1733
1

Правила деления

«Дважды два четыре, а не шесть а не семь это ясно всем.
Трижды три навеки девять, ничего тут не поделать.
Шестью шесть прошу учесть, неизменно тридцать шесть.
И не трудно сосчитать, сколько будет пятью пять»..
Это, если умножить.
А, если поделить так, как в задаче про землекопов:
Три землекопа вырыли траншею 36 погонных метра, за два дня. Вопрос: сколько потребуется землекопов? Это же, как дважды два четыре, поделив три землекопа на два дня, получим полтора землекопа.
А, что будет, если поделить так, как предлагают некоторые читатели ForPost:
«То , что произошло в городе ,явилось лакмусовой бумажкой на вшивость.Теперь четко можно видеть , что из себя представляет человек , по тому какую сторону он придерживает. Если сторону Меняйло , Информера, Прудниковой , то ты являешься дерибанщиком земли или имущества города. Если ты за Донца ,Горелова , Чалова ,Тимофееву, Соловьева и т. д., то есть за инициативную группу , то ты порядочный человек, защитник Севастополя!!»
Я, например, считаю, что, если поделить всех нас на несколько дней, будет «полтора земплекопа». Задача решена. Землекопа полтора, отдыхать теперь пора.
Вот такая незадача.
А, как нужно поделить нас по вашему мнению?
Можете не отвечать, а просто помолчать. Ведь молчание, это не только золото, но и знак согласия.
Ученик 5-А класса-Перестукин-Линьков, который не желает учиться, а ищет приключений..
В незадаче были использованы фрагменты из:
1. Детской песенки: «Дважды два четыре»..

Слова: М. Пляцковского
Музыка: В. Шаинского
2. Мультфильма «В стране невыученных уроков», киностудии «Союзмультфильм» 1969 года, снятого по мотивам одноимённой книги Лии Гераскиной
3. Отзывов пользователей новостного портала ForPost на события последних днейСсылка

Поделитесь:

Комментарии

phantom
441
phantom

to Линьков (Севастополь) phantom Добрый вечер. Если уже чарлить , так по полной. О
старике Дарвине. Лично я только- только почувствовал
себя человеком, не потому, что хвост отпал, а потому, что
заговорил. В чем польза теории? В том, что есть
уверенность в завтрашнем дне. А, она в том, что мы не
превратимся, а если это так, то есть надежда
эволюционировать. О бонусах. Я придумал, не сегодня, а
временем раньше, что я штрафник, который исправляется
на время и снова грешит. А придумал и поверил тогда,
когда месяц, если не «>» сидел в бане и рос над собой.
Правда, время было другое и я был другим. Поэтому ни
ко мне, ни к себе никакого снисхождения не было и не будет. Требования, наоборот, становятся все жеще и жеще.
По теме. Как бы мы делились, как бы не назывались
делителями или делимыми , но нам друг без друга
никуда., если мы не просто прохожие по этой жизни. Из
разговора. Разговор был с Просто врачом, которого я
назвал Игорем, без отчества, несмотря на то, что для него
я был просто прикидом, который он бы не постелил перед
входной дверью. Речь пойдёт не о больном самолюбии,
а о том, что нам дано от рождения.. Я задал ему вопрос,
значит ли это то, что он нарушит клятву Гиппократа, когда
мне или таким, как я, кто упал ниже плинтуса , будет
нужна помощь. Он что- то ответил и я понял или додумал,
что при просто встрече с такими, кто выше меня, мне
нужно просто рассчитывать на себя и свои силы. Но, ведь
ситуация может быть другой, когда помощь потребуется от
меня, в силу форс- мажора, а не чьего- то не хочу. Я не
смогу отказать. Тогда я сел и написал: дважды два четыре,
вкалывать , как папам Карлам и мамам (не знаю, как их
назвать). Это значит, что критиковать нас будут уже
другие. Те, кто в тени. Разговор ещё не закончен.

