Вчера стало известно, что с 23 января повысится стоимость проезда в Севастополе, вместе с тем, согласно приказу городского управления по тарифам, также увеличится цена и на пригородные маршруты. Об этом сообщил и.о. заместителя губернатора Павел Иено.
Стоимость проезда составит 2,4 рубля за пассажиро-километр при оплате Единой городской картой Севастополя (ЕГКС) и 3 рубля за пассажиро-километр при наличном расчёте или оплате с использованием банковской карты. Соответственно, чем удалённей от Севастополя населённый пункт, тем больше нужно будет заплатить за проезд.
Однако в правительстве прорабатывается возможность введения единого тарифа на пригородные поездки.
«Мы уже обсуждали с Михаилом Владимировичем <Развожаевым>. Всё-таки считаем целесообразным сделать единый тариф, который будет действовать и на пригороде. Но для этого надо сделать серьёзные изменения», — добавил Павел Иено.
Чиновник надеется, что в осуществлении задуманного поможет Севэлектроавтотранс, который на сегодняшний день занимает 60% рынка перевозок в городе Севастополе.
Ещё по теме: В Севастополе не вводят ночной транспорт, чтобы не обидеть таксистов
Напомним: в этом году власти города планируют разработать новую маршрутную сеть. В частности, внимание будет уделено Фиолентовскому и Монастырскому шоссе, а также улице Горпищенко.
Инга Налеч
Фото Алексея Лохвицкого/ForPost
Обсуждение (16)
В пригороде - это где? Снова Северная сторона, Кача, Верхнесадовое считается пригородом в нашей транспортной системе? Тарифы, значит, на коммуналку городские, а как ехать - так пригород снова?
to Александр Царицын: да уж. точно
Интересно единый тариф они будут делать по стоимости до конечной остановки? Так от нас до 5 км 33 рубля по ЕГКС, а сделают 50?
Прорабатывайте тогда и вопрос о проездных на месяц.
В городе нет и не может быть пригорода. Ерунда какая-то, чушь, ересь.
Столичную ЗП нам в кошельки, а потом о подорожалках говорите!
Маршрут катера "Графская - Инкерман" год закрыт. Ничего не расскажете об этом?
Поручал-поручал губернатор дептрансу "найти альтернативы" и вот наконец-то ... ничего так и не сделано всего за год!
А ведь в 2015 году объявляли о предстоящем ремонте всех причалов... Всё? Не будет причалов? Не будет маршрута?
После введения единого тарифа на городских маршрутах стоимость проезда сразу увеличилась почти на треть. С единым тарифом на пригородных маршрутах - повторится та же история?
старая песня под названием "убыточные и безубыточные маршруты", вопрос в том, что в результате по первым будет срыв процедуры, а во втором случае аншлаг, в итоге в деревню какое-то время придется ходить пешком
to sevdeel:
Да ладно, а Инкерман тогда что? Верхнесадовое? Да тоже Флотское, что это всё?
to Глеб Егорыч: а Инкерман - Балаклавский район города. Или нет?
Ведь сравнительно еще недавно, в 2014 году, стоимость проезда в частной маршрутке была порядка 5 рублей. До 24:00, а после - по двойному тарифу. Пригородные же автобусы оплачивались по километражу.
Что случилось за это время? Перешли на государственный транспорт? Или за это время так сильно обвалился рубль? Кстати, зарплаты (да и пенсии) с того времени практически не изменились. Но чиновников - управленцев, насколько знаю - было меньше.
to Лариса Александровна: Вы еще не поняли? Им когда надо,тогда район ,например все СНТ Фиолента уже стали районом,а остальное все "пригород"...
2014 год: троллейбус - 5 руб., автобус - 8 руб., топик - 10 руб. Помню те шуточные картинки с 10-ти рублёвыми монетами на остановках вместо людей, будто это было вчера.
to sevdeel:
Пригородное сообщение:
Перевозка между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов.Дальше междугороднее.
Между населёнными пунктами: "Севастополь - Балаклава" - пригородный?