4069
1

Сказочные сказки и чудеса чудесные

Сказочные сказки .... и чудеса в жизни...... :smile:

В детстве мы сами все любили сказки слушать , смотреть и читать ....
Мне кажется , что наши русские сказки и мультики более добрые , более светлые ...
Своим детям , а кто то и внукам - все тоже рассказывают и читают сказки .
В детстве все верят и ждут сказочного и доброго Деда Мороза , пишут ему свои желания - заказы , которые чудесным образом исполняются.
Верят в добрых и недобрых фей .....
У человека , который верит в чудеса , они чаще и происходят...
Чудеса веры – это реальность! Добро и зло существуют рядом, но только человек, имеющий живую веру, может увидеть победу добра над злом в своей собственной жизни.
Искренняя вера и открытое сердце помогут войти в нашу жизнь не только одному чуду, на нас может снизойти целый поток чудес...
Какие наиболее яркие сказки остались в ваших сердцах , что невероятно чудесное происходило с вами в жизни ?
У человека , который верит в чудеса , они чаще и происходят...
Иногда жизнь вдруг меняется будто по волшебству. Безвыходная ситуация легко разрешается благодаря добрым людям.
Или происходит что-то такое, что можно назвать только чудом.
Чудеса неразрывно связаны со сказкой ... :smile:

Попробуй, и не пожалеешь,
Коснуться неба, ты – сумеешь –
Далёких звезд коснуться, лун,
Коснуться ветра тонких струн.
Попробуй к солнцу прикоснуться
Улыбкой. Просто улыбнуться
Ему в рассветный тихий час,
Как в первый раз… Как в первый раз

Взгляни на мир, на дом, на руки…
Послушай звук, как звука звуки,
То в одиночку, то гурьбой
Сквозь стены, сквозь тебя проходят
Неправ здесь тот, кто не находит
Чудес. Они везде, смотри!
Они снаружи и внутри!
И синь, и гладь, и высота,
И ширь, и даль, и чистота –
Всё чудо – волшебство чудес,
Всё – щедрость пламенных Небес!

Попробуй, ты не пожалеешь –
Коснуться жизни. Ты – сумеешь!
Возьми карандаши, альбом:
Рисуешь солнце, небо, дом,
У дома пруд, за домом лес
И дальше – тысячи чудес!
Терентий Травник.

Поделитесь:

Комментарии

джим
13447
джим

лорик,лучше признайся сразу,что ты не бычишь во Врубеле.и,закроем тему.посмотри в глаза Лебедя! это глаза недоверчивой и обиженной женщины.она хочет любви,но,боится быть снова обманутой.это-не ламия.а вы тут развели теорию демонического женского образа (.и те родители,которые тешат детей мультами,но забывают познакомить с врубелевской Царевной ,просто растиражированные барбикены.давайте детей лунтиками пичкать и никогда не читать " Крошечку Хаврошечку"

lisyonok
306
lisyonok

to джим (севастополь-очёр) лорик,лучше признайся сразу,что ты не бычишь во Врубеле.и,закроем тему.посмотри в глаза Лебедя! это глаза недоверчивой и обиженной женщины.она хочет любви,но,боится быть снова обманутой.это-не ламия.а вы тут развели теорию демонического женского образа (.и те родители,которые тешат детей мультами,но забывают познакомить с врубелевской Царевной ,просто растиражированные барбикены.давайте детей лунтиками пичкать и никогда не читать Крошечку Хаврошечку

Вау, как Вы интеллигентны в общении с женщинами, сударь. Почему-то желаете разговаривать только с моей "Янтарной собеседницей", я прямо ревную её популярности. Интересно Вы понимаете творчество Врубеля, не думала, что он создавал образы обиженной и обманутой женщины, рисуя свою жену. Лично мне, родители эти картины в детстве показывали, но тогда они меня напугали. А почему мы не в праве теории разводить, руководствуясь теоретическими знаниями и эмпирическим опытом, или же это позволительно только для Вашей компании "привилегированных"? То, что нравится "Вашему эксперту", должно нравиться всем?
На счёт изображения глаз на картинах Врубеля, он их сильно у Васнецовских героев позаимствовал.

