516

Опасный ремонт: сколько можно тренироваться?!

Наблюдая за очередным ремонтом, даже не ожидал, что можно не просто не улучшить, а создать дополнительные проблемы и для населения, и для
Опасный ремонт: сколько можно тренироваться?!
Эх, дороги на Северной стороне Севастополя после ремонта

Хочется начать с пешеходного тротуара.



Тротуар сделан по одной из сторон дороги, которой ежедневно пользуются дети, школьники и молодые мамы с колясками. Тот участок, где он «отремонтирован» - это уже настоящая полоса препятствий с разными понижениями люков.

А нового тротуара, который так ждали жители, в том месте, где он должен быть, по плану не предусмотрено.



Все бы ничего, если бы этот ремонт не усугубил положение дел. Отдельный участок  дороги, где легко улететь в кювет, и все пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть, стал еще опасней.



Из -за серьезного поднятия высоты дорожного полотна увеличились глубины канавы, по которой вода уходит людям в частные дома, а некоторые домовлальцы теперь имеют проблемы с заездом личного транспорта, остается только «летать».

Потому что перепады - от 20 см до 50 см.



Так же есть участки дороги, где уже новые бордюры не соответствуют нормам «заделки» в «асфальт», создается такое впечатление, что фрезеровали слабо или не досмотрели.



 

Я даже не хочу представлять последствия гололеда или шалости зимой детей в таком месте. Уже молчу, что там живет много людей преклонного возраста. Дорога еще используется общественным транспортом, здесь курсирует маршрут №48.

Жители готовы собрать подписи по району с требованием сделать им тротуар и обеспечить безопасность пешеходам. Жалобы будет написаны и губернатору, и профильным инстанциям.

По одной стороне советские бордюры утоплены в свежий «асфальт». Замена этого бордюра повлечет за собой разрушение прилегающего полотна по всей длине дороги. Люки - это отдельная история. Теперь, чтобы довести дорогу до ума, нужны новые проекты и новые тендеры, по-другому никак. Спрашивается, зачем делать «недообъект»? Это такое модное планирование - создать себе больше работы и потратить больше средств? Ведь дороги нам еще строить и строить, но не с таким же подходом.

Задаюсь вопросом: сколько можно тренироваться? Может, кто-нибудь способен прекратить или предотвратить безалаберные траты бюджетных денег?

Геннадий Сидоров, активист ОНФ, общественник, житель Северной стороны

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user Тина Севастополь
8789

Хотелось  бы  видеть  техзадание  на  эти  работы  и  знать  исполнителя.  Кто  то  же  подписал  документы !  Кто то  выбрал  из  всех  претендентов  именно  этого  исполнителя ?  Кто ? ФИО ? Работы  приняты ?  Оплачены ?  Или  будет  очередное  уголовное  дело ?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

Мне больше интересно увидеть акт обследования и другую документацию,на основании которой выносиили такие решения.

Profile picture for user chesma
3267

Спасибо, Геннадий, за конкретику. Правительство Севастополя потеряло моральное право так называться. Это не правительство и, тем более. не Севастополя. Указанные факты также останутся без внимания контрольных и надзорных органов?

А ведь прокуратура обязана сканировать СМИ, выявлять подобную информацию и принимать меры. На чиновников-переселенцев надежды нет. Можно доходчивей: прямо направить материал по адресу http://sevproc.ru/internet-priemnaya.

А потом взять журналистам нашего ФП эту ситуацию "НА КОНТРОЛЬ".

А акт обследования и другую документацию,на основании которой выносиили такие решения, должны смотреть не Вы, Геннадий, а следователи по решению, вынесенному прокурором.

Profile picture for user nord
10762

По всему тротуару на Богданова такие катальные горки при спуске с них на дорогу, что страшно представить, что будет в гололед. Спец плитку от скольжения уложили не поперек полосками, а вдоль, это ж надо быть такими дб. И столбы старые и новые посреди тротуаров - ни объехать, ни обойти с коляской, приходится по дороге их объезжать.

