Севастополь

В Севастополе троллейбус сбил мужчину на пешеходном переходе

В Севастополе троллейбус сбил мужчину на пешеходном переходе

 ДТП произошло на пешеходном переходе на улице Гоголя. Потерпевший находится в реанимации. В «Севэлектроавтотрансе» считают, что мужчина сам виновен в происшествии.

Инцидент произошел 27 января около 15 часов дня на улице Гоголя в Севастополе. Молодой человек начал движение по пешеходному переходу и в этом момент его сбил троллейбус №17. Видео с места происшествия опубликовано в социальных сетях.

По словам директора ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктора Гончарова, хотя следствие ещё не завершено, он практически уверен в том, что водитель троллейбуса не виновен в ДТП.

«Сейчас по этому делу идет следствие, но там 90 процентов, что мы не виновны в данной ситуации. Пешеход обязан убедиться в любом случае в том, движется или нет транспортное средство. Он (потерпевший, – прим.) вообще смотрел в другую сторону», – сказал Гончаров, добавив, что к тому же пешеход в разговаривал по мобильному телефону и «был в каком-то состоянии, скорее всего, даже не в алкогольном».

 

Руководитель предприятия отметил, что в любом случае за два метра до пешеходного перехода водитель 18-тонного троллейбуса никак не успел бы избежать столкновения.

«Человек без остановки шёл и без остановки сразу же вышел на проезжую часть. А в правилах дорожного движения написано, что сначала нужно посмотреть налево и направо, убедиться в отсутствии транспорта. Данный человек этого совершенно не сделал. Любой водитель в данном случае просто не смог бы среагировать. Можно расценить, что человек сам прыгнул на троллейбус», – сказал Гончаров.

В первой городской больнице, куда потерпевшего доставили с травмами различной степени тяжести, ForPost подтвердили, что молодой человек находится в реанимации, состояние пациента стабильное. Находился ли потерпевший в момент ДТП под воздействием алкоголя или каких-либо наркотических средств, в медучреждении не уточнили.

«Человек жив, общается уже, но пока в реанимации», – рассказали ForPost в горбольнице №1.

В пресс-службе ГИБДД сообщили, что по факту ДТП начата проверка.

Полина Ласькова

Фото группы Infotown – Севастополь сайта «Вконтакте»

 

16075
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (99)

Profile picture for user nord
10772

Неделя началась,счет пошел.

Profile picture for user sub_44
993

на пешеходном переходе!!!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Водитель при приближении к пешеходному переходу должен снизить скорость, а при необходимости остановиться. Что-то не так? А самоликвидаторы, думающие что на переходе они в домике, могут не смотреть по сторонам, разговаривать по телефону, выбегать на переход, переезжать на велосипеде и думать что им будет легче в реанимации (гробу), если водителя потом накажут.

Profile picture for user natalisa51
2579

Конечно ужасно. Только я пешехода не совсем поняла. Троллейбус в 5 метрах от перехода и лезет переходить.

Profile picture for user sub_44
993

сбил человека на пешеходном переходе, виноват однозначно водитель транспортного средства

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to natalisa51 (Севастополь)
Посмотрите еще раз внимательно, он вообще налево не смотрел

Profile picture for user Atos
7832

Я даже боюсь посмотреть видео этого происшествия, мне станет плохо. Ужасно! Человек в реанимации, слава Богу, что жив!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Такое нужно показывать всем, глядишь каскадеров на дороге поубавится.

Profile picture for user Тамара Виничук
54

Что-то я не углядела что бы он разговаривал по мобильнику! Нет там такого. А насчет алкогольного опьянения: да не пьяный он вроде бы. Хотя так не видно конечно. Но судя по видео троллейбус ехал не снижая скорости перед пешеходным переходом. Ужас какой. Бедный мужик. Надеюсь поправится.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Посмотрел видео.
Думаю, что я на месте этого парня , тоже СНАЧАЛА обратил внимание на оленей, ПРИПАРКОВАВШИХСЯ за ограждением тротуара от проезжей части
а не троллейбус.

Profile picture for user mila710
13562

Ну и где наши доблестные эвакуаторы?

Profile picture for user MIRinka
1113

Неадекватные (без негативного контекста) люди на дороге встречаются часто, но хорошо если по одному на каждый момент.
А тут встретились двое. И пешеход, и водитель с рассеянным вниманием.
Но если пешеход отвечает за себя, то водитель (тем более общественного транспорта) отвечает еще и за пассажиров.
Кто недавно сдавал на права, напомните, на каком расстоянии от перехода должен находиться пешеход, чтоб вас не срезали, если вы не остановились и того пешехода не пропустили.

Profile picture for user mitrich
31

Водитель при приближении к пешеходному переходу должен снизить скорость, а при необходимости остановиться. Что-то не так? А самоликвидаторы, думающие что на переходе они в домике, могут не смотреть по сторонам, разговаривать по телефону, выбегать на переход, переезжать на велосипеде и думать что им будет легче в реанимации (гробу), если водителя потом накажут.
to natalisa51 (Севастополь) Посмотрите еще раз внимательно, он вообще налево не смотрел
Такое нужно показывать всем, глядишь каскадеров на дороге поубавится.
Виноваты оба. Довольно часто наблюдаю неадекватное поведение общественного транспорта(и троллейбусы и топики): когда проезжают нерегулируемые перекрестки и даже не притормаживают, выворачивают с остановок не глядя едет ли кто по соседней полосе, создают препятствия движению, пытаясь втиснуться на остановку и т.п. чудеса хамского вождения. Но и пешеходы тоже часто думают, что в компьютерную игру играют - типа сбили-фигня-ща с чекпоинта загружусь. У транспорта ВСЕГДА инерция больше и отвлекающих факторов и обзор хуже. Сам являюсь водителем и периодически, практически из под колес, выдергиваю таких "бессмертных". И еще момент, с детства помню: переходя дорогу, посмотрите сначала НАЛЕВО, а потом НАПРАВО. Переходите дорогу ТОЛЬКО убедившись в ОТСУТСТВИИ движущегося транспорта. Я думал, что, как потерпевший, только бабушки старенькие переходят из-за возрастной деградации мозга. Ан, нет. Деградация оказывается и у молодых все чаще и чаще.

Profile picture for user MIRinka
1113

И еще вопрос: 10 минут для скорой, чтоб доехать до ул.Гоголя это не многовато ли?

