Севастополь

Заместитель Дойникова считает, что севастопольские СМИ должны больше освещать работу депутатов

Заместитель председателя Севастопольского городского совета Александр Антоненков в информационной программе «Регион» «Народного канала» отметил, что севастопольские журналисты должны больше внимания уделять освещению в СМИ работы городских властей.

«Это обязательно надо. О наших депутатах активистах город должен знать. Поэтому надо и показывать и хорошее, что в Севастополе общественная жизнь идёт очень активно», - отметил Антоненков на заседании организационного комитета по подготовке празднования Дня местного самоуправления.

Активно освещается работа городских властей в газете «Севастопольские известия». Как было сказано на заседании, накануне праздника газета подготовит праздничный выпуск, посвящённый Дню местного самоуправления. Главный редактор издания Владимир Чекмезов обратился к депутатам, чтобы они уже подавали идеи к будущим статьям: «Интервью председателя, его заместителя, органы самоорганизации населения, муниципальные инициативы, достижения, заслуженные люди ваши, которых забыть нельзя. Пожалуйста, предоставляйте материалы. Редакция берёт на себя задачу эти материалы разработать, стилистически выверить. И я бы мог 28 числа принести сюда вёрстку, за неделю до публикации этого номера».

Что касается плана праздничного мероприятия, который пройдёт в театре им. Луначарского 6 декабря, его рассмотрели на заседании детально. Помимо творческих коллективов и сольных исполнителей для зрителей будут играть два оркестра: ВМС Украины и муниципальный симфонический оркестр под руководством Владимира Кима.

2256
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (40)

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Обязательно! Согласен!
ВСЮ ПРАВДУ о "депутатах активистах город должен знать"
Правду, одну правду и ничего кроме правды!
А чтобы журналисты могли эту правду, во-первых видеть, нужно их отбирать, по честности и правдивости и доучивать, разбираться где правда, а где искусная ложь, во-вторых присягу брать с них (с трибуналом, за измену присяге и Правде) и смелых отбирать, чтоб они эту правду осмеливались писать!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5570
Tim Tomas

Заместитель Дойникова считает, что севастопольские СМИ должны больше освещать работу депутатов

Вот именно - РАБОТУ!
А если её не видно...то что "освещать"?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Вал (9й вал) (Хельсинки)

Обязательно! Согласен!
ВСЮ ПРАВДУ о "депутатах активистах город должен знать"
Правду, одну правду и ничего кроме правды!

Не уверена, что эта правда будет приятна. Народ должен видеть реальный результат работы депутатов, а не очередную говорильню. А реальный результат-это хорошие дороги, теплые квартиры, нормальное обслуживание в поликлиниках и больницах, освещение улиц в вечернее время и многое другое. Кто-то видит результат?

Profile picture for user Березн Серега
189
Березн Серега

на фото типичный гандом

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Вал (9й вал) (Хельсинки) Обязательно! Согласен! ВСЮ ПРАВДУ о депутатах активистах город должен знать Правду, одну правду и ничего кроме правды! Не уверена, что эта правда будет приятна. Народ должен видеть реальный результат работы депутатов, а не очередную говорильню. А реальный результат-это хорошие дороги, теплые квартиры, нормальное обслуживание в поликлиниках и больницах, освещение улиц в вечернее время и многое другое. Кто-то видит результат?

Вы так пишите, только потому, что почему-то имеете убеждение (совершенно необоснованное, но понятно откуда), что депутаты РАБОТАЮТ на Вас и на других людей. Это ТАМ, в другом мире, они работают, являясь именно работниками, исполнительной властью.
И за это они мотивируются ХОРОШИМ отношением людей.
И стабильностью жизни.
Это их мотивация, удовлетворение, довольство!
А "эти"... Вы сами знаете (или нет?), стоит ли объяснять очевидное...

Profile picture for user кипер
3292
кипер

на фото типичный гандом
уж больно он похож на бывшего прокурора,до пилата который был,либо это он и есть

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Я неоднократно становился свидетелем того, что депутаты просто игнорируют приглашения телеканалов, которые хотят осветить ту или иную проблему. Например, на один из последних эфиров программы СТВ «ПО существу», посвященной незаконным застройкам, был приглашен председатель «земельной» комиссии –Рассказов и главный архитектор Скляренко. Ни один, ни второй не пришли, хоть тема очевидно актуальная и наболевшая. Может, конечно, эти многозанятые люди не пришли, испытывая нехватку времени, но у них есть заместители и всякого рода ответственные и не очень лица.
Во вторник состоится мероприятие, посвященное позиции депутатов в связи с планируемым подписанием соглашения с ЕС. Все руководители Советов будут приглашены. Уверен, что не придут.
Им просто нечего отвечать людям, поэтому они предпочитают свое карманное телевидение, где можно выступать в качестве говорящей головы, не рискуя нарваться на прямой и неприятный вопрос

