Если не сегодня, то через 10 лет железнодорожный вокзал Севастополя из района центральной части города придётся вынести, чтобы не тормозить развитие как городской инфраструктуры, так и возможностей железнодорожного транспорта. Об этом в беседе с ForPost сообщил председатель Союза строителей Севастополя Александр Лившиц.
По его мнению, с учётом активного развития Северной стороны единственным вариантом новой точки размещения железнодорожного вокзала Севастополя остаётся район Мекензиевых гор.
«Для поездов точка на Мекензиевых горах будет финальной. Это минус четыре туннеля для движения поезда. А дальше движение пассажиров возможно организовать с помощью городской электрички», — считает Лившиц.
Он отметил, что ранее обращался в правительство Севастополя с предложением о развитии грузовой железнодорожной станции Севастополь-Товарный, расположенной в 6 километрах от Камышовой бухты и построенной в 1973 году в связи с ростом населения Севастополя и для целей расширения Гагаринского района города.
«Не так давно в порт заходило до 40 вагонов, а выставить 200–300 вагонов на станции Севастополь-Товарный невозможно, надо ещё делать два пути. Надо было для этого резервировать землю, а её раздали на какие-то „хатынки”. И как развернуть поезд? Там же одноколейка», — говорит он.
По словам Александра Лившица, у Севастополя, по сути, остался только один вариант — выносить железнодорожный тупик на Мекензиевы горы, тем более если рядом будет строиться вторая часть города.
«Составы где-то надо выставить на отстой, где-то их обслуживать, мыть. Должны быть запасные пути, по-советски — тупик, куда поезда выставляются и там они проходят предрейсовое обслуживание», — отметил Лившиц.
Напомним: в июне 2022 года губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявлял о возможности выделения Правительством РФ дополнительных 5 млрд рублей для строительства двух универсальных транспортно-пересадочных узлов в Севастополе. Один из них будет находиться в районе железнодорожного вокзала, второй — на площади Захарова (Северная сторона).
По словам директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павла Иено, правительство Севастополя видит создание «так называемого мультимодального вокзала, где человек в рамках одной транспортной доступности может воспользоваться любым видом транспорта: море, троллейбус, автобус, городская электричка, пригород».
Павел Истомин
Обсуждение (97)
Тормозить развитие городской инфраструктуры и возможностей железнодорожного транспорта, как выразился общественник, вокзал не может. Тормозить могут люди. Что касается его предложения, то вопросы железнодорожного транспорта- пассажирского и грузового- не входят в компетенцию местного правительства. Все эти "шарахания из стороны в сторону", мыслями их не назовешь, из- за того, что нет четкой (актуализированный) стратегии развития города, в основе которой должен быть генплан. Зато, есть план строительства подводных тоннелей, надводных мостов и воздушных шаров, между Южной и Северной сторонами города.
На Мекензиевы горы? Отлично!) а может, вообще отказаться от жд вокзала? Пусть финальной точкой будет Симферополь - в аэропорт же ездим, и тут потерпим
to olga-smirnova2006:
а людей куда? на улицу?
там как минимум пару-тройку сотен работников!
А почему на Мекензеевы? Может сразу в Верхнесадовое? Чтоб два раза не переносить?
to суржик: Это был сарказм вообще-то. Странно, что приходится объяснять
to суржик:
Если этих "улучшателей" (своих карманов) не беспокоит судьба сотен тысяч пассажиров ж/д транспорта, то какое им дело до пары-тройки сотен работников? Поездят на работу в Симферополь, чай не баре!
В кои веки абсолютно солидарен с Ольгой Смирновой. Вот прямо с языка сняла!
to olga-smirnova2006: а как правильно написать «- в эропорт же ездим, и тут потерпим» ?
... еще один "марсианин" пробует прославиться. Кто там следующий с идеей ж/д вокзала в Верхне-Садовом или лучше в Бахчисарае?