Вроде и сделали дорогу, да как в скороговорке "сшит колпак , да не по колпаковски. Надо его переколпаковать, да выколпаковать".yak

Profile picture for user emerald
710

Не вижу ни одного фото законченной дороги, а ругать в середине технологического процесса недоделку странно. Начало Острякова тоже одно время был с ямами вокруг люков, затем все это было исправлено следующими этапами работ. Первый раз вижу, чтобы дороги делали у нас по такой сложной и долгой технологии. Надеюсь, что продержатся долго.

Profile picture for user allusa
8019

Жители готовы собрать подписи по району с требованием сделать им тротуар и обеспечить безопасность пешеходам. Жалобы будет написаны и губернатору, и профильным инстанциям.

  И у нас проблема после укладки дороги.  Была лужа с постойки дома.

Предупреждали новых укладчиков. Они учли, подняли уровень асфальта только в указанном месте не выровняв уровень близлежащий.

В результате -старой лужи нет, но рядом образовалась новая.smile

На все наши письменные  обращения реакция ноль.

Мол дорога принята, какие могут быть вопросы.

Писали в муниципалитет, они отправили наши письма в город.

В управлении транспотра ничего не получали.

Вот уже 5 месяцев бродят наши обращения по кругу.

Подозреваю и у Вас так может быть.

Но если ОНФовцы не могут добиться, то что говорить об обращениях простых граждан.thinking

Profile picture for user allusa
8019

"Не вижу ни одного фото законченной дороги, а ругать в середине технологического процесса недоделку странно"

Когда закончат- будет поздно. Нам так ответили.

Мол дорога принята, о чем вопрос.

А то, что лужа переместилась от одного подъезда к другому никого не касается.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Спрашивается, зачем делать «недообъект»? Это такое модное планирование - создать себе больше работы и потратить больше средств? Ведь дороги нам еще строить и строить, но не с таким же подходом.

Задаюсь вопросом: сколько можно тренироваться? Может, кто-нибудь способен прекратить или предотвратить безалаберные траты бюджетных денег?

Геннадий Сидоров, активист ОНФ, общественник, житель Северной стороны

А ведь прокуратура обязана сканировать СМИ, выявлять подобную информацию и принимать меры. На чиновников-переселенцев надежды нет. Можно доходчивей: прямо направить материал по адресу http://sevproc.ru/internet-priemnaya. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// "Тренироваться" будут до замены  очередным вахтовиком из центральной России, которые будут делать то же самое.  А прокуратура вряд ли будет что то делать. Вот если бы, В.В.Путин принял волевое решение по дорогам Севастополя, то прокуратура проявила бы чудеса оперативности. придется Севастополю терпеть игры патриотов из правительства по освоению средств. То у Меняйло был карт-бланш от президента, теперь он у Овсянникова. Года через два может быть начнут с губернатора спрашивать за фокусыего команды. Раньше вряд ли.

Profile picture for user dlz77
2467

проблема какая. спросите у чиновников, пусть покажут тз на работы. там станет ясно, кто виноват. - чиновник, подрядчик или строитель. криворукие строители не обязательно должны отвечать за косоглазых архитекторов и косопузых чиновников.  

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to emerald (): Знаете,я не первый день на дорогах,и не первый год мониторю ремонт.Думаете я не знаю как должно делаться по уму?Критикуя пердлагай. Касаемо этих люков,и других,в том числе центрального кольца,все было сделано через одно место. Вы хоть на досуге посмотрите как правильно это должно делаться.А не долбить полотно и делать микротрещины,ибо они даже пропилами наносятся,не говоря о простой фрезеровке.

to chesma (sevastopol): Понимаете,те документы о которых я говорю не являются скрытой и секретной информацией.Прокуратура пока не закончено строительство сво нос туда сувать не будет.А чт обы сунуть должно быть явное нарушение требовани контракта в разделе тех.задания и исполнения работы. Но ваше замечание учту)