966
1

Что может объединить пенсионеров и перевозчиков Севастополя?

Что может объединить пенсионеров и перевозчиков:

- монетизация льгот пенсионеров;

- субсидирование перевозчиков?

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user zagava
6720

С точки зрения льготника, монетизация выгодна тем , кто мало ездит. Субсидирование ставит пьготников в неравные условия- одни сидят дома и будут рады лишним 200-300 руб. , другие катаются много за чей-то счет. 

С точки зрения перевозчика- думаю, им все равно, если субсидирование будет полное и не основано на благотворительности со стороны перевозчика. 

Profile picture for user Тина Севастополь
8735

Давно уже в каждой теме о льготниках на транспорте  предлагаю  монетизировать льготу. 

Кто поехал, тот и заплатил.

А кто в больнице лежит(условно), тот эти деньги портатит  на лекарства(условно). 

 Перевозчики будут получать только от пассажиров наличные. 

Profile picture for user Семэн
241

"О чем бы ни говорили, речь всегда идет о деньгах" (эпиграф)

А чего их объединять? Правительство приняло совершенно правильное решение (бесплатный проезд пенсионеров), но - как всегда - происходит неправильная его реализация.

И, ОЧЕНЬ вероятно, здесь не столько безалаберность, сколько - незнание психологии (агаok):

1. Если раньше (при ВГН) в процессе субсидирования учасвовало 2 агента, причем оба - бюджетники: троллейбусы и автобусы - госпредприятия, с одной стороны и чиновники, с другой, то сегодня в "игру" включились перевозчики-бизнесмены (не госпредприятия, причем, много. Не 1-2, как раньше, а 5-10). И каждая из сторон выходит на этот "рынок субсидий" как ростовщик, пытаясь эксплуатировать его в свою пользу (чиновники - меньше дать (или дать за откат, да-да), перевозчики - больше взять). Это придется описать в отдельной теме (пост слишком длинный получится), но в этом торге страдают, как всегда, "холопы" (водители и пенсионеры)

2. "Щепки" от этой "рубки леса" долетают до водителей (хозяин маршрута, даже получив субсидию, как нормальный ростовщик, не спешит делиться ею (субсидией, компенсацией) с водилами, а рассказывет сказки - не дали пока). Водилы свое раздражение (а у них реально доход уменьшился) срывают на пенсионерах (мы тут с утра до ночи только их и возим).

3. Эту нездоровую обстановку может разрулить только наш пупс: нужно поставить раком ДТЗН (соцзащиту), без пинка они не пошевелятся (будут прокачивать перевозчиков, кто готов откат заплатить), что б они в течение 2-х недель заключили договора (о субсидии) со ВСЕМИ перевозчиками и публично объявить об этом городу (мол, со всеми договора (о субсидиях, а не контракты на маршруты!) заключены).

Тогда и водители будут вооружены (против хозяев) - "шо ты, Вася, рассказываешь, шо субсидий нет (вон, объява в газете (тырнете), деньги (ЗП) плати!" И пенсионеры  - вооружены (против водителей) - "шо ты, Федя, морду воротишь при виде моей справки (удостоверения)? - ты, сцуко, ЗП за меня получаешь."

Всего-то деловbiggrin. ..  И в этом власти виноваты (в плохой реализации хорошего решения) 

Profile picture for user Персей
774

to Тина Севастополь:  

Тоже постоянно твержу о необходимости монетизации льгот. Во многих городах России льготы уже давно и благополучно монетизированы. Естественно, при этом нужно грамотно определить сумму, которую выдают каждому льготнику.

Profile picture for user Баскервиль
1146

Справка:

Стороны разгорающегося конфликта

- пенсионеры 100 000 человек

- предприниматели и наёмные водители около 2 000 человек.

Население Севастополя более 400 000 человек из них старше 18 лет 300 000 человек.

через сутки после публикации блога число просмотров - 145.

Profile picture for user За Союз
15634

А ещё такой вариант. Каждому пенсу выдают магнитную карточку для проезда, которую он прикладывает к специальному считывающему устройству при входе в автобус/троллейбус. Вся информация о перевезённых льготниках автоматически поступает в специальный гос. орган, который и компенсирует перевозчику ровно столько денег, сколько было потрачено - ни копейки больше. С помощью этих карточек можно оплачивать проезд и простым гражданам, чтоб водитель не работал с наличкой, не имел возможности украсть, и не отвлекался от управления транспортом.

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
793

Валидатор- в каждый автобус. Каждому льготнику -социальную карту . И теневой "экономике" на транспорте-конец.smile

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Мещанин:  

Вы наверное хотели написать. что пенсия НЕнаСТОЯЩАЯ?

