Очередное рабочее утро у жителей Севастополя не задалось. Причина всех бед снова локализовалась на подъезде к реконструируемому мосту через балку на проспекте Гагарина.
На это раз транспортный коллапс случился из-за обрыва контактной линии - ее зацепил МАЗ, перевозивший экскаватор. По свидетельствам очевидцев, провода зацепили ещё несколько легковых машин - этот момент попал на запись видеорегистратора одного из автомобилистов.
В итоге, пока несколько автомобилей пытались «выпутаться» из проводов, дорожное движение оказалось полностью парализованным. На месте работают сотрудники аварийной службы контактной сети и ГИБДД.
Напомним, несколько дней назад горожане уже испытали все тяготы беспомощной обездвиженности на дорогах. Тогда город превратился в одну больше пробку из-за ремонтных работ на мосту через суходол на проспекте Гагарина. С тех пор севастопольцы вынужден ежедневно простаивать в часовых заторах по пути на работу и обратно. И, похоже, терпеть такую ситуацию придётся ещё как минимум до конца июля в связи с очередным переносом сроков ремонта моста.
Полина Ласькова
Фото автора
Обсуждение (52)
Трал ▬ Большая сеть в форме мешка для ловли рыбы с судов.
Ничего не понял.
Откуда слово то такое привезли"суходол"? Никогда так у нас не говорили. Балка-да,но суходол,да еще и с большой буквы. Аж передергивает от таких словечек-"Севас,примбуль,херек",теперь суходол какой-то. Русский город должен и разговаривать на нормальном русском языке.
Суходо́л - сухие бо́льшую часть года эрозионные долины и балки; обычно без ясно выраженного русла. Сток воды по ним происходит лишь во время снеготаяния и обильных дождей.
Грустно, что многие названия в городе стали подменяться всяким новьем. Всю жизнь это был Карантинная балка. Может и новости руку к этому прикладывают.
мосту через Суходол на проспекте Гагарина - еще раз повторюсь, мост находиться на ул. Пожарова, ну изучайте же карту города
Перевелись настоящие гусары среди чиновников. Это ж какой позор - весь город стоит, а они зарплату получают. Только подтасовывать выборы и опросы научились. А руководство молчит. Значит все устраивает?
От туда, с материка по Крымскому мосту и привезли.
Водила МАЗа виноват.Не учёл габариты груза.Купите ему рулетку...
Вот вы странные люди, ну сделают мост и что дальше? Вместо моста будем на Восставших стоять в пробке? Или думаете будет по другому?
Всю жизнь прожила в Севастополе, просто бесят эти привнесённые пришлыми какие-то новые для нас названия- клички, в нашем городе привыкли уважать себя и свой город, его историю и культуру, как только слышишь подобное, сразу понимаешь-не наш.
Трал - многозначное слово, как справедливо заметил уважаемый I'm local.
Но в морском городе могли бы применить и другую терминологию для данного значения из необъятных запасов ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО и не только от туда...
В данном случае мы можем лишь судить о том, что в нашем морском городе появилось много материковых, не знакомых с морской терминологией и то, что они наназывают тралом, им отнюдь не режет слух и кажется нормальным.
Вот, типа так!
Слава нашему Шреку !!! (нет)
Это уже стало системой : одна улица закрыта - полгорода стоит. Когда будет проект развития дорожной сети города? Нужны параллельные трассы. Допольнительные улицы, чтобы не было коллапса. Корабельная сторона соединена с центром одним мостиком на вокзале. Камыши одна трасса ПОР...Где Гераклейская рокада, где новые трассы, развязки, мосты , тоннели...Президент столько денег давал в 2014-2018 гг...Сидели в носах ковыряли...
можно заасфальтировать качественно и перед Восставших заворачивать налево... ( не говорите Шреку, он и эту идею просрёт)
А зачем нам рокада, если у нас тЮнеля нету?? и так красиво стоим ..все.
Не все так одназначно.Карты Севастополя ,которые размещены в сети имеют ошибки и отличаются между собой.Офицальный правительственный источник информации по дорогам Севастополя - это постановление правительства Севастополя №347-ПП от 30.04.2015 г. в котором размещен утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования.Из него следует ,что дорога по проспекту Гагарина 67 ОП МЗ Н-134 имеет протяженность 2017 метров, а дорога по ул.Пожарова 67 ОП МЗ Н-345 имеет протяженность1002 метра.В результате нескольких нехитрых измерений по карте от Стрелецкого спуска до ул.Коралловой граница между ул.Пожарова и проспекта Гагарина находитсякак раз за мостом в Ленинском районе,соответственно дорога непосредственно на мосту относится к проспекту Гагарина, а дальше идет ул.Пожарова.
Нвсколько мне известно, для перевозки негабаритного груза нужно получать разрешение в ГИБДД, где в заявлении должно указываться много информации и однозначно масса, высота, ширина, длина конструкции или автопоезда и маршрут. В зависимости от зачвленных параметров может требоваться сопровождение машиной ДПС. Но, как я понял из статьи, ГИБДД включилось в работу уже когда коллапс случился.
