Власти Севастополя решили создать автономную некоммерческую организацию «Центр общественных коммуникаций города Севастополя», которая будет помогать всем государственным структурам города-героя вести страницы в социальных сетях. Соответствующее распоряжение правительство Севастополя приняло во время очередного заседания.
«Данный центр создается, чтобы усовершенствовать работу обратной связи органов власти с населением», – сказала начальник управления информационной политики города Ирина Юхина.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев пояснил необходимость создания новой структуры улучшением качества диалога госорганов с жителями города.
«В отдельных органах есть специалисты, которые этим занимаются. Как правило, это дополнительная функция. Поэтому принято решение создать такое АНО, которое будет заниматься помощью в ведении государственных пабликов, улучшать качество обратной связи в Севастополе», – подчеркнул глава города.
По его словам, центр будет помогать более достоверно и полноценно отвечать гражданам на их вопросы и жалобы.
«Это касается не только органов власти, но и подведомственных организаций и муниципальных образований. 312 государственных пабликов», – сказала Ирина Юхина.
«… Вплоть до каждой школы и детского садика и любого нашего государственного учреждения», – добавил Михаил Развожаев.
Сколько средств потребует данный центр – во время заседания озвучено не было.
Напомним, в ноябре 2020 года в Севастополе начал работать Центр управления регионом. Официальной задачей новой структуры была заявлена работа с жалобами горожан.
«Это место, где аккумулируются все возможные способы обратной связи власти и людей. Любой человек, который обращается через МФЦ или специально созданное приложение, через социальные сети в органы власти – все эти обращения подтягиваются в единую систему, операторы заносят их в базы», – описывал принцип работы системы ЦУР губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Глеб Вадатурский
Обсуждение (21)
сказал бы чесно - надо пристроить очередных "нужных" людей, родственников на казенный харч
Деньги находятся на любую блажь Развожаева Нет средств только на обеспечение водой,газом и канализацией сел Байдарской долины.
1. Может хватить плодить бездельников, а начинать работать самим, что бы у жителей города меньше возникало вопросов? Департамент транспорта на вопрос почему запрещена остановка вдоль "Чайки" и Центрального рынка при достаточной ширине проезжей части и одностороннем движении на этих улицах, переадресовал вопрос Дирекции по развитию дорожной инфраструктуры. Ответ все таки появился, что проблема оказывается в том, что если не запрещать там остановку, то торговцы будут выгружать свой товар а может, даже, и торговать им на тротуаре. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!! В результате: в зоне действия знака 3.27 товар все равно выгружают, а законопослушные автомобилисты остановиться там не могут. Это я привел пример общения с типа "специалистами" в соцсетях, а что будут отвечать на подобные вопросы посредники? Частникам из ООО типа "Управляющая компания "Центр" вообще просто - как только они видят неудобные вопросы от участников чата, то их просто банят))
2. ЕИРЦ тоже, типа, "некоммерческая" организация, однако у каждой ресурсоснабжающей организации с ними договор, на основании которого, ЕИРЦ получает около 2,5 процентов от всех наших платежей (случайно узнал, получив в суде такой от юриста одной из таких организаций)
Когда власть не умеет или не хочет работать с обществом, когда власть не умеет или не хочет слушать и слышать общество, когда власть не умеет или не хочет говорить с обществом, когда власть не умеет или не хочет реагировать на общественный запрос, тогда она перекладывает ответственность на кого-то, выпускает козла отпущения, и сейчас - под предлогом развития информационных технологий - это стало проще делать.
заставлять работать нужно так, чтобы количество жалоб уменьшалось. а не увеличивать штат отписчиков. не?
Теперь срок ответа на обращение будет увеличен на срок пересылки обращения от того, к кому обратились, к тому, кто будет отвечать. Короче Развожаев пытается организовать "Клуб знатоков", которые постепенно, наверное, перейдут из соцсетей к работе ко всем обращениям. Крайних и так уже не найти, а так вообще будет неизвестно кто за что отвечает...
Ахахах, нашли - где ещё им бабосов попилить))
Только недавно писали, что нет денег на восстановление детских лагерей, бывших пионерских.
А вот на очередную прокладку между правительством и народом нашли.
Центр управления регионом, центр общественных организаций, центр управления полетами…. дармоедов и бездельников все больше и больше, а КПД все ниже и ниже. Позор таким управленцам. У вас у всех «на пол седьмого» и сделать вы с этим ничего не можете.
Гениально! Но меня в телеграм-канале губернатора заблокировали почти сразу после вопроса о судьбе Исторического бульвара. Боюсь, что и здесь будет так же.
Спасет наших чиновников Центр управления на Луне, короче нужна структура штатная единица куда никак не каким способом нельзя было бы достучаться, это все равно что написать о проблемах президенту США.
to Sevastopolec 2020:
Губернатор выстраивает очередную линию обороны от граждан. Жаль, что губернатор не понимает, что при честной открытой профессиональной работе чиновников во благо людей, никакие прослойки не нужны.
to Turbos:
Неее, если президенту США написать, то те раздуют во всех мировых СМИ, дойдет и до нашего руководства. Вас, конечно, за измену могут посадить, но проблему решат
А сами чиновники вообще что теперь делать будут? Хоть кто-то работать собирается?
Третья линия обороны чинуш от населения, кручу, верчу, запутать хочу!
Активность нужно проявлять на работе, а не в соцсетях. Сначала, будут постить и репостить, а затем ретвитить и делиться впечатлениями. Это мое мнение, как обывателя.
to mityanton:
Это "прокладка" не просто так. Если раньше "банили", то теперь будут спрашивать в отдельном кабинете о смысле заданного вопроса и комментария. Чиновнику вникать некогда, проще перевести вопрос в другую плоскость: доказать, что ты не осёл, к примеру
Кто ясно мыслит - ясно излагает. (с) Если госорган не в состоянии содержательно, "достоверно и полноценно" ответить на вопрос или жалобу по теме своих функций и задач, и ему для этого нужен специальный толмач, возникает вопрос - а точно ли этот госорган понимает, чем он вообще должен заниматься?...
И вообще:
Даже ЦУР отмечаешь и с вероятностью в 40% кто то соизволит ответить. Неудобные вопросы и прочее ведомства обходят стороной.
"Светлые лики" местных городских властей очень портили несвоевременные ответы на обращения граждан, помнится были по этому вопросу существенные претензии от контролирующих органов. Теперь-то уж ничто не сможет омрачить их существование, нашли козла отпущения.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев пояснил необходимость создания новой структуры улучшением качества диалога госорганов с жителями города.
Зачем?
Очень хорошая структура уже давно есть, на Ленина, 37!
У них очень хороший диалог и обратная связь!
Вы им пишите, они вым не отвечают, воду не льют, лапшу на уши не вешают, а работают!
Работают, качественно и что интересно намного быстрее сроков установленных законодательством! При этом качество выполняемой работы не страдает!
Результат вы просто ощущаете изменением жизни вокруг вас в лучшую сторону!
Эффект очень стойкий и продолжительный!