Севастополь

Возить севастопольцев по ночам никто не хочет

Несмотря на распоряжение правительства, транспортники сомневаются в целесообразности ночных перевозок.

Ночные катера должны были пустить в городе еще 25 сентября, но их до сих пор нет, передает «Севастопольская газета».

Также с 1 октября троллейбусы должны будут ходить в ночное время, однако руководство «Севэлектротранс» сомневается в целесообразности таких маршрутов.

«Летний сезон уже закончился, поэтому по ночам нет такого большого пассажиропотока», − рассказала начальник службы движения предприятия Виктория Бабенко.

По ее словам, ремонтные работы на троллейбусных линиях проводятся в основном в ночное время. Кроме того, на предприятии не хватает кадров, а платить работникам ночных маршрутов нужно по двойному тарифу.

Ситуацию с катерами объяснил директор севастопольского порта Владимир Гудков. По его словам, ночные и добавочные рейсы будут введены в ближайшее время, а пока просчитывается экономическая целесообразность и проводится мониторинг цен.

Напомним, 22 сентября Департамент транспорта и связи опубликовал распоряжение №10 «Об изменении режима движения общественного транспорта в городе Севастополе», согласно которому с 25 сентября должно было начаться движение катеров в ночное время, а с 1 октября ночью должны будут ездить троллейбусы.

6418
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (45)

Profile picture for user Владимир Пономаренко
31

с таким освещением и состоянием дорог что в Севастополе нет сомнений что опасно возить кого либо

Profile picture for user Салгир
1097

Кто знает, надолго выключили уличное освещение? Как-то неуютно идти утром на работу и вечером тоже.

Profile picture for user Фил Фил
308

Складывается впечатление, что властей в городе НЕТ! Цены растут, предприниматели и перевозчики и т.д делают что хотят. Тоесть власти города никакого рычага давления на предпринимателей не имеют. Спрашивается для чего тогда такие власти и губернатор?

Может пора работать??? Иль товарисч Меняйло сделай себе з-п 8 тыщ и живи на нее, а потом доложи народу, как это классно.

Profile picture for user vipkontakt
394

Лучше для начала последствия урагана доубирали, восстановили порванную систему отопления - одесская25 - а потом уже всякой ерундой занимались бы!

Profile picture for user джим
13447

так понял,что обещанные катера на Северную; по 48 рубликов,с интервалом движения 1 час,это очередное сотрясание воздуха?

Profile picture for user Алиса
1883

Рейсы будут пущены в ближайшее время, а пока просчитывается экономическая целесообразность... Вообще-то наоборот делается.
А зачем ночные рейсы? Лето закончилось. Да еще и троллейбусные. Что у нас, столько народу по ночам ездит?

Profile picture for user Zazizu
112

В порту новый начальник? ФП разберитесь для начала, ху из Гудков ))) журналисты-клоуны!

Profile picture for user джим
13447

to Алиса (Севастополь) Что у нас, столько народу по ночам ездит?
на Северную не ездит.потому,что не на чем

Profile picture for user Polya
1081

to Алиса (Севастополь) Что у нас, столько народу по ночам ездит? Вы, простите, никогда не интересовались откуда у Вас в ближайших магазинах-ларьках по утрам с 7-8 утра есть свежий хлеб, например? Я Вам открою тайну - это люди ночью добирались хрен знает как на работу, загружали это всё и начинали развозить по точкам. Или Вы думаете, что Вы посидели в ресторане или баре до 12 ночи, а официанты, бармены и остальной персонал такие богатые, что могут каждый день ездить на такси? Ну, Вы поняли. Масса людей работает и возвращается с работы по ночам. А уже в 21 час троллейбусы в некоторые районы заканчивают ходить.

Profile picture for user rotciv
1051

Распоряжения севастопольского правительства сыпятся как из рога изобилия и не важно что добрая их половина откровенно не продуманная и не проработанная, похоже и здесь руководствуются массово- народным принципом "отсутствие качества компенсируется количеством".

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

А когда троллейбусы в Ялту начнут ходить? Помнится кто-то обещал запустить такой маршрут..Хотя, за последние пол года только и слышны обещания, а реальных дел НЕТ!!!

