Севастополь

Запуск суперэлектрички «Крым – жемчужина Украины» отложили из-за выборов

Запуск суперэлектрички «Крым – жемчужина Украины» отложили из-за выборов

В Крыму отменили запуск нового электропоезда «Крым – жемчужина Украины», который должен преодолевать путь из Симферополя в Севастополь за 1 час 40 минут. Запланированная на 21 октября презентация модернизированного участка железной дороги не состоится «по объективным причинам», проинформировала сегодня во второй половине дня пресс-служба Приднепровской железной дороги.

Как стало известно «Новому Региону», премьер-министр Крыма Василий Джарты хотел принять участие в открытии модернизированного ж/д участка и, главное, лично запустить суперэлектричку, на которой написан предвыборный слоган Партии регионов «Крым – жемчужина Украины». Однако завтра он этого сделать не успевает – слишком плотный график.

Ожидается, что презентация состоится через неделю – непосредственно накануне выборов.

Как сообщал «НР», в сентябре железнодорожники начали ремонт путей на участке Симферополь-Севастополь, чтобы перевести все электропоезда, курсирующие в данном направлении, на скоростной режим. Вместо 2 часов 20 минут пассажиры будут проводить в пути 1 час 40 минут. Кроме того, железнодорожники приобрели новый комфортабельный поезд, с тремя дверьми вместо двух в каждом вагоне, мягкими сидениями «как в самолете» и вагоном-рестораном. Еще два электропоезда выйдут на маршрут после капитального ремонта. Всего будут курсировать 7 пар поездов. Стоимость проезда в пригородном электротранспорте «Укрзалiзниця» поднимать пока не будет.

3982
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (25)

Profile picture for user nekromant
2484

Не успели жители обрадоваться, так их тут же обламывают....

Profile picture for user vad26
2752

И, главное, кнопочку которую "САМ" нажмёт, больше не мыть никогда!!... А то такое счастье планируется - ручка "небожителя" за рычаг дёргать будет, народ может и подождать... Какое ему дело до народа, правда?

Profile picture for user PRECEDENT
1097

так что получается. людей подгоняли чтоб строили быстрей. Изменяли движения транспорта.

теперь есть все предпосылки чтоб поезд функционировал. И специально будут тормозить движение.

Profile picture for user Кляузник сосед
541

Видали? У этого сукина сына график-мать.. Неделю еще люди будут охреневать ,а им ...

Profile picture for user Критик
124

Ожидается, что презентация состоится через неделю – непосредственно накануне выборов.





-Прекрасный пиар ход П,Р.респект им!НО это надо было делать раньше,хотя и сейчас в тему,хоть не много реабилитирует ИХ в глазах общественности и обманутых(доверившихся)избирателей.

Посмотрим что за поезд,обязательно прокачусь,хотя опять же 70 кмпо ж.д. за 1.40-это смех,40 минут должно быть по хорошему!

Profile picture for user PRECEDENT
1097

От ПР нет. Не удивлюсь если Джарты где-нибудь в отпуске :)

Profile picture for user Батька
1449

О! А чуть-чуть ниже написано, шо завтра уже поедем!
Засранец саратов, обещалка!

Profile picture for user mango-19
2399

to Батька (Гру) Засранец саратов, обещалка.................А при чём тут Саратов, дело то в Джарты.

Profile picture for user Шурин
2622

Вчера на тупой китайской машинке 90-х годов "Besta" за 55 минут из Симфа доехали. Может, продешевили?

Profile picture for user kulak
632

Электропоезд ЭПЛ2Т,уже побывал в Севастополе в тестовом режиме,нормальная современная электричка.

Profile picture for user ty
7357

НОВОСТЬ АКТУАЛЬНАЯ из года в год)))))

ЕСЛИ БИЛЕТОВ НЕТ, ЗНАЧИТ ОНИ ЕСТЬ



Курортный сезон в Крыму близится к концу. Поток отдыхающих на полуостров становится все меньше. Тем не менее у железнодорожных касс, в залах ожидания и во двориках железнодорожного вокзала Симферополя продолжают стоять очереди туристов, томящихся в ожидании билетов домой. А их нет. Почему?



