Севастополь

В Севастополе временно приостановлено проведение регистрации граждан по месту жительства

17 марта председатель координационного совета по организации Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города Алексей Чалый подписал распоряжение о приостановлении проведения регистрации граждан по месту жительства.

Приводим текст распоряжения.

 "РАСПОРЯЖЕНИЕ

17 марта 2014 года №25

 О приостановлении проведения регистрации граждан по месту жительства.

 В связи с вступлением в силу официальных результатов референдума о воссоединении Крыма с Россией и вхождении города Севастополя в состав Российской Федерации на правах субъекта временно приостановить регистрацию граждан по месту жительства в городе Севастополь до особого распоряжения о порядке регистрации граждан.

Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на Управление государственной миграционной службы в городе Севастополь и его территориальные подразделения.

 Председатель

А.М.Чалый"

16444
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (58)

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Правильно, а то сейчас начнется перепрописка.

Profile picture for user Igor_B
69
Igor_B

Лучше скажите, когда за паспортами ? :)

Profile picture for user aquila
7878
aquila

А давайте пусть галичане поедут к себе домой. На фиг они нам тут нужны! Их Ющенко сюда специально переселял, чтоб ассимиляцию среди нас проводить. Им же Россия не нужна.

Profile picture for user Артем Артемьев
80
Артем Артемьев

за паспортами минимум через пол года) идти

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Лучше скажите, когда за паспортами ? :)
Как подразделение ФМС откроют , так сразу можете строевым шагом идти

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to aquila (Севастополь) А давайте пусть галичане поедут к себе домой. На фиг они нам тут нужны! Их Ющенко сюда специально переселял, чтоб ассимиляцию среди нас проводить. Им же Россия не нужна. Я за!!!

Profile picture for user Igor_B
69
Igor_B

за паспортами минимум через пол года) идти долго то как :(

Profile picture for user MVR
74
MVR

Ребята, что такое пол года по сравнению со всей жизнью

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

И пусть прихватят с собой всех тех кто не доволен нашим волеизъявлением!!! Все к себе на ридну бендерхохляндию!!!

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

за паспортами минимум через пол года) идти Подождём!

Profile picture for user тундра
3025
тундра

У нас в ФМС весит объявление , примерно такое : "Граждане получающие паспорт РФ впервые пропускаются без очереди " Интересно , как это положение будет реализовываться в Севастополе

Profile picture for user Energo
75
Energo

Блииин! Я полжизни работал в Севастополе, 13марта выписался с Украины и сегодня подавал бы документы на прописку. Начинают щепки лететь...

Profile picture for user aquila
7878
aquila

И пусть прихватят с собой всех тех кто не доволен нашим волеизъявлением!!! Все к себе на ридну бендерхохляндию!!!
дадада! Прямо дружными рядами Чемодан-вокзал-Львiв

Profile picture for user shiko
125
shiko

только для граждан Украины? никто у Чалого не уточнял? моя жена - россиянка...

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to shiko (Севастополь) to Energo

Парни, всё устаканится, даите срок.

Profile picture for user CesMaj7
1044
CesMaj7

щепки полетят, чо сделать.
но это правильно сделано.
на весь Крым это надо бы....

Profile picture for user Александр Корабельников
55
Александр Кора…

А вот у меня вообще опа. С 1994 года стою в очереди на однокомнатную. Прописан по несуществующей общаге в Нахимке (академии ВМСУ). Уже почти 8 лет как уволился по здоровью. И очередь вроде как подходит. 2 жены не выдержали, сбежали, точнее как бомжа за порог!
Я так всем и представляюсь, "военно-морской бомж!". Мне то и регистрироваться не куда. А так охота свою крышу. Слышал, что в общегородскую хотят военных поставить. Доживу ли.

Profile picture for user sarmat
159
sarmat

А давайте пусть галичане поедут к себе домой. На фиг они нам тут нужны! Их Ющенко сюда специально переселял, чтоб ассимиляцию среди нас проводить. Им же Россия не нужна.
Аха,дождёшся.Здесь тепло и яблоки цветут.А шишки-нет.

Profile picture for user Energo
75
Energo

Оно-то правильно, но тех, кто уже в процессе, снялся с регистрации, получит талоны убытия - уже можно было бы оформить.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

В Севастополе в квартире священника украинской греко-католической церкви обнаружили 10 бронежилетов 4-го уровня защиты. Пастор хранил спецснаряжение без соответствующего разрешения.
По словам священнослужителя, бронежилеты предназначались для украинских моряков и журналистов и были присланы ему из Киева по почте.
- В ходе проверки выяснилось, что бронежилеты предназначены для защиты от пуль, что переводит их в категорию высокой степени защиты, — рассказали LifeNews в центре общественных связей городского УВД.
Сам пастор не стал отрицать, что хранил дома милицейское снаряжение, однако для чего они нужны корабельному составу ВМС Украины и в какие части он планировал их доставить, не сообщил. Также священнослужитель не смог объяснить, каким журналистам хотел передать спецсредства.
Стоит отметить, что в квартире пастора висит портрет Степана Бандеры и флаг Украинской повстанческой армии. В центре общественных связей УВД Севастополя заявили,что все снаряжение из квартиры священника изъято и что он будет привлечен к административной ответственности за незаконное хранение спецсредств, применяемых правоохранительными органами.

