4083
1

Собачий жир против туберкулёза,или...

стою в очереди на почте,на Захарова,собираюсь платить коммуналку.
Пёс привязан на улице.
Тут одновременно,на улице-дикий лай(собачья свадьба),и кассир сообщает,что мне не хватает 10 коп.(ну,просчитался))))
бросаю жировки,вылетаю за двери,отбиваю собаку,возвращаюсь "в припадках" на почту.
бабушка сзади предлагает:"возьми 10 копеечек,что за них купишь?"
мне неудобно,но я,дико признателен!
и тут,пока кассир оформляет бумажки и считает деньги,щедрая бабуля заводит разговор...
как-то так...
"вот я в деревне живу.у нас-хозяйство.куры,утки,свиньи.мы их выращиваем,кормим.потом режем.или едим,или продаём.
а,вы,городские,держите собаку в квартире.
это-неправильно!собака-это мясо.
вон у меня соседу туберкулёз поставили.сказали,что помогает собачий жир.так он собак выращивал,колол,свежевал и ел....вылечился.лучше всяких лекарств..."
а вся остальная очередь стоит,молчит и кумекает"ну да,собачий жир помогает при тубике..."
какой ужас!
как можно съесть друга?
а я,таки ,выслушал всю эту хрень за 10 коп. ...и промолчал(
ненавижу себя(

Комментарии

Profile picture for user джим
13447
джим

to komandor (Севастополь)

расцеловал 16 килограмм собачатины, накормил печеньем и пошёл спать

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to komandor (Севастополь) Мясо то я люблю. А коровку или хрюшку убить никогда не смогу. Получается, что самую тяжелую часть в процессе добывания мяса мы скидываем на тех, кого презираем. Как то отвратительно получается. Вегетарианцем я никогда не стану, факт, но и душевно относится к скотобоям не смогу. Хреново как то..
Я тоже всё время об этом думаю: что-то в нашей жизни неправильно. Писала воспоминания, в том числе и о том, как была на мясокомбинате в связи с необходимостью забора свиной селезёнки для спасения умирающего от сепсиса парня. Недаром мой научный руководитель тогда настоятельно не рекомендовал мне туда ехать. Нет, разумеется, я всё выдержала, и больного мы спасли, но вид скотобоев и их работа у меня навсегда запечатлелись в памяти. И воспоминания эти тяжки.
Известно, что свинья наиболее близка по генотипу человеку и умна так же, как собака. Но их убивают. И это считается нормой. И ещё психологи считают, что если кто-то всерьёз называет другом не человека, а животное, то у него проблемы психологического или психиатрического характера. Тоже есть над чем подумать.

Profile picture for user kuzaranda
596
kuzaranda

to komandor (Севастополь)

