Севастополь

Железная дорога может стать частью общественного транспорта Севастополя

Возможно, на электричке можно будет добраться из Севастополя в аэропорт Симферополя.

Железная дорога может стать частью общественного транспорта Севастополя

Сеть железных дорог в Севастополе могут начать использовать как городской транспорт. Такое решение обсуждают в правительстве Российской Федерации – соответствующее распоряжение дал Министерству транспорта вице-премьер Марат Хуснуллин, сообщает НТС.

«Мы рассмотрели возможность более эффективного использования  между Севастополем и Симферополем железной дороги. Чтобы все-таки более часто начали ходить пригородные электрички с меньшим интервалом. Рассматриваем возможность в Севастополе использовать как городской транспорт железные дороги. Такое поручение я Минтрансу дал. Тему железнодорожного сообщения будем развивать», – сказал Хуснуллин.

Марат Хуснуллин отметил и необходимость строительства железной дороги к аэропорту Симферополя.

«Ещё один вопрос обсудили – возможность захода железной дороги в аэропорт. Считаем, что с учётом роста пассажиров  надо всё-таки железную дорогу подводить к аэропорту», – добавил вице-премьер РФ.

Напомним, в октябре 2019 года врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев сообщил ForPost, что железнодорожный аэроэкспресс до международного аэропорта «Симферополь» может стать альтернативой развитию гражданского сектора аэропорта «Бельбек».

По теме: ForPost проверил плюсы и минусы новой электрички Севастополь­–Евпатория

 

4197
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user KRIM-1996
159

Скорее всего оговорка или редакционная опечатка, а то не понятно как "...Чтобы все-таки более часто начали ходить пригородные электрички с большим интервалом..." 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_572655317
298

Лучше поздно, чем никогда.

В Балаклаве уже успели уничтожить такую перспективу.

Profile picture for user Kostakorn
75

По идеи если пусть от Казачки с остановкой в районе фиолентовского кольца на Северную, трафик будет бешенный. 

Profile picture for user Великолепный
3217

Типа, если на Симферополь наши пенсионеры смогут ездить бесплатно,, а не со скидкой в 50 рублей, то это даже нормально будет.

В противном случае, помимо аэропортовского направления, не вижу ничего нового.

Profile picture for user MorKov
287

Аэропорту в Севастополе не быть! Это сначала сделал Овсянников, сейчас подтвердил Развожаев. Естественно, кто-то даёт команды из Москвы. КТО? ИМЯ?

Вместо это продавливается какая-то "мифическая скоростная"электричка.

 

Profile picture for user лучик света
911

о какой сети жд-дорог в Севастополе идёт речь? где сеть-то? единственная пассажирская ветка идёт через расщелины и туннели к вокзалу в южную бухту - это всё. сеть где увидели? в мечтах?

Profile picture for user Car-Gil
5

Вот не пойму,какой смысл пускать электричку в аэропорт?Тогда она должна ходить туда ежечасно в течении светового дня.А если 4 раза в день то какая выгода?Что бы приехать на 4-5 часов раньше вылета и сидеть ждать,наслаждаясть тем,что использовали ж.д транспорт вместо автомобильного?

Profile picture for user Denzo
1763

to лучик света:

о какой сети жд-дорог в Севастополе идёт речь? где сеть-то? единственная пассажирская ветка идёт через расщелины и туннели к вокзалу в южную бухту - это всё. сеть где увидели? в мечтах?

 

Ж/д сеть Севастополя нужно продлить до шахматного клуба в нью-Васюки, чтобы севастопольские шахматисты могли принимать регулярное участие в международных турнирах!

Profile picture for user суржик
5865

to лучик света:  

о какой сети жд-дорог в Севастополе идёт речь? где сеть-то? единственная пассажирская ветка идёт через расщелины и туннели к вокзалу в южную бухту - это всё. сеть где увидели? в мечтах?

 Есть ветка в Камыши, через Севастополь-товарная, есть ветка в Сухарку, которая когда-то доходила до Инженерки через Мекензиевы горы, была ветка в Балаклаву. Правда все в одну колею

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990

Когда весь город окончательно станет в пробках альтернативы железной дороге не будет. А город станет-это неизбежно.

Profile picture for user fregot
341

Вот не пойму,какой смысл пускать электричку в аэропорт?Тогда она должна ходить туда ежечасно в течении светового дня.А если 4 раза в день то какая выгода?Что бы приехать на 4-5 часов раньше вылета и сидеть ждать,наслаждаясть тем,что использовали ж.д транспорт вместо автомобильного?

Вы, видимо, никогда в пробки в Симферополе не попадали. Я как-то 3 часа до аэропорта ехал (и это еще перед поворотом на него на Евпаторийском пробки не было). Хорошо, что закладывали: ехать 1.5-2 часа, чтобы быть за час до начала регистрации. Лучше посидеть в креслах в помещении, чем панически теряя тапки нестись к стойке регистрации в последнюю минуту.

Раз в час - излишне, у нас столько народу не наберется. а вот раз в 2-2,5 - нормально. Людей, которые захотят спокойно и ГАРАНТИРОВАННО вовремя доехать - хватит. Главное чтоб цену не задирали. Рублей 300 никого не напрягут.

