Севастополь

Вадим Колесниченко: Страну пытаются втянуть в гражданскую войну и по примеру Югославии разбить на несколько колоний

11 февраля в специальном интервью для нашего издания Народный депутат от Севастополя Вадим Колесниченко высказал свое суждение о возможном развитии событий в Украине по Югославскому сценарию.

В своей беседе народный депутат рассказал, что все действия, как оппозиции, так и лидеров майдана последнее время носили и носят ярко выраженный провокационный характер по отношению к власти. Переговорные процессы никуда не ведут. По мнению Вадима Колесниченко, оппозиция, или вернее те силы, которые за ней стоят с самого начала пытаются дестабилизировать ситуацию в Киеве с целью развязывания по отношению к себе силового конфликта.

Для этого оппозицией придумываются различные провокации, среди которых и нападения на журналистов и лидеров «майданов» и уже даже дело дошло до убийств, но все эти варианты захлебываются в твердой позиции правительства – не предпринимать ответных действий и решать всё в переговорном русле. Власть, по мнению Вадима Колесниченко, понимая, что идёт провокация просто не может отдать соответствующий приказ беркуту, который стоит и терпит побои и покушения на жизнь, поскольку рядом стоят голодные СМИ, которые призваны освещать происходящее по заказу и только и ждут команды, чтобы наброситься на правительство и разорвать ситуацию в стране шквалом обвинений.

Ради этой же цели, по словам народного депутата от Севастополя, в парламенте принимался и документ об амнистии, который оппозиция готовила, зная, что он не имеет под собой никаких юридических оснований и просто невыполним.

«В итоге что получилось, через неделю заявляют – власть не выполняет обязательства и опять начинаются штурмы», – высказался Вадим Колесниченко и добавил, что цель у майдана одна – любыми средствами сделать так, чтобы пролилась кровь. По его наблюдениям для этого в захваченных зданиях постоянно увеличивается контингент боевиков, количество которых по примерным подсчетам уже дошло до 2000 человек. «Поэтому любое применение силы – есть начало гражданской войны», – считает политик.

На вопрос корреспондента, возможен ли при таком развитии сценария ввод в Украину «миротворческих» войск, например НАТО, с целью «спасения» демократии в стране и в дальнейшем для развития Югославского варианта Вадим Колесниченко ответил:

«Вы знаете, после того как разбомбили Югославию, я абсолютно ничему уже не удивляюсь», – и добавил, что на бомбежку Югославии ООН согласия не давало, а бомбардировка была применена, когда ситуация в стране уже стала стабилизироваться, «и Югославию уничтожили», – высказал свою позицию депутат и добавил, – «Я такой вариант событий не просто не отрицаю, я вполне его допускаю, потому, что программа максимум – гражданская, вялотекущая война и создание нескольких колоний как Босния и Герцеговина».



Дмитрий Осипенко

 

3782
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (59)

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Выбирая между "вильной, дэмократычной, соборной, эуропейськой дэрьжявой" и российской колонией я, пожалуй, выберу гнёт русского, имперского колониализма...
Целее буду...

Profile picture for user Наблюдательный
7
Наблюдательный

А не Вы ли, г-н Колесниченко, "подлили масло в огонь", ещё больше раскалывая страну, когда вносили и принимали скандальные законы от 16.01.14г??? Будьте последовательны!

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Повторюсь:

Война нужна кучке человекоподобных, которые находятся по обе стороны баррикад, и которые на этой войне хотят получить кто политические, кто финансовые дивиденды.
Согласно опросам общественного мнения к радикальным способам готовы 3% населения Украины.
Неужели 97% жителей Украины допустят братоубийственную бойню?
Не верю. Надо бороться.
Надо переходить от обороны в наступление.
Почему везде только и слышно " 3-я оборона" , "Отстаивайте же Севастополь" ?
Лучшая оборона это нападение, особенно в информационных войнах

