Сеть железных дорог в Севастополе могут начать использовать как городской транспорт. Такое решение обсуждают в правительстве Российской Федерации – соответствующее распоряжение дал Министерству транспорта вице-премьер Марат Хуснуллин, сообщает НТС.
«Мы рассмотрели возможность более эффективного использования между Севастополем и Симферополем железной дороги. Чтобы все-таки более часто начали ходить пригородные электрички с меньшим интервалом. Рассматриваем возможность в Севастополе использовать как городской транспорт железные дороги. Такое поручение я Минтрансу дал. Тему железнодорожного сообщения будем развивать», – сказал Хуснуллин.
Марат Хуснуллин отметил и необходимость строительства железной дороги к аэропорту Симферополя.
«Ещё один вопрос обсудили – возможность захода железной дороги в аэропорт. Считаем, что с учётом роста пассажиров надо всё-таки железную дорогу подводить к аэропорту», – добавил вице-премьер РФ.
Напомним, в октябре 2019 года врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев сообщил ForPost, что железнодорожный аэроэкспресс до международного аэропорта «Симферополь» может стать альтернативой развитию гражданского сектора аэропорта «Бельбек».
По теме: ForPost проверил плюсы и минусы новой электрички Севастополь–Евпатория
Обсуждение (26)
Скорее всего оговорка или редакционная опечатка, а то не понятно как "...Чтобы все-таки более часто начали ходить пригородные электрички с большим интервалом..."
Лучше поздно, чем никогда.
В Балаклаве уже успели уничтожить такую перспективу.
По идеи если пусть от Казачки с остановкой в районе фиолентовского кольца на Северную, трафик будет бешенный.
Типа, если на Симферополь наши пенсионеры смогут ездить бесплатно,, а не со скидкой в 50 рублей, то это даже нормально будет.
В противном случае, помимо аэропортовского направления, не вижу ничего нового.
Аэропорту в Севастополе не быть! Это сначала сделал Овсянников, сейчас подтвердил Развожаев. Естественно, кто-то даёт команды из Москвы. КТО? ИМЯ?
Вместо это продавливается какая-то "мифическая скоростная"электричка.
о какой сети жд-дорог в Севастополе идёт речь? где сеть-то? единственная пассажирская ветка идёт через расщелины и туннели к вокзалу в южную бухту - это всё. сеть где увидели? в мечтах?
Вот не пойму,какой смысл пускать электричку в аэропорт?Тогда она должна ходить туда ежечасно в течении светового дня.А если 4 раза в день то какая выгода?Что бы приехать на 4-5 часов раньше вылета и сидеть ждать,наслаждаясть тем,что использовали ж.д транспорт вместо автомобильного?
to лучик света:
Ж/д сеть Севастополя нужно продлить до шахматного клуба в нью-Васюки, чтобы севастопольские шахматисты могли принимать регулярное участие в международных турнирах!
to лучик света:
Есть ветка в Камыши, через Севастополь-товарная, есть ветка в Сухарку, которая когда-то доходила до Инженерки через Мекензиевы горы, была ветка в Балаклаву. Правда все в одну колею
Когда весь город окончательно станет в пробках альтернативы железной дороге не будет. А город станет-это неизбежно.
Вы, видимо, никогда в пробки в Симферополе не попадали. Я как-то 3 часа до аэропорта ехал (и это еще перед поворотом на него на Евпаторийском пробки не было). Хорошо, что закладывали: ехать 1.5-2 часа, чтобы быть за час до начала регистрации. Лучше посидеть в креслах в помещении, чем панически теряя тапки нестись к стойке регистрации в последнюю минуту.
Раз в час - излишне, у нас столько народу не наберется. а вот раз в 2-2,5 - нормально. Людей, которые захотят спокойно и ГАРАНТИРОВАННО вовремя доехать - хватит. Главное чтоб цену не задирали. Рублей 300 никого не напрягут.
Вообще не понимаю, откуда такая ненависть к ожиданию. Пара часов - какой ужас. Не на улице под дождем же
Наконец-то мне стала ясна цель переноса ж/д ветки от Свято-Климентовского манастыря! Путь станет короче на целых 200метров! Правда, влетит это в огромную копеечку. Ну так все равно халява-платить не из городского бюджета, а из федерального. А то, что погибнет оз. св. Климента и окажутся под угрозой крепостные сооружения Каламиты-так это издержки грандиозного проекта. Лес рубят-щепки всегда летят!
А возможно сообщения делать без вспомогательных слов, как: "ВОЗМОЖНО"!
Это как 50 х 50, или будет или нет! Кому это надо!
Даже если это снимет 20 процентов трафика а оно снимет по крайней мере летом из за времени в пути, то это уже будет большим подспорьем, понятно что там врядли будут Ласточки по таким путям но даже если рельсовый автобус до Казачки через 5 мкрн это гораздо меньшие нью Васюки и меньшие деньги чем «новая Рокада».
С пробками надо что то делать, какие есть варианты лучше? Закрыть город? Построить рокаду и метро? Это выглядит более фантастичным
Недавно общался с путейцами, так вот они говорят, что видели мужиков, которые брали пробы грунта. Поитересовались для чего, те ответили мол будут строить 2 тоннеля. А как оно там будет хз
Железная дорога в Севастополе обязательно станет частью городского транспорта Севастополя! Сразу после принятия Генплана, тоннеля на Северную сторону и Гераклейской рокады.
Так он уже стал. Вчера с Индустриальной до Репина 2ч. 37 мин. Сегодна минут на сорок меньше!!! И Это всего чуть больше 5 км.
to MorKov:
Я уже несколько раз на Форпосте писал, что гражданского сектора Бельбека не будет.
Не надо тешить себя надеждами.
Просто не реально его существование в условиях, когда здесь у нас базируется реальная боевая часть истребительной авиации, плюс Бельбек - реально уже является аэродромом подскока для военной транспортной авиации и т.д.
Возможно,будут прилетать чартеры либо VIP-самолеты крутого бизнеса. Хотя тоже вряд ли - кто же для них будет содержать сервисные структуры авиаперевозок?
У нас будет один аэропорт - имени И.К.Айвазовского!
Бельбек - военный аэродром. Совместное базирование не реально.
Или я с моим академическим авиационным образованием ничего не понимаю в авиации.
Идиотизм. И вот почему: Пассажиру ещё надо будет добраться до остановки этой электрички.
Чтобы она ходила быстро, остановок должно быть мало.
Деньги на ветер. Проект не взлетит.
to Алекс Бывший:
Тоннель, это неплохо, только где дырку то в городе делать будем и где на Северной?
Все проблемы решает строительство Гераклейской рокады, По которой из любого района города можно бдет за 15 минут попасть на Тавриду и, не торопливо, через 1 час быть на месте прямо к своему рейсу.
Заметьте: ОТ ПОДЪЕЗДА .
Сказали "А", говорите "Б". И электрички нужны для Симферопольского аэропорта, и в Севастополе аэропорт нужен. И сообщение аэроэкспрессов между аэропортами нужно. Военные базы и военная авиация должны базироваться не в городе. Всему нужна мера. А у нас мелитаризм без меры. Поэтому и народ не улыбается, ракеты считает...
Да и сегодня, повезло, Камыши-Ушакова - всего час!!!!
Вы где живете? Похоже, на Марсе. Видимо,,жизнь все-таки там есть...А если всерьез-то о каком железном транспорте может идти речь в Севастополе с его сложным рельефом?
Чалый предлагал сделать аэропорт на мысе Херсонес