Единая дежурная диспетчерская служба города запустила в тестовом режиме сайт «Интерактивный Севастополь – службы города». На нём горожане могут оставить жалобы на состояние жилищно-коммунального хозяйства.
Городское правительство сегодня утвердило распоряжение, по которому органы исполнительной власти Севастополя заключат трёхсторонний договор о сотрудничестве и совместной деятельности с ГКУ «Единая диспетчерская служба Севастополя» и фирмой «Крым-онлайн».
Замгубернатора Владимир Базаров сказал, что реализация этого договора позволит жителям Севастополя обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу с жалобами на состояние ЖКХ не только по номеру «горячей линии» 1563, но и через сайт sev–on.ru.
«Все жители привыкли к диспетчерской службе 1563 и 112. Сейчас появляется интернет-версия, где можно оставить заявку на всё, что касается ЖКХ», – добавил Базаров.
Замдиректора ГКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя» Сергей Андреев сообщил ForPost, что пока сайт «Интерактивный Севастополь – службы города» работает в тестовом режиме. Но уже сейчас через него можно обращаться в случае возникновения аварийных ситуаций в квартире, доме или на прилегающей к нему территории.
Андреев отметил, что у пользователей этого интернет-ресурса (в отличие от тех, кто оставляет заявки по телефону) появится преимущество, так как они смогут получать оперативные уведомления от управляющих компаний, аварийных служб и компетентных структур, отвечающих за состояние ЖКХ.
Елена Журавлёва
Обсуждение (41)
А адрес сайта то где? Куда писать? На деревню, дедушке?
to Paul_S (Севастополь) А адрес сайта то где? Куда писать? На деревню, дедушке? Читать полностью текст, не судьба? позволит жителям Севастополя обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу с жалобами на состояние ЖКХ не только по номеру «горячей линии» 1563, но и через сайт sev–on.ru
Вот Тык! 
to narumbol (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) А адрес сайта то где? Куда писать? На деревню, дедушке? Читать полностью текст, не судьба? позволит жителям Севастополя обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу с жалобами на состояние ЖКХ не только по номеру «горячей линии» 1563, но и через сайт sev–on.ru Вот Тык! Спасибо. и ловим коллекцию "детских грабелек, показывающих что сайтик лепил стажер, тестирования сайта независимого - не было, а юр служба правительства - мышей не ловит. 1) В соглашении разделе о конфиденциальности в качестве ответственного лица обозначена некая "Компания". В пункте 1-м, где прописаны основные определения такого понятия нет, реквизиты этой самой "компании" нигде в явном виде не указаны.
2)Финишная строчка соглашения - просто радует!!! 6.4. "Компания вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте Компании." Ничего что это противоречит Гражданскому Кодексу РФ и закону о персональных данных?
3) Так же радует строчка "...на получение информации о состоянии заявок, учетной записи и прочих уведомлений технического характера, а также уведомлений рекламного характера, в том числе о текущих маркетинговых акциях и актуальных предложениях Компании, с помощью различных средств, включая SMS и электронную почту, но не ограничиваясь ими." что в совокупности с правом передачи персональных данных неким "контрагентам компании" открывает бескрайние просторы для самого разнообразного и волосатого рекламного спама.
Хорошую "кормушку" кому то создали!
И еще пара вопросов :
1) А чем работающая уже по всей России платформа Ай-Гражданин не устроила?
2) А конкурс на разработку сего портала был, или так, в тихарца по своим?
PS Регистрация вроде типа прошла, войти - не получается, восстановление пароля - с какого то перепугу привязано к адресу эл. поты, который при начальной регистрации не вводился... Короче - это даже не режим тестирования, это так, слепили за вечер под пиво, и громко прокукарекали...
PPS Заглянув на страницу Службы города вообще пробивает ржачь! "103 Скорая помощь ДИРЕКТОР Восканян Юрий Эдуардович" Господа... Вы там точно что то курите! Для начала - возьмите мобильный телефон ( средство связи в экстренных случаях для 95% ситуаций), зайдите в телефонную книгу и откройте для себя. что телефон скорой "030". Ну и поинтересуйтесь. кто напрямую ответственен за работу скорой помощи и где нынче Восканян...
ПОЛНАЯ ДИСКРЕДИТАЦИЯ службы с первых часов работы.
У меня получилось зайти и подать жолобу
зашла и написала. Там за день десятки заявок. Скорее всего ,кроме диспетчера,никто читать не будет,но все же надеюсь.....
