Такого Северная сторона Севастополя не видела у себя никогда: около трёх тысяч человек собрались вчера вечером на площади Захарова, чтобы услышать старые и новые хиты знаменитых групп «Белый орёл» и «Ундервуд».
«Настоящий драйв, отрыв по полной» – концертом остались довольны все: и молодёжь, и дети, не говоря уже о тех, кому прозвучавшие песни знакомы с отрочества. «Это что–то – песни, танцы и веселье, ну просто жесть и 100500 лайков организаторам», «отличная музыка, вспомнила свою молодость, спасибо» – такие эмоциональные комментарии услышал корреспондент нашего издания.
«Этот город для нас был и останется навсегда особенным, и у меня такое впечатление сейчас, что я не могу жить без тебя, Севастополь», – так группа «Белый орёл» предваряла песню, ставшую настоящим подарком для Севастополя и его жителей.
Песня «Любимый Севастополь» Олега Каледина на слова А. Спичек от группы «Белый орёл» на широкой публике прозвучала впервые. «Живи, Севастополь, честь флота храня, с тобою Россия, а с нею Москва!» – шквал эмоций от этих слов трудно передать словами.
«Белый орёл» прибыл в Севастополь в составе Игоря Туркина – музыкального руководителя и клавишника, Стаса Михайлова – гитариста, Александра Ленского – вокалиста, гитариста и директора группы, Юрия Голубева – звукорежиссёра, Дениса Косякина – вокалиста. Ребята реально порвали Северную, давая большие дозы адреналина слушателям.
Старые и новые хиты звучали со сцены, разрывая привычную атмосферу этого района Севастополя: «Потому что нельзя быть на свете красивой такой», «С высоких гор спускается туман»... И, конечно, завершающая песня – трижды занесённая в книгу рекордов Гиннеса, ставшая неофициальным гимном России – «Как упоительны в России вечера» вызвала на площади просто взрыв ликования.
Завершала концерт на Северной крымско–московская рок–группа «Ундервуд», основанная в 1995 году в Симферополе. Отметим, что в наш город коллектив приехал в полном составе – чего ему не дали сделать совсем недавно во время гастролей в Киев: в середине марта сооснователя группы и одного из солистов Максима Кучеренко украинские пограничники не пустили на территорию Украины.
А людям-то понравился концерт в отличие от комментаторов FP в заметке о подготовке действа.
1051
rotciv
вс, 24/04/2016 - 14:04
Организаторам большое спасибо. Отличный концерт.
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 14:12
«Настоящий драйв, отрыв по полной» – концертом остались довольны все: и молодёжь, и дети, не говоря уже о тех, кому прозвучавшие песни знакомы с отрочества. Немного Достоевского: Чего стоит этот концерт если он создал проблемы хотя бы одному пенсионеру или инвалиду?
Уважайте других и вас будут уважать.
160
Мю
вс, 24/04/2016 - 14:20
"Ундервуд" был очень хорош, мы не пожалели, что дождались. Живая во всех смыслах музыка и не клюквенно-калошные тексты. Завершение под фейерверк - просто бомба.
1029
geka1980
вс, 24/04/2016 - 14:27
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) «Настоящий драйв, отрыв по полной» – концертом остались довольны все: и молодёжь, и дети, не говоря уже о тех, кому прозвучавшие песни знакомы с отрочества.Немного Достоевского:Чего стоит этот концерт если он создал проблемы хотя бы одному пенсионеру или инвалиду?Уважайте других и вас будут уважать.Я может не в курсе, но вы по моему мнению загнули!!! Может это и отвлекательный манёвр от губера, но он приятен для столь забытых жителей северной стораны.
1051
rotciv
вс, 24/04/2016 - 14:28
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Не надо превращать город в дом престарелых, не одними пенсионерами живет Севастополь. Организаторам спасибо.
2612
Галина Николаевна
вс, 24/04/2016 - 14:32
За жителей Северной порадовалась. А когда они споют для остальных жителей Севастополя?
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 14:36
to geka1980 (севастополь)
Может быть и песни были хорошие, может и музыканты играли хорошо, но концерт был навязан всем без разбора и человечности там не было вообще. Вот так людей превращают в скотов. Сегодня концерт, завтра пасху для всех без исключения. Концерт если он для людей проводится в месте где он не мешает другим, кто хочет пришёл и слушает, кто не хочет тот может не ходить.
3727
Vladimir_Lazarev
вс, 24/04/2016 - 14:37
to rotciv (севастополь)
Не обращайте на этого провокатора внимание - он на каждой ветке ноет по поводу и без повода - это отрыжка украинской эпохи Севастополя, прямой родственничек "дочек офицеров" и прочей мрази, регулярно выползающей на наш сайт.
Самое главное - ВПЕРВЫЕ площадь Захарова "создала конкуренцию" пощади Нахимова, и на замечательное действо жителям Северной не пришлось ехать на катерах в город, а на оборот - желающие принять участие в нем ехали из центра на Северную! Спасибо организаторам за это!
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 14:41
to rotciv (севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Не надо превращать город в дом престарелых, не одними пенсионерами живет Севастополь. Организаторам спасибо. Для справки: В Севастополе живёт 100 000 пенсионеров и Вы рано или поздно будете пенсионером.
1029
geka1980
вс, 24/04/2016 - 14:43
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Чего стоит этот концерт если он создал проблемы хотя бы одному пенсионеру или инвалиду?
Уважайте других и вас будут уважать.,,,,,,,,,,, Да!!!! и судя вашей логике, нам нужно вернутся в укропию, потому как не все 100% населения Крыма поддержали возвращение Крыма в Россию и в этом малом количестве, пенсионеры тоже имеются.
7731
Патриот своего…
вс, 24/04/2016 - 14:45
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Какую конкуренцию? не смешите. Все эти хороводы под выборы.Концерт это хорошо.а в остальном это все как подачка народу от власти. Что проблема с Захарова,была еще разработана в прошлом году.Можно было сделать еще тогда. Чему тут удивлятся и кого хвалить? Губернатор и его окружение хорошо дали понять.когда мы хоттим и я сам хубернатор хочу все будет. Может хватит закрывать глаза? Не надоело наблюдать за постоянными хороводами перед выборами? Проблема с пл.Захарова и проведения там культурно массовых мероприятий висит давно. Еще со времен укры были разработаны варинаты ,часть которых сейчас наконец таки воплощено в жизнь. А это еще со времен Сафронова,который был представителем администрации на Северной. И даже нынешние знаки и схемы это все с подачи людей.И их замечаний. Так резонный вопрос,а нафиг нам такие хороводчики и криворукие нужны? Вы хоть раз сами проведите мероприятие такого масштаба как вчера и увидите всю прелесть наших бездельников.
1531
соломенная шляпка
вс, 24/04/2016 - 14:46
))) Новое и позитивное!. Многие,наверное,в первый раз в жизни увидели,что площадь Захарова- это ПЛОЩАДЬ! На ней можно и должно проводить мероприятия для людей! Спасибо огромное организаторам и участникам
7731
Патриот своего…
вс, 24/04/2016 - 14:47
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Старики давление погода это ежедневное явление.Но есть закон о тишине.Его ж не нарушали. А власти шустро и спонтанно в рамках закона провели мероприятие. Да вот только если глянуть план на майские,то тут северная в опе,за исключением нескольких сел. Вот тут стоит поворчать
7731
Патриот своего…
вс, 24/04/2016 - 14:49
to соломенная шляпка (Севастополь) ))) Новое и позитивное!. Многие,наверное,в первый раз в жизни увидели,что площадь Захарова- это ПЛОЩАДЬ! На ней можно и должно проводить мероприятия для людей! Спасибо огромное организаторам и участникам Ой ли.вспомните выборы за Кучму.Так было место сразу куча на площади .Что тогда так же и сейчас,когда самой власти надо - тогда идет движение.
