25 марта в Севастопольской городской государственной администрации состоялось аппаратное совещание. Председатель СГГА особое внимание заострил на том, что в непогоду на море в районе Севастополя не произошло никаких происшествий.
Однако, по стечению обстоятельств, именно в этот же день буквально за час до аппаратного совещания на внутреннем рейде в Севастопольской бухте произошло два столкновения одного и того же парома «Адмирал Лазарев» с пассажирскими катерами.
Как сообщил капитан пассажирского катера «Григорий Овчинников» Сергей Морозов, примерно в 9 часов утра на пассажирский катер «Персей», пришвартованный в Артбухте, произвел «навал» паром «Адмирал Лазарев». В результате столкновения никто из пассажиров не пострадал. В 9:10 к этому же причалу уже пришвартовался уже катер «Григорий Овчинников». В это же время паром «Адмирал Лазарев» отходил от причала, и его начало «нести» на катер «Григорий Овчинников». Произошло второе по счету столкновение. Пассажиры не пострадали. Катера получили повреждения без угрозы мореплаванию.
По предварительным оценкам капитана катера Сергея Морозова, причина «навала» парома на катер — внезапно переставший работать один из винтов парома. Капитан катера сообщил, что о происшествии было оперативно доложено капитану и диспетчеру порта, начальнику Севастопольского межрегионального управления госинспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте и головному офису этой госинспекции.
Ущерб и причины этих столкновений будут устанавливаться специальной комиссией. Сергея Морозов высказал обеспокоенность тем фактом, что после первого столкновения его коллега с парома не сделали объективную оценку исправности и управляемости парома, что и привело ко второму столкновению.

внезапно переставший работать один из винтов парома.К финнам все проблемы!

Совсем недавно тов.ГОТ филосовствовал по поводу "невонючести" и прекрасных мореходных качествах этих паромов, которые еще долго будут связывать Северную и Артбухту...Сглазил...
Наши "морские волки" схарчат любое, даже "супер новое" судно
to narumbol (Севастополь)
Это вы еще Савилова В. Н. не слышали!
А тех кто надзирает состояние паромов накажут? Пассажирские перевозки всетаки.
А если граждане не уважают себя и за такое никого не привлекут к ответственности, то таким можно пожелать, чтоб паром потерял остойчивость и перевернулся. И чтоб дорогих машин было болтше и золота на пассажирах тоже. Потребители услуг должны себя не только любить, но и уважать, гордиться собой. Строго наказать виновных!!!
Вообще-то это звонок по поводу безопасности перевозок морским городским транспортом. Не будет должной реакции - будут жертвы.
Еще бы это паром потерял управляемость и на полном ходу врезался бы в памятник затопленным кораблям
Да, маленько сглазил задним числом.
- Земля! — утомленно воскликнул потерпевший кораблекрушение, выбираясь на берег…
- Мясо! — обрадовано закричали туземцы, выбегая из кустов
to narumbol (Севастополь) внезапно переставший работать один из винтов парома.К финнам все проблемы!
Это норвежский добротный утиль.
to Капибара (Sebastopol) Еще бы это паром потерял управляемость и на полном ходу врезался бы в памятник затопленным кораблямЭкспериментальный набор текста?Башкой об клаву?
...внезапно переставший работать один из винтов парома.
Я тащусь! Двигатель, значит исправен и работал, а винт не захотел крутиться?
Вот такие вот капризные винты делают в Норвегии! Наверное селедкой его не покормили....
to narumbol (Севастополь)
Ну не будут же заново отстраивать памятник затопленным кораблям за счет виноватых.
Неужели ВРШ отказал? А может автоматика?
"...В Севастополе «на море всё спокойно»...".
Это в Багдаде "на песках" всё спокойно..., а в Севастополе - штормит от "аппаратных совещаний".
Из разговора в "топике" маршрута № 12.
Как сказал Левитан:"В Севастополе хорошая погода, а в Лондоне туман.....".
Притащили сюда утиль прошлого тысячелетия так этот металлолом еще и катера увечит! Неужели непонятно, что эти паромы не приспособлены к нашей бухте и условиям??? Звонок прозвенел, ждём ЧП?
Наверно в салярку воды плеснули
вот он и заглох горемычный. А потом снова заработал.
Мдя, узнаю Форпост - никто ничего не знает по теме случившегося - но "знатоков" и "советчиков" вагон и маленькая тележка...
Ну да ладно, как участник комиссии по расследованию морского происшествия попробую я поумничать
Внимание, внимание! Говорит и показывает Савилов В.Н. ( о, идея, надо торговый знак срочно регистрировать под это дело :) ):
1. Надеюсь участники Форпоста в курсе что давеча малость был "небольшой шторм"? Так вот помимо того что снова слегка разбило городскую набережную, данный шторм принес в бухту кучи мусора.