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Свой комментарий начну словами о том, что "свобода слова и свободное выражение в печатной форме своих взглядов и убеждений гарантируется Конституцией Украины" ст.2
Освещением работы городских властей занимается коммунальное предприятие «Редакция газеты «Севастопольские известия», директором - главным редактором которого является Чекмезов В.И. По моему мнению, указание зам. Председателя горсовета А.Антоненкова на то, что "севастопольские журналисты должны больше внимания уделять освещению в СМИ работы городских властей", является открытым (не прекрытым) вмешательством в деятельность СМИ (ст.24 закона Об информации.Запрет цензуры и запрет вмешательства в профессиональную деятельность журналистов и средств массовой информации).
Справочно.Запрещаются вмешательство в профессиональную деятельность журналистов, контроль за содержанием распространяемой информации, в частности с целью распространения или нераспространения определенной информации, замалчивания общественно необходимой информации, наложения запрета на освещение отдельных тем, показ отдельных лиц или распространения информации о них, запрета критиковать субъекты властных полномочий , кроме случаев, установленных законом, договором между учредителем и трудовым коллективом, редакционным уставом.
Закон об информацииСсылка
Одним словом, считаю, что работа городских властей представлена в достаточной мере во всех СМИ. Кроме того, не следует забывать о недавно созданном в городе интернет-ресурсе, как сайта городской социальной сети "Севастопольское Вече", содействующий прямой коммуникации жителей Севастополя с депутатами Городского совета, депутатами Верховной Рады, руководителями и членами общественных организаций и политических партий, чиновниками различных подразделений и служб региона, владельцами и директорами коммерческих предприятий, журналистами города.

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

to античастица (ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА РОССИИ) ну уж куда больше? насмотрелись, как кто-то бабло считает, кто-то с мобилой играется ...

Согласна полностью!
Звёзды, блин! Должны ИХ! ВЕЛИЧЕСТВО! ОСВЕЩАТЬ!
Подсвечивайте себя сами

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com) to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)

Рад Вас видеть. Вы уже в городе?

Profile picture for user Старший
163
Старший

Особенно СМИ должны осветить депутатскую работу Антонинкова младьшего,каторый хапнул земли больше Куницына и Саратова вмести взятых,такого урода в горсовете за всю историю не было!!!

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)

Приветствуем ВАС - УД!

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

«Интервью председателя, его заместителя, органы самоорганизации населения, муниципальные инициативы, достижения, заслуженные люди ваши, которых забыть нельзя. Пожалуйста, предоставляйте материалы.

УД сегодня провели субботник:
-высадили новые деревья, подрезали сухостой;
-собрали и вывезли мусор.

О наших депутатах активистах город должен знать. Поэтому надо и показывать и хорошее, что в Севастополе общественная жизнь идёт очень активно»

ваших депутатов активистов не увидели...

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВИМ!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Tim Tomas (Севастополь) Заместитель Дойникова считает, что севастопольские СМИ должны больше освещать работу депутатов Вот именно - РАБОТУ! А если её не видно...то что освещать ?

Не то, чтобы не видно. А ее нет и потому не видно. Следовательно, освещать нечего.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"...больше освещать работу депутатов..."

Profile picture for user Хм...
648
Хм...

севастопольские журналисты должны больше внимания уделять освещению в СМИ работы городских властей. особенно кто где и сколько украл, за что получил откат и почему до сих пор на свободе.

Profile picture for user Turbo
158
Turbo

интересно, в СГС не хотят выкладывать поименно результаты голосования депутатов? Вот это было бы действительно полезно

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

to Вася 12 (Ульяновские дворы) МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВИМ!-
Кому там какие материалы?
Почитайте (если не удалили) блог-пост knnk007 про Дойникова и Севастопольские известия.
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)
... «там чётко видно как депутат Антоненков одновременно голосует двумя карточками».
Этот же гавнюк и на СТВ на нас гавкал?!

Profile picture for user SV
7372
SV

Заместитель Дойникова считает, что севастопольские СМИ должны больше освещать работу депутатов у прокурора и судьи лучше получиться!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com) С возвращением. Или еще нет? Рада вашему появлению.

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

Все пропиарились?
Можно мне!?

Яцуба и Дойников: оформите парком зеленые насаждения Ульяновских Дворов, возьмите на балланс 2 детских и одну сторт площадки!
Хоть на письма ответьте.... Болтуны....

ЗЫ.Кому обещал формочку - забирайте!

Profile picture for user антонина
126
антонина

Г-н Антоненков А.С. (для своих - Косорылый Зайка) записал в депутаты многих родственников.

Его младший брат (для своих - Братец-Бютик) хоть и переметулся в последний момент в "Сильную Украину, был и остается главным защитником "Батькивщины" и БЮТа"
http://vybor.sebastopol.ua/show/persons/1951

И своего сына Антоненков А.С. записал в депутаты. Дима "работает" депутатом в Ленинском райсовете.