Как это ни прискорбно, но во время ВОВ севастопольцы , спасаясь от голода, ели дельфинов. Об этом в своей книге "Мемуары старого мальчика" пишет Георгий Задорожников
Севастополь: НПЦ "ЭКОСИ-Гидрофизика", 2011. Думаю, что это правда.
Но не согласна с вами, Екатерина, животное может быть другом. А собака - это не совсем животное. Помню в детстве читал какой-то рассказик фантастический, в нём собаки - инопланетяне. Мне это очень понравилось, потому что: сколько себя помню - рядом в доме всегда жили собаки. Нам в детстве родители разрешали держать в доме разную живность и даже всячески способствовали этому. Но такой близости душ, как с собаками не было ни с кем из наших питомцев.
Чтобы понять собачью душу нужно прожить рядом не с одной собачьей душой.
А за стихи всем спасибо. У меня тоже был стишок собственного сочинения, назывался "Собака по кличке Весна," К сожалению текст стиша остался дома в Москве, в следующий приезд в Севастополь - опубликую.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) И ещё психологи считают, что если кто-то всерьёз называет другом не человека, а животное, то у него проблемы психологического или психиатрического характера.
а у людей,которые собак едят,проблемы какого характера?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to kuzaranda (Севастополь, Москва) to komandor (Севастополь) Как это ни прискорбно, но во время ВОВ севастопольцы , спасаясь от голода, ели дельфинов. Об этом в своей книге Мемуары старого мальчика пишет Георгий Задорожников Севастополь: НПЦ ЭКОСИ-Гидрофизика , 2011. Очень рада, что Вы тоже прочли эту книгу. Мне, к сожалению автор и коллега прислал её только в электронном варианте. Нескольким своим пожилым знакомым распечатала, тк они не владеют компьютером.
Нам, думаю, до конца не понять того, что было в войну. Ели ведь и людей. Дело в том, что при голоде (как и при некоторых заболеваниях) нарушаются психические функции человеческого мозга. Никто из нас не знает, что при этом может произойти с каждым из нас. Да, в Ленинграде хранители зерновой коллекции Вавилова умирали от голода, но не съели ни зёрнышка. Но это были особенные, редкие люди, учёные, понимавшие ценность коллекции. И всё равно, уверена, что и им было непросто такое выдержать.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Когда я попробовал для себя приготовление в пищу дождевых червей и кузнечиков с солью, перцем и чесноком, то озадачился от того, что было очень сытно и вкусно. По какому жестокому пути развивалось человечество.
Хотелось бы, чтоб будущее людей через сотни было направлено в сторону отказа убийства млекопитающих. Большое значение в еде будут занимать черви и насекомые. И если бы люди занялись этим серьезно уже сейчас хотя бы с селекционирования и пропаганды.
Интересно бы было мне попробовать разводить опарыша.

Profile picture for user komandor
7138
komandor

to Капибара (Sebastopol)

Мы таки ведем речь про 20-е или про 40-е годы? Про 20-е не поспорю, красная нищета дорвавшись до власти чего только не уничтожала, как саранча, лишь бы жрать. А в войну какие нахер дельфины? Вы себе войну и оккупацию хоть немного представляете? Рыбы и той наловить было непросто. Дельфин если только дохлый на берегу попадется. И дохлые катраны кстати тоже попадались. Но это редко. Вы думаете что все побережье было в дохлых дельфинах и акулах?
А источники мои наверное уже в большинстве своем умерли. Все, что касаемо Севастополя, я всегда старался узнавать у очевидцев.

Profile picture for user komandor
7138
komandor

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) И ещё психологи считают, что если кто-то всерьёз называет другом не человека, а животное, то у него проблемы психологического или психиатрического характера. Тоже есть над чем подумать.
Даже спорить не буду. Я и сам прекрасно знаю, что псих редкостный, только мне как-то побоку. Все равно к своей живности буду относится как к равным. А мой кот для меня самый лучший друг ))

Profile picture for user komandor
7138
komandor

to джим (севастополь) to komandor (Севастополь) корову- не ем,лошадь-не ем,колбасу!!!-не ем) тут другое..... получается,допускаемо и равнозначно? убить и съесть? пусть мне хоть ахулиард раз расскажут о голодоморе,никогда не предам собаку) у кого не было пса,у того не было ДРУГА
Так ты вегетарианец?! Вот чего не смогу, того не смогу. Но никогда не соглашусь, что корова и собака равнозначное мясо. Наверное, это где-то в генах заложено, отношение к прирученным животным в зависимости от цели одомашнивания. Собака, лошадь, кошка изначально рассматривались как помощник, а не как еда. Это гораздо позже, чем цивилизованнее, тем мерзотнее становился человек.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Капибара (Sebastopol)

какая же Вы тошнотина...жуть.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

to джим (севастополь) to komandor (Севастополь)

Мальчики, вы замечательные люди, я рада,
что мы в одной упряжке и часто общаемся. От вас исходит доброта и нежность, а это самое главное в жизни.