Profile picture for user Вадан
1628

to rotciv (севастополь)

, а чем Вы не довольны? Распоряжение есть? Есть. Значит проблема решена. За чей счёт, для кого, на каких условиях - это вопросы на которые никто не заморачивается. Как началось со стоянки на Нахимова так и продолжается по сей день.

Profile picture for user Helga92RUS
198

не нужны севастопольчанам ночные перевозки. есть для этого такси
А Вы давно из центра на Северную ездили на такси?

Profile picture for user Линьков
32082

«работникам ночных маршрутов нужно платить по двойному тарифу». цитата.
Нет такого понятия, как двойной, тройной, четвертой тарифы. Может проблемы и перебои от элементарного незнания, помноженного на нехотение. На примере. «Ночной катер» просто необходим, это ясно «как Божий день». Предлагаю перевозчиками заняться - перевозками, а математикам- арифметикой. Для этого, необходимо пустить на линию один катер с 23-00 до 6-00 часов, увеличив интервал движения. Вот и вся экономика. С троллейбусами сложнее, но и здесь должно быть организовано движение в ночное время

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Салгир (севастополь) Кто знает, надолго выключили уличное освещение? Как-то неуютно идти утром на работу и вечером тоже.
Скажите спасибо Украине, которая сократила на 50% поставки электроэнергии на полуостров.

Profile picture for user partizan76
319

Всех отказавшихся частников лишить маршрутов и лицензий! Зато следующие не будут саботировать постановления. А еще лучше вообще убрать с линий общественного транспорта все частные лавочки. Город для них и остановки делает и выделенные полосы, а в ответ? Вот пусть власти и ответят адекватно поступкам...

Profile picture for user rotciv
1051

to partizan76 (Севастополь)

Вы хоть понимаете что предлагаете, в городе где из государственного транспорта только троллейбус. Хотите уже сегодня жить в России, заплатите 20р. и более за поездку и справедливо требуйте соответствующего внимания.

Profile picture for user Хрюшка
3134

заплатите 20р. и более
В Москве 25р. в автобусе, маршрутки наверное ещё дороже, я не знаю, не катаюсь в них, боюсь.

Profile picture for user NERO
86

to rotciv (севастополь)

ДАК вчём проблема почему нельзя создать гос предприятие по перевозкам . С наступлением темноты в некоторые районы Севастополя добраться невозможно ..сам испытал на своих ногах. А то захотят везут ...захотят не везут.Меняле оно и нафик не надо так лишь бы поговорить.

Profile picture for user OFIZER
335

Катера ночью необходимы, решение правильное, если не исполнять решения то это "бардак" Вам здесь не Украина.

Profile picture for user OFIZER
335

Катера ночью необходимы, решение правильное, если не исполнять решения то это "бардак" Вам здесь не Украина.

Profile picture for user rotciv
1051

to Линьков (Севастополь)

Если Вы претендуете на роль Форпост-юриста, тогда доведите не просвещенным севастопольцам стоимость соответствующих услуг на континентальной части РФ, что даст возможность взвешенно оценить ситуацию с пассажирским транспортом в городе.

Profile picture for user rotciv
1051

to NERO (Sevastopol)

Городу конечно нужно государственное автобусное предприятие и оно к стати говоря уже создано. Однако наблюдая за эффективностью работы аналогичной государственной организации, севастопольским троллейбусом, где изношенный подвижной состав и задержки с выплатой заработной платы являются привычной нормой, возникают серьезные сомнения в успешном решении возлагаемых на него надежд.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Линьков (Севастополь)


Все жизнь в системе коммунального транспорта существовало понятие дежурные маршруты и машины, то же было и в портофлоте, но затем все это было похерено.
Сегодня это реально необходимо возродить, причем и по согласованию (и при долевом участии) с предприятиями, заинтересованными в доставке своих работников, так сказать в неурочное время.
Это все-таки задача именно правительственных структур - ведь коммунальный транспорт именно его епархия, а не бизнесструктур.
К сожалению руководители коммунальных (муниципальных?) предприятий считают себя "великими бизнесменами", забывая что они в первую очередь коммунальные, так же и в Правительстве должны это помнить и не сводить все к бизнес интересам перевозчиков - то получается много "трепа", но реальных дел - ноль.

