Со вторника в городе возобновилось троллейбусное движение, которое было остановлено властями 23 ноября после начала энергоблокады Украиной . Чтобы проверить, справляются ли маршрутные автобусы с перевозками, пока на линии нет троллейбусов, департамент городского хозяйства Севастополя поручил государственному унитарному предприятию «Севэлектроавтотранс» провести мониторинг.
Соответствующий приказ был издан первого декабря, в нём указан конкретный срок обследования – со второго по двадцать первое декабря. За это время надо определить степень использования общественного транспорта различными категориями пассажиров и установить соотношение количества перевезённых бесплатно и за плату пассажиров.
По словам директора департамента городского хозяйства Севастополя Олега Казурина, мониторинг будет проведён по типичной методике, которая всегда используется «Севэлектроавтотрансом»: «Специалисты определяют n–ное количество транспортных средств и выборочно их проверяют: опрашивают, смотрят, контролируют. Методика у него (директора ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктора Гончарова – прим.) разработана, он ею пользуется. Это не первый раз».
Только сейчас Казурин поставил перед «Севэлектроавтотрансом» новое задание – мониторинг общественного транспорта в режиме чрезвычайной ситуации: «Я попросил это сделать во время чрезвычайной ситуации, когда мы были без энергообеспечения. Виктор Гончаров со своими специалистами помогает Евгению Бабичу (начальнику управления транспорта Севастополя – прим.), в том числе обследовать работу общественного транспорта, не только троллейбусов».
Чиновник сообщил, что «по автобусам мы смотрели перегрузки всех направлений, а самое главное – те маршруты, которые были поставлены взамен троллейбусов», и отметил, что исследование может показать, затратны ли для города троллейбусы.
«Сейчас мы сравним, сколько перевозили перевозчики, сколько троллейбусы», – сказал Казурин.
Он напомнив, что снятые с маршрутов троллейбусы заменены автобусами, которые между собой отличаются вместимостью. При этом директор департамента городского хозяйства подчеркнул, что главная цель обследования – всё–таки определить перезагрузку транспорта во время чрезвычайной ситуации.
Власта Пидпалая
Обсуждение (12)
Жесть, сколько вреда принесли Крыму эти идиоты, что взорвали ЛЭП. Но говорят, что сегодня полностью подачу всю восстановили? Да и энергомост с Краснодара что-то дает островитянам. Очень желаю скорейшей и полной независимости Крыму от украинских неадекватов в Киеве.
Троллебус наиболее экологичный вид транспорта. Уверена, что отказываться от него в Крыму никто не собирается, тем более, что если все планы нашего Правительства будут претворены в жизнь Крым совсем скоро станет регионом с избыточным энергообеспечением.
Перегружены - не то слово. 14-й - забит. 105-й - ходит непредсказуемо.
«надо определить степень использования общественного транспорта различными категориями пассажиров и установить соотношение количества перевезённых бесплатно и за плату пассажиров (в период времени: со 2 декабря по 21 декабря)»
За мониторингом может последовать повышение тарифа на проезд в городском электротранспорте.
после поездки в 14 вообще все должны жениться друг на друге - это кошмар какой-то! крайне редко пользуюсь этим маршрутом, но это жесть!
to Гаванна (Севастополь)
Есть ещё 109-й милый маршрут, правда, на днях была приятно удивлена поведением водителя, объявлял остановки и вообще на диво приветливый дядечка.
Дядя Казурин ты попробуй сядь в топик часов в 18 возле ЦУМа
Дядя Казурин на автобусе ездил последний раз как был пионером)))))))
А как можно промониторить 107 маршрут? Его ведь в час пик вообще не дождаться. Какой у них интервал- раз в час?
Можно смело утверждать, что перевозчик отказался от 107 маршрута!
Тут и просьба к властям- передайте этот маршрут другому
ДОБРОСОВЕСТНОМУ перевозчику (если конечно такой есть).
Дядя Казурин ты попробуй сядь в топик часов в 18 возле ЦУМа
Возле ЦУМа - очень даже нормально. А вот на Дмитрия Ульянова - там жесть, как и на Галинке и Пожарова. По утрам всегда к ЦУМу и ходил, чтоб хоть как-то сесть, на Ульянова - это вообще не реально
А по теме - нафига нужен троллейбус, если в домах света нет? К тому же кто-то обещал, что сначала решат проблемы освещения в домах, а уж потом всё остальное. Или у нас как всегда?
Форма опроса пассажиров общественного транспорта, проводимая РОО "Дорожный контроль - Севастополь" подходит к завершению.
ЗАПОЛНЯЕМ
to DKSevastopol (Севастополь)
Только , что прошла анкету. Хочется верить. что это поможет улучшить общественный транспорт.