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

От утраты своей тысячеричной истории и вэлыкой, культуры я, конечно, буду грустить, но кремлевская пропаганда меня, стопудов, быстро зомбирует и я стану манкуртом, забывшим своих козацьких прэдкив.
На всё-провсё, т.е. на грусть и зомбирование, с учетом дороги и очереди за ненавистным пачпортом с двуглавым мутантом полагаю хватит часа полтора-два...
Прощай вильна Укроино!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Вадим Колесниченко: Страну пытаются втянуть в гражданскую войну и по примеру Югославии разбить на несколько колоний

Какой смысл повторять это как мантру? Кто не слепой, тот видит... Когда уже власти зачешутся, чтобы навести порядок в пока еще СВОЕЙ стране? Или все-таки главная задача - сберечь свои шкуры и бабки?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

В корне не согласен с депутатом, когда он говорит о создании нескольких колоний. Прежде, чем продолжить, небольшое отступление. Политик, который мыслит так узко, по меньшей мере, разочаровывает. С вступлением Украины в Ассоциацию с ЕС (не в члены ЕС) Украина становится самой большой европейской колонией. Она берет на себя такие обязательства, которые приведут ее к окончательному и бесповоротному закабалению, превращению страны в открытый рынок ЕС.
Это ответ В.Колесниченко.

Profile picture for user Кузьмич
64
Кузьмич

Нормальные депутаты на свои округа деньги лоббируют из бюджета, а Гадик только пустозвонит

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to пентагон (Севастополь) С вступлением Украины в Ассоциацию с ЕС (не в члены ЕС) Украина становится самой большой европейской колонией.

Вы можете указать конкретно пункты договора ассоциации с ЕС, где об этом говорится?

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Юрий Поляков (Севастополь) to пентагон (Севастополь) С вступлением Украины в Ассоциацию с ЕС (не в члены ЕС) Украина становится самой большой европейской колонией. Вы можете указать конкретно пункты договора ассоциации с ЕС, где об этом говорится? Эти "пункты" всплывут сразу после подписания. Ассоциация - это только начало. Надо только подписать...

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to SV-Flanker (Москва) to Юрий Поляков (Севастополь) to пентагон (Севастополь) С вступлением Украины в Ассоциацию с ЕС (не в члены ЕС) Украина становится самой большой европейской колонией. Вы можете указать конкретно пункты договора ассоциации с ЕС, где об этом говорится? Эти пункты всплывут сразу после подписания. Ассоциация - это только начало. Надо только подписать...

Весомый аргумент.

Profile picture for user Mr.Jack
675
Mr.Jack

Есть старая народная мудрость : "Чтобы не было войны , надо объявить войну и сдаться в плен " ..... России !!!!

Profile picture for user visit
4106
visit

Украина становится самой большой европейской колонией.

А кто сказал, что государство сейчас не колония? Cвой суверенитет мы все бездарно потеряли в 91-м и пока на просторах нашей страны процветает подконтрольный наднациональным и выше структурам демокрадизм олигархиии всех цветов и оттенков , сдобренный радикальным мифологическим украинофильством, толку не
будет.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Что изменится, если одну большую колонию, живущую в долг, разменяют на 3-4 поменьше?
Я ЗА!

Profile picture for user Влад Балан
35
Влад Балан

Урод он конченый, как вы могли этого дебила выбрать??? Какие колонии, что он несет, уже все начинает стабилизироватся как это что про российское опять пучу поднимает. И Царев еще та продажная с.у.ка

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Мама провожает Зяму на войну, и спрашивает:- " Сынок, так кудаж тебе писать?
-- Мама та пишите прямо в ПЛЕН...

Я вас правильно понял Mr.Jach? Если нет, то ради бога

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Юрий Поляков (Севастополь)
Добрый день Из-за неимения времени (это не отговорка) очень коротко. В интервью депутата "сквозит" мысль о том, что Украина станет территорией, состоящей из нескольких колоний. Не соглашаясь с его выводами, я говорю о том, что Европе интересна Украина,бкак целое. Это- целое я назвал колонией. А что Вас удивило или ожидало в названии "колония"? Так называют зависимую территорию, находящаяся под властью иностранного государства, относительно несамостоятельной политической и экономической власти, где права граждан коренного населения отличаются от прав граждан метрополии.
Два вопроса вслух:
1. Разве образование колоний — это не основной инструмент расширения влияния западных государств (метрополий).
2. Разве описанные выше признаки не характерны для ЧЛЕНОВ ЕС (не обобщать с ассоциированными членами, которые являются отдельной песней), в смысле зависимости политики и экономик?
Ув. Поляков, я прошу Вас, в очередной раз, быть внимательным к прочтению материала и, наконец, "опуститься на землю". В своём комментарии я говорил о членстве Украины в ЕС, а не об ассоциации. Поэтому, Ваше замечание насчет ссылки на конкретный пункт соглашения об ассоциации не уместно.
Не обижайтесь и расслабьтесь.