Profile picture for user partizan76
319

to rotciv (севастополь)

Я понимаю что предлагаю... Например стабильную работу водителям автобусов? Сейчас они Кормушка тадепутиков... Никакой защиты и соц. пакета

Profile picture for user myka1785
1775

помнится где то пару месяцев назад была дискуссия о двойном тарифе в ночное время, теперь вообще ночью ничего не ездит. Кто выиграл? А катер ночью нужен хотя бы раз в час. Пусть и за двойную цену. А работодатели тех кто вынужден работать ночью, должны покрывать разницу в оплате проезда

ЗЫ понравился вопрос, о ночном освещении улиц, автор не иначе как эстонец.

, теперь через месячишко ждем вопросы, куда делась МТС украина.

Profile picture for user partizan76
319

to myka1785 (Севастополь)

Так в том и дело что работодатель ничего не платит водителям... Это они ему план делают а излишки минус топливо себе оставляют

Profile picture for user АРБИТР
3275

.. катера и тралики нужны , пусть реже ходят и дорого ..

Profile picture for user myka1785
1775

to partizan76 (Севастополь)

ДЕБИЛ

Profile picture for user partizan76
319

to myka1785 (Севастополь)

Я вас где оскорбил??? Или вы форум ней психолог???

Profile picture for user bochman
544

Так ,вроде, ходил какой-то дежурный катер.Набрал человек 10-15 и пошел.Тариф был ночной.Могли они и одного перевезти,но оплата как за 10.И катались!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

мика 1785 совсем распоясалась...

Пусть стабильно работает дежурный катер в 2 ночи а потом уже думаю как свои обещания выполнять.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Было бы замечательно боливар нагрузить на дежурные рейсы,что б жизнь маслом не казалась!

Profile picture for user Линьков
32082

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
rotciv (севастополь)
Ответ на Ваш вопрос дал Владимир Лазарев. В этом вопросе должно быть, на мой взгляд, больше необходимости, чем рассчета.
Дежурный- этим все сказано. Просьба не подкалывать.

Profile picture for user Конрад Карлвич Михельсон
184

Ночные катера должны были пустить в городе еще 25 сентября, но их до сих пор нет
Может,вместо того,чтобы "наводить порядок" на Посту №1, где он(порядок, то бишь) имеется, и.о.губернатора озаботился бы наведением порядка и исполнительской дисциплины в подведомственных ЕМУ структурах?А то что получается,распоряжение издал,на него забили большой гвоздь,а и.о. пофиг.Тогда зачем огород городить?Ведь отсутствие контроля за исполнением своих актов ещё больше дискредитирует власть,чем отсутствие самих актов.

Profile picture for user Dashka
3

А на сапун-гору, дергачи?? Не будут разбираться по этому вопросу, чтобы пустить транспорт?? Они в дневное время суток не ходят, по часу приходиться стоять на остановке.. Если с работы ехать в темное время суток, легче с Восставших пешком дойти... Ужас, 107 вообще, водителей распустили, проезжают полупустые там где хотят останавливаются!

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Пару яликов на веслах на оба берега надо. И указ губернатора исполним и средства сэкамоним!

Может найдутся катера поменьше?

Profile picture for user gunzah
6241

А когда троллейбусы в Ялту начнут ходить? Помнится кто-то обещал запустить такой маршрут..Хотя, за последние пол года только и слышны обещания, а реальных дел НЕТ!!!Так провода ишшо не протянули to Салгир (севастополь) Кто знает, надолго выключили уличное освещение? Как-то неуютно идти утром на работу и вечером тоже. Скажите спасибо Украине, которая сократила на 50% поставки электроэнергии на полуостров.Нужно сказать спасибо тем, кто устраивая революции не продумал, как следует все последствия

Profile picture for user myka1785
1775

to gunzah (севастополь)

ЗАТО УЖЕ БАБЛО РАСПИЛИЛИ

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to gunzah (севастополь)


Причем здесь все это?
Ностальгия по "украинским" временам?
Один дал глупый пост - о троллейбусах в Ялту - разговор шел как о далекой перспективе, причем этот прожект не новое "изобретение" - он звучал еще в 70-х годах прошлого века, причем новая ялтинская трасса тогда проектировалась с учетом возможностей и организации троллейбусного движения.
Вы даете такой же глупый ответ ради трепа.
Насчет освещения - это реальность 16 руб/квт на резервных мощностях и не хрен трындеть.
Не Правительство города установила лимиты - это последствие государственного переворота и последующей гражданской войны в Вашей (судя по тональности Вашего поста) любимой Украине - давайте называть вещи своими именами.
И то, что мы ушли из этого в этом наше преимущество.
Если Вам не нравится здесь жить у Вас есть полное право вернутся в Ваше любимое государство в индивидуальном порядке - вас там радостно встретят, правда лавры Сэмэна Сэмэнчэнка Вам не гарантируют, но возможно и наградят пинком под одно место.


