Стоимость проезда во всех маршрутных автобусах и микроавтобусах Севастополя увеличилась на 50 копеек из-за роста цен на топливо. Об этом сообщает Севастопольская газета.
Со среды, 5 марта, на всех коммерческих маршрутах города подняли цены на проезд.
— Связано это с повышением цен на топливо более чем на 30%. Перевозчики сказали: либо мы все останавливаем, либо хотя бы на 50 копеек поднимаем тариф, — прокомментировал ситуацию «Севастопольской газете» начальник Отдела транспорта и связи СГГА Михаил Попов.
По его словам, решение по этому вопросу было принято в понедельник, 3 марта, на совещании с городскими предпринимателями-перевозчиками. М.Попов уточнил, что повышение стоимости проезда касается только дневного времени суток. Ночной тариф не изменится.
Обсуждение (32)
все пассажироперевозки должны из частных лап перейти в руки города, а водилы сидеть на окладе!
90% в розничной цене топлива зависит от курса валют.
В частности, при повышении курса доллара до 9.30 - 9.40 гривен себестоимость бензина повысится на 1 гривну.
А у меня вопрос. Конкретно к автобусам "Богдан" 109 маршрута. Почему после 20 часов НЕТ НИ ОДНОГО автобуса? Это очень плохо, так как приходится ездить не два раза в день, и теперь - вообще остались на пр.Победы лишь топики.
А у автобусов "Богдан" 109 маршрута вообще НЕТ никакого ночного тарифа, т.к. и получается, что вы даже до вечера не работаете.
Очень плохо и неудобно. Примите меры.
to Lyotya (Севастополь)
Абсолютно верно.
Все пассажироперевозки должны из частных лап перейти в руки города, а водилы сидеть на окладе!
все пассажироперевозки должны из частных лап перейти в руки города, а водилы сидеть на окладе!
Праааавильно говорите! От "зарплаты" до "зарплаты".
Даааа жопа только начинается!!!!
вопрос такой все ли депутаты определились со своей позицией?говорят многие специально ушли на больничный что бы не определяться а отсидеться в тихаря
Тарифы подняли на 1 гривну еще в понедельник 03.03.2014.
В понедельник в обед ехал на маршрутке №17 с Горпищенко на Острякова за 3,50 (до этого было - 2,50).
Что за вранье про 50 копеек?
Ну не знаю, топик №12 сегодня возит за 2-50 как и раньше,а автобус стал 2,00грн.Но это нормально ,ведь все остальные автобусы уже давно по 2 грн.
Необходимо поставить вопрос о создании коммунального предприятия по перевозкам, чтобы весь доход от этого бизнеса поступал в бюджет города.
Ну, что же, пересядем на троллейбусы.В Севастополе должен быть альтернативный транспорт,принадлежащий городу. Наверное пришло время развивать экологический транспорт,тем более, что троллейбусное управление сидит на городских дотациях.
Да все просто - бывший прапор(циБУЛЬкин) в председатели вылез. СУЧАРА!
кСТАТИ - работа антимонопольному комитету...
Нужно решать с налогами платим или нет!? Пусть ответит казначейство куда уходят наши деньги.
единый налог идет в местный бюджет;
единый социальный взнос (ЕСВ) получатель налоговая, через казначейство направляются в Киев;
НДС- общегосударственный налог ;
налог на прибыль -общегосударственный налог;
налог с доходов физических лиц (НДФЛ или подоходный) - общегосударственный налог, но якобы остается в Севастополе, налоговая и сама не знает распределяет казначейство.
Ну, что же, пересядем на троллейбусы.В Севастополе должен быть альтернативный транспорт,принадлежащий городу. Наверное пришло время развивать экологический транспорт,тем более, что троллейбусное управление сидит на городских дотациях.[/q
Для начала из "Севэлектроавтотранс" необходимо выдворить вон Черникова и его зама Эпштейна!Это главные ВОРЫ! Предприятие сидит на дотациях,а куда они уходят?Там люди как рабы работают по 2 мес.без зарплаты.В городе "рулят" маршрутки полковника.Пол города знают об этом беспределе и откровенном мошенничестве и никто не может навести порядок.
утром ехала в 4 еще по 2,5,. После обеда возвращалсь домой топик уже 3 грн стоит
все пассажироперевозки должны из частных лап перейти в руки города, а водилы сидеть на окладе!
А кто мешает городу закупить транспорт и поставить его на маршруты?
согласен с предложением о создании коммунального предприятия по пассажироперевозкам-частники поднимают цены в основном по своему желанию,а так хоть будет более менее стабильность и пополнение бюджета города.
а ведь все было т.е. автобусный парк
to скиф44 (Севастополь) Даааа жопа только начинается!!!!
Во где жопа. Яйцеглюк на это уже согласился, надеюсь вас это не коснётся.
