Севастополь

14 марта в 18-00 на площади УКИЦ пройдет концерт – акция «Отстаивайте же Севастополь».

В дни, когда решается судьба Севастополя и Крымского полуострова, деятели культуры и искусства нашего города не могут оставаться в стороне.



В решающие, переломные моменты истории Севастополь всегда находился на острие событий. Наше героическое прошлое и настоящее в едином порыве объединило жителей города-героя, творцов его материальных и духовных ценностей.



Деятели культуры города призывают всех севастопольцев принять участие в референдуме и выразить свою гражданскую позицию. Только вместе мы сможем вписать в историю нашего героического города еще одну славную страницу.



По инициативе творческих коллективов и работников культуры города 14 марта в 18-00 на площади УКИЦ пройдет концерт – акция «Отстаивайте же Севастополь».

 

6181
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Кто будет выступать?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

"Дворец рыбаков" всегда звучало приятней...

Profile picture for user Gendozio
223
Gendozio

УКИЦ- вернуть название ДКР, сколько можно перед Украиной заигрывать. Пусть правительство Украины построит украинский центр за свои деньги , вот тогда и будет УКИЦ

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

Долго выжидали и разродились...

Profile picture for user Чистильщик
1098
Чистильщик

Я полностью поддерживаю zagava (Инкерман) , Дворец Культуры Рыбаков - это его историческое название, я в нём проработал 8 лет в союзное время, думаю, что пора Дворцу вернуть его имя!

Есть такая песня В. Громцева
Дворец культуры рыбаков у Камышовой бухты.

припев:
Любим, любим свой дворец,
Крепко все мы, крепко все мы,
Дарит он тепло сердец,
Нам со сцены, нам со цены.

Profile picture for user dimitro
6355
dimitro

Блин, как поперло когда уже не ветер а ураган дует в лицо, саратов примазывается, Укиц теперь хочет стать РКИЦ, сейчас тюнин, вышедший из координационного совета скажет, что он крым присоединил к россии сам, тьфу, а два месяца назад по норам сидели и только малая часть народу подняли голос под страхом расправы

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

Кто будет выступать?
Неужели Руслана?

Profile picture for user Славянин.ru
87
Славянин.ru

Дворец Культры Рыбаков

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

А завтра в 17.00 на Нахимова концерт Хора имени Л. Зыкиной и город 312.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Не УКИЦ, а Дом культуры рыбаков! Пора по нашему называть!

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

"Дворец рыбаков" всегда звучало приятней...

ДКР был построен за наши бабки то есть за деньги моряков, и ему должно вернуться старое название.
а УКИЦ действительно пусть строят за свое бабло украинская диаспора.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to смерч (Севастополь) Не УКИЦ, а Дом культуры рыбаков! Пора по нашему называть!....ретроградство... зашореность-убивает ...население Севастополя -больше, чем бандерложьи понятия.....обновляйтесь... в мирском понятии, не будьте костными- ржавыми...Херсонеская клятва-пример вечный...те же ...англичане -помнят и берегут свои традиции и за это платят налоги на процветание своей нациии...Любить себя, как любишь свой город-быть Севастопольцем!..

Profile picture for user Оксана Корягина
23
Оксана Корягина

ДКР так и остался в нашей памяти...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Согласен с большинством ДКР - привычней,буква "У" - крашенные прилепили сдуру...или нет!

Profile picture for user Karas
520
Karas

...анекдот... на площади Украинского Культурно-информационного Центра ...оправились от шока девчата, взяли себя в руки....

Profile picture for user Tanya Rodionova
469
Tanya Rodionova

И во что теперь перекрасится Зенина?

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Тогда уж - На майдане УКИЦ... и далее по тексту

Profile picture for user док
998
док

СЕГОДНЯ ВМЕСТЕ С ВЯЧЕСЛАВОМ МИХАЙЛОВИЧЕМ ДЕМИНЫМ ЗАПИСАЛИ ПЕСНЮ

Мы однажды вернемся домой

Мы однажды вернемся домой…
Мы надеялись, верили, ждали.
Севастополь - ты город-герой,
Чье достоинство не растоптали,
Несмотря на политиков пир,
Где измена - привычное блюдо,
Был, есть, будет славянский мир,
Богом данное русское чудо!
Возрожденьем вскипает весна,
И на гафелях - флаги России!
Нам сегодня уже не до сна,
Нам любовь умножает силы.
Пусть немало еще передряг
Предстоит нам на нашей дороге,
В небо рвется Андреевский стяг,
День победы уже на пороге.
Мы однажды вернемся домой,
Скинув с плеч ожидания годы…
Севастополь - наш город-герой,
Ставший знаменем русской свободы!
11.03.2014

Profile picture for user SOVEST TVOYA
64
SOVEST TVOYA

Ну прям не знаю что и сказать! Молодцы, что перешли на сторону Севастополя. А Киев пусть забудет про УКИЦ, а то привыкли кормиться за счет нашего города! Досвидос.

