Севастополь

В студии ForPost – председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков

Оцениваем качество транспортного обслуживания и ищем способы его улучшить – они же есть?

В студии ForPost – председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков

Что выступает на первом месте, когда речь заходит о качестве транспортного обслуживания в Севастополе? С чего стоило бы начать улучшения в этой сфере, чтобы и пассажир вздохнул с облегчением, и у перевозчика тема убытков перестала быть главной?

Об этом и не только говорили в прямом эфире с председателем Союза транспортных компаний Севастополя Виктором Рыковым.

С какими инициативами выступают частные перевозчики, обращаясь в Правительство Севастополя – узнавал Владимир Александров.

Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг в 20:00.

Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».

765
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user Tigor
1228

Что за нововведение- оплата при входе? Ни один водитель не настаивает на оплате при входе, значит ему это неудобно. К чему тогда эти " указивки" ?

Profile picture for user Atlantic-3
1792

Со свиным рылом в калашный ряд. Или медведь в посудную лавку. Это если коротко описать, что творит Россия в Севастополе уже 7 год. Была налаженная стройная система. Топики - часники, полуавтобусы и автобусы - часники + горсовет, лоховозы -  горсовет (вечно-планово-убыточные). Если я хотел сэкономить и никуда не спешил, то мог сесть на лоховоз и , заплатив гривну доехать куда надо. Если я спешил, хватал за 3.25 грн топик и мчал, скажем в Камыши с  Уставших, не ожидая дешёвого 95го. Но понаехов жаба давила, что кто-то там какую-то копейку зашибает. Все денежные потоки замкнули на себя. Власть всё придушила. Всё! Транспорт рухнул. Заработка нет! У нас всегда были лучшие и новейшие топики в сравнении с любым городом России и Украины! Даже Киев дышал нам в спину со своими ГАЗелями. В то время как Херсон, Сифич,Киев и Одесса ездили на РАФиках  мы уже ездили на ТОПИКАХ, когда Симферополю, Одессе и Херсону только только хватило нашкрести денег на ГАЗели, наши севатопольцы уже скупили в Гемании все Форды Транзиты. Когда Украина только стала пересаживаться на Транзиты, мы уже пересели в Мерсы Спринтера и Фольцы. Наши "Рубины", "Зениты", "Севтранстресты" были всегда на шаг впереди.  Таперь у нас полная ж**а. Вот и весь сказ.

Шо вы всё горбатого к стенке пытаетесь прилепить, тут не надо институт кончать, чтобы понять откуда ноги растут. Просто верните систему свободного рынка. Верните тех же людей что были в этом деле многие годы до нашествия и не выкручивайте им руки. ЕГКС - убило напроч перевозки. Я сам с удовольствием пользуюсь этой карточкой, но в то же всеми я чётко осознаю, что это тупик для развития. Развития не будет.

Profile picture for user Nj
395

Установите стационарные валидаторы во всем ОТ - это определенно условиями контракта, чтобы пассажиры с картами ЕГКС самостоятельно оплачивали проезд, не отвлекая водиделя.

Profile picture for user Denzo
1763

to Nj:  

Установите стационарные валидаторы во всем ОТ - это определенно условиями контракта, чтобы пассажиры с картами ЕГКС самостоятельно оплачивали проезд, не отвлекая водиделя.

 

100%. Но транспортникам нужна наличка, с которой никто не платит налогов. Поэтому многие и стонут по укровременам, когда можно было "косить бабло" не платя налогов, периодически откупаясь от всяких проверок. К чему с таким подходом пришла Украина как государство мы все видим.

 

Profile picture for user Елена Чеботарева
492

Уберите топики это рассадник инфекции!

Profile picture for user змей в очках
453

to Елена Чеботарева:  Это не топики виноваты, а то жлобьё, которое на них работает!

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Не несите чушь to Denzo:  

многие и стонут по укровременам, когда можно было "косить бабло" не платя налогов, периодически откупаясь от всяких проверок. К чему с таким подходом пришла Украина как государство мы все видим.

Случаем не тем проверяющим были, от которого "периодически откупались от всяких проверок"?

Налоги должны быть налогами, а не обдираловкой легального бизнеса!

В 14-м году мелкий бизнес Севастополя и Крыма давали 90% рабочих мест. Спустя 6 лет, "благодаря российскому налоговому подходу" мы опустились ниже общероссийского уровня. Если при Украине в малом бизнесе на 1 предпринимателя был 1 наемный работник, то в России сейчас 1 наемный работник на 2-х предпринимателей, а ситуация в микробизнесе еще хуже - один наемный сотрудник на 10 предпринимателей.  