Ну,ежели макака слезла с дерева и научилась
разговаривать,то помните ,что бородатые
основоположники,таки, утверждали,что труд создал
человека?..ну,примерно..эвфемизм..когда только мешки
таскают,причем,чужими руками..К сожалению,макака
умеющая издавать членораздельные звуки..норовит встать
уже во главе стаи)))..кста,всех остальных,норовя
пользовать в виде того самого припорожного аксесуара)).Пардон, но,Ваши,простейшие арифметические
действия -2*2=?,несколько вошли в диссонас к
определению делимые..разделенные,потому как действие
было на умножени..как и вдргих,приведенных примерах
на сложение,,что предполагает аксиому,сто от перемены
мест умножаемых или же-слагаемых..сумма не меняется))
Да-а еще..при эволюционировании в животном
мире,крайне редко одни особи помогают другим..если
только не близкородственные или близковидовые
отношения)))..Ваш, оптимизм воодушевляет!)))

джим
13447
джим

to phantom Да-а еще..при эволюционировании в животном
мире,крайне редко одни особи помогают другим..если
только не близкородственные или близковидовые
отношения))).

кошка бросила котят...кто-же в этом виноват?

Линьков
32362
Линьков

джим (севастополь-очёр)
Я писал не про обиду и не про то, кто прав, а, кто виноват. Я писал про то, что делить таким образом людей неправильно. Результата от такого деления не будет. Вернее, он будет, но только в чьих- то пересыпкиных тетрадках. Что мне не нравится? Когда на соседней ветке (про Волков) задаются вопросом: что за «Русской весной» может быть «Русское лето». Вдумайся не в названия, а в содержание. Если ты вспомнить, какие были задачи тогда, то не нужно будет додумывать сейчас.

phantom
441
phantom

to джим (севастополь-очёр) to phantom Да-а еще..при эволюционировании в животном мире,крайне редко одни особи помогают другим..если только не близкородственные или близковидовые отношения))). кошка бросила котят...кто-же в этом виноват?
Ну-у..ежели на глобальном уровне..то,- знаем))
На, местечковом-тоже ..главное.-создать образ

Линьков
32362
Линьков

phantom
Обезьяна не только слеза, но и взялась, нет не за ум, а за оружие. Но, одно другому не мешает.
Эволюция творит с людьми чудеса
Кстати, где- то есть фотка с чайкой, которая эволюционирует, её я сделал своими руками в Немецкой балке, найду, обязательно спрошу в этой теме.
А пока, другая эволюция
https://www.youtube.com/watch?v=TWSp8TGcDkk

О верю не верю не пишу.
Напишу о другом, что считаю важнее.

phantom
441
phantom

to Линьков (Севастополь) джим (севастополь-очёр) Я писал не про обиду и не про то, кто прав, а, кто виноват.
Я писал про то, что делить таким образом людей неправильно. Результата от такого деления не будет. Вернее,
он будет, но только в чьих- то пересыпкиных тетрадках.
Что мне не нравится? Когда на соседней ветке (про Волков)
задаются вопросом: что за «Русской весной» может быть
«Русское лето». Вдумайся не в названия, а в содержание.
Если ты вспомнить, какие были задачи тогда, то не нужно
будет додумывать сейчас.

В том-то и дело..что простора - для воображения..достаточно..учитывая,что технологии
опробированы и описаны, в этих пересыпкинских
тетрадях..как и в даллесовских или маршаловских
планчиках по проведению практических занятий

джим
13447
джим

to Линьков (Севастополь)

как говорила моя бабушка : "а ты что? правды захотел?" ФП- это тырнет ресурс. про него,судя по подписчикам,знает 19,с чем-то тыч. человек.
это много? или сколько?
однако,обращение к президенту ,против застроек,подписали 11 000 человек.это мало? или сколько?
потом....действия карлюка,меня вообще удивляют!!!!! и дубовик подписал разрешение на митинг! я-в ауте!!!!!!
я не пойду. и другим не советую.
севастопольцев используют.... ладно я.я могу быть использован,по собственному желанию.
а ты,похоже,уже "по-рабрте"

Янтарь
1948
Янтарь

to Линьков (Севастополь) Лично я только- только почувствовал себя человеком, не потому, что хвост отпал, а потому, что заговорил.