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

to джим (севастополь)

спасибо за ссылку. Фото мне было известно из Фэйсбука, а история 19-летнего пса - нет.
Моей "собачатине"- 20 кг при росте 45 см в холке...Тоже, как и Ваш пес, сопровождает меня повсюду.
Предлагаю владельцам собак, все-таки, как-то меркантильно подойти к соседству этих четвероногих. Например, использовать шерсть длинношерстных собак для вывязывания шарфов (из ньюфаундлендов прекрасные получались), либо целебных антирадикулитных поясов. Можно кисточки для рисования приготовить...
А от моей - никакого проку: короткошерстная

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Прочитала рассказ и стихи,слезы наворачиваются на глазах.У меня в жизни было 6 собак,первые погибали не долго прожив со мной,а вот последний американский кокер-спаниель прожил 16 лет, я его вычесывала, а мама пряла шерсть и вязала носки,так вот в квартире их невозможно носить,ноги горят огнем,а вот на улице нормально.Потом он умер от старости и прошло уже 4 года,но воспоминания тяжелые.Сейчас живет у меня кошка,но сравнить ее с собакой сложно,хотя очень умная.Я считаю,что собака самое преданное животное и самое умное незвисимо от породы.Берегите своих собак,расставаться с ними очень тяжело.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to джим (севастополь) вон у меня соседу туберкулёз поставили.сказали,что помогает собачий жир.так он собак выращивал,колол,свежевал и ел....вылечился.лучше всяких лекарств... Уважаемый Джим! Я излагал много раз свою позицию по поводу собак, но в другом контексте. Здесь же речь идёт совсем о другом. А именно о здоровье человека, потому что туберкулёз - это смертельно опасная болезнь! Я не уверен в том, что именно собачий жир помогает при туберкулёзе. Но, например, барсучьим жиром люди издревле лечили чахотку (туберкулез), и до сегодняшнего дня это средство считается очень эффективным. И лично я не вижу ничего зазорного в том, что человек разводит собак для употребления их в пищу, особенно в качестве лекарства от смертельно-опасной болезни. Собака такое же животное, как и свинья, корова, коза, лошадь. Для кого-то дикость есть лошадей. Для арабов дикость есть свиней. Но здесь ещё вопрос выживания. Между прочим, из истории: 13 октября 1972 года уругвайская команда регби летела через Анды для участия в матче в Чили. Самолёт потерпел крушение вблизи границы Чили с Аргентиной. После нескольких недель голода и лишений большая группа приняла решение съесть замёрзшие тела умерших с целью выживания. Они были спасены спустя два месяца. (См. Авиакатастрофа в Андах 13 октября 1972 года. На основе этой истории снят фильм 1993 года режиссёром Фрэнком Маршаллом «Живые»).

Profile picture for user kuzaranda
596
kuzaranda

to komandor (Севастополь)

Я понимаю ваши переживания, но автор упомянутой мной книги жив, он организовал детское ЛОР-отделение в Севастополе, а сейчас работает ЛОР-специалистом в российском госпитале, да, во время войны ему было лет восемь и рыбаки рыбачили с разрешения оккупантов - людям же нужно было выживать.
Все наши собаки прожили свою жизнь и ушли из неё естественным образом. Каждый уход был тяжелейшей травмой для всех домашних. Но успокаивало то, что мы пережили их, а не они нас, людей. Остаться домашнему животному без своих хозяев - вот это страшно. Три года назад мы завели свою последнюю собаку и обязаны пережить своих питомцев, чтобы не оставлять их потом в чужих руках.

Profile picture for user Коля Пищенко
113
Коля Пищенко

О дельфинах...
Примерно до середины 60-х годов прошлого века на Чёрном море существовал организованный промышленный промысел дельфинов.
Ловили сетями. Тех, которые в сетях не задохнулись добивали кувалдой по голове в шаландах и барказах.
В Керчи существовало специальное предприятие, которое этим занималось. Кажется носило название "Дельфинья экспедиция", если не ошибаюсь...
Туши использовались только на технические нужды - тех.жир, комовая мясная и костная мука.
Промысел был прекращён после заключения международного соглашения между всеми причерноморскими государствами, объявлен мораторий на 20 лет, т.к. популяция дельфинов резко сократилась.