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 14:51
to geka1980 (севастополь) Уважайте других и вас будут уважать.,,,,,,,,,,, Да!!!! и судя вашей логике, нам нужно вернутся в укропию, Вы хотите сказать, что сейчас в Севастополе никто не уважает друг друга? Что к это так и надо и что именно ради этого крымчане голосовали на референдуме?
1029
geka1980
вс, 24/04/2016 - 14:51
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Наша беда в том, что нас начинают травить друг на друга, и это видно из далека. Но не для всех.
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 14:58
to geka1980 (севастополь)
Этот концерт конкретная реализация принципа "разделяй и властвуй" Противопоставить и поссорить молодёжь и стариков. Кстати, суета вокруг Пасхи и Первомая это противопоставление православных и всех остальных
4394
sosedka
вс, 24/04/2016 - 15:04
Северяне, радуюсь вместе с вами. С почином! Не обращайте на ворчание старпёров, простите их и поймите, что молодость у них в прошлом, а сейчас положено поворчать.
1531
соломенная шляпка
вс, 24/04/2016 - 15:05
to Патриот своего Города (Севастополь)
Ну..при Кучме. Когда это было? Тогда площадь была ещё в относительном порядке. Это уже потом она превратилась в чёрти чё. Понемногу наводят подобие порядка. Главное,чтобы доделали,довели до ума. Первое,конечно по моему скромному мнению,это ремонт ул.Доронина и тротуар. А вчара,первый раз в жизни позавидовала жителям пл.Захарова,дом 1 и 2. У них были самые козырные места! .P.S. Вчера ходила на субботник в Парк 35-летия Победы. Был Кулагин.Интересно,осветит это мероприятие ФП,или нет? Тут много интересного . Хотя,вчера был хороший день! Утром субботник,а вечером концерт. По концерту нет вопросов,а по субботнику очень даже много
1029
geka1980
вс, 24/04/2016 - 15:06
Я с вами согласен, но для кого-то этот концерт был той самой росой ( от губера) в каторой они так нуждались. ПРОСТИТЕ!!
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 15:09
Многим невдомёк, что если тебе делают хорошо в ущерб другим это плохо, потому, что завтра этим другим будешь ты.
1029
geka1980
вс, 24/04/2016 - 15:23
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Буду!!! Если дожеву.
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 15:47
to geka1980 (севастополь)
Увы, мы все уже те другие. Как референдум так это волеизъявление, а как выборы губернатора так это технологии.
7878
aquila
вс, 24/04/2016 - 16:04
Обязательно найдётся один-два недовольных, вечно брюзжащих моралистов, которые на любую радость окружающих начнут бубнить, что слишком высоко взлетели, слишком радостно радуются, слишком много хотят вообще от жизни, и вообще - кто бы что ни сделал - это всё со злым умыслом, а вы такие глупые, что ничего не понимаете. Это про них.
Жителям Северной - мои поздравления с первым концертом, в кои-то веки. Смотрела салют из окна - чудо!
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 16:15
Когда губернатор однозначно заявил, что севастопольцам нельзя доверить выборы это диагноз. Почему я должен кого-то считать человеком, если этот кто-то не считает человеком меня?
3727
Vladimir_Lazarev
вс, 24/04/2016 - 16:20
to Патриот своего Города (Севастополь)
Не надо все упрощать! Тем более выборы у нас проводятся довольно часто, и любое хорошее дело всегда можно связать с выборами (или опошлить выборами - как кому больше нравиться). Проблема городской власти,и в первую очередь губернатора, что она слишком много обещает, зачастую не зная как реально что-то можно сделать. С другой стороны у многих из нас все еще сильна вера в "доброго царя-батюшку", что стоит чиновнику махнуть рукой, то все будет делаться сею минуту. В результате в Городе сложилась идиотская ситуация - одни пиз "машут шашками", другие раскрыв рот ждут обещанного. На самом деле чиновник "взмахом руки" ни чего создать не может - он может только разрушить! Для настоящей работы нужно время, и соблюдение закона. Именно поэтому площадь Захарова столь долго продолжалась оставаться "клоакой" - пока за нее не взялись с умом. И, как не странно, в этом безусловно заслуга чиновников. Просто надо им поменьше трепаться на публику, а решать вопросы, которые перед ними ставит гражданское общество. И тогда ни кто не сможет любое дело связать с выборами! Хотя "новейшая" история Города показывает, что именно перед выборами наиболее эффективно (или "эффектно" - выбор термина здесь дело "вкуса" каждого) решаются проблемные вопросы. Что поделаешь, в таком обществе мы живем - наши политики не умеют постоянно зарабатывать свой авторитет именно заботой о людях, а вот перед выборами - им сам Господь велел - не даром они ходят в церковь "строем и с песней"! Но, а в обычное время "они заботятся о народе", но реально ни ху чего не делают.
6536
dimitro
вс, 24/04/2016 - 16:28
Кто не знает, троллинг это тяжкий грех :) Ой троляков налетело. Не обращайте внимание. Это такие технологии сегодня - хаять всё и троллить и работают они успешно, пока модератор не придёт ;) Лучше скажите, как вам песня новая про Севастополь, народ?
198
Helga92RUS
вс, 24/04/2016 - 16:28
А я просто скажу "Спасибо!" Спасибо за то, что провели концерт на Захарова, да, рядом дома жилые, но 4 часа беспокойства за всю жизнь, думаю пережили некоторые. Замечательные две группы. От Ундервуда вообще в восторге!!! Очень люблю эту группу, очень рада что услышала и увидела их вживую, не где-то в Москве, а в 15 минутах ходьбы от дома. Супермегапозитивные ребята :) Очень понравилось отношение к детям. В общем спасибо группам, спасибо организаторам и спасибо всем, кто пришел на концерт. Хотя мне кажется, что народу было маловато. Думаю, что выступающие это тоже заметили.
213
bakula
вс, 24/04/2016 - 16:39
Здорово, что такой концерт состоялся! А на выборах надо просто сделать правильный ВЫБОР или мы не севастопольцы!
1
мгновение
вс, 24/04/2016 - 16:54
Всех поздравляю с Вербным воскресением! Любви , здоровья и веры во все самое наилучшее!
62396
admin
вс, 24/04/2016 - 16:59
Спасибо музыкантам,организаторам за концерт.Только вот я что то не узнал никого из группы Белой Орел,это не сарказм это просто размышления,видимо я так постарел или по молодел.
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 17:03
Праздничный концерт "Севастополь - ты чей, или кто в городе хозяин?" удался
50
Летнаб
вс, 24/04/2016 - 17:04
Здорово, что такой концерт состоялся! А на выборах надо просто сделать правильный ВЫБОР или мы не севастопольцы! Я за концерт , без цирка ежедневного
7878
aquila
вс, 24/04/2016 - 17:12
to dimitro (Севастополь)
Отличная песня! Мне понравилась.
Кстати, о выборах. От Севастополя на выборы идёт Руслан Осташко, самовыдвиженцем. Когда узнала - очень обрадовалась!
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 17:33
да, рядом дома жилые, но 4 часа беспокойства за всю жизнь, думаю пережили некоторые Именно этого устроители и добивались, вернее добились. Уже здесь на ФП есть те кто ради собственного удовольствия готов жертвовать здоровьем чужих стариков. Так держать нравственно-духовные патриоты Севастополя.
289
миха72
вс, 24/04/2016 - 17:39
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Ваше нытьё уже на двух ветках наталкивает на мысль или о Вашей проплаченнсти или о склочности характера. Благодарю за заботу о жильцах домов на пл.Захарова но хочу Вас.как один из этих жильцов,заверить,нам понравилось.включая пенсионеров и инвалидов и маленьких детей.Послушали,посмотрели салют и в 22-00 строго по закону всё действо спокойно завершилось.Ещё раз,огромное спасибо за заботу о нас.Если у нас будут какие то проблемы мы сразу Вам на пишем,немедля.