Вы всегда говорили своё мнение и говорите сейчас.
Сначала подумала , что блог Ваш закрыли , не поняла , что растянута страница .
Я не буду судить о событиях в вашем чудном городе , так как это не совсем корректно , я не владею полной информацией .
Но за событиями на ветках ваших старалась следить , когда удавалось , полностью поддерживаю Вас и согласна была со Снова ( Москва) , когда он пронзительно взывал к народу , но все проходили мимо закрыв плотно ушки.
Быть добру ВСЕГДА! ДОБРО непобедимо . какими бы красками тёмными его не пытались испачкать.
Бог в помощь Вам!
"Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. "(1Ин 5:19)

джим
13447
джим

to Линьков (Севастополь)

просто поступили определённые таблицы брадиса

angels
736
angels

to джим (севастополь-очёр)

А что там по поводу митинга, которого ты так хотел?

phantom
441
phantom

to Линьков (Севастополь) phantom Обезьяна не только слеза, но и взялась, нет не за ум, а за оружие. Но, одно другому не мешает. Эволюция творит с людьми чудеса Кстати, где- то есть фотка с чайкой, которая эволюционирует, её я сделал своими руками в Немецкой балке, найду, обязательно спрошу в этой теме. А пока, другая эволюция https://www.youtube.com/watch?v=TWSp8TGcDkk О верю не верю не пишу. Напишу о другом, что считаю важнее.
Да,макака..с гранатой, тоже страшная сила..но убедительна ))
Любопытно будет увидеть,Вашу,эволюционирующую чайку..
видите, моя версия такая получается..

phantom
441
phantom

to джим (севастополь-очёр) to Линьков (Севастополь) как говорила моя бабушка : а ты что?
правды захотел? ФП- это тырнет ресурс. про него,судя по
подписчикам,знает 19,с чем-то тыч. человек. это много? или
сколько? однако,обращение к президенту ,против
застроек,подписали 11 000 человек.это мало? или сколько?
потом....действия карлюка,меня вообще удивляют!!!!! и
дубовик подписал разрешение на митинг! я-в ауте!!!!!! я не
пойду. и другим не советую. севастопольцев используют...
. ладно я.я могу быть использован,по собственному желанию. а ты,похоже,уже по-рабрте

angels
736
angels

потом....действия карлюка,меня вообще удивляют!!!!! и дубовик подписал разрешение на митинг! я-в ауте!!!!!! я не пойду. и другим не советую.
Верхи хорошо знают,
кто может реально
вывести людей на митинг.))

Много ли 11 000?
Процентов 10 от взрослого населения
бало бы не плохо.

Линьков
32362
Линьков

phantom
Вы: «Пардон, но,Ваши,простейшие арифметические
действия -2*2=?,несколько вошли в диссонас к
определению делимые..разделенные,потому как действие
было на умножени..как и вдргих,приведенных примерах
на сложение,,что предполагает аксиому,сто от перемены
мест умножаемых или же-слагаемых..сумма не меняется))»

Я: за преумножение. Поэтому я начал с умножения, но, если по-другому никак и нужно делить, то делать это нужно по совести

https://www.youtube.com/watch?v=lTsbCl-_7kw
Фотку посмотрю завтра.

phantom
441
phantom

Смело, товарищи, в ногу! Духом окрепнув в борьбе,
В царство свободы дорогу Грудью проложим себе.
Вышли мы все из народа, Дети семьи трудовой.
«братский союз и свобода» Вот наш девиз боевой!..

джим
13447
джим

to angels to джим (севастополь-очёр) А что там по поводу митинга, которого ты так хотел?
тьфу!!!!!!!!!!!хотя,мои питерские друзья убеждали не ходить.сказали,что навезут полициянтов с материка,и те нас будут пи....ть,без разбора.советовали держаться поближе к колоннам "Графской",и в случае чего,уходить морем
ну,как ты знаешь ,наверное,у нас ,вместо митинга было... пойду ...порыгаю

Линьков
32362
Линьков

Прощальная: желаю всем нам много ку-ку
https://www.youtube.com/watch?v=ht8NpGrr6B0

phantom
441
phantom

to Линьков (Севастополь) phantom Вы: «Пардон, но,Ваши,простейшие
арифметические действия -2*2=?,несколько вошли в
диссонас к определению делимые..разделенные,потому как
действие было на умножени..как и вдргих,приведенных
примерах на сложение,,что предполагает аксиому,сто от
перемены мест умножаемых или же-слагаемых..сумма не
меняется))» Я: за преумножение. Поэтому я начал с
умножения, но, если по-другому никак и нужно делить, то
делать это нужно по совести https://www.youtube.com/watch?
v=lTsbCl-_7kw Фотку посмотрю завтра.

