Новости Севастополя

Вступит ли Россия в войну на Донбассе – что думают в Севастополе

На чаше весов: война и мир.

Служба новостей ForPost

От все более и более тревожных новостей с украино-российской границы: прибывающих эшелонов с тяжелым оружием и бронетехникой, наращивания военных группировок и возможного втягивания в конфликт войск НАТО — начинает мерещиться призрак новой большой европейской войны. Кто и с кем будет воевать? На чьей территории? Когда начнется война, сколько продлится и к каким жертвам приведет? 

Что севастопольцы думают о возможном военном столкновении России с Украиной, как должно поступить воено-политическое руководство РФ, если ВСУ начнут атаку на непризнанные республики Донбасса и будут гибнуть мирные люди? Хотят ли русские войны? — съемочная группа ForPost спросила у простых людей на улицах Севастополя. 

Поддержите наш канал на YouTube – подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии. 

Съёмка — Тарас Любимов, журналист — Светлана Солнцева

Опрос снят в рамках программы ForPost-Реактор Будет ли третья мировая? Кто в ней победит и за что будут умирать солдаты?

5018
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (29)
AlexNSN
2504
AlexNSN

Надо было ещё в 2014 закрывать вопрос с Незалежной путем включения в состав России всей Малороссии, а сейчас признавать Донбасс, включать в состав РФ и дать 10 дней на то, чтобы бандерлоги оставили территорию уже российского Донбасса иначе будут уничтожены всей мощью российского оружия. В случае желания построить базы НАТО на оставшейся территории или иных провокаций ввиде учений и т.п. пригрозить полной зачисткой от бандеровцев всей территории Украины.

Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

Поскольку на патриотизм тут ложили - вместо Мемориала "Защитникам" строят "Театр пляски смерти" в виде трёх коровьих лепёшек, положенных Вольфом Приксом на героическую севастопольскую землю - то и "ответка" прилетит незамедлительно!

Ни Наполеон 3-ий, ни  Гитлер - Шикльгрубер не разрушил крепостные стены Севастопольской крепости....а понаехи разрушили! Да ещё и на Рождество Христово 2019 года - вот и ответ...

kulekvvv
1436
kulekvvv

Войны не будет. Накрайняк будет принуждение. К миру. 

Линьков
32381
Линьков

Своих не бросаем.

simdap
90
simdap

В видео заданы два вопроса:

Как Вы относитесь к возможному обострению военного конфликта на Донбассе?

Как Вы считаете, это касается России?

Не заданы вопросы, звучащие в заголовке, на картинке и тексте,

и, следовательно, ответы на них от севастопольцев в видео не получены:

Вступит ли Россия в войну на Донбассе?

Наше это дело или нет? 

Кто и с кем будет воевать?

На чьей территории?

Когда начнется война?

Сколько продлится?

И к каким жертвам приведет?

Как должно поступить воено-политическое руководство РФ, если ВСУ начнут атаку на непризнанные республики Донбасса и будут гибнуть мирные люди?

Хотят ли русские войны? 

Почему? Видимо, "что думают в Севастополе" (заголовок) не очень интересует.

Интересует (осознанно или подсознательно) нужными вопросами в видео подсказать ответ, открыв окно Овертона: война это плохо и она нас не касается. У нас же тут (на картинке) любовь с шариками, цветочки и бабочки.

(Уважаемые редактора и корректоры, "воено-" пишется с двумя "н".)

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Комментарии под статьёй напомнили:

Не забывайте господа и товарищи, что народ на украине уже совсем не тот каким был 30 лет назад. Вот не факт что кого-то там нужно присоединять, помимо ЛНР и ДНР.

simdap
90
simdap

 

...расслабьтесь и ждите...

 

to Достопочтенный Дон:  спасибо за совет, мы тут уже 7 лет "расслабляемся и получаем удовольствие", ждём и слушаем советы. 

