С перевозчиками, работающими в городе, на период чрезвычайной ситуации власти заключили соглашение о снижении стоимости проезда с 12 до 10 рублей на 16 автобусных маршрутах, дублирующих троллейбусные маршруты, и о бесплатном проезде льготников на всём транспорте. Об этом сегодня напомнил начальник управления транспортной инфраструктурой Севастополя Игорь Козин.
Он подчеркнул, что с нарушителями соглашения чиновники разбираются, но только после поступления жалоб от пассажиров. Козин попросил жаловаться на номер единой диспетчерской службы 15-63 и по телефонам управления транспортной инфраструктуры: +7 (8692) 55-28-14, +7 (8692) 54-42-92. Сообщение должно быть конкретным – с указанием причины жалобы, времени происшествия, номера маршрута и транспортного средства.
Отметим, сейчас в среднем за день поступает порядка четырёх жалоб на перевозчиков – такие данные руководитель транспортного управления ежедневно представляет на заседаниях оперативного штаба по чрезвычайной ситуации. Из чего можно сделать вывод, что вопрос в целом урегулирован. Но читатели ForPost в комментариях к статьям по транспортной тематике заверяют, что это далеко не так. Если бы появился способ сообщать о нарушителях по Интернету или мобильной связи, жалоб было бы гораздо больше, ведь не всегда удобно звонить на городской номер телефона, поясняют наши читатели.
Учитывая пожелания горожан и просьбу ForPost, начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Козин назвал номер своего рабочего мобильного телефона: + 7 978 900 2525. И уточнил, что готов принимать жалобы «в любое время суток».
Чиновник пообещал, что пассажирам, которые приобрели троллейбусные проездные на январь, но фактически не пользовались ими в период новогодних праздников (когда не ходили троллейбусы), возместят ущерб. Козин добавил, что вопрос решается с государственным унитарным предприятием «Севэлектроавтотранс». Напомним, подобная ситуация возникла в конце 2015 года, тогда срок действия ноябрьских проездных продлили на весь декабрь.
Сегодня в Севастополе действуют 98 автобусных маршрутов, в том числе 37 социальных маршрутов. В «список шестнадцати» включены автобусы класса «Богдан» – маршруты № 2, 4, 5, 10, 12, а также маршрутки – № 13, 14, 17, 20, 23, 25, 26, 71, 107,109 и 110.
Есть и два маршрута, обслуживаемые низкопольными автобусами большой вместимости: маршруты № 12 и 14. В них стоимость проезда – семь рублей.
В настоящее время перевозки «рогатыми» осуществляются по девяти из шестнадцати троллейбусных маршрутов: № 5, 7, 8, 9, 12, 14, 20, 22 и 10. На линии работают 35 троллейбусов из 96.
Власта Пидпалая
Читать также:
Обсуждение (30)
Что такое «список шестнадцати»?
А пенсионеры в списке льготников?
Да, легко:
Жёлт. автобус 14 го машрута 393 кн. На остановках где стоят только пенсионеры - просто не останавливается, пассажирам хамит.
Да, легко: Жёлт. автобус 14 го машрута 393 кн. На остановках где стоят только пенсионеры - просто не останавливается, пассажирам хамит.
Звоните! Вам все карты в руки - мобильный указан, обещают реагировать круглосуточно.
боюсь спросить, а куда мне жаловаться на поднятие тарифов на ЖКХ, на запасные части на авторынке, на цены на продукты . А то определили перевозчиков козлами отпущения. Да и вообще на весь бес предел который устроили в городе????????
Наши пенсионеры - беднейшие люди. Пусть меньше катаются без дела. ничего страшного не случится, если и будут оплачивать проезд на общих основаниях.
Не верю!!!
Игорь Козин будет не рад. Жидиловцы ему напомнят о себе. Только бы толк был. Ни в одной маршрутке N26 не указана цена 10 руб. Нагло отвечают, что у них проезд 12 рублей.
И никого не боятся: ни проверки, ни Меняйло, ни Козина, ни людей . Им никто не указ.
to Лариса Александровна
И что ж с такой неприязнью, Лариса Александровна , к пенсионерам?
Кто ж вас так обидел, свекровь?
Отношусь к этой категории, и плачу как все остальные
и так делают многие.
Считаю, что нужно было сделать скидку на 2 рубля только пенсионерам, а маршруточникам предложить обеспечить максимальное количество транспорта на линии. Больше бы выиграли все.
Обещать - не значит жениться. Жалуйтесь, выпускайте пар....а чиновникам за что деньги платят из налогов, уплаченных населением? Они сами в качестве пассажиров должны проехать по всем маршрутам и проверить состояние дел
В любом случае спасибо за информацию. Наконец-то власти нас услышали и готовы слушать дальше
А личный прием начальник управления транспорта ведет? очень хотелось бы попасть
Если я дозвонюсь (что вряд ли) по мобильному и пожалуюсь, что с меня потребовали 12 рублей, мне что? вернут 2 рубля? ну к примеру может обяжут перевозчика пополнить мне счет телефона на 2 рубля. Это так мысли..