источник: Lifenews.ru

БАНДЕРОВСКАЯ СВОЛОЧЬ...

Profile picture for user Jemby
2990
Jemby

to anatoliy (--) В Севастополе в квартире священника украинской греко-католической церкви обнаружили 10 бронежилетов 4-го уровня защиты. Пастор хранил спецснаряжение без соответствующего разрешения. По словам священнослужителя, бронежилеты предназначались для украинских моряков и журналистов и были присланы ему из Киева по почте. - В ходе проверки выяснилось, что бронежилеты предназначены для защиты от пуль, что переводит их в категорию высокой степени защиты, — рассказали LifeNews в центре общественных связей городского УВД. Сам пастор не стал отрицать, что хранил дома милицейское снаряжение, однако для чего они нужны корабельному составу ВМС Украины и в какие части он планировал их доставить, не сообщил. Также священнослужитель не смог объяснить, каким журналистам хотел передать спецсредства. Стоит отметить, что в квартире пастора висит портрет Степана Бандеры и флаг Украинской повстанческой армии. В центре общественных связей УВД Севастополя заявили,что все снаряжение из квартиры священника изъято и что он будет привлечен к административной ответственности за незаконное хранение спецсредств, применяемых правоохранительными органами. источник: Lifenews.ru БАНДЕРОВСКАЯ СВОЛОЧЬ...
А на укросайтах подняли панику о якобы похищении этого т.н. священника. Теперь говорят нашелся.

Profile picture for user sarmat
159
sarmat

И пусть прихватят с собой всех тех кто не доволен нашим волеизъявлением!!! Все к себе на ридну бендерхохляндию!!! дадада! Прямо дружными рядами Чемодан-вокзал-Львiв
Ну и куда там ещё стока жабы впихнуть?Они и так уж три недели,как зелёные ходють

Profile picture for user CesMaj7
1044
CesMaj7

кстати, сейчас самое доходное время для логопедов - избавлять вновьокрымившихся свiдомих от западенського акцента.
что-то мне подсказывает, что далеко не все захотят обратно в стремительно нищающую европеизирующуюся западенщину украину, с большим удовольствием "растворились" бы чтобы жить по тихому спокойно..

шутка, конечно...

Profile picture for user Elena2345
43
Elena2345

А если надо прописать маленького ребенка???

Profile picture for user Маришка Мак
99
Маришка Мак

Как мы рады, что прописку временно прекратили!!!!!!
Сейчас бы повалили все сюда- засланцы, "прилипалы", "выжидающие", "родственнички" с западенщины и всякая дрянь.
Какие своевременные и правильные шаги А.М.Чалого!
Таким людям,как А.М.Чалый, Константинов, Аксенов и их соратникам, мы смело можем доверить свою жизнь!!!!!

Profile picture for user Energo
75
Energo

to Маришка Мак

Зря Вы так однобоко. Многие, будучи по-духу Севастопольцами, находясь в Киеве, Николаеве, в других городах, не меньше местных сделали для победы. И при этом - стоя лицом к лицу против майданутых. А сейчас рискуют остаться за бортом.

Profile picture for user maryanna
973
maryanna

да ладно.. какие проблемы то)))
вом у кого сейчас головная боль)))

Profile picture for user Даниил Харчев
1
Даниил Харчев

Интересно, а как быть тем, кто работает, но не имеет жилья и, соответственно, прописки в Севастополе? Мы с женой с Днепропетровской обл. и назад возвращаться уж точно не хотим...

Profile picture for user ges
30
ges

to Маришка Мак Зря Вы так однобоко. Многие, будучи по-духу Севастопольцами, находясь в Киеве, Николаеве, в других городах, не меньше местных сделали для победы. И при этом - стоя лицом к лицу против майданутых. А сейчас рискуют остаться за бортом.

Согласен. Как раз к ним и отношусь. Родился в Самаре и три года живу в Севастополе, ребенок здесь в садик ходит. Не прописывались здесь из-за отсутствия необходимости.

