Новости Севастополя

Восстановлением Матросского бульвара займётся Николаев

Служба новостей ForPost

Проектировать реконструкцию Матросского бульвара в Севастополе  и выполнять строительные работы будет известный в городе благотворительный фонд. Эта организация – оказалась единственной подавшей заявку на участие в конкурсе. Выполненный проект подрядчик безвозмездно передаст городу.

Второго июня завершился срок подачи заявок на участие в конкурсе по реконструкции Матросского бульвара, объявленном ГБУ «Парки и скверы». Только одна организация стала участником – благотворительный фонд историко–культурного развития города «35–я береговая батарея».

Как писал ForPost, согласно условиям конкурса, потенциальный подрядчик должен предложить проект реконструкции территории общей площадью 1,33 гектара (которая с севера и запада граничит с проспектом Нахимова, с востока – с улицей Ленина, а с юга – с Синопским спуском).

Главное требование конкурса – его безвозмездность: проектировщики, имеющие лицензию на деятельность по сохранению объектов культурного наследия, допуск к таким работам и опыт их выполнения, должны были бесплатно составить проектную документацию и передать её правительству Севастополя. Проект надо обязательно представить до 15 октября, а до 25 декабря – пройти экспертизу и получить разрешение на строительство и осуществить его.

Замгубернатора Севастополя Владимира Базарова сказал ForPost, что за время конкурса заявку подал только благотворительный фонд историко–культурного развития города «35–я береговая батарея», а сам конкурс проходил без нарушений: «Всё было соблюдено, месяц висело (извещение о конкурсе – прим.) на всех сайтах».

Напомним, этот же фонд под руководством Петра Николаева ранее финансировал строительство памятников на Суздальских высотах и создание музейного историко–мемориального комплекса героическим защитникам Севастополя «35–я береговая батарея» в Казачьей бухте.

Крупнейшие компании–застройщики Севастополя, связанные, к примеру, с экс–министром обороны Украины Павлом Лебедевым и крымским депутатом Евгением Кабановым, устранились от участия в развитии одного из ключевых мест города.

Хотя в подконтрольных себе СМИ постоянно – что называется «под копирку» – обвиняют отдельных депутатов заксобрания в том, что они «пытаются тормозить» развитие Севастополя, а себя объявляют  инициаторами масштабных "социальных проектов".

 

В ближайшее время ForPost узнает о деталях проекта реконструкции Матросского бульвара у чиновников, инициировавших данный проект, и его будущих исполнителей.

Полина Ласькова 

9404
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (66)
Гвидонка
341
Гвидонка

вот уж заманили заголовком :) подумалось, что тот самый, наш Николаев будет этим заниматься.

Валик Круглов
544
Валик Круглов

вот уж заманили заголовком :) подумалось, что тот самый, наш Николаев будет этим заниматься. это да, подумал сразу про очередной ресторан :)

MichaelN
1148
MichaelN

to Валик Круглов to Гвидонка (Севастополь )

Форпост тоже иногда не хило троллит не по делу. Сложно было имя приписать к фамилии Николаев?

Atos
8097
Atos

Спасибо Алексею Михайловичу Чалому, за все, и за 35 ББ и за Матросский Бульвар. Вы делаете добро и бросаете его в воду.

allusa
8019
allusa

Судя по комментариям, интерес к проекту вызвала фамилия Николаева, а не сама реконструкция.
Учитывая, кто этим будет заниматься, будут учтены исторические особенности этого места.
А Кабанова, Лебедева и иже с ними не стоит волноваться, их приспешники еще поднимут вой, что все не так ...
Осуждать легче, чем делать.

кофе и сигареты
2164
кофе и сигареты

Прямо настроение улучшилось!