Profile picture for user Влад Балан
35
Влад Балан

Лучше бы крымом занимался а они все разворовали, наливаек понаставляли, и горды что они крымчане, продажные псы чтг вы за 10 лет в крыму сделали? А ну да стало больше наливаек!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

SV-Flanker (Москва)
Вы мыслите глубоко, потому что сегодня вся деятельность Евросоюза направлена именно на членство Украины. Во всяком случае, они так говорят. А это уже совершенно другие условия и, добавлю, правила игры.
С ув.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Гадик самый явный сепаратист, а сепаратист должен быть покаран стальной рукой народа и этому быть.
Майдан отстаивает права и свободы всей Украины от власти казнокрадов и коррупционеров, жуликов и воров, поэтому наше дело правое и враг будет разбит.
Ну и ещё кровопролития в Украине желает Россия, именно от туда идут высокопоставленные заявления. США и Запад желает мирного разрешения украинского конфликта - так кто фашист?

Profile picture for user dimitro
6355
dimitro

и блин, он прав

Profile picture for user Банщик
24861
Банщик

to синий иней (Дед Мороз) Запад желает мирного разрешения украинского конфликтаВот ты и будешь мирно трудиться на европейских плантациях.

Profile picture for user Ctrannik
37
Ctrannik

to синий иней (Дед Мороз) Ну и ещё кровопролития в Украине желает Россия, именно от туда идут высокопоставленные заявления.

Прошу ссылку в студию, мы прочтём .... а голословно п...ть не надо. Путин не единожды высказывался, что Россия не вмешивается в конфликт в Украине.

Profile picture for user visit
4106
visit

так кто фашист?

Ты и тебе подобные.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to синий иней (Дед Мороз) Гадик самый явный сепаратист, а сепаратист должен быть покаран стальной рукой народа и этому быть. Майдан отстаивает права и свободы всей Украины от власти казнокрадов и коррупционеров, жуликов и воров, поэтому наше дело правое и враг будет разбит. Ну и ещё кровопролития в Украине желает Россия, именно от туда идут высокопоставленные заявления. США и Запад желает мирного разрешения украинского конфликта - так кто фашист?
Эти твои слова - фигня...
Ты прямо ответь!
Ты за вильну, дэмократычну, соборну, эуропейську дэрьжяву Укроино или за порабощение и колониальный, имперский гнет России?

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to пентагон (Севастополь)

Да, извините, конечно, "Добрый день". Не знаю как у Вас, а у меня на балконе градусник в тени показывает +20

Ув. Поляков, я прошу Вас, в очередной раз, быть внимательным к прочтению материала и, наконец, "опуститься на землю". В своём комментарии я говорил о членстве Украины в ЕС, а не об ассоциации. Поэтому, Ваше замечание насчет ссылки на конкретный пункт соглашения об ассоциации не уместно.
Не обижайтесь и расслабьтесь

Неужели Вы решили, что я обижаюсь и тем более напрягаюсь?
О членстве Украины в ЕС речь вообще не шла, даже самые продвинутые евроинтеграторы об этом даже не заикались.
Кстати, Чехия и Словакия это колонии ЕС или как?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

синий иней (Дед Мороз)
Добрый день. Сегодня майдан- западная колония общая площадь которой, вместе с частью прилегающих к ней улиц составляет 14640 кв. метра (1,46 га). Это- пока. А, как сейчас на майдане, что на обед?

Profile picture for user Банщик
24861
Банщик

to пентагон (Севастополь) А, как сейчас на майдане, что на обед?Доедают друг друга...