7731
Патриот своего…
вс, 24/04/2016 - 17:41
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
В этом все и дело.Как выборы так рвут задницу где надо и где не надо. Концерт это здорово ,гулять и отдыхать надо и нужно. Но только все эти банкеты за "наши" с вами деньги. И для меня это одолжение,а не спасибо. Как сама площадь так и проведение концертов. А это одолжение от департамента горхоза и от культурщиков. И объясню почему. На том же памятнике никто не мешал этим редискам сделать подобный концерт. И начиная с 2014-го года никто не мешал таким как Бабич и его сменщикам навести порядок на площади. С этим согласны? Поэтому с учетом подачки перед выборами за 2!!!года не нуждаюсь и спасибо не дождутся. А как оценка -нормально,в самом проведении претензий нет. Я что то не то сказал?или не прав?
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 17:42
to миха72 (Севастополь) Вас.как один из этих жильцов,заверить,нам понравилось. Вы от имени всех жильцов? Вы конкретно у всех спрашивали? У нас и губернатор от имени всех севастопольцев тоже любит говорить.
7731
Патриот своего…
вс, 24/04/2016 - 17:44
to bakula (sevastopol) Здорово, что такой концерт состоялся! А на выборах надо просто сделать правильный ВЫБОР или мы не севастопольцы! или мы будем достойны такой же власти и увеличения мазолей на лбу от тех де грабель!
289
миха72
вс, 24/04/2016 - 17:48
вы таки плохо знаете жильцов пл Захарова)) Этих закалённых транспортным беспределом( до последнего времени) и ночными воплями пьяной молодёжи.,этих чудо богатырей)) Уверяю Вас.если бы кому то не понравилось,об этом бы узнали все.включая музыкантов.милицию.пожарных и скорую помощь включительно))) Бабушка с первого этажа начала подымать ко мне на третий за пол часа до начала,я ей стульчик поставил на балконе,сидела.подпевала. Так что одному пенсионеру скрасили досуг это точно.
4921
sevnavigator
вс, 24/04/2016 - 17:51
to миха72 (Севастополь)
Не обращайте внимания на анчаров и прочих. Это не просто нытик, но еще ужасно нудный человечище. У него свои голоса в голове.
289
миха72
вс, 24/04/2016 - 17:54
to sevnavigator (Севастополь)
Когда ,как говориться.огульно охаивают хорошее дело,возникает желание восстановить справедливость.
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 17:59
Это Вы хорошо концерт сравнили, с
транспортным беспределом (до последнего времени) и ночными воплями пьяной молодёжи тут я согласен. Вопрос не в концерте, а в том, что его всем навязали. Вполне допускаю, что многим концерт понравился, но если получилось навязать один раз навяжут и в другой и уже не то, что Вам по нраву.
Перефразирую Достоевского: Стоит ли концерт того, что если хотя бы у одного человека ухудшиться здоровье? Одно дело когда человек пришёл на концерт и ему стало плохо, и другое когда у ему насильно стали играть под окнами. Это вопрос нравственности и морали.
2263
Alex37
вс, 24/04/2016 - 18:08
Провокаторы, чемодан, вокзал, Кукуев!
4394
sosedka
вс, 24/04/2016 - 18:08
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
А Вы что, знаете концерты по заявкам? Это было много много лет назад по радио. Хватит Вам маскироваться, Вы анчар - ядовитый. Вот Вы и брызжете своим ядом на всех ветках. ИМХО.
289
миха72
вс, 24/04/2016 - 18:08
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Вы меня не правильно поняли.Это я не концерт сравнил.а донёс до Вас степнь закалённости живущих на площади и их способности.Любая пенсионерка с Захарова в одиночку разгоняет сборище стритрейсеров,метко кидается картошкой и способна вынести мозг любому представителю власти,в случае недовольства чем либо. так что концерт был хороший,людям понравилось.а навязывание чего либо...знаете пусть навязывают не понравится.ни кто не придёт а ещё и выгонят))
28
ирка-5
вс, 24/04/2016 - 18:14
Я так понимаю.чем больше приезжих, тем больше мнений даже на Форпосте! А настоящие севастопольцы рады этому концерту. Спасибо,смелые парни.
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 18:15
to миха72 (Севастополь) людям понравилось Вы опять пытаетесь говорить от имени всех. Любая пенсионерка с Захарова в одиночку разгоняет сборище А здесь Вы противоречите сами себе, если они такие крутые почему же терпели "транспортный беспредел и ночные вопли пьяной молодёжи"?
289
миха72
вс, 24/04/2016 - 18:47
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Ветка у нас про концерт.И про то что он людям понравился а ветка про терпелку как появится,так там и обсудим,договорились?))
289
миха72
вс, 24/04/2016 - 18:49
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
И вот ещё что,организуйте одиночный пикет,под администрацией,или на Захарова с требованием наказать организаторов этого концерта.
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 19:03
to миха72 (Севастополь)
Я уже писал, что дело не в концерте, а в нравственности, которую многие здесь проявили во всей красе. Напомню, что уровень цивилизованности общества (нравственности) определяется отношением к детям, старикам и животным, то есть к слабым и беззащитным. Как устроители и участники концерта отнеслись к слабым и беззащитным? Да плевать они хотели на каких то там стариков и грудных детей.
198
Helga92RUS
вс, 24/04/2016 - 19:18
Анчар, простите, а Вы были на концерте? если нет - идите лесом.
198
Helga92RUS
вс, 24/04/2016 - 19:22
И, кстати, на минуточку, детей пустили к сцене, где они весело плясали, пенсионеров посадили на стульчики. Была скорая, пожарная и полиция. А о какой безнравственности шла речь, вообще не пойму
Напомню, что уровень цивилизованности общества (нравственности) определяется отношением к детям, старикам и животным, то есть к слабым и беззащитным. Как устроители и участники концерта отнеслись к слабым и беззащитным? Да плевать они хотели на каких то там стариков и грудных детей. Человек ты о чем глаголиш? Там даже собаки под сценой спали :)))) стояла возле одной такой
335
OFIZER
вс, 24/04/2016 - 19:24
Больше всего нас ненавидят те, кого мы не замечаем. Севастополь это Единая Россия.
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 19:26
to Helga92RUS (Севастополь) А о какой безнравственности шла речь, вообще не пойму Вот это-то и ужасно. Вы видели только тех, кому концерт понравился, а тех кто в гору шёл пешком, или убаюкивал детей под эту музыку вы не видели, да и не хотели видеть, Вам было хорошо.
289
миха72
вс, 24/04/2016 - 19:32
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
но согласитесь что вот мою соседку с первого этажа,добрейшую старушку тоже нельзя лишать положительных эмоций.которые она получила от концерта. По вашему получается что даже если один не доволен-значит запретить.А если хоть один доволен? та же милейшая бабушка.представитель той категории граждан о которых Вы так заботитесь,что тогда? Лишать её той немногой радости в жизни .которая у неё осталось?бесчеловечно это. Ваше одинокое упорство опять же свидетельствует либо о корыстном интересе,выраженном в количестве оплачиваемых кем то желчных постов либо природной склочностью Вашего характера)).