Через 20 мин после того как написал
Статус заявки изменился на "Принята в работу"
Ответственная служба:
ГУПС УК "Нахимовского района"
Продолжаем дальше препарировать "портал"... Компания-изготовитель сего чуда явно не имеет опыта работы с серьезными порталами и базами данных. Что неудивительно, ибо на собственном сайте ООО"Крым онлайн" указывается что "Крым-онлайн — медиа-компания нового поколения, создающая интерактивные общественно полезные интернет-проекты для продвижения отдыха в Крыму." При этом в юридических реквизитах указана некая "управляющая компания" ООО «АЙ-ЭКСП»с криво написанными регистрационными реквизитами. Небольшая проверка контрагента показывает, что ООО "АЙ ЭКСП" не является учредителем компании ООО "Крым онлайн", и "пересекается" только руководителем-учредителем Гаман Андрей Владимировичем, ИНН 220916116812. Зато интерес вызывает еще один из учредителей и и руководитель компании ООО "КРЫМ -ОНЛАЙН" Аленкин Константин Валентинови. Своей "богатой" биографией - за ним числится 7 организаций в Марий-Эл, Москве и Московской области, со сферами деятельности от изготовления полотна до туризма и собственно разработки ПО... . Одна из которых - ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МАРИЙСКИЙ СОЮЗ КАЗАКОВ" , атаманом которой он был - ликвидирована по решению суда...
Теперь уже и казаки из Марий Эл ... :) Ничего. что Севастопольские IT-шники успешно работают на полмира?!!! А потом "правительство - не виновато- подрядчик кривой попался!"
Подождите, вроде недавно говорили, что есть закон, по которому анонимные сообщения прямо запрещены. Обязательно подтверждение личности для обращения.
Или я не прав? Кто подскажет?
to Данко Иван (Севастополь) Подождите, вроде недавно говорили, что есть закон, по которому анонимные сообщения прямо запрещены. Обязательно подтверждение личности для обращения. Или я не прав? Кто подскажет? Там не анонимно, там типа к номеру телефона вяжется... Если вяжется... ибо все криво...
Кнопки "обратится в техподдержку" - тоже нет!
Офигенные мастера из кулинарного техникума сайт писали!!!!!
to Paul_S (Севастополь)
И к чему Вы это пишите?
Если Вам не нравится сайт, то не заходите на него.
to Paul_S (Севастополь)
Идите на айГражданин, там все класс!
Что-то не получается зарегистрироваться...



Пароль не принимает, пишет, что нет такого...
Подскажите, какой пароль нужен? От эл. почты что-ли?
Что-то от почты не хочется пароль вводить....
to alex220380 to Paul_S (Севастополь) И к чему Вы это пишите? Если Вам не нравится сайт, то не заходите на него. К тому, что это не просто "сайт" это - презентованная замом губернатора "служба"... Т.е. ОРГАН ПРАВИТЕЛЬСТВА города... Который этот самый зам губернатора Базаров "раскручивает" лично ... За работу которой типа из городской казны деньги будут платится, этому самому ООО"КРЫМ-ОНЛАЙН", ведь так?
За кривую работу наколенной поделки НЕспециалистов, с сомнительной репутацией, проведенную ВНЕ конкурсов? Все нормально, в очередной раз, по вашему?
Кто там у нас в правительстве из Марий-Эл?
to Belka (Sevastopol)
Тот, который вводили при регистрации (после звонка на 8-800----)
to Paul_S (Севастополь)
Вы предлагаете, чтобы вообще не было никакого сайта?
Или сами хотите заняться его разработкой?
to alex220380
Спасибо!
Как альтернатива звонку на НР 1563 (с проблемой дозвониться) и с регистрацией заявки, по-моему хорошо! ИМХО.
to alex220380 Спасибо!
to Paul_S (Севастополь)
Какие приближённые?...
К какому процессу?...
Много чего плохого происходит в нашем городе... и приходится с этим бороться...
Методы разные, не собираюсь тут вам об этом писать...
Хочу попробовать как работает этот сайт, если там оставить заявку...
А после этого уже будет понятно работает он или нет...
Родственники живут в Москве. Так у них там есть сайт "Активный гражданин". Так вот он действительно очень даже неплохо работает!
На жалобы жителей очень даже эффективно срабатывает!
Уже не регистрирует в кабинете.Минут сорок пытался создать.
to Belka (Sevastopol) to Paul_S (Севастополь) Какие приближённые?... К какому процессу?... Я указал конкретные НИКИ - к ним и вопрос. К процессу протягивания "левых" но "близких" исполнителей к выполнения заказа по созданию информационного продукта для правительства города.
to Belka (Sevastopol) Родственники живут в Москве. Так у них там есть сайт Активный гражданин . Так вот он действительно очень даже неплохо работает! На жалобы жителей очень даже эффективно срабатывает! Именно об этом - вопрос и был задан! Активный Гражданин - работет не только в Москве - пол России уже. И на сайте правительства Севастополя - тоже на несколько месяцев его виджетом подвешивали...Потом - убрали, по одной простой причине - почти полное отсутствие действенной реакции. А "движек" - не подконтролен правительству, просто так жалобу не уберешь...