А то, что необходимо читать и показывать детям, спасибо за совет. Вы, видимо, имеете огромный опыт в воспитании и детской психологии, прямо последователь Анны Фрейд. Причём тут Крошечка Хаврошечка, просветите убогих? Надо, наверное, детям прямо с малых ногтей Стивена Кинга или ещё "что-нибудь покруче".

lisyonok
306
lisyonok

to джим (севастополь-очёр)

И совсем забыла,

С праздником, Днём семьи, любви и верности, Вас лично, Джим!

Янтарь
1948
Янтарь

to lisyonok (Химки) Я очень люблю все песни трио "Меридиан" из фильма "Ученик лекаря", стилизованные под старинные баллады, они прекрасны, как и сама сказка.

Добавлю Песню Принца - Сказки старого волшебника
Принцу сказали быть настойчивым и проявить терпение и решительность , он проявит , уверена , иначе , что это за Принц? У желаний есть свойство исполняться
Светлые и добрые и полезные желания всегда исполняются. Из скульпторов, воплощавших сказочных героев мне нравится Коненков
Очень красиво , работа с деревом очень кропотлива , требует терпения , сноровки и нежности рук , мне нравится дерево , так как я люблю кошек , у меня их изобилие , и есть напольные деревянные большие. Добавлю ещё песни от Владимира Семёновича о сказках для поднятия настроения.
Чудо песня и ролик смешной! Вот новое прочтение "Ночи перед Рождеством" от Тимура Шаова с учётом современных реалий.

Случай в Кремле
Начинаем не сказочно хулиганить...
Спасибо , солнышко , посмеялась от души . Картинка смайлик">

Янтарь
1948
Янтарь

to джим (севастополь-очёр) лорик,лучше признайся сразу,что ты не бычишь во Врубеле.и,закроем тему.посмотри в глаза Лебедя! это глаза недоверчивой и обиженной женщины.она хочет любви,но,боится быть снова обманутой.это-не ламия.а вы тут развели теорию демонического женского образа (.и те родители,которые тешат детей мультами,но забывают познакомить с врубелевской Царевной ,просто растиражированные барбикены.давайте детей лунтиками пичкать и никогда не читать Крошечку Хаврошечку

Джим , солнышко , что значит - бычишь ?
Ты же знаешь , что я украинский не понимаю до конца , лишь не которые слова , прости , объясни , пожалуйста . посмотри в глаза Лебедя! это глаза недоверчивой и обиженной женщины.она хочет любви,но,боится быть снова обманутой
Каждый увидел своё в её глазах , я не собираюсь тебя переубеждать , я видела другие глаза у таких женщин , конечно , я не встречала их так много в жизни , но это другие глаза или люди другие .
Потом с чего ты взял , что она обиженная и боится быть обманутой , ты сам придумал эту историю ?
А ты сам знаком с творчеством Врубеля ?
Ты знаешь , что образ Демона у него занимает не последнее место в творчестве , не задумывался , почему ?
давайте детей лунтиками пичкать и никогда не читать Крошечку Хаврошечку
Я против лунтиков и разных чудищ заморских , у нас свои сказки , красивые и добрые , которые учат уму - разуму. Нужно читать детям наши сказки , смотреть наши мультфильмы и наши добрые сказки , полезнее для души.
Твои обвинения беспочвенны , можно спорить и обсуждать , но не обвинять.

С Праздником , Джим!

Любви тебе искренней , не лицемерной , счастья совершенного , добра и надёжных друзей!
Хочу , чтобы Любовь тебя так накрыла , чтобы ты не вырвался из её прекрасных объятий до конца дней! Картинка смайлик">

crimeariver
6639
crimeariver

То, что нравится Вашему эксперту , должно нравиться всем?
Ой, надеюсь эксперт это не я? Я совсем не эксперт,но в Царевне Врубеля вижу некоторую печаль и недоверчивость какую-то, а сама картина необыкновенно красивая.

На счёт изображения глаз на картинах Врубеля, он их сильно у Васнецовских героев позаимствовал.
Тут совсем не соглашусь.

С Царевной Врубеля не сравнить.

