Жители Севастополя просят власти обезопасить пешеходов, переходящих дорогу на новом участке развязки, известной под названием «огурец». С тем, что дополнительные меры по снижению скорости действительно необходимы, согласился губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Проблему, возникшую после открытия нового участка дороги на 5-м километре Балаклавского шоссе, обсудили на заседании городского правительства 1 декабря. Жалобы горожан, поступившие в Центр управления регионом, связаны со смещением пешеходного перехода на развязке. По словам обратившегося к властям севастопольца, перенос зебры учитывают далеко не все водители.
«Несмотря на запрещающий сигнал светофора, на новом участке, куда перенесли пешеходный переход, водители на большой скорости проезжают пешеходный переход. Дети вынуждены бежать, подвергая свою жизнь опасности», — писал житель города в чате губернатора в телеграм-канале.
Он предлагает такие меры борьбы с лихачами, как установка лежачих полицейских и дежурство инспекторов ДПС.
«Люди обращаются, что народ никак не реагирует на этот переход и продолжает на скорости нестись, как раньше. Какие-то меры примите. Нам точно не нужны лишние аварии», — обратился глава города Михаил Развожаев к своему заместителю Павлу Иено.
Губернатор поручил разобраться в вопросе и в случае необходимости установить дополнительные знаки или барьеры для снижения скорости.
Павел Иено пообещал выполнить задание совместно со специалистами из ГИБДД.
Напомним, что движение на двухполосном участке одного из съездов с развязки на 5-м километре запустили в конце ноября 2025 года. Теперь водители, съезжающие с кольца в сторону Балаклавского шоссе, проходят по новой ветке — нижнему ярусу будущей двухуровневой конструкции.
Алина Громова







Может водители просто отвыкли смотреть на знаки и разметку? Так это очень просто лечится - наряд ГАИ, поголовные штрафы, заодно проверка на опьянение, на наличие задолженностей. И все - тут же все вспоминается и соблюдается.
Светофор с кнопкой слабО установить? Или денет нет?
Тина Севастополь,
Я думаю не слабо, а вот затор который там и так присутствует данный элемент обеспечит в разы. Проще поставить камеру со соответствующими знаками, на худой конец даже на время сойдет и муляж.
Тина Севастополь,
Вы не поверите! Кнопка там есть. В статье четко написано что водители едут на красный свет.
Видеокамеру - и нет проблем!!!
sapun,
Тогда пробка будет начинается не от ТЦ Домино, а от Ялтинского кольца.
Почему бы автобусы идущие на 5 км, не пустить по нижней дороге, так как это было раньше. В пробе от 5 км до "Домино" каждое утро стоят десятки автобусов по пол часа. На вопрос почему так, водители отвечают - распоряжение департамента транспорта. Если они поедут по низу - их отслеживают и штрафуют. Что это за департамент транспорта такой, который все делает во вред людям.
KiteSev,
От души сказано!
Надо будет проверить самой как всё там устроено. Светофор вижу, а есть ли кнопка?
Нет, друзья, проблема не в этом! Во всех нормальных странах либо вообще перекрывают, либо делают обход (резервный презд), а уже потом начинают работы. У нас все наоборот!!! Эту долбаную развязку сделали бы за пару месяцев. Посмотрите, как в других странах работают, да хоть в Китае! Мост за одну ночь! А у нас по ночам работают? нет! Рабочим (мигрантам) поспать надо.
развели демогогию.. кнопка-мопка, всех посадить/штрафовать.. СФЕТОФОРА НЕ ВИДНО! просто банально НЕ ВИДНО!
CyMpak,
Зебру тоже не видно? Ну тогда за руль садиться нельзя! Если зебра есть, но нет светофора (допустим его не видно), то водитель должен пропустить пешехода в любом случае.
Запарили со своими полицейскими буграми
Val'ok,
Не нарушали бы водители - не было бы никаких бугров!
sev-gor-glav-dum,
Бугор должен быть пологим, а не как бордюр.
Лично для меня перенос этого перехода никаких проблем не вызывает.
лично я там проезжаю очень часто, никогда не видел, чтобы водители неслись на красный свет. Ну, может это мне так везет, но я там езжу каждую неделю не меньше 4 дней подряд.
Ну, а единичные лихачи есть на всех светофорах - то же мне удивили. Проблему раздувать не из чего? Лучше бы сказали, сколько еще лет этот "огурец" строить будут?