Севастополь

Жителям Севастополя помогают оформлять загранпаспорта

Крымчане, которым нужно оформить документы на российские загранпаспорта могут обращаться в паспортно-визовый центр в Севастополе. Документы для выезда заграницу в Республике пока что не выдают, но консультанты помогут правильно заполнить все бумаги, чтобы жители полуострова смогли оформить паспорт в любом другом городе России.

Напомним, загранпаспорта в Республике собираются начать выдавать в конце 2014 года. Сейчас документы можно получить в Краснодарском крае или в любом близлежащем регионе. На оформление потребуется до 4 месяца.

- Мы не выдаем паспорта, но упрощаем клиентам всю процедуру оформления и подачи документов, - говорят сотрудники севастолькоского паспортно-визового центра. – Помогаем людям собрать все справки и бумаги, рассказываем, куда обращаться.

КОНКРЕТНО

Обратиться за помощью можно по адресу: г. Севастополь, ул. Очаковцев, 36. Тел.:+38099-33-22-512, 380692-93-88-50.

 

16506
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

4 месяца??? неслабо

Profile picture for user Gorojanka
106
Gorojanka

4 месяца??? неслабо
Это потому. что документы сдаются за пределами региона выдачи..
Меня интересует больше другое- если самому поехать в Краснодар и сдать там документы- примут ли их?

Profile picture for user maryanna
973
maryanna

а какие документы????
ИНН -фото , паспорт и паспорт загранник старый...
че то мудрено написано..

Profile picture for user LeoMurzahan
398
LeoMurzahan

А куда комментарии исчезают???

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Если я правильно понял паспортно- визовый центр- это не федеральная структура, а посредникСсылка

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Gorojanka (Севастополь) 4 месяца??? неслабо Это потому. что документы сдаются за пределами региона выдачи.. Меня интересует больше другое- если самому поехать в Краснодар и сдать там документы- примут ли их?
я тогда еще по украинскому заграну покатаюсь, а с начала следующего года сделаю себе уже российский. сейчас столько времени нет ждать.
Да, в Краснодаре примут. есть специальные инструкции ФМС принимать документы у жителей Крыма в любом отделении службы.

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Линьков (Севастополь) Если я правильно понял паспортно- визовый центр- это не федеральная структура, а посредникСсылка
насколько я понял, это даже не посредник. Просто люди за долю малую помогают вам собрать документы, консультируют по дальнейшим действиям и дают адрес ближайшего ФМС на большой земле. А дальше уж сами. ножками))))

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Dмytro (Севастополь)
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию:
В случае подачи заявления о выдаче паспорта по месту жительства срок оформ-ления паспорта не должен превышать один месяц со дня подачи указанного заявления.
Именно поэтому, я сделал предположение о том, что это не работники ФМС.

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Линьков (Севастополь) Dмytro (Севастополь) В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: В случае подачи заявления о выдаче паспорта по месту жительства срок оформ-ления паспорта не должен превышать один месяц со дня подачи указанного заявления. Именно поэтому, я сделал предположение о том, что это не работники ФМС.
тут немножко другое. тут вообще левые люди сидят. Они вас просто проконсультируют и все. дальше вы поедете сами в ближайшее отделение ФМС на материк. И вот там уже после сдачи документов надо ждать до 4 месяцев.
Месяц в законе прописан при сдаче по месту жительства. Ну а для нас, как уже стало привычным в последнее время, наступают дополнительные условия, усложняющие нам жизнь))))

Profile picture for user ALF
141
ALF

а какие документы???? ИНН -фото , паспорт и паспорт загранник старый... че то мудрено написано.. Согласен на 100%. Очередная контора т.н. помощников по вытягиванию денег у людей.

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Dмytro (Севастополь)
На правах антирекламы (шутка)
Разве можно доверять "чужим" людям свои секреты: коды, метрики, паспортные и не только данные? Пример, Легко. Аэропорт "Владивосток" 30 мая. При мне при регистрации авиапассажиров снимают с рейса гражданина, паспорт которого якобы находится в федеральном розыске. Такие случаи не еденичны, но это тема другого разговора. Все, что я хотел сказать, я сказал.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Я украинский загранпаспорт должен был получить через два месяца, а получил через год , так что 4 месяца это ещё нормально. Получается собрал все документы поехал в ближайший город отдал документы и ждешь 4 месяца, а куда его переведут, в Севастополь и за ним ехать надо будет, а когда его нужно будет получать, то его и на родине заказать уже можно будет , это если уж совсем срочно надо... а я подожду, буду пока украинским пользоваться, ездить то надо как то

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Паспортно-визовые центры - это устоявшаяся практика на территории материковой России.
Пример http://www.9954000.ru
Я оформлял паспорта таким образом, делал также паспорт МИД РФ.
Мой действующий паспорт оформлен в ФМС - сейчас они стали лучше работать, а я не торопился.

