Севастополь

В Севастополе уволили завкафедры бухучета СевГУ из-за дискредитации российской армии

Также она станет фигурантом судебного разбирательства.

Заведующая кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита Севастопольского госуниверситета Татьяна Одинцова лишилась своей должности из-за постов в социальных сетях, которые дискредитируют Вооруженные силы Российской Федерации.

Стало известно, что Татьяна Одинцова станет фигурантом дела об административных правонарушениях по статье 20.3.3 ч.1 КоАП РФ (публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния), которое рассмотрит Ленинский районный суд Севастополя.

Приказ о прекращении трудового договора с кандидатом экономических наук обнародовали несколько Telegram-каналов. Достоверность документа ForPost подтвердил источник в СевГУ. Основанием для увольнения стала инициатива работника. Договор прекращен с 30 июня 2023 года.

Преподаватель уже записала видео, в котором рассказала, что 24 февраля 2022 года опубликовала в одной из социальных сетей аватарку с украинским флагом.

По ее словам, это было сделано «на эмоциях», поскольку в то время ее дочка находилась в Киеве. Также она переживала за всех своих многочисленных родственников и друзей, которые находятся на Украине.

«Если чьи-то чувства я реально оскорбила, хочу извиниться за это», – сказала она в конце видеообращения.

В социальных сетях поступок женщины подвергся острой критике.

Глеб Вадатурский

12547
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (67)

Profile picture for user Bordo54
99
Bordo54

Отправить ее к родне на Украину 

Profile picture for user mar
524
mar

Вообще, престыдно врать СМИ.

Собственно, как престыдно поведение руководства СевГУ.

Не уволили, а уволилась по собственному желанию.

Если мне память не изменяет, то 30.06.2023.

Могу быть не прав.

Profile picture for user кэт
9485
кэт

to mar:   "Достоверность документа ForPost подтвердил источник в СевГУ. Основанием для увольнения стала инициатива работника. Договор прекращен с 30 июня 2023 года".

Profile picture for user mar
524
mar

 

to mar:   "Достоверность документа ForPost подтвердил источник в СевГУ. Основанием для увольнения стала инициатива работника. Договор прекращен с 30 июня 2023 года".

 Правильно. По собственному желанию.

Profile picture for user лучик света
911
лучик света

но ведь у многих жителей Крыма и Севастополя есть друзья и родственники в Украине, им теперь что, откреститься от них нужно публично, разорвать все связи и отношения? СВО ведь когда-нибудь закончится, а жизнь и судьбы людей, родственников будут продолжаться веками, и как потом в глаза друг другу смотреть, как иванам, не помнящим родства?

Profile picture for user И снова здравствуйте
5365
И снова здравствуйте

В Севастополе уволили завкафедры бухучета СевГУ из-за дискредитации российской армии

Основанием для увольнения стала инициатива работника

 Так уволили или она написала сама заявление? Или Глеб Вадатурский не понимает разницы?

Profile picture for user Николай Орлов
3204
Николай Орлов

to лучик света:  

но ведь у многих жителей Крыма и Севастополя есть друзья и родственники в Украине, им теперь что, откреститься от них нужно публично, разорвать все связи и отношения? СВО ведь когда-нибудь закончится, а жизнь и судьбы людей, родственников будут продолжаться веками, и как потом в глаза друг другу смотреть, как иванам, не помнящим родства?

 У меня есть родственники в Сумах и Киеве. Я от них не открещиваюсь. Звонить и писать им даже не пробую, чтоб не подвергать их опасности. Мои взгляды они знают уже 30 лет. Я их не менял с самого распада СССР. Мне не стыдно будет смотреть им в глаза и через 10 лет и через 20, потому что я их не обманывал и не юлил, а также не стрелял в их сторону. Но никогда и ни при каких обстоятельствах я не вывешу аватарку или постик в ВК в виде петлюровской синегнойной тряпки или бандеровского триПера, потому что всеми фибрами души желаю окончательного закрытия антирусского проекта "украина". Я очень уважаю наших воинов, сражающихся с укронацизмом, но сам лично морально не готов взять в руки оружие, чтобы стрелять в таких же русских, как и я, но из Сум и Киева. Это возможно только в крайнем случае, которого, надеюсь не будет. Самое печальное, что наш 30-летний "сизифов труд", не дал результата, потому что пока мы на уровне русского патриотического движения Крыма "били в колокола", большие дяди в Москве старались договариваться с "укроэлитой", что в конечном итоге и вылилось в войну. Теперь, чтобы решить эту проблему, мы платим русской кровью с обеих сторон. 