кофе и сигареты
2164
кофе и сигареты

to Atos (Севастополь) Спасибо Алексею Михайловичу Чалому, за все, и за 35 ББ и за Матросский Бульвар. Вы делаете добро и бросаете его в воду.
+100500

Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

То есть, если говорить прямо, без обиняков, это Чалый за свои собственные средства собирается реконструировать Матросский бульвар? А что-же "патриоты Севастополя" господин Кабанов, пан Лебедев, благотворительный фонд "Корсунь" и иже с ними .... самоустранились?

allusa
8019
allusa

to Добрый Бобр (Севастополь) А что-же "патриоты Севастополя" господин Кабанов и пан Лебедев самоустранились?

Они пропускают вперед тех, кто делает безвозмездно.
Понятие "безвозмездно" не для них.

кофе и сигареты
2164
кофе и сигареты

Уважаю Алексея Михайловича и СПАСИБО ему.

вендор
221
вендор

подумалось, что тот самый...
..."соратник Чалого" - только имя на борде не указал которого...

Партизан
1176
Партизан

На Матросском бульваре можно сделать каскад фонтанов как в Петродворце. Там достоточно даже небольшой перепад высоты. Там на возвышенности это есть. Будет очень красиво. Но дорого, конечно.

Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

to Добрый Бобр (Севастополь) А что-же патриоты Севастополя господин Кабанов и пан Лебедев самоустранились? Они пропускают вперед тех, кто делает безвозмездно. Понятие безвозмездно не для них. "Безвозмездно" не значит "даром". Даже очень еще как не значит. Мудрая Сова из "Винни-Пуха" здесь не права. Навсегда остаться в истории Севастополя своими делами, например как градоначальник Максимов, это тоже много что значит! А панам и господам скромно устранившимся от данного проекта могу предложить безвозмездно поучаствовать в другом - создании мемориального комплекса и парка на месте Камчатского люнета. Архитектор Шеффер уже давно проект разработал.

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to Партизан (Севастополь) На Матросском бульваре можно сделать каскад фонтанов как в Петродворце. Там достоточно даже небольшой перепад высоты. Там на возвышенности это есть. Будет очень красиво. Но дорого, конечно. Делайте!

Южный форт
649
Южный форт

Приносили бы чиновники с администрации польз как Чалый, другой жизнь была в городе

mila710
13562
mila710

to кофе и сигареты (Cевастополь) Прямо настроение улучшилось!
Как мало нужно для счастья - ещё ничего не сделали, только поговорили.

кофе и сигареты
2164
кофе и сигареты

to mila710 (город-герой Севастополь)

«Я знаю — город будет, Я знаю — саду цвесть, Когда такие люди, В стране Советской есть»

Линьков
32362
Линьков

С уважением к конкурсанту.
Есть несколько нюансов.
Первый.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка конкурс признается несостоявшимся.
Второй.
Участником конкурса могло быть юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующий на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе.
Фонд «35–я береговая батарея»- это благотворительная организация.

Вадим
4382
Вадим

to Линьков (Севастополь)

Правильно!
Самое главное соблюсти форму, нюансы и всё такое.

Признать конкурс несостоявшимся!
Принудительно привлечь к конкурсу местный олигархат и "обуть" их по полной на пользу городу.

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

Я поняла! Если хочешь в порядке благотворительности сделать что-то для города, то обязательно привлеки к этому конкурсу (или создай) "фирму однодневку". Иначе никак! А здесь ЧАМ не профи.

tanya5566
13
tanya5566

to Линьков (Севастополь)

По поводу первого нюанса, конкурс действительно признается несостоявшимся, но внимание! как торги, а так он считается проведенным и если единственная заявка соответствует требованиям конкурсной документации, то с участником заключают договор по результатам несостоявшихся торгов.

