Со вторника в городе возобновилось троллейбусное движение, которое было остановлено властями 23 ноября после начала энергоблокады Украиной . Чтобы проверить, справляются ли маршрутные автобусы с перевозками, пока на линии нет троллейбусов, департамент городского хозяйства Севастополя поручил государственному унитарному предприятию «Севэлектроавтотранс» провести мониторинг.
Соответствующий приказ был издан первого декабря, в нём указан конкретный срок обследования – со второго по двадцать первое декабря. За это время надо определить степень использования общественного транспорта различными категориями пассажиров и установить соотношение количества перевезённых бесплатно и за плату пассажиров.
По словам директора департамента городского хозяйства Севастополя Олега Казурина, мониторинг будет проведён по типичной методике, которая всегда используется «Севэлектроавтотрансом»: «Специалисты определяют n–ное количество транспортных средств и выборочно их проверяют: опрашивают, смотрят, контролируют. Методика у него (директора ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктора Гончарова – прим.) разработана, он ею пользуется. Это не первый раз».
Только сейчас Казурин поставил перед «Севэлектроавтотрансом» новое задание – мониторинг общественного транспорта в режиме чрезвычайной ситуации: «Я попросил это сделать во время чрезвычайной ситуации, когда мы были без энергообеспечения. Виктор Гончаров со своими специалистами помогает Евгению Бабичу (начальнику управления транспорта Севастополя – прим.), в том числе обследовать работу общественного транспорта, не только троллейбусов».
Чиновник сообщил, что «по автобусам мы смотрели перегрузки всех направлений, а самое главное – те маршруты, которые были поставлены взамен троллейбусов», и отметил, что исследование может показать, затратны ли для города троллейбусы.
«Сейчас мы сравним, сколько перевозили перевозчики, сколько троллейбусы», – сказал Казурин.
Он напомнив, что снятые с маршрутов троллейбусы заменены автобусами, которые между собой отличаются вместимостью. При этом директор департамента городского хозяйства подчеркнул, что главная цель обследования – всё–таки определить перезагрузку транспорта во время чрезвычайной ситуации.
Власта Пидпалая






Жесть, сколько вреда принесли Крыму эти идиоты, что взорвали ЛЭП. Но говорят, что сегодня полностью подачу всю восстановили? Да и энергомост с Краснодара что-то дает островитянам. Очень желаю скорейшей и полной независимости Крыму от украинских неадекватов в Киеве.
Троллебус наиболее экологичный вид транспорта. Уверена, что отказываться от него в Крыму никто не собирается, тем более, что если все планы нашего Правительства будут претворены в жизнь Крым совсем скоро станет регионом с избыточным энергообеспечением.
Перегружены - не то слово. 14-й - забит. 105-й - ходит непредсказуемо.
«надо определить степень использования общественного транспорта различными категориями пассажиров и установить соотношение количества перевезённых бесплатно и за плату пассажиров (в период времени: со 2 декабря по 21 декабря)»
За мониторингом может последовать повышение тарифа на проезд в городском электротранспорте.
после поездки в 14 вообще все должны жениться друг на друге - это кошмар какой-то! крайне редко пользуюсь этим маршрутом, но это жесть!
to Гаванна (Севастополь)
Есть ещё 109-й милый маршрут, правда, на днях была приятно удивлена поведением водителя, объявлял остановки и вообще на диво приветливый дядечка.
Дядя Казурин ты попробуй сядь в топик часов в 18 возле ЦУМа
Дядя Казурин на автобусе ездил последний раз как был пионером)))))))
А как можно промониторить 107 маршрут? Его ведь в час пик вообще не дождаться. Какой у них интервал- раз в час?
Можно смело утверждать, что перевозчик отказался от 107 маршрута!
Тут и просьба к властям- передайте этот маршрут другому
ДОБРОСОВЕСТНОМУ перевозчику (если конечно такой есть).
Дядя Казурин ты попробуй сядь в топик часов в 18 возле ЦУМа
Возле ЦУМа - очень даже нормально. А вот на Дмитрия Ульянова - там жесть, как и на Галинке и Пожарова. По утрам всегда к ЦУМу и ходил, чтоб хоть как-то сесть, на Ульянова - это вообще не реально
А по теме - нафига нужен троллейбус, если в домах света нет? К тому же кто-то обещал, что сначала решат проблемы освещения в домах, а уж потом всё остальное. Или у нас как всегда?
Форма опроса пассажиров общественного транспорта, проводимая РОО "Дорожный контроль - Севастополь" подходит к завершению.
ЗАПОЛНЯЕМ
to DKSevastopol (Севастополь)
Только , что прошла анкету. Хочется верить. что это поможет улучшить общественный транспорт.