ОХОТА ЗА БИЛЕТАМИ

«Девушка, ну как появились (билеты – авт.)? Нет? Ладно, будем ждать». У одной из касс женщина вот уже полдня тщетно пытается купить три билета в Днепропетровск. «Полдня сидим с детьми на вокзале. Отдыхали в Ялте. Собирались сегодня уехать домой. Но оказалось, что перепутали дни отправления, и наш поезд ушел вчера», – сокрушается женщина.

Рассказывает, с утра дежурит у касс в надежде, что кто-то сдаст билет. Но безрезультатно. «Кассиры говорят, билетов нет, подождите. А рядом стоят эти "барыги" и торгуют билетами направо–налево в любом направлении. До Днепропетровска просит за одно место 270 гривен, это притом, что официально в кассе плацкарт стоит чуть больше 70! Ну, разве так можно!», – возмущается она.

Действительно, если присмотреться, в кассовом зале можно заметить двух не особо опрятных мужчин, наперебой предлагающих билеты желающим уехать. Такое предложение перекупщики сделали и корреспонденту «Центра».

– Девушка, куда ехать? В Киев?

– Ну, допустим.

– Есть билеты недорого.

– Сколько?

– 350 гривен – купе. 270 – плацкарт.

Реальная стоимость билета в столицу Украины в кассе вокзала составляет 172 гривны 72 копейки в купе и 112 гривен 7 копеек – плацкарт. То есть, в два раза дешевле.

Такая ситуация в нашей стране складывается каждое лето и зиму. В курортный сезон трудно добраться на поезде в Крым и уехать обратно, а во время новогодних и рождественских праздников – в направлении Львова. Как правило, билеты в кассах предварительной продажи уже за две-три недели до отправления сложно достать. Их пачками скупают спекулянты.

В 2007 году Кабинет министров Украины отменил именные билеты на территории Украины. Как тогда говорили, практика продажи проездных документов показала нецелесообразность указания фамилии пассажира, особенно при проезде только по территории нашей страны. К тому же нововведение должно было ускорить покупку билетов. Но отмена именных билетов пассажирам пользы не принесла: очереди в кассах стали больше, а билетов в них – меньше. В периоды пикового спроса на вокзалах процветает спекуляция.

Впрочем, руководство железной дороги это отрицает. Начальник железнодорожного вокзала «Симферополь» Владимир Резниченко говорит, что с 1 июня сотрудники вокзала совместно с правоохранителями каждый день проводят рейды, и еще ни разу не встретили спекулянтов у касс. «Ходят милиционеры по вокзалу, дежурный мой ходит и я. Ни одного перекупщика с утра до вечера мы не видим. Милиция постоянно ходит взад-вперед, в том числе и в кассовом зале. Ни одного (спекулянта – авт.). Если хоть раз мы поймаем с вами одного, тогда мы будет чем-то говорить. Проблем у нас нет. В кассах есть билеты по всем направлениям», – уверяет Владимир Резниченко.

Каким же образом сотрудники вокзала и милиции идентифицируют перекупщиков, что не замечают очевидного? Резниченко аргументирует просто: критерий их определения один – их все знают. «Если это перекупщики, это всем известно. И все, наверное, их давно знают. Если вы меня один раз увидите или я вас, то я вас во второй раз узнаю на вокзале», – поясняет он.

Неудивительно, почему при таком подходе участники рейда еще не встретили на вокзале ни одного перекупщика билетов.





КАК ПРОЕХАТЬ, ЕСЛИ БИЛЕТОВ НЕТ



Наказать людей, которые покупают пачками билеты в кассах и перепродают их по завышенным ценам нельзя, говорит пресс-офицер симферопольского горотдела милиции Олеся Ануфриева. «У нас не предусмотрено такого наказания. Эти люди не нарушают закон. Они покупают билеты и перепродают их», – отмечает она.

В то же время, «навариваются» на желающих уехать в курортный сезон и сами работники железной дороги. Нередко в кассовых залах можно увидеть проводников, предлагающих за определенную сумму место в «своем купе». Пассажиру предоставляется купе из двух спальных мест со шкафом для одежды, и розеткой.

Корреспонденту «Центра» проводник поезда, следующего до Киева, предлагал уехать таким образом за 350 гривен. А весной эта услуга стоила на 100 гривен дешевле.

Мы также стали свидетелями того, как точно также молодому парню, который не смог купит билет в Москву, пытались за 600 гривен продать место проводника в плацкартном вагоне.

