Севастополь

Ввоз яхт в Севастополь и Крым продолжается по прежним правилам

Ввоз яхт в Севастополь и Крым продолжается по прежним правилам

Новые решения о беспошлинном и безналоговом ввозе в Республику Крым и Севастополь яхт не принимались. А сведения федерации парусного спорта Крыма, говорящие об обратном, не соответствуют действительности. 

На сайте федерации парусного спорта Крыма размещена информация о том, что руководитель федерации Алексей Андруцкий встречался с замминистра транспорта России, капитанами крымских портов и представителями пограничной и таможенной служб.
 
«На совещании было озвучено решение о том, что с апреля 2017 года в отношении Крыма и Севастополя вступает в силу решение об отмене уплаты пошлин и налогов при ввозе любых яхт в республику, при их регистрации в соответствующем реестре. Более того, на полуостров можно будет ввозить яхты, возрастом и более 15 лет, что недопустимо на остальной части России!» – заявил Андруцкий.
 
Кроме того, для иностранных плавстредств, заходящих в порты Крыма и Севастополя, облегчат процедуры оформления – капитанам больше не придётся за четыре часа до захода в порты Крыма и Севастополя уведомлять об этом администрации портов.
 
 
Распространённая через сайт федерации информация не соответствует действительности, сообщила пресс-служба Севастопольской таможни после обращения ForPost за разъяснением ситуации.
 
В Севастопольской таможне рассказали, что парусные суда со вспомогательным двигателем или без него, моторные лодки или катера (длиной более 7,5 метра и массой больше 100 килограммов, оборудованные палубой и каютой), которые принадлежат иностранцам, зафрахтованы резидентами государств – членов ЕАЭС по договору тайм-чартера или бербоут-чартера, при условии использования в некоммерческих целях могут временно ввозить на таможенную территорию ЕАЭС при условии их помещения под таможенную процедуру временного ввоза, а также внесения обеспечения уплаты таможенных платежей в размере таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при помещении указанных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
 
Не подлежат государственной регистрации в Российском международном реестре судов суда, если они зарегистрированы в реестрах судов иностранных государств и их возраст на дату подачи заявления о государственной регистрации в Российском международном реестре судов превышает 15 лет.
 
А предварительная заявка на прибытие судна передаётся его капитаном (судовладельцем или уполномоченным им лицом) в администрацию порта (капитану порта) за 72 часа, подтверждается за 24 часа, а при длительности перехода менее 72 часов – до выхода судна из порта убытия; уведомление администрацией порта государственных контрольных органов о времени прибытия судна и месте его стоянки осуществляется за четыре часа до прибытия судна.
 
Алексей Лохвицкий
6109
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (12)

Profile picture for user GP
4683

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Превратим Севастополь из базы ЧФ в яхт-марину!!!!

Profile picture for user !AD
48

надо Андруцкого начальником Севасптоопльской таможни назначить, быстро бы порядок навел)

Profile picture for user GP
4683

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Превратим! Одно-другому не мешает. И, если ЧФ деньги из бюджета берет, то яхтинг их в бюджет приносит.

Profile picture for user Ластик
2499

Во всей РФ новые правила действуют, а у нас всё через...

А что, Крым и Севастополь уже вышли из состава Российской Федерации?
Как в разных субъектах могут действовать разные таможенные правила?
И что мешает ввезти яхту в Темрюк, а потом перегнать в Крым.
А с такими бредовыми правилами судозаходов ни о каком развитии парусного спорта и международного туризма говорить не приходится.
Яхт-клубы можно опечатывать, а их территорию дарить МО.
Только вдумайтесь:

предварительная заявка на прибытие судна передаётся его капитаном (судовладельцем или уполномоченным им лицом) в администрацию порта (капитану порта) за 72 часа, подтверждается за 24 часа, а при длительности перехода менее 72 часов – до выхода судна из порта убытия; уведомление администрацией порта государственных контрольных органов о времени прибытия судна и месте его стоянки осуществляется за четыре часа до прибытия судна.
Как это физически можно представить для парусной яхты длиной 8 метров?
"Дебилы....!"
И это ещё про стоимость посреднических, пограничных и таможенных услуг не сказали. Когда за заход 8-метровой яхты из Болгарии запросили. 4 000 долларов и не подавились!
Яхта ушла в Сочи, где те же услуги обошлись в 80 долларов.

