Севастополь

В студии ForPost – председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков

Оцениваем качество транспортного обслуживания и ищем способы его улучшить – они же есть?

В студии ForPost – председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков

Что выступает на первом месте, когда речь заходит о качестве транспортного обслуживания в Севастополе? С чего стоило бы начать улучшения в этой сфере, чтобы и пассажир вздохнул с облегчением, и у перевозчика тема убытков перестала быть главной?

Об этом и не только говорили в прямом эфире с председателем Союза транспортных компаний Севастополя Виктором Рыковым.

С какими инициативами выступают частные перевозчики, обращаясь в Правительство Севастополя – узнавал Владимир Александров.

 

Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг в 20:00.

Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».

814
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Что за нововведение- оплата при входе? Ни один водитель не настаивает на оплате при входе, значит ему это неудобно. К чему тогда эти " указивки" ?

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

to Tigor:  Чтобы местных подогнать род  туристню!ok

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Со свиным рылом в калашный ряд. Или медведь в посудную лавку. Это если коротко описать, что творит Россия в Севастополе уже 7 год. Была налаженная стройная система. Топики - часники, полуавтобусы и автобусы - часники + горсовет, лоховозы -  горсовет (вечно-планово-убыточные). Если я хотел сэкономить и никуда не спешил, то мог сесть на лоховоз и , заплатив гривну доехать куда надо. Если я спешил, хватал за 3.25 грн топик и мчал, скажем в Камыши с  Уставших, не ожидая дешёвого 95го. Но понаехов жаба давила, что кто-то там какую-то копейку зашибает. Все денежные потоки замкнули на себя. Власть всё придушила. Всё! Транспорт рухнул. Заработка нет! У нас всегда были лучшие и новейшие топики в сравнении с любым городом России и Украины! Даже Киев дышал нам в спину со своими ГАЗелями. В то время как Херсон, Сифич,Киев и Одесса ездили на РАФиках  мы уже ездили на ТОПИКАХ, когда Симферополю, Одессе и Херсону только только хватило нашкрести денег на ГАЗели, наши севатопольцы уже скупили в Гемании все Форды Транзиты. Когда Украина только стала пересаживаться на Транзиты, мы уже пересели в Мерсы Спринтера и Фольцы. Наши "Рубины", "Зениты", "Севтранстресты" были всегда на шаг впереди.  Таперь у нас полная ж**а. Вот и весь сказ.

Шо вы всё горбатого к стенке пытаетесь прилепить, тут не надо институт кончать, чтобы понять откуда ноги растут. Просто верните систему свободного рынка. Верните тех же людей что были в этом деле многие годы до нашествия и не выкручивайте им руки. ЕГКС - убило напроч перевозки. Я сам с удовольствием пользуюсь этой карточкой, но в то же всеми я чётко осознаю, что это тупик для развития. Развития не будет.

Profile picture for user Nj
395
Nj

Установите стационарные валидаторы во всем ОТ - это определенно условиями контракта, чтобы пассажиры с картами ЕГКС самостоятельно оплачивали проезд, не отвлекая водиделя.

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to Nj:  

Установите стационарные валидаторы во всем ОТ - это определенно условиями контракта, чтобы пассажиры с картами ЕГКС самостоятельно оплачивали проезд, не отвлекая водиделя.

 

100%. Но транспортникам нужна наличка, с которой никто не платит налогов. Поэтому многие и стонут по укровременам, когда можно было "косить бабло" не платя налогов, периодически откупаясь от всяких проверок. К чему с таким подходом пришла Украина как государство мы все видим.

 

Profile picture for user Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

Уберите топики это рассадник инфекции!

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

to Елена Чеботарева:  Это не топики виноваты, а то жлобьё, которое на них работает!

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Не несите чушь to Denzo:  

многие и стонут по укровременам, когда можно было "косить бабло" не платя налогов, периодически откупаясь от всяких проверок. К чему с таким подходом пришла Украина как государство мы все видим.

Случаем не тем проверяющим были, от которого "периодически откупались от всяких проверок"?

Налоги должны быть налогами, а не обдираловкой легального бизнеса!

В 14-м году мелкий бизнес Севастополя и Крыма давали 90% рабочих мест. Спустя 6 лет, "благодаря российскому налоговому подходу" мы опустились ниже общероссийского уровня. Если при Украине в малом бизнесе на 1 предпринимателя был 1 наемный работник, то в России сейчас 1 наемный работник на 2-х предпринимателей, а ситуация в микробизнесе еще хуже - один наемный сотрудник на 10 предпринимателей.  

И знаете почему? - Потому что налоговое законодательство и нормативные акты штампуются с таким темпом, что предпринимателю проще застрелиться, чем самому вести налоговый, бухгалтерский учет, кадры, охрану труда, технику безопасности на предприятии и проводить банковские операции. 

Сегодня Михаил Хазин в интервью сказал "пока ничего не изменилось, в России  заниматься производством не выгодно."  

Profile picture for user ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

А ещё совсем недавно Рыков раньше всех поднимал цены в своих автобусах. И успевал очень неплохо навариваться незаконно. И  сейчас у Рыкова через валидатор проходят только карточки ЕГКС (все), а наличные откладываются в сторонку. Билеты никому не выдаются! Это при том, что оплата строго на входе. Водитель не поедет, пока все вошедшие  не оплатят.

Profile picture for user Nj
395
Nj

 

А ещё совсем недавно Рыков раньше всех поднимал цены в своих автобусах. И успевал очень неплохо навариваться незаконно. И  сейчас у Рыкова через валидатор проходят только карточки ЕГКС (все), а наличные откладываются в сторонку. Билеты никому не выдаются! Это при том, что оплата строго на входе. Водитель не поедет, пока все вошедшие  не оплатят.

 Это где оплата на входе? Если оплата на входе, то тогда должны ее провести через валидатор распечатать и выдать пассажиру билет.... и как при такой оплате воровать наличку?

Profile picture for user sevdeel
5310
sevdeel

На маршрутах Северной стороны города, по имеющейся информации, по личным наблюдениям, до настоящего времени полностью отсутствуют автобусы с кондиционерами.



Используемые модели автобусов имеют недостаточное количество и конструкцию окон для обеспечения полноценной вентиляции при полной загрузке, а зачастую и перегрузке пассажирами.

Кроме того, часто на открывающихся частях окон закреплены шторы, перекрывающие доступ свежего воздуха в салон, а люк в крыше имеет малое сечение и один во всём салоне.

Проблема усугубляется и тем, что при оплате проезда "при входе" водители вынужденно не открывают заднюю дверь без особого требования (для выхода пассажиров). "Валидаторы" для карт ЕГКС в салоне отсутствуют и оплата исключительно у водителя. Доступ свежего, хоть и горячего, воздуха в  салон часто недостаточен.

Люди мучаются от жары и духоты, как в ожидании отправления - так и в пути.

1) Проводится ли специальный мониторинг температуры в салонах автобусов в жаркое время (лето, день), как часто и каковы его официальные результаты?



2) Планируется ли обеспечение Северной стороны Севастополя транспортными средствами с комфортными условиями пребывания людей и в какие сроки?



3) Возможно ли ускоренное, срочное принятие мер по снижению температуры в салонах автобусов, например: "врезание" дополнительных вентиляционных люков, дополнительных открывающихся оконных элементов, изменение конструкций оконных штор, с тем чтобы они не перекрывали доступ воздуха, покрытие стёкол светоотражающими материалами (тонировка)?



Проблема актуальна и, кроме дискомфорта, несёт опасность для здоровья людей, в отдельных случаях угрожает их жизни.

Profile picture for user sevdeel
5310
sevdeel

В СМИ "Российская газета" 19.06.2018 вышла статья: "Минтранс назвал оптимальную температуру в автобусах летом", где в частности, сказано:



"... новый парк, который приходит на смену старому, который в ряде регионов не менялся более 20 лет, должен быть оборудован системами климат контроля. То есть зимой там должно быть тепло, а летом прохладно. Температурный режим должен быть в холодное время года не менее 12 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов, а летом - не более 25 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов. ...

Как пояснили "РГ" в Минтрансе, эти показатели носят рекомендательный характер. Однако позволяют органам госвласти и местного самоуправления оценить свой уровень транспортного обслуживания населения. ..."

Profile picture for user sevdeel
5310
sevdeel

Оплата проезда "наличкой" в настоящее время не проходит через терминалы ЕГКС (многих) автобусов и (всех)маршруток, в отличе от катера и троллейбуса. Не влияет ли это на правильность результатов анализа пассажиропотока, оплаты и связанных с этим решений?

Profile picture for user ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

to Nj:  на его автобусах "Магистраль-Юг". Он на Северной стороне рулит.

Главное за день

Пожар в Крыму захватил 118 га

Ближайшее село в безопасности.
13:05
3
1150

Что демонстрируют удары России по ТЦК на Украине

ВС РФ в последнее время всё чаще бьют по этим объектам.
11:16
2
773

Власти отреагировали на обеспокоенность крымчан возможной застройкой уникального озера

Водоём с некогда целебными грязями нуждается в охране и восстановлении.
18:30
2
5084

«Медовый месяц закончился». Трамп готовит «важное заявление» по России — чего ждать?

«Эта авантюра опасная, страшная, и Байден на такое никогда бы не пошёл, но Трамп, чтобы побыстрее всё закончить, может пойти».
18:18
2
3455

Туризм

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
1963

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
41
6612

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
11
6299

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
12112

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1241

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
3190