Andremus
1202
Andremus

Цитата:
"Проектировать реконструкцию Матросского бульвара в Севастополе будет фонд «35–я береговая батарея».
Вынужден повторить ранее написанный пост:

"Если патриотизм наш "нравственный ориентир", то нужно поменять концепцию бульвара.
Вот прекрасный памятник "Казарскому.Потомству в пример".Но сегодня он не раскрывает аллегорией с римской триерой смысл подвига, оставаясь доминантой бульвара.
Как раскрыть тему подвига брига "Меркурий"?
Наши предки были мудрей, воплотив эпопею обороны города в "Панораме" Рубо.
Что мы видим знакового и патриотичного в проекте, который якобы победил? Да ничего...
А ведь город федерального значения.Почему не спроектировать на месте свалки (бывший котлован) новое здание филиала музея ЧФ со встроенной диорамой "Бой брига "Меркурий"?
Фонтан с гипсовой скульптурой "Мальчик - моделист" всего лишь акцент из 60-х годов. Более уместна в предлагаемом фонтане бронзовая скульптура "Севастопольский вальс".
Забыт историками и великий русский хирург Пирогов.
Маленькая табличка у входа на бульвар - насмешка над его памятью. Как вариант в новом здании с диорамой можно разместить фрагмент реконструкции эпизода с восковой фигурой Пирогова в полевом лазарете.
Вот при таком отношении к патриотизму была бы видна мудрость потомков Казарского и авторов "Русской весны".
Фонду Петра Николаева стоит обратиться к руководству студии имени Грекова за помощью в воплощении художественной части проекта.

Taisy
1124
Taisy

Сегодня на входе в Парк Победы в палатке с надписью "Справедливая Россия" собирали подписи и вручали желтые буклеты. Придя домой прочитали против кого организована эта подлая компания. Оказывается, их не устраивает Чалый и его депутаты. Хорошими делами прославиться нельзя! Сколько бы Чалый не делал добрых дел, все равно недобитые будут его шельмовать. Лебедев и компания не дремлют.

Мцыри
55
Мцыри

Как обычно в СМИ заголовок не о том, что происходи на самом деле.
"потенциальный подрядчик должен предложить проект реконструкции территории"
ПРОЕКТ, только проект а не проведение самой реконструкции.

Алексеевич
3279
Алексеевич

Только делами определяется человек . Спасибо А.М. Чалому. У него все получится .

Линьков
32362
Линьков

tanya5566
Спасибо за разъяснения.

Вадим (Севастополь)
Я предполагал еще до вскрытия конвертов, что единственным участником может быть указанный фонд.
В таком случае можно быть спокойными за целостность и сохранность бульвара. Хотя, увидеть проект любопытно и затем обсудить.

кэт
9580
кэт

to Мцыри (Севастополь)

Надеетесь, что проект передадут, а делать не будут?

вендор
221
вендор

прочитав заголовок,один из "Николаевых" - напрягся)))

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

Когда увидела, что в Севастополе нашелся желающий восстановить Матросский бульвар, сразу подумала о Чалом. Рада, что не ошиблась.

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to roach9222 (Севастополь)

А что Вам мешает присоединиться хотя бы к чему ни будь. Хоть мусор собрать? Или кабак отличный открыть?

Просто врач
7203
Просто врач

Я за дирижабельную стоянку на Матросском бульваре.
Зрелище будет потрясающее.

MAR_
379
MAR_

Коллеги !
Мы все болеем за наш родной город.
Мы все придерживаемся разных взглядов.
для кэт (Севастополь):
Вы лично занимаете активную позицию. Зачастую не согласен, но мне импонирует, что Вы- переживаете о судьбе нашего города.

для Линьков (Севастополь):
Вы много делаете для Города в меру своих сил, может стоит Вам самим с "кэт" пойти на выборы ?

Тогда было бы, хотя бы достойно, мы- попробовали.

Пожалуйста, напишите о своём принципиальном согласии и опишите условия участия.

Я думаю, если Вы найдёте смелость идти до конца, то севастопольцы подписей и денег найдут для этого.

черномор
880
черномор

Типов типа Паши Лебедева и Женьки Кабанова никогда не интересовали проекты которые не приносят им бабло.