Главная "работа" депутата Антоненкова А.С. - покупать квартиры в центре города. Вот сейчас отремонтирует 4-хкомнатную на Очаковцев и переедет в нее с ул. Б.Морской.

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

to Кузина Лариса to Вася 12 (Ульяновские дворы) to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com) to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com) Рад Вас видеть. Вы уже в городе?
to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com) Приветствуем ВАС - УД! [/quote
"> to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com) С возвращением. Или еще нет? Рада вашему появлению.

Спасибо за приветствие! Скоро не ждите-всё грустно...
Я на моб.интернете и иногда заскакиваю на ФОРПОСТ.
Не выдержала апломба антоненкова и сорвалась

Profile picture for user TatyanaLogova
122
TatyanaLogova

Саша Антоненков своей смертью не умрет.
С удовлетворением буду наблюдать его свиньи глазки перед расстрелом.
А лучше - казнь на колу, как в Турецком Гамбите: "и потекла горячая еврейская кровь в красные шаровары!"...

Profile picture for user Карачун
223
Карачун

Этот полный тезка Пушкина полный идиот. У горсовета есть газета и свой телеканал. Что ему еще надо, этому инженеру - неудачнику, пробравшемуся во власть? Правда нужно признать, что главные редактора Чекмезов и Григорьев под стать этому избраннику по своим умственным способностям и профессиональным качествам. Но это уже другая проблема.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

кнопкодавство"- прижилось особенно у нардепов верховной рады, передавшись младшим соплеменникам, как важнейшая составная парламентаризма UA.
Судить за это надо или однозначно лишать депутатского мандата.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Не надо писать против ветра!Была бы работа,а как её освещать умные люди найдут!!У нашей "гордепии" только-бла-бла-бла!!!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Судить за это надо или однозначно лишать депутатского мандата.

Судить за это надо
БЕЗ "или"
однозначно лишать депутатского мандата.

Хотя бы для будущих кандидатов

Profile picture for user SV
7372
SV

случайный человек в принципе как и удойников, не должно было их быть в президиуме СГС, даже среди ПР есть более порядочные и адекватные люди

Profile picture for user SV
7372
SV

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

постов: 6905 почти "ноздря в ноздрю"

Profile picture for user Ylta
112
Ylta

Особенно СМИ должны осветить депутатскую работу Антонинкова младьшего,каторый хапнул земли больше Куницына и Саратова вмести взятых,такого урода в горсовете за всю историю не было!!!
Олег Антоненков конечно хапуга и сволочь - это все знают, но Смолянинов Сергей и Дукин Коля помоему гараздо больше коммунальной земли скоммуниздили!!!!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

.."СМИ должны больше освещать работу депутатов".. Цитата. Сразу оговорюсь, что считаю такое выражение мысли, не побоюсь этого слова, НЕ парламентским.
Понятно, когда говорят о том, как правильно освещать аквариум. Здесь все зависит от того, в каком месте он находится: в темном или светлом. А для комфорта обитателей используют искусственное освещение. Не понятно, когда говорят об обитателях, извините депутатах, которые постоянно находятся на свету, то есть в комфортных условиях.
Если говорить об этическом кодексе для журналистов, то они, если я только не заблуждаюсь, стараются освещать выбранные ими темы, а не события, которые им предлагают или навязывают.
Одним словом, должна же быть эта самая этика, "растудыть её поварешкой".
"Тьфу"Ссылка

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

... должны больше освЯщать ..

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Главный редактор газеты «Севастопольские известия» Владимир Чекмезов обратился к депутатам,

чтобы они уже подавали идеи к будущим статьям: «Интервью председателя, его заместителя, органы самоорганизации населения, муниципальные инициативы, достижения, заслуженные люди ваши, которых забыть нельзя. Пожалуйста, предоставляйте материалы.

Редакция берёт на себя задачу эти материалы разработать, стилистически выверить. И я бы мог 28 числа принести сюда вёрстку, за неделю до публикации этого номера».

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Идеи к будущим статьям.

:

1. Александр Антоненков: "Как я стал заместителем председателя Севастопольского гопсовета"
2.
3.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Идеи к будущим статьям.: 1. Александр Антоненков: Как я стал заместителем председателя Севастопольского гопсовета 2. 3.

:)))
То шо надо!
И
"Мой (его АА) жизниный путь"

Profile picture for user SV
7372
SV

Особенно СМИ должны осветить депутатскую работу Антонинкова младьшего,каторый хапнул земли больше Куницына и Саратова вмести взятых,такого урода в горсовете за всю историю не было!!! Олег Антоненков конечно хапуга и сволочь - это все знают, но Смолянинов Сергей и Дукин Коля помоему гараздо больше коммунальной земли скоммуниздили!!!! от возмездия не уйдут!

Profile picture for user zaza
759
zaza

to SV (Sevastopol)

и скоро это произойдет!!!!

Главное за день

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
4
485

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2273

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3081

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5439