И. о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено рассказал, что транспортные власти города стараются оперативно решать проблемные вопросы общественного транспорта.
Глава города Михаил Развожаев спросил у подчиненного о дефиците автобусов на маршруте №400 – «п. Кальфа – аквапарк «Зурбаган», на что жалуются местные жители.
«Мы видели это обращение, уже отреагировали. Сегодня с утра два автобуса добавили. Плюс ко всему в течение недели внесём изменения в маршрут №2 (частично совпадает с маршрутом №400). Эту проблему снимаем», – сказал Павел Иено.
Также и. о. вице-губернатора напомнил о поставках в Севастополь автобусов большой вместимости, которые смогут разгрузить маршрутную сеть.
«Что касается новых автобусов: у нас в первом квартале предусмотрено получение 18 автобусов большой вместимости. 8 уже прибыли в Севастополь, уже осуществляем их приём. Ожидаем поставку остальных… Отправим в первую очередь туда, где их не хватает», – добавил чиновник.
В начале года в Севастополе начала действовать транспортная реформа, которая вызвала шквал критики со стороны горожан и привела к отмене некоторых решений транспортных чиновников.
Андрей Киреев
Обсуждение (21)
иена,а "умный транспорт " специально отключили,чтобы не смогли оценить твоего вредительства?
Дословно, в канале Развожаева было так:
"На 400-й маршрут сегодня утром добавили два микроавтобуса. Видел ваши сообщения о том, что после того, как маршрут продлили до «Зурбагана», транспорт не справляется с большим количеством пассажиров".
Т.е. когда удлиняли маршрут, за счет чего естественным образом упала плотность движения автобусов, то не подумали, что из-за плотности автоматически упадет и интервал. Ну так получилось, случайно вышло!
А вот еще вопрос. Это конечная пр. Победы, сегодня, 11 утра.
Влезли не все, там слева по кадру еще 3-4 стояло, итого - где-то десяток!
И мой вопрос: не многовато ли... гм... на отстое троллейбусов? Я такое только в СССР видел, так тогда СМЗ работал, ~12 тыс. человек за полтора часа утром привези, вечером - назад, домой доставь! Т.е тогда да, днем они были лишние, и тупо стояли, ждали вечера. А сейчас они там зачем? А что, если их перевести куда надо, наверняка же есть реальные дубли, и оттуда забрать автобусы туда, где проводов для троллейбусов нет?
В данном случае говорят, что из-за войны. В целом, вполне допускаю, что и правы, т.к. точные координаты не только для движения троллейбусов нужны.
В Балаклаву транспорт - отвратительный.
А разве 400 от Кальфы через Л.Толстого ,пл. Восставших до Стрелецкой бухты (Рыбацкий причал) ездит? Может что то изменилось?подскажите ...а что Зурбаган теперь точка "притяжения" со всего города(если не для Нахим.училища)..
to Marat Kanzha:
позиционирование транспорта! у нас это делается так - каждое транспортное средство имеет глонасс и передает его показания на систему!
бывает и другой вид позиционирования - маяк на каждом транспортном средстве! сеть реперных антенн. методом триангуляции вычисляется место каждого маячка! практически как поиск местоположения мобилы без жыпысы по базовым станциям сети
а маячком может служить телефон водителя транспорта - готовая система на базе действующих сетей мобильной связи! только отобразить на карте! а номер телефона водителя можно менять в зависимости от дежурства-смены
Для наведения ракет на транспортные средства лучше просто не придумаешь.
не нужно ничего полировать.
Нужно вернуть старую систему движения общественного транспорта, которая существовала в городе до инновационной глупости Иено.
Так чего добавили - автобусов или топиков? Если топиков, то теперь можно давиться или тыкаться носом в чужие, не всегда помытые задницы, намного чаще. Короче - припыли...
А каким образом "изнасилуют" эту, вечно забитую, двойку, даже интересно. В любое время дня и ночи, что туда, что обратно, из двойки постоянно торчат руки/ноги/задницы тех, кто не смог сделаться селедкой в набитом салоне.
А как насчет того, чтобы забрать эти маршруты у частника и отдать "Севэлектроавтотрансу" с его большими автобусами или восстановить троллейбусный маршрут № 2?
... нынешняя же ситуация, конкретно на маршрутах 2 и 400, прямо подталкивает к мысли о том, что кто-то в городском "там наверху" имеет очень и очень экономический интерес с доходов от этих маршрутов.
Почему в Москве такое сделали, а у нас до сих пор никак не могут - это я о том, чтобы убрать топики с городских маршрутов вообще?
... да, есть такие, что кроме как в топиках по городу перемещаться не могут. Так сделайте для них те же топики в режиме маршрутного такси - "от сих до сих", без остановок, с соответствующей ценой за проезд. Если любителям топиков денег будет не жалко, то поедут, если нет, то топики отсохнут, как ненужный хвост...
Когда город будет зарабатывать как Москва,а "не ходить с протянутой рукой " тогда можно говорить о изменения транспорта в городе
Не мебель (пардон,транспорт) надо двигать, а людей менять...
в данном случае 9 и 94 у меня отключены,а 33 и 35 нет
да кому оно на фиг надо на автобус целую ракету тратить? чушь несете
А обращения о двухлетнем закрытии маршрута катера "Графская -Инкерман" и о запустении всех причалов вы сообщения не видели?...
Об утонувшем причале Малый Инкерман вам информация не попадалась?
Про ГРЭС -причал разрушенный вам некому услышать, открыть омерику?
Где пять обновлённых катеров из дока, как обещал в 2022 году?
Услышали они обращение... Отреагировали мощно.
Раньше ходил троллейбусный маршрут 2, почему-то убрали. Потом убрали автобусный маршрут 44. Убирают специально тогда, когда люди уже успеют привыкнуть.
400 маршрут не нужно было продлять до Фадеева. Достаточно наладить работу 30 маршрута , который осуществляет движение через Фадеева, но работает как попало. К чему это вредительство и кто за него ответственный?
to TONY CURTIS: теперь маршрут 30 автобусы можно перебросит на другие маршруты.
Маршрут 21 - единственный, которым можно уехать с ГРЭСа. Расписание утром - только плакать. Как люди на работу попадают вовремя - загадка. Из Инкермана рейсы 6-55, 7-10, следующий 7-55.
После развожаева и Иено город ещё долго будет лихорадить Чем быстрее Севастополь избавится от этих специалистов тем быстрее он восстановится от ран нерадивых
Вечером и утром плохо ходит маршрут 16! Спасибо что хотя бы "топики" подходят.
Потому что нужно отчитаться что провели транспортную реформу и ходить гордиться, а потом обижаться на высказывание граждан
Итог работы дептранса однозначный "Полиру не полируй всё равно получишь ..", тут нужно прислушиваться в горожанам, а не делать как сами чиновники дептранса хотят!