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

вегетарианцам же будут "по вкусу" такие созданья

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

to zhnat

Привет! Ну, красотка (или красавчик)-нет слов! Вот как надо любить свою животину.
Наверно это корги!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to irakliya (Москва) to джим (севастополь) to komandor (Севастополь) Мальчики, вы замечательные люди, я рада, что мы в одной упряжке и часто общаемся. От вас исходит доброта и нежность, а это самое главное в жизни.
Ну, касаемо доброты и нежности komandorу до джима ещё расти и расти. Учитесь, komandor, пока джим жив:
джим (севастополь)
добавлено 25-02-2013 22:39:43
to Екатерина (Севастополь)
и на Северную больше не приезжайте.не,дай Бог,заблудитесь(

джим (севастополь)
добавлено 25-02-2013 22:30:56
to Екатерина (Севастополь)

всё.Вы, имеете личного врага.Вы-низкопробная дешёвка.дрянь и гадина.пусть Кэт меня забанит,хоть навсегда.Ваш маргарин с голове,ничто не превратит в мозг.гоните и дальше.если у ФП такой "народный журналист",то ,мне жаль ,и ресурс,и аудиторию
джим (севастополь)
добавлено 07-04-2013 21:57:02
to Dahha (Севастополь)

люблю дураков и дур!
возьмите пирог с козлятиной!

Dahha (Севастополь)
добавлено 07-04-2013 22:01:25
А почему Вы решили, что я дура? Вы рассказали о своей любви к собакам, я о своей любви к козам.

джим (севастополь)
добавлено 07-04-2013 22:06:43
to Dahha (Севастополь)
А почему Вы решили, что я дура? Вы рассказали о своей любви к собакам, я о своей любви к козам.
джим (севастополь)
добавлено 07-04-2013 22:06:43
даже извинятся не стану.
уверен....никто не мешае ВАМ распнуться о своей любви к козлам.ПЫШЫТЕ и обрящите

Profile picture for user джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

о!!!!
а я рад,что Вы,моя поклонница
и коллекционируете МЕНЯ.
а,с какой целью?компроматик собираете?
зануда Вы,Екатерина,одно слово((((
уж кто любит "себя в искусстве",так это Вы.дороги не видите

Profile picture for user джим
13447
джим

Всем,неравнодушным людям,огромное спасибо!
даже и не думал,что моя эпистола вызовет столько отзывов и эмоций

Profile picture for user джим
13447
джим

to irakliya (Москва)

это -точно "пемброк вельш корги")))
вот уж чудные собаки)))

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

to джим (севастополь)

У Елизаветы, которая королева, есть таки вкус, а наш найкращий, хотя и хулиган ещё тот. Давно не видела Вашу парочку.
Поздравляю, у нас КГБ в действии, за мной тоже записывают и докладывают общественности. Преподлое занятие на мой взгляд.

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

СТИХИ О РЫЖЕЙ ДВОРНЯГЕ

Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу,
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа
Сказал: - Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы...
А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали...
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали,

Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит, задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела...

Труп волны снесли под коряги...
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!

Эдуард Асадов.

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

по второму витку стихи пошли...

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

по второму витку стихи пошли...
Жаль ,что проглядел ,хотя смотрел ,я их помню наизусть с детства ,как и всего Асадова ,был в его доме в Мары .

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Вот еще ....

МЕДВЕЖОНОК

Беспощадный выстрел был и меткий.
Мать осела, зарычав негромко,
Боль, веревки, скрип телеги, клетка...
Все как страшный сон для медвежонка...

Город суетливый, непонятный,
Зоопарк - зеленая тюрьма,
Публика снует туда-обратно,
За оградой высятся дома...

Солнца блеск, смеющиеся губы,
Возгласы, катанье на лошадке,
Сбросить бы свою медвежью шубу
И бежать в тайгу во все лопатки!