Юми
380
Юми

Убеждаюсь в который раз, что каждый человек склонен воспринимать художественное творчество через собственные ощущения.) Кому-то Царевна Врубеля кажется демонической, тревожной...кому-то обиженной и недоверчивой. Это нормально, мы же все разные...) Мне вот больше видится во всех работах Врубеля, и в Демонах тоже, сходство с Эмилией Праховой. Наверное, страстная любовь художника к этой женщине оставила неизгладимый след в его работах...) http://vrubel-lermontov.ru/i/poetry/tamara.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/39067198.d7/0_74ba2_67c2d44a_XL.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1204/c4/7a75664ae0dd.jpg

crimeariver
6639
crimeariver

А меня в детстве вот Аленушка Васнецова пугала, я заставила маму убрать репродукцию картины со стены. ((

Надо бы узнать что с ней стало.

Янтарь
1948
Янтарь

to lisyonok (Химки) to джим (севастополь-очёр)Николай Заболоцкий

ПОРТРЕТ
Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.

Поддерживаю, каждый переносит на полотно свою душу , своё сердце. Все мы - Кисточки в Божьих руках , лишь выражаем своё " художество" по разному .
Я вижу всех, кто в блоге, но сообщения не вижу. Возможно, вечером с другого компа откроется.

Пока поставлю Балладу о книжных детях Высоцкого

Очень люблю эту Балладу , спасибо. Картинка смайлик">

Янтарь
1948
Янтарь

to lisyonok (Химки) Чат не заработал. Теперь постараюсь зайти поздно вечером.

Очень жду тебя вечером. Очарована, околдована

Ах , мой любимый романс , мне его всегда заказывали....
Мой волшебный Лисёнок , я так давно его не слышала , этот романс , года три точно....
Спасибо огромное , я счастлива. Картинка смайлик">

Юми
380
Юми

мне видится несомненное сходство с Праховой во всех чертах...и даже в его сказочной Снегурочке...страсть...запретная любовь...и собственные демоны в душе..."Я резал себя ножом. Поймете ли Вы? Я любил женщину..."

crimeariver
6639
crimeariver

to Юми

Будь хоть бедой в моей судьбе,
Но кто б нас ни судил,
Я сам пожизненно к тебе
Себя приговорил.

Янтарь
1948
Янтарь

to crimeariver (Москва ) То, что нравится Вашему эксперту , должно нравиться всем?

Ой, надеюсь эксперт это не я? Я совсем не эксперт,но в Царевне Врубеля вижу некоторую печаль и недоверчивость какую-то, а сама картина необыкновенно красивая.

Не о Вас , конечно , мы все имеем право высказывать свою точку зрения , мои с Лисёнком совпали , что в этом страшного , мне нравится , что мы чувствуем и смотрим в одном направлении .
Вы увидели печаль и недоверчивость , Джим увидел обманутость и брошенность , мы высказали своё мнение , кто то другой скажет четвёртое.
Но я стою на позиции Лисёнка , и не отхожу ни на шаг. На счёт изображения глаз на картинах Врубеля, он их сильно у Васнецовских героев позаимствовал.

Тут совсем не соглашусь.

Присмотритесь , я тоже общее вижу , такой слегка уловимый момент... , глубина что ли...

crimeariver
6639
crimeariver

А Кандинский здесь кому-нибудь нравится?

Очень сказочная картина.

Янтарь
1948
Янтарь

to Юми Убеждаюсь в который раз, что каждый человек склонен воспринимать художественное творчество через собственные ощущения.) Кому-то Царевна Врубеля кажется демонической, тревожной...кому-то обиженной и недоверчивой. Это нормально, мы же все разные...) Мне вот больше видится во всех работах Врубеля, и в Демонах тоже, сходство с Эмилией Праховой. Наверное, страстная любовь художника к этой женщине оставила неизгладимый след в его работах...) http://vrubel-lermontov.ru/i/poetry/tamara.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/39067198.d7/0_74ba2_67c2d44a_XL.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1204/c4/7a75664ae0dd.jpg
Добрый вечер!
Если он и Богоматерь изобразил с её лицом , он рисовал её во всех образах , её глаза , которые забрали его сердце , это , конечно , любовь , но она очень странная , любовь , как муза вдохновляет на доброе и светлое , она очищает душу , а здесь , видимо , своя , какая то тайна , присутствие тьмы ощущается очень сильно.

Янтарь
1948
Янтарь

to crimeariver (Москва ) А меня в детстве вот Аленушка Васнецова пугала, я заставила маму убрать репродукцию картины со стены. (( Надо бы узнать что с ней стало.