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 19:40
to миха72 (Севастополь) но согласитесь что вот мою соседку с первого этажа,добрейшую старушку тоже нельзя лишать положительных эмоций.которые она получила от концерта. Даже если это отразилось на здоровье другой старушки из соседнего подъезда? Концерт хорош тогда когда он не мешает другим. Свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
7731
Патриот своего…
вс, 24/04/2016 - 19:52
to OFIZER (Севастополь) Больше всего нас ненавидят те, кого мы не замечаем. Севастополь это Единая Россия. Служивый ты за себя говори!а не за весь город.Если бы город состоял из подстилок и лизоблюдов то он давно бы уже стал хохлядским. Подобные тебе пародия на настоящих офицеров.Когда барин придет не забудь как холоп,ему в ноги упасть И запомни партия власти это не Родина и не Отечество.Ты ж что защищаешь,чьих то будешь?
289
миха72
вс, 24/04/2016 - 19:55
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Как говорила моя тёща,"-...был бы такой нудный в постели.цены б тебе не было."
1118
olpans
вс, 24/04/2016 - 20:13
Концерт это конечно хорошо и полезно,особенно перед выборами,но за эти деньги,которые были заплачены артистам-они же не альтруисты и выступали не за аплодисменты,наверное можно было на площади Захарова положить новый асфальт,от Захарова и до Моряка,а то ямы и ухабы уже как то поднадоели !!!!
289
миха72
вс, 24/04/2016 - 20:18
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
И с чувством юмора у Вас проблемы))))
289
миха72
вс, 24/04/2016 - 20:20
to olpans (Севастополь)
Вот это точно,это нужносделать обязательно,особенно тротуары расширить от пожарки до Захарова.пройти негде.
7191
Целительный Анчар
вс, 24/04/2016 - 20:28
to миха72 (Севастополь) to olpans (Севастополь) Вот это точно,это нужносделать обязательно,особенно тротуары расширить от пожарки до Захарова.пройти негде. Вот если бы Вы вчера с пикетом да у здания правительства, может быть асфальт бы и поменяли, а так денежек тю-тю. Хотя, наверное, драйв стоит асфальта?
62396
admin
вс, 24/04/2016 - 20:36
Спасибо организаторам , спасибо артистам !
249
iwanwed
вс, 24/04/2016 - 21:08
«Настоящий драйв, отрыв по полной» – концертом остались довольны все: и молодёжь, и дети, не говоря уже о тех, кому прозвучавшие песни знакомы с отрочества
Особенно остались довольны жители окрестных домов с маленькими детьми, пытавшиеся в 12 ночи усыпить ребенка и люди приехавшие из города уставшие после работы, или с тяжелыми сумками!
Все для людей!
На Нахимова хоть рядом жилых домов нет - отличное место для концерта и с Северной легко добраться, нет, надо под окнами у людей шуметь. А жителям Захарова, по хорошему, надо было полицию вызывать, аргументируя нарушением закона!
137
Praetori
вс, 24/04/2016 - 21:08
+++ концерт классный! От северной - СПАСИБО!
537
Пешеход
вс, 24/04/2016 - 21:48
Это просто ужас,в квартире невозможно было находится ,а у кого дети ,больные старики для них совсем не врадость песенки под окнами. Есть специально отведенные места ,например Ракушка на Приморском или еще где нибудь ,
3826
Ксюша
вс, 24/04/2016 - 22:29
Если северяне говорят, что концерт был хорош, значит, он был не зря.
1097
PRECEDENT
вс, 24/04/2016 - 22:37
скажу как председатель совета дома №1 по пл.Захарова, ни одной жалобы на концерт мне не поступало, зато позитивных отзывов немерянно.
6536
dimitro
вс, 24/04/2016 - 23:25
Скажу как житель одного из домов на Захарова и активный северянин, ни одной жалобы мне тоже не поступало. Соседи все довольны, даже старики и младенцы.
Ещё одна песня в подарок, загрузил, слушайте.
333
Rus Lan
пн, 25/04/2016 - 00:09
Чаще как можно чаще делайте такие концерты.
7878
aquila
пн, 25/04/2016 - 01:54
to iwanwed (Севастополь) Особенно остались довольны жители окрестных домов с маленькими детьми, пытавшиеся в 12 ночи усыпить ребенка и люди приехавшие из города уставшие после работы, или с тяжелыми сумками! Особенно если учесть, что концерт закончился в 10, и люди спокойно разошлись.
8
Ольга Никитина
пн, 25/04/2016 - 03:37
Скажу как житель одного из домов на Захарова и активный северянин, ни одной жалобы мне тоже не поступало. Соседи все довольны, даже старики и младенцы. Ещё одна песня в подарок, загрузил, слушайте. Спасибо ! А может быть, у вас есть весь концерт Белого орла?
8019
allusa
пн, 25/04/2016 - 09:13
жители окрестных домов с маленькими детьми, пытавшиеся в 12 ночи усыпить ребенка
А мероприятие то закончилось в 22 часа. Или вам дадено задание негатив на ФП лить ?
1773
достойный
пн, 25/04/2016 - 09:16
Чаще как можно чаще делайте такие концерты.[/q ДА конечно , правда налогоплательщикам придется отдать за этот концерт 50 000 000 рублей
116
Андрей Петрович
пн, 25/04/2016 - 11:39
Отличный концерт был. Еще и на Северной, это вообще супер, про нее всегда забывают, а тут целое событие за много лет. Но меня поражает, что даже по этому поводу нытики недовольные нашлись. Вы че люди, того? Совсем?
2
Богдан Голодюк
пн, 25/04/2016 - 13:42
Спасибо за концерт на Северной. Организация и порядок были на высоте. А с губернатором разве что хромая собака не сэлфилась )))) и стар и млад.
189
Vandi
пн, 25/04/2016 - 13:46
Если сопоставить комментарии тех, кто положительно и тех, кто и негативно отзывается о состоявшемся концерте, то заметно, что недовольные не были на самом концерте и даже не знают во сколько он закончился. Но, эти "недовольные" активны и напористы, их аргументы обращены к самым отзывчивым струнам души: заботе о слабых, о стариках и детях. Недовольных абсолютное меньшинство, но это меньшинство, как можно сказать в данном случае, подавляющее (Если судить по кол-ву комментариев). Вот так... Классика, однако...
7191
Целительный Анчар
пн, 25/04/2016 - 13:55
Вчера я коснулся наглядного духовно-нравственного воспитания на примере этого мероприятия, а сейчас немного экономики: В комментарии чуть выше написано, что всё это великолепие обошлось в 50 000 000 рублей, не знаю, но вполне может быть. А теперь вопрос, что рачительные хозяева сначала делают в доме праздник или ремонт? Может вначале дороги отремонтировать, тротуары сделать?
Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела, Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол и дом.
Все прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает, Стрекоза уж не поет, И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!
Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето? Говорит ей Муравей.
До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас - Песни, резвость всякий час, Так, что голову вскружило.
А, так ты...
Я без души лето целое все пела.
Ты все пела? Это дело: Так поди же, попляши! По колдобинам
Упоительный вечер прошёл, все песни спеты - колдобины остались,
7878
aquila
пн, 25/04/2016 - 14:36
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
18 марта на Васильевском спуске был митинг и концерт ведущих российских солистов в честь Русской весны. А 9 Мая будет парад и концерт там же в честь Победы. Я даже не могу себе представить те суммы, в которые выливается проведение этих мероприятий. Сейчас кризис по всей стране, не только в Севастополе. Как считаете, может, вообще не надо их проводить. Из-за нехватки денег.
7191
Целительный Анчар
пн, 25/04/2016 - 14:44
to aquila (Севастополь)
А давайте спросим жителей Северной, чего бы они хотели этот упоительный концерт или новую дорогу с нормальным тротуаром от пл. Захарова до к/т "Моряк" за те же деньги?
7878
aquila
пн, 25/04/2016 - 17:22
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Они Вам уже ответили, вся ветка в комментариях жителей Северной. Но, похоже, Вам их читать лениво.