Так вот и вопрос... А нафига городить вот эту халабуду от неизвестно кого, если есть нормально работающий и обкатанный "движек" "Активного гражданина"? КОМУ ЭТО ВЫГОДНО И ПОЧЕМУ?
to Тимур (Севастополь) Уже не регистрирует в кабинете.Минут сорок пытался создать.
У меня тоже так и не получилось зарегистрироваться....
to Belka (Sevastopol) to Тимур (Севастополь) Уже не регистрирует в кабинете.Минут сорок пытался создать. У меня тоже так и не получилось зарегистрироваться.... Ну и я третий... вроде как зарегило - а не пускает. Через восстановление пароля - тоже никак - почта еще не вводилась же, только привязка к телефону...
Короче - ключница сайт делала!
Зарегистрировался без проблем, подал заявку, через 5 минут пришло push уведомление о том, что она принята в работу.
Позже ввел в профиле почту, следующее изменение заявки продублировалось еще и туда, помимо push
Uta (Севастополь)
Операторы ЕДДС законодательно обязаны рассматривать каждую заявку и перенаправлять на соответствующую вашей заявке службу. 1563 пользуюсь давно, будьте уверены, что ее рассмотрят, даже если это "заявка ради заявки".
Paul_S (Севастополь)
К чему столько желчи?
Прочитайте внимательно:
Замдиректора ГКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя» Сергей Андреев сообщил ForPost, что пока сайт «Интерактивный Севастополь – службы города» работает в тестовом режиме. Но уже сейчас через него можно обращаться в случае возникновения аварийных ситуаций в квартире, доме или на прилегающей к нему территории.
Русским по белому написано, что портал находится в разработке, об официальном релизе речи пока нигде не было. Данная новость - анонс.
2)Финишная строчка соглашения - просто радует!!! 6.4. "Компания вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте Компании." Ничего что это противоречит Гражданскому Кодексу РФ и закону о персональных данных?
Это пустые слова, или можете привести пруф?
Судя по всему, вы квалифицированный юрист и сможете выиграть кучу судов, т.к. аналогичные положения, судя по этой выдаче гугла, есть у большинства российских интернет-компаний.
К тому, что это не просто "сайт" это - презентованная замом губернатора "служба"... Т.е. ОРГАН ПРАВИТЕЛЬСТВА города... Который этот самый зам губернатора Базаров "раскручивает" лично ... За работу которой типа из городской казны деньги будут платится, этому самому ООО"КРЫМ-ОНЛАЙН", ведь так?
Нет, не так. Нагуглил новость, в которой Базаровым говорится о том, что, цитирую:
«Бюджетных денег мы на это не тратим. Мы нашли партнеров, которые эту, скажем так, общедоступную часть делают за свои деньги», – подчеркнул Базаров.
О каких конкурсах и торгах речь, если это не гос заказ? Получается, что люди за свои деньги делают социально значимый продукт для города.
Вам рекомендую дождаться релиза и тогда оценить результаты работы, как вы выразились, неспециалистов, вместо того, чтобы поливать всем известной субстанцией проект, релиз которого не объявлен официально.
Не пойму что за хрень постоянно выскакивает НЕВЕРНОЕ ЦЕЛОЕ ЧИСЛО
to Paul_S (Севастополь) Ну и я третий... вроде как зарегило - а не пускает.
У меня тоже самое...
УРА! Получилось!


Теперь посмотрим как работает...
Заявку направили...
Пусть читают сайт sevastopol.info, там на форуме "Коммунальные платежи" много чего интересного!
Фуфло какое-то, а не сайт, зато "галочка" есть как всё доступно и благородно!
Зарегистрироваться невозможно, то "пароль не тот", то "такого не существует" и прочая лабудень не пропускающая в личный кабинет.
А на бездействие ГИБДД еще ничего не придумали?
to Alex.sh (Симферополь)
Вот и еще один "причастный к процессу" я так понял объявился? Бэги обозначенные уже на свой "корявке" - подправили? "
Нет, не так. Нагуглил новость, в которой Базаровым говорится о том, что, цитирую:
«Бюджетных денег мы на это не тратим. Мы нашли партнеров, которые эту, скажем так, общедоступную часть делают за свои деньги», – подчеркнул Базаров."
"Верьте мне люди!" Базарову - особенно "верю"! Он уже не раз громко кукарекал в пустую... Вы людей реально за лохов держите ? "Общедоступную часть делают за свои деньги" - бесплатный сыр - только в мышеловке бывает. Старый как мир тупой прием протянуть "своих", которые сначала делают "бесплатно" некую часть, к которой потом объявляется конкурс, в котором к примеру, нужно в 3 дня написать "недостающую" часть, без исходных данных и "стыков". который ясен пень выигрывает фирма написавшая "бесплатно" шапку!