Profile picture for user кэт
9485
кэт

to И снова здравствуйте:  Человек написал заявление, её уволили. В чём отсутствие логики?

Суд рассмотрит дело о дискредитации по фактам неоднократных публикаций определённых сообщений в социальных сетях, а не из-за того, что у нее родственники на Украине. Это что касается формальной части.

 

А неформально - преподавателю дали уволиться, а могло быть по-другому. Понимаете разницу?

Profile picture for user Kosha777
20
Kosha777

 

но ведь у многих жителей Крыма и Севастополя есть друзья и родственники в Украине, им теперь что, откреститься от них нужно публично, разорвать все связи и отношения? СВО ведь когда-нибудь закончится, а жизнь и судьбы людей, родственников будут продолжаться веками, и как потом в глаза друг другу смотреть, как иванам, не помнящим родства?

 Ну так общайтесь с родственниками и друзьями, кто вам запрещает. Но не надо орать слава украине в Севастополе территория РФ. Не нравится - во Львов.

Profile picture for user лучик света
911
лучик света

to Николай Орлов:   "Теперь, чтобы решить эту проблему, мы платим русской кровью с обеих сторон. "

и как по-вашему, за почти полтора года СВО мы стали ближе к решению проблемы? 

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

to Олег Перетятко:  

 

Ну в общем всё понятно - помру скорее всего с паяльником или компьютерной мышкой в руках

Не помирай!

Иди ко мне, будем по морям золотые галеоны добывать

Profile picture for user msv
268
msv

to лучик света:  

Помогать армии победить, вот решение проблемы, как Вы говорите "проблемы". Вы помогаете ?

Profile picture for user oldship30bis
638
oldship30bis

to лучик света:  

to Kosha777:   "Но не надо орать слава украине в Севастополе территория РФ. Не нравится  - во Львов".

 Не хотите во Львив ? Хотите , что бы львив был в Севастополе ? Не будет так ни когда . И да родню свою необходимо беречь . А потому сократил до минимума общение с родственниками на  бывшей УССР . И , как писал таварищ выше они знают мою позицию по нынешней свидоукраЫни . Уважают её .  Завидуют Севастополю .  Война закончится и нам не будет стыдно смотреть друг , другу в глаза . 

Profile picture for user Портфино
618
Портфино

опубликовала в одной из социальных сетей аватарку с украинским флагом.

 Суд рассмотрит дело о дискредитации по фактам неоднократных публикаций определённых сообщений в социальных сетях,

хоть не расстреляют - и за это спасибочки. Низкий поклон. Кокошником в пол. 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Какая разница...,уволили или сама уволилась!!! Какой идиот сам уволится с такого места,в городе где работа на вес золота?! Вызвали, поставили в позу бегущего египтянина и человек сам уволился(и не по статье)! А если бы уволили по статье, работать смогла бы только на урановых рудниках уборщицей!

Profile picture for user AnKir
69
AnKir

 

В Севастополе уволили завкафедры бухучета СевГУ из-за дискредитации российской армииОснованием для увольнения стала инициатива работника Так уволили или она написала сама заявление? Или Глеб Вадатурский не понимает разницы?

Вы думаете, что человек проработавший долгие годы вдруг решил уволится по собственному желанию? Это просто формальность - соблюдение определенных нюансов приличия со стороны вуза. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

to И снова здравствуйте:  Человек написал заявление, её уволили. В чём отсутствие логики?Суд рассмотрит дело о дискредитации по фактам неоднократных публикаций определённых сообщений в социальных сетях, а не из-за того, что у нее родственники на Украине. Это что касается формальной части. А неформально - преподавателю дали уволиться, а могло быть по-другому. Понимаете разницу?

 

ТК РФ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя дает исчерпывающий перечень ситуаций, когда это возможно. По-другому быть не могло. 

 

Profile picture for user Николай Орлов
3204
Николай Орлов

to лучик света:  

;

to Николай Орлов:   "Теперь, чтобы решить эту проблему, мы платим русской кровью с обеих сторон. "и как по-вашему, за почти полтора года СВО мы стали ближе к решению проблемы? 

 Ближе, к сожалению не стали. Ситуация стала развиваться по самому плохому кровавому сценарию - как и хотели американские кураторы киевского режима. Им нужно, максимально разрушить восточные регионы бывшей украины, чтоб Россия надорвалась, восстанавливая их, убить максимально возможное количество русских с обоих сторон и разделить их кровью. Вот всё это сейчас и происходит.