[URL=http://orange-pic.net/img/1s3o87l0to.jpg.html">[img">http://orange-pic.net/images/2013/03/1s3o87l0to_tn.jpg[/img">
[URL=http://orange-pic.net/img/4enmjrc06k.jpg.html">[img">http://orange-pic.net/images/2013/03/4enmjrc06k_tn.jpg[/img">
Собственно вот так выглядело место швартовки парома сегодня утром.
К сожалению, службы порта не смогли (просто не успели) в полном объеме собрать весь мусор что стихия оставила после себя.
Так вот это ВИДИМАЯ часть мусорного айсберга, а к невидимой мы вернемся чуть позже.
2. В связи вот с таким мусорным аншлагом при подходе парома к Артиллерийской бухте два винта парома (носовой и кормовой) намотали на себя все подряд и как итог один из них прекратил вращение. А второй не выдавал положенные характеристики. Паром не смог работать винтами в штатном режиме. Включилась аварийная сигнализация и пришлось "гасить" главный двигатель. В результате из-за стесненного расположения парома и катера в том месте, и невозможности парома регулировать свое движение винтами и произошел навал на катер " Персей".
3. С учетом того что парому нужно было идти на Северную сторону для проведения водолазного обследования причин отказа винта, при отходе из Артбухты (на одном винте) по касательной ( ну что поделать такое там слишком малое место для швартовки катера и парома - считай они швартуются почти в притык) слегка досталось и "Григорию Овчинникову".
[URL=http://orange-pic.net/img/8swb4horqb.jpg.html">[img">http://orange-pic.net/img/8swb4horqb.jpg[/img">
Причем за счет того что капитан предпринял в тот
момент все возможные действия последствия и урон от такого навала минимальные. Я думаю даже не сверяя характеристики ( водоизмещение и тд.) двух судов видно, что паром бы просто бы "прищучил" катер, как говорится при желании. Но опять же повторюсь - благодаря действиям капитана парома инерцию движения парома удалось погасить. Повреждений на пароме нет, на катере - минимальные (катер продолжил работу). Пассажиры на обоих судах не пострадали.
4. Ну и собственно кульминация. А что же вызвало собственно остановку одного винта парома и затруднило работу другого винта? А причиной тому невидимая часть мусорного айсберга, что была намотана на винты парома.
Вот только малая часть того что сняли водолазы с одного винта парома -
[URL=http://orange-pic.net/img/uz1a911drk.jpg.html">[img">http://orange-pic.net/img/uz1a911drk.jpg[/img">
После снятия с винтов мусора, паром продолжил работу в штатном режиме. Ни один катер больше не пострадал :)
Занавес.
С уважением, Владимир
Так, с картинками не получилось, попробую еще раз.
1. Мусорный айсберг
2. "Верещагин, уходи с баркаса"
3. Собственно часть того что сняли одного винта
С уважением, Владимир
Ну и, собственно, вопрос: почему ни "Персей", ни "Григорий Овчинников" ничего не намотали? Или дело тут в моральных качествах капитанов катеров?
С картинками опять неудача, как я погляжу. Попытка № 3.
ФОТО 1
ФОТО 2
ФОТО 3
ФОТО 4
С уважением, Владимир
Ну и, собственно, вопрос: почему ни Персей , ни Григорий Овчинников ничего не намотали? Или дело тут в моральных качествах капитанов катеров?
Каких-каких качествах? :)
С уважением, Владимир
Наверное Вы правы -измельчали капитаны паромов... то ли дело в далеком уже 2011 году.
Авария парома в Артбухте Севастополя
С уважением, Владимир
Про такой срач Норвегия недодумала. А Морозов не капитан. Не один настоящий капитан не будет кляузы строчить тем более по такому случаю на другого капитана. Или разбираются сами капитаны как коллеги, уважающие свою профессию и неписанные морские законы, или разбираются судовладельцы и их агенты. Капитан порта профессионал, он разберется. А бухту надо чистить после штормов всегда.
Вопрос Савилову: в Регистр Вы сообщили об аварийном случае? По-любому, класс парому будет приостановлен
Про такой срач Норвегия недодумала. А Морозов не капитан. Не один настоящий капитан не будет кляузы строчить тем более по такому случаю на другого капитана. Или разбираются сами капитаны как коллеги, уважающие свою профессию и неписанные морские законы, или разбираются судовладельцы и их агенты. Капитан порта профессионал, он разберется. А бухту надо чистить после штормов всегда.
Мусор убирают конечно же, но в силу его объема порт в этот раз просто не успел это сделать в полном объеме.