Вообще-то, еще в советские времена, были планы переноса ж/д и автовокзалов в район 7-го километра. Построить будку, торгующую билетами, вокзальный ресторан и платформу много ума не надо. А как быть с доступностью городского транспорта (как ни крути, но при любом раскладе это будет транспортно-пересадочный узел) и возможностью проехать туда-обратно в любой район города без пробок/светофоров/переходов?
p.s. есть керченский дурацкий опыт на эту тему: построен современный вокзал "Керчь - южная", куда приходит поезд Москва - Керчь с пассажирами, имеющими т.н. единый билет (дальнейшая, уже оплаченная, поездка на автобусе куда угодно от Феодосии до Евпатории), однако у ответственных лиц в упор не хватило тямы перенести междугородний автовокзал, хотя бы до окончания сезона, сюда из центра города...
Только больные на голову могут такое придумать, потом автовокзал перетянут и т.п.! Хватит уже город нагружать и так дышать тяжело. Лучше умники сами валите откуда приехали и там всё переносите, перемещайте.
Пока не будет моста через бухту, минус четыре туннеля будет только для поездов. На электричке их всё равно придётся пройти.
"Кукушка" улетела навсегда....
Кто-нибудь, объясните очередному городскому сумасшедшему, что поезда не разворачивают, а тянут в ту сторону, где локомотив пристыковался. Задний ход у оного тоже имеется. Иначе бы в свое время каждые сутки с Югторсана топили 200-300 цистерн, которые по мнению "специалиста" негде разместить
Вот и отправили их оттуда сюда. А там , наверное, перекрестились.
Не принимайте всё в серьёз .Этим деятелям нужно подкинуть хоть какую то идейку ,чтобы отвлечь нас от уже "сделанного "в городе.Никто никакой вокзал переносить не будет ,никто никакое метро строить не будет ,никто никакой мост и туннель строить не будет .Успогойся.https://www.youtube.com/watch?v=TDGq-Jnxfxk
И штаб новаторов тоже переселить на Мекензиевы горы.
Ну просто праздник какой-то ! А почему эксперт - строитель так решил ? Почему архитекторы молчат? Ведь во всех Генпланах был проект ЖД и авто на 7 км.
Опять наИенили всякой ерунды???
Только неразумный и некомпетентный индивидуум ...мог такое предложить ... Посмотрите на Москву ...Там тоже население увеличилось чуть ли не два раза ...И что ...Кто-то переносит ж/д вокзалы столицы из центра города ???
Делайте логичные и удобные транспортные развязки ... Введите запрет на проезд по-сути по центру города ... и всякими там самосвалами и др. непод'ёмными грузовыми машинами ( сколько их шатается ... в центральной городской черте) и подумайте над реальными парковочными местами !
И воообще, прежде чем переносить вокзал, стоит вспомнить и - о пожилых людях, лиц с ограниченными возможностями, инвалидов , беременных дам и семей с малыми детьми и т.д. Какой геморрой их будет ожидать ...в случае реализации этого "чудесного" плана ???...
100%
Капец Севастополю
Да из Севастополя вообще, всё и всех по-выносить надо, оставить только яхты с "яхтсменами"!
Действительно, "идиотов не сеют, они сами родятся".
to Белый Клыкк:
Это вредитель. Их цель нанести максимальный урон за деньги налогоплательщиков.
Для "длинномерных" яхтсменов и толстых кошельков мало пятисотметровой береговой черты с причалами ЧФ. Им подавай всю Южную бухту с прибрежной инфраструктурой, включая вокзал, судостроительные и судоремонтные былые мощности, Лазаревские казармы Корабельной стороны. Пожалуй такие градостроительные решения можно ожидать... Не зря заволокители принятие генерального плана развития Севастополя. Подобные публикации могут служить видимо для оценки общественной реакции.
Видимо хотят застроить "тупиковое "пространство за мостом высотками "муравейниками" ?
А ведь хотели перенести ж.д. вокзал на 10-й км Балаклавского шоссе.
Ну прям с языка сняли. чего мелочится? всё равно одна колея из Симфа.