1531
соломенная шляпка
пн, 25/04/2016 - 18:22
А давайте спросим жителей Северной, чего бы они хотели этот упоительный концерт или новую дорогу с нормальным тротуаром от пл. Захарова до к/т "Моряк" за те же деньги? Послушайте,гражданин анчар. У меня к вам есть один конкретный вопрос и одно предложение 1) На миникотельные,про которые ВЫ уже все уши прожжужали,собрали,хоть 1 рупь? 2) ВАС интересует мнение жителей Северной,по поводу концерта и состояния дорог? Так,ВПЕРЁД! Обойдите дома,устройте опрос. Потом выложите результаты! А после этого,уже продолжайте свои бессмысленные опусы. ВАМ нравятся горячие каштаны? Так и доставайте их сами из огня и не пытайтесь манипулировать людьми,навязывая им свой бред
16
Диана Летова
пн, 25/04/2016 - 20:36
Спасибо за классный концерт!!
6536
dimitro
пн, 25/04/2016 - 22:50
to Ольга Никитина А может быть, у вас есть весь концерт Белого орла? Нет, всего нету. Это всё. Может ещё пару песен выложу к концу недели. Следите за каналом.
4
Марина Варварская
пн, 25/04/2016 - 22:50
Прекрасно! Одни повеселились,другие , живущие неподалёку, хочешь не хочешь , а прослушали весь концерт до конца . Всё как полагается . Что народу надо ? Хлеба и зрелищ . Надо было ещё гречку раздать , а на следующий день выборы провести . Лучше бы на эти средства дороги на Северной наладили. И не только на пл. Захарова , а и на других улицах.
335
OFIZER
пн, 25/04/2016 - 23:45
Прекрасно! Одни повеселились,другие , живущие неподалёку, хочешь не хочешь , а прослушали весь концерт до конца . Всё как полагается . Что народу надо ? Хлеба и зрелищ . Надо было ещё гречку раздать , а на следующий день выборы провести . Лучше бы на эти средства дороги на Северной наладили. И не только на пл. Захарова , а и на других улицах.
Всё Марина отладим, дайте срок.
409
ДеньЮрьев
вт, 26/04/2016 - 00:02
to Марина Варварская
Марина это апробация новых супер-пупер технологий - все громко поют и пляшут, а дороги сами асфальтируются. Тут главное срок выдержать.
7191
Целительный Анчар
вт, 26/04/2016 - 17:57
to соломенная шляпка (Севастополь)
111
7191
Целительный Анчар
вт, 26/04/2016 - 17:57
продолжение следует...
4
Марина Варварская
вт, 26/04/2016 - 21:29
А давайте спросим жителей Северной, чего бы они хотели этот упоительный концерт или новую дорогу с нормальным тротуаром от пл. Захарова до к/т Моряк за те же деньги? Послушайте,гражданин анчар. У меня к вам есть один конкретный вопрос и одно предложение 1) На миникотельные,про которые ВЫ уже все уши прожжужали,собрали,хоть 1 рупь? 2) ВАС интересует мнение жителей Северной,по поводу концерта и состояния дорог? Так,ВПЕРЁД! Обойдите дома,устройте опрос. Потом выложите результаты! А после этого,уже продолжайте свои бессмысленные опусы. ВАМ нравятся горячие каштаны? Так и доставайте их сами из огня и не пытайтесь манипулировать людьми,навязывая им свой бред
4
Марина Варварская
вт, 26/04/2016 - 21:36
Что за бред вы несёте? Какие " горячие каштаны" ? Какие манипуляции людьми ? Это вы сами издаёте безумные опусы. Обустройство города , а в том числе и строительство дорог - это вполне нормальное , цивилизованное явление . А вот потом можно и повеселится .
Обсуждение (94)
И Ундервуда немного
А людям-то понравился концерт в отличие от комментаторов FP в заметке о подготовке действа.
Организаторам большое спасибо. Отличный концерт.
«Настоящий драйв, отрыв по полной» – концертом остались довольны все: и молодёжь, и дети, не говоря уже о тех, кому прозвучавшие песни знакомы с отрочества.
Немного Достоевского:
Чего стоит этот концерт если он создал проблемы хотя бы одному пенсионеру или инвалиду?
Уважайте других и вас будут уважать.
"Ундервуд" был очень хорош, мы не пожалели, что дождались. Живая во всех смыслах музыка и не клюквенно-калошные тексты. Завершение под фейерверк - просто бомба.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) «Настоящий драйв, отрыв по полной» – концертом остались довольны все: и молодёжь, и дети, не говоря уже о тех, кому прозвучавшие песни знакомы с отрочества.Немного Достоевского:Чего стоит этот концерт если он создал проблемы хотя бы одному пенсионеру или инвалиду?Уважайте других и вас будут уважать.Я может не в курсе, но вы по моему мнению загнули!!! Может это и отвлекательный манёвр от губера, но он приятен для столь забытых жителей северной стораны.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Не надо превращать город в дом престарелых, не одними пенсионерами живет Севастополь. Организаторам спасибо.
За жителей Северной порадовалась. А когда они споют для остальных жителей Севастополя?
to geka1980 (севастополь)
Может быть и песни были хорошие, может и музыканты играли хорошо, но концерт был навязан всем без разбора и человечности там не было вообще.
Вот так людей превращают в скотов.
Сегодня концерт, завтра пасху для всех без исключения.
Концерт если он для людей проводится в месте где он не мешает другим, кто хочет пришёл и слушает, кто не хочет тот может не ходить.
to rotciv (севастополь)
Не обращайте на этого провокатора внимание - он на каждой ветке ноет по поводу и без повода - это отрыжка украинской эпохи Севастополя, прямой родственничек "дочек офицеров" и прочей мрази, регулярно выползающей на наш сайт.
Самое главное - ВПЕРВЫЕ площадь Захарова "создала конкуренцию" пощади Нахимова, и на замечательное действо жителям Северной не пришлось ехать на катерах в город, а на оборот - желающие принять участие в нем ехали из центра на Северную!
Спасибо организаторам за это!
to rotciv (севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Не надо превращать город в дом престарелых, не одними пенсионерами живет Севастополь. Организаторам спасибо.
Для справки: В Севастополе живёт 100 000 пенсионеров и Вы рано или поздно будете пенсионером.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Чего стоит этот концерт если он создал проблемы хотя бы одному пенсионеру или инвалиду?
Уважайте других и вас будут уважать.,,,,,,,,,,, Да!!!! и судя вашей логике, нам нужно вернутся в укропию, потому как не все 100% населения Крыма поддержали возвращение Крыма в Россию и в этом малом количестве, пенсионеры тоже имеются.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Какую конкуренцию? не смешите.
Все эти хороводы под выборы.Концерт это хорошо.а в остальном это все как подачка народу от власти.
Что проблема с Захарова,была еще разработана в прошлом году.Можно было сделать еще тогда.
Чему тут удивлятся и кого хвалить?
Губернатор и его окружение хорошо дали понять.когда мы хоттим и я сам хубернатор хочу все будет.
Может хватит закрывать глаза?
Не надоело наблюдать за постоянными хороводами перед выборами?
Проблема с пл.Захарова и проведения там культурно массовых мероприятий висит давно.
Еще со времен укры были разработаны варинаты ,часть которых сейчас наконец таки воплощено в жизнь.
А это еще со времен Сафронова,который был представителем администрации на Северной.
И даже нынешние знаки и схемы это все с подачи людей.И их замечаний.
Так резонный вопрос,а нафиг нам такие хороводчики и криворукие нужны?
Вы хоть раз сами проведите мероприятие такого масштаба как вчера и увидите всю прелесть наших бездельников.