Мрачная картина , может быть от того , что вечерний лес , я тоже её боялась.
Сейчас уже смотришь по другому , а тогда в детстве были другие впечатления.
Спасибо! Картинка смайлик">

Янтарь
1948
Янтарь

to Юми мне видится несомненное сходство с Праховой во всех чертах...и даже в его сказочной Снегурочке...страсть...запретная любовь...и собственные демоны в душе... Я резал себя ножом. Поймете ли Вы? Я любил женщину...

Вы правы , сходство с ней во всех и во всём .
"Я резал себя ножом. Поймете ли Вы? Я любил женщину..."
Эти слова обо всём говорят.. Человек несчастен , но , что то сломано внутри , в душе что то происходит , именно , бесы крутят...
Спасибо за сравнение. Картинка смайлик">

Янтарь
1948
Янтарь

to crimeariver (Москва ) to Юми Будь хоть бедой в моей судьбе, Но кто б нас ни судил, Я сам пожизненно к тебе Себя приговорил.

Очень нравится это стихотворение Симонова..., начало уже такое мужское .......
Я, верно, был упрямей всех.
Не слушал клеветы
И не считал по пальцам тех,
Кто звал тебя на «ты».

Янтарь
1948
Янтарь

to crimeariver (Москва ) А Кандинский здесь кому-нибудь нравится? Очень сказочная картина.

Вспомнили блог Дримочки про Малевича с его ЧК?
Мне уже ЧК Малевича более симпатичен , чем раньше .
Кандинский из этой же оперы - кружочки , палочки , галочки....
Я это не понимаю, то , что Вы выложили , ещё рисунок можно разобрать , а остальные его картины - на любителя. ">

Янтарь
1948
Янтарь

Я очень любила сказки , кинорежиссёра Александр Роу . они , настолько сказочные , живые и невероятно добрые . И сейчас с удовольствием их смотрю,
Варвара краса - длинная коса , Марья - искусница ,Василиса Прекрасная , не перечесть . как их много , у него был талант подбирать актёров .
Самая гениальная Баба Яга всех времён и народов.

crimeariver
6639
crimeariver

его картины - на любителя.
Замечательная картина!!!
А что там по центру? Черная дыра?

Янтарь
1948
Янтарь

А какие прекрасные Русские народные сказки.
Я любила сказку " Снегурочка" , очень плакала , когда она растаяла , мне было жаль старичков бедных... ">

Янтарь
1948
Янтарь

А вспомните старую добрую сказку " Золушка" . ">
И весёлая песенка про Доброго жука.

Янтарь
1948
Янтарь

to crimeariver (Москва ) to crimeariver (Москва ) его картины - на любителя. Замечательная картина!!! А что там по центру? Черная дыра? его картины - на любителя. Замечательная картина!!! А что там по центру? Черная дыра?

Воронка Вселенская по центру , наверное ...
Не знаю, это как европейские деньги в виде шариков в дыру страны Украины летать , как в пропасть.
Вам этот стиль в художественном творчестве нравится и ближе , я выбрала для наглядности более мягкое изображение , остальное зигзагами и непонятными чертами . как ребёнок начертил , когда впервые взя карандаш.

crimeariver
6639
crimeariver
crimeariver
6639
crimeariver
Янтарь
1948
Янтарь

to crimeariver (Москва )

Ах , какая прелесть , какая она прехорошенькая , совсем юная , песенка замечательная и так она поёт её нежно .
Спасибо Вам огромное за чудесный ролик! Картинка смайлик">

joseff
1733
joseff

Доброе утро у нас 6 45 забавная тема была проспал">Врубель-Пан

joseff
1733
joseff

">Демон

joseff
1733
joseff

">Шестикрылый серафим

lisyonok
306
lisyonok

А меня в детстве вот Аленушка Васнецова пугала, я заставила маму убрать репродукцию картины со стены. (( Надо бы узнать что с ней стало.

А меня в детстве вдохновляла, я попросила убрать репродукцию Левитана "Над вечным покоем", а вместо них повесила Алёнушку и Богатырей.