Profile picture for user Марианна Гежинская
6
Марианна Гежинская

ПОСВЯЩЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЮ
Как зубы стиснутые, сомкнут был наш строй.
И не сломить, не выбить волчьего оскала...
В капкан сманили сытой ложною тропой...
И разрубили. Но разрубленного мало.
Нас не боятся, дрессируют как собак.
Забыв, что воля нам - единственная ценность.
И пасти лязганье считают за пустяк,
За слабость вечную, предел которой - бренность.
Но и ошейники не выдержат потуг
К свободе рвущихся с отчаявшимся воем.
Пусть наш надрывный, наводящий ужас звук
Примером служит восстанавливаться строем.
И снова силу ощутили мы в клыках.
Горит земля под лапой, стоптанною в рабстве.
Прыжок в свободу. Прочь сомнения и страх!
Долой запрет и обвиненье в святотатстве!
Скота погонщик не поймает, не сломит
Правдивой страсти быть непонятым и вольным.
Капканы сдёрнуты, заветный путь открыт -
Прямой, что выстрадан взамен путям окольным.

Profile picture for user mimoza
93
mimoza

У нас в городе много достойных и талантливых артистов.Прекрасно,что они соберутся на одной сцене и покажут класс! Идея отличная!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to док (севастополь) Марианна Гежинская (Севастополь)
А говорят, что молодежь непатриотична... Спасибо!

Profile picture for user bogatureva
45
bogatureva

Выступать будут ЛУЧШИЕ городские коллективы и солисты! Это их инициатива - собраться в канун референдума.
Многие из них неоднократно выступали в сборных концертах на Нахимова, а вот общего (от Севастополя) еще не было.
Не злобствуйте, а лучше поддержите их желание своим творчеством еще раз подчеркнуть, что севастопольцы сделали свой выбор.

Profile picture for user Марианна Гежинская
6
Марианна Гежинская

Спасибо за "молодёжь"! Но я жила в Севастополе ещё при СССР...

Profile picture for user Татьяна Королева(Костылева)
1
Татьяна Короле…

Молодцы!Не все приезжим знаменитостям выступать.Севастополь тоже богат на таланты.

Profile picture for user Kotofey
8
Kotofey

Л.В. Богатырева, огласите весь список выступающих, пожалуйста! Не хочется портить настроение присутствием некоторых творческих личностей и коллективов на празднике!

Profile picture for user док
998
док

СПАСИБО ЗА "МОЛОДЕЖЬ" МОЙ ГОД РОЖДЕНИЯ - 1962

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Марианна Гежинская (Севастополь)

Спасибо за "молодёжь"! Но я жила в Севастополе ещё при СССР..
Главное, чтобы душа была молодая!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to док (севастополь)


СПАСИБО ЗА "МОЛОДЕЖЬ" МОЙ ГОД РОЖДЕНИЯ - 1962

мой тоже

Profile picture for user док
998
док

Profile picture for user Марианна Гежинская
6
Марианна Гежинская

БОЛЬ ЗА КИЕВСКУЮ РУСЬ

Плачь, Родина, что прежде звали Русь!
Тебя, разодранную, высекли публично.
Не от тебя я, но от бездны отрекусь,
Куда ты ввергнута, ослабнув неприлично.
И, расчленённая сочнейшим по кускам,
Ты в блуд ударилась отчаянно и пошло.
И руки грязные, что хлещут по щекам.
И крик безумия пространство жжёт истошно.
И проповедники вдруг взялись за ножи,
И брат на брата, отворачивая лица...
Куски иссеченные скомканной межи -
Вот всё наследие, что нам, увы, не снится.
Но истощится и злопамятства кошмар.
Духовный голод где помирит, где остудит.
Мы все - не больше, чем разрозненный товар.
Поодиночке. А коль вместе - Бог рассудит.

Profile picture for user Марианна Гежинская
6
Марианна Гежинская

Мой - 1976 - немного не дотягиваю до старожилов.

Profile picture for user Karas
520
Karas

..... Ув.Людмила Витальевна, не один раз, не один год именно Вашими трудами и стараниями Севастополь
был представлен на достойном уровне в укранской культуре...не было бы результата
не вкладывай,Вы , частичку своей яркой души искреннего патриота нашего города... от чистого сердца

Profile picture for user Трианон
21
Трианон

Выступать будут ЛУЧШИЕ городские коллективы и солисты! Это их инициатива - собраться в канун референдума. Многие из них неоднократно выступали в сборных концертах на Нахимова, а вот общего (от Севастополя) еще не было. Не злобствуйте, а лучше поддержите их желание своим творчеством еще раз подчеркнуть, что севастопольцы сделали свой выбор.
И кого севастопольцы увидят на площади ДКР?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to bogatureva (Севастополь)

Не злобствуйте, а лучше поддержите их желание своим творчеством еще раз подчеркнуть, что севастопольцы сделали свой выбор
Да никто и не злобствует. Только сюда, в основном, приходят жители Гагаринского района. Другим как-то несподручно...