))) Новое и позитивное!. Многие,наверное,в первый раз в жизни увидели,что площадь Захарова- это ПЛОЩАДЬ! На ней можно и должно проводить мероприятия для людей! Спасибо огромное организаторам и участникам
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Старики давление погода это ежедневное явление.Но есть закон о тишине.Его ж не нарушали.
А власти шустро и спонтанно в рамках закона провели мероприятие.
Да вот только если глянуть план на майские,то тут северная в опе,за исключением нескольких сел.
Вот тут стоит поворчать
to соломенная шляпка (Севастополь) ))) Новое и позитивное!. Многие,наверное,в первый раз в жизни увидели,что площадь Захарова- это ПЛОЩАДЬ! На ней можно и должно проводить мероприятия для людей! Спасибо огромное организаторам и участникам Ой ли.вспомните выборы за Кучму.Так было место сразу куча на площади .Что тогда так же и сейчас,когда самой власти надо - тогда идет движение.
to geka1980 (севастополь) Уважайте других и вас будут уважать.,,,,,,,,,,, Да!!!! и судя вашей логике, нам нужно вернутся в укропию,
Вы хотите сказать, что сейчас в Севастополе никто не уважает друг друга? Что к это так и надо и что именно ради этого крымчане голосовали на референдуме?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Наша беда в том, что нас начинают травить друг на друга, и это видно из далека. Но не для всех.
to geka1980 (севастополь)
Этот концерт конкретная реализация принципа "разделяй и властвуй"
Противопоставить и поссорить молодёжь и стариков.
Кстати, суета вокруг Пасхи и Первомая это противопоставление православных и всех остальных
Северяне, радуюсь вместе с вами. С почином!
Не обращайте на ворчание старпёров, простите их и поймите, что молодость у них в прошлом, а сейчас положено поворчать.
to Патриот своего Города (Севастополь)
Ну..при Кучме. Когда это было? Тогда площадь была ещё в относительном порядке. Это уже потом она превратилась в чёрти чё. Понемногу наводят подобие порядка. Главное,чтобы доделали,довели до ума. Первое,конечно по моему скромному мнению,это ремонт ул.Доронина и тротуар. А вчара,первый раз в жизни позавидовала жителям пл.Захарова,дом 1 и 2.
У них были самые козырные места!
. Хотя,вчера был хороший день! Утром субботник,а вечером концерт.
.P.S.
Вчера ходила на субботник в Парк 35-летия Победы. Был Кулагин.Интересно,осветит это мероприятие ФП,или нет? Тут много интересного
По концерту нет вопросов,а по субботнику очень даже много
Я с вами согласен, но для кого-то этот концерт был той самой росой ( от губера) в каторой они так нуждались. ПРОСТИТЕ!!
Многим невдомёк, что если тебе делают хорошо в ущерб другим это плохо, потому, что завтра этим другим будешь ты.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Буду!!! Если дожеву.
to geka1980 (севастополь)
Увы, мы все уже те другие.
Как референдум так это волеизъявление, а как выборы губернатора так это технологии.
Обязательно найдётся один-два недовольных, вечно брюзжащих моралистов, которые на любую радость окружающих начнут бубнить, что слишком высоко взлетели, слишком радостно радуются, слишком много хотят вообще от жизни, и вообще - кто бы что ни сделал - это всё со злым умыслом, а вы такие глупые, что ничего не понимаете.
Это про них.
Жителям Северной - мои поздравления с первым концертом, в кои-то веки. Смотрела салют из окна - чудо!
Когда губернатор однозначно заявил, что севастопольцам нельзя доверить выборы это диагноз.
Почему я должен кого-то считать человеком, если этот кто-то не считает человеком меня?
to Патриот своего Города (Севастополь)
Не надо все упрощать!
Тем более выборы у нас проводятся довольно часто, и любое хорошее дело всегда можно связать с выборами (или опошлить выборами - как кому больше нравиться).
Проблема городской власти,и в первую очередь губернатора, что она слишком много обещает, зачастую не зная как реально что-то можно сделать.
С другой стороны у многих из нас все еще сильна вера в "доброго царя-батюшку", что стоит чиновнику махнуть рукой, то все будет делаться сею минуту.
В результате в Городе сложилась идиотская ситуация - одни пиз "машут шашками", другие раскрыв рот ждут обещанного.
На самом деле чиновник "взмахом руки" ни чего создать не может - он может только разрушить!
Для настоящей работы нужно время, и соблюдение закона.
Именно поэтому площадь Захарова столь долго продолжалась оставаться "клоакой" - пока за нее не взялись с умом.
И, как не странно, в этом безусловно заслуга чиновников.
Просто надо им поменьше трепаться на публику, а решать вопросы, которые перед ними ставит гражданское общество.
И тогда ни кто не сможет любое дело связать с выборами!
Хотя "новейшая" история Города показывает, что именно перед выборами наиболее эффективно (или "эффектно" - выбор термина здесь дело "вкуса" каждого) решаются проблемные вопросы.
Что поделаешь, в таком обществе мы живем - наши политики не умеют постоянно зарабатывать свой авторитет именно заботой о людях, а вот перед выборами - им сам Господь велел - не даром они ходят в церковь "строем и с песней"!
Но, а в обычное время "они заботятся о народе", но реально ни ху чего не делают.
Кто не знает, троллинг это тяжкий грех :) Ой троляков налетело. Не обращайте внимание. Это такие технологии сегодня - хаять всё и троллить и работают они успешно, пока модератор не придёт ;) Лучше скажите, как вам песня новая про Севастополь, народ?
А я просто скажу "Спасибо!" Спасибо за то, что провели концерт на Захарова, да, рядом дома жилые, но 4 часа беспокойства за всю жизнь, думаю пережили некоторые. Замечательные две группы.
От Ундервуда вообще в восторге!!! Очень люблю эту группу, очень рада что услышала и увидела их вживую, не где-то в Москве, а в 15 минутах ходьбы от дома. Супермегапозитивные ребята :) Очень понравилось отношение к детям.
В общем спасибо группам, спасибо организаторам и спасибо всем, кто пришел на концерт. Хотя мне кажется, что народу было маловато. Думаю, что выступающие это тоже заметили.
Здорово, что такой концерт состоялся! А на выборах надо просто сделать правильный ВЫБОР или мы не севастопольцы!
Всех поздравляю с Вербным воскресением! Любви , здоровья и веры во все самое наилучшее!
Спасибо музыкантам,организаторам за концерт.Только вот я что то не узнал никого из группы Белой Орел,это не сарказм это просто размышления,видимо я так постарел или по молодел.
Праздничный концерт "Севастополь - ты чей, или кто в городе хозяин?" удался
Здорово, что такой концерт состоялся! А на выборах надо просто сделать правильный ВЫБОР или мы не севастопольцы! Я за концерт , без цирка ежедневного
to dimitro (Севастополь)
Отличная песня! Мне понравилась.
Кстати, о выборах. От Севастополя на выборы идёт Руслан Осташко, самовыдвиженцем. Когда узнала - очень обрадовалась!
да, рядом дома жилые, но 4 часа беспокойства за всю жизнь, думаю пережили некоторые
Именно этого устроители и добивались, вернее добились.
Уже здесь на ФП есть те кто ради собственного удовольствия готов жертвовать здоровьем чужих стариков. Так держать нравственно-духовные патриоты Севастополя.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Ваше нытьё уже на двух ветках наталкивает на мысль или о Вашей проплаченнсти или о склочности характера.
Благодарю за заботу о жильцах домов на пл.Захарова но хочу Вас.как один из этих жильцов,заверить,нам понравилось.включая пенсионеров и инвалидов и маленьких детей.Послушали,посмотрели салют и в 22-00 строго по закону всё действо спокойно завершилось.Ещё раз,огромное спасибо за заботу о нас.Если у нас будут какие то проблемы мы сразу Вам на пишем,немедля.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
В этом все и дело.Как выборы так рвут задницу где надо и где не надо.