 

 

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Снова университет на слуху.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3448
Olegbsss

У меня там тоже есть много друзей. Кто-то из них даже обозвал меня предателем, на что я ответил, что давал присягу Советсткому Союзу, где русские и украинцы жили мирно вместе. Причём давал на территории Украины.

После этого все претензии отпали сами собой. Тоже очень волнуюсь за их судьбу, но это ни в коем случае не может быть поводом для нарушения закона. Всё это закончится рано или поздно и надеюсь, что опять увижу своих друзей.

но ведь у многих жителей Крыма и Севастополя есть друзья и родственники в Украине, им теперь что, откреститься от них нужно публично, разорвать все связи и отношения? СВО ведь когда-нибудь закончится, а жизнь и судьбы людей, родственников будут продолжаться веками, и как потом в глаза друг другу смотреть, как иванам, не помнящим родства?

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585
Александр Коломинов

Жили себе, жили в одной стране-не тужили. Решили разделиться, чтобы "жить лучше". А умные люди  еще тогда предупреждали, что плохо кончиться. 

  Не послушали Кассандру (персонаж "Илиады" Гомера, предсказавшая грекам будущее)

Profile picture for user Вредная пенсионерка
90
Вредная пенсионерка

 

Отправить ее к родне на Украину 

К вопросу о родне: ее отец похоронен на Кладбище Коммунаров в Севастополе. Михаил Лавриненко был ректором  нашего института, затем университета 25 лет с 1975 г. Видимо поэтому и дали ей возможность уволиться по собственному желанию.

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to Вредная пенсионерка:  ТК РФ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя дает исчерпывающий перечень ситуаций, когда это возможно Предлагаю почитать.

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to Вредная пенсионерка:  а Михал Захарыча обязательно было трогать? 

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Не понятно, почему только сейчас она ушла, а не ранее и не по статье?

to komandor:  Она не просто "бухгалтер", она преподаватель, которая  свои "идеи"  доносит до учеников, а так же может влиять на них, так как  "оценивает" их знания, и  видимо, заодно, и убеждения.



Насчёт "соплей"   про  родственников и как смотреть им  в глаза -  пусть подумают, как они  будут извиняться перед нами, за то что  допусти  продажу страны англасаксам, которые  поставили жидов в управление, создание  в украине  нацисткой антироссийской идеологии (для лохтората), причем внедряемой при полной поддержке  "государства"  начиная  с яслей,  как допустили  убийство мирных людей в Одессе , не согласных с бандеро-фашисткой идеологией, и  отсутствие наказания за это.

Чистить и чистить ещё и Севастополь и Крым, да и Малороссию с Новороссией  от  свидомых  тварей. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to SB_Sb:  по какой статье? ТК почитайте, пожалуйста.  В него  изменения не вносились. 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to лучик света:  

но ведь у многих жителей Крыма и Севастополя есть друзья и родственники в Украине, им теперь что, откреститься от них нужно публично, разорвать все связи и отношения? СВО ведь когда-нибудь закончится, а жизнь и судьбы людей, родственников будут продолжаться веками, и как потом в глаза друг другу смотреть, как иванам, не помнящим родства?

 Вы что не понимаете что идут убивать ваших соседей и друзей? Вы думаете как вам в глаза будут смотреть ваши знакомые когда все закончится, посмотрите с глаза сейчас людям у кого уже они убили родных. Про родство это вы загнули, когда наш город постояно подвергается налетам, вы поддерживаете тех кто это делает. Почитайте на досуге Тараса Бульбу может что-то поймете о родственных связях.

Profile picture for user Вредная пенсионерка
90
Вредная пенсионерка

 

to Вредная пенсионерка:  а Михал Захарыча обязательно было трогать? 

О том, что Михаил Лавриненко ее отец я узнала из публичных извинений Одинцовой, размещенных в интернете. Она сама о нем говорит. Можете послушать ее речь, она есть в публичном доступе. Так что я никого не "трогала", не оскорбляла и не понимаю, почему Вы так возбудились. Вы комментируете не статью, а комментарии к ней. У каждого читателя свое мнение и оно может не совпадать с Вашим.

Profile picture for user Владимиромич
359
Владимиромич

 Гражданка занимала публичную должность, учила студентов и была против сво. Уволили, завели дело..вроде все правильно . В чем спор? 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to еще одна мама школьников:  

to Вредная пенсионерка:  а Михал Захарыча обязательно было трогать? 