AlexNSN
2504
AlexNSN

Был посредником в переговорах, в результате которых украинские корабли Луцк и Славутич сдались без боя, хотя были настроены на вооруженное сопротивление...

to Достопочтенный Дон:  to AlexNSN:  Ау, спонсоры, а где Вы были в 2014 году? Почему не проспонсировали присоединение? Ах да, Вас же самих тогда спонсировали из Российского бюджета.

 

aleksandarkolominov
1991
aleksandarkolominov

Если  Россия не объединиться нам всем конец. И Белоруссии, и Украине, и даже  Казахстану.  Только  объединение в единую страну  спасет нас . 

Помор
1263
Помор

Решение о вторжении ВСУ в ЛДНР будут принимать не в Киеве, а в Вашингтоне на основании доклада Пентагона. Что видят они сейчас? На севере у границ Украины сосредоточена ударная армия с сотнями танков. На юге в Крым переброшены ударные части ВДВ, Азовское море закрыто и мелкосидящие боевые корабли Каспийской флотилии переброшены в Черное море, т.е. для массовой высадки морских и аэромобильных десантов со стороны Азовского моря всё готово. Какой вывод должно сделать военное командование и доложить старине Байдену? Однозначно соваться сейчас ВСУ в Донецк это потерять Украину не просто как союзника США, а вообще как государство. Скрепя сердце Джо будет вынужден отдать приказ Зе сидеть на жопе ровно и не дергаться ни на см в сторону Донецка.

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Очень не хочется войны с Украиной.

Очень хочется прищемить бандеровцев. Как совместить эти два желания??

strelec
25594
strelec

    Учитывая,что в ДНР и ЛНР выдано более 600 000 российских паспортов, РФ не останется в стороне и защитит своих граждан,как это было в августе 2008,когда россияне в ответ на разбойные действия  устроили понуждение Грузии к миру.Там даже Меняйло отличился.Тоже понуждал грузинских моряков к миру.Получилось.Русские первыми бойню не начинают.Но за ответкой не постоят.

simdap
90
simdap

 

to Umbrella Man:  8 мая 1965 года.

 

 

Донецк, представьте себе, теперь тоже (с 22.08.2017)

 

 

Василий Миронов
114
Василий Миронов

to Umbrella Man:  Вы о правописании или о первом употреблении этого звания? Если последнее, то вот вам газета от 1 мая 1945 года где в официальном приказе № 20 Верховного Главнокомандующего Севастополь так поименован ( пятая колонка в середине):

simdap
90
simdap

to Василий Миронов:  при всём уважении, в пятой колонке посередине речь только о салюте.

Василий Миронов
114
Василий Миронов

to simdap:  А где салют вы прочитать не удосужились (после "а так же в ..." ), или разрешение экрана не позволяет?

simdap
90
simdap

to Василий Миронов:  удосужился. В приказе речь идет не о присвоении городу звания, а о салюте и в нём. Согласитетесь, что назван и "поименован", а тем более присвоено звание — это разные вещи.

simdap
90
simdap

to Достопочтенный Дон:  Согласитетесь, что назван и "поименован", а тем более присвоено звание — это разные вещи.

simdap
90
simdap

to Достопочтенный Дон:  согласен, тем более, что он - не по теме статьи.

Василий Миронов
114
Василий Миронов

to simdap:  Вопрос (кстати не ваш) звучал: "С каких пор назван?" "Назван" и "поименован" в данном контексте тождественны, а так как  Верховный Главнокомандующий имел право  "присваивать звания" (почетные наименования и т.д.) отдельным лицам, войсковым частям и т.п., то он это и сделал в приказе №20. Что же до Указа Президиума Верховного совета СССР от 8 мая 1965 года, то речь идет о "награждении города Золотой Звездой и орденом Ленина" как раз в соответствии с имеемым им уже званием.

simdap
90
simdap

to Василий Миронов:  

to simdap:  Вопрос (кстати не ваш) звучал: "С каких пор назван?" "Назван" и "поименован" в данном контексте тождественны, а так как  Верховный Главнокомандующий имел право  "присваивать звания" (почетные наименования и т.д.) отдельным лицам, войсковым частям и т.п., то он это и сделал в приказе №20. Что же до Указа Президиума Верховного совета СССР от 8 мая 1965 года, то речь идет о "награждении города Золотой Звездой и орденом Ленина" как раз в соответствии с имеемым им уже званием.

