Севастополь

В Севастополе продолжают «полировать» обновленную систему общественного транспорта

Корректировки этой недели коснутся маршрутов 400 и 2.

В Севастополе продолжают «полировать» обновленную систему общественного транспорта

И. о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено рассказал, что транспортные власти города стараются оперативно решать проблемные вопросы общественного транспорта.

Глава города Михаил Развожаев спросил у подчиненного о дефиците автобусов на маршруте №400 – «п. Кальфа – аквапарк «Зурбаган», на что жалуются местные жители.

«Мы видели это обращение, уже отреагировали. Сегодня с утра два автобуса добавили. Плюс ко всему в течение недели внесём изменения в маршрут №2 (частично совпадает с маршрутом №400). Эту проблему снимаем», – сказал Павел Иено.

Также и. о. вице-губернатора напомнил о поставках в Севастополь автобусов большой вместимости, которые смогут разгрузить маршрутную сеть.

«Что касается новых автобусов: у нас в первом квартале предусмотрено получение 18 автобусов большой вместимости. 8 уже прибыли в Севастополь, уже осуществляем их приём. Ожидаем поставку остальных… Отправим в первую очередь туда, где их не хватает», – добавил чиновник.

В начале года в Севастополе начала действовать транспортная реформа, которая вызвала шквал критики со стороны горожан и привела к отмене некоторых решений транспортных чиновников.

Андрей Киреев

3952
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (21)

Profile picture for user igorlv
117

иена,а "умный транспорт " специально отключили,чтобы не смогли оценить твоего вредительства?

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

Дословно, в канале Развожаева было так:

"На 400-й маршрут сегодня утром добавили два микроавтобуса. Видел ваши сообщения о том, что после того, как маршрут продлили до «Зурбагана», транспорт не справляется с большим количеством пассажиров".

Т.е. когда удлиняли маршрут, за счет чего естественным образом упала плотность движения автобусов, то не подумали, что из-за плотности автоматически упадет и интервал. Ну так получилось, случайно вышло!

А вот еще вопрос. Это конечная пр. Победы, сегодня, 11 утра.





Влезли не все, там слева по кадру еще 3-4 стояло, итого - где-то десяток!



И мой вопрос: не многовато ли... гм... на отстое троллейбусов? Я такое только в СССР видел, так тогда СМЗ работал, ~12 тыс. человек за полтора часа утром привези, вечером - назад, домой доставь! Т.е тогда да, днем они были лишние, и тупо стояли, ждали вечера. А сейчас они там зачем? А что, если их перевести куда надо, наверняка же есть реальные дубли, и оттуда забрать автобусы туда, где проводов для троллейбусов нет?

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

 

иена,а "умный транспорт " специально отключили,чтобы не смогли оценить твоего вредительства?

В данном случае говорят, что из-за войны. В целом, вполне допускаю, что и правы, т.к. точные координаты не только для движения троллейбусов нужны.

Profile picture for user Справедливый_кот
3058

А разве 400 от Кальфы через Л.Толстого ,пл. Восставших до Стрелецкой бухты (Рыбацкий причал) ездит? Может что то изменилось?подскажите ...а что  Зурбаган теперь точка "притяжения" со всего города(если не для Нахим.училища).. 

Profile picture for user суржик
5884

to Marat Kanzha:  

 иена,а "умный транспорт " специально отключили,чтобы не смогли оценить твоего вредительства?В данном случае говорят, что из-за войны. В целом, вполне допускаю, что и правы, т.к. точные координаты не только для движения троллейбусов нужны.

 позиционирование транспорта!  у нас это делается так - каждое транспортное средство имеет глонасс и передает его показания на систему!

бывает и другой вид позиционирования - маяк на каждом транспортном средстве! сеть реперных антенн. методом триангуляции вычисляется место каждого маячка! практически как поиск местоположения мобилы без жыпысы по базовым станциям сети

а маячком может служить телефон водителя транспорта - готовая система на базе действующих сетей мобильной связи! только отобразить на карте! а номер телефона водителя можно менять в зависимости от дежурства-смены

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2985

Для наведения ракет на транспортные средства лучше просто не придумаешь. 

маячком может служить телефон водителя транспорта - готовая система на базе действующих сетей мобильной связи! только отобразить на карте! а номер телефона водителя можно менять в зависимости от дежурства-смены

 

Profile picture for user avaron
1029

не нужно ничего полировать.

Нужно вернуть старую систему движения общественного транспорта, которая существовала в городе до инновационной глупости Иено.

Profile picture for user Elsa lebn
1919

... Михаил Развожаев спросил у подчиненного о дефиците автобусов на маршруте №400 – «п. Кальфа – аквапарк «Зурбаган» ...