Просто врач
7203
Просто врач

to MAR_ (Севастополь)

Коллега, Кэт -модератор, а Линьков - помощник депутата.
Не очень достойно с вашей стороны выдвигать претендентов уже имеющих административный ресурс.
Полагаю вы закладавыете в свое предложение меркантильный интерес.
Я-бы даже сказал коррупционный.
Так дойдете до вручения ключей от города.
Почему мне, рядовому обывателю, не предлагаете?

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Очень жаль,что А.М.Чалый не стал главой города...Уверена,что всё было бы иначе,по-умному ,с чётким планированием и сохранением культурного и природного наследия нашего самого замечательного города на Земле.

MAR_
379
MAR_

to MAR_ (Севастополь) Коллега, Кэт -модератор, а Линьков - помощник депутата. Не очень достойно с вашей стороны выдвигать претендентов уже имеющих административный ресурс. Полагаю вы закладавыете в свое предложение меркантильный интерес. Я-бы даже сказал коррупционный. Так дойдете до вручения ключей от города. Почему мне, рядовому обывателю, не предлагаете?
Пожалуйста !!!
Просто вероятность несколько меньше.
Я, ну скажем, такой же обыватель.

Просто врач
7203
Просто врач

to MAR_ (Севастополь)

А как вы посчитали вероятность? И, кстати, циферку огласите!
Давайте беспристрастно оценим шансы кадого кандидата!

Скажу
6579
Скажу

to Мцыри (Севастополь) Как обычно в СМИ заголовок не о том, что происходи на самом деле. потенциальный подрядчик должен предложить проект реконструкции территории ПРОЕКТ, только проект а не проведение самой реконструкции.
а вы хотя бы новости НТС посмотрели бы - тогда б увидели, что речь идёт о полной сдаче бульвара в дар городу после реконструкции...

to вендор (Севастополь) to Гвидонка (Севастополь ) to Валик Круглов вам лишь бы тявкнуть на Николаева - думаю, что поэтому таких Форпост и троллит в заголовке...

Скажу
6579
Скажу

to кофе и сигареты (Cевастополь) to mila710 (город-герой Севастополь)

девочки - не ссорьтесь

кэт
9580
кэт

to MAR_ (Севастополь)

Я благодарна вам за доверие, особенно - в свете несовпадения некоторых взглядов. Но мне хочется, чтобы каждый занимался тем, что лучше всего умеет и больше всего любит.
Я умею и люблю делать ForPost, и это та зона и степень ответственности, в которой я сейчас могу принести больше пользы.
Мне ещё долго до того несчастливого момента, когда Родина скажет "Надо". Надеюсь, он не наступит.
Я за "Просто врача".

MAR_
379
MAR_

to MAR_ (Севастополь) А как вы посчитали вероятность? И, кстати, циферку огласите! Давайте беспристрастно оценим шансы кадого кандидата!
Да я тут занимаюсь в своё удовольствие.
Сам минус системотехник.
Кручу нейронные сети с обратным распространением.
В телемеханике вероятность срабатывания в 75%- это почти единица.

Оценивайте. Вы тут доктор. )))

MAR_
379
MAR_

2 кэт (Севастополь).



Вы же видите, что пора "делать Севастополь" !!!


Вот честно, я просто не понимаю, как Вы ForPost ограничиваетесь !!!

Родина, куда вписывается родной город, уж давно кричит- НАДО !!

Русь Великая
170
Русь Великая

Оставьте танцплощадку "яму" для молодых севастопольцев! Должны же они где-то реализовывать свои танцевальные желания! Ночные клубы дорого и всегда с алкоголем. А ребятам и девчатам негде просто потанцевать. Бабушки себе придумали. Теперь каждый раз наряжаются, собираются и идут на танцы. А внукам что делать?

вендор
221
вендор

to Скажу (Севастополь) вам лишь бы тявкнуть на Николаева...
...не уверен что вершина успеха - два вагончика и кабачок - залог успешности "хозяина" и перспектива для Города...
Приходит на память совместное"инвестиционное",прорывное предприятие "ЧиппиКинг" - ларёк с картошкой "фри" и сосисками у входа на Ц.Рынок...