 Михаилу Захаровичу обязан своей судьбой, в 78 году он лично вернул мне документы и посоветовал больше никогда их не подавать в их институт, так как им хватило моих братьев. В результате после службы в СА дважды закончил мореходное училище в других городах, стал моряком, больше 20 лет провел в море и теперь понимаю как он мне помог в жизни.

Profile picture for user алекс орехов
1338
алекс орехов

сухо, видимо, совсем

 to Вредная пенсионерка:  а Михал Захарыча обязательно было трогать? О том, что Михаил Лавриненко ее отец я узнала из публичных извинений Одинцовой, размещенных в интернете. Она сама о нем говорит. Можете послушать ее речь, она есть в публичном доступе. Так что я никого не "трогала", не оскорбляла и не понимаю, почему Вы так возбудились. Вы комментируете не статью, а комментарии к ней. У каждого читателя свое мнение и оно может не совпадать с Вашим.

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to Остряки:  Я его хорошо знала и уважала. Преподавал классно. Потому и неприятно читать, как его тут упомянули. . 

Profile picture for user komandor
6538
komandor

to SB_Sb:  

 Она не просто "бухгалтер", она преподаватель, которая  свои "идеи"  доносит до учеников, а так же может влиять на них, так как  "оценивает" их знания, и  видимо, заодно, и убеждения.

 Очень сомневаюсь, что хоть какой-нибудь преподаватель может сейчас повлиять на студентов и внушить им свои идеи. Тут школьники болт кладут на своих учителей, а Вы думаете, что студенты сплошь наивные души.

 

Насчет соплей не ко мне, но на это 

 пусть подумают, как они  будут извиняться перед нами, за то что  допусти  продажу страны англасаксам, которые  поставили жидов в управление, 

 могу спросить - где Вы были в августе 1991 года? Как допустили? hysterical

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

 to Вредная пенсионерка:  а Михал Захарыча обязательно было трогать? О том, что Михаил Лавриненко ее отец я узнала из публичных извинений Одинцовой, размещенных в интернете. Она сама о нем говорит. Можете послушать ее речь, она есть в публичном доступе. Так что я никого не "трогала", не оскорбляла и не понимаю, почему Вы так возбудились. Вы комментируете не статью, а комментарии к ней. У каждого читателя свое мнение и оно может не совпадать с Вашим.

 Ааа, раз дочь упомянула отца, то обязательно ВАМ надо тут написать. особенно, не зная человека, которого, на минутку, почти 20 лет в живых нет. Здесь обсуждают Т.М. Одинцовву. То, что она сделала, никакого отношения к ее умершему отцу не  имеет. Впрочем, о чем я?

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to Остряки:  добавлю. Он очень многим помог. 

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to еще одна мама школьников:  

По  какой статье? Да хотя бы  за  невыход  на работу, пока бы она в СИЗО   сидела. Но это вопрос к силовикам нашим, которые дают  "свободно"  жить  и работать в Севастополе  "бандерофилам" (это очень мягко выражаясь)

Странно,  почему не "ещё одна дочь офицера"?  Этот ник  вам  роднее

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to SB_Sb:   Ст. 81 ТК РФ.

СИЗО? При административном деле по статье 20.3.3 ч.1 КоАП РФ? Нет, Вам, наверное, лучше знать, за что в СИЗО сажают. Спорить не буду.

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

А нельзя было просто поговорить с этой женщиной?

Она уволилась, а тысячи других, может и более опасных затаятся, но своего мнения не поменяют. Разве лучше стало?

Profile picture for user Владимиромич
359
Владимиромич

 

А нельзя было просто поговорить с этой женщиной?Она уволилась, а тысячи других, может и более опасных затаятся, но своего мнения не поменяют.

 Тут вопрос в публичности человека. Она не девочка 20лет,а взрослый человек. Знала что делает. Пусть теперь отвечает за свои поступки. Про других... Не поменяют, но подумают перед тем как выставлять аватарки в протест СВО. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to Владимиромич:  так она и ответит. Административное дело возбуждено, и решение суда будет. 

Спор о том, что в ст. 81 ТК до сих пор изменений не внесли.

Profile picture for user Подводный голландец
149
Подводный голландец

Да уж, много здесь сочувствующих! Не стоило переживания за близких,одурманенных нацистской идеологией,переносить на престиж университета!