Profile picture for user bogatureva
45
bogatureva

В концерте принимают участие: шоу-группа "Мюзик-экс", "Ностальжи", "Жар-Птица", "Андреевский флаг", "Златовир", "Севастопольские чайки",
"Чаривницы", "Гуляй душа", театр песни "Подворье" (засл.деятель искусств России Алена Удалова), заслуженная артистка России Ольга Панкратова, заслуженная артистка России Анна Масорина, заслуженный артист АРК Геннадий Варивончик, автор и исполнитель Андрей Соболев.

Profile picture for user Тамара Глущенко
3
Тамара Глущенко

Дорогие севастопольцы!!! В такое непростое время очень важна поддержка друг друга и взаимопонимание. Очень радует, что творческие коллективы Севастополя имеют такую замечательную возможность выступить в концерте и собрать нас вместе накануне такого важного для всех выбора.

Profile picture for user just peace
53
just peace

О, вот и УКИЦ потянулся!)) хоть и Украинский, а за Севастополь вместе со всеми горожанами! все верно: севастопольцы едины в своей гражданской позиции! молодцы,вперед!!!

Profile picture for user Трианон
21
Трианон

Спасибо за всех. Но "Гуляй душа"?! Кто такие? Вы же сказали - ЛУЧШИЕ коллективы.А эти... Это ж "хамелеоны"!!! Да и исполнительский уровень оставляет желать лучшего!

Profile picture for user bogatureva
45
bogatureva

Не всех исполнителей назвала, простите! В концерте также примут участие Александр Бузычкин и Дмитрий Морозов, Вероника Лайко

Profile picture for user Добромир
330
Добромир

КУЛЬТУРЕ -респект! Вместе - МЫ непобедимы!

Profile picture for user Nomotana
67
Nomotana

Л.В. Богатырева, огласите весь список выступающих, пожалуйста! Не хочется портить настроение присутствием некоторых творческих личностей и коллективов на празднике!

А не все ли равно! мы все собираемся ради одной общей цели. Творческие коллективы молодцы, поддержали общий настрой, инициативу, не остались в стороне. Я думаю. такой факт не сможет испортить настроения никому

Profile picture for user Трианон
21
Трианон

Не всех исполнителей назвала, простите! В концерте также примут участие Александр Бузычкин и Дмитрий Морозов, Вероника Лайко
Прекрасно! Все эти исполнители достойны внимания города. Но зачем в программе эти "гуляйдушевцы"- они же все ( или почти все) вмсу-шники. Почему тогда нет в программе черноморцев РФ?

Profile picture for user док
998
док

ВОТ ССЫЛКА НА НАШУ С ВЯЧЕСЛАВОМ ДЕМИНЫМ ПЕСНЮ
http://files.icq.net/get/6E7206B4A1894C4F98A79880E8B60CDA

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

Еще недавно эти организаторы торжественно писали - "На площади Свободы Украинского культурно-информационного центра Министерства культуры Украины".
Товарищ Зенина очень быстро ориентируется в ситуации. Молодца!

Profile picture for user AlaSt@r
1
AlaSt@r

Севастопольские артисты - Молодцы!!! Спасибо им за поддержку духа нашего Славного Города-Героя!!! Еще один пример того, что Мы едины, и Мы отстоим свой Любимый Севастополь!!!

Profile picture for user Oleg Oleg
17
Oleg Oleg

Вот сылочка http://www.youtube.com/watch?v=vCDquAeUbaM тут и ДКР и Приморский и Победа и троллейбусы Шкода

А вообще посмотрите весь фильм Женатый холостяк
полностью снят в СЕВАСТОПОЛЕ

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Всё это время руководство, так называемого УКИЦ, проводило в Севастополе антироссийскую культурную пропаганду. Надо же, выждали, и сразу русскими зайчиками стали. Разогнать продажных приспособленцев-руководителей. ДКР - другого названия севастопольцы не знают.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Добромир (Севастополь)

КУЛЬТУРЕ -респект! Вместе - МЫ непобедимы!

Этот лозунг, зная "вас вместе", сейчас не актуален. Вы были непобедимы 23 года. Пусть ваша вся шобла от культуры готовится. В ближайшее время "всем вам вместе" наступает кирдык - в Севастополь идёт настоящая русская Культура.

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

А как в самом УКИЦ отзываются о происходящем? Они же подчинялись Министерству культуры Украины. Что-то не было слышно от Зениной ни одного заявления.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Кто будет выступать? Неужели Руслана?

