В канун Нового года в Севастополе состоялось торжественное открытие после ремонта паромного причала в Артбухте. Пристань украсили воздушными шарами, потом разрезали красную ленточку и встретили первый катер.
Участие в церемонии принял начальник управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин и исполняющий обязанности генерального директора ГУП «Севастопольский морской порт» Александр Мартынов.
«Сегодня мы сдаём 155 причал, который был отремонтирован Морским торговым портом за свои средства. Времени на это ушло четыре месяца. Были учтены все ГОСТы, чтобы обеспечить безопасность жителей города, которые будут переправляться отсюда на Радиогорку. Плюс была обеспечена доступная среда для инвалидов», – рассказал начальник управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин.
Кроме безопасности и удобства для маломобильных групп населения было отмечено, что и внешний вид причала стал красивее. Однако следует отметить, что от влажности деревянный настил становится скользким, поэтому, чтобы не травмироваться после дождя или снега, пассажирам нужно быть предельно аккуратными.
Александр Мартынов заверил, что рабочие заменили не только деревянный настил, но также залили новую бетонную стяжку. Хотя на первый взгляд новым бетонное основание, которое проступает под досками, не назовёшь – кое-где оно даже успело порасти мхом. Наверное, это стилизация под старинку – винтаж, который сейчас в тренде.
По словам руководителя порта, в целом работы по реконструкции причала обошлись предприятию в 1,5 миллиона рублей. Но на этом в ГУПе останавливаться не собираются. В планах ремонт и других пассажирских и грузовых причалов, в том числе на Северной стороне.
Торжественность момента кроме воздушных шариков в цветах российского флага, выложенной из них арки и церемонии разрезания красной ленточки подчеркнул пришвартовавшийся у причала катер с первыми пассажирами на борту, которых встречали под музыку.
До февраля новый причал будет обслуживать катера. А когда будут оформлены все необходимые документы, начнётся паромное сообщение.
А в ожидании парома у причальных стен отдыхают лысухи, нарезая тихие волны своими перепончатыми лапами, выписывая круги на воде.
А вот получить ответ на вопрос, как открытие паромного причала в Артбухте соотносится с тем, что в прошлый четверг правительство Севастополя приняло постановление о выплате аванса проектировщикам четырёх объектов, среди которых и этот причал, отреставрированный, как оказалось за счёт средств ГУПа, а не ФЦП, так и не удалось. Ни Александр Мартынов, ни руководитель департамента капитального строительства Андрей Попов не смогли это пояснить.
Власта Пидпалая
Фото и видео автора
Обсуждение (27)
Хочу обратить внимание! Деревянный настил на этом причале появился районе 2011 года, когда торговый порт передал этот причал в аренду местному предпринимателю для обустройства на нем бара. Он и установил деревянное покрытие для обустройства бара. До этого покрытие на причале было асфальто-бетонное. Деревянные ограждения причала были установлены в то же время. Встает вопрос - в чем заключается нынешний ремонт причала, просто замена деревянного покрытия или действительно былы проведена его реконструкция? А зачем тогда это делалось, если все пассажирские причалы имеют асфальто-бетонное покрытие? Не проще ли было снять все дерево и восстановить прежнее покрытие?
Уважаемый Форпост, Вы когда даете здесь информацию, то не вводите население в заблуждение. Причем здесь ФЦП и реставрация причала на сегодняшний день. Вы что это делаете специально. По ФЦП проектные и изыскательские работы, в том числе и на этом причале, будут проводиться и в дальнейшем этот причал будет ремонтироваться согласно того проекта который будет создан, но на это уйдет не один месяц, а людей возить необходимо сейчас. Севастопольский морской порт за свои средства произвел реконструкцию причала, чтобы как то облагородить место посадки пассажиров, создать возможность и облегчить посадку на катер инвалидов колясочников, разделить вход и выход пассажиров из катера.