– А билет вы мне на руки дадите?

– Зачем тебе? Ты же едешь в моем купе, я проводник.

– А если милиционеры будут спрашивать или контроль какой-то?

– Милиция следит за общественным порядком, а ты едешь в моем купе, – растолковывает парню проводник.

Договорились, что за полчаса до отправления поезда парень подойдет к условленному вагону.

Впрочем, проводник оказался еще «совестливым». При официальной стоимости плацкарта до Москвы 507 гривен 56 копеек, попросил всего лишь 600 гривен. Как правило, рассказывают те, кто прибегал к таким услугам, переплачивать приходится от 100 до 200 гривен.

Автор этого материала не единожды в курортный сезон за «отдельную плату» ездила на поезде из Симферополя во Львов, Киев и обратно. Схема, как правило, одна и та же. Достаточно найти проводника, а лучше начальника поезда и «договориться» о проезде. Оставляешь предоплату, и тебе резервируют место.

В назначенный день подходишь за полчаса до отправления поезда. «Зайцы» садятся в вагоны одними из последних, после пассажиров с билетами. Так прошлым летом в разгар курортного сезона за 250 гривен удалось «отхватить» нижнюю полку в новом вагоне с кондиционером поезда сообщением Симферополь-Львов. Верхнее место в купе до конечного пункта прибытия так и осталось свободным. Это при том, что в кассах предварительной продажи за несколько недель перед отправлением поезда билетов не было.

Как рассказал «Центру» сотрудник железной дороги, такая налаженная схема работает уже не первый год. Как правило, проводники либо сами выкупают места в вагонах, либо берут «зайцев» с ведома начальника поезда. За это ему обязаны «отстегнуть» 50% от выручки. Таким образом, начальник поезда обеспечивает прикрытие проводнику. Статья 135 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает наказание за безбилетный проезд пассажира в поездах пригородного, местного или дальнего следования в виде штрафа – в десятикратном размере от стоимости проезда. Следить за тем, чтобы в поездах не было безбилетных пассажиров должны ревизоры. Сев на любой станции, они могут начать проверку проездных документов. Оштрафовать могут, в том числе, и проводника. Но, как рассказал источник на железной дороге, обычно эти же ревизоры договариваются с начальником поезда. За определенную сумму они заполняют отчет, не проводя проверку в составе. Но если ревизорам нужно выполнить план, то они тщательно проверяют состав. Из-за чего пассажир, заплативший деньги проводнику, может оказаться на одной из незнакомых ему железнодорожный станций, а вовсе не там, куда он хотел доехать. А если произойдет несчастный случай?



КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕКУПЩИКАМИ

23 июля 2010 года в поезде сообщением Москва-Евпатория загорелся вагон. Практически полностью выгорели шесть купе. Пассажиров эвакуировали. Тем, у кого сгорели личные вещи и документы, выплатили компенсации или пересадили в другой поезд. А вот безбилетным пассажирам, которые там наверняка были, ущерб никто не возмещал.

Как сообщил «Центру» начальник ГП «Приднепровская железная дорога» Александр Момот, нерадивых проводников и начальников поездов, берущих в состав «зайцев», выявляют и наказывают. «К сожалению, там, где живые люди и возможна передача денег из рук в руки, появляются люди, которые хотят поправить материальное положение. Караем каждый случай выявленный. Караем в прямом смысле: увольняем, наказываем руководителей», – заверил Момот. Но сколько их было выявлено в этом году и сколько понесли наказание, не уточнил.

Чтобы сократить масштабы «черной торговли» на железной дороге в Кабмине снова задумались о введении именных билетов. Об этом говорят уже несколько месяцев. В последний раз в июне этого года министр МВД Анатолий Могилев заявлял о такой необходимости: «Я провожу работу с минтрансом. Я считаю необходимым введение именных билетов на железной дороге. Я считаю, что это никак не ограничивает права людей».

Когда снова введут именные билеты, не знают и на самой железной дороге. Как рассказали в дирекции, для этого нужно решение правительства.