Profile picture for user Mari77
2
Mari77

Дорогие друзья, отстаивайте же Севастополь! Мой клип. Приятного просмотра! http://youtu.be/yxz49DP0n-4

Profile picture for user sevstan
167
sevstan

А ведь когда все перешло в состав Украины никто и никого не выгонял.До сегодняшнего дня все жили в мире и спокойствии.Только сейчас русские начали выгонять украинцев.Это так правильно?Великая и братская РФ может себе такое позволить.Как обычно.Кто не с нами -тот против нас и подлежит уничтожению.ВПЕРЕД!!!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Oleg Oleg Вот сылочка http://www.youtube.com/watch?v=vCDquAeUbaM тут и ДКР и Приморский и Победа и троллейбусы Шкода А вообще посмотрите весь фильм Женатый холостяк полностью снят в СЕВАСТОПОЛЕ
Симпатичный клип! Спасибо.
УКИЦ - убогая, не благозвучная аббревиатура. ДКР - тоже не фонтан, но своя. Я вот в нём, например, паспорт получал (советский). Кстати, мне удалось его сохранить...
...Почти все с*ёмки "Женатого холостяка" на Лётчиках видел воочию. Даже с Пуговкиным фотографировались. А синий почтовый ящик номер 216, в который герой фильма Сергей бросает конверт, - мой ящик! Сотни три писем опустил я в него в своё время. Кстати! Когда новая власть перекрасила его в идиотский канареечный цвет, на борту ящика всё равно был номер "216"! Моя работа (синим маркером). Скоро приеду. Пора номер обновлять...

Profile picture for user 1965
7796
1965

to sevstan (Севастополь) А ведь когда все перешло в состав Украины никто и никого не выгонял.До сегодняшнего дня все жили в мире и спокойствии.Только сейчас русские начали выгонять украинцев.Это так правильно?Великая и братская РФ может себе такое позволить.Как обычно.
"Не выгонял", - говорите? Ничего, подобным вам память освежим. "Великая и братская РФ может себе такое позволить." - вот здесь вы правильно понимаете: в нормальной семье не может быть беспамятства...

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to bogatureva (Севастополь)

Выступать будут ЛУЧШИЕ городские коллективы и солисты! Это их инициатива - собраться в канун референдума. Многие из них неоднократно выступали в сборных концертах на Нахимова, а вот общего (от Севастополя) еще не было. Не злобствуйте, а лучше поддержите их желание своим творчеством еще раз подчеркнуть, что севастопольцы сделали свой выбор.

Удивительно, как быстро севастопольские змеи меняют кожу. Прошлым летом на тайной дорожке в Херсонес (что мимо лагеря архитекторов) видел КЫМСКУЮ СТЕПНУЮ ГАДЮКУ. Будьте внимательны и не наступите НА ЭТО. Панна Богатурева, на ваши пдпрыгивания и подлизывания к ЛЮБОЙ ВЛАСТИ до тошноты насмтрелись все форпостовцы. Ежемесячные массовки с ряжеными в вышиванках и прочие суетливые усилия по украинизации города - ФАКТ. Сейчас куча ваших клонов начнет тут привычно вопить, что мол маскировались, берегли себя любимых для российских дел и тд. Вранье! ХВАТИТ ГЛУМИТЬСЯ НАД ДКР! УЙДИТЕ С ГЛАЗ!

Profile picture for user sevstan
167
sevstan

to 1965 (Североморск)

Тяжело Вас понять! Переведите!!!

Profile picture for user sevstan
167
sevstan

to Стрелочник (Тугарин)

Думаю что не очень многие жители Севастополя и приехавшие жить в Севастополь знают как он назывался раньше.Только мы бичи помним куда нас посылали на стройку!!

Profile picture for user sevstan
167
sevstan

НУ !да ладно! Держите 4 линию обороны! СВС хер знает где!Хорошего и понятного референдума! Удачи Всем!!!

Profile picture for user sevstan
167
sevstan

to 1965 (Североморск)

Вам можно писать все что угодно.Мне нет.Ну да ладно я Вас понимаю и все забыто.Дружбы нет.ЯЯ рожден в 1964 году.Удачи Вм!!!!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sevstan (Севастополь)

А ведь когда все перешло в состав Украины никто и никого не выгонял.До сегодняшнего дня все жили в мире и спокойствии.Только сейчас русские начали выгонять украинцев.
Вы какой год перехода имеете-54 или 91? В советское время национальность вообще никто не спрашивал. После 91 понятия мира и согласия весьма спорны. т.к. севастопольцы жили не своими традициями, а теми, которые нам пыталась навязать та же "Просвита ". А сейчас лично меня, украинку, никто никуда не выгоняет. И я рада, что все становится на свои места.

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

То, что руководство УКИЦ организует сейчас концерт, это хорошо.
Умеют они держать но по ветру. Выждали, пока ситуация укрепилась, что дороги назад нет и подвалили. Сейчас вылезут первые ряды "борцов" - это у них отработано. Они всегда при власти - любой. Помните, День рыбака им. Лебедева, потом другие праздники им. Новинского? Сейчас пойдут другие - имени... Найдут.

Ничего бы этого не всплыло в памяти, если бы работники украинского центра в первые дни после 23 февраля высказали свою позицию открыто, поддержали тех севастопольцев, которые вышли на митинг народной воли. Но этого не было.

А то, что делают концерт - это, конечно, хорошо...

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to Машина времени (Севастополь)
Мы не злые, просто память у нас хорошая.