Profile picture for user Елена Ивкова
11
Елена Ивкова

Разводилы. А зачем он нужен этот загранпаспорт? Must hаvе? По горькому опыту жителей Приднестровья и Абхазии знаю, что в страны шенгенского соглашения (150+) дорога и виза им закрыты. То же будет и с нами. Увы, не вижу причин считать иначе. Получив росс.паспорт здесь, прописавшись после хоть в Рязани и получив загранпаспорт там, визы все равно не выдадут. То что для нас является воссоединением и торжеством исторической справедливости, для остального мира называется аннексией и непризнанной территорией. Де-юре, со всеми вытекающими последствиями согласно договору стран членов ассамблеи ООН, а де-факто договором стран шенгенского соглашения. Есть там пункт о спорных территориях и их выходцах. Да и с укрозагранпаспортом, имея на руках российский далеко не уедешь, учитывая новую статью УК украины по этому вопросу. Данные о возможной подаче заявления на выдачу росс.паспорта, все равно попали в базы минюста украины. Так что, к сожалению только краткосрочные турпутёвки. Увы...

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Линьков (Севастополь)

я с вами полностью согласен. Сам буду ждать начала выдачи загранпаспортов в офисах ФМС с Севастополе. пока по украинскому полетаю, ничего страшного. Доверия этим таким посредникам почему-то нет

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Елена Ивкова

ну на данный момент мои коллеги уже с российскими паспортами летают по укрзагранпаспортам без проблем. и с визами все отлично. Посмотрим что будет когда получим российские загранпаспорта.

Profile picture for user Елена Ивкова
11
Елена Ивкова

to Елена Ивкова ну на данный момент мои коллеги уже с российскими паспортами летают по укрзагранпаспортам без проблем. и с визами все отлично.
Это пока. У меня три вопроса. Когда они получили визы, какие визы и куда они по ним летают? Если шенген, то явно до получения росс.паспорта. Аннулировать загранпаспорта крымчанам Украина вроде но собирается, это хлопотно, геморно и недешево. Аннулировать визы - маловероятно. Что и радует. Что и как будет с Нового Года поживем - увидим. Но из Приднестровья, Абхазии уже давно никто, кроме как в Россию и СНГ не летает. Это я знаю точно

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

По горькому опыту жителей Приднестровья и Абхазии знаю, что в страны шенгенского соглашения (150+) дорога и виза им закрыты. Увы...

Брехня.
А вот разные страны Шенгена по разному выдают визы, это правда. Испанцы к примеру, выдают на сроки большие, чем просишь - просишь на полгода, дают год; просишь на год - дают на два; просишь на два - дают на три. По личному опыту, очень охотно выдают Финны. Немцы или Голландцы, наоборот, цепляются. Хуже всего - бывшая Прибалтика, они принципиальные. Поэтому, визу лучше получать под более 'дружественную' страну, а потом кататься, куда вздумается (после первого въезда).

В визовых центрах в Москве, например, полно Белорусов - им выгоднее и быстрее оформляться в Москве (под 100 окон обслуживания в визовом центре Испании, быстрая электронная очередь). Прописку уж точно никто не смотрит....

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Четыре месяца оформление загран паспорта?
Они че там двинулись? Когда то делал загран укр,
120 грн как сейчас помню, через месяц получил...

Profile picture for user Вадим Марчук
218
Вадим Марчук

Хочу поделиться информацией,может кому пригодиться. В школе №4 по ул Флагманской,Остряки,район подземного перехода принимают документы на получение российского паспорта у всех желающих,не зависимо от района проживания. С 10 до 16,кроме воскресенья. Очередей нет совсем. Справки с жэка и с загса выписки о браке не требуют. Все делают быстро,сами заполняют. Через 10 дней получать на Острякова 15. Сам сдал позавчера без проблем. Рекомендую!

Profile picture for user Яна Ю
566
Яна Ю

насколько мне известно по законам РФ, 1 месяц загранник делают, если человек обращается по месту прописки. 3 месяца - если подает документы в другом месте.

Profile picture for user Елена Ивкова
11
Елена Ивкова

Брехня. Это почему? Просто потому, что вам так кажеться?
Аргументы? Примеры? Только не из слухов и СМИ.
Прописку уж точно никто не смотрит
Прописки в загранпаспорте нет. :-) Дело конечно не в ней, а в том где вы стали россиянином. Крым, Приднестровье и т.д. не признаются странами шенгена территорией России. Равно как жители на момент паспортизации автоматически не рассматриваются поддаными России. Для получения визы это аргумент. Вы многих приднестровцем с росс.паспортом и открытым шенгеном знаете? Спорим, что ни одного

Profile picture for user asdf
117
asdf

И куда вы хотите поехать с загранпаспортом РФ?
В Китай? так туда и без него пустят.

Мой племяничек из Питера предпочел "нищие" Гагры ( дешевая аренда жилья) вместо "бесплатного" Севастополя (жить у меня в гостях, тесновато но не в обиде)

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Равно как жители на момент паспортизации автоматически не рассматриваются поддаными России.

У России нет 'подданых'. А при подаче документов на визу сдается и копия национального паспорта - и визовый центр оформляет визу исходя из своей правосубъектности.

Перед написанием разных блогов в Интернете на темы правоприменения, неплохо бы ознакомиться с таковым. А еще лучше, просто съездить в нашу страну.

Про Приднестровецев писать не буду - не имею среди знакомых. А вот Абхазов знаю множество - которые ездят, куда только захотят....

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Елена Ивкова

визы-шенген и американка. американка получена после референдума, но до изготовления паспорта. Шенген сделан уже с российским паспортом. улетел в Голландию. Другой друг совершил полет по работе Симферополь-Москва-Одесса. Проблем на таможне не было.

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

По горькому опыту жителей Приднестровья и Абхазии знаю, что в страны шенгенского соглашения (150+) дорога и виза им закрыты. Вы многих приднестровцем с росс.паспортом и открытым шенгеном знаете? Спорим, что ни одного

Вот конкретный визовый центр, который готовит визы в Сочи для жителей Абхазии, - обладателей Российских паспортов.

http://www.abh.asia/sochishengenvisa-83.html

Я знаю, как оформляются визы в Москве, я не вижу проблем для поездок в Италию, Испанию или Чехию (и далее - везде) для Крымчан....

Profile picture for user Елена Ивкова
11
Елена Ивкова

В России нет подданых? В России их предостаточно. Или вы хотите сказать, что 150 млн. граждан России не являются поддаными РФ? Согласна, вопрос, конечно спорный. А что до абхазцев, которые ездят куда хотят, то это возможно, но маловероятно. В Абхазии живет и служит много россиян. Когда нибудь их станет больше абхазцев. Опять же, если они получили паспорта РФ в Абхазии в определенный период, то точно нет. Шенген у них отпадает автоматически. Они могут "ездить" турвизами и далеко не куда угодно. А в избранные страны, разделяющие стратегический курс РФ. Например, Китай, Северную Корею, некоторые дружественные африканские страны и в часть некоторых стран бывшего СНГ. Повторюсь, знаю это по Приднестровью, т.к. работала там. Что до России, то мне уже не нужно "приехать и посмотреть", за 12 лет я объездила большую часть ее регионов. Кстати, спасибо за рекомендации, обязательно почитаю на досуге. Вы тоже несколько оговорились (описались) "дружественных" стран у России уже нет, к ее горькому сожалению. Есть вышеперечисленные страны поддерживающие её стратегический курс развития, из этого не следует, что они дружественные и уж тем более, что они союзники. В вопросах виз, да. Испания, например, очень дружественна к деньгам россиян.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

то что эта конторка помогает только оформить документы, это факт, они не выдают паспорта (подача документов и получение только лично в отделах ФМС), ну и то дело, а то приедете Вы в Краснодар, на оформление, а какой то бумажки не хватает и что обратно ехать, а то что четыре месяца, звонил в ФМС в Новороссийск, спрашивал, подтвердили, да, все так и есть (объяснили , что из за того что не по месту жительства). Срочное оформление только через Москву, это контора где то у нас на ул. Сафронова, только у них цены ваще заоблачные, кажись 10000 р без дороги в Москву, а летать придется дважды, да и с билетами сейчас напряг (дружок летел аж через Ростов в москву). Консульские отделы СШП, Англии, Канады, Германии и Франции жителям Крыма виз не дают не только в России(правда о таком опыте еще даже и не слышал), но и в Украине(если нужен Шенген, то оформляйте через Испанию или Италию). А наличие рос паспорта (внутреннего) пока не является препятствием для использования укр загранпаспорта, но желательно иметь все же на руках и российский заграничный, а то хрен его знает, что бандерам завтра в голову еще придет, вдруг заблокируют его, как пиндосы заблокировали Сноудену, хотя это геморрой конкретный