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

А между тем Прудникова - солдатская мать:

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

ЖЮрий Поляков (Севастополь)
Спасибо за сдержанный тон.
По сути.Жан-Мари Ле Пен: Европейский Союз – колония глобализма!
В эксклюзивном интервью Жан-Мари Ле Пен утверждает, что «Европейский Союз является своего рода смирительной рубашкой, тюрьмой народов, колонией глобализма». Но в то же время, «Франция будет жить, пока жив французский народ»...
Это же надо так сказать. А если это высказывание распространить на Евросоюз, то получается, что он (Евросоюз)- колония, в которой выживают народы.
Ребята, это надо прочитать.http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B6%D0%B0%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8-%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%BD-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0/
Специально ля ув.Полякова: говорил и говорю, что всему своё время, как и в случае с Евросоюзом, название которого не захотел писать с большой буквы. В своё время он был необходим, сегодня, когда мир не стоит на месте, он трещит по швам, а значит нужны новые формы организации людей. Небольшая надежда на предстоящие евро выборы весной этого года. Про центр тяжести, который постепенно смещается в сторону Евразии, писать не буду.
Блин, теряю время..в смысле опаздываю на встречу, чуть не написал с Фюле.

Profile picture for user Ylta
112
Ylta

За всё, что происходит в стране лежит ответственность исключительно на таких ПРодажных ПРовокаторах как Вадик Колесниченко и Янукович!!!!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Банщик
Все равно уже опоздал. Поэтому несколько слов о "европейских" ценностях и тлетворном влиянии Запада. Представляешь, жена стала ставить мне условия, оказалось, что у неё есть права- это нас. А, как Вам недавнее высказывание одного из борцов за "не такую, мать её, жизнь": мы, говорит наведем порядок в столице: подравняем и благоустроим баррикады?? Ты, вообще представляешь, какой маразм- БЛАГОустраивать баррикады!!
Так и с "благоустройством" законов: чуть- чуть причешемь, подравняем челку и сбоков.
Цирюльник, одним словом.
Я бы таких юмористов определил на работу в перукарни. Всем работы хватит, а то обросли на глазах.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

ti.ua
Если бы не уточнили, я подумал про нищенку, чесслово.

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

перекройте источники финансирования и майданутые сами разбегутся.
бабло завозят для майданщиков вагонами а власть типа не видит.
вся власть в украине продажная поэтому и бардак.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

надеюсь все определились за кого не надо голосовать на следующих выборах?

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«Уманьская птица-говорун» рассказала в очередной раз:

«…В своей беседе народный депутат рассказал, что все действия, как оппозиции, так и лидеров майдана последнее время носили и носят ярко выраженный провокационный характер по отношению к власти…».
Любопытно, а разве не является провокацией «наименование русских национальном меньшинством» среди того, что вообще не является: ни нацией, ни этносом, то есть - на фоне «украинства»?

«…Переговорные процессы никуда не ведут…».
Почему же никуда?!
Как не перефразировать про «…все дороги ведущие в Рим…» применительно для «украины», для которой все «самостийно-незалежные дороги» ведут в пропасть.

«По мнению Вадима Колесниченко, оппозиция, или вернее те силы…».
Те силы, что в Гейропе, что в Пиндостане уже давно «списали в мусорное ведро» все мнения всех украинских депутатов.

«….но все эти варианты захлебываются в твердой позиции правительства – не предпринимать ответных действий и решать всё в переговорном русле…».
Власть, которая НЕ МОЖЕТ поддержать порядок – всенепременно захлебнётся кровью.
Бездействие власти – это поощрение разгула насилия. Такую власть не уважают даже тараканы в подвалах «властных зданий».

«…Власть, по мнению Вадима Колесниченко, понимая, что идёт провокация просто не может отдать соответствующий приказ беркуту, который стоит и терпит побои и покушения на жизнь, поскольку рядом стоят голодные СМИ, которые призваны освещать происходящее по заказу и только и ждут команды, чтобы наброситься на правительство и разорвать ситуацию в стране шквалом обвинений…».
Власть, которая при виде «голодных(!?) СМИ(!?)» обмочила все брюки и юбки, - уже «пованивает гуще» майдана.