Ну если вы настаиваете на продолжении оффтоп темы, и извиняясь, что позволил себе поучаствовать в беседе уважаемого с задававшим вопрос, в котором, соглашусь действительно звучало "назван", и с тем, что назван лично Сталиным в приказе о салюте (а не о "присвоении звания"), а может и назывался так Сталиным и раньше, и даже с тем, что тем самым Севастополь был "поименован" Сталиным. . 

simdap
90
simdap

Война у порога, а тут предпочитают обсуждать даты, строчными или прописными писать "город-герой", "понаехи" или "лимита".

Всё что угодно, лишь бы помалкивать о главном.

АлександрЧулков
284
АлександрЧулков

to kostoprav:  

В РФ чермет дороже, поэтому украинская сторона и стягивает ближе к границе свою технику, чтобы быстрее можно было сдать и свалить. 

 Не вводите людей в заблуждение, на Украине цены уже давно сравнялись, а во многом и обогнали цены в РФ, в том числе и на лом черного металла. 

natalisa51
2579
natalisa51

Россия долго запрягает, но быстро едит. Азейрбоджан захотел забрать Нагорный К и забрал. Российские политика сами не знают ,что хотят. Возможно бояться, что не понянут... 

Мировому сообществу давно наплевать, что когда и кому принадлежало. Бестолку тыкать историческими документами. Пора в своих заявления делать акцент на то ,что эта наши территории. раз Украина не способна учитывать интересы наших людей  мы свои земли забираем...

simdap
90
simdap

... мнения, которые пытались высказать наши граждане ни коим случаем ни на что не влияют...

Я бы поправил, на "мало на что влияют". Но это "мало" переростает в "много", когда граждан одного мнения много.

Задумался, а что бы я ответил кратко на вопрос: "Что Вы думаете о войне в Донбассе?"

Наверно: "Совершается преступление. Причём всеми. Хоть и в разной степени."



Расширенно:

Причём ещё с момента растаскивания Союза (а войны после — это следствия).

Была такая статья о преступном бездействии. Не говоря уже о моральном законе. Вот под неё большинство и подпадает. Думаю, что если бы каждый постоянно хотя бы выражал своё мнение, хотя бы тут или ещё где, при любом удобном случае (естественно в рамках законов), то мнение бы большинства формировалось, звучало и помогало или давило на тех, от чьего мнения не так мало зависит. 

simdap
90
simdap

Война всё определит... Так что не волнуйтесь...

Да я и не волнуюсь. Я обращаю внимание на оффтоп, причём, когда тема важная.

И поправил бы: не "на войне" вообще, а на "на фронте" или еще точнее "в окопе" — проще. А в тылу у нас...

Если бы... все сидели под своим ФИО...

Согласен, но и в относительной анонимности есть полюс: человек не боится высказать не общепринятое мнение.

...бы Россия заступилась за Донбасс еще в 2014 году под одну гребенку вместе с Крымом...

А как тогда с русскими и просто небандеровцами на оставшейся Украине, причем накачиваемой враждой к России?

Поэтому тогда, имхо, единственный нормальный вариант сразу после госпереворота: на основании обращения законного президента и разрешения Совета Федерации помочь восстановить законную власть, запустив "вежливых". А затем в рабочем порядке разобраться к нациками. И, скажем, принять Украину в союзное государство России и Беларуссии с соответствующими обязательствами.