MAR_
379
MAR_

не уверен что вершина успеха хозяина двух вагончиков и кабачка - залог успешности и перспективы для Города...
Мэром готовы быть ? Достигните успеха. Тут ужо двое отказались. Даже не мэром, а ГУБЕРНАТОРОМ !!!

вендор
221
вендор

to MAR_ (Севастополь)

что бы СЕГОДНЯ претендовать на роль лидера Города - надо быть бессовестным и циничным приспособленцем...понимать и принимать правила игры конфликта интересов на жалком клочке ЗЕМЛИ у берега моря...+ исполнять прямые указания "куратора" ЮФО и пожелания "Самого"...тут простите попа с позвоночником устанет и голова заболит...не готов я к такому - увольте по собственному...
Алексей Михайлович,как честный человек,имхо именно поэтому и отказался...

Скажу
6579
Скажу

to вендор (Севастополь) ...не уверен что вершина успеха - два вагончика и кабачок - залог успешности "хозяина" и перспектива для Города...
сейчас, кстати, я не писала о Николаеве, как о губернаторе, вряд ли такое будет (а если будет - то проголосую за него) - просто умиляет Ваша привычка "напрягаться" при упоминании фамилии Николаев...
а что, по-Вашему, вершина успеха? она ведь у каждого своя...и, ещё "сфера киосков фаст-фуда малозатратная и довольно рентабельна" или "Срок окупаемости киоска фаст-фуда составляет от 3 до 10 месяцев. В оживленных местах окупаемость ларька — 2–3 месяца." Так что как идея для бизнеса - хорошая. А при этом человек и налоги платит и общественной работой занимается. Дай бог всем нашим пользователям приносить такую же пользу городу, как Олег Николаев.

Mo12
42
Mo12

MAR_ (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2017-06-05 19:40:05 Цитировать

Коллеги !
Мы все болеем за наш родной город.
Мы все придерживаемся разных взглядов.
для кэт (Севастополь):
Вы лично занимаете активную позицию. Зачастую не согласен, но мне импонирует, что Вы- переживаете о судьбе нашего города.


А вы уже забыли её опус “Севастополь - город пенсионеров”. После того, как всем дружно не понравилась эта статейка, она сказала, что её не так поняли... Пускай уже абрикосы выращивает и коменты зачёркивает.

aog1966
1590
aog1966

Теперь за Матросский можно не волноваться.

Хамовитых застройщиков красиво подставили.

strelec
25390
strelec

"Лебедевстрой" и "Кабанстрой" специализируются на хамской застройке многоэтажек с апартаментами.Матросский бульвар - не их профиль.

вендор
221
вендор

to Скажу (Севастополь)

епта как Вас зацепило...налоги платит...тут один "товарищ" намедни то-же распинался:плачУ налоги!40 тысяч+25тыс. соц.налог!
на самом деле 40 тыс. он ДОЛЖЕН будет заплатить за 12 месяцев 2017г. до 31.12.. или помесячно 3.333-00руб,а так называемый "соц.налог" - 25 тыс.- не что иное как 5тыс. ОМС и 20тыс. Пенсионный Фонд...себе же любимому...
не знаю точно,но уверен что Ваш визави как грамотный Предприниматель оформил жёлтые вагончики под Патент...на вскидку - не более 12 тыс. за год с каждой или скорее всего 12 тыс. с обеих точек,так как в один Патент можно вписывать и два и три адреса... за "кабачок" не в курсе - там акцизный алкоголь - значит что пробили/не пробили по кассе за то и заплатит...Вам часто подают вместе со счётом за посиделки кассовый чек?...а Вы говорите налоги

Скажу
6579
Скажу

to вендор (Севастополь) епта как Вас зацепило...налоги платит...тут один "товарищ" намедни то-же распинался:плачУ налоги!40 тысяч+25тыс. соц.налог!
А каким боком "один товарищ" к Николаеву? лишь бы плюнуть? завидуете?