требования МВФ:
1. Повыcить пенcионный возраcт - на два года для мужчин, на три - для женщин. Ликвидировать право на доcрочный уход на пенcию и принцип cчитать год за два на опаcных предприятиях.
2. Ликвидировать инcтитут cпециальных пенcионных поcобий, которые выделяютcя ученым, гоcударcтвенным cлужащим, управляющим гоcударcтвенных предприятий. Ограничить пенcии работающим пенcионерам. Уcтановить пенcионный возраcт офицерам армии в 60 лет.
3. Повыcить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для чаcтных потребителей. Увеличить cтоимоcть электричеcтва на 40%. Разрешить уcтановление цен ЖКХ. Допуcтить роcт цен cоответcтвенно роcту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.
4. Отменить льготы и повыcить налоги на транcпорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, баланcировать cоциальную cитуацию за cчет точечных cубcидий.
5. Приватизировать вcе шахты и отменить вcе cубcидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транcпорта и прочего. Отмена гоcударcтвенной поддержки родов, беcплатного питания, учебников.
6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДC в cельcкой меcтноcти. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДC.
7. Отменить мораторий на продажу земли cельcкохозяйcтвенного назначения. Отменить cубcидии для производителей cвинины и курятины.
8. Cократить cоcтав миниcтерcтв до 14. Оcтавить лишь одного вице-премьера. Отменить должноcть миниcтра кабинетов миниcтров. Ликвидировать шеcть миниcтерcтв. Подчинить вcе гоcударcтвенные органы миниcтерcтвам. Налоговая админиcтрация, таможня, фонд гоcимущеcтва должны войти в миниcтерcтво финанcов.
9. Ограничить излишнюю оплату труда гоcударcтвенных лиц.
10. Поcобия по безработице должны начиcлятьcя только поcле минимального периода в шеcть меcяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только c третьего дня болезни.
а ведь все было т.е. автобусный парк
Скажу больше - он до сих пор есть. И если городская власть его согласится поддержать, он может возобновить перевозки.
to Максим Щеглов Уважаемый Максим а так же все остальные желающие создания коммунального транспортного предприятия, может сначала наладите безубыточную работу уже существующего городского предприятия - севастопольский троллейбус, содержание которого обходится в 30-40 млн в год. Чудесное ведение подобных хозяйств уже наблюдалось на похоронах АТП Северная и АТП 14330 которые вроде как и не являсь в последнее время государственными, до последнего дыхания выдерживали стратегическую линию партии и правительства в стоимости проезда. , что собственно и было выбито на их могильных камнях.
Что-то мне подсказывает, что курс дол. скоро упадет, а цены на проезд останутся.
сегодня ездила на работу и с работы только на троллейбусах, завтра и всегда тоже буду ездить на троллейбусе, они хоть налоги платят....
В Любимовку , самый дорогой проезд по городу. И автобус и маршрутка с 05.03.14г. Четыре гривны. До конечной остановки ехать 15 минут !!! Максимум . В городе проезд есть и больше 30 минут , а проезд дешевле . Почему , разница в цене на проезд ??? И раньше так было . Может быть целесообразней провести тролейбусную линию ??? Кто ЗА ???
to Наталья Кузнецова Может быть целесообразней провести тролейбусную линию ??? Кто ЗА ???
Все за...и за троллейбусную линию в Балаклаву....
Но...за чей счет ???
За городской бюджет ?????????
В автоперевозках происходит тоже что и в морпорту. Г-н Чалый, понятно что сейчас не до зачисток, но ЭТО фундамент. Сейчас мы имеем то что имеем, именно из за таких " кирпичиков" . Пройдет год и что... у рояля тоже самое?
В Любимовку , самый дорогой проезд по городу. И автобус и маршрутка с 05.03.14г. Четыре гривны. До конечной остановки ехать 15 минут !!! Максимум . В городе проезд есть и больше 30 минут , а проезд дешевле . Почему , разница в цене на проезд ??? И раньше так было . Может быть целесообразней провести тролейбусную линию ??? Кто ЗА ???
Ну, что же, пересядем на троллейбусы.В Севастополе должен быть альтернативный транспорт,принадлежащий городу. Наверное пришло время развивать экологический транспорт,тем более, что троллейбусное управление сидит на городских дотациях.. Желаю удачи добраться до Балаклавы, Сапун Горы, других микрорайонов пригородной и сельской зоны Севастополя на "своем" троллейбусе!
А ведь и правда надо возрождать АТП,их сожрали перевозчики вместе с продажным гопсоветом.
разница в проезде из-за разных перевозчиков Так нам как-то....разные они или одинаковые. Почему проезд самый дорогой при не самом длинном маршруте?? Мне теперь уже 8грн надо ребёнку дать на автобус от Любимовки до Северной и на катер(ну, тут хоть пока цена на проездные держится). Ни в какие ворота. А на Качу теперь сколько?
утром - 2,50, вечером 3,5! я только одного не понимаю. причем тут цены на бензин, если в основном ездят на газе?