Но поздно "пить "Боржоми".

simdap
90
simdap

Бандеровцев пока нельзя ущемлять. Они своими идиотскими действиями помогают развалить Украину. :)

Ну да. Понимаю что шутка, но думаю есть те, кто действительно считает, что надо дать термитам съесть дом, чтобы их извести. Только о людях в доме забывают, и о том, что съев этот термиты поползут на следующий, и не только по поверхности.

Очень не хочется войны с Украиной.

Очень хочется прищемить бандеровцев. Как совместить эти два желания??

Наверно:

1. Отозвать признание нынешней украинской власти.

2. Зафиксировать, что сроки "минских" вышли.

3. Признать/принять ЛДНР, точнее ОРДиЛО. 

4. Поставить на их территории военные базы у линии фронта, раз Украина ставит натовские.

5. При первой же их атаке "хорошо дать по морде", чтоб не повадно.

6. Предьявить ультиматум киевским властям с требованием открыть канал в Крым, под угрозой решить задачу военным путём.

7. И далее действовать ультимативно по защите небандеровцев.    

simdap
90
simdap

Если тут кому интересно, помимо разборок "старожилов севинфо", вдруг узнать, что отвечает в Донецке на вопрос в видео "Как Вы считаете, это касается России?" человек с конкретным ФИО от мнения которого зависит чуть больше чем ничего: 

 

simdap
90
simdap

to Umbrella Man:  я бы за всех не расписывался. Например, судя по ответам в видео. 

И не вижу ничего некорректного в обсуждении предложенной этим ресурсом темы на этом ресурсе. И как раз предлагаю не балаболить например, о том как называть "понаехов", а обсудить серьёзные, поставленные ресурсом, вопросы с привлечением мнения специалистов (что я сделал выше), как раз для того, чтобы все всё понимали, даже не спецы.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Зачем Киев стал активно бить по поездам в Крыму, и как на это надо отвечать

Автомобильное сообщение с полуостровом также под угрозой.
04/06/2026 11:21
21338

Пассажирские поезда остановлены в Крыму из-за вражеских беспилотников

Пассажиры и работники жд-составов эвакуированы.
04/06/2026 08:10
9548

В Симферополе в результате атаки ВСУ погибли три человека

В Севастополе сбито более 20 БПЛА.
04/06/2026 07:01
5367

Развлекательный центр в парке Победы может и не появиться

Департамент архитектуры отказался выдавать предпринимателям разрешение на строительство.
03/06/2026 20:04
3313

Пассажиры из России и Польши: появились новые детали теракта с автобусом в ДНР

Из-за удара дрона ВСУ погибли и пострадали люди.
03/06/2026 18:18
4731

В Севастополе переизбрали омбудсмена

Сохранивший этот пост Павел Буцай рассказал о сёстрах милосердия и о том, что в городе по-прежнему нет центра временного пребывания бездомных.
03/06/2026 16:35
394
Туризм

Севастопольцы боятся потерять вид на море из-за новой гостиницы

Более 500 жителей хотят пересмотреть проект, который, по их мнению, может лишить парк панорамных видов на море.
04/06/2026 20:00
1055

Почему в Севастополе закрыли детский батут на набережной парка Победы

Прокуратура выявила, что аттракцион работал без необходимых документов.
03/06/2026 19:28
938

Кому разрешат въезд в центр Балаклавы во время летних ограничений

Пропуски начнут выдавать 3 июня, а ограничения будут действовать до 1 сентября.
03/06/2026 11:32
2414

Из Крыма запустят автобус почти до рабочего аэропорта

Шесть маршрутов свяжут регион с Луганском и Брянском.
02/06/2026 12:07
25209

Трансфер к пляжам и спасение от летнего пекла: севастопольский транспорт к сезону готов

Более тысячи автобусов и троллейбусов Севастополя оснащены кондиционерами.
02/06/2026 10:01
1374