вендор
221
вендор

to Скажу (Севастополь) А каким боком один товарищ к Николаеву?к тому барышня,что у нас этих "товарищей" как обезьян в Бразилии - не сосчитать...и все "налогоплательщики"...и давайте прекратим прения...

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Mo12 А вы уже забыли её опус “Севастополь - город пенсионеров”. После того, как всем дружно не понравилась эта статейка, она сказала, что её не так поняли... Пускай уже абрикосы выращивает и коменты зачёркивает.
Не забыли! И многие с этим опусом согласны! Лично меня давно уже задолбали эти вечно недовольные всем и всеми жирующие отставники.
А вообще, послать бы вас куда подальше,(дальше того места, где абрикосы растут, в Хабаровск или Магадан), может и город бы стал не такой инертный.

всего один
2734
всего один

фамилия без имени в названии статьи может быть воспринята по-разному. например, как город.. проект бесплатно - это вполне нормальная практика при конкурсном отборе, чтобы получить гарантировано ОПЛАЧИВАЕМЫЙ из бюджета подряд.

Igor1234
996
Igor1234

Да самый центр - центрее нет ! Главное соблюсти дух города ! И желательно благотворительно ! ,, потомству в пример,, !!!

chesma
3267
chesma

Намёк АМЧ по озвученной недавно президентом теме о гражданском обществе. Мягкий намёк ГРАЖДАНИНА СЕВАСТОПОЛЯ. В его, уже привычном, "чаловском" стиле, не громе боевых действий, а в строительстве, созидании. Неплохой ученик Господа Бога болеет за Севастополь, здоровья и многая лета.
Ну а злопыхателям сигнал, чтобы, как метко выразился писатель Андрей Платонов, УДАВИЛИСЬ ОТ СВОЕГО ХАМСТВА.
Умирал бульвар. В связи с неусыпной деятельностью потомков один памятник остался на месте. Всё остальное переворошили кунихазариногромовцы. Хотя и наша взяла: гостиницу построить севастопольцы не дали.
Но та победа требовала продолжения. Теперь ясно: оно будет.
ТЗ Горелова, хотя львы хороши, не без недостатков, не очень видно, что вдохнёт в бульвар жизнь, которая там кипела в былые годы, причём как "царизма", так и ещё не развитого социализма.
Как? Не ним, сирым советовать, но соображения иногда не бывают лишними. Нелепый в наше время летний кинотеатр. Сделать бы на его месте по особому неповторимому проекту ДЕТСКУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ, при ней небольшую галерею для непостоянных выставок и взрослых художников или раритетов, таких как собирает "Севастополь Таврический" Вадима Прокопенкова. Во-вторых, сооружение, хватающее за душу, как Пантеон Памяти на 35-ой, только в честь подвига брига. На базе современных информационных технологий. Раритеты прошедших лет, вроде бвышей когда-то там пушки с парохода Веста. Открыть виды на море, бухты. Эх!

dyadya007
190
dyadya007

ведь на писано БЕЗВОЗМЕЗДНО!! для баранов,и проект и работы!а вот Кабановы и Лебедевы отморозились!)))ведь на этом денег не заработать?))все кто кричит плохо про Чалого может идти на куй)

Консультант+
1
Консультант+

А в ЕГРЮЛе данные про руководителя Благотворительного фонда: Николаев Петр Олегович. не сын ли он бородатого Николаева???

Скажу
6579
Скажу

to Консультант+ (Севастополь)

ну Вы даёте! опять троллите?
тут некоторые токо-токо усбогоилися

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Дай бог...

Бог!

ДАЙ!!!

Uta
4470
Uta

Спасибо Алексею Михайловичу, Матросский бульвар наш !