«…Ради этой же цели, по словам народного депутата от Севастополя, в парламенте принимался и документ об амнистии, который оппозиция готовила, зная, что он не имеет под собой никаких юридических оснований и просто невыполним…».
Принимать, зная о невыполнении?!
Мда…

«…Поэтому любое применение силы – есть начало гражданской войны», – считает политик…».
И на кой нам в Севастополе: или «украинская гражданская» война или «украинская агония» без войны?

«…Вы знаете, после того как разбомбили Югославию, я абсолютно ничему уже не удивляюсь…».
Так и мы не удивимся, когда «функционеры партии регионов от Севастополя» соберутся в сарае под название «ледовый дворец» с вещами на эвакуацию.

«…Я такой вариант событий не просто не отрицаю…».
Всё!.., пора "говоруну" менять памперсы…

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Алексей Баскаков
668
Алексей Баскаков

Подлая власть всегда прикрывается телами силовиков. Так было в Крыму, так было на Майдане в 2004 году, так и сегодня.
Ни один из столичных умников, ни один из Министров внутренних дел, Билоконь тогда, или Захарченко сейчас, не додумался до элементарного, очевидного, напрашивавшегося решения.
Нужно было окружить Майдан в первый же день сплошным кольцом милиции и ВВ, не допускать туда ни продуктов, ни воды, ни раздатчиков денег.
Ни один из или СБУшников, которые сегодня возбуждают уголовные дела на людей, готовых защищать себя и близких от майданной чумы, не выловил тогда дяденьку с мешком денег, не задал ему резонный вопрос: "Откуда дровишки?"
И Майдан, поголодав недельку, спокойно бы разбежался безо всяких гранат и водометов, без щитов и баррикад, без применения силы.
Не нужно было избивать студентов, но нужно было изолировать заразу от народа! Не самолетами же стали бы доставлять им снабжение!
А власть подставила солдат-срочников, "Беркут", осторожного министра Захарченко. Да их же потом еще и судить будут!
Депутаты, спокойно получавшие зарплату за то, что они организовали этот бардак, и Колесниченко вместе с ними, теперь пугают нас то расколом, то федерализацией, до "дерусификацией". Но они-то продолжают получать зарплату, хотя уже ничем в этой стране не управляют и ничего не решают!
И слава Богу, что люди, получившие приказ, пока еще продолжают его выполнять, хотя уже понимают, что их предали...

О менталитете
Когда в стране, в которой власти нет, тебя наотмашь бьют в лицо кастетом, ты должен защитить себя, при этом, оставив в «оружейке» пистолет. Когда к тебе бросается урод и целит битой в болевые точки, ты забываешь о жене и дочке, но должен помнить, что и он – народ. В Крыму недолго было до войны, там ясно было – это ж иноверцы… Нас христиане жгут и целят в сердце, крича, что все мы – слуги Сатаны!
Когда сменился, падаешь в кровать, звонишь жене, бодришься: «Все в порядке…», а дочка просит синюю лошадку, не ведая, что папа на войне. Волнуешься, здоровы ли они, у друга спросишь: «Как жена и дети»? Какой-то гад глумится в Интернете, мол, «ваши семьи мы искореним»!
Министры нас давно уже сдают, корреспондент в нас тычет микрофоном, распознают нас только по погонам, под маски прячем ненависть свою. Стоим в мороз, как римляне в строю, прикрыв страну едва живой преградой… Они, прикрыв свой зад Верховной Радой, кроят и доят Родину мою! Нам снова говорят, что правды нет, что защищать мерзавцев нету смысла…
Приказ не отражает образ мыслей, у нас на всех – один Менталитет!

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to пентагон (Севастополь)

Однако отвлёкся, дела ... политика это конечно хорошо, но экономика первична. т.е. "сначала надо вырастить рис, убрать его в закрома, а потом заниматься политикой" (Мао Дзэдун)

По сути.Жан-Мари Ле Пен: Европейский Союз – колония глобализма!
Ле Пен это политик определённого толка, я думаю Вы не будете цитировать Гитлера, а у него много высказываний на эту тему.
Специально Для Вас - идёт информационная война, стратегия в этой войне не убедить рядовых граждан в чем-либо, а эмоционально возбудить, например напугать.
Напуганным человеком гораздо легче манипулировать: конвертировать страх в ненависть.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to синий иней (Дед Мороз)

Дед, сволочь, отвечай!
Ты хочешь жить в вильной укроино или в колонии имперской России?
Отвечай быстрее, а то я уже почти зазомбировался кремлевской пропагандой и могу не успеть тебя понять!

