Новости Севастополя

Железная дорога может стать частью общественного транспорта Севастополя

Возможно, на электричке можно будет добраться из Севастополя в аэропорт Симферополя.

Железная дорога может стать частью общественного транспорта Севастополя

Сеть железных дорог в Севастополе могут начать использовать как городской транспорт. Такое решение обсуждают в правительстве Российской Федерации – соответствующее распоряжение дал Министерству транспорта вице-премьер Марат Хуснуллин, сообщает НТС.

«Мы рассмотрели возможность более эффективного использования  между Севастополем и Симферополем железной дороги. Чтобы все-таки более часто начали ходить пригородные электрички с меньшим интервалом. Рассматриваем возможность в Севастополе использовать как городской транспорт железные дороги. Такое поручение я Минтрансу дал. Тему железнодорожного сообщения будем развивать», – сказал Хуснуллин.

Марат Хуснуллин отметил и необходимость строительства железной дороги к аэропорту Симферополя.

«Ещё один вопрос обсудили – возможность захода железной дороги в аэропорт. Считаем, что с учётом роста пассажиров  надо всё-таки железную дорогу подводить к аэропорту», – добавил вице-премьер РФ.

Напомним, в октябре 2019 года врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев сообщил ForPost, что железнодорожный аэроэкспресс до международного аэропорта «Симферополь» может стать альтернативой развитию гражданского сектора аэропорта «Бельбек».

По теме: ForPost проверил плюсы и минусы новой электрички Севастополь­–Евпатория

 

4205
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user KRIM-1996
159
KRIM-1996

Скорее всего оговорка или редакционная опечатка, а то не понятно как "...Чтобы все-таки более часто начали ходить пригородные электрички с большим интервалом..." 

Profile picture for user Sevco
298
Sevco

Лучше поздно, чем никогда.

В Балаклаве уже успели уничтожить такую перспективу.

Profile picture for user Kostakorn
75
Kostakorn

По идеи если пусть от Казачки с остановкой в районе фиолентовского кольца на Северную, трафик будет бешенный. 

Profile picture for user Великолепный
3720
Великолепный

Типа, если на Симферополь наши пенсионеры смогут ездить бесплатно,, а не со скидкой в 50 рублей, то это даже нормально будет.

В противном случае, помимо аэропортовского направления, не вижу ничего нового.

Profile picture for user MorKov
329
MorKov

Аэропорту в Севастополе не быть! Это сначала сделал Овсянников, сейчас подтвердил Развожаев. Естественно, кто-то даёт команды из Москвы. КТО? ИМЯ?

Вместо это продавливается какая-то "мифическая скоростная"электричка.

 

Profile picture for user лучик света
911
лучик света

о какой сети жд-дорог в Севастополе идёт речь? где сеть-то? единственная пассажирская ветка идёт через расщелины и туннели к вокзалу в южную бухту - это всё. сеть где увидели? в мечтах?

Profile picture for user Car-Gil
5
Car-Gil

Вот не пойму,какой смысл пускать электричку в аэропорт?Тогда она должна ходить туда ежечасно в течении светового дня.А если 4 раза в день то какая выгода?Что бы приехать на 4-5 часов раньше вылета и сидеть ждать,наслаждаясть тем,что использовали ж.д транспорт вместо автомобильного?

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to лучик света:

о какой сети жд-дорог в Севастополе идёт речь? где сеть-то? единственная пассажирская ветка идёт через расщелины и туннели к вокзалу в южную бухту - это всё. сеть где увидели? в мечтах?

 

Ж/д сеть Севастополя нужно продлить до шахматного клуба в нью-Васюки, чтобы севастопольские шахматисты могли принимать регулярное участие в международных турнирах!

Profile picture for user суржик
6723
суржик

to лучик света:  

о какой сети жд-дорог в Севастополе идёт речь? где сеть-то? единственная пассажирская ветка идёт через расщелины и туннели к вокзалу в южную бухту - это всё. сеть где увидели? в мечтах?