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

to Владимиромич:  

 Тут вопрос в публичности человека. Она не девочка 20лет,а взрослый человек. Знала что делает. Пусть теперь отвечает за свои поступки. Про других... Не поменяют, но подумают перед тем как выставлять аватарки в протест СВО. 

 Нет людей не делающих ошибок. Многие не смотрят телевизор и не читают газет. Полагаю для начала надо понять причину поступка, а не рубить сразу от плеча. 

Profile picture for user Atos
7917
Atos

to sergey-ka:  Вы сейчас написали БРЕД! Она работает в госучреждении! Так, что правильно уволилась или уволили!

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

to Подводный голландец:  

переносить на престиж университета!

 "Престиж университета" находится в разорённых зданиях около главного корпуса.

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

to Atos:  

to sergey-ka:  Вы сейчас написали БРЕД! Она работает в госучреждении! Так, что правильно уволилась или уволили!

 Я эту женщину не знаю, но чувствую, что исторически при принятии решений в нас заложена поспешность. 

Profile picture for user Atos
7917
Atos

to sergey-ka:  На кухне мы можем обсуждать и говорить что угодно! А в соцсетях и на публичных сайтах- писать по правилам. Здесь только два варианта- она либо против России, либо за нее. Она сделала свой выбор.

Profile picture for user Владимиромич
359
Владимиромич

 

Нет людей не делающих ошибок. Многие не смотрят телевизор и не читают газет. Полагаю для начала надо понять причину поступка, а не рубить сразу от плеча  

По поводу рубить... Рубить надо и особенно таких граждан, которые учат детей. Не надо лояльности и вспоминать регалии отца. 

Profile picture for user Atos
7917
Atos

to Владимиромич:  Поддерживаю!

Profile picture for user Росс
601
Росс

"Престиж университета" находится в разорённых зданиях около главного корпуса.

 Это уж да. За уничтожение лучшей в городе библиотеки никто так и не ответил.

Да и восстанавливать её походу не стремятся. Ёперы и балеты, марины и клоастеры важнее.

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to Росс:  совсем не удивлюсь, если от руководства СевГУ в реконструкции мало что зависит. Деньги явно  идут как субсидия на иные цели. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

. Очень сомневаюсь, что хоть какой-нибудь преподаватель может сейчас повлиять на студентов и внушить им свои идеи. Тут школьники болт кладут на своих учителей, а Вы думаете, что студенты сплошь наивные души. 

 С этой осени студентам обещают ввести предмет аналогичный "Разговорам о важном" в школе. - «Основы российской государственности».

 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

А если копнуть поглубже, там как эта мадам можно ещё найти...!

Profile picture for user March63
821
March63

to еще одна мама школьников:  п.8 ст. 81 ТК РФ.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6072
d dd

Соцсети зло

Гражданская война полным ходом идет

100% п.8 ст. 81 ТК РФ

а в остальном, каждый день наблюдаю разрушающуюся библиотеку СПИ и каркасы общаг.

На общем фоне, поспешная эмоция-  такая мелочь

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Пока такое поведение руководства СГУ будет нормой, будет бардак. 

Уволить нужно было, а не дать возможность уйти с чистой трудовой. 

Типа чистенькие остались

Profile picture for user Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский
137
Скъйорлийорунд…

К вопросу о родне: ее отец похоронен на Кладбище Коммунаров в Севастополе. Михаил Лавриненко был ректором  нашего института, затем университета 25 лет с 1975 г. Видимо поэтому и дали ей возможность уволиться по собственному желанию.

Просто жесть, что у людей с головой творится. Зомби-вирус какой-то ходит что-ли? Столько лет проработать на хорошей должности, а потом в один миг опозориться, погубить себе репутацию, получить себе кучу гемора, да еще и так опозорить известное имя своего отца. И не ради чего-то там, а ради этих укродегенератов и евросодома...

Profile picture for user mar
524
mar

 

 Вы были в августе 1991 года? Как допустили? 

Вот не поверите, как сейчас помню.

Воскресенье, 18 августа 1991-го... Тихим "ночером" возвращался из Херсонеса, где купался весь день. Вроде День Авиации был. А на следующий день, в понедельник- путч.

А вы где были?!  hahahysterical

Profile picture for user mar
524
mar

 

Просто жесть, что у людей с головой творится. Зомби-вирус какой-то ходит что-ли? Столько лет проработать на хорошей должности, а потом в один миг опозориться, погубить себе репутацию, получить себе кучу гемора, да еще и так опозорить известное имя своего отца. И не ради чего-то там, а ради этих укродегенератов и евросодома...