О-о..товарисЧ Линьков,а ,Вы,таки- идеалист ! что такое совесть,для материалистов? Понятие абстрактое и эфемерное..Помните,тот самый доктор Геббельс,который вещал,что чем невероятнее ложь,тем быстрее в нее поверят,так он же, произнес и такую сентенцию,что совесть-это химера..)))..Хотелось бы ,что наши пожелания..о совестливости,при делении,легли бы и Богу в уши)))..Хотя,жизненный опыт,пока,не откапывает,даже с уголков памяти,где остались воспоминания розового детства..что такое возможно )))..может,поэтому и говорят,что добро должно быть- с кулаками..что бы тех,кто хочет не по совести делить,в угол ставить?))))

angels
736
angels

to джим (севастополь-очёр) ну,как ты знаешь ,наверное,у нас ,вместо митинга было... пойду ...порыгаю
Ааа,
хотела бы сказать
В,
но чем-то мне
очень дорог
этот светлый образ
Ангела.)))
Боюсь, может растаять.

джим
13447
джим

to phantom

а ты не знаещь,кто такой карлюк?завтра митинг.у Екатерины

джим
13447
джим

to angels Боюсь, может растаять.)
я тоже,пожалуй,помолчу

angels
736
angels

to Линьков (Севастополь)

Хочу по теме сказать.
Слышала такую фразу
“Love should be multiplied, not divided”
Привожу из источника,
чтобы смысл не потерялся
при переводе.
Мормон один сказал,
четыре жены у него.
Вот думаю,
так разве же он
не делит?

Линьков
32362
Линьков

phantom
О совести.
Я материалист. Зная, что совесть очень растяжима, я написал, что делить нужно именно так.
Не знаю, получится сразу или нет (о фото)

Линьков
32362
Линьков

Какие мы похожие

и какие мы разные

phantom
441
phantom

to джим (севастополь-очёр) to phantom а ты не знаещь,кто такой карлюк?завтра митинг.у Екатерины
Кончно знаю..Коротко.."Севпласт"..Офис там же на
Одесской..Екатерина на него теперь арбайтает..На митингах
с Тюниным младший прыгал..еще..кое что..но не
здесь..дорожу,пока образом)))

angels
736
angels

Извиняюсь, мой пост
Не конкретно
К Линькову
Так, размышления
На тему.

джим
13447
джим

to phantom .На митингах
с Тюниным младший прыгал..

отсюда и разрешение ..хе-хе
пошёл))) я тоже себе дорог

phantom
441
phantom

to Линьков (Севастополь) phantom
О совести. Я материалист. Зная, что совесть очень растяжима,
я написал, что делить нужно именно так. Не знаю, получится
сразу или нет (о фото)

Да-а..безмерно эластична тоже ,такая нравственная
категория идеального - как совесть..особенно, когда
возникает уже такое арифметическое действие,как
деление..Помните "Свадьбу в Малиновке"?.."Если так пойдет
дальше, я тоже разбегусь в разные стороны)))

Линьков
32362
Линьков

angels

to Линьков (Севастополь) Хочу по теме сказать. Слышала такую фразу “Love should be multiplied, not divided” Привожу из источника, чтобы смысл не потерялся при переводе. Мормон один сказал, четыре жены у него. Вот думаю, так разве же он не делит?
Деление делению рознь.
В Вашем случае- деление без остатка.
Каждый получает свое и своего.
В моем случае- деление с остатком или с осадком.
А, какая разница. И так понятно.
Ссылка

Линьков
32362
Линьков

Некоторое время спустя или о том, что политика- это искусство компромиссовСсылка
Всем спокойной ночи.
Вот такой, понимаешь компромисс

phantom
441
phantom

to Линьков (Севастополь) angels to
Линьков (Севастополь) Хочу по теме сказать. Слышала
такую фразу “Love should be multiplied, not divided” Привожу
из источника, чтобы смысл не потерялся при переводе.
Мормон один сказал, четыре жены у него. Вот думаю, так
разве же он не делит? Деление делению рознь. В Вашем
случае- деление без остатка. Каждый получает свое и своего.
В моем случае- деление с остатком или с осадком. А, какая
разница. И так понятно. Ссылка

Деление с остатком -это деление одного натурального
числа
на другое, при котором остаток не равен
нулю.Натуральные числа,естественные числа- числа,
возникающие естественным образом при
счёте.Отрицательные и нецелые -рациональные,
вещественные, …) числа к натуральным не относятся)))
Да, и осадок получается, только при химических процессах..возможен, вариант и -кристаллизации..хотя,похоже,уже многое и выпали в осадок..взбалтывание-противопоказано..еще больше мути
поднимет)))

angels
736
angels

to джим (севастополь-очёр)

Мразин еще тот мразин,
он на этой песне столько денег сделал,
они квартиру специально снимали,
чтобы мешки с деньгами хранить,
а автор песни и создатель самой группы
Сергей Кузнецов не получил ничего.
Все права у Мразина,
Шатунов с ним тоже судился.
Похоже он теперь у вас будет
нести культуру в массы
на бюджетные деньги.
Этот реально нигде не пропадет.