Profile picture for user ORIENTир
45

Дело в том, что это улица преимущественно с односторонним движением (исключение для общественного транспорта) и когда переходишь дорогу, то в первую очередь смотришь в ту сторону, где основной поток машин. Поэтому парень и не заметил троллейбус. Я сам так чуть под автобус не попал. Чудом успел шаг назад сделать. Поэтому троллейбус виновен однозначно. Переход то пешеходный. Водитель видимо надеялся что парень тормознет.

Profile picture for user 92
939

Смотрите на время 14:42:46, пешеход вышел на пешеходный переход, когда его (пешеходный переход) уже начал проезжать троллейбус, при этом пешеход не смотрел вообще налево, виноват 100% пешеход.
Троллейбус, не летающая тарелка... Совсем другие возможности.
Пострадавшего искренне жаль, но увы, за беспечностью всегда стоит расплата...

Сколько раз уже писал на сайте о подобных происшествиях...

Пешеходы, перед тем, как ступить на проезжую часть, независимо от преимущества... зелёного светофора, стоящего рядом сотрудника ДПС и т.д. посмотри налево, потом направо, убедись, что проезд свободен, только потом иди и то необходимо крутить головой, как сова, может вылететь транспортное ср-во из-за поворота, из-за машины, может стать плохо за рулём самому водителю и он не успее отреагировать, может отвлечься, засмотреться... куча причин!!!

Пешеходы, не бодайтесь с транспортным средством (металлом), его починят или купят новое, а вас починить, во-первых дорого, во-вторых долго, в-третьих, вы из костей и мяса, в-четвёртых, вы можете получить травмы несовместимые с жизнью, не играйте в рулетку, вас дома ждут родные и близкие!

Profile picture for user olpans
1118

Руководитель предприятия отметил, что в любом случае за два метра до пешеходного перехода водитель 18-тонного троллейбуса никак не успел бы избежать столкновения.

«Человек без остановки шёл и без остановки сразу же вышел на проезжую часть. А в правилах дорожного движения написано, что сначала нужно посмотреть налево и направо, убедиться в отсутствии транспорта. Данный человек этого совершенно не сделал. Любой водитель в данном случае просто не смог бы среагировать.
Полностью поддерживаю,надо со школы учить правила дорожного движения,для пешеходов,посмотри налево,посмотри направо, потом переходи дорогу !!!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

«Он (потерпевший, – прим.) вообще смотрел в другую сторону», – сказал Гончаров, добавив,
что к тому же пешеход в разговаривал по мобильному телефону и «был в каком-то состоянии, скорее всего, даже не в алкогольном».

Не пора ли проверить, в каком состоянии приходит на работу директор "Севэлектротранс" н.г. гончаров?

Profile picture for user sapun
7946

Ну что вы хотите от водителя, если такие мысли озвучивает руководитель?

Profile picture for user РубеЖ
565

Неделя началась,счет пошел. ручной тормаз справа емае ...
даже читать не умеем ... Инцидент произошел 27 января около 15 часов дня на улице Гоголя в Севастополе.
лишь бы ляпнуть свое фи...

Profile picture for user admin
62396

Скорая по срочке вместо 3 минут, ехала 9. А тут каждая секунда важна!!!

Profile picture for user ХАМмер
919

Видео смотреть можно, мяса там нет.
И даже нужно.
Потому, что это - идеальное пособие на тему того, как НЕ надо переходить дорогу.
Пешеход сбит на переходе - вина водителя бесспорна.
Но так же бесспорно и то, что пешеход сделал ВСЁ, чтобы его сбили.
Надеюсь, хоть кто-то из пешеходов посмотрит это видео и сделает выводы для себя, обратит внимание своих детей ещё раз на этот жизненно важный момент.
Ибо инвалиду его правота совсем не важна. Важнее перемотать время назад и НЕ сделать один роковой шаг.

Profile picture for user Игорь Буркальцев
127

Не надо валить вину на водителя.Это какому дураку надо быть что бы лезть под троллейбус?Для пешеходов тоже правила существуют.Пропусти транспорт и иди.Кто тупой-идет под колеса .

Profile picture for user Spaiderman
1534

Да и троллейбус очень бодро шел)))) но бедный мужик такой удар да еще троллебасом(((((

Profile picture for user ХАМмер
919

Скорая по срочке вместо 3 минут, ехала 9. А тут каждая секунда важна!!!Откуда 3 минуты? Почему не 30 секунд?
Те, кто думает, что кареты Скорой помощи стоят за каждым углом и ждут, чтобы их поскорее вызвали, сильно ошибаются. Катаются по вызовам всю смену без передыху.
Не думаю, что нормативы нарушены, как и то, что где-то было промедление.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to ХАМмер (Севастополь) пешеход сделал ВСЁ, чтобы его сбили.
Пешеход сделал только ОДИН шаг.
Вопрос: "Почему троллейбус перся, не соблюдал дистанцию между дорогой и тротуаром?!!!!"

Profile picture for user docere
2049

Пешеход прав, но ему от этого не легче.

Profile picture for user петруха
72

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся
транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Подробнее: http://110km.ru/pdd/rules/items/4/1/0/

Profile picture for user narumbol
16397

to 92 (Севастополь) Троллейбус, не летающая тарелка... Совсем другие возможности.Троллейбус снабжен помимо обычных, еще и электротормозом, что позволяет остановить его мгновенно. С ББ там все путем!... Но тогда в салоне могут появиться летающие пассажиры.

Profile picture for user Val'ok
1905

Виноват пешеход. Троллейбус уже ехал на приличной скорости... Пешеход даже не смотрит на дорогу и шагает в неизвестность.
А правило перехода проезжей части необходимо рекламировать (вживлять в сознание) не меньше, чем всякие "лекарства".

Profile picture for user 92
939

to narumbol (Севастополь)


Какие бы не были у него тормоза, законы физики никто не отменял, смотрим...

я уже выше писал, что пешеход фактически бросился под движущееся т.с. посмотрите видео в замедленной съёмке

Profile picture for user Val'ok
1905

Вот и девушку сбили на Вакуленчука недавно. Там водила мерса виноват! Но что стоило девчонке не бежать, посмотреть влево за остановившуюся машину?!............
И всё бы было гораздо лучше...