Если я ошибаюсь и Вы нормальный севастополец и патриот своего города, то давайте, критикуя Правительство города и местные власти в целом, все таки оценивать ситуацию реально и критиковать именно реальные действия и ошибки, а не за "прожекты", которые даже чиновники, как и любой другой человек, имеют право высказывать (тем более, что об этих прожектах Вы узнаете в лучшем случае из "вторых" рук и в отрыве от конкретных ситуаций, в которые они бывают озвучены) - другое дело если чиновник без достаточного основания и общественной поддержки начинает их реализовывать...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to ДЫМ . (севастополь)


Вся беда в том, что Правительство города пытается решать эти весь сложные вопросы теми инструментариями, которые имеются в его распоряжении.
Реально у него в руках только троллейбус, но нет финансовых резервов, чтобы обеспечь финансирование дежурного транспорта (я сознательно "сужаю" рамки проблем до темы обсуждения, бо взаимоотношения Правительства и муниципальные предприятия это особый разговор), автобусный муниципальный транспорт еще только создается и тот мизер не в стоянии решить проблемы ночных дежурных маршрутов.
А катера это особый разговор - я не знаю всех тонкостей правовых взаимоотношений Правительства и нынешнего морского порта, даже того каков нынешний юридический статус руководящих органов структур порта. В идеале внутригородским пассажирскими перевозками на море могло бы заниматься унитарное предприятие, созданное Правительством города наряду с автотранспортным и троллейбусным, но насколько это реально как с экономической и правовой сторон?
Тогда, безусловно, можно было бы иметь небольшие экономичные катера для организации дежурных перевозок.
Но опять таки, я еще раз повторюсь беда Правительства, что сегодня оно пытается решать эти вопросы на имеющейся базе без финансового обеспечения их решения, а это означает только одно - вопросы ни когда не будут решены оптимально для жителей города, а лишь частично и лишь на короткие временные промежутки.И эти же проблемы каждый раз будут ставать вновь и вновь. Так было и в "украинском" Севастополе, та же это продолжает иметь место и сейчас в новых политических реалиях, но со старым экономическом подтекстом.
Для реального их решения необходимо кардинальное изменение в подходах к их решению, а самое главное - кардинальное изменения экономического состояния города.

Profile picture for user -=Nikolya=-
12

То что Вы пишите и возмущаетесь на форуме - это только пустое колыхание интернет-воздуха. Если хотите сказать свое фе - выйдите на площадь Нахимова и помахивая флагом требуйте то, чего Вы хотите. Только наша доблестная полиция прибудет через 10 минут и расскажет Ваши права. А коллективные возмущения по поводу транспорта, цен на продукты, зарплаты и т.д. - пустая болтовня. Это при Украине мы могли возмущаться. Сейчас слушают только дядечек типа "Поминяйла". А че хороший мужик. Буду его поддерживать. Нам его ВВП назначил - значит все будет хорошо. К сожалению мы теперь не вольны выбирать наше руководство, нам его назначают.

Profile picture for user narumbol
16397

to -=Nikolya=- (Севастополь) К сожалению мы теперь не вольны выбирать наше руководство, нам его назначают. Расскажите про "те", другие времена...

Profile picture for user -=Nikolya=-
12

to narumbol (Севастополь)

На Нахимова в апреле мы поддерживали Чалого - он народноизбранный. А теперь Путин назначает Меняйло. Почему народ не может сам решить кого им выбирать.

Profile picture for user Angmar
641

Прежде чем писать, что рейсы не нужны - подумайте о людях, которые заканчивают работу в 22 - 23 часа. Домой невозможно добраться. Такси вызывать на ползарплаты дневной что ли? Добраться невозможно по ночам никуда.
Делайте опрос, посмотрим на результаты.

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1223

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
870

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
532