О каких конкурсах и торгах речь, если это не гос заказ? Получается, что люди за свои деньги делают социально значимый продукт для города.
Да-да-да! "Благотворители" ! Совершенно безвозмездно,то есть даром! :) Выше написал ОДИН ИЗ избитых путей "обналичивания" вот такой "благотворительности" из бюджета. И при чем тут "госзаказ"? ВСЕ работы для правительства города и за счет бюджета и внебюджетных средств - выполняются только по конкурсу.
Вам рекомендую дождаться релиза и тогда оценить результаты работы, как вы выразились, неспециалистов, вместо того, чтобы поливать всем известной субстанцией проект, релиз которого не объявлен официально. Дерьмо дерьмо поливать смысла нет... :) "Релиз" как вы говорите не официальный - НЕ ДОЛЖНЫ видеть вообще граждане. Отлаживать нужно силами разработчика, а не "народным тестированием".
И кстати. вопрос - ООО "КРЫМ-ОНЛАЙН" - лицензию на хранение и обработку персональных данных имеет? На сайте - её нет.
Очередная туфта.
Даже если эта поделка заработает, результата не будет.
Я судился с управляющей компанией. И в ходе процесса изучал вопрос по делам, рассматриваемым судами по всей России.
Суды ВСЕГДА на стороне УК. ВСЕГДА есть зацепка, по которой иски потребителя не удовлетворяют.
Если за этот сайт заплатят бюджетными (т.е. нашими) деньгами, то это будет означать, что эти деньги у нас украдены.
Вот и всё.
Это конечно все хорошо и возможно польза будет, но вот не могу понять почему и на Айгражданин и на сайте «Интерактивный Севастополь – службы города» буквы корпусов нашего дома в обратном порядке?
К "Госуслугам" не привязан сайт. Будет ли основание вообще для проведения проверки - вопрос. Телефон не подтверждает личность, а в графы можно написать, что обращается Ифан Федорович Крузенштерн.

Опять же, виновник может оспорить такую проверку в суде на этом основании.
Как он вяжется с 294-ФЗ... Да походу никак.
Так что похоже, что все это опять...
И кстати сбор информации о реальных рабочих мобильных номерах - неплохой бизнес. В теории можно потом продавать эти базы для спам-рекламных фирм или просто аферистов.
Очень сомнительно все это.
to Олег Березенко Очередная туфта. Даже если эта поделка заработает, результата не будет. Я судился с управляющей компанией. И в ходе процесса изучал вопрос по делам, рассматриваемым судами по всей России. Суды ВСЕГДА на стороне УК. ВСЕГДА есть зацепка, по которой иски потребителя не удовлетворяют. Если за этот сайт заплатят бюджетными (т.е. нашими) деньгами, то это будет означать, что эти деньги у нас украдены. Вот и всё.
Да ну не надо, не всегда. Я знаю массу примеров, когда УК раскалывали по полной программе.
Вопрос в том, насколько вы квалифицированного юриста наняли и насколько он честен, чтобы признать, что, к примеру, при таких-то раскладах данный суд не выиграть.
Почти всегда все они берутся за все подряд, лишь бы предоплату срубить, а там хоть трава ни расти, еще и за апелляцию денег потребуют, после чего и там проиграют.
А самому не будучи юристом в суд соваться - это да, точно пустая трата времени и нервов. Законы в нашей стране заморочены не по детски, башню даже профи частенько ломают.
был бы толк от этих жалоб. Жалуйся , не жалуйся - никто ни за что не отвечает. Россия.
НЕВЕРНОЕ ЦЕЛОЕ ЧИСЛО ????????
Все время выскакивает при внесении своих данных
Может кто подскажет как закончить регистрацию
to Этна (Sevastopol) был бы толк от этих жалоб. Жалуйся , не жалуйся - никто ни за что не отвечает





К сожалению, именно так дело и обстоит....
Вчера удалось зарегистрироваться, отправили заявку, пришёл ответ: "Заявка принята, в работе".
А через пять минут пришло второе письмо: "Выполнена, закрыта".
Ничего не изменилось.... Что там выполнено, непонятно.... А заявка уже закрыта....
Всё осталось как и было...
Так что соглашусь с Олег Березенко сайт Очередная туфта.
Видимо основная цель сайта: Жалобы севастопольцев на ЖКХ будут собирать через Интернет
А реагировать и устранять проблемы никто не обещал....
Я зарегистрировался. Меня даже очень устраивает. Для ТИМУРА: ввели свой тлф-долее набираете 8-800 и т.д. выскакивает таблица-ваш тлф, ниже ввести пароль и подтвердить пароль. Далее ввести свой адрес. Все работает.
Вот как раз там где выскакивает таблица для внесения моих данных и стопорит Пишет неверное целое число и не сохраняет