Profile picture for user Funkerrr
67

мужик такой удар да еще троллебасом(((((
его боковым зеркалом заднего вида ударило! видно же, как стекла от удара разлетаются!
to narumbol (Севастополь) пешеход фактически бросился под движущееся т.с. посмотрите видео в замедленной съёмке
Согласен! причём, пешеход вообще не задумался, и не посмотрел, в его случае - на Лево!

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Следователи разберутся в определении виновного, но и без них очевидно - мужчина почему то не принял во внимание возможность движения по этой полосе транспорта. Так поступают достаточно часто, в итоге ошибка может иметь критические последствия.

Profile picture for user Он
137

Вот и прецедент хе хе, пешеходы запомните вы не в Украине где пешеход 100% прав, вы в России, а здесь есть пункт 4.5 ПДД, прежде чем выпереться на дорогу УБЕДИТЕСЬ в безопасности

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Троллейбус уже ехал на приличной скорости... .
На какой скорости ехал троллейбус?

Profile picture for user Iriska55
357

Я ехала в этом троллейбусе, пассажиров было мало. От светофора до этого пешеходного перехода расстояние небольшое. Водитель вёл троллейбус аккуратно на всем пути и тут его скорость была маленькая, такая, что, когда я услышала как бы хлопок и видела как треснули стёкла, мне показалось, что кто-то со стороны бросил умышленно в стекло что-то, а тут оказалось, что это БЕДА.
Смотреть на парнишку было...., но чем-то хотелось помочь. А скорая приехала, но даже не через 15 минут, позже, т.к. один парень, который с момента ДТП был рядом с потерпевшим и вместе с водителем троллейбуса названивал в скорую, после 15 минут, с тревогой произнёс: "Ну, где же эта скорая, уже 15 минут прошло" На мой взгляд, хоть и душа болит за этого пострадавшего парня, но виновен в этом он сам. Водитель просто не мог орстановиться в тот момент, когда нога парня была уже на переходе. Дай Бог ему обойтись малыми травмами и здоровья на будущее. ЛЮДИ, помните, ваша жизнь в вашем внимании на дорогах

Profile picture for user Максим Ананьев
36

А скорая приехала, но даже не через 15 минут, позже, т.к. один парень, который с момента ДТП был рядом с потерпевшим и вместе с водителем троллейбуса названивал в скорую, после 15 минут, с тревогой произнёс: Ну, где же эта скорая, уже 15 минут прошло

По видео видно, что с момента дтп, до приезда скорой 9 минут.
А сообразить, вызвать скорую и сбор бригады это было заранее сделано, а потом уже скорая ехала?

Profile picture for user Славный город
248

Тут не только водитель виноват его не кто не защищает,его вина очевидна перед переходом обязан сбросить скорость,но и сам пешеход не убедившись в помехе с лева пошёл по переходу,детям вдалбливаешь что посмотри налево у нас не англия.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to ORIENTир (Севастополь) Дело в том, что это улица преимущественно с односторонним движением (исключение для общественного транспорта) и когда переходишь дорогу, то в первую очередь смотришь в ту сторону, где основной поток машин. Поэтому парень и не заметил троллейбус. Я сам так чуть под автобус не попал. Чудом успел шаг назад сделать. Поэтому троллейбус виновен однозначно. Переход то пешеходный. Водитель видимо надеялся что парень тормознет.
Это Вы в ПДД такое прочитали: "преимущественно с односторонним движением" "когда переходишь дорогу, то в первую очередь смотришь в ту сторону, где основной поток машин" Вы так делаете и детей так учите? Тогда страховку покруче для жизни сделайте, смотришь разбогатеете скоро.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
это называется не дистанция, а интервал. В данном случае водителя троллейбуса обвинять вообще нельзя. Почитайте внимательно ПДД, касающееся пешеходов (люди о Вас позаботились уже - ссылки и цитаты имеются)

Profile picture for user ХАМмер
919

to ХАМмер (Севастополь) Пешеход сделал только ОДИН шаг. Вопрос: Почему троллейбус перся, не соблюдал дистанцию между дорогой и тротуаром?!!!! Для того, чтобы упасть на рельсы метро, тоже достаточно "сделать только ОДИН шаг".
Выйти столь бездумно перед троллейбусом с его массой практически то же, что и перед поездом метро. Только троллейбусы помилосерднее будут.
А в том месте дальше от бордюра и не поедешь. Полоса для МТС, по которой едет троллейбус, не столь широка и трал занимает её почти целиком. Двигайся троллейбус левее - ему пришлось бы заехать за сплошную на встречку, а это не менее чревато.
И в данной ситуации это привело бы к тому, что пешеход был бы не сбит боковым зеркалом заднего вида, а врезался бы в боковую поверхность троллейбуса, скорее всего, в районе средней двери.

Profile picture for user Ханты
586

Из классики: "Если Вас сбили на пешеходном переходе, Вы не виноваты!"

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Iriska55 (Севастополь) Я ехала в этом троллейбусе,
...видела как треснули стёкла, мне показалось, что кто-то со стороны бросил умышленно в стекло что-то,

Кто-нибудь еще видел ТРЕСНУВШИЕ стекла в этом троллейбусе?

Profile picture for user суржик
5912

там чуть выше этого перехода, есть другой, управляемый.
дистанция между ними, метров 50, ну или чуть больше.
сколько времени и расстояния нужно троллейбусу чтоб разогнаться хотя бы до разрешенных 60кмч?
эт для любителей говорить, что "рогатый" с 3й космической скоростью!

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

Пешеход не убедился в безопасности перехода (вообще не смотрел налево!), но виновным будет водитель троллейбуса, как не выбравший безопасную скорость (не путать с превышением!) и в результате не смогший принять действия для предотвращения ДТП. Вот так пренебрежение своей жизнью и здоровьем одного ломает жизнь другому.

Profile picture for user суржик
5912

to а может так (Севастополь) И нарушающие ПДД одинокие машинки,стоящие на пешеходном тротуаре за ограждением, тоже могли ввести в заблуждение парня!
да эт, судя о видео, еще не так много машинок, там бывает, впритык стоят, едва не перегораживая выход на переход!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Вообще-то больше полхоже на суицид со стороны пешехода, иначе очень тяжело признать в нем вменяемого человека.