Profile picture for user Евгения Титарчук
306
Евгения Титарчук

Люди добрые! Ещё не прошёл референдум, а уже начинаются подобные высказывания. И не стыдно. За моё бабло, за своё бабло...
Вы буде рассказывать что из Москвы. Мне кажется что вы откуда то с запада. Ни один Москвич так не рассуждает!!!! И вообще смотрю на сайте стали появляться типа Москвичи, типа Севастопольцы-не старайтесь, вы очень заметны.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to sevstan (Севастополь) to 1965 (Североморск) Тяжело Вас понять! Переведите!!!

Я на русском из*яснялся. Ладно. Репетую: таким как вы скоро память освежат. Чтобы вспомнили - кто кого и как выгонял в Севастополе в течении двух последних десятков лет.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Машина времени (Севастополь) Ничего бы этого не всплыло в памяти, если бы работники украинского центра в первые дни после 23 февраля высказали свою позицию открыто, поддержали тех севастопольцев, которые вышли на митинг народной воли. Но этого не было. 100%
Да помним, помним былые заслуги украидинского центра....
В их копилке: широкое празднование Дня соборности украдины, Дня независимости украдины, массовые гуляния в поддержку ПР, Лебедева, Новинского и т.д. и т.п., а также отказ от празднования прихода весны на масленице (как русского праздника) в смутное время (2 марта 2014 года).
Где была их поддержка при "Отстаивании Севастополя"?
А теперь с особым рвением будут демонстрировать свою российскую направленность....
Однозначно, что-то не так в консерватории...

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

А что уважаемым ЛУЧШИМ артистам необходимо благословение руководства для того чтобы выразить свою точку зрения?
Чего раньше сидели ждали? Привыкли быть ведомыми?
Или нет зова сердца, только приказ?

Зенина безусловно приспособленец, но объективности ради надо сказать, что в зале ДКР благодаря ее приспособленчеству стоят новые кресла, работает детская площадка, фонтан. В свое время она (правда задушив все другие учреждения культуры) отреставрировала СЦКИ, поставив при этом мужа директором. Это такой семейный бизнес культуры в бюджетных организациях.
Но залы работают, артисты поют и пляшут, зрители довольны... Вот такая палка о двух концах.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to Девушка в красном

"но объективности ради надо сказать, что в зале ДКР благодаря ее приспособленчеству стоят новые кресла, работает детская площадка, фонтан."

Не водите нас за нос, Дивушка у червоному.
Панночки старались не для горожан, а для себя!!!

Две лебедевские синие фиги, Вершина успеха и прочие
укрошательства - это все НЕ ДЛЯ ГОРОЖАН готовилось,
а для тысячелетнего господства Третьего укрорейха.

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

to Mari77 (Севастополь)

Спасибо большое Вам за клип Ссылка
Его надо показывать на площади Нахимова.
Сделано сердцем и душой.
А наше сердце и душа принадлежит Севастополю и России.

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to Девушка в красном

Без приспособленцев обойдемся в русском Севастополе. Есть вещи, которые не меряются креслами, площадками, фонтанами и попугаями.

Если вам это не понятно, мне вас искренне жаль. Тем более, как совершено верно было сказано, выше - старались для себя - для семейного бизнеса.

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to Стрелочник (Тугарин) tДве лебедевские синие фиги, Вершина успеха и прочие укрошательства - это все НЕ ДЛЯ ГОРОЖАН готовилось, а для тысячелетнего господства Третьего укрорейха.

Вношу поправку: для Четвертого рейха. Третий окончил свое существование росписью советских солдат на рейхстаге.

Profile picture for user Mari77
2
Mari77

Это подарок нашим жителям!!! Очень люблю наш город!!! Вместе мы едины и непобедимы!!!! http://youtu.be/yxz49DP0n-4

Profile picture for user Людмила Богатырева
70
Людмила Богатырева

Читаю комментарии и пытаюсь понять, какое отношение к теме имеет личная нелюбовь к Зениной, Богатыревой и прочим? Если чья либо фамилия мешает вам поддержать референдум, то возникает вопрос: "Против кого дружите?"

Кому-то не нравится ансамбль "Гуляй душа" из-за того, что его участники когда-то работали в ансамбле ВМСУ..., но они хотят принять участие в акции-концерте "Отстаивайте же Севастополь!"
Наш город весьма специфичен и в одной семье отец может служить в ЧФ РФ, а сын в ВМСУ. Что это меняет? Высказать свое мнение о судьбе города и Крыма это не помешает никому и я глубоко уверена, что это мнение не будет противоречить общему.
Для тех, кто скрывается за никами, предлагаю все претензии в мой адрес высказывать лично и не засорять информационные ресурсы сплетнями и пустой болтовней на уровне домашних посиделок. Проявите свою гражданскую позицию в том, чтобы на участки пришло как можно больше людей.

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Деятели культуры города призывают всех севастопольцев принять участие в референдуме и выразить свою гражданскую позицию. Только вместе мы сможем вписать в историю нашего героического города еще одну славную страницу.