Это просто такая форма гипноза.Подготовка к тому,что 7-км замутят под себя,помимо освободившейся бухты.Типо поездам разворачиваться негде,в поезде по тоннелям шариться низ-зя,а в пригородной электричке в самый раз.Интересно на каком основании они считают севастопольцев дурнее паровоза?
to Elsa lebn: на 7-км под путями уже Кладбище. На 11м- дачи в 30 м от путей . Куда там вокзал тулить? Что было в городе 10 лет назад и что будет через 10-15 лет сложно предвидеть . Фантазии одни.
Вредители. Город развит достаточно.
Что за аутистские мысли постоянного развития.
Он славен как есть, просто привести всё в порядок надо.
Или вы думаете он станет прославлен вашими яхтами, частными домами, частными закрытыми гимназиями, кляйстерами????
Он славен подвигами и историей России, которую вы стираете...
И где такие умники идеи берут?До этого НЕСКОЛЬКО ВЕКОВ было нормально,но пришла "гениальная мысли" и всё через пятую точку!!! С каждым разом "гениальные мысли"всё тупее и тупее!!! Умников надо в Сибирь переместить-пусть там переносят!!!!
Какая глупость переносить ж.д. вокзал на Мекензиевы горы. Можети сразу в Бахчисарай. Да и смысл, если потом предлагается все равно добираться до города на электричке
Если его и переносить, то нужно в район 7-го километра. Самое удобное место будет.
ДБ
Заложите новый город или валите в Донузлав - вам и вашим покровителям хватит места для безумных идей, парковки яхт, променадов и стройки будущей России. Мы от сюда посмотрим
to Mechanic 07: Если вы опять двадцать пять про понаехов, то придется вас разочаровать - автор идеи коренной севастополец
При Советской власти поезда ходили в Севастополь со всей страны. И проблем с подготовкой и отстоем вагонов не было. Справлялись. Сейчас же единственный поезд ходит и проблемы появились. Вдруг. Полагаю, что местной строительной мафии земля под вокзалом приглянулась. В этом и состоит заинтересованность.
Для Севастополя будет благо если жд сообщение, трасса Таврида будут заканчиваться в Бахчисарае.
Железнодорожный вокзал это историческая достопримечательность Севастополя. Он работал ещё при царском режиме, потом при большевиках, при Врангеле и при отце народов Иосифе Виссарионовиче. А тут какой то Лифшиц, который этим людям и в подмётки не годится, решил его снести. Решительное - Нет!
Требуем восстановить памятник Сталину на площади у вокзала!
to Вадим: Под текстом своего комментария кликните мышкой изменить и далее в появившемся в рамке тексте правите свою опечатку. Далее клик сохранить и всё.
to Даккар: Уже начинаешь жалеть,что не девяностые..Тогда с такими деятелями разговор был короткий....тазик ,цемент и моментом в море ...
Ещё с советских времён был проект ЖД вокзала на 5 -7 км.
Пусть будет 2, 3... вокзала. Старый можно оставить для пригородных поездов.
А на Мекензиевых предусмотреть остановку поездов, что бы жители Северной не тащились через весь город.
Похоже некоторые лица считают жителей города папуасами. Даже в Питере и тем более в Москве не приходит на ум убирать вокзалы из центра города. Если вокзал во времена СССР справлялся, значит он и теперь уже всегда справится со своими задачами. Если конечно в городе не найдут огромных залежей угля или корабельными соснами город не зарастет за десять лет. Так и то порт под боком и полгорода моряков.
to Вадим:
Добрый день. Гениально- про "щуку и кота": беда коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". Мнение строителя, а он представляет целый союз, отражает реалии сегодняшнего дня. А они в том, что человек в незатейливой форме выразил то, что у них на уме. Обращает на себя внимание подача, не только эта. Как правило, под определенную идею тут, как тут находится злободневная проблема. Это касается не только транспорта, но и других отраслей нашего жизнеобеспечения. Действительно, в перспективе нужен новый транспортный узел, если говорить о нем, но он должен быть увязан не чьими- то хотениями в голове, а нашими потребностями- на бумаге. Судите сами. Сначала городское метро, затем городская электричка и т.д. (нет времени все перечислять). Это при том, что на модернизацию рельсово- шпального полотна (т.н.бесшовные пути) между двумя городами, капремонтом ж/д вокзала- того, что есть, и того, что в планах, потрачены бюджетные деньги. Я уже не говорю о миллиардных затратах на участок пути, в обход монастыря (сократил). Есть ещё государственная программа развития нашего региона. Давайте, краем глаза посмотрим, что в ней.