Profile picture for user Ханты
586

to Константин Ивасенко Вообще-то больше полхоже на суицид со стороны пешехода, иначе очень тяжело признать в нем вменяемого человека.
Очень цинично сказано.
Все не так!
Просто парень был "в себе", думал о чем-то важном etc...
И улица с односторонним движением.
Так бывает, увы..., как это ни трагично в данной ситуации.

Profile picture for user Роман Слюсарев
59

Правильно Виктор Гончаров говорит что водитель троллейбуса не виноват . Во первых пешеход не убился в безопасности перехода что его обязуется правила ДТП во вторых троллейбус имеет вес не одну тонну и он не смог бы резко затормозить ,в третьих если бы водитель начал экстренное торможения то могли пострадать посажиры в троллейбусе . А Сомое главное от чего я прозрел , так от того что пешеход смотрел вообще в другую сторону , обидно если из пострадает водитель не за что

Profile picture for user lulu
8

троллейбус несется,там школа.техникум,институт.можно ехать медленнее

Profile picture for user lulu
8

а водитель его типа не виде и не остановился

Profile picture for user Инструктор Вождения
17

а вот не кто не обратил внимания на количество дтп с троллейбусами в последнее время такое ощущение что там управляют люди с улицы а не спецы со спец обучением не пора ли обратить внимание кто нас возит на троллейбусе

Profile picture for user Роман Слюсарев
59

to lulu (севастополь)

а вы попробуйте 8 тон резко затормозить и чтоб посажиры не пострадали хотя бы на скорости 40 км

Profile picture for user Акимёнок
1644

Спасибо молодому человеку, который, сломя голову, кинулся к потерпевшему.

Profile picture for user gevic
6529

to Ханты (Севастополь) to Константин Ивасенко
Вообще-то больше полхоже на суицид со стороны пешехода.....
Очень цинично сказано. Все не так! Просто парень был в себе , думал о чем-то важном etc... И улица с односторонним движением. .....
to natalisa51 (Севастополь) Конечно ужасно. Только я пешехода не совсем поняла. Троллейбус в 5 метрах от перехода и лезет переходить.
to Константин Ивасенко to natalisa51 (Севастополь) Посмотрите еще раз внимательно, он вообще налево не смотрел
to Константин Ивасенко Не надо валить вину на водителя.Это какому дураку надо быть что бы лезть под троллейбус…..
Там на Гоголя три таких смертельно опасных перехода.
Они рядом с опорами. С определённых точек у перехода или при подходе к нему по определённой «встречной» траектории подъезжающий троллейбус ( да и любой транспорт вообще) не просматривается . Он просто «уходит в створ».
Сегодня мимоходом ещё раз проверил.
Я там сам при всём фронтовом опыте и полной осмотрительности чуть не получил троллейбусом по уху.
Так что не резон и на парня собак вешать тоже.

Эти «собаки» там зарыты ещё при «удобной» организации переходов на том полуодностороннем движении.
Для полной гарантии в таких местах стоит задуматься о переносе опор.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

был бы начальник "Севэлектротранс" на рабочем месте и частично трезвым, то ...

Profile picture for user 55555
7395

Парень не остановился перед тем, как начать движение по пешеходному переходу, не посмотрел налево. Это неправильно и привело, в большей части, к происшествию.

Но в словах Гончарова полно неправоты:

Он (потерпевший, – прим.) вообще смотрел в другую сторону», – сказал Гончаров, добавив, что к тому же пешеход в разговаривал по мобильному телефону и «был в каком-то состоянии, скорее всего, даже не в алкогольном».

Что значит: вообще смотрел в другую сторону?
Он на дорогу смотрел, что и надо было делать, искал в не останавливающемся справа потоке ТС окно (!) для перехода в положенном месте, так как поток на 99% там идёт справа, налево он мог глянуть боковым и ошибиться. Но Гончаров подчёркивает и позже, что "нужно посмотреть налево и направо, убедиться в отсутствии транспорта. Данный человек этого совершенно не сделал" - почему "совершенно". Совершенно - это когда никуда не посмотрел, ни налево, ни направо!

Гончаров: "к тому же пешеход разговаривал по мобильному телефону и "был в каком-то состоянии, скорее всего, даже не в алкогольном."

Наверное, он не смотрел ещё видео на момент этой своей лжи.

По мобильному парень не разговаривал, вёл себя (на видео) адекватно, кроме того самого момента, когда надо было посмотреть налево.

Можно расценить, что человек сам прыгнул на троллейбус», – сказал Гончаров.

Гоголя - довольно специфическая улица, с отсутствием внимания ответственных за безопасность служб. Для установки Саратовым лежачего полицейского потребовалась массовая гибель людей. Участники гонок избежали наказания из-за того, что такого понятия не было в законе. Наказанный один участник гонок, разметавший насмерть на тротуаре маму с двумя детьми, через пол-срока уже профессионально играл в футбол, наверное, тренировался в заключении. В начале улицы ТС бьются по несколько раз в месяц, часть местных водителей и большая часть приезжих не понимают, спускаясь по улице с односторонним движением и поворачивая на параллельную, что там уже не одностороннее в другую сторону, а частично такое, знак у управления юстиции об окончании одностороннего, им кажется, предупреждает о двустороннем чуть дальше.

Статистики никто не ведёт, похоже, иначе как объяснить, что не установлен у управления юстиции лежачий полицейский? Не приняты другие меры, в частности, запрет властей на размещение рекламы, закрывающей обзор налево там уже написан кровью, но его нет на бумаге, кому такая реклама приносит доход?

Что зафиксировала ГИБДД, когда прибыла на место?
Протокол на водителя старой иномарки на тротуаре составили? Удивительно, если так.
То, что инспекция полковника Павлова не освобождает тротуары от машин, это традиционно. Нет денег, нет экипажей, нет работы, нет ........
Но ведь тут приехали на место - на колымагу, установленную вплотную к пешеходному переходу на тротуаре инспекторы закрыли глаза? Её обошёл потерпевший, чтобы попасть на переход - это отвлекающий на свой отрицательный процент момент.

И последнее: водитель троллейбуса, который ни в чём, по мнению Гончарова и многих комментаторов, не виноват, в момент ДТП куда смотрел? На дорогу? Он не то, что тормозить не начал - он, возможно, не переставал давить на педаль акселератора в момент столкновения.

Парню - выздоровления! Со многими так бывает, дорога наказывает за рассеянность очень дорого.

Profile picture for user 55555
7395

to Акимёнок (Севастополь) Спасибо молодому человеку, который, сломя голову, кинулся к потерпевшему.