Спасибо творческим коллективам и организаторам акции-концерта за их неравнодушие и участие. Отрасль «Культура» большая, а вот работают на результат единицы. Считаю, в каждом учреждении культуры должны пройти такие концерты. Донести до каждого севастопольца, что будущее Севастополя зависит от их участия в референдуме.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Людмила Богатырева Читаю комментарии и пытаюсь понять, какое отношение к теме имеет личная нелюбовь к Зениной, Богатыревой и прочим?
Речь не о любви к конкретным личностям, а о 23-летней деятельности УКИЦ по пропаганде и навязыванию политических взглядов всех украдинских режимов...
Где была их гражданская позиция? ....
Хамелионы, одним словом, готовые перекраситься в любой цвет...

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

to Belka (Sevastopol)

Ищите в негативе продолжение!
В грехах своих немыслемых причину.
Ищите в самом страшном позитивы,
И не сдавайтесь никогда, пока вы живы

Будущее Севастополя зависит от твоего участия в референдуме!

Profile picture for user NIKA2013
109
NIKA2013

Всё это время руководство, так называемого УКИЦ, проводило в Севастополе антироссийскую культурную пропаганду. Надо же, выждали, и сразу русскими зайчиками стали. Разогнать продажных приспособленцев-руководителей. ДКР - другого названия севастопольцы не знают. Не правда ваша! РУКОВОДСТВО УКИЦ НИКОГДА не проводило антироссийскую пропаганду

Profile picture for user NIKA2013
109
NIKA2013

Читаю комментарии и пытаюсь понять, какое отношение к теме имеет личная нелюбовь к Зениной, Богатыревой и прочим? Если чья либо фамилия мешает вам поддержать референдум, то возникает вопрос: Против кого дружите? Кому-то не нравится ансамбль Гуляй душа из-за того, что его участники когда-то работали в ансамбле ВМСУ..., но они хотят принять участие в акции-концерте Отстаивайте же Севастополь! Наш город весьма специфичен и в одной семье отец может служить в ЧФ РФ, а сын в ВМСУ. Что это меняет? Высказать свое мнение о судьбе города и Крыма это не помешает никому и я глубоко уверена, что это мнение не будет противоречить общему. Для тех, кто скрывается за никами, предлагаю все претензии в мой адрес высказывать лично и не засорять информационные ресурсы сплетнями и пустой болтовней на уровне домашних посиделок. Проявите свою гражданскую позицию в том, чтобы на участки пришло как можно больше людей. Согласна с вами. Обсуждение хорошего мероприятия превратилось в базар-вокзал

Profile picture for user Елена Власенко
3
Елена Власенко

Я могу сказать,что УКИЦ не отсиживался)25 марта совместно с Севастопольской филармонией и ЧФРФ в помещении СМК состаялся концерт "С чего начинается Родина",при участии Вокального Ансамбля Ностальжи,Заслуженной артистки РФ А.Массориной,Штабного оркестра ЧФ,и это в дни ,когда отменили все концерты.Реклама шла,афиши на тумбах были за месяц,концерт прошел успешно,зрители просят повтора.

Profile picture for user Добромир
330
Добромир

В решающие, переломные моменты истории Севастополь всегда находился на острие событий. Наше героическое прошлое и настоящее в едином порыве объединило жителей города-героя, творцов его материальных и духовных ценностей.

Отстаивайте же Севастополь!

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

Все "подпевалы" молодцы! Отработали котлетку. Маленькая, несвежая, но вам приходится довольствоваться тем что подают. А вот с фантазией как всегда проблема, от названия мероприятия, до набора участников. Дутый патриотизм. Противно!

Насчет референдума не беспокойтесь, Севастопольцы уже сделали свой выбор и активно подтвердят его 16 марта.

Profile picture for user Добромир
330
Добромир

to Девушка в красном

Меньше слов - больше дела!
ВСЕ НА РЕФЕРЕНДУМ!

Profile picture for user УКИЦ
43
УКИЦ

Давайте думать о главном! 16 марта мы выбираем будущее для себя,наших детей и внуков!!!!

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Пани Богатырева, ники на Форпосте это наследие жизни в оккупации, которая была для вас не только питательной средой, но и возможностью с наслаждением поглумиться над русским населением. Хватит мелькать своими клонами. Стыда у вас нет. Освободите ДКР для достойных людей. С вашей ложкой дегтя это место так и останеся в умах и душах севастопольцев проклятым местом, местом сбора и символом коллабрационистов.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Profile picture for user Трианон
21
Трианон