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to синий иней (Дед Мороз) так кто фашист?
ЭксПерд вы наш!
До сих пор не поняли, что этот вопрос уже не интересует никого?
Сейчас вопрос в том, насколько далеко готова идти каждая из сторон при достижении ЖЕЛАЕМОГО ИТОГА.
А стороны-то совсем не две !

Profile picture for user Adamson
2265
Adamson

Вадик рисует уже сложившуюся картину и разводит руками, мол мы, пока ещё власть, но ничего с этим не можем поделать. Одним словом - нэньке хана, будет война!

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to danylo

Уверены, что это Колесниченко ? Если это он, то его надо в президенты Хохлостана - всех уплютков порешит.

Profile picture for user francaise
387
francaise

А не Вы ли, г-н Колесниченко, подлили масло в огонь , ещё больше раскалывая страну, когда вносили и принимали скандальные законы от 16.01.14г??? Будьте последовательны!

А что скандального в этих законах? К слову сказать, они присутствуют в законодательстве большинства цивилизованных стран Европы

Profile picture for user francaise
387
francaise

Гадик самый явный сепаратист, а сепаратист должен быть покаран стальной рукой народа и этому быть. Майдан отстаивает права и свободы всей Украины от власти казнокрадов и коррупционеров, жуликов и воров, поэтому наше дело правое и враг будет разбит. Ну и ещё кровопролития в Украине желает Россия, именно от туда идут высокопоставленные заявления. США и Запад желает мирного разрешения украинского конфликта - так кто фашист?

А ничё так, что приличная часть Украина ни с идеей отстаивания, ни с методами не согласна?
Да-да, кровопролития хочет именно Россия, именно поэтому она, а не Нуланд, раздает майдановцам печеньки, как обезьянкам в зоопарке, организовывает кормежку, принимает резолюции, указывает властям, что им надо сделать, а что ни в коем случае нельзя, угрожает заброкировать счета представителей власти и олигархов, поддерживает оппозиционеров, она, а не ЕС с Совбезом ругаются между собой кого из трех поросят на пост премьера поставить, и т.д. и тому подобное.
Зато уже больше двух месяцев все вопят о российской угрозе, что вот-вот завтра на майдан приедет российский ОМОН, что Путин армию введет, а особо глазастые даже танки российские углядели и...ничего не происходит. Россия даже резолюций и заявлений официальных по Украине не делает. к величайшему разочарованию майданаутов. Вот и приходится снова кричать, что Россия хочет кровопролития - ну надо же как то народу такую мысль внушить. Да и в надежде, как в старом еврейском анекдоте, что России надоест слушать и вмешается :
- Изя, Абрам говорит, что ты ему морду набить собираешься!
- Да зачем мне это надо? Он меня в 2 раза крупнее!
- Изя, а Абрам снова говорит, что ты ему завтра пойдешь морду бить!
- Да зачем мне его морда, я и из дома то завтра выходить не собирался.
- Изя, Абрам настаивает, что сегодня ты точно придешь ему морду бить!
- Да я и драться не умею!
-Изя, набьешь ты в конце концов морду Абраму?! Уже перед людьми неудобно!

Profile picture for user Эмилс Янсонс
4
Эмилс Янсонс

to пентагон (Севастополь) Вы можете указать конкретно пункты договора ассоциации с ЕС, где об этом говорится?

Один из феноменов майданутых: они ВСЯКИЙ РАЗ в ответ на "В Европе не всё так хорошо" отвечают "А где конкретно такое написано?", но при этом на вопрос "А где конкретно написано, что в Европе станет зашибись?" - начинают совершенно дебилистически улюлюкать, мычать что-то невразумительное и рефлекторно растерянным взглядом физически крепких единомышленников, а при отсутствии последних - говорят "Ой! Что это?" и пока собеседник отвернулся, спешат незаметно убежать и слиться с ближайшим скоплением майдаунов....