Riss
557
Riss

to вендор (Севастополь) to Скажу (Севастополь) епта как Вас зацепило...налоги платит...тут один товарищ намедни то-же распинался:плачУ налоги!40 тысяч+25тыс. соц.налог!на самом деле 40 тыс. он ДОЛЖЕН будет заплатить за 12 месяцев 2017г. до 31.12.. или помесячно 3.333-00руб,а так называемый соц.налог - 25 тыс.- не что иное как 5тыс. ОМС и 20тыс. Пенсионный Фонд...себе же любимому...///////Да, это я "распинался".Не товарищ я вам, называйте меня проще, как все : Ваше Благородие:))))) Ну и зачем вы мою сумму налогов поделили на 12 месяцев? Чтобы показать её невеликость? Остановите любого человека на улице и предложите ему выложить 3333-руб помесячно, вас на месте кокнут.Когда 90% людей считают копейки, то они за 3333р загоняют насмерть воробья в поле..А вы платите налог 65 тысяч в год? Или вы пролетариат и с вас взятки гладки? Платит бухгалтерия? Тогда понятно. Попробуйте, например поделить на 12 месяцев доходы из сотен миллионов ЧалогоАМ и о чём эта цифра нам скажет? Что он смог создать фирму?Я мог и промолчать при условии : вы платите 65, а я 650тр, тогда да, тогда вы знаток и профи.А иначе это просто болтовня ни о чём (из ненависти к предпринимателям?)

Adeptus
133
Adeptus

to Партизан (Севастополь) На Матросском бульваре можно сделать каскад фонтанов как в Петродворце...
Ага, если зазеваться, то могут вырасти видовые апартаменты, братья "голубых унитазов" с пустыми грустными окнами. Только дай возможность - к фонтану пристроят многоэтажный овощной с видом на море и придомовой парковой территорией))) шучу конечно)
Хочется чтобы в центре добавилось еще одно добросовестно благоустроенное место отдыха с минимальными достройками в парковой зоне. Поэтому было бы уместно обойтись без Лебедева и Кабанова в вопросах благоустройства общественных пространств. И хотелось бы пожелать, чтобы жители Севастополя наконец единогласно разделили добрые вести о планируемых улучшениях местного досуга. Уже надоели эти расприи в беспокойном городском пульсе...
Кстати было бы здорово соединить Матросский бульвар с Синопским спуском по Малоофицерской улице)

dancha7
2317
dancha7

to Uta (Севастополь) Спасибо Алексею Михайловичу, Матросский бульвар наш !
"... И сердце забилось спокойно."
Наконец-то решился вопрос, который висел тяжким грузом на мне почти 10 лет. С того самого дня, когда я возглавил спасение Матросского бульвара. Пытался при укре, когда мы уже выгнали с бульвара куницынско-громовское кодло и их турецкий "Эрбек", еще раз мобилизовать депутатов и бизнесменов, чтобы сделать там просто сквер советского образца, для гарантии, до наступления лучших времён. Но удалось только дозасыпать вырытый этим кодлом котлован. Слава Богу, могу со спокойной душой спать теперь, Матросский бульвар ОКОНЧАТЕЛЬНО СПАСЁН!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Главное за день

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
2
2277

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
11
1543

Какие поезда на крымском направлении до сих пор задерживаются в пути

ЧП на железной дороге, из-за которого сбилось расписание, было больше суток назад.
13:32
0
2025

Какие дороги в Севастополе оказались непроходимыми из-за снега

Сложности с проездом возникли даже у снегоуборочной техники.
12:07
17
4586

Встретились, поговорили: как прошли переговоры Зеленского и Трампа

Будем надеяться, что это действительно финальный сезон.
11:55
2
1366

Третьи сутки зимы в Крыму: ЮБК занесло снегом, есть перебои в транспорте и в энергетике

Дороги чистят в режиме 24/7, жителей полуострова просят быть осторожными.
11:26
1
3480
Туризм

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
2
1831

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
35214

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1093

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
891

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
210

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
595