 Есть ветка в Камыши, через Севастополь-товарная, есть ветка в Сухарку, которая когда-то доходила до Инженерки через Мекензиевы горы, была ветка в Балаклаву. Правда все в одну колею

Profile picture for user aleksandarkolominov
1991
aleksandarkolominov

Когда весь город окончательно станет в пробках альтернативы железной дороге не будет. А город станет-это неизбежно.

Profile picture for user fregot
344
fregot

Вот не пойму,какой смысл пускать электричку в аэропорт?Тогда она должна ходить туда ежечасно в течении светового дня.А если 4 раза в день то какая выгода?Что бы приехать на 4-5 часов раньше вылета и сидеть ждать,наслаждаясть тем,что использовали ж.д транспорт вместо автомобильного?

Вы, видимо, никогда в пробки в Симферополе не попадали. Я как-то 3 часа до аэропорта ехал (и это еще перед поворотом на него на Евпаторийском пробки не было). Хорошо, что закладывали: ехать 1.5-2 часа, чтобы быть за час до начала регистрации. Лучше посидеть в креслах в помещении, чем панически теряя тапки нестись к стойке регистрации в последнюю минуту.

Раз в час - излишне, у нас столько народу не наберется. а вот раз в 2-2,5 - нормально. Людей, которые захотят спокойно и ГАРАНТИРОВАННО вовремя доехать - хватит. Главное чтоб цену не задирали. Рублей 300 никого не напрягут.

Вообще не понимаю, откуда такая ненависть к ожиданию. Пара часов - какой ужас. Не на улице под дождем же

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Наконец-то мне стала ясна цель переноса ж/д ветки от Свято-Климентовского манастыря! Путь станет короче на целых 200метров! Правда, влетит это в огромную копеечку. Ну так  все равно халява-платить не из городского бюджета, а из федерального. А то, что погибнет оз. св. Климента и окажутся под угрозой крепостные сооружения Каламиты-так это издержки грандиозного проекта.  Лес рубят-щепки всегда летят!

Profile picture for user gevi
1927
gevi

Основная  цель  всех  наших здешних  и  не здешних " ФЦП" просматривается  всё  очевиднее – бери  побольше  и  закапывай на  счета  поглубже.  И  никаких  тебе  актуальнейших  строек  и  модернизаций на  «внутренних уровнях»  !  Так  что  не  надо «раскатывать» - о  нас  тут  сказано  в  последнюю  очередь и  самыми  мелкими  буквами.

 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

А возможно сообщения делать без вспомогательных слов, как: "ВОЗМОЖНО"!

Это как 50 х 50, или будет или нет! Кому это надо!

Profile picture for user Kostakorn
75
Kostakorn

Даже если это снимет 20 процентов трафика а оно снимет по крайней мере летом из за времени в пути, то это уже будет большим подспорьем, понятно что там врядли будут Ласточки по таким путям но даже если рельсовый автобус до Казачки через 5 мкрн это гораздо меньшие нью Васюки и меньшие деньги чем «новая Рокада».

С пробками надо что то делать, какие есть варианты лучше? Закрыть город? Построить рокаду и метро? Это выглядит более фантастичным 

Когда весь город окончательно станет в пробках альтернативы железной дороге не будет. А город станет-это неизбежно.

 

Profile picture for user sevas74
10
sevas74

Недавно общался с путейцами, так вот они говорят, что видели мужиков, которые брали пробы грунта. Поитересовались для чего, те ответили мол будут строить 2 тоннеля. А как оно там будет хз

Наконец-то мне стала ясна цель переноса ж/д ветки от Свято-Климентовского манастыря! Путь станет короче на целых 200метров! Правда, влетит это в огромную копеечку. Ну так  все равно халява-платить не из городского бюджета, а из федерального. А то, что погибнет оз. св. Климента и окажутся под угрозой крепостные сооружения Каламиты-так это издержки грандиозного проекта.  Лес рубят-щепки всегда летят!