Впрочем, введение паспортной системы вряд ли решит проблему. Возможно, если вернут паспортную систему продажи проездных документов, станет меньше краж в поездах, так как проще будет установить личности пассажиров. Но билетных махинаторов это вряд ли остановит. Многие помнят, когда при прежней паспортной системе за определенную плату у кассира появлялись билеты в нужном направлении. Поэтому пока чиновники не придумали механизм борьбы с вокзальным бизнесом, пассажирам советуют заказывать и приобретать электронные билеты через Интернет.

Profile picture for user sosedka
4388

1. По поводу первой скоростной электрички - очень жаль, хорошее дело загубили...

2. Двумя руками "За" возвращение именных билетов, но система взаимной поруки, повязанная коррупцией от простых билетных кассиров до начальника поезда ( соседка рассказала) ни нам, пассажирам, ни государству ничего не даст. Систему надо менять вместе с "системщиками"

Profile picture for user kyk
409

Скоростная За 1 ч 20 мин поезд из Брюсселя до Парижа долетает Последняя фраза Стоимость проезда в пригородном электротранспорте «Укрзалiзниця» поднимать пока не будет. Ключевое слово-пока!

Profile picture for user vad26
2752

За 1 ч 20 мин поезд из Брюсселя до Парижа долетает



А мы им платформ да полустанков через каждые 500 м. сделаем - будут неделю ехать!

Profile picture for user SB_Sb
9423

to kyk (город из камня) Я думаю несколько неуместно сравнивать режим движения и время в пути у скоростного поезда и пригородного электропоезда , задача которого обеспечить максимальное количество остановок для удобства пассажиров и которые имеет низкий приоритет прохода.



И согласен, что переносить запуск из-за одного, хоть и очень занятого человека недопустимо. Если важное событие - сдвинь график, если нет - пошли зама. делов-то

Profile picture for user www.golodomor.ru
420

Можно поподробнее про вагон-ресторан в электричке? Неужели опечатка.....

Profile picture for user Берендей
613

Тупой пиар ПР и больше ничего. За кого они нас держат.

Profile picture for user nekromant
2484

Можно поподробнее про вагон-ресторан в электричке? Неужели опечатка.....

Ездил я на такой электричке в Москве - реально есть такой вагон, но я бы его назвал не вагон-ресторан, а вагон-кафе =)))



to Берендей (Севастополь)

Если даже пиар, то по крайней мере приносящий реальную и не кратковременную пользу в отличии от пиаракций других партий - имеющих краткосрочный либо единоразовый характер

Profile picture for user Алёна1251
1271

to SB_Sb (Севастополь) И согласен, что переносить запуск из-за одного, хоть и очень занятого человека недопустимо. Если важное событие - сдвинь график, если нет - пошли зама. делов-то

Ну как же, так зама в газете напечатают, так "самого". "Лично нажал кнопку и пустил электричку". Как говорится, большая разница и шестнадцать маленьких.

Да...мелкое позёрство. Мельчает ПР.



Когда были именные билеты, то спекуляций с билетами реально было меньше. Наверно, есть смысл ввести их опять.

Profile picture for user МТС
309

Ну вот, и тут облом! Когда-же в этой стране будут выполнять то, что обещали!? Где, укажите нам отечества отцы, которых мы должны принять за образцы!? И сколько этот народ будет верить этим паразитам общества? Сколько, скажите пожалуйста, будут властьимущие насмехаться над простым людом? Когда, наконец, народ откроет глаза и увидит, что нонешние, прошлые, будущие-это одна шайка-лейка которая не уймется, пока не запахнет жаренным!? К ответу! На ринг (или эшафот), пусть выбирают! Враг будет разбит, Наше дело правое, победа будет за нами! И.В. Сталин был прав!

Profile picture for user Danil
512

В Москве комфортабельные электрички отличаются тарифом на 100 км билет стоит 50 грн. ,

на обычные 40 грн. это расстояние электричка проходит обычная за 2 часа имея около 15-20 остановок, а скоростная за 1,5 часа имея 5 остановок.

Но таких древних электричек как в Севастополе наверно надо поискать , хочеться надеяться что все электрички будут обновляться, не только электрички, что будет технически перевооружаться вся страна. Украина Вперед!

Profile picture for user Danil
512

Я не видел еще эту красавицу, но мне кажется для оперативной посадки высадки пассажиров платформы на пути следования не способствуют......

Главное за день

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
9
1458

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5075

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
10844

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
530

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2440