Привет! Да, парень побежал так, что телефон из кармана выскочил. Обнадёживает, что такие люди есть. Он просто долетел до пострадавшего. Большое спасибо ему за неравнодушие!

Profile picture for user КВВМУ
680

Удивляют комментарии, где пишут что парень сам виноват. Водитель вёл аккуратно и т.д. Человека сбили на пешеходном переходе, точка. Троллейбус, по моему мнению, именно летел, а не ехал. Тот факт, что парень не посмотрел налево по глупости, даёт право пролетать переход на такой скорости на такой груде железа, сбивая всех там? А этого Гончарова вообще кто-то спрашивал, может он еще и справку дтп сам нарисует?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Машина, которая ехала по встречке, а потом свернула и "загородила телом пострадавшего" - ТОЖЕ ПРАВИЛЬНАЯ.
РЕШПЕКТ.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Парень сам виноват. Это очевидно.
НО.
Водитель троллейбуса виноват куда больше.
Он даже не пытался скорость снизить, видел же, что летит на человека.
Комментарий директора Севтроллейбуса говорит о неадекватности руководителя. Впрочем, от чиновников уже иного не жду. Называют белое черным и не поморщатся.

Profile picture for user Novichek
80

если посмотреть подборки сбитых пешеходов в ютубе, бросается в глаза 90% сбитых, не смотрели в сторону надвигающейся опасности, идя как по бродвею. Мнимая безопасность на переходе приводит к 90% летальных случаев. Хотя на Гоголя, действительно тянет смотреть вправо. Сам разок чуть под автобус не шагнул. Хотя вроде водитель ( в 90х и троллейбус поводил - неблагодарный труд). Берегите себя. Водитель максимум отсидит. Пешеход - умрет.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Novichek (Севастополь) если посмотреть подборки сбитых пешеходов в ютубе,
Да пошел ты...

Profile picture for user AspireDream
71

Учился я в СевНТУ и знаю этот переход. Там тралы и богданы с остановки, видя зеленый, тапок в пол и полетели!!! И не только там водители тралов имеют в виду пешеходов: я разогнался, тяжелый, а пешеход воздердится и подождет. Не раз проверял у дома, никогда не пропустят, даже ступнешь уже на дорогу. Ну теперь я объявляю им войну по правилам!!!!

Profile picture for user zhanneta
1736

Сколько раз говорилось,что самую тяжёлую жо..пу остановить легче,чем самый лёгкий троллейбус!Неужели у людей инстинкт самосохранения совсем атрофировался?А детей своих тогда как и чему учить будете?

Profile picture for user zhanneta
1736

Удивляют комментарии, где пишут что парень сам виноват. Водитель вёл аккуратно и т.д. Человека сбили на пешеходном переходе, точка. Троллейбус, по моему мнению, именно летел, а не ехал. Тот факт, что парень не посмотрел налево по глупости, даёт право пролетать переход на такой скорости на такой груде железа, сбивая всех там? А этого Гончарова вообще кто-то спрашивал, может он еще и справку дтп сам нарисует?----Почитайте ПДД! Пешеход является таким же ответственным лицом,как и водитель. Для него тоже существуют законы,правила,нарушение которых точно так же влечёт ответственность. Или у нас один закон-пешеход всегда прав?Так нет такого ни в законе,ни в жизни,как мы видим...

Profile picture for user iricka
80

бесят люди,сбежавшиеся, как шакалы,поглядеть на сбитого.Что движет этими людьми?Неужели так интересно смотреть на бессознательное тело?

Profile picture for user Чалый Игорь
27

Виноват однозначно водитель троллейбуса. Он даже не попытался притормозить.

Profile picture for user Danya
21

В прошлом году у меня чуть не дошло до этого. Переходя дорогу по пешеходному переходу вовремя остановилась, по второй полосе перед моим носом на расстоянии 0,5м проехал 18т троллейбус, сразу позвонила в их контору - извинялись. Это не единичный случай когда водители трол. беспечно проезжают пешеходные переходы даже не сбавляя скорость. Работать надо со своим персоналом!!!

Profile picture for user Лукерья92
337

Водители троллейбуса не только (зачастую, не все) не останавливаются перед пешеходным переходом, но очень часто закрывают двери перед пассажирами, особенно стариками.

Profile picture for user Димон Королёв
138

Сбил на пешеходном переходе, в любом случае виноват водила!У него есть тормоза , руль и звуковой сигнал, для того чтобы не допустить ДТП.Но есть водилы деревянные по пояс, тут уже надо смотреть деревянный снизу или свеху.Если первый вариант, то пол беды, второй-всё потеряно!

Profile picture for user Димон Королёв
138

Добивает не образованность наших людей.Человек получил сильнейший удар троллейбусом,ему мнгновенно надо было оказывать помощь.Чтото не видно чтоб кто-то метнулся в магазин за льдом, все кучковались, скорую хором набирали, а на деле ничего!Неужель уроки ОБЖ все в школе прогуливали.

Profile picture for user Harley
2455

Со времен как развалили СССР, ПДД переписывались неоднократно, вопрос зачем до сих по не нахожу ответ. Ведь те, старые правила четко требовали определенных действий как от водителя так и от пешехода. Нынче их сократили, тем самым автоматически дали волю переходящему улицу, что если он вступил на ПП, то все должны как трамвай в армии стой раз -два, кто придумал современную формулировку надо в первую очередь оторвать голову и почему? Водителям это важно знать и использовать все-таки старые ПДД ибо в них четко и полно была изложена последовательность действий.

ПДД СССР -
15.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезжей части данного направления пешеходов, для которых может быть создана помеха или опасность.
15.2 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.