Profile picture for user maxs
873

200 рублей - это почти всего 10 поездок. А я езжу по 2 раза в день пять дней в неделю. И помимо этих поездок - тоже езжу если куда надо. Невыгодно мне! Монетизация - это опять станет грабёж пенсионеров!!

Profile picture for user ulogin_facebook_306160316864885
10

 думаю тут проблема не стоит выеденного яйца.Ваидаторы на транспорте.И кто хочет

получают деньги за поезд,а остальные карточки.Вот и все.Так сделано в Питере и Москае.Зачем изобретать аелосипед?

Profile picture for user РазисIII
269

Можно конечно обсуждать, что может объединить тех и других, а можно и узнать что хотят и те и другие.

Profile picture for user allusa
8019

"езжу по 2 раза в день пять дней в неделю. И помимо этих поездок - тоже езжу если куда надо. Невыгодно мне"

 Бесплатных поездок должно быть ограниченное количество в месяц. А то одни ездят часто,  некоторые вообще не ездят. И дешевле всего ввести монетизацию.  И не нужно было объявлять льготы, пока не выдали карточки.   На разработку карточек кучу денег потратили, хотя  они  уже во многих городах имеются. Так что нужно было использовать то, что наработано другими,а не тратить деньги на ветер.

Profile picture for user zagava
6720

to allusa:  человек получает пенсию, и судя по всему, работает. Экономит за чужой счет на бесплатных поездках

Profile picture for user Баскервиль
1146

to allusa:  

to zagava:  

Вполне может быть такие как maxs и ездят два и более раз пять дней в неделю но таких единицы (тех пенсионеров, что я знаю ездят два 1...2 раза в неделю), хотя вообще-то есть службы статистики, которые и должны знать среднее число поездок пенсионеров в общественном транспорте.

;

Profile picture for user Баскервиль
1146

to zagava:

Экономит за чужой счет на бесплатных поездках

Вообще-то поездки не бесплатные их субсидирует город, а вот почему превозчики не хотят оформлять субсидии - как раз ооочень интересный вопрос.

Profile picture for user lara-lr3
880

Вот просто интересно,почему пенсионеры должны сидеть в четырёх стенах,кому то на радость? А не приходило в голову,что кто то ездит 5 раз в неделю,потому что возит внуков в школу или встречает их,в наше опасное время? Или из детского сада,помогая работающим детям? А ещё надо самой за продуктами,в больницу,за квартиру заплатить. А в силу возраста,уже сил не хватит всё сделать в один день. Должна быть возможность выбора! Если хотите,получите 200 рублей и радуйтесь одиночеству,и бесполезности. А я хочу помогать,по мере сил,своим детям,общаться с приятельницами,не только по телефону. В других городах социальные карты давно и водители не плачут,что возят бесплатно.

"езжу по 2 раза в день пять дней в неделю. И помимо этих поездок - тоже езжу если куда надо. Невыгодно мне"  Бесплатных поездок должно быть ограниченное количество в месяц. А то одни ездят часто,  некоторые вообще не ездят. И дешевле всего ввести монетизацию.  И не нужно было объявлять льготы, пока не выдали карточки.   На разработку карточек кучу денег потратили, хотя  они  уже во многих городах имеются. Так что нужно было использовать то, что наработано другими,а не тратить деньги на ветер.

 

to allusa:  

;

Profile picture for user ulogin_mailru_12610420346929313134
34

Дали бесплатный проезд пенсам,они и катаются весь день!!! маршрутки забиты.автобусы траллейбусы то же. Ограничите проезд им,места в транспорте будет больше. Едущие с работы,сесть смогут.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Алиса К.:  

Читая Ваш комментарий, невольно возникает мысль, что у Вас есть полная уверенность - до пенсии Вам не дожить.

 

Profile picture for user Валентин Александрович
179

Мы живём при диком капитализме, а требуем социалистических льгот. Социальная справедливость должна быть - это наше мировозренческое требование и халявы быть недолжно. Отношения перевозчиков, льготников и государства в стране решены давно и надо использовать имеющийся опыт. А Севастопольские "нововведения" - это преднамеренное разжигание социального конфликта. "Подпендосникам" тем лучше - чем хуже для севастопольцев. 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Валентин Александрович:  

Мы живём при диком капитализме, а требуем социалистических льгот. Социальная справедливость должна быть - это наше мировозренческое требование и халявы быть недолжно.

По конституции РФ социальное государство, а субсидиии перевозчикам за льготый проезд пенсионеров это не халява.

Profile picture for user sapun
7893

Что удивительно:  в Крыму перевозчики беспрекословно возят пенсионеров и никаких конфликтов. Значит, наши такие жадные?