Но есть и положительные новости - Полина Ласькова узнала от Алексея процко что такое "трал" и скоро на день рыбака сможет блеснуть знаниями))))))))))
Город и особенно его Центр не резиновый, невозможно в принципе с его размерами вместить такое огромное количество машин. Из-за них Центр уже похож на автосвалку и полный гадюшник. Ну а поскольку многие водители не проявляют признаки ума и сознательности и продолжают переться туда на машинах, без особой на то необходимости, то самым действенным способом будет полный запрет на въезд в Центр личных авто, за исключением тех, кто живет и имеет прописку в Центре. Плюс запустить больше общественного транспорта, особенно троллейбусов, как более безопасных, экологичных и позволяющих провозить коляски с детьми. Это приведет к заметному освобождению дорог и как следствие, более безопасно станет ездить владельцам велосипедов и компактного электротранспорта, который уже многие используют для того, чтобы спокойно и без пробок добратьтся до работы. Во многих городах Европы уже давно так сделано и в плане транспорта все прекрасно.
Туда ещё не добрались. Там какой то идиот домину выстроил, а другой идиот наверное за взятку ему это разрешил, а можно было дорогу расширить.
Наши люди по гейропам не ездят
каждый день какие-то приключения. интересно, что же ждёт нас завтра утром ?!
Вообще-то для перевозки такой техники ( экскаватор, бульдозер, танк) используют трейлеры, а тралы ( танковые) служат для разминирования , тралы морские - 2 разновидности, 1. Устройства для разминирования водных акваторий. 2. Устройство для ловли рыб
а на фотке гаишник что ли, тогда почему их нет когда надо разруливать пробки,думал они повымерли на фиг
...мосту через балку на проспекте Гагарина.
А это где??? Гагарина от Д.Ульянова начинается, а мост вообще то на Пожарова...или я чет пропустил?
Нет...это форс мажор....обычно они с эвакуатрами катаются...
Читайте не заголовок, а статью -
* транспортный коллапс случился из-за обрыва контактной линии - ее зацепил МАЗ, перевозивший экскаватор *
Контактная линия была порвана и упала, троллейбусы остановились и добавили затора.
Никакого трала из тех, что Вы перечислили, там не было. Был троллейбус (он есть на фото - с аварийной вышкой Севтроллейбуса рядом), который редактор назвал ТРАЛОМ.
Какой обрыв? Перестаньте нести чушь. Ночью надо снимать провода и асфальтировать, а начали утром, вот вам и коллапс.
Задрали уже с этим мостом! Который год копаются. Зачем он нужен вообще, чтобы денег (налогоплатильщиков) побольше стырить? Страна воров.
Уже бы давно землёй (мусором строительным) засыпали и забыли. Делов-то, на два месяца с перекурами!
Тогда нужно писать двух авторов и разделять кто статью написал, а кто заголовок. Журналистам меньше доставаться будет))))))))))
С одной стороны - не царское это дело - пробки разруливать, а с другой стороны если хочешь создать пробку - поставь регулировать движение сегодняшнего ДПСника)))))))))))))
Так вот почему сегодня утром транспорт не ходил и никто никуда уехать не мог.
Ну да, всегда стрелочник виноват. Когда проэктируют подобную технику (трейлер, "трал") для перевозки строительных механизмов (кранов, экскаваторов, бульдозеров и т/д) то расщитывают габариты, высоту и возможность движения по городским улицам под линиями электропередач и контактных линий трамваев и троллейбусов с достаточным зазором. А то, что линии провисли и слоёв асфальта нафигачили пол метра, об этом умалчивают. Но виноват водила, как всегда! Можно подумать, что экскаваторы (те что на мосту работают) по воздуху туда телеполртировались или своим ходом приехали. А где те люди которые разрешение продали на перевозку?!
Лет двадцать назад возили по строительным объектам бульдозер Т100, так вот на каждую поездку согласовывали маршрут и брали (покупали, разрешение денег стоит) разрешение в ДРСУ и в ГАИ. Так-что рулетку надо не водиле покупать.......а лучше верёвку.
перевозка подобной техники должна согласовываться с ГАИ. и маршрут следования тоже. Надеюсь, вздрючат халатных
Насчёт "все дураки" очень сомневаюсь, но Вас сложно причислить к знающим город. Расскажите-ка, куда можно попасть только "транзитом через центр"? Я, хотя давно уже не живу в Севастополе постоянно, могу Вам кое-что посоветовать.
"Корабелка - Остряки" - объездная через Максимку или спуск Котовского;
"Корабелка - Камыши" - через Максимку и Камышовское шоссе;
"Корабелка - Стрелка" - спуск Котовского - Хрусталёва - Руднева.
"Камыши - Остряки", "Город - Инкерман", "Город - Балаклава" даже расписывать не буду: там центр точно непричём.
Когда планируете маршрут, выбирайте не самый короткий, а самый быстрый: не только время, но и бензин сэкономите.
А ещё назовите, кто в нашем городе пользуется "перехватывающими парковками" и какой в них смысл? С учётом того, что цель такой парковки - бросить машину возле остановки общественного транспорта, а общественный транспорт весь идёт через центр и стоит там в пробках.