А бетонная стяжка - это изготовление пониженной площадки, которой раньше не было и частичный ремонт стяжки под деревянным покрытием.
Мы, работники Севастопольского морского порта гордимся, что своими силами облагородили причал.
постов: 10 Валерий Козак Игнорировать
добавлено 2016-12-28 13:42:55 Цитировать
облепили парапет трубами которые поржавеют через месяц,но упомянули что за свой счёт! Хотелось бы чугун, литье с символикой Крыма,чтобы турист с восторгом смотрел и фоткался на этом фоне.Д Е Ш Е В К А !!!
УВАЖАЕМЫЙ! А что Вы сделали для города своими силами????
to Штиль59 (Севастополь) Мы, работники Севастопольского морского порта гордимся, что своими силами облагородили причал.
Ну если это работники морского порта постарались,
за свой счет, для нас пассажиров..
Большое вам спасибо от меня лично,
как от одного из пассажиров,
который каждый день, по несколько раз пересекает бухту на катере.
рыбачок Игнорировать
добавлено 2016-12-28 13:33:56 Цитировать
Хочу обратить внимание! Деревянный настил на этом причале появился районе 2011 года, когда торговый порт передал этот причал в аренду местному предпринимателю для обустройства на нем бара. Он и установил деревянное покрытие для обустройства бара. До этого покрытие на причале было асфальто-бетонное. Деревянные ограждения причала были установлены в то же время. Встает вопрос - в чем заключается нынешний ремонт причала, просто замена деревянного покрытия или действительно былы проведена его реконструкция? А зачем тогда это делалось, если все пассажирские причалы имеют асфальто-бетонное покрытие? Не проще ли было снять все дерево и восстановить прежнее покрытие?
Уважаемый Рыбачок!
Деревянное покрытие и ограждение заменили на новое, а реконструкция заключалась в том, что сделали пониженную площадки для подхода катера, которой не было, сделали пандус для инвалидов, разделили потоки пассажиров.
to Штиль59
Да не обращайте Вы внимания на местных "спецов". Сами знаете, языком ворочать, не мешки таскать. Их еще в этой ветке не один десяток появится. На всех реагировать - не хватит нервов. Не портите себе предновогоднее настроение.
Вам за работу огромное спасибо, как и всем работникам Сев. Мор. порта. Адекватные Севастопольцы все видят и оценят. В этом можете не сомневаться.
То что сделали - молодцы! За свой счет - вообще молодцы! На сколько хорошо сделали - покажет время..
П.С. - с помпезностью открытия перегнули немного, кажется.. ))
Видел, как крепят там "деревянный настил": похоже, не болтами, а саморезами (строитель шуруповёртом работал), что для причала очень странно.
.jpg)
Буду там - посмотрю, может, переделали на болтовое соединение. И на Графской надо глянуть, как дерево закреплено. Волны, соль, влага саморез съедят быстро. На фото: в углублениях - головки болтов (D 8-12 mm - правильно) или саморезов (неправильно), хотя и саморезы есть с головками под ключ, но работал специалист с обыкновенными.
Починили - и слава Богу! Скажем спасибо людям!
исполняющий обязанности генерального директора ГУП «Севастопольский морской порт» Александр Мартынов
да судя по будке живет хорошо, сколько зарплата? Тут писали 200 тыс. в месяц, а сколько вы уважаемые работники порта получаете и как дела обстоят с вашим социальным обеспечением, как отработали год, получили премии за хорошую работу,какие перспективы вас ждут в 2017 году?
Я чёт не понял, теперь оттуда на Радиогорку катера ходить будут?
Так что новое открыли, старый причал или новые заборы с заборчиками!?
Причал был когда-то, в 60-х, а сейчас какой-то дебаркадер, как где-нибудь на Волге, с натыканными на нём заборами из труб.
Безопасность конечно прежде всего, но не настолько же, это же не прогулочная площадка.