Концерт это здорово ,гулять и отдыхать надо и нужно.
Но только все эти банкеты за "наши" с вами деньги.
И для меня это одолжение,а не спасибо.
Как сама площадь так и проведение концертов.
А это одолжение от департамента горхоза и от культурщиков.
И объясню почему.
На том же памятнике никто не мешал этим редискам сделать подобный концерт.
И начиная с 2014-го года никто не мешал таким как Бабич и его сменщикам навести порядок на площади.
С этим согласны?
Поэтому с учетом подачки перед выборами за 2!!!года не нуждаюсь и спасибо не дождутся.
А как оценка -нормально,в самом проведении претензий нет.
Я что то не то сказал?или не прав?
to миха72 (Севастополь) Вас.как один из этих жильцов,заверить,нам понравилось.
Вы от имени всех жильцов? Вы конкретно у всех спрашивали?
У нас и губернатор от имени всех севастопольцев тоже любит говорить.
to bakula (sevastopol) Здорово, что такой концерт состоялся! А на выборах надо просто сделать правильный ВЫБОР или мы не севастопольцы!
или мы будем достойны такой же власти и увеличения мазолей на лбу от тех де грабель!
вы таки плохо знаете жильцов пл Захарова)) Этих закалённых транспортным беспределом( до последнего времени) и ночными воплями пьяной молодёжи.,этих чудо богатырей))
Уверяю Вас.если бы кому то не понравилось,об этом бы узнали все.включая музыкантов.милицию.пожарных и скорую помощь включительно)))
Бабушка с первого этажа начала подымать ко мне на третий за пол часа до начала,я ей стульчик поставил на балконе,сидела.подпевала.
Так что одному пенсионеру скрасили досуг это точно.
to миха72 (Севастополь)
Не обращайте внимания на анчаров и прочих. Это не просто нытик, но еще ужасно нудный человечище. У него свои голоса в голове.
to sevnavigator (Севастополь)
Когда ,как говориться.огульно охаивают хорошее дело,возникает желание восстановить справедливость.
Это Вы хорошо концерт сравнили, с
транспортным беспределом (до последнего времени) и ночными воплями пьяной молодёжи
тут я согласен.
Вопрос не в концерте, а в том, что его всем навязали.
Вполне допускаю, что многим концерт понравился, но если получилось навязать один раз навяжут и в другой и уже не то, что Вам по нраву.
Перефразирую Достоевского:
Стоит ли концерт того, что если хотя бы у одного человека ухудшиться здоровье?
Одно дело когда человек пришёл на концерт и ему стало плохо, и другое когда у ему насильно стали играть под окнами.
Это вопрос нравственности и морали.
Провокаторы, чемодан, вокзал, Кукуев!
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
А Вы что, знаете концерты по заявкам? Это было много много лет назад по радио.
Хватит Вам маскироваться, Вы анчар - ядовитый. Вот Вы и брызжете своим ядом на всех ветках.
ИМХО.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Вы меня не правильно поняли.Это я не концерт сравнил.а донёс до Вас степнь закалённости живущих на площади и их способности.Любая пенсионерка с Захарова в одиночку разгоняет сборище стритрейсеров,метко кидается картошкой и способна вынести мозг любому представителю власти,в случае недовольства чем либо.
так что концерт был хороший,людям понравилось.а навязывание чего либо...знаете пусть навязывают не понравится.ни кто не придёт а ещё и выгонят))
Я так понимаю.чем больше приезжих, тем больше мнений даже на Форпосте! А настоящие севастопольцы рады этому концерту. Спасибо,смелые парни.
to миха72 (Севастополь) людям понравилось
Вы опять пытаетесь говорить от имени всех.
Любая пенсионерка с Захарова в одиночку разгоняет сборище
А здесь Вы противоречите сами себе, если они такие крутые почему же терпели "транспортный беспредел и ночные вопли пьяной молодёжи"?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Ветка у нас про концерт.И про то что он людям понравился а ветка про терпелку как появится,так там и обсудим,договорились?))
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
И вот ещё что,организуйте одиночный пикет,под администрацией,или на Захарова с требованием наказать организаторов этого концерта.
to миха72 (Севастополь)
Я уже писал, что дело не в концерте, а в нравственности, которую многие здесь проявили во всей красе.
Напомню, что уровень цивилизованности общества (нравственности) определяется отношением к детям, старикам и животным, то есть к слабым и беззащитным. Как устроители и участники концерта отнеслись к слабым и беззащитным? Да плевать они хотели на каких то там стариков и грудных детей.
Анчар, простите, а Вы были на концерте? если нет - идите лесом.
И, кстати, на минуточку, детей пустили к сцене, где они весело плясали, пенсионеров посадили на стульчики. Была скорая, пожарная и полиция.
А о какой безнравственности шла речь, вообще не пойму
Напомню, что уровень цивилизованности общества (нравственности) определяется отношением к детям, старикам и животным, то есть к слабым и беззащитным. Как устроители и участники концерта отнеслись к слабым и беззащитным? Да плевать они хотели на каких то там стариков и грудных детей.
Человек ты о чем глаголиш?
Там даже собаки под сценой спали :)))) стояла возле одной такой
Больше всего нас ненавидят те, кого мы не замечаем. Севастополь это Единая Россия.
to Helga92RUS (Севастополь) А о какой безнравственности шла речь, вообще не пойму
Вот это-то и ужасно.
Вы видели только тех, кому концерт понравился, а тех кто в гору шёл пешком, или убаюкивал детей под эту музыку вы не видели, да и не хотели видеть, Вам было хорошо.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
но согласитесь что вот мою соседку с первого этажа,добрейшую старушку тоже нельзя лишать положительных эмоций.которые она получила от концерта.
По вашему получается что даже если один не доволен-значит запретить.А если хоть один доволен? та же милейшая бабушка.представитель той категории граждан о которых Вы так заботитесь,что тогда? Лишать её той немногой радости в жизни .которая у неё осталось?бесчеловечно это.
Ваше одинокое упорство опять же свидетельствует либо о корыстном интересе,выраженном в количестве оплачиваемых кем то желчных постов либо природной склочностью Вашего характера)).
to миха72 (Севастополь) но согласитесь что вот мою соседку с первого этажа,добрейшую старушку тоже нельзя лишать положительных эмоций.которые она получила от концерта.
Даже если это отразилось на здоровье другой старушки из соседнего подъезда?
Концерт хорош тогда когда он не мешает другим.
Свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
to OFIZER (Севастополь) Больше всего нас ненавидят те, кого мы не замечаем. Севастополь это Единая Россия. Служивый ты за себя говори!а не за весь город.Если бы город состоял из подстилок и лизоблюдов то он давно бы уже стал хохлядским.
Подобные тебе пародия на настоящих офицеров.Когда барин придет не забудь как холоп,ему в ноги упасть
И запомни партия власти это не Родина и не Отечество.Ты ж что защищаешь,чьих то будешь?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Как говорила моя тёща,"-...был бы такой нудный в постели.цены б тебе не было."
Концерт это конечно хорошо и полезно,особенно перед выборами,но за эти деньги,которые были заплачены артистам-они же не альтруисты и выступали не за аплодисменты,наверное можно было на площади Захарова положить новый асфальт,от Захарова и до Моряка,а то ямы и ухабы уже как то поднадоели !!!!
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
И с чувством юмора у Вас проблемы))))
to olpans (Севастополь)
Вот это точно,это нужносделать обязательно,особенно тротуары расширить от пожарки до Захарова.пройти негде.
to миха72 (Севастополь) to olpans (Севастополь) Вот это точно,это нужносделать обязательно,особенно тротуары расширить от пожарки до Захарова.пройти негде.