2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь.
В госпрограмме нет ни слова про Мекензиевы горы, как нет их и в Стратегии СЭР.
Все эти планы реализованы в проекты, а те, в свою очередь, в деньги. И вдруг появляются заслуженные люди и говорят, что жизнь на месте не стоит. Она (жизнь) теперь будет происходить не здесь- на Южной стороне, а там- на Северной стороне. Как говорится, здорово живём. У меня родился тост. Не нужно записывать. Потом запишите. Берите стакан, Вадим. Наливаю сухое вино. За то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. Ха.. Перекур..
https://youtu.be/bnUOG2XoKmI за
А что нормально,а севастопольцев надо тоже всех выселить на Енисей в низ по течению на надувных лодках тоже неплохо и нас там всех примут местные поморы они нас уже заждались потому-что за эти почти 3 года Развожаев нас породнил и мы все дружно строем с песнями как когда-то Ермак будем осваивать нашу Сибирь.
Лифшиц и Иено становятся опасными для Севастополя.Дебильные идеи "против шерсти",с нанесением ущерба удобному передвижению граждан,вызывают сомнение в необходимости участия этих граждан в принятии управленческих решений.Разве в Севастополе объявляли конкурс на самую дебильную идею?Предложения-то поступаают регулярно.
И с каких это пор жд вокзал относят к центру города? Со времен вторжения Иено ,уже утопившего город в бездарных управленческих решениях ,связанных с транспортом?
to Ed:
to Вадим:
Наших креативных "улучшателей" направить в Москву на реконструкцию площади "Трех вокзалов" (Комсомольская пл.)
Вокзал на Мек горах. Физически невозможен.
Туда приходит одна (!!!!!) колея
to olga-smirnova2006:
Не уверен, что военные строители (его родители) - уроженцы города.
Но дело не в корнях (или их отсутствии), а в самом человеке.
"Президент Союза строителей Севастополя Александр Лившиц поддержал строительство Апарт-отеля на берегу моря, у «Солдатского пляжа»..." https://nts-tv.com/news/protiv-parka-otdykha-i-sporta-u-morya-vystupaet-prezident-soyuza-stroiteley-sevastopolya-aleksandr-l-5361/
Не уверен, что мне хотелось бы прислушаться к мнению специалиста с такими взглядами.
Его познания в истории родного города тоже поражают:
"...Это большая ошибка, когда говорят, что Севастополь начинался с Графской пристани. Севастополь начинался в 1783 году, и локация была на Корабельной стороне – там был построен первый флотский экипаж, там жили моряки, в Корабельной бухте стояли первые корабли. И около первого флотского экипажа была первая улица Севастополя, которая называлась Адмиральская. И когда там случилась чума, город мигрировал в эту сторону. Действительно, здесь были заложены Офицерское собрание, Графская пристань, другие здания, и город начал в 1800-х годах развиваться с этой стороны..." https://new-sebastopol.com/interviews/id/18
Но к обсуждаемой теме это имеет лишь косвенное отношение.
to Ed:
Не "всё", а "и так 2 или 3 раза, пока не сохранится".
Проще "переехать" отсюда Лившица.
Попробовал представить. Поезд из Москвы доходит до Мекензиевых гор. Там весь народ, с чемоданами, детьми и собаками пересаживается на электричку, идущую по тому же пути и в том же направлении дальше, на старый вокзал, и едет на ней ещё 20 минут. С прохождением упомянутых четырёх тоннелей, которые "минус". Разумеется, городской электричке эти четыре тоннеля мешать не будут - она же не поезд, а совсем другое.
А приехав на "бывший центральный вокзал", народ второй раз выгружается со всеми своими вещами и спутниками, и уже здесь пересаживается на троллейбусы и маршрутки и едет кто куда - кто в Центр, кто в Камыши, кто на Остряки, кто на Корабелку...