помню как в 2015, 2016 все оживились по поводу вложений государства в инфраструктуру города, даже целое агенство стратегических инициатив создали)) вот на что губы раскатывали: гераклейская рокада, мост через бухту, очистные сооружения, водовод из реки коккозки, свой аэропорт, онкодиспансер, большая оптовая овощебаза на 7 км и т.д.
Что имеем: А сейчас хотябы школы и детсады исправно строятся, ремонт улиц производится очень нужный кстати, теплопункты реконструируются, камышовое шоссе уже 5 лет реконструируют, начали с развязки на 5 км (за это время проект устарел, развязка на 5 км теперь бутылочное горло, кол-во машин увеличилось) мост на Ульянова уже чуть-чуть доделать осталось... но все это не идет не в какое сравнение с теми ожиданиями и эйфорией, которая всплывала регулярно на форпосте пять лет назад...
Как человек, бывавший в некоторых странах "западной демократии", могу подтвердить: в тех местах, где проезжую часть объективно нельзя расширить до требуемых пределов, вводят жёсткие ограничения на траффик. Что первое пришло на ум: Милан - весь центр только по разрешениям
Таллинн - весь центр только по спецразрешениям через шлагбаум.
Там, где в центре нет ограничений, там, во-первых, дороги соответствующие, во-вторых, организованы подземные парковки, в-третьих, цены на парковки - конские, чтобы неповадно было лезть без особой надобности со своим железным конём туда, где хорошие люди пешком ходят.
В парках и на море можно заезжать исключительно по 1 - 2 дорогам, ведущим к оборудованным парковкам. Если поставите машину на земле "возле моря" - эвакуируют и выпишут штраф за нарушение какого-нибудь закона об охране парков (что намного выше оплаты штрафа за неправильную парковку). Бывает, конечно, что парковки, дороги находятся прямо вдоль пляжей. Но, во-первых, такие пляжи сильно "на любителя", во-вторых, там следят и за чистотой земли, и за чистотой воды, и за чистотой воздуха (штрафуют за включенный двигатель).
В любом случае, если в какой-нибудь стране Европы ещё есть недостатки с организацией доступа в исторические места и места отдыха, то это не повод нам их повторять.
"В любом случае, если в какой-нибудь стране Европы ещё есть недостатки с организацией доступа в исторические места и места отдыха, то это не повод нам их повторять"
Вы наверно имели ввиду отель "Спорт" по адресу ул.Пожарова 27.Если внимательно посмотреть,то все же ближе к оконечности моста.
Вопрос очень спорный.Да,Вы пропустили выше в коментариях одно из объяснений почему мост может относиться к проспекту Гагарина.
Ну, не так у "них" всё хорошо, как можно бы подумать. Попробуйте сравнить 44-й по населению город в Финляндии (Хейнола) или Бельгии (Тонгерен) с Севастополем (44-м городом в России). Но мой комментарий был не о том, что нам до них далеко или нет, а о том, что, если там где-то не решены вопросы комфорта автомобилистов и пешеходов в местах совместной дислокации, то это не повод севастопольским начальникам наплевать на решение аналогичных вопросов у нас.
Кстати, а где в Севастополе "набережная"? Имеется в виду тот небольшой кусочек Артбухты, на восточном её берегу, который приведён в некоторый порядок и забетонирован?
Даже затрудняюсь назвать какие-либо места в городе, которые выглядят "по-европейски". Может, музейный комплекс 35-й батареи. Б.Морская стала ухоженной, хотя и ценой уничтожения части видовых ансамблей и почти всей зелени. Муссон внутри напоминает американские моллы (malls). Ул. Ленина возле Нахимова смотрится неплохо, но чем выше в сторону Суворова, тем хуже. Пл. Лазарева и примыкающая часть пр. Нахимова - очень неплохо, как и "набережная за гостиницей и театром. Возможно, парк между Острякова и Хрусталёва хорош, но я там не был.
Всё остальное, даже российские "новоделы" вроде парка Победы, парков на Фиоленте, Учкуевке, а также разрытый Исторический, забитый мелким бизнесом Приморский, остальные парки на бастионах (особенно в Нахимовском районе), Херсонес - оставляют грустное впечатление.
А вообще, классно было бы запостить тему: "Какие места в Севастополе вам нравятся, и хочется бывать там снова и снова?" И с фотографиями!
Зато вспоминаются обещания: мост до Нового года, ФЦП 2019 - не менее 80%....Где оно? Где генплан?
В Европе вы правильно заметили - есть парковки. И там, как правило, не один уровень. И цены конские только для тех кто приезжает с др. районов города, а для тех кто работает в центре или проживает есть на этих парковках Нное количество бесплатных парковочных мест или за небольшую плату (покрывающюю расходы на содержание парковки). И соответственно сверху на площадях и прилегающих дорогах припареованного транспорта минимум.
Я пользовался часто парковкой у Солдата и Матроса. Ставишь авто и идешь гулять в Центр города. И эта парковка никогда особо пустой небыла. Обычно заполнена около 60%, а в выходные ещё и место надо свободное поискать.,.,
Страницы