Вот если бы Вы вчера с пикетом да у здания правительства, может быть асфальт бы и поменяли, а так денежек тю-тю.
Хотя, наверное, драйв стоит асфальта?
Спасибо организаторам , спасибо артистам !
«Настоящий драйв, отрыв по полной» – концертом остались довольны все: и молодёжь, и дети, не говоря уже о тех, кому прозвучавшие песни знакомы с отрочества
Особенно остались довольны жители окрестных домов с маленькими детьми, пытавшиеся в 12 ночи усыпить ребенка и люди приехавшие из города уставшие после работы, или с тяжелыми сумками!
Все для людей!
На Нахимова хоть рядом жилых домов нет - отличное место для концерта и с Северной легко добраться, нет, надо под окнами у людей шуметь.
А жителям Захарова, по хорошему, надо было полицию вызывать, аргументируя нарушением закона!
+++ концерт классный! От северной - СПАСИБО!
Это просто ужас,в квартире невозможно было находится ,а у кого дети ,больные старики для них совсем не врадость песенки под окнами.
Есть специально отведенные места ,например Ракушка на Приморском или еще где нибудь ,
Если северяне говорят, что концерт был хорош, значит, он был не зря.
скажу как председатель совета дома №1 по пл.Захарова, ни одной жалобы на концерт мне не поступало, зато позитивных отзывов немерянно.
Скажу как житель одного из домов на Захарова и активный северянин, ни одной жалобы мне тоже не поступало. Соседи все довольны, даже старики и младенцы.
Ещё одна песня в подарок, загрузил, слушайте.
Чаще как можно чаще делайте такие концерты.
to iwanwed (Севастополь) Особенно остались довольны жители окрестных домов с маленькими детьми, пытавшиеся в 12 ночи усыпить ребенка и люди приехавшие из города уставшие после работы, или с тяжелыми сумками! Особенно если учесть, что концерт закончился в 10, и люди спокойно разошлись.
Скажу как житель одного из домов на Захарова и активный северянин, ни одной жалобы мне тоже не поступало. Соседи все довольны, даже старики и младенцы. Ещё одна песня в подарок, загрузил, слушайте.
Спасибо ! А может быть, у вас есть весь концерт Белого орла?
жители окрестных домов с маленькими детьми, пытавшиеся в 12 ночи усыпить ребенка
А мероприятие то закончилось в 22 часа.
Или вам дадено задание негатив на ФП лить ?
Чаще как можно чаще делайте такие концерты.[/q ДА конечно , правда налогоплательщикам придется отдать за этот концерт 50 000 000 рублей
Отличный концерт был. Еще и на Северной, это вообще супер, про нее всегда забывают, а тут целое событие за много лет.
Но меня поражает, что даже по этому поводу нытики недовольные нашлись. Вы че люди, того? Совсем?
Спасибо за концерт на Северной. Организация и порядок были на высоте. А с губернатором разве что хромая собака не сэлфилась )))) и стар и млад.
Если сопоставить комментарии тех, кто положительно и тех, кто и негативно отзывается о состоявшемся концерте, то заметно, что недовольные не были на самом концерте и даже не знают во сколько он закончился. Но, эти "недовольные" активны и напористы, их аргументы обращены к самым отзывчивым струнам души: заботе о слабых, о стариках и детях. Недовольных абсолютное меньшинство, но это меньшинство, как можно сказать в данном случае, подавляющее
(Если судить по кол-ву комментариев). Вот так... Классика, однако...
Вчера я коснулся наглядного духовно-нравственного воспитания на примере этого мероприятия, а сейчас немного экономики:
В комментарии чуть выше написано, что всё это великолепие обошлось в 50 000 000 рублей, не знаю, но вполне может быть.
А теперь вопрос, что рачительные хозяева сначала делают в доме праздник или ремонт?
Может вначале дороги отремонтировать, тротуары сделать?
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле,
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает,
Стрекоза уж не поет,
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!
Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.
До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.
А, так ты...
Я без души лето целое все пела.
Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!
По колдобинам
Упоительный вечер прошёл, все песни спеты - колдобины остались,
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
18 марта на Васильевском спуске был митинг и концерт ведущих российских солистов в честь Русской весны. А 9 Мая будет парад и концерт там же в честь Победы. Я даже не могу себе представить те суммы, в которые выливается проведение этих мероприятий. Сейчас кризис по всей стране, не только в Севастополе. Как считаете, может, вообще не надо их проводить. Из-за нехватки денег.
to aquila (Севастополь)
А давайте спросим жителей Северной, чего бы они хотели
этот упоительный концерт или новую дорогу с нормальным тротуаром от пл. Захарова до к/т "Моряк" за те же деньги?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Они Вам уже ответили, вся ветка в комментариях жителей Северной. Но, похоже, Вам их читать лениво.
А давайте спросим жителей Северной, чего бы они хотели
этот упоительный концерт или новую дорогу с нормальным тротуаром от пл. Захарова до к/т "Моряк" за те же деньги?
Послушайте,гражданин анчар.
У меня к вам есть один конкретный вопрос и одно предложение
1) На миникотельные,про которые ВЫ уже все уши прожжужали,собрали,хоть 1 рупь?
2) ВАС интересует мнение жителей Северной,по поводу концерта и состояния дорог? Так,ВПЕРЁД! Обойдите дома,устройте опрос. Потом выложите результаты! А после этого,уже продолжайте свои бессмысленные опусы. ВАМ нравятся горячие каштаны? Так и доставайте их сами из огня и не пытайтесь манипулировать людьми,навязывая им свой бред
Спасибо за классный концерт!!
to Ольга Никитина А может быть, у вас есть весь концерт Белого орла? Нет, всего нету. Это всё. Может ещё пару песен выложу к концу недели. Следите за каналом.
Прекрасно! Одни повеселились,другие , живущие неподалёку, хочешь не хочешь , а прослушали весь концерт до конца . Всё как полагается . Что народу надо ? Хлеба и зрелищ . Надо было ещё гречку раздать , а на следующий день выборы провести .
Лучше бы на эти средства дороги на Северной наладили. И не только на пл. Захарова , а и на других улицах.
Прекрасно! Одни повеселились,другие , живущие неподалёку, хочешь не хочешь , а прослушали весь концерт до конца . Всё как полагается . Что народу надо ? Хлеба и зрелищ . Надо было ещё гречку раздать , а на следующий день выборы провести . Лучше бы на эти средства дороги на Северной наладили. И не только на пл. Захарова , а и на других улицах.
Всё Марина отладим, дайте срок.
to Марина Варварская
Марина это апробация новых супер-пупер технологий - все громко поют и пляшут, а дороги сами асфальтируются.
Тут главное срок выдержать.
to соломенная шляпка (Севастополь)
111
продолжение следует...
А давайте спросим жителей Северной, чего бы они хотели этот упоительный концерт или новую дорогу с нормальным тротуаром от пл. Захарова до к/т Моряк за те же деньги? Послушайте,гражданин анчар. У меня к вам есть один конкретный вопрос и одно предложение 1) На миникотельные,про которые ВЫ уже все уши прожжужали,собрали,хоть 1 рупь? 2) ВАС интересует мнение жителей Северной,по поводу концерта и состояния дорог? Так,ВПЕРЁД! Обойдите дома,устройте опрос. Потом выложите результаты! А после этого,уже продолжайте свои бессмысленные опусы. ВАМ нравятся горячие каштаны? Так и доставайте их сами из огня и не пытайтесь манипулировать людьми,навязывая им свой бред
Что за бред вы несёте? Какие " горячие каштаны" ? Какие манипуляции людьми ? Это вы сами издаёте безумные опусы. Обустройство города , а в том числе и строительство дорог - это вполне нормальное , цивилизованное явление . А вот потом можно и повеселится .