Этот парень - просто гений логистики! Где его откопали?
Куда денется состав из Москвы на Мекензиевых горах, чтобы освободить дорогу поезду, прибывающему, скажем, из Санкт-Петербурга, чтобы пройти уборку, смену постельного белья, пополнить запасы и подоготовиться к обратному пути, этот энтузиаст железнодорожного движения не говорит. Не царское это дело, такой ерундой заниматься? Особенно когда есть глобальная задача: развалить нахрен объект исторического наследия - Центральный вокзал с привокзальной площадью?
Есть другой вариант - выносить этих тупарей из города пинками. Пусть строят вторую часть Москвы или Норильска или Якутска, а лучше пусть строят Мариуполь с нуля. Заодно и вокзал там обновят, и рельсовые пути.
Вы не уловили суть! Они дальше не едут! Они не едут в центр. Они не едут в ёперный кластер. И он не едут в Новый Херсонес. Они едут во вторую часть города, которая строится рядом с Мекензиевыми горами. Это не я сказал, это эти дятлы так прогнозируют.
Ой, да через 10 лет или шах помрёт или ишак сдохнет (с). А таких деятелей - восстанавливать Донбасс.
to Serggio: Мне еще интересно: а куда денутся еще два тоннеля из шести, расположенных между вокзалом и станцией "Мекензиевы горы"?
to Иоанн:
Я тоже не уловил. Главного: почему строительство Нью-Васюков новой части города не началось с ёперного кластера и Нью-Херсонеса? На Мекензиевых горах.
Нахрена ради них было уничтожать имеющееся, раз все равно планировалось строить новое?
to Иоанн:
У этих дятлов суть уловить вообще невозможно. Особенно если учесть, что нынешний ж/д вокзал вроде как планируют сделать конечной станцией этой самой городской электрички...
to Редкий моливдовул:
Для гения это - мелочи
Очередная профанация от японца. Ждем 5 августа)
У них планы меняются от прихода всяких мыслей случайных! За чем тогда они "закапывают" деньги на переезде как ехать на Жидилова!? Похоже, что укрепляют склон, чтобы ещё один путь положить. И при этом не знают как быть с городским вокзалом!? Посетила новая мысль о ст."Мекензиевы Горы". Может сначала определиться? Хоть чуточку подумать!
Вам не кажется, что это еще одна "бесшовная" пересадка?
останутся там, где есть. Электричку ведь нужно обслуживать))
to Редкий моливдовул: Не позорьтесь, ради Бога, - как бы вам ни хотелось считать, что все неправильные идеи от понаехов, это не так)). Оба деда автора идеи жили в Севастополе. Вот тут можно прочитать. https://sevastopol.su/news/priblizhali-kak-mogli-sevastopolcy-vspominayut-voevavshih-otcov-i-dedov. Очень надеюсь, что хотя бы их вы оставите в покаое, в отличие от родителей. Показательно, кстати, что "родителей-военных строителей" вы признавать за севастопольцев не хотели. А вы-то, видимо, прямой потомок Потемкина?
Подчеркну еще раз: идею перенести вокзал на Мекензиевы горы считаю бредовой. Вашу зацикленность на понаехах - тоже.
Но сначала нужно обязательно успеть разворовать освоить 4 млрд и перенести жд пути в обход монастыря в Инкермане (чтобы электрички не шумели) и 5 млрд и построить транспортный супер-пупер хаб в районе действующего пока ещё жд вокзала.
Чего-то в других крупных городах не переносят вокзалы в пригород. Одно из преимуществ жд по сравнению с авиатранспортом именно в том, что поезд приезжает в город, а не в пригород.
И уж совсем не убедительная причина в том, что дескать развивается Северная сторона. Во-первых, ну не разовьется она в ближайшие лет 15. А если и разовьется, надо лишать жителей Южной стороны поезда? Пускай себе жители Северной выходят на Мекензиевых, остальные пусть едут дальше.
