Лента новостей

Севастополь

29 июля 2020 - 10:45
684
14

В студии ForPost – председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков

Оцениваем качество транспортного обслуживания и ищем способы его улучшить – они же есть?
Служба новостей ForPost

Что выступает на первом месте, когда речь заходит о качестве транспортного обслуживания в Севастополе? С чего стоило бы начать улучшения в этой сфере, чтобы и пассажир вздохнул с облегчением, и у перевозчика тема убытков перестала быть главной?

Об этом и не только говорили в прямом эфире с председателем Союза транспортных компаний Севастополя Виктором Рыковым.

С какими инициативами выступают частные перевозчики, обращаясь в Правительство Севастополя – узнавал Владимир Александров.

Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг в 20:00.

Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
3
Средняя оценка: 3 (2 голосов)

Обсуждение (14)

Аватар пользователя Tigor
постов:
778
Tigor (Севастополь)
- 29/07/2020 в 10:52

Что за нововведение- оплата при входе? Ни один водитель не настаивает на оплате при входе, значит ему это неудобно. К чему тогда эти " указивки" ?

Аватар пользователя ФТУСИК
постов:
934
ФТУСИК (Севастополь)
- 29/07/2020 в 10:57

to Tigor:  Чтобы местных подогнать род  туристню!ok

Аватар пользователя Atlantic-3
постов:
1723
Atlantic-3 (Русских моряков )
- 29/07/2020 в 11:14

Со свиным рылом в калашный ряд. Или медведь в посудную лавку. Это если коротко описать, что творит Россия в Севастополе уже 7 год. Была налаженная стройная система. Топики - часники, полуавтобусы и автобусы - часники + горсовет, лоховозы -  горсовет (вечно-планово-убыточные). Если я хотел сэкономить и никуда не спешил, то мог сесть на лоховоз и , заплатив гривну доехать куда надо. Если я спешил, хватал за 3.25 грн топик и мчал, скажем в Камыши с  Уставших, не ожидая дешёвого 95го. Но понаехов жаба давила, что кто-то там какую-то копейку зашибает. Все денежные потоки замкнули на себя. Власть всё придушила. Всё! Транспорт рухнул. Заработка нет! У нас всегда были лучшие и новейшие топики в сравнении с любым городом России и Украины! Даже Киев дышал нам в спину со своими ГАЗелями. В то время как Херсон, Сифич,Киев и Одесса ездили на РАФиках  мы уже ездили на ТОПИКАХ, когда Симферополю, Одессе и Херсону только только хватило нашкрести денег на ГАЗели, наши севатопольцы уже скупили в Гемании все Форды Транзиты. Когда Украина только стала пересаживаться на Транзиты, мы уже пересели в Мерсы Спринтера и Фольцы. Наши "Рубины", "Зениты", "Севтранстресты" были всегда на шаг впереди.  Таперь у нас полная ж**а. Вот и весь сказ.

Шо вы всё горбатого к стенке пытаетесь прилепить, тут не надо институт кончать, чтобы понять откуда ноги растут. Просто верните систему свободного рынка. Верните тех же людей что были в этом деле многие годы до нашествия и не выкручивайте им руки. ЕГКС - убило напроч перевозки. Я сам с удовольствием пользуюсь этой карточкой, но в то же всеми я чётко осознаю, что это тупик для развития. Развития не будет.

Аватар пользователя Nj
постов:
138
Nj (Севастополь)
- 29/07/2020 в 12:02

Установите стационарные валидаторы во всем ОТ - это определенно условиями контракта, чтобы пассажиры с картами ЕГКС самостоятельно оплачивали проезд, не отвлекая водиделя.

Аватар пользователя Denzo
постов:
1275
Denzo (Sevastopol)
- 29/07/2020 в 12:07

to Nj:  
Установите стационарные валидаторы во всем ОТ - это определенно условиями контракта, чтобы пассажиры с картами ЕГКС самостоятельно оплачивали проезд, не отвлекая водиделя.

 

100%. Но транспортникам нужна наличка, с которой никто не платит налогов. Поэтому многие и стонут по укровременам, когда можно было "косить бабло" не платя налогов, периодически откупаясь от всяких проверок. К чему с таким подходом пришла Украина как государство мы все видим.

 

Аватар пользователя Елена Чеботарева
постов:
280
Елена Чеботарева (Севастополь)
- 29/07/2020 в 12:16

Уберите топики это рассадник инфекции!

Аватар пользователя змей в очках
постов:
328
змей в очках (Севастополь)
- 29/07/2020 в 12:49

to Елена Чеботарева:  Это не топики виноваты, а то жлобьё, которое на них работает!