А по сути, после того, если кто-то дозвониться (в чем есть смутные сомнения) и пожалуется, транспорта вообще не дождешься (повод перевозчики найдут любой - заболел, авто не исправно и т.д. и т.п.), и готов будешь ехать стоя за любую цену. Сейчас вечером после 19 чтоб уехать с Ушакова на Остряки нужно ждать 20-30 минут, а после 20 и того хуже.
По мне так очередное бла-бла. В Екатеринбурге вон для автолюбителей из-за погодных условий сделали бесплатный проезд в общественном транспорте по предъявлению водительских прав, а у нас как были барыги так барыги и остались. пофиг им пенсионер, инвалид.
Не все - есть исключения, но их очень мало.
Пока Козин справляется лучше Бабича. Которого кстати Казурин забрал с собой в Симферополь.
Сегодня первый раз увидела 109й за десять рублей. Обычно ценники снимут и на вопрос - сколько стоит проезд отвечают - 12 руб. На мой вопрос об отсутствии ценника предпочитают молчать.
to ПлАхая ДевАчЬка (Севастополь)
Скудность воспитания и ограниченность словесного запаса не обязательно демонстрировать обществу.
Мне пришлось заплатить дважды, потому что автобусы, которые должны были ехать до кладбища, закольцевались на 5-м км. Маршрут 14, 105 и 2. Не довезли до конечной, но деньги взяли, потом полчаса ждала, пока один маршрут таки поехал.
За сейчас не скажу, а год назад на жалобу, что после 21-22 в Балаклаве ничего не ходит, через месяц ответили потому что перевозчику невыгодно . Их ответы меня развлекают: когда народ жаловался на слишком высокую цену сим-карт МТС, ответили "раз покупают за 400 рублей, то спрос диктует предложение". Ещё пожаловалась на слишком высокие заборы, мне ответили, что у нас нет организаций, которые определяют нормы застройки заборов. О как!
В любом случае спасибо за информацию. Наконец-то власти нас услышали и готовы слушать дальше шутка?
А когда хоть какой нибудь "студебекер" запустят на 30-й маршрут, кто нибудь из чиновников услышьте пожелания трудового народа?
А Бабич, что за аказия, где молодые кадры? Наследили и свалили! К этому не привыкать, только почему мы страдаем........
Управление транспорта меня в хорошем смысле шокировало. Написала жалобу на перевозчика в субботу, в воскресенье перезвонил начальник отдела пассажирских перевозок, организовал встречу: я, руководитель перевозчика, начальник указанного отдела. Честно говоря, я ожидала отписки через месяц, привыкла к ним уже. Так что, люди, обращайтесь. Вам также может помочь закон Севастополя 147-ЗС-в интернете легко найти. Это не о чс, а о требованиях к перевозчикам
Не верю!!! Игорь Козин будет не рад. Жидиловцы ему напомнят о себе. Только бы толк был. Ни в одной маршрутке N26 не указана цена 10 руб. Нагло отвечают, что у них проезд 12 рублей. И никого не боятся: ни проверки, ни Меняйло, ни Козина, ни людей . Им никто не указ. платите 10 оплата при выходе
Наши пенсионеры - беднейшие люди. Пусть меньше катаются без дела. ничего страшного не случится, если и будут оплачивать проезд на общих основаниях. по закону город должен компенсировать проезд льготников но у нас всё за счёт водилы везущего вас Вот вам ответ почти на всё Жалуйтесь на правительство кто то на этом хорошо наживается
Пока Козин справляется лучше Бабича. Которого кстати Казурин забрал с собой в Симферополь.
Ну вот откуда такие сведения?))) Вы вроде за парковочные места с Правительством договариваетесь, а сведения ложные разносите...Бабич работает замом начальника по экономике в одном из подразделений городского хозяйства в Севастополе. Буквально позавчера видел его в коридорах Правительства
ничего не изменится, нет доверия тем, кто у руля
А начальник управления транспорта реагировать будет ???Или в ответ,постоянные короткие гудки ????
На Северную приехали,бла-бла -бла,две статьи написали,а воз и ныне там,как стояли автобусы на Захарова,так и стоят......как торгаши торгавали,так и торгуют,ничего не меняется....
а чего, еще кто-то пользуется их услугами?
бойкот объявите им.
уже же было такое.
ездили пустые.
сложно?
сколько раз звонила с этим вопросом по 1563, никто не поднимал
В любом случае спасибо за информацию. Наконец-то власти нас услышали и готовы слушать дальше
Вы это серьезно?!!!