ПДД РФ 2017
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Для пешеходов ПДД никто не отменял ни тогда ни сейчас, но сегодня в П.4 из "Обязанностей пешехода" убраны формулировки безопасности пешехода при переходе нерегулируемого ПП, тем самым определив видимо судьбу пешехода...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Вину водителя троллейбуса НИКТО не отрицает (посмотрите мой пост в начале), но движение там НЕ ОДНОСТОРОННЕЕ, верней оно одностороннее только для водителей немаршрутных транспортных средств. Скорость троллейбуса пока никто не знает, а там она разрешена 60 км в час. Там водитель троллей1буса еще очень внимательно должен смотреть левую сторону, т.к. многие едут чуть ли не по встречной со стороны пл. Ушакова. Также сбит парень был не передком, а фактически боковым ударом, когда водитель сделать уже ничего не мог. Господа пешеходы - прежде всего ЭТО ВАША ЖИЗНЬ И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, а вы при переходе налево не смотрите, разговаривая по мобильному (я не про данную фантазию от троллейбусников) сами претесь через дорогу, не поворачиваю голову ни в одну из сторон, еще и детей за руку тяните. ВЫ НЕ БЕССМЕТНЫ. А может вам будет легче от того, что потом кого-то накажут за вашу смерть или инвалидность. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ САМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

Profile picture for user Harley
2455

Константин Ивасенко

Не надо никому ничего доказывать. В большинстве случаев и в частности пешеходов раздражает адекватная реакция не только водителей... Главное непонимание того, что ТС не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности не важно будь-то водитель или пешеход. В те года при обучении в авто-школе нам преподаватель дал четкую установку - ПДД написаны кровью и нельзя от них отступать! Как учат сейчас не знаю, но судя по статистике нарушений и кол-ву ПДД, хренова учат...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Я не доказываю, я взываю к тем, кто рискует своей жизнью и подставляет водителей. Да, нас учили совсем по-другому, но нас учили как водителей, но каждый школьник знал -где бы не переходил сначала посмотри налево, потом направо и убедись, что никто не едет. Троллейбус и автобус обходи сзади, трамвай спереди. И это все четко знали, несмотря на то, что трамваев в Севастополе не было.

Profile picture for user OlegY
3360

Harley (Город-Герой Севастополь) Ведь те, старые правила четко требовали определенных действий как от водителя так и от пешехода. Нынче их сократили, тем самым автоматически дали волю переходящему улицу, что если он вступил на ПП, то все должны как трамвай в армии стой раз -два, кто придумал современную формулировку надо в первую очередь оторвать голову и почему?
Новые правила в разы лучше, т.к. в них содержится однозначное требование: УСТУПИТЬ дорогу пешеходу. Ситуация аналогична, когда машина подъезжает со второстепенной к ГД.
Теперь дело за малым - для баранов за рулём выработать условные рефлексы (нормальные люди их выполняют сознательно):
1. видишь знак ПП и не видишь прилегающую территорию - скидываешь и ползёшь к переходу
2. видишь около ПП людей, скидываешь скорость и внимательно наблюдаешь за их действиями, а бывают очень осторожные пешеходы, которые стоят на переход, но даже махами руками их не выманить на ПП пока не уедут машины
3. тормози, если соседний ряд тормозит перед ПП (пункт ПДД)
А каким образом вырабатывать: ставить камеры на ПП и фиксировать время постановки ноги пешехода на ПП, а после брать среднее время движения пешехода и если какая машина через 2-10 секунд фиксируется в соответствующей полосе на ПП, то штраф автоматом высылать. Регулярные нарушения с ПП (больше 10 в месяц) приравнивать к покушению на убийство (но это ещё должны может законодатели проработать).
А то эти все рассказы "тяжело остановить" всё равно что кто-то возьмёт бензопилу в руки и побежит по улице, размахивая направо и налево, а все должны уворачиваться, т.к. "её же издалека слышно".

Profile picture for user 55555
7395

to OlegY (Севастополь)

Высший класс!

Profile picture for user Harley
2455

to OlegY (Севастополь) фиксировать время постановки ноги пешехода на ППЭто что? Шутка?
Основная проблема трактовки новых правил существует, а по сути пешеход не должен находится вообще на проезжей части и соотв. не мешать движению транспорта, но если это нерегулируемый пешеходный переход, то сюда должны и обязаны вменить правили и все последующие действия по обеспечению безопасности пешехода от наезда ТС. А если пофиг на свою жизнь, и невтерпежь, лезь под колеса, а нет стой и жди когда пропустят или подай знак водителю о своих вменяемых действиях. Так же введение управляемых циклически действующих светофоров в местах большого скопления пешеходов в большей степени поможет решить проблему безопасного перехода, как это сделано в Европе и др. станах...у нас дороги скоро превратятся в одного лежащего полицейского и воронки как после бомбежки...

Profile picture for user Николай Качин
25

Я - водитель микроавтобуса и, иногда, бываю пешеходом. У меня два взрослых сына. Каждый день вижу как многие люди, дети и взрослые, обоего пола, совершенно неправильно ведут себя при попытке перейти дорогу!!! ВИНОВАТЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - РОДИТЕЛИ ! ОНИ ОБЯЗАНЫ НАУЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ! КАК МОЖНО РАНЬШЕ ! С 2-3 ЛЕТ! Своих сыновей учил до детского сада, еще до 3-х лет. Знал, что наш будущий детсад находится далеко, надо будет переходить три (3) улицы. Любовь к своим детям заключается в том, чтобы как можно раньше научить их многим важным делам. Например, своих с года приучал к работе с инструментом! Они в таком возрасте все схватывают на лету! И не надо откладывать до сада и школы. За 1-2 дня можно вдолбить маленькому человеку как НАДО ОТНОСИТСЯ К ДОРОГЕ !!! А сотрудники ГИБДД и опытные гражданские водители должны проводить в садах и школах занятия по обучению правильному поведению на ДОРОГЕ ! А на дороге, как на войне - ВЫЖИВАЕТ ОПЫТНЫЙ !!! Могу научить - опыт есть.

Profile picture for user 55555
7395

Пешеходам и водителям надо чаще ставить себя на место другой стороны, а не упираться рогом. И находить способы увеличения взаимопонимания. Количество машин ведь растёт.

В этом случае можно говорить только о большей или меньшей ответственности водителя троллейбуса, не смотревшего на дорогу и зазевавшегося человека, шагнувшего на переход. Но обвинять только одного - неправильно.

Profile picture for user Денис Бородин
270

Водитель трала виноват согласно ПДД, пешеход вступил на проезжую часть, водитель должен был снизить скорость, а при необходимости остановиться!А то что пешеход считал ворон это его проблемы.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Здесь уже писали правильно: "ПДД написаны кровью" И если не хотите, чтоб следующие изменения вносились благодаря Вам, просто МОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДД. Этокасается и водителей (которых иногда всё-таки наказывают) и пешеходов (которые если избывают наказаны, то лечением или похоронами)

Profile picture for user 55555
7395

В Москве дорожные камеры начали в тестовом режиме фиксировать наказуемый штрафами непропуск пешеходов автомобилистами.