Profile picture for user Артем Артемьев
80
Артем Артемьев

интересно с машинами как будут поступать в МРЭО номера обязательно менять )

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Артем Артемьев интересно с машинами как будут поступать в МРЭО номера обязательно менять )
Думаю, что временно(на переходный период) разрешат ездить с действующими номерами.
Могут базу авто-номеров Крыма включить в обшерооссийскую базу, без смены номеров,В дальнейшем при продаже авто уже будут выдавать российские номера.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

У меня другой вопрос,Временно запретили прописываться, а что с регистрацией прав собственности?Эл. базу тоже закрыли или можно купить свободно квартиру в Севастополе?

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to Маришка Мак Как мы рады, что прописку временно прекратили!!!!!! Сейчас бы повалили все сюда- засланцы, прилипалы , выжидающие , родственнички с западенщины и всякая дрянь.

Абсолютно точно. Часто гуляем на Малаховом Кургане и никогда не было там инвалида дауна Вовы. Сегодня же он вдруг появился и жаловался, что приехал его дядя из Львова и отбирает у него пенсию и дауна Вову заставляет выпрашивать милостыню. Кошмар. Бедный даун - он от холода весь посинел.

Profile picture for user Zorro117
5
Zorro117

Интересно, а как быть тем, кто работает, но не имеет жилья и, соответственно, прописки в Севастополе? Мы с женой с Днепропетровской обл. и назад возвращаться уж точно не хотим... Аналогичный вопрос...Как они все это будут решать? Кажется мне, что поедем мы к бандерлогам, если они нас на въезда в гондурас не убьют....

Profile picture for user CesMaj7
1044
CesMaj7

to Lady in red (русский и родной Севастополь) а что с регистрацией прав собственности?Эл. базу тоже закрыли или можно купить свободно квартиру в Севастополе?

важный вопрос...
цены на недвижимость скоро стремительно рванут вверх, особенно в приморских городах.
ничего не продавать в ближайшие год-два! ))))

Profile picture for user S.G.Y.
655
S.G.Y.

Да много людей живет в Севасе годами без прописки, ибо не нужна она была. Хотелось бы услышать от новой власти комментарии по этому поводу.

Profile picture for user Voron
1628
Voron

А вот у меня вообще опа. С 1994 года стою в очереди на однокомнатную. Прописан по несуществующей общаге в Нахимке (академии ВМСУ). Уже почти 8 лет как уволился по здоровью. И очередь вроде как подходит. 2 жены не выдержали, сбежали, точнее как бомжа за порог! Я так всем и представляюсь, военно-морской бомж! . Мне то и регистрироваться не куда. А так охота свою крышу. Слышал, что в общегородскую хотят военных поставить. Доживу ли.

В России у военных очередь на квартиры отдельная! И ни с кем не мешается! А остальные.... Как правило - Сами покупают, либо ипотека, либо жилищный кредит... либо.... Дети! За второго ребенка, если не ошибаюсь - 200 тыс р., за третьего - это на усмотрение Областей у нас или 400 тыс. р. или выдается участок земли под строительство дома. И вообще готовтесь к тому что недвижимость увас сейчас взлетит до НЕБЕС!!! Хибара будет стоить так же как Небоскреб на Украине.

Profile picture for user ges
30
ges

Да много людей живет в Севасе годами без прописки, ибо не нужна она была. Хотелось бы услышать от новой власти комментарии по этому поводу.

Было бы не плохо, даже правильно...

Profile picture for user erbo
3263
erbo

13марта выписался с Украины и сегодня подавал бы документы на прописку.
Та да, по паспортному столу выбыл в Севастополь. А если с подачи такой вот Маришки Мак попадешь в "прилипалы" или в "львовские дяди дауна Вовы" и выпрут из Крыма -- на Украину уже вернешься "посибныком окупантив".

Profile picture for user shuravi
338
shuravi

to aquila (Севастополь) И пусть прихватят с собой всех тех кто не доволен нашим волеизъявлением!!! Все к себе на ридну бендерхохляндию!!! дадада! Прямо дружными рядами Чемодан-вокзал-ЛьвiвШо,прямо с чумаданом?

Profile picture for user Юлианна Гаупт
18
Юлианна Гаупт

да ладно.. какие проблемы то))) вом у кого сейчас головная боль)))

О...ть конечно...траншеи нынче дорогое удовольствие)))

Profile picture for user Юлианна Гаупт
18
Юлианна Гаупт

to Маришка Мак Как мы рады, что прописку временно прекратили!!!!!! Сейчас бы повалили все сюда- засланцы, прилипалы , выжидающие , родственнички с западенщины и всякая дрянь. Абсолютно точно. Часто гуляем на Малаховом Кургане и никогда не было там инвалида дауна Вовы. Сегодня же он вдруг появился и жаловался, что приехал его дядя из Львова и отбирает у него пенсию и дауна Вову заставляет выпрашивать милостыню. Кошмар. Бедный даун - он от холода весь посинел. Что-то этот даун Вова рассказывает всем разные истории))) Капец.... А посинел он не от холода...