Profile picture for user Brig
957

А может не дебилы, а вредители?

Profile picture for user Александр08
98

Уроды

Profile picture for user К-5
6461

Грамотное решение. Четвёртый год Крым в России, а толстосумы боятся сюда заходить. Вот им и организуют ВНУТРЕННИЙ ОФШОР.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to GP (Севастополь)

А Вы не задумываетесь, что вместо совмещения может получиться замещение?

Profile picture for user !AD
48

Как это физически можно представить для парусной яхты длиной 8 метров? Дебилы....! И это ещё про стоимость посреднических, пограничных и таможенных услуг не сказали. Когда за заход 8-метровой яхты из Болгарии запросили. 4 000 долларов и не подавились!Яхта ушла в Сочи, где те же услуги обошлись в 80 долларов.

4000долл то наверно с растаможкой, если яхта под ин.флагом. И какая стоимость пограничных и таможенных услуг интересно? И где это в Сочи за 80долл оформляют? В среднем и там и там 400-500долл офрмление и не важно 80метров или 8, т.к. гемороя с бумажной волокитой и там и там хватает.
и если Вам ломят цену так ищите другого агента, в чем проблема?

Profile picture for user Ластик
2499

to !AD (Sevas) 4000долл то наверно с растаможкой, если яхта под ин.флагом. И какая стоимость пограничных и таможенных услуг интересно? И где это в Сочи за 80долл оформляют? В среднем и там и там 400-500долл офрмление и не важно 80метров или 8, т.к. гемороя с бумажной волокитой и там и там хватает.
и если Вам ломят цену так ищите другого агента, в чем проблема?

Какая растаможка!?
Просто заход на 3 дня.
Это услуги агентской конторы, которую настоятельно рекомендовали севастопольские портовые власти.
В эту сумму входило (с слов капитана той яхты):
Услуги агента - 1000 уе.
Портовый сбор 1000 уе
Стоянка яхты 3 дня - 1500 уе.
500 уе - перевозка "властей" на такси с Авлиты в Балаклаву и назад, + услуги ветконтроля, санитарного контроля, фитоконтроля, и пр. примазавшихся.

В Сочи все формальности 80 уе + стоянка на 5 дней с заправкой водой и топливом - 500 уе.

Profile picture for user !AD
48

to Ластик (Севастополь)

1.за 8метровую лодку все портовые сборы максимум 2т руб.
2.все власти и контроль работают бесплатно.
3. на 13метровой я заходил с Болгарии с нас агент взял 300баксов за все про все, и доставка и сборы.
4.скинь пжл на мейл adqe@mail.ru контакты агента кто в Сочи, собираемся туда, а зодно и кто в Севасе 4к запросил, аж интересно.

Ну и я если надо данными поделюсь кто в севасе норм агентировал.

Главное за день

В Севастополе нашли ещё одного виновного в уродливом ремонте «Ракушки»

«Андреевскому дому культуры» не везло с директорами.
10:02
1
93

Как продавливают строительство новой гостиницы в центре Севастополя

Детали планируемой точечной застройки раскрыл депутат заксобрания города Вячеслав Горелов.
20:02
35
4080

Какому предпринимателю в Севастополе жить хорошо?

Капля позитива в бочке дёгтя тоже есть.
19:00
3
1180

В Севастополе закатанные в бетон деревья на Фиоленте освободили в стиле «и так сойдёт»

Такое «освобождение» кипарисы не спасёт, считают специалисты.
17:04
3
1386

Владения жены украинского националиста в центре Севастополя оказались шире

Кроме павильона «Цветы», Наталье Зеленчук принадлежит торговый центр «Очаковский».
14:02
19
7024