Так чего добавили - автобусов или топиков? Если топиков, то теперь можно давиться или тыкаться носом в чужие, не всегда помытые задницы, намного чаще. Короче - припыли...

А каким образом "изнасилуют" эту, вечно забитую, двойку, даже интересно. В любое время дня и ночи, что туда, что обратно, из двойки  постоянно торчат руки/ноги/задницы тех, кто не смог сделаться селедкой в набитом салоне.

А как насчет того, чтобы забрать эти маршруты у частника и отдать "Севэлектроавтотрансу" с его большими автобусами или восстановить троллейбусный маршрут № 2? 

... нынешняя же ситуация, конкретно на маршрутах 2 и 400, прямо подталкивает к мысли о том, что кто-то в городском "там наверху" имеет очень и очень экономический интерес с доходов от этих маршрутов.

Почему в Москве такое сделали, а у нас до сих пор никак не могут - это я о том, чтобы убрать топики с городских маршрутов вообще? 

... да, есть такие, что кроме как в топиках по городу перемещаться не могут. Так сделайте для них те же топики в режиме маршрутного такси - "от сих до сих", без остановок, с соответствующей ценой за проезд. Если любителям топиков денег будет не жалко, то поедут, если нет, то топики отсохнут, как ненужный хвост...

 

Profile picture for user Справедливый_кот
3058

Почему в Москве такое сделали, а у нас до сих пор никак не могут - это я о том, чтобы убрать топики с городских маршрутов вообще? 

Когда город будет зарабатывать как Москва,а "не ходить с протянутой рукой " тогда  можно говорить о изменения транспорта в городе

Profile picture for user sapun
7900

Не мебель (пардон,транспорт) надо двигать, а людей менять...

Profile picture for user igorlv
117

 

 иена,а "умный транспорт " специально отключили,чтобы не смогли оценить твоего вредительства?В данном случае говорят, что из-за войны. В целом, вполне допускаю, что и правы, т.к. точные координаты не только для движения троллейбусов нужны.

 в данном случае 9 и 94 у меня отключены,а 33 и 35 нет

Profile picture for user komandor
6206

Для наведения ракет на транспортные средства лучше просто не придумаешь. 

да кому оно на фиг надо на автобус целую ракету тратить?  чушь несете

Profile picture for user sevdeel
3746

"«Мы видели это обращение, уже отреагировали. Сегодня с утра два автобуса добавили. Плюс ко всему в течение недели внесём изменения в маршрут №2 (частично совпадает с маршрутом №400). Эту проблему снимаем», – сказал Павел Иено."

А обращения о двухлетнем закрытии маршрута катера "Графская -Инкерман" и о запустении всех причалов вы сообщения не видели?...

Об утонувшем причале Малый Инкерман вам информация не попадалась?

Про ГРЭС -причал разрушенный вам некому услышать, открыть омерику?

Где пять обновлённых катеров из дока, как обещал в 2022 году?

Услышали они обращение... Отреагировали мощно.

Profile picture for user TONY CURTIS
208

Раньше ходил троллейбусный маршрут 2, почему-то убрали. Потом убрали автобусный маршрут 44. Убирают специально тогда, когда люди уже успеют привыкнуть. 

400 маршрут не нужно было продлять до Фадеева. Достаточно наладить работу 30 маршрута , который осуществляет движение через Фадеева, но работает как попало.   К чему это вредительство и кто за него ответственный?  

 

Profile picture for user Справедливый_кот
3058

to TONY CURTIS:  теперь маршрут 30 автобусы можно перебросит на другие маршруты.  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

Маршрут 21 - единственный, которым можно уехать с ГРЭСа. Расписание утром - только плакать. Как люди на работу попадают вовремя - загадка. Из Инкермана рейсы 6-55, 7-10, следующий 7-55. 

Profile picture for user Turn
36298

После развожаева и Иено город ещё долго будет лихорадить Чем быстрее Севастополь избавится от этих специалистов тем быстрее он восстановится от ран нерадивых 

Profile picture for user Надежда В
178

Вечером  и утром плохо ходит маршрут 16!   Спасибо  что хотя бы "топики" подходят.

Profile picture for user zhenyas
2093

Потому что нужно отчитаться что провели транспортную реформу и ходить гордиться, а потом обижаться на высказывание граждан

Profile picture for user ms82
221

Итог работы дептранса однозначный "Полиру не полируй всё равно получишь ..", тут нужно прислушиваться в горожанам, а не делать как сами чиновники дептранса хотят!

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
1760

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1138

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2019

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4165