 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Железная дорога в Севастополе обязательно станет частью городского транспорта Севастополя! Сразу после принятия Генплана, тоннеля на Северную сторону и Гераклейской рокады.

Profile picture for user nitro
466
nitro

 

Когда весь город окончательно станет в пробках альтернативы железной дороге не будет. А город станет-это неизбежно.

 Так он уже стал. Вчера с Индустриальной до Репина 2ч. 37 мин. Сегодна минут на сорок меньше!!! И Это всего чуть больше 5 км.

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

to MorKov:  

Аэропорту в Севастополе не быть! Это сначала сделал Овсянников, сейчас подтвердил Развожаев. Естественно, кто-то даёт команды из Москвы. КТО? ИМЯ? Вместо это продавливается какая-то "мифическая скоростная"электричка.  

Я уже несколько раз на Форпосте писал, что гражданского сектора Бельбека не будет.

Не надо тешить себя надеждами.

Просто не реально его существование в условиях, когда здесь у нас базируется реальная боевая часть истребительной авиации, плюс Бельбек - реально уже является аэродромом подскока для военной транспортной авиации и т.д. 

Возможно,будут прилетать чартеры либо VIP-самолеты крутого бизнеса. Хотя тоже вряд ли - кто же для них будет содержать сервисные структуры авиаперевозок?

У нас будет один аэропорт - имени И.К.Айвазовского!

Бельбек - военный аэродром. Совместное базирование не реально.

Или я с моим академическим авиационным образованием ничего не понимаю в авиации. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Идиотизм.  И вот почему: Пассажиру ещё надо будет добраться до остановки этой электрички. 

Чтобы она ходила быстро, остановок должно быть мало. 

Деньги на ветер. Проект не взлетит. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Алекс Бывший:  

Железная дорога в Севастополе обязательно станет частью городского транспорта Севастополя! Сразу после принятия Генплана, тоннеля на Северную сторону и Гераклейской рокады.

 Тоннель, это неплохо, только где дырку то в городе делать будем и где на Северной?  yak

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Все проблемы решает строительство Гераклейской рокады,  По которой из любого района города можно бдет за 15 минут попасть на Тавриду и, не торопливо,  через  1 час быть на месте прямо к своему рейсу. 

Заметьте: ОТ ПОДЪЕЗДА . 

Profile picture for user инженер-строитель
102
инженер-строитель

Сказали "А", говорите "Б". И электрички нужны для Симферопольского аэропорта, и в Севастополе аэропорт нужен. И сообщение аэроэкспрессов между аэропортами нужно. Военные базы и военная авиация должны базироваться не в городе. Всему нужна мера. А у нас мелитаризм без меры. Поэтому и народ не улыбается, ракеты считает...

Profile picture for user sinergi
738
sinergi

Да и сегодня, повезло, Камыши-Ушакова - всего час!!!! 

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Вы где живете? Похоже, на Марсе. Видимо,,жизнь все-таки там есть...А если всерьез-то о каком железном транспорте может идти речь в Севастополе с его сложным рельефом?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Чалый предлагал сделать аэропорт на мысе Херсонес

Главное за день

Севморзавод, похоже, всё

Легендарную севастопольскую верфь вскоре могут выставить на торги.
10:07
70
5964

Циклон с Чёрного моря принесёт в Крым дожди на несколько дней

После этого сухая и тёплая осень вернётся обратно.
09:26
7
3276

Названы доступные при отключении мобильного интернета сервисы и сайты

«Белый список» будет пополняться, пообещали в Минцифры.
09:19
2
605

Самострои «пчеловодов» и «ветеринаров» обещают сносить с лица Севастополя

Неужели и теперь найдутся те, кто скажет: «Мы не знали»?
20:00
8
3521

Мозаичные туры: как в Крыму будут спасать идентичность региона

Экскурсоводы должны уметь талантливо рассказать о советском прошлом Крыма.
18:26
2
451

Парадокс: россияне гордятся всеми компонентами достойной жизни, но не самой жизнью

Поводом для гордости назвали ресурсы, историю, народ, армию и спорт.
15:17
1
382