Сейчас штраф за непропуск пешехода на пешеходном переходе составляет 1,5 тысячи рублей.

"Это достаточно серьезное нарушение, так как пешеход - наименее защищенный участник дорожного движения и при ДТП получает серьезные травмы... Уже около тысячи постановлений за прошлый год было вынесено, и ни одного обжалования не было".

Ссылка

to Константин Ивасенко Вообще-то больше полхоже на суицид со стороны пешехода, иначе очень тяжело признать в нем вменяемого человека.


Каждый пешеход - свидетель нарушений, хамства, наглости водителей в отношении него или других, идущих по тротуару, переходящих дорогу. "Бросающихся" под колеса пешеходов - не больше. Одни вооружены, другие - беззащитны. Все водители проходят медкомиссию, за рулём - трезвые, спокойные и выспавшиеся.
А пешеходы - разные: пьяные, больные, усталые, под воздействием лекарств, старые, хромые, плохо видящие, злые, неграмотные.

Вы смягчили обвинительный тон в отношении одной стороны ДТП, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: водитель троллейбуса, проезжая во время движения ПП с нанесённой разметкой (зеброй), давил на педаль "газа" или тормозил, смотрел он на дорогу-оценивал ситуацию или продавал билеты-смотрел влево-вверх-вниз-назад?

По пунктам необходимые и желательные действия баранов за рулём (вторую сторону Вы окрестили самоубийцами) расписал выше OlegY:

1. видишь знак ПП и не видишь прилегающую территорию - скидываешь и ползёшь к переходу
2. видишь около ПП людей, скидываешь скорость и внимательно наблюдаешь за их действиями, а бывают очень осторожные пешеходы, которые стоят на переход, но даже махами руками их не выманить на ПП пока не уедут машины
3. тормози, если соседний ряд тормозит перед ПП (пункт ПДД)
А каким образом вырабатывать: ставить камеры на ПП и фиксировать время постановки ноги пешехода на ПП, а после брать среднее время движения пешехода и если какая машина через 2-10 секунд фиксируется в соответствующей полосе на ПП, то штраф автоматом высылать. Регулярные нарушения с ПП (больше 10 в месяц) приравнивать к покушению на убийство (но это ещё должны может законодатели проработать).
А то эти все рассказы "тяжело остановить" всё равно что кто-то возьмёт бензопилу в руки и побежит по улице, размахивая направо и налево, а все должны уворачиваться, т.к. "её же издалека слышно".

Profile picture for user Harley
2455

to 55555 (Севастополь) По пунктам необходимые и желательные действия баранов за рулём ... расписал выше OlegY:Кто-бы и что не расписывал, никакого отношения к правилам дорожного движения не имеет. Есть основные ПДД и у них жесткие требования, которые необходимо знать не просто наизусть, а выполнять наизусть, может быть тогда будет толк и понимание - это касается обоих сторон. Обратите наконец внимание на формулировку(14.1), разве там написано, что - пешеход став на проезжую часть имеет преимущество перед проходящим транспортом? В пункте правил написано только то, что его(пешехода) должны пропустить, а если не пропускают, тогда, что кидаться под колеса с криком "банзай"? Когда уже дойдет до людей простые прописные истины, извращают как могут и считают, что они правы...не умничайте и не выдумывайте, не переворачивайте смысл написанного, пешеход не инспектор ДПС и не суд...
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть

Profile picture for user 55555
7395

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Решит суд, конечно. "Тщательнейшим образом проанализировав все данные".

Но до этого решения уже прозвучала позиция руководства Севтроллейбуса: "потерпевший похож на самоубийцу под влиянием непонятно чего".
Инспектор ГИБДД при составлении протокола, на припаркованную на тротуаре машину, мешающую всем:водителям движущегося транспорта и пешеходам - по традиции, "внимания не обратил":
тяжеленькие гирьки на одну чашу весов Фемиды.

Виноваты все: водитель троллейбуса, пешеход и владелец авто на тротуаре. Посмотрим на решение суда.

Видеозапись показала практически всё - нечастый случай.

Profile picture for user OlegY
3360

Harley (Город-Герой Севастополь)Обратите наконец внимание на формулировку(14.1), разве там написано, что - пешеход став на проезжую часть имеет преимущество перед проходящим транспортом? 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть
Именно это и написано, если вы не знаете значение термина "уступить дорогу", то прочтите уже наконец ПДД, вот кусочек из 1.2
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Profile picture for user Harley
2455

to OlegY (Севастополь)

Дружище, формулировка сто процентная и термин совершенно правильный, только одно НО, давайте разберем по порядку, коли там написано "участник дорожного движения" и уж коли мы видим в нем пешехода, объясните нам, что в этот момент должен делать пешеход?...
Его-этот термин необходимо использовать согласно правил при виде знака 2.4. "Уступите дорогу".

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге и т.д.повторяю для непонятливых, не переворачивайте смысл ПДД.

Profile picture for user Kilo 464
9

Прочитав комментарии выше возникло желание провести простой анализ, а виновных пусть установит суд.
Итак многократно пересмотрев видео я заметил следующее:
14-42-25 пешеход, глядя вправо, делает первый шаг на ПП, при этом, возможно, он створится со столбом который, возможно, закрывает его от водителя троллейбуса.
14-42-26 троллейбус у края зебры, преодолев за 1 секунду расстояние около 10 метров,(на мой взгляд), что составляет скорость около 36 км/час. Предполагаю что водитель уже видит пешехода и едва заметно пытается принять левее. По встречной полосе движется непрерывный поток мешающий ему осуществить манёвр.
Справка: нормальное время реакции водителя 0,6 секунды.
14-42-26-27 касательный удар(от лобового удара водителю таки увести троллейбус удалось), от 26 секунды до удара троллейбус успел пройти от 4до 6 метров, что даёт мне возможность полагать что это 0.4 - 0.6 секунды, при условии что мои расчёты ранее верны.
Справка: тормозной путь, который должен проходить исправный троллейбус при торможении на сухом асфальте при скорости 40 км/ч от начала торможения 19,9 метров.
Вывод:
Троллейбус двигался без превышения скоростного режима с ориентировочной скоростью около 40 км в час.
От момента обнаружения пешехода до наезда на него прошло примерно 1,5 секунды, что беря в расчёт вышеизложенные аргументы, не позволило водителю предпринять ещё какие либо действия, кроме тех что он предпринял.
В анализе не учтён тот факт что в салоне троллейбуса находилось какое то количество людей, которые при экстренном торможении могли бы получить травмы различной степени тяжести.
При продолжении манёвра уклонения произошло бы лобовое столкновение либо с фольксвагеном - транспортёром, либо с кроссовером следовавшим за ним, что к пострадавшим в салоне прибавило бы пострадавших во встречном ТС.
Пешеход не сделал ничего из указанного в п. 4,5 ПДД для совершения безопасного перехода через дорогу.
(4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.)