К тому же, кто умудрился постелить на причале деревянное покрытие, зачем и о чём при этом думая?? Природная, а уж тем паче солёная морская среда враз съедает дерево превращая его в труху
(почему-то думается, что настил не дубовый, не из лиственницы и не из кедра!!), а снег и гололёд, превратят настил этого причала в неимоверный каток, который уже ничем не обдолбишь, если даже и очень сильно захочешь.
Этот "новострой" с ленточками, сродни тому снятому, почти вековому гранитно-булыжному покрытию, которое мостили ещё пленные немцы, которому сноса не было и ещё века, заменив его простецким асфальтовым покрытием, которое теперь латается через сезон, перелатывается и теперь уж, никогда не перелатается.
Короче прогресс идей и мысли, экономия городского и государственного бюджета - "экономика должна быть экономной" и всё остальное, вкупе.
Сделали как могли,чего уж тут другого хотеть.
Подмарафетили и все.Вот сколько списали на это денег,говорит о многом.
Реально тот ремонт который видел,не стоит этих денег.
Красная цена 1млн.Списали же 1,5 млн рублей.
Пройдет немного времени и он уже будет нуждаться в ремонте.
Не понимаю таких ремонтов,увы.
Должно быть качественно и надежно.
А настил деревянный зачем покрасили? Ноу хау?
Лишние расходы!
to Штиль59 (Севастополь)
Спасибо Вам за вашу работу. Спасибо, что любите свой город и делаете его еще лучше. Если каждый сделает чуть-чуть, то даже трудно представить каким прекрасным он станет. СПАСИБО!
to Геннадий Сидоров (Севастополь)
Уважаемый Геннадий! А можно у Вас спросить(извините, не по теме обсуждения)? Когда у нас на Северной в районе Богданова и Приморской к дому можно будет добраться не переплывая через непроходимую грязь и на ощупь,т.к. фонари отсутствуют? Чужую работу всегда критиковать легче. Решать самому тот или иной вопрос мешает масса причин. А работникам порта - спасибо. Сделали силами предприятия то, что могли. Будем ждать реконструкции причалов по ФЦП.
to Slavianka ( Севастополь) to Геннадий Сидоров (Севастополь) Уважаемый Геннадий! А можно у Вас спросить(извините, не по теме обсуждения)? Когда у нас на Северной в районе Богданова и Приморской к дому можно будет добраться не переплывая через непроходимую грязь и на ощупь,т.к. фонари отсутствуют? Чужую работу всегда критиковать легче. Решать самому тот или иной вопрос мешает масса причин. А работникам порта - спасибо. Сделали силами предприятия то, что могли. Будем ждать реконструкции причалов по ФЦП.
Первое по ул.Богданова аврал полный,я не депутат,и делаю что могу.
По вашему району,если не считать сектор с домами,которые признаны аварийными,будет отдельный запрос в инстанции.Так же этот вопрос будет вынесен на будущей сессии муниципалов.
Гладких обязательно в письменном виде передам ваши вопросы.
Увы я сейчас полностью занят ремонтом по ул.Богданова,готовлю документы.Крайне не качественный ремонт,и много халтуры.
Я надеюсь что в 2017г. процесс пойдет быстрее.
Приморская и дорога от ул.Богданова в сторону завода "Парус" в месте постоянной лужи это отдельный абзац.
А если говорить о грунтовках которые есть,то часть из них даже не числится,не паспортизированы,соответственно пока их делать никто не будет.
Вот такая ситуация на сегодняшний день.
P.S.По причалу,я делаю акцент на стоимость работ.Почти везде деньги тратятся,без какой либо экономии средств.
Если бы сделали по нормальной цене,то сэкономленные средства можно было пустить на те же премии сотрудникам ГУПа.Думаю поймете)
С Геннадием Сидоровым (Севастополь) полностью согласен особенно в части несоответствия стоимости и качества работ.
Я не так давно в Севастополе, да и в Крыму, но когда сталкиваешься со строительными и монтажными работами, не знаю как у кого, но у меня "волосы шевелятся".