И знаете почему? - Потому что налоговое законодательство и нормативные акты штампуются с таким темпом, что предпринимателю проще застрелиться, чем самому вести налоговый, бухгалтерский учет, кадры, охрану труда, технику безопасности на предприятии и проводить банковские операции. 

Сегодня Михаил Хазин в интервью сказал "пока ничего не изменилось, в России  заниматься производством не выгодно."  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

А ещё совсем недавно Рыков раньше всех поднимал цены в своих автобусах. И успевал очень неплохо навариваться незаконно. И  сейчас у Рыкова через валидатор проходят только карточки ЕГКС (все), а наличные откладываются в сторонку. Билеты никому не выдаются! Это при том, что оплата строго на входе. Водитель не поедет, пока все вошедшие  не оплатят.

Profile picture for user Nj
395

 

А ещё совсем недавно Рыков раньше всех поднимал цены в своих автобусах. И успевал очень неплохо навариваться незаконно. И  сейчас у Рыкова через валидатор проходят только карточки ЕГКС (все), а наличные откладываются в сторонку. Билеты никому не выдаются! Это при том, что оплата строго на входе. Водитель не поедет, пока все вошедшие  не оплатят.

 Это где оплата на входе? Если оплата на входе, то тогда должны ее провести через валидатор распечатать и выдать пассажиру билет.... и как при такой оплате воровать наличку?

Profile picture for user sevdeel
3742

На маршрутах Северной стороны города, по имеющейся информации, по личным наблюдениям, до настоящего времени полностью отсутствуют автобусы с кондиционерами.



Используемые модели автобусов имеют недостаточное количество и конструкцию окон для обеспечения полноценной вентиляции при полной загрузке, а зачастую и перегрузке пассажирами.

Кроме того, часто на открывающихся частях окон закреплены шторы, перекрывающие доступ свежего воздуха в салон, а люк в крыше имеет малое сечение и один во всём салоне.

Проблема усугубляется и тем, что при оплате проезда "при входе" водители вынужденно не открывают заднюю дверь без особого требования (для выхода пассажиров). "Валидаторы" для карт ЕГКС в салоне отсутствуют и оплата исключительно у водителя. Доступ свежего, хоть и горячего, воздуха в  салон часто недостаточен.

Люди мучаются от жары и духоты, как в ожидании отправления - так и в пути.

1) Проводится ли специальный мониторинг температуры в салонах автобусов в жаркое время (лето, день), как часто и каковы его официальные результаты?



2) Планируется ли обеспечение Северной стороны Севастополя транспортными средствами с комфортными условиями пребывания людей и в какие сроки?



3) Возможно ли ускоренное, срочное принятие мер по снижению температуры в салонах автобусов, например: "врезание" дополнительных вентиляционных люков, дополнительных открывающихся оконных элементов, изменение конструкций оконных штор, с тем чтобы они не перекрывали доступ воздуха, покрытие стёкол светоотражающими материалами (тонировка)?



Проблема актуальна и, кроме дискомфорта, несёт опасность для здоровья людей, в отдельных случаях угрожает их жизни.

Profile picture for user sevdeel
3742

В СМИ "Российская газета" 19.06.2018 вышла статья: "Минтранс назвал оптимальную температуру в автобусах летом", где в частности, сказано:



"... новый парк, который приходит на смену старому, который в ряде регионов не менялся более 20 лет, должен быть оборудован системами климат контроля. То есть зимой там должно быть тепло, а летом прохладно. Температурный режим должен быть в холодное время года не менее 12 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов, а летом - не более 25 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов. ...

Как пояснили "РГ" в Минтрансе, эти показатели носят рекомендательный характер. Однако позволяют органам госвласти и местного самоуправления оценить свой уровень транспортного обслуживания населения. ..."

Profile picture for user sevdeel
3742

Оплата проезда "наличкой" в настоящее время не проходит через терминалы ЕГКС (многих) автобусов и (всех)маршруток, в отличе от катера и троллейбуса. Не влияет ли это на правильность результатов анализа пассажиропотока, оплаты и связанных с этим решений?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

to Nj:  на его автобусах "Магистраль-Юг". Он на Северной стороне рулит.

Главное за день

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
4
1157

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
9
2451

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
1570

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
23
5077

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
34
6207