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
2979
Алексей Макушин (Севастополь)
- 29/07/2020 в 19:10

Не несите чушь to Denzo:  

многие и стонут по укровременам, когда можно было "косить бабло" не платя налогов, периодически откупаясь от всяких проверок. К чему с таким подходом пришла Украина как государство мы все видим.
Случаем не тем проверяющим были, от которого "периодически откупались от всяких проверок"?
Налоги должны быть налогами, а не обдираловкой легального бизнеса!
В 14-м году мелкий бизнес Севастополя и Крыма давали 90% рабочих мест. Спустя 6 лет, "благодаря российскому налоговому подходу" мы опустились ниже общероссийского уровня. Если при Украине в малом бизнесе на 1 предпринимателя был 1 наемный работник, то в России сейчас 1 наемный работник на 2-х предпринимателей, а ситуация в микробизнесе еще хуже - один наемный сотрудник на 10 предпринимателей.  
И знаете почему? - Потому что налоговое законодательство и нормативные акты штампуются с таким темпом, что предпринимателю проще застрелиться, чем самому вести налоговый, бухгалтерский учет, кадры, охрану труда, технику безопасности на предприятии и проводить банковские операции. 
Сегодня Михаил Хазин в интервью сказал "пока ничего не изменилось, в России  заниматься производством не выгодно."  

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
632
Лариса Александровна (Севастополь)
- 29/07/2020 в 20:25

А ещё совсем недавно Рыков раньше всех поднимал цены в своих автобусах. И успевал очень неплохо навариваться незаконно. И  сейчас у Рыкова через валидатор проходят только карточки ЕГКС (все), а наличные откладываются в сторонку. Билеты никому не выдаются! Это при том, что оплата строго на входе. Водитель не поедет, пока все вошедшие  не оплатят.

Аватар пользователя Nj
постов:
138
Nj (Севастополь)
- 29/07/2020 в 21:51

 

А ещё совсем недавно Рыков раньше всех поднимал цены в своих автобусах. И успевал очень неплохо навариваться незаконно. И  сейчас у Рыкова через валидатор проходят только карточки ЕГКС (все), а наличные откладываются в сторонку. Билеты никому не выдаются! Это при том, что оплата строго на входе. Водитель не поедет, пока все вошедшие  не оплатят.

 Это где оплата на входе? Если оплата на входе, то тогда должны ее провести через валидатор распечатать и выдать пассажиру билет.... и как при такой оплате воровать наличку?

Аватар пользователя sevdeel
постов:
1177
sevdeel (Севастополь)
- 29/07/2020 в 22:05

На маршрутах Северной стороны города, по имеющейся информации, по личным наблюдениям, до настоящего времени полностью отсутствуют автобусы с кондиционерами.

Используемые модели автобусов имеют недостаточное количество и конструкцию окон для обеспечения полноценной вентиляции при полной загрузке, а зачастую и перегрузке пассажирами.
Кроме того, часто на открывающихся частях окон закреплены шторы, перекрывающие доступ свежего воздуха в салон, а люк в крыше имеет малое сечение и один во всём салоне.
Проблема усугубляется и тем, что при оплате проезда "при входе" водители вынужденно не открывают заднюю дверь без особого требования (для выхода пассажиров). "Валидаторы" для карт ЕГКС в салоне отсутствуют и оплата исключительно у водителя. Доступ свежего, хоть и горячего, воздуха в  салон часто недостаточен.
Люди мучаются от жары и духоты, как в ожидании отправления - так и в пути.

1) Проводится ли специальный мониторинг температуры в салонах автобусов в жаркое время (лето, день), как часто и каковы его официальные результаты?

2) Планируется ли обеспечение Северной стороны Севастополя транспортными средствами с комфортными условиями пребывания людей и в какие сроки?

3) Возможно ли ускоренное, срочное принятие мер по снижению температуры в салонах автобусов, например: "врезание" дополнительных вентиляционных люков, дополнительных открывающихся оконных элементов, изменение конструкций оконных штор, с тем чтобы они не перекрывали доступ воздуха, покрытие стёкол светоотражающими материалами (тонировка)?

Проблема актуальна и, кроме дискомфорта, несёт опасность для здоровья людей, в отдельных случаях угрожает их жизни.

Аватар пользователя sevdeel
постов:
1177
sevdeel (Севастополь)
- 29/07/2020 в 22:07

В СМИ "Российская газета" 19.06.2018 вышла статья: "Минтранс назвал оптимальную температуру в автобусах летом", где в частности, сказано:

"... новый парк, который приходит на смену старому, который в ряде регионов не менялся более 20 лет, должен быть оборудован системами климат контроля. То есть зимой там должно быть тепло, а летом прохладно. Температурный режим должен быть в холодное время года не менее 12 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов, а летом - не более 25 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов. ...
Как пояснили "РГ" в Минтрансе, эти показатели носят рекомендательный характер. Однако позволяют органам госвласти и местного самоуправления оценить свой уровень транспортного обслуживания населения. ..."

Аватар пользователя sevdeel
постов:
1177
sevdeel (Севастополь)
- 29/07/2020 в 22:21

Оплата проезда "наличкой" в настоящее время не проходит через терминалы ЕГКС (многих) автобусов и (всех)маршруток, в отличе от катера и троллейбуса. Не влияет ли это на правильность результатов анализа пассажиропотока, оплаты и связанных с этим решений?

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
632
Лариса Александровна (Севастополь)
- 30/07/2020 в 20:14

to Nj:  на его автобусах "Магистраль-Юг". Он на Северной стороне рулит.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления