С жалобой на невыносимые условия жизни и высокую плату за проживание на YNC обратились жильцы общежития «Юность» поселка Сахарная головка. Жилое здание, построенное в 70-х годах для сотрудников совхоза «Севастопольский» никогда не ремонтировалось. В одной из комнат в нечеловеческих условиях выживает инвалид Великой Отечественной войны.
За этой занавеской в небольшой комнате живет участник боевых действий Великой Отечественной войны, инвалид 1 группы тетя Надя. Так ее зовут соседи. Она не выходит из комнаты и к себе никого не впускает. За эту линию, очерченную на полу, заступать нельзя. В занавеске, которая закрывает дверной проем, бабушка проделала окошко, в которое иногда выглядывает.
ПЕТР ЧЕМАЧЕНКО, житель общежития «Юность» (пос. Сахарная головка): «Окошко ее постоянно завешено. 90 с лишним лет человеку. Как человеку в таком возрасте может пользоваться этими бытовыми условиями. И никому абсолютно ничего не надо».
О ветеране соседи знают лишь то, что ей больше 90 лет, она воевала под Сталинградом, получила ранения, ходить не может.
Двухэтажное общежитие, в котором живет фронтовичка, было построено в 70 годах. С тех пор ничего не изменилось. О советских временах здесь до сих пор напоминает эта доска объявлений в парадной. В общежитии «Юность» проживает более 35 семей. На этаже - одна кухня, душевая и уборная.
«Постоянно течет, в тапочках пройти невозможно. Бывает придешь, на голову капает. Вторая позиция вообще забита подсобным инвентарем и не работает».
Ржавчина, плесень, оголенная проводка. Некоторые жильцы пытаются сами что-то отремонтировать: починить розетки, поклеить обои. Тем не менее, платить за проживание, или, вернее, выживание, нужно в полном объеме, исправно и точно в срок. Тариф - более 500 гривен за комнату.
ПЕТР ЧЕМАЧЕНКО, житель общежития «Юность» (пос. Сахарная головка): «Деньги собирает тетя Маша Торопова. Она приближенный человек Галины Федоровны Жмурко. Она идет как заместитель директора, по хозчасти и комендант этого общежития. У нас за последнее время поменялось пять директоров. А она остается коренным замом. И вся власть остается только у нее».
По словам жильцов общежития, комендант держит всех в страхе. Кто возмущается, может оказаться на улице. По этой причине многие отказались от интервью. На благоустройство общежития не выделяется ни копейки. Ремонта здесь никогда не было.
ПЕТР ЧЕМАЧЕНКО, житель общежития «Юность» (пос. Сахарная головка): «Совхоз был миллионер, богатейший совхоз, а теперь… Такое же общежитие на 7 км есть. Там вообще ужасная история».
Жильцы общежития говорят, что на их жалобы и на то в каких условиях здесь живет ветеран, закрывают глаза. Фронтовичка не в силах ходить по инстанциям и отстаивать свои права. А на проблемы ветеранов в последнее время обращают внимание лишь после статей или репортажей в средствах массовой информации.
Обсуждение (5)
В. Г. Яцуба
, прочтите на досуге и хорошенько подумайте о смысле жизни а бабушке, инвалиду Великой Отечественной войны надо помочь...
Ага, счас, побежал. У нас чиновники администраций стоят у власти исключительно для того, чтобы откаты в Куев отправлять и помогать власть предержащим киевлянам и донецким хапнуть нашей дорогой прибрежной землицы
Наверно это со всеми общежитиями. В атлантиковском не лучше. Делают ремонт за свой счет.
И по скольку лет живут в этом общежитии?
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ! где? на основании которой платят?