З.Ы.
Ещё раз убеждаюсь: "На вкус и цвет, фломастеры разные!"
А Кандинский ничего, но тоже "недетская картина".

joseff
1733
joseff

у каждого свое мнение или всяк по своему с ума сходит или о вкусах не спорят или на вкус и цвет товарища нет одним словом должен быть плюрализм мнений

joseff
1733
joseff

to lisyonok (Химки)

у каждого в детстве были страшные картинки
не могу вспомнить свои мать преподавала литературу поэтому всего хватало

joseff
1733
joseff

Премьера музыкальной драмы, которая вдохновила Врубеля, состоялась в Частной опере С. И. Мамонтова 21 декабря 1900 года. Врубель создал эскизы для декораций и костюмов, а партию Царевны-Лебеди пела его жена Надежда Забела-Врубель.">Это она

joseff
1733
joseff

Так что взято из жизни

Янтарь
1948
Янтарь

to joseff (Южно-Сахалинск) Доброе утро у нас 6 45 забавная тема была проспал >Врубель-Пан >Демон
Тема эта его привлекала , почему он так часто обращался к ней , значит были причины внутренние , у него несколько картин по этой тематике тёмной.
Внутреннее состояние души не спокойное .

joseff
1733
joseff

Однако сохранились её фотографии в роли царевны, по которым видно, что художник достаточно далеко ушёл от натуры при создании своего произведения.

«Никаких прямых связей со сценической трактовкой „Царя Салтана“ в картине нет, и сама царевна даже не похожа на Н. И. Забелу — совсем другое лицо, в отличие от „Морской Царевны“, где портретное сходство несомненно. Н. А. Прахов находил в лице Царевны-Лебедь сходство с его сестрой, Е. А. Праховой. Вероятнее всего, Врубель придумал лик Царевны, в котором отдалённо отразились и слились черты и его жены, и дочери когда-то любимой им женщины, а может быть, и ещё чьи-то»
А. П. Иванов говорил об этой картине: «Не сама ли то Дева-Обида, что, по слову древней поэмы, „плещет лебедиными крылами на синем море“ перед днями великих бедствий?», имея в виду персонаж из «Слова о полку Игореве»
Александр Блок очень любил эту картину и всегда держал её репродукцию в кабинете в Шахматове. Ею навеяно большое стихотворение с подзаголовком «Врубелю».

crimeariver
6639
crimeariver
crimeariver
6639
crimeariver
Янтарь
1948
Янтарь

to crimeariver (Москва )

Пельтцер обожаю бесподобна играла все роли, невероятно талантливая актриса.
Сказку эту люблю , но маленькая всегда задавала вопрос , что почему Настенька обманула Морозку и ей злато , серебро дали , а вторая правду сказала , что замёрзла и углей получила.
Недоумевала , что разве , за ложь награда выше ?
Спасибо за чудесный отрывок про милую Настеньку. Картинка смайлик">

Юми
380
Юми

to crimeariver (Москва )

Замечательные мультфильмы , Щелкунчик...Золушка. Напомнили. Спасибо.) Мне еще Дюймовочка нравилась, и Аленький цветочек...) Непонятно только , почему, вместо наших чудесных старых мультиков, к малышам каждый день приходит существо по имени Лунтик? Мне не хватило терпения даже одну серию посмотреть из любопытства...скучно, пресно и серо...

Янтарь
1948
Янтарь

to crimeariver (Москва )

Мультфильм " Щелкунчик " тоже очень хороший , мне нравится , а " Вальс цветов" Чайковского потрясающий.
О, долгожданный миг -
Лилий, нарциссов, гвоздик
К вальсу гладиолусов и роз
Маков, и пионов, и мимоз..
Спасибо ! Картинка смайлик">

Янтарь
1948
Янтарь

to joseff (Южно-Сахалинск) to Янтарь >любимая сказка в детстве

Спасибо , тоже красивая добрая сказка! Картинка смайлик">

Янтарь
1948
Янтарь

to Юми to crimeariver (Москва ) Замечательные мультфильмы , Щелкунчик...Золушка. Напомнили. Спасибо.) Мне еще Дюймовочка нравилась, и Аленький цветочек...) Непонятно только , почему, вместо наших чудесных старых мультиков, к малышам каждый день приходит существо по имени Лунтик? Мне не хватило терпения даже одну серию посмотреть из любопытства...скучно, пресно и серо...

Я тоже люблю эти сказки , в " Дюймовочке " слова помните - Кружжжите , меня кружжжите.

lisyonok
306
lisyonok

Не было только еще Гауфа >Маленький Мук
Да и тема сказок о Востоке пока не освещалась в блоге. А эти сказки имеют свой "тонкий стиль" и несут большую мудрость.

Добавлю Золотую антилопу