Интересный вариант - сделать пассажирскую станцию на берегу инженерной бухты. Пути там есть. Надо оборудовать платформу и пустить для пробы дизель-поезд Камыши - Инженерная. Если еще пробить туннель на площадь Захарова, так вообще класс!
Видммо территорию вокзала уже присмотрел кто-то для себя!
Тормозят развитие городской инфраструктуры и транспорта лившицы, иены и проч.опасные городские личности. Как бы так их всех в один вагон погрузить и пустить на другой край страны без права возврата.
to olga-smirnova2006, а, может, Вы перестанете позориться? Кто тут зациклен на понаехах и "коренных" (в кои Вы обычно "пишете" чуть ли не любого, приехавшего сюда раньше Вас и уж точно - всех местных уроженцев) , кажется, всем очевидно.
Вы же эту тему и тут в комментах опять подняли, ни к селу, ни к городу. И старательно муссируете.
А где они в Камышах собрались станцию тулить? Камышовая-товарная была создана для вывоза рыбы и рыбной муки из порта в глубь страны. При Союзе по 2-3 состава уходило в неделю. Риферов одних только. То есть на рыбном порту они ставят жирный крест? Снова яхты?
Вообще все три ветки ж/д в Камышах были созданы для созидания, а не для праздного прозябания. Западная - нефтепродукты, восточная - порт: рыба, мука, металлы и т.п. и центральная - для производства ЖБИ (гравий, песок, щебень, цемент). И это всё работало! Даже в конце 90-х работало ВСЁ!!!
Видимо,пора проверять,все ли в порядке со здоровьем у всех управленцев?
тот случай, когда старость пришла одна. а этот... случайно не папашка йены, судя по количеству мозгов.
Нынешним временщикам от власти надо угомониться и заняться текущими вопросами, созданием реальных рабочих мест,реанимацией портов,мусорным полигоном,кладбищами, очистными… в общем тем что реально нужно…. А не просто планировать распилов госбюджета с масштабных проектов….
Транспортная схема города - составная часть злосчастного ГЕНПЛАНА. То что город с более 1000000 населения не будет иметь НИЧЕГО ( в том числе и в транспортной организации ) общего с городом фактически довоенного генплана ясно любому здравомыслящему (судя по комментариям большинства -таковых мало). Вариантов решения как в любой творческой задаче не мало и высказываться могут, конечно, все. Но решать (на основе научного подхода с расчетами , при сравнительном технико-экономическом анализе) должны специалисты.
to Serggio:
Вот смотрю - и никак не могу понять, как у них микрорайон Жидилова на Северную перекочевал
Интересная картина получается. Приехали значит в город "творческие" люди и говорят - мы знаем как сделать жизнь лучше и главное удобнее. От обалдевших горожан таким вероломным желанием стремительно поработать были слышны редкие голоса - а на кой чёрт это надо, кто-нибудь объяснит подробности? Не вникая в вопросы горожан они приступили к своей "творческой" работе...
to Вадим:
to Редкий моливдовул: И не поймёте. Надо хотя бы научиться внимательно смотреть.
Полная хрень.
В который раз задаю вопрос: что наши "правители" курят? Вокзал на Мекензевых! А куда людей, живущих вокруг нынешней станции? Выселят и землю "для нужд государства" отожмут? Скажите прямо: Хотим бухту! Ещё одну марину с отелями и апартаментами для себя любимых... Поэтому-то и завод судоремонтный никак не восстанет из пепла, поэтому и вокзал надо убрать - для яхт олигархии место нужно, они большие, не то, что ваши квартирки в хрущёвках и развожаевках...Так что, уважаемые жители города, ехайте, сами знаете куда...
Без моста через бухту будет плохо и некрасиво.
to Редкий моливдовул: да нет, не я)) И тему подняла не я - как и всегда). Но это прекрасно и показательно, что в данном случае эта тема внезапно потеряла для вас интерес))
Как же севастопольцы "мешают властям", что готовы нас всех уже выселить за город???