Вспомнил мать и сладкий мед пчелы,
И заныло сердце медвежонка,
Носом, словно мокрая клеенка,
Он, сопя, обнюхивал углы.

Если в клетку из тайги попасть,
Как тесна и как противна клетка!
Медвежонок грыз стальную сетку
И до крови расцарапал пасть.

Боль, обида - все смешалось в сердце.
Он, рыча, корябал доски пола,
Бил с размаху лапой в стены, дверцу
Под нестройный гул толпы веселой.

Кто-то произнес: - Глядите в оба!
Надо стать подальше, полукругом.
Невелик еще, а сколько злобы!
Ишь, какая лютая зверюга!

Силищи да ярости в нем сколько,
Попадись-ка в лапы - разорвет! -
А "зверюге" надо было только
С плачем ткнуться матери в живот.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Б.Заходер

У меня была собака – я её любил.
Она съела кусок мяса – я её любил.
Она писала мне в тапки – я её любил.
Новую сожрала шапку – я её любил!
Но однажды в воскресенье после многих мук
Разом лопнуло терпенье – на хрена мне друг?
Крикнул: "Как такую бяку столько лет терплю?!"
И ответила собака: "Я тебя люблю!"

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Да, это недопустимо. Собака - лучший из всех друзей человека.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Раскаяние матадора

Все таки хочется верить , что люди опомнятся и начнут вести себя как люди .

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to irakliya (Москва) Поздравляю, у нас КГБ в действии, за мной тоже записывают и докладывают общественности. Преподлое занятие на мой взгляд.
К Комитету городской бедноты никакого отношения не имею. Но записываю и докладываю ИМЕННО общественности. Причём, не скрывая своего имени. Думаю, и ваши "геройские" имена когда-нибудь станут известны. Вы ж как лЮбите: тявкнуть из-за угла - и в кусты. Ответ-то вам не нужен. Ну, понятно, кионофилия отпечаток, конечно, накладывает. А люди отвечают чё-то, объясняют, стараются. На вот это, например: "А вот кот дивной красоты, дерущий двери, так никому и не пригодился. Бессердечные люди, что скажешь. Узнать бы адрес, я б его по приезде пристроила в любящие руки". Да, недаром, видать, и вас ваш Господь аллергией наказал.

Profile picture for user Кондишн
1999
Кондишн
Profile picture for user komandor
7138
komandor

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Зачем было разводить такую отвратительную грызню на ветке? На ФП бываю не так уж часто, поэтому понятия не имею, отчего у Вас с Джимом такая лютая неприязнь. Но, мадам, не стоило приплетать туда и меня. Если я не позволяю себе грубости в отношении с женщинами еще не повод вываливать на меня корыто с чужой грязью.
И еще очень интересуюсь, каким боком любовь к снегу связана с желанием не афишировать свое имя в интернете? Мне, как старому кионофобу, обязательно указывать в никнейме Ф.И.О.?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to komandor (Севастополь)

После того, как вы написали вот это:
добавлено 09-04-2013 16:21:49 Цитировать

"...извините, что вклиниваюсь. Но предлагать уже поздно, хрень построена. Но вообще-то вот это мемориал -

а на 35-й батарее хрень бетонная" - О чём с вами говорить? Хотя... Вы, тут, конечно, извинились... А Джим ненавидит меня из-за того, что я вступилась за семерых детей, покусанных бродячей собакой на Северной стороне.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кондишн (Севастополь)

Отличное видео. Когда-то уже его видела. Замечательно придумано .

Profile picture for user Anastasiya Hershevskaya
1
Anastasiya Her…

Здравствуйте, хочу раcказать о результатах, которые добилась моя знакомая при приеме Медведки. На данный момент очаг воспаления угасает, и пораженная часть рубцуется. Заказывала на этом сайте http://infomedvedka.ru/, особо не веря в то, что действительно что -то поможет. Но так как ,там гарантировали возврат денег, в случаи отсутствия результата, решила рискнуть. Очень надеюсь, что еще кому то поможет!