Вообще не понимаю, откуда такая ненависть к ожиданию. Пара часов - какой ужас. Не на улице под дождем же

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

Наконец-то мне стала ясна цель переноса ж/д ветки от Свято-Климентовского манастыря! Путь станет короче на целых 200метров! Правда, влетит это в огромную копеечку. Ну так  все равно халява-платить не из городского бюджета, а из федерального. А то, что погибнет оз. св. Климента и окажутся под угрозой крепостные сооружения Каламиты-так это издержки грандиозного проекта.  Лес рубят-щепки всегда летят!

Profile picture for user gevi
1876

Основная  цель  всех  наших здешних  и  не здешних " ФЦП" просматривается  всё  очевиднее – бери  побольше  и  закапывай на  счета  поглубже.  И  никаких  тебе  актуальнейших  строек  и  модернизаций на  «внутренних уровнях»  !  Так  что  не  надо «раскатывать» - о  нас  тут  сказано  в  последнюю  очередь и  самыми  мелкими  буквами.

 

Profile picture for user Mir vsem
5508

А возможно сообщения делать без вспомогательных слов, как: "ВОЗМОЖНО"!

Это как 50 х 50, или будет или нет! Кому это надо!

Profile picture for user Kostakorn
75

Даже если это снимет 20 процентов трафика а оно снимет по крайней мере летом из за времени в пути, то это уже будет большим подспорьем, понятно что там врядли будут Ласточки по таким путям но даже если рельсовый автобус до Казачки через 5 мкрн это гораздо меньшие нью Васюки и меньшие деньги чем «новая Рокада».

С пробками надо что то делать, какие есть варианты лучше? Закрыть город? Построить рокаду и метро? Это выглядит более фантастичным 

Когда весь город окончательно станет в пробках альтернативы железной дороге не будет. А город станет-это неизбежно.

 

Profile picture for user sevas74
10

Недавно общался с путейцами, так вот они говорят, что видели мужиков, которые брали пробы грунта. Поитересовались для чего, те ответили мол будут строить 2 тоннеля. А как оно там будет хз

Наконец-то мне стала ясна цель переноса ж/д ветки от Свято-Климентовского манастыря! Путь станет короче на целых 200метров! Правда, влетит это в огромную копеечку. Ну так  все равно халява-платить не из городского бюджета, а из федерального. А то, что погибнет оз. св. Климента и окажутся под угрозой крепостные сооружения Каламиты-так это издержки грандиозного проекта.  Лес рубят-щепки всегда летят!

 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

Железная дорога в Севастополе обязательно станет частью городского транспорта Севастополя! Сразу после принятия Генплана, тоннеля на Северную сторону и Гераклейской рокады.

Profile picture for user nitro
466

 

Когда весь город окончательно станет в пробках альтернативы железной дороге не будет. А город станет-это неизбежно.

 Так он уже стал. Вчера с Индустриальной до Репина 2ч. 37 мин. Сегодна минут на сорок меньше!!! И Это всего чуть больше 5 км.

Profile picture for user Ханты
586

to MorKov:  

Аэропорту в Севастополе не быть! Это сначала сделал Овсянников, сейчас подтвердил Развожаев. Естественно, кто-то даёт команды из Москвы. КТО? ИМЯ? Вместо это продавливается какая-то "мифическая скоростная"электричка.  

Я уже несколько раз на Форпосте писал, что гражданского сектора Бельбека не будет.

Не надо тешить себя надеждами.

Просто не реально его существование в условиях, когда здесь у нас базируется реальная боевая часть истребительной авиации, плюс Бельбек - реально уже является аэродромом подскока для военной транспортной авиации и т.д. 

Возможно,будут прилетать чартеры либо VIP-самолеты крутого бизнеса. Хотя тоже вряд ли - кто же для них будет содержать сервисные структуры авиаперевозок?

У нас будет один аэропорт - имени И.К.Айвазовского!

Бельбек - военный аэродром. Совместное базирование не реально.

Или я с моим академическим авиационным образованием ничего не понимаю в авиации. 

Profile picture for user К-5
6461

Идиотизм.  И вот почему: Пассажиру ещё надо будет добраться до остановки этой электрички. 

Чтобы она ходила быстро, остановок должно быть мало. 

Деньги на ветер. Проект не взлетит. 

Profile picture for user К-5
6461

to Алекс Бывший:  

Железная дорога в Севастополе обязательно станет частью городского транспорта Севастополя! Сразу после принятия Генплана, тоннеля на Северную сторону и Гераклейской рокады.

 Тоннель, это неплохо, только где дырку то в городе делать будем и где на Северной?  yak

 

Profile picture for user К-5
6461

Все проблемы решает строительство Гераклейской рокады,  По которой из любого района города можно бдет за 15 минут попасть на Тавриду и, не торопливо,  через  1 час быть на месте прямо к своему рейсу. 

Заметьте: ОТ ПОДЪЕЗДА . 

Profile picture for user инженер-строитель
102

Сказали "А", говорите "Б". И электрички нужны для Симферопольского аэропорта, и в Севастополе аэропорт нужен. И сообщение аэроэкспрессов между аэропортами нужно. Военные базы и военная авиация должны базироваться не в городе. Всему нужна мера. А у нас мелитаризм без меры. Поэтому и народ не улыбается, ракеты считает...

Profile picture for user sinergi
596

Да и сегодня, повезло, Камыши-Ушакова - всего час!!!! 

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

Вы где живете? Похоже, на Марсе. Видимо,,жизнь все-таки там есть...А если всерьез-то о каком железном транспорте может идти речь в Севастополе с его сложным рельефом?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
14346

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2163

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
76
8866

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10405

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4950