Севастополь

Живущих в пригороде севастопольцев хотят уравнять в правах с остальными жителями

Единый городской тариф должен повысить доступность проезда в дальние сёла.

Живущих в пригороде севастопольцев хотят уравнять в правах с остальными жителями

Единый городской тариф на проезд хотят установить по всей пригородной маршрутной сети Севастополя. Поддержать инициативу исполнительной власти депутатов на пленарном заседании просил и. о. вице-губернатора Павел Иено.

Доступность проезда в дальние севастопольские сёла, а точнее — его недоступность, не раз становилась темой для обсуждения среди представителей органов власти города.

В результате последнего повышения цен на проезд в общественном транспорте жители севастопольских сёл жаловались на невозможность посещения детьми занятий в вузах, школах и учреждениях допобразования. Одна поездка в город для некоторых обходится в 300 рублей.

В феврале этого года выход из ситуации искали чиновники и депутаты. И. о. вице-губернатора Павел Иено ещё тогда высказался за введение единого тарифа в транспорте на всей городской территории, включая самые дальние сёла.

На пленарном заседании 1 июня вновь прозвучал этот вопрос. Павел Иено выразил надежду на то, что депутаты поддержат идею правительства.

«Это не такие большие деньги. Мне кажется, надо ввести единый тариф, который будет действовать как в городе, так и в пригородах. Мы это хотим синхронизировать с новой маршрутной сетью. Где-то мы пойдём на уступки, где-то будем просить вас пойти на уступки, чтобы эту инициативу поддержать», — отметил замглавы Севастополя.

Депутатам он пообещал предоставить все расчёты, чтобы те смогли оценить финансовое бремя: деньги на это нововведение нужно выделять из городского бюджета.

Некоторые севастопольские законодатели уже сейчас выражают солидарность с чиновниками в этом вопросе. Так, Павел Харламов призвал их не оставлять данную инициативу, чтобы транспортная доступность отдалённых сельских территорий изменилась в лучшую сторону уже в следующем году.

Алина Громова

2749
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (13)

Profile picture for user суржик
5868

цена на проезд по всему городу(включая окружающие деревушки) должна быть такой, чтоб людям было не выгодно ездить на работу/с работы на личном транспорте!

вот тогда хоть немного рассосутся пробки!

Profile picture for user Наоми Сев
105

Что-то мне подсказывает, что лучше для народа не будет. 

Profile picture for user Друг Сеня
1376

Уже два  дня нельзя пополнитьЕГКС через терминалы Пайберри как банковской картой и наличными. Про оплату через жадный  РНКБ  можно не комментировать Платить через приложение пока работает.Что за "разборки" в городе?

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

Оно конечно хорошо ,но  каковы затраты на перевозку и полученная прибыль от таких маршрутов  ?  Что то мне подсказывает ,что перевозчики прямо кинулись на эти маршруты .За чей счет банкет,кто будет субсидировать? 

Profile picture for user zitramon
4255

to суржик:  

цена на проезд по всему городу(включая окружающие деревушки) должна быть такой, чтоб людям было не выгодно ездить на работу/с работы на личном транспорте!вот тогда хоть немного рассосутся пробки!

Я ни разу не водитель и добираться на работу на общественном транспорте то еще испытание для нервной системы, такое впечатление что через одного пассажиры асоциальные личности, мягко выражаясь.

Profile picture for user Elsa lebn
1907

Что-то мне подсказывает,

... что лучше для народа не будет. 

... что перевозчики прямо кинулись на эти маршруты .За чей счет банкет,кто будет субсидировать? 

to Наоми Сев:  ну, во-первых, Вы - это только Вы, а не весь, как Вы изволили выразиться, народ, а во-вторых - поменьше слушайте эти свои внутренние голоса, а то они, в конце концов, Вам и не такого нашепчут...

 

to Oleg K:  если частники будут брыкаться, то заставить под угрозой отзыва лицензии на "вкусные" маршруты, типа 109-го и, как дополнение к обычным маршрутам, возродить то же маршрутное такси в его первоначальном виде - едешь за заломленную частником цену, но едешь быстро и без толчеи -  "от сих до сих". Тогда и топики кстати будут.

А, если, частник и после этого упрётся, то еще проще - пинок под задницу и завтра на его маршрутах рулит "Севэлектроавтотранс", тем более что общественный транспорт всегда был дотационным...

 

p.s. а про необходимость нещадно ДРАТЬ за несоблюдение расписания и вповалку стоящих в топиках говорить не имеет смысла - это ясно как божий день... 

Profile picture for user суржик
5868

to zitramon:  

ну не знаю

ежедневно пользуюсь 19-м маршрутом ( от конечной до конечной)

особых вопросов не возникало!

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2977

Такие маршруты никогда не были прибыльными и всегда субсидировались из бюджета. 

Оно конечно хорошо ,но  каковы затраты на перевозку и полученная прибыль от таких маршрутов  ?  Что то мне подсказывает ,что перевозчики прямо кинулись на эти маршруты .За чей счет банкет,кто будет субсидировать? 

 

Profile picture for user Росс
475

«Это не такие большие деньги. Мне кажется, надо ввести единый тариф, который будет действовать как в городе, так и в пригородах. Мы это хотим синхронизировать с новой маршрутной сетью. Где-то мы пойдём на уступки, где-то будем просить вас пойти на уступки, чтобы эту инициативу поддержать», — отметил замглавы Севастополя.

Ну всё, жди повышения тарифа.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Как у частников работу отжали, так и начался бардак! Были стабильные цены, нужное количество транспорта, мгновенное реагирование на погодные условия (при штормах).  

Profile picture for user Йоланда
3613

to zitramon:  Живу в Ленинском районе,добираюсь на троллейбусе,нормальные пассажиры.  Бывает конечно и бомж иногда прокатиться хочет ,но это редко.

Profile picture for user Наоми Сев
105

 

Где в городе Севастополе "пригород"?По каким признакам это определяется и на каком основании?https://sevzakon.ru/assets/images/lows/19-zs.png

 Ну например Терновка. Это пригород.  

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
602

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
707

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32177

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2349

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
86
9507

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12275