Читаю комментарии и пытаюсь понять, какое отношение к теме имеет личная нелюбовь к Зениной, Богатыревой и прочим? Если чья либо фамилия мешает вам поддержать референдум, то возникает вопрос: Против кого дружите? Кому-то не нравится ансамбль Гуляй душа из-за того, что его участники когда-то работали в ансамбле ВМСУ..., но они хотят принять участие в акции-концерте Отстаивайте же Севастополь! Наш город весьма специфичен и в одной семье отец может служить в ЧФ РФ, а сын в ВМСУ. Что это меняет? Высказать свое мнение о судьбе города и Крыма это не помешает никому и я глубоко уверена, что это мнение не будет противоречить общему. Для тех, кто скрывается за никами, предлагаю все претензии в мой адрес высказывать лично и не засорять информационные ресурсы сплетнями и пустой болтовней на уровне домашних посиделок. Проявите свою гражданскую позицию в том, чтобы на участки пришло как можно больше людей. Да не поэтому их ( Гуляй душа ) не любят в городе. Многие севастопольские музыканты работают в ансамбле ВМСУ, или работали ранее. К примеру, недавно с успехом прошел юбилейный концерт Засл. деятеля искусств Украины Владимира Бобыря, где было немало людей, представляющих различные коллективы города. А Бобырь трудится в украинском ансамбле, но люди от этого хуже к нему не относятся. А гуляйдушевцы - элементарные приспособленцы. И в ВМСУ они работают до сих пор, а некоторые даже являются военнослужащими- контрактниками. Да, и не в этом даже дело. Просто их НЕПРИЯТНО слушать, вот и все.

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Братскую дружбу между русским и украинским народом не сможет уничтожить никакая чума. Когда мы вместе, мы - непобедимы! Каждый из нас на референдуме примет правильное решение. И историческая справедливость будет восстановлена!
Концерт-акция патриотичная и нужная.Отстоим свой любимый город-герой!

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

to Дипломат (Севастополь)

У вас приступ истерии. И есть с чего!

Profile picture for user SOVEST TVOYA
64
SOVEST TVOYA

to Девушка в красном Все подпевалы молодцы! Отработали котлетку. Маленькая, несвежая, но вам приходится довольствоваться тем что подают. А вот с фантазией как всегда проблема, от названия мероприятия, до набора участников. Дутый патриотизм. Противно! Насчет референдума не беспокойтесь, Севастопольцы уже сделали свой выбор и активно подтвердят его 16 марта.
Девушка! Если вы девушка, давайте не будем грешить на фантазию работников ДКРа (УКИЦ). С фантазией у них все нормально. За последние несколько лет дворец возродился и мероприятий достаточно было и дл ядетей и для взрослых. И наверное свой зад приятнее посадить в мягкое удобное кресло в концертном зале, чем на деревянное ободранное и холодное. И это, замечу, заслуга и Зениной в том числе. Или вы милочка забыли, что 15 лет ДКР (УКИЦ) был совершенно мертвым, когда в кресле директора нежился Коротун А.А. Не фонарей в парке, не фонтана, вернее он был но с экскрементами бомжей внутри, не лавочек для мамачек с колясками и пенсионеров, ничего. Какая бы Зенина не была, она граммотный руководитель, раз я третий год вожу своего ребенка на сказки и сам хожу с семьей на площадь! А то что в Центре были украинские мероприятия и назывался он УКИЦ, так давайте не забывать в какой стране жили(живем) и что в паспорте написано! Все за Севастополь, все за Россию....но есть люди которые работают, получают свою зарплату и кормят семьи. И если она работают в УКИЦ это не значит что они против своего города или, что они националисты! А насчет набора участников - завидуешь наверное красивым и талантливым людям, которые на сцене и в центре внимания!)))) Не завидуй...и все у тебя будет хорошо!

Profile picture for user SOVEST TVOYA
64
SOVEST TVOYA

to Трианон Читаю комментарии и пытаюсь понять, какое отношение к теме имеет личная нелюбовь к Зениной, Богатыревой и прочим? Если чья либо фамилия мешает вам поддержать референдум, то возникает вопрос: Против кого дружите? Кому-то не нравится ансамбль Гуляй душа из-за того, что его участники когда-то работали в ансамбле ВМСУ..., но они хотят принять участие в акции-концерте Отстаивайте же Севастополь! Наш город весьма специфичен и в одной семье отец может служить в ЧФ РФ, а сын в ВМСУ. Что это меняет? Высказать свое мнение о судьбе города и Крыма это не помешает никому и я глубоко уверена, что это мнение не будет противоречить общему. Для тех, кто скрывается за никами, предлагаю все претензии в мой адрес высказывать лично и не засорять информационные ресурсы сплетнями и пустой болтовней на уровне домашних посиделок. Проявите свою гражданскую позицию в том, чтобы на участки пришло как можно больше людей. Да не поэтому их ( Гуляй душа ) не любят в городе. Многие севастопольские музыканты работают в ансамбле ВМСУ, или работали ранее. К примеру, недавно с успехом прошел юбилейный концерт Засл. деятеля искусств Украины Владимира Бобыря, где было немало людей, представляющих различные коллективы города. А Бобырь трудится в украинском ансамбле, но люди от этого хуже к нему не относятся. А гуляйдушевцы - элементарные приспособленцы. И в ВМСУ они работают до сих пор, а некоторые даже являются военнослужащими- контрактниками. Да, и не в этом даже дело. Просто их НЕПРИЯТНО слушать, вот и все.
Соглашусь с тобой! К сожалению профессионализма мало! Оооо а деньги хорошие берут за свои корпоративы!!! Пусть на Майдан идут и Гуляют своей Душой!