З.Ы. Вердикт вынесет суд, а форпост, надеюсь, его освятит.

Profile picture for user OlegY
3360

<...> коли там написано участник дорожного движения и уж коли мы видим в нем пешехода
Это не мы видим в пешеходе участника дорожного движения, а ПДД. Читайте их от корки до корки и не примешивайте своих фантазий.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

, объясните нам, что в этот момент должен делать пешеход?...
Обязанности пешеходов совершенно не должны волновать водителя при приближении к ПП, т.к. его поведение однозначно регламентировано ПДД. Хотя они и изложены в 4 главе.

этот термин необходимо использовать согласно правил при виде знака 2.4 . Уступите дорогу
Это что за фантазии? Нигде в ПДД не сказано о том, что термин "уступить дорогу" может применяться только в связке со знаком (это не просто противоречит здравому смыслу, но и сами ПДД неоднократно опровергают это утверждение 13.1; 13.11; 13.12). Не нужно от себя ничего выдумывать, а просто изучить ПДД и пройти все экзаменационные тесты онлайн без ошибок.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Kilo 464 (Севастополь)

Вопрос: "С каким промежутком ходят троллейбусы № 17?"
А с каким должны ходить троллейбусы № 17?

ТАК, может быть, водитель троллейбуса хотел наверстать время, потерянное на светофоре и выполнить "план"?
КСТА.
На видео дорога со стороны пострадавшего пешехода абсолютно ПУСТА более 2 мин.!!!

Profile picture for user Kilo 464
9

to Kilo 464 (Севастополь) Вопрос: С каким промежутком ходят троллейбусы № 17? А с каким должны ходить троллейбусы № 17? ТАК, может быть, водитель троллейбуса хотел наверстать время, потерянное на светофоре и выполнить план ?

Я не могу Вам ответить на вопросы касающиеся промежутков времени и расписания движения троллейбусов, но я могу глядя на секундомер высчитать скорость движения троллейбуса проведя нехитрые арифметические расчёты.

КСТА. На видео дорога со стороны пострадавшего пешехода абсолютно ПУСТА более 2 мин.!!!

А какой она должна быть?

Profile picture for user Val'ok
1905

Правила правилами... но что проку пешеходу-жертве, когда ТОЛЬКО от него в большинстве случаев зависит его же безопасность?!
Надо учить людей исключениям из правил!

И рассказывать о подобных случаях надо широко, массово...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to 55555 (Севастополь)

"ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: водитель троллейбуса, проезжая во время движения ПП с нанесённой разметкой (зеброй), давил на педаль "газа" или тормозил, смотрел он на дорогу-оценивал ситуацию или продавал билеты-смотрел влево-вверх-вниз-назад?"
Не отвечу - я не был рядом с водителем троллейбуса, никогда не утверждаю то, чего не видел, а вот то, что пешеход ПОЛНОСТЬЮ наплевал на СВОЮ безопасность - это из ролика видно четко. Прочитайте выше комментарий Kilo 464 (снимаю перед ним шляпу - человек по полочкам разложил все, что не могут понять те, кто уже однозначно вынес приговор водителю троллейбуса). Я не спорю, что дебилов за рулем хватает. От них страдают не только пешеходы, но в данном случае нельзя однозначно обвинять водителя троллейбуса.

Profile picture for user Диана Летова
16

Видно, что парень с тетрадями-студент. задумался.привык, что слева пусто, одни троллейбусы и автобусы ходят. Однозначно, троллейбус не должен разгоняться перед пешеходным переходом...Жалко парня.

Profile picture for user мститель
1951

Вообще то там за 5 метров светофор был.Водитель и начал набирать скорость а парень смотрел направо потому что переговаривался с одногруппником своим.Поставили переход нужно было и светофор поставить

Profile picture for user Harley
2455

Бесполезно спорить с человеком который постоянно пытается спрятаться за пункты правил не осознавая их сути.

Обязанности пешеходов совершенно не должны волновать водителя при приближении к ППВ обязанности водителя входит весь перечень правил и обязанностей вплоть до знания глубины протектора на мотоцикле, даже если у него нет его в наличии, имея категорию "В" никогда не нем не будет ездить. Те люди которые переписывают, корректируют ПДД под себя в моем понимании это аферисты и враги народа. Возьмите ранние образцы ПДД их никто не переписывал по происходившим случаям лишь дополняли. Сегодня в автошколах идет разъяснение(комментирование) материала с упором на опыт и историю безопасности вождения. Но то, что сегодня сделало гос-во это сокращение часов по теории, сокращение часов вождения и прочие сокращения включая состояние сегодняшних ПДД, про дороги лучше пока промолчать... Вы, читаете пункты правил, при этом не до конца анализируете основной смысл или просто не понимаете, и возможно не имеете представления о дорожной обстановке в целом... при этом умудряетесь отсылать людей сдавать онлайн экзамены, вы сдайте честно(без денег) экзамен в авто-школе, экзамен по вождению, получите ВУ а после поговорим про стаж вождения про тонкости и коллизии существующие в сегодняшних правилах ДД с юридической точки зрения.

Profile picture for user Vasilovich 007
165

Прям охота началась за пешеходами,причём Обязательно на "зебре".Уже не удивляют такие сообщения.Давить всех подряд."Новые севастопольцы" по зебрам не ходят.У всех машины имеются.

Главное за день

Почему вынужденные постояльцы севастопольской «Лазури» сидят без света и воды

Из-за прекращения финансирования пансионат экономит и на зарплате сотрудникам.
16:00
3
2171

Кому в Севастополе нужно дважды платить за маршрут с Северной стороны

И в чём они провинились перед общественным транспортом.
14:04
13
2042

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
15
3260

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3153

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3770