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Вадим Колесниченко - депутат, то есть ПРЕДставитель города Севастополя (перед кем и чем угодно, перед Украиной 40-миллионной или представителями другой страны) - _лицо уполномоченное_.
Вадиму Колесниченко вручили, передали, делегировали полномочия от "лица", имени Севастополя, сотен тысяч жителей.
(После ряда подобных делегатов "случайно" и "нечаянно" выбрали Новинского, симптоматично и характерно!)
Тенденция выбирать людей с "одной извилиной", иначе, доминантой - жаждой денег, говорит о выборе избирателей и самих избирателях - их ценностях и их стремлениях.
А так же, кроме того, что они обожают людей денежных, они еще настолько наивны (аналог - глупы), что ожидают, что люди (внимание!) которым денег МАЛО всегда и вечно, сколько их ни нагрести, миллион мало, миллиарда тоже,
- - будут заниматься чем-то еще, кроме деланья денег СЕБЕ!

Видимо и возможно, что я единственный, кто видит и понимает правду. Потому что непонятно, чему и зачем возмущаться в отношении САМИМИ избранному народному представителю.
(Кто якобы НЕ выбирал, те просто и лишь НЕ мешали, то есть пассивно способствовали)
Не понятно...
Или выбирали, чтобы потом было о чем и чему возмущаться?

Profile picture for user Adamson
2265
Adamson

to francaise (France)

Спасибо за классный анекдот! Очень в тему. :-)

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Приказ не отражает образ мыслей, у нас на всех – один Менталитет!

Уважайте, граждане, мента,
У него зарплата меньше вашей,
День и ночь без выходных он пашет,
По нужде лишь отходя с поста.

Не оставит он тебя в беде,
За закон стоит Сапун-горою,
Если кто-то кое-где порою,
Точно скажет, кто, когда и где.

У мента крутой авторитет,
У мента высокая культура,
У мента широкая натура,
У мента большой менталитет.

Этот мир спасет не красота,
Граждане настолько охренели,
Что одна надежда на мента,
Все мы вышли из его шинели.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Юрий Поляков (Севастополь)
"Ле Пен..информационная война и страхи". Так или почти так процитировал.
Судя по комментариям, Вы продвинутый человек. Именно поэтому я хотел обратить Ваше внимание на то, что Евросоюз, в том виде, в каком он сейчас существует пережил себя. Речь не только о самой организации, его членах и лидерах. Когда я ссылался на слова Ле Пен, то хотел обратить Ваше внимание на то, что в Европе есть лидеры нового толка. Причем, лидеры, которые вполне вероятно, могут занять место руководителя на предстоящих весной этого года выборах в европарламент. При всех плюсах и минусах работы евросоюза нужно ориентироваться на переформатирование высших европейских коденций уже в этом году. Я бы не стал сейчас зацикливаться только на соглашении об ассоциации. Призываю посмотреть на проблему чуть шире и не вести разговор о плюсах и минусах.
По-своему интересно в этом плане высказывание ув. Rosa Romanova (Севастополь).
Вал (9й вал) (Хельсинки)
Не согласен с тезой о том. что "за что боролись, на то и напоролись".
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг..
Это-жизнь.
Сатурн
Начну писать.

Profile picture for user Kris
840
Kris

Вадика пора отправить к Портнову в гости! Хай хлопцы порезвятся та отдохнут!

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to пентагон (Севастополь) я хотел обратить Ваше внимание на то, что Евросоюз, в том виде, в каком он сейчас существует пережил себя
Увы, эта тема была актуальной полгода-год, а сейчас актуальна тема, я так думаю: "Можно ли мирным путём решить проблему единства или раздела Украины?"
А если это так, то для разрешения этой проблемы необходимы холодный рассудок и ясный ум, которые не замутнены эмоциями, особенно страхом и ненавистью.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Юрий Поляков (Севастополь)
Вопрос: "Можно ли мирным путём решить проблему единства или раздела Украины?"
Ответ: решить вопрос единства Украины мирным путём возможно.
Ответ: решить вопрос раздела Украины(не путать с федерализацией) нельзя.
Вопрос: возможно ли решение вопроса единства Украины (я бы поставил вопрос несколько иначе: решение внутреннего конфликта) без вмешательства третьих стран (не буду называть их посредниками, по определению)?
Ответ: не возможно.
Вопрос: под силу решение внутреннего конфликта в Украине только Евросоюзу?
Ответ: не возможно.
Вопрос: кто из третьих стран выступит гарантом?
Ответ: США, Китай, Россия, Германия, МВФ (крупный капитал).
С ув. и, добавлю, без эмоций, страха и ненависти.

Profile picture for user gnedoy1135
128
gnedoy1135

Во многих областях Украины уже созданы органы Народной власти -- то есть уже по факту идет федерализация страны . Получается что централизованных законов и власти нет . В СТОЛИЦЕ И В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ власть присутствует , Думаю что после олимпиады ( если власть хочет сохранить. Украину ) надо предупредить страны ЕС - санкциями . А именно: В случае продолжения стран запада финансировать оппозицию - Украина предложит России на границе с ЕС разместить несколько полков с системами " ИСКАНДЕР " А ТАК ЖЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ СТАТУСА НЕ ЯДЕРНОЙ ДЕРЖАВЫ И ДАСТ ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ ДЛЯ СВОБОДНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКСОВ " ТОПОЛЬ - М " . ЕСЛИ БУДЕТ ВМЕШИВАТЬСЯ США то в дополнение к требованиям Николаевские верфи будут выпускать до 5 фрегатов в год для вмф России ! НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ справиться с кучкой негодяев -- сама себя дискридитирует !!!! И естейственно на такие меры не пойдет ! Молодежь воспитанная под руководством прежних правителей и особенно Ющенко ---- зомбированна на ЕС !! И это фвкт ! НО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ НАРОДА должна понять одно Или РОССИЯ или СМЕРТЬ ! ЕСЛИ РУСКОЯЗЫЧНЫЕ СЛАВЯНЕ ХОТЯТ ВЫЖИТЬ - НАДО ОТДЕЛЯТЬСЯ -- !!!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) Майдан отстаивает права и свободы всей Украины Ну и ещё кровопролития в Украине желает Россия, именно от туда идут высокопоставленные заявления. США и Запад желает мирного разрешения украинского конфликта - так кто фашист?

ты эбанутый на всю голову

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to синий иней (Дед Мороз)

Дед, ты неправ.Читай заголовок: по примеру Югославии разбить на несколько колоний он, как и Порошенко и Тягнибок хочет, чтобы была единая (соборная)

Profile picture for user gnedoy1135
128
gnedoy1135

СИНИЙ ИНЕЙ ---- ЭТО СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ САЙ А ТЫ ПРИХВОСТЕНЬ ЗАПАДА ДОЛЖЕН СИДЕТЬ НА " ЦЕНЗОР НЕТ " !!!!!!! ПОДОЖДЕМ ОКОНЧАНИЯ ОЛИМПИАДЫ !!!

Profile picture for user gnedoy1135
128
gnedoy1135

ЕСЛИ АВТОНОМИЯ У КРЫМА ТО НАРОД КРЫМА ЧЕРЕЗ РЕФЕРЕНДУМ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ С КЕМ БЫТЬ С КЕМ НЕ БЫТЬ ИЛИ ВООБЩЕ ИМЕТЬ ОТДЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. !!!! К СЧАСТЬЮ ИЛИ К СОЖАЛЕНИЮ НО УКРАИНА ПОКАЗАЛА ЧТО В СОБОРНОСТИ СОСУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ !!!! Разные взгляды разная история и даже религия разное преклонения перед разными героями !!!!!

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to пентагон (Севастополь)

Добрый день Уважаемый NN (не знаю ни Вашу фамилию ни имени).

Не аргументированность Ваших ответов несколько смущает.

Главное за день

«Тропу войны» в Крымских горах сделали комфортнее

Благоустройство коснулось более трёх километров маршрута.
18:20
0
227

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
2960

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1966

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2547