Profile picture for user SOVEST TVOYA
64
SOVEST TVOYA

Вот читаю и диву даюсь...вернее подмечаю: ПРОСТО ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ ЛЮБОЕ НАЧАЛЬСТВО И ТЕХ КТО СТОИТ У ВЛАСТИ. НУ УЙДЕТ БОГАТЫРЕВА И ЗЕНИНА, ПРИДЕТ ЕЩЕ КТО-ТО И БУДЕТЕ ИХ ТАК ЖЕ ХАИТЬ И НАХОДИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УКУСИТЬ, КАК СОБАКА ОБИЖЕННАЯ НА МИР. ДА УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ! УКРАИНСКИХ СОЛДАТ, КОТОРЫЕ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ПОДУМАЛИ И ПЕРЕШЛИ НА СТОРОНУ КРЫМА, ВЫ ТОЖЕ ГОТОВЫ РАСТЕРЗАТЬ И ПОВЕСИТЬ ЗА ТО ЧТО ОНИ СЛУЖИЛИ В УКРАИНСКОЙ АРМИИ??!!! ЭХ ЛЮДИ.....ЖАЛКО МНЕ ВАС, НЕ НА ТО СИЛЫ ТРАТИТЕ! ЛУЧШЕ ДУМАЙТЕ ЧТОБЫ 16-ГО ЧИСЛА В БИЛЮТЕНЕ НЕ ПРОМАХНУТЬСЯ И СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! ДОБРА ВСЕМ! СЛАВА СЕВАСТОПОЛЮ!

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

to SOVEST TVOYA (sevastopol)

Вам бы книжки писать.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Старожилы Форпоста, что же вы молчите!!!

Пани Богатырева+клоны юродствует по полной.
Плюнь в глаза - ей божья роса.
Умойся слезами горожан на своих новых креслах.
Тьфу.

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Братскую дружбу между русским и украинским народом не сможет уничтожить никакая чума.
Когда мы вместе, мы - непобедимы!
Каждый из нас на референдуме примет правильное решение. И историческая справедливость будет восстановлена!
Отстоим свой любимый город-герой СЕВАСТОПОЛЬ!!!

ВСЕ НА РЕФЕРЕНДУМ!

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to Дипломат (Севастополь) Братскую дружбу между русским и украинским народом не сможет уничтожить никакая чума.

Богатырева, не смеши своими "Дипломатами" и клоунклоновскими
подпрыгиваниями на Форпосте - забыла уже про хто нэ скачэ той москаль.

Кураинское государство разрушилось именно потому, что такие, как ты,
подпевалы желто-блакитных укронацистов насильно противопоставляли
единой общеславянской культуре (малороссийской, великоросской, белорусской)
свою новокиевскую брехню про древних укров и подобное.

Тв Бриз и УКИЦ - два поганых сапога пара.
И они уже на свалке истории.
Нужно и можно о них забыть.
Верните ДКР рыбакам!!!
Ворье.

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Братскую дружбу между русским и украинским народом не сможет уничтожить никакая чума, даже Стрелочник (Тугарин).
Когда мы вместе, мы - непобедимы!
Каждый из нас на референдуме примет правильное решение. И историческая справедливость будет восстановлена!
Отстоим свой любимый город-герой СЕВАСТОПОЛЬ!!!

ВСЕ НА РЕФЕРЕНДУМ!

Profile picture for user Добромир
330
Добромир

У каждого из нас есть выбор: выразить свою гражданскую позицию или остаться равнодушным.
Наш главный враг – пассивность, неверие в свои силы, в возможность улучшений в жизни. РАВНОДУШИЮ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕСТА! Всем севастопольцам надо прийти на избирательные участки и выразить свою волю. Судьба и будущее Севастополя неразрывно связана с Россией. Мы хотим жить в стабильном, процветающем и справедливом государстве, в котором есть равноправие и социальная защищенность.
16 марта – все на Р Е Ф Е Р Е Н Д У М!

Profile picture for user Добромир
330
Добромир

За судьбу Крыма, родного Севастополя мы придем голосовать! 16 марта - решается наша с Вами судьба! Севастополь вставай, прояви свою гражданскую позицию!

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

В качестве итогового комментария скажу, ТАКИЕ, КАК рьяные укицевцы оформили бы в центре Освенцима красивыми свастиками барак с надписью НЕМЕЦКИЙ КУЛЬТУРНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР и призывали бы заключенных любить газовые камеры и крематорий. Уроды, нет других слов.

Если, кто-то не понимает о чем я твержу тут, ПРОЧТИТЕ ЭТУ
ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ О РЕАЛИЯХ ДРУЖБЫ С БРАТЬЯМИ-
УКРАИНЦАМИ И СУТИ УКРАИНСТВА, КАК ТАКОВОГО Ссылка

Profile picture for user Добромир
330
Добромир

РАВНОДУШИЮ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕСТА!
Судьба и будущее Севастополя неразрывно связано с Великой Россией! Прояви свою гражданскую позицию! Отстаивайте же СЕВАСТОПОЛЬ!

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1313

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
943

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1557

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3159