Profile picture for user 123Sevastopol
108
123Sevastopol

Лучше скажите, когда за паспортами ? :)
Моему ребёнку в мае исполнится 16 лет. Мне интересно, мой паспорт к этому времени должен уже быть российским или мы можем получить паспорта одновременно.

Profile picture for user Energo
75
Energo

Так. Информация по регистрации проживания на 16:50.
Регистрация закрыта. Исключение (вроде) только для тех, кто когда-ли-бо был прописан в Севастополе. Ни по Крыму, ни родственники с пропиской (жена, ребёнок и.т.д.) - значения не имеют.
Что делать тем, кто уже выписался - никто не отвечает.
Законодательное руководство улетело в Россию.

Предлагаю заинтересованных лиц к возвращению руководства (ориентировочно - среда, 19) составить обращение с предложением поправок к регистрации для групп, начавших процедуру по выписке или имеющих прямых родственников. Ибо деваться нам некуда.

Мой контакт: admin.energo@gmail.com

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to 123Sevastopol (Севастополь)

В РФ паспорта получают с 14-и лет

Profile picture for user абзац
668
абзац

Я - севастополец, дети живут в Уркаине, всей душой хотят сюда-в Россию. Что делать?

Profile picture for user Energo
75
Energo

to Настя I dont care гридина to абзац (Севастополь)

Давайте спокойно. Чалый задаёт концепцию. Ясно, что детали каждого указа в столь сложной обстановке он один не может проработать. Поэтому давайте сами выявлять проблемы и показывать пути их решения.

У кого-то есть контакты Чалого? Иммиграционной службы Севастополя (тел.там не отвечает)?

Давайте между собой соберёмся и сформулируем возникшие перекосы и донесём их до руководства города. Никто не делает умышленно нам во вред, наша задача - помочь в деталях. Пишите о своих ситуациях на admin.energo@gmail.com - вместе думать лучше получится.

Profile picture for user грубиян
346
грубиян

а когда будут выгонять хохлов - гастробайтеров?
из за этих заробитчан, я работу потерял.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to aquila (Севастополь)

А давайте пусть галичане поедут к себе домой.
ребята, я столкнулась с такой проблемой. меня просят найти какого-нибудь желающего уехать на Украину. Предлагают жилье взамен жилья здесь. Насколько реален такой обмен?

Profile picture for user Алексей Шумаков
66
Алексей Шумаков

а когда будут выгонять хохлов - гастробайтеров? из за этих заробитчан, я работу потерял. ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ ЖЕ КАК НА ФОТО, ТОГДА НЕ СТРАННО, ЧТО ТЕБЯ КЫШНУЛИ С РАБОТЫ...

Profile picture for user OlegLybimovka
68
OlegLybimovka

Вопрос такой.Живу и работаю в Севастополе, но прописан в Донбасе(перепрописаться не успел).Там сейчас вроде мобилизацию затеяли.Как быть если призовут?Подскажите если кто в теме.

Profile picture for user Gerlena
1
Gerlena

Квартира в Крыму,живу и работаю в Киеве (год),кто-то компетентно может прокомментировать? По любому законодательству должны зарегистрировать на собственную жилплощадь.Ваше мнение?

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to erbo

Тебя - одного из первых надо отправить на говерлу.

Profile picture for user Energo
75
Energo

Письмо насчёт поправок к регистрации у коллеги в Севастополе: lexa41@gmail.com

Идёт сбор подписей, пишите!

Profile picture for user Gold Fish
2
Gold Fish

Письмо насчёт поправок к регистрации у коллеги в Севастополе: lexa41@gmail.com Идёт сбор подписей, пишите!
Официальный рабочий стаж в Севастополе около 10 лет,в прописке не было необходимости.Подпишусь в обращении.

Profile picture for user odinakoviy
541
odinakoviy

однозначно поддерживаю ситуацию по регистрации людей связанных с работой, проживанием, нахождением родственников, наличием жилья и земельных участков, но по причинам следственной связи не успевшим оформить регистрацию в Севастополе, виноваты в первую очередь не люди, а Система, в которой люди вынуждены были находится... А сейчас получается приблизительно так: жилье есть, налог уплачен, а регистрация....ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ....
Что-то напоминает все предыдущие движения бывшей власти, Захочу - дам добро, нет - так вроде на нет и Суда нет....
Только суд есть...Божий!

Profile picture for user OlegLybimovka
68
OlegLybimovka

C письмом насчёт поправок к регистрации в целом согласен . В обращении подпишусь .Только прошу подкорректировать пункт 1. В моем случае выписка проводилась по доверенности , о приказе предупредить не успел и в талоне убытия 18-е число, хотя процес запускал до референдума(докум. по почте 5 дней идут)

Главное за день

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1029

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10645

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1551

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
3308