Кстати, Кузнецов утверждает,
что песня не о цветах,
а о людях, которых использовали
и выбросили (надеюсь, у тебя правильные
ассоциации возникнут в этот раз ).

angels
736
angels

to phantom Да,макака..с гранатой, тоже страшная сила...

angels
736
angels

to Линьков (Севастополь) желаю всем нам много ку-ку

angels
736
angels

to Янтарь "Мы знаем,
что мы от Бога и что
весь мир лежит во зле"


Ну почему Бог всегда какую-нибудь
западляну подкидывает?
Не чтобы "Быть добру".

Линьков
32362
Линьков

В свое время Л.Ошанин написал слова, а Э.Колмановский предложил их на музыку и получилась волшебная песня под названием «Я работаю волшебников», которую исполнил М.Бернес.
В ней есть такое четверостишье, которое я предлагаю вашему вниманию:
..«Я летаю в разные края,
Кто же знает, где мы завтра будем.
Дождик привожу в пустыню я,
Солнце раздаю хорошим людям.
Почему, дружок, да потому,
Что я жизнь учил не по учебникам,
Просто я работаю Волшебником»..
Кто подумал, что речь идёт не обо мне, кто тоже летает в облаках, а о волшебниках, совершенно прав. Речь пойдёт о волшебниках, которые жизнь учили не по учебникам и при этом: раздают солнце почему- то только хорошим людям, знают, что по чем и где мы будем завтра.
Но, об этом и другом чуть позже.
Пришло время для кофе.
А, пока песня, которую для Вас исполнит Марк Бернес:
https://www.youtube.com/watch?v=-CfVSRtfpQo

Линьков
32362
Линьков

Свой предыдущий комментарий я закончил словами о том, что в городе, назову его «N», появилось много волшебников, не важно каких, злых или добрых. Просто волшебников, которые на словах хотят сделать нашу жизнь краше, а пищу слаще. В сказках таких волшебников называют чародеями и магами, а в жизни- людей, пленяющих своими чарами других людей. Сказки бывают разные, например, такие, когда кого- то, куда- то заносит, и он из простого деревенского чучела превращается в очередное пугало, голова которого набить всем чем угодно, только не тем, чем надо:
https://www.youtube.com/watch?v=eBnTbFmGIqo
Вот об этих, не побоюсь этого слова, "страшных мудрилах" и пойдёт речь. Если кто- то, из тех кто "молча слушает , да ест" напрягся в ожидании чуда, не ждите его. Чудес не бывает, поэтому речь пойдёт не о власти, которая бывает исполнительной, законодательной и судебной , а о тех, кто эту власть хаит. Мне могут напомнить, что есть ещё власть печатная. Наверное, есть, но о ней вы узнаете на следующей недели в печатных органах или от меня.
В этом городе «N», ведя того или нет, полагаясь больше на свой богатый жизненный опыт и меньше на знание закона, подвергают своим незнание себя и нас опасности. Эта опасность исходит из того, что люди, не стесняясь в выражениях говорят не о щедром лете, а о «Русском лете», своими призывами:«Долой самодержавие»,- ущемляют права, свободы и законные интересы других граждан, унижают их честь и достоинство. Более того, определенным образом вмешиваются и препятствуют нормальной работе судов, призывают к действиям, нарушающим общественный порядок, чтобы снять напряжение, речь не о протесты акциях, предусмотренных Конституцией.. Кто- то, уже в бессильной ярости, предлагает кому- то "взять пистолет «ПМ» и застрелиться из именного оружия". Достаточно для первого раза.
Я начал разговор с умножения, постепенно он перерос в деление, а закончился он результатом, тем, о чем я написал выше.
Чтобы результат был другим, не платёжным, я предлагаю не только работать над собой и ошибками, но и учиться, в том числе, отстаивать свои права, основываясь на законе, а не на эмоциях.
Я могу быть вашим надёжным помощником в этом вопросе и бесплатным консультантом.
Жду ваших вопросов.
А, пока, кто- то недоуменно почесывает затылке или посылает, вернусь к тому, с чего начал этот комментарий- к тексту песни "Я работаю волшебников", где есть такие слова:
«Не жалеть для друга ничего,
Думать о других немножко тоже,
Вот моё простое волшебство,
Может быть, и ты мне в нём поможешь»
Думать не только о других, но и думать о том, что говоришь, не так, что, кроме твоего мнения есть ещё другое, спор по которым в определённых случаях должен разрешаться в формах и способах, установленных законом, а не "правилами" словесной брани.
Быть добру.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Линьков (Севастополь)