А может пора властям выселиться по дальше??? Одно вредительство для города!!!
to Татьяна Старчикова (Голубь): Вы очень плохо поняли суть происходящего, извините. Эта инициатива не принадлежит властям, ее высказал глава севастопольского союза строителей, севастополец как минимум в третьем поколении.
to olga-smirnova2006: Правильно. Это технология. Пока это, так сказать, "инициатива" снизу, которая при определённых условиях получит всемерную поддержку власти. Душить такие "инициативы" следует в зародыше. Иначе беда-беда!
to Ed: Я не спорю, опасность есть)
Беда-беда началась тогда, когда начала реализовываться инициатива об миллионике, а теперь поздно пить боржоми. Надо приспосабливаться, а не прятать голову в песок и не видеть всех неотступных преобразований вокруг.
Тормозить развитие городской инфраструктуры может только губер и его чиновники. Пора уже выразить квотум недоверия нашей администрации и сообщить в Москву, о расхитительстве городского бюджета!
Что сделано и построено чиновниками кроме жилых домов,.... не чего!
to Слава Шаман:
А сколько раз на дню, вы самолично подметаете эту самую инфраструктуру?
Ему повезло...Не каждого посещают марсиане...Да и зачем вокзал? Скоро телепортация будет реальностью.
Проблема развернуть поезд? Так ведь их обычно не разворачивают, а гонят задом наперёд перегоняя тепловоз с хвоста в голову.
А ежели не хочется так делать, то делайте петлю, и по ней разворачивайте.
to olga-smirnova2006: Если это не планы властей, то зачем вы вообще эту псевдоновость вкинули в массы???
В Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Праге жд вокзалы в центре города никому не мешают. И только в Севастополе все через одно место. Может быть это граждане руководители не умеют руководить нормально?
Строитель в Союзе был в почёте,а теперь на титул врага народа тужится заработать.Интересно,много людей в Севастополе поверило в то,что В 2025 году в Чернигове будет образован СССР-2 ? Я бы,не поверил,если-бы Сиддик Афган не оказался прав математически точно высчитав дату развала Союза,если бы он считая в уме не победил бы ООНовский компьютер.Вполне допускаю, что с датой восстановления он то-же не ошибся.Всяко бывает.Может самым рьяным строителям опять будут вручать памятные знаки "Почётный строитель"
На самом деле новый жд вокзал Севастополя будет пристроен к скале в Инкермане-1. А вместо жд пути до старого вокзала через все тунели пройдет автомобильная дорога и дальше по балкам с ответвлениями аж до нижнего мелкооптового рынка. Здание старого вокзала превратиться в жд музей. Вот так. И никакого сухого вина, только водка.
to старый русский: да будет вам мост от Севморзавода до смотровой площадки на Челюскинцев.
Конечно тормозят. Это ж как и каким местом надо было думать, чтобы лишить Севастополь второго выезда из города когда первый строится?! Этим же местом и про перенос вокзала думают если конечно нет других составляющих...
Надо не вокзалы переносить а меньше людей сюда принимать запретить прописку или еще лучше закрыть город хватит итак перенаселение
Лифшица и К и прочих господ задвигаеющих такие дерьмовые идеи - настойчиво рекомендовать за вредительство заняться обществено полезным трудом в Магаднской области путь там двигает проекты сибирской лиственницы.
"Хатынки настроили" - надо выкупть землю по ходу жд путей выделять новую землю и стороить хатынки за счет госудрств на мекензевых горах в экологически чистом месте и исходить из общественных интересов большинства севастопольцев ане кидать дредовые идеи ппро пересадку на электричку.
Без принятого генплана никаких дебильных прожектов от моральных уродов!
to olga-smirnova2006:
Врать - это уже совсем лишнее. И про себя, и про меня.
Совсем.
Мекензиевы горы, это тоже Севастополь. Единственно что, это новое место для Ж/Д вокзала должно быть обеспечено всеми видами общеественного транспорта и не только, в достаточном количестве, а если ещё и городская элктричка будет, ещё лучше. А имеющийся Ж\Д вокзал оставить, как станцию городской электрички. Севастополю нужен Ж/Д вокзал соответствующий его населению, которое будет расти.