Вот тут полностью согласен! При чём, "заносит" с обеих сторон. Если в 2014-м Шарий просто провернул такую штуку: как в Севастополе и Донецке относятся, если кто- то спрашивает по- украински?! У нас на Приморском (около ИнБЮМ) нормально понимали вопрос, нормально объясняли человеку (вопрос был, как пройти на площадь Нахимова)... Туповато, НО...

Сейчас меня много людей называют либерастом и сепаром. Всё изменилось. Хотя те же люди.

Да если все либерасты будут такие, как я, то в Севастополе "патриотам" делать нечего!!!

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

to еще одна мама школьников:  п.8 ст. 81 ТК РФ.

 Вы про аморальный поступок? Так и думала. Так это не сюда. Почитайте, пожалуйста, что такое аморальный поступок и как он вообще доказывается. Когда принимали закон в прошлом году, никому не пришло в голову вносить изменения в ТК, Теперь получается, что административное дело возбуждено, штраф предусмотрен, а увольнение с работы - нет. Вот и убеждают писать "по собственному.". 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

Соцсети злоГражданская война полным ходом идет100% п.8 ст. 81 ТК РФа в остальном, каждый день наблюдаю разрушающуюся библиотеку СПИ и каркасы общаг.На общем фоне, поспешная эмоция-  такая мелочь

 П 8 - про другое. И в школах его не могут доказать, убеждают писать "по-собственному" всех, кто выложил фото в купальнике или из бара.  Какое отношение "аморальный поступок" имеет к "дискредитации ВС РФ"? Тут даже слова разные. Нет. На сегодня законных оснований для увольнения по инициативе работодателя в этом случае нет. Никто в ГосДуме  внесение в ТК изменений не инициировал. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to sergey-ka:  Я ее знаю, и моя бывшая студентка у нее работала четыре года назад. Может, и сейчас работает, просто с тех пор не виделись. Говорила, что довольна и работой, и отношением.  С Т, М. Одинцовой  последний раз виделись в 2020м в универе.: я приехала по делу, она уходила с работы. На входе встретились. Она всю жизнь в науке, в студентах.. 

С тем, что она нарушила закон, никто не спорит. Но когда принимался закон, то аппарат ГосДумыы должен был увидеть, что наказание только административное и уголовное, без дисциплинарного. А, может, и увидели. 

Profile picture for user ulogin_google_113440271111332310312
167
Михаил Светлов

 

А нельзя было просто поговорить с этой женщиной?Она уволилась, а тысячи других, может и более опасных затаятся, но своего мнения не поменяют. Разве лучше стало?

 Учёт и чёс укрождунов - забота спецслужб и нейросетей.  Мнение ничтожно, если боишься и не можешь его высказать.  Правильные свидомые собираются с того света двигать свою повестку.  Стишки пишут про душу, которая летает ;)

Profile picture for user ulogin_google_113440271111332310312
167
Михаил Светлов

 

 ...Сейчас меня много людей называют либерастом и сепаром. Всё изменилось. Хотя те же люди.Да если все либерасты будут такие, как я, то в Севастополе "патриотам" делать нечего!!! 

 Либерал - это не обидно. Обозначает принадлежность к всемирной банковской элите или работу на них. Набиулина, ФРС, МВФ и т.п.

Демократ - похуже. Это BLM, зелёная шиза, ЛГБТ с множеством гендеров и демократическая партия США с Байденом и Клинтоншей. Дословно переводить с рабовладельческого нельзя - фигня получается и самообман ;)

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6072
d dd

to еще одна мама школьников:  общественная мораль подкреплена нормой Админкодекса и требует не дискредитировать

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

to еще одна мама школьников:  общественная мораль подкреплена нормой Админкодекса и требует не дискредитировать

 У юристов СевГУ было другое мнение. 

Profile picture for user ulogin_google_113440271111332310312
167
Михаил Светлов

 

to sergey-ka:  На кухне мы можем обсуждать и говорить что угодно! 

 :)

Profile picture for user Мельников
3598
Мельников

 

 Гражданка занимала публичную должность, учила студентов и была против сво. Уволили, завели дело..вроде все правильно . В чем спор? 

 Я вот тоже не понимаю, что здесь не так. По-моему все максимально логично и правильно.

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
2
1107

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1745

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10829

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1591