... я Вам могу сказать точно, что при изучении особенностей Севастополя, ведения там дела и организации работы - я к Вам точно бы обратился
Очень может быть, что так и будет.
Если о "крике корякской чайки" Всё будет хорошо.

Линьков
32362
Линьков

Снова (Москва)
Спасибо за доверие.

Янтарь
1948
Янтарь

to angels to Янтарь Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле Ну почему Бог всегда какую-нибудь западляну подкидывает? Не чтобы Быть добру .

Добрый день!

Господь даёт нам выбор , а то , что мы выбираем каждый видит сам , духовное и материальное разные вещи ..
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне» (Мф. 6; 24).

Янтарь
1948
Янтарь

to angels Не чтобы "Быть добру".

Добро всегда побеждает , каким бы тяжелым и тернистым путь не был ... Это Истина!

crimeariver
6639
crimeariver

"Свобода — она как воздух или
как здоровье: пока она есть,
ты ее не замечаешь и не понимаешь,
каково это — без нее или вне ее."

Борис Стругацкий

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Янтарь Добро всегда побеждает , каким бы тяжелым и тернистым путь не был ... Это Истина
Конечно побеждает, но на небесах (на том свете).

Линьков
32362
Линьков

Янтарь

to angels to Янтарь Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле Ну почему Бог всегда какую-нибудь западляну подкидывает? Не чтобы Быть добру . Добрый день! Господь даёт нам выбор , а то , что мы выбираем каждый видит сам , духовное и материальное разные вещи .. «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне» (Мф. 6; 24).
Добрый вечер.
То, что происходит в городе, выбором не назовёшь.
Человек, который выражает свое мнение, которое не вписывается в предложенный кем- то шаблон, "враг народа".
Это удивляет и в то же самое время заставляет серьёзно задуматься над тем, что происходит на самом деле. Ещё обращает на себя внимание не агрессия, а агрессивная оценка действий, которые идут не в унисон. Критерий такой оценки один- наш не наш.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь) В сказках таких волшебников называют чародеями и магами
Если Вы затронули такую деликатную тему, то хотя бы озвучите, что Вы понимаете под словами:
- волшебник;
- маг;
- чародей?

Линьков
32362
Линьков

Добрый вечер.
В этой "деликатной теме" под словами: маг, чародей и волшебник я понимал людей, умудренных одним жизненным опытом и незнанием российского законодательства. Если не деликатничать. При всем уважении к их жизненной позиции, с которой я могу не соглашаться. Конечно, я только приоткрыл занавес, в том числе, в том вопросе, который Вы мне задали.Ссылка
Что еще хочется сказать?
Сказать, на самом деле, хочется много, а еще больше хочется сделать.
Очень надеюсь на то, что со временем на сайте будет больше конструктивных предложений и меньше деструктивных обвинений.

crimeariver
6639
crimeariver

А что там с митингом сегодня?
Много народу?

Янтарь
1948
Янтарь

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Янтарь Добро всегда побеждает , каким бы тяжелым и тернистым путь не был ... Это Истина Конечно побеждает, но на небесах (на том свете).

Добрый вечер!

На Небесах - Царство Любви , Мира , Добра , Радости , Счастья и Правды!
Там нет борьбы. Это Царство Света.
Здесь тоже побеждает правда , но эта победа всегда тяжёлая , борьба очень жестокая и сильная , особенно сейчас.

crimeariver
6639
crimeariver

to Линьков (Севастополь)

Не берите в голову.
Было создано
определенное мнение,
основанное на реальной
ситуации в городе.
Вы оказались на
неправильном берегу,
хотя и с лошадями.