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Елена Ивкова

подданные это только в королевствах, в республиках-граждане

Profile picture for user Елена Ивкова
11
Елена Ивкова

Дай-то Бог. Кому нужны трудности и ограничения. Простые граждане, подданые и не очень их явно не заслужили.
Однако, есть такая инфа:
www.mk.ru/politics/article/2014/03/25/1003359-evrosoyuz-nakazal-zhiteley-kryima-dlya-polucheniya-shengenskoy-vizyi-kryimchanam-pridetsya-ehat-na-ukrainu.html

Profile picture for user ПоКеР
61
ПоКеР

to Елена Ивкова

Вы хотите сказать что Российская Федерация стала уже Монархией??? "Поданные" -лица проживающие в государствах с монархическим устройством! А мы слава Богу и Владимиру Владимировичу являемся Гражданами РФ

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

asdf
"В Китай пустят и без загранпаспорта"( своими словами).
Это не так. Только из Китая, границу в Приморском крае (60 км от Уссурийска) пересажал официально по загранпаспорту, без визы, на авто ( группой), это непременное условие пересечения границы, выход из машины через 30 или 60 км( это тоже условие). Местные подтвердили, что пересечения границы только по российскому загранпаспорту..
То, о чем пишите Вы-это незаконное пересечения границы..
Загранпаспорт нужен, только не в такие сроки.

Profile picture for user PACO1979
24
PACO1979

У меня подозрение, что Елена Ивкова, ТРОЛЬ...

Profile picture for user anastasiya28
1
anastasiya28

4 месяца??? неслабо Это потому. что документы сдаются за пределами региона выдачи.. Меня интересует больше другое- если самому поехать в Краснодар и сдать там документы- примут ли их?
Да , можно ! Мой папа 3 мая уже отдал документы в Питере на загран . Можно было за срочность доплатить и тогда они были бы готовы через 1 месяц . В Фмс сказали , что не стоит доплачивать, что они в любом случае раньше , чем через 4 месяца будут готовы .
Потом ему дали какой - то номер и он в интернете отслеживал готовность своего паспорта . Папин паспорт готов уже, как 2 недели .
Все документы он заполнял на месте . В фмс есть услуга , стоит вроде то ли 1000 , то ли 2000 руб ( могу узнать точно ) и они сами сразу при вас заполнят все бумажки без ошибок . Проблем никаких .

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

anastasiya28 (Севастополь)
Спасибо за информацию

Profile picture for user saxalin
342
saxalin

А вот при Украине я получала российский загранпаспорт в консульстве в Симферополе ( у меня вид на жительство был). Три месяца. А стали Россией, и нет теперь возможности пока получить в Крыму паспорт. Печалька

Profile picture for user Barmaley_13
113
Barmaley_13

to Елена Ивкова ну на данный момент мои коллеги уже с российскими паспортами летают по укрзагранпаспортам без проблем. и с визами все отлично. Посмотрим что будет когда получим российские загранпаспорта.

С украинскими загранпаспортами все понятно. Но вот, какие визы можно будет получить с росс.загранпаспортами - это вопрос!

Profile picture for user Vladimir Fiodoroff
162
Vladimir Fiodoroff

Поддержал бы один из комментов об крайней осторожности : если не хотите что бы на вас навешали кредит, не давайте подозрительным лицам свои паспортные данные.

Profile picture for user Vladimir Fiodoroff
162
Vladimir Fiodoroff

Правительству следовало бы продвигать свои электронные услуги и в Крыму- заявки на обмен паспортов и т.д и т.п удобнее делать по интернету. Без очередей.

Profile picture for user Луиза Чернова (Севастополь)
25
Луиза Чернова …

to Dмytro (Севастополь)
А как выезжать из России по украинскому загранпаспорту? Насколько я знаю, когда покидаешь Россиию с НЕроссийским загранпаспортом, должна быть миграционная карта, а где ее взять, если живешь в России? Подскажите, если знаете.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to anastasiya28 (Севастополь)

звонил лично в Новороссийск в ФМС, да оформляют. Нужен паспорт РФ, две фотки(такие же как и на простой паспорт) и трудовая или копия (если работаете заверенная за последнии десять лет), в понедельник у них выходной, анкету заполнить можно и у них , обещают помочь(да еще с 18 до 27 лет для мужчин нужна справка из военкомата, не интересовался какая, я просто старше)

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Vladimir Fiodoroff (Новосибирск)

этот сайт работает в Крыму, но у нас просто пока нет еще СНИЛСов ( обещали начать выдавать через месяц), а без них не регистрируют на сайте (пробовал) и второе, ФМС сейчас загружено по уши с внутреннними паспортами

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1281

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
933

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1537

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3138