И что удивительно, большинство Заказчиков - платят за работы, выполненные с ненадлежащим качеством.
О какой там экономии говорить....
to Геннадий Сидоров (Севастополь)
Спасибо за то, что читаете и отвечаете. У нас это большая редкость.
to Lamarti (Севастополь) Жаль что у нас мало активного населения,все вечно чем то своим заняты,а ведь вместе то сильнее как ни крути...
Не проще к этому причалы Фотону швартоваться? Как по мне жителю Радиогорки не удобно,дальше на остановку тащиться. А Вы севпотр лучше причал на самой Радиогорке облагородили,ни навеса,ни трапа нормального нет,леера все оторваны
Уважаемые и др.! Прежде чем хаять, не могли бы вы, уведомить наше общество и руководство Порта, как вы считаете возможным и целесообразным оборудование данного причала? Только без демагогии,пожалуйста!
…..населения было отмечено, что и внешний вид причала стал красивее. Однако следует отметить, что от влажности деревянный настил становится скользким…..пассажирам нужно быть предельно аккуратными.
Александр Мартынов заверил, что….также залили новую бетонную стяжку. Хотя ….новым бетонное основание…. под досками, не назовёшь – кое-где оно даже успело порасти мхом. Наверное, это стилизация …..сейчас в тренде. .
Зело борзо , «по-винтажному» выкрутились из лохани, в которую угодили с матёрыми «материковыми подрядчиками». Ну, хоть как-то…
Ваабще-то там из обрезков бруса надо было рядом ставить добротную виселицу с чучелами подрядчика-исполнителя (и здешнего «суперменеджера») . А то ж как только по настилу поедут Джипы и Хаммеры ( не дай Бог ! ) состояние «не штатного» настила станет ну совсем «винтажным» и даже расстрельным.
Сделайте нормальный причал на радиогорке!!!
А на Радиогорке полный бардак, а не причал. Там поубиваться можно в гололед не только инвалидам, но и всем остальным. И что самое главное - про реконструкцию, либо ремонт, либо сооружение нового, нормального и безопасного причала на Радиогорке - молчание на всех уровнях. КОГДА НА РАДИОГОРКЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИЧАЛ???????
причал
to Иван Владимирович (Любимый Севастополь) to 55555 (Севастополь) Видел, как крепят там деревянный настил : похоже, не болтами, а саморезами (строитель шуруповёртом работал), что для причала очень странно. Буду там - посмотрю, может, переделали на болтовое соединение. И на Графской надо глянуть, как дерево закреплено. Волны, соль, влага саморез съедят быстро. На фото: в углублениях - головки болтов (D 8-12 mm - правильно) или саморезов (неправильно), хотя и саморезы есть с головками под ключ, но работал специалист с обыкновенными.
Прям как у классика - слесарь интеллигент со средним образованием)))
"Деревянное покрытие и ограждение заменили на новое, а реконструкция заключалась в том, что сделали пониженную площадки для подхода катера, которой не было, сделали пандус для инвалидов, разделили потоки пассажиров."
Это действительно так. Как и правда то, что все лето на причале пролежал хлам (сорванные доски и др.). Эта свалка в центре бросалась в глаза всем кто и не хотел, а видел высокую свалку. И качество дерева..Это не палубная/верандная доска! И зазоров воздушных для воды не оставили. В местах соприкосновения досок произошло разбухание древесины и выпирание краев. Отсюда и скользко - вода не уходит. Следующая стадия - гниение, хотя чем-то обработали, может просто морилкой. Причал чуть выше обычного, когда вода уходит бабушкам не легко будет подыматься. А так в общем и целом не плохо на сегодня. Да еще не понятно про шляпки саморезов ли и навсегда ли нам (жителям Радиогорки) проблему навязали ходить дальше. А спросить народ где ему удобней посадку осуществлять можно?