Ну, а то что капитан Морозов должен был сообщить о происшествии по инстанции - это понятно и правильно. Но то что сам текст документа оперативно попал на Форпост - это, как мне лично кажется, последствия будущих событий в сфере морских пассажирских перевозок Севастополя, недавно анонсированных главой СГГА. Как говорится конфликт интересов - тех кто работает по старинке и по "серым схемам", и тех кому есть что нового предложить населению и работает полностью открыто.
А с происшествием компетентные товарищи и органы разумеется разберутся.
С уважением, Владимир
за час до аппаратного совещания на внутреннем рейде в Севастопольской бухте произошло два столкновения одного и того же парома «Адмирал Лазарев» с пассажирскими катерами.
Мдя, узнаю Форпост - никто ничего не знает по теме случившегося - но знатоков и советчиков вагон и маленькая тележка... Ну да ладно, как участник комиссии по расследованию морского происшествия попробую я поумничать Внимание, внимание! Говорит и показывает Савилов В.Н. ( о, идея, надо торговый знак срочно регистрировать под это дело :) ): 1. Надеюсь участники Форпоста в курсе что давеча малость был небольшой шторм ? Так вот помимо того что снова слегка разбило городскую набережную, данный шторм принес в бухту кучи мусора. [URL=http://orange-pic.net/img/1s3o87l0to.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/images/2013/03/1s3o87l0to_tn.jpg[/img > [URL=http://orange-pic.net/img/4enmjrc06k.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/images/2013/03/4enmjrc06k_tn.jpg[/img > Собственно вот так выглядело место швартовки парома сегодня утром. К сожалению, службы порта не смогли (просто не успели) в полном объеме собрать весь мусор что стихия оставила после себя. Так вот это ВИДИМАЯ часть мусорного айсберга, а к невидимой мы вернемся чуть позже. 2. В связи вот с таким мусорным аншлагом при подходе парома к Артиллерийской бухте два винта парома (носовой и кормовой) намотали на себя все подряд и как итог один из них прекратил вращение. А второй не выдавал положенные характеристики. Паром не смог работать винтами в штатном режиме. Включилась аварийная сигнализация и пришлось гасить главный двигатель. В результате из-за стесненного расположения парома и катера в том месте, и невозможности парома регулировать свое движение винтами и произошел навал на катер Персей . 3. С учетом того что парому нужно было идти на Северную сторону для проведения водолазного обследования причин отказа винта, при отходе из Артбухты (на одном винте) по касательной ( ну что поделать такое там слишком малое место для швартовки катера и парома - считай они швартуются почти в притык) слегка досталось и Григорию Овчинникову . [URL=http://orange-pic.net/img/8swb4horqb.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/img/8swb4horqb.jpg[/img > Причем за счет того что капитан предпринял в тот момент все возможные действия последствия и урон от такого навала минимальные. Я думаю даже не сверяя характеристики ( водоизмещение и тд.) двух судов видно, что паром бы просто бы прищучил катер, как говорится при желании. Но опять же повторюсь - благодаря действиям капитана парома инерцию движения парома удалось погасить. Повреждений на пароме нет, на катере - минимальные (катер продолжил работу). Пассажиры на обоих судах не пострадали. 4. Ну и собственно кульминация. А что же вызвало собственно остановку одного винта парома и затруднило работу другого винта? А причиной тому невидимая часть мусорного айсберга, что была намотана на винты парома. Вот только малая часть того что сняли водолазы с одного винта парома - [URL=http://orange-pic.net/img/uz1a911drk.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/img/uz1a911drk.jpg[/img > После снятия с винтов мусора, паром продолжил работу в штатном режиме. Ни один катер больше не пострадал :) Занавес. С уважением, Владимир Мдя, узнаю Форпост - никто ничего не знает по теме случившегося - но знатоков и советчиков вагон и маленькая тележка... Ну да ладно, как участник комиссии по расследованию морского происшествия попробую я поумничать Внимание, внимание! Говорит и показывает Савилов В.Н. ( о, идея, надо торговый знак срочно регистрировать под это дело :) ): 1. Надеюсь участники Форпоста в курсе что давеча малость был небольшой шторм ? Так вот помимо того что снова слегка разбило городскую набережную, данный шторм принес в бухту кучи мусора. [URL=http://orange-pic.net/img/1s3o87l0to.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/images/2013/03/1s3o87l0to_tn.jpg[/img > [URL=http://orange-pic.net/img/4enmjrc06k.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/images/2013/03/4enmjrc06k_tn.jpg[/img > Собственно вот так выглядело место швартовки парома сегодня утром. К сожалению, службы порта не смогли (просто не успели) в полном объеме собрать весь мусор что стихия оставила после себя. Так вот это ВИДИМАЯ часть мусорного айсберга, а к невидимой мы вернемся чуть позже. 2. В связи вот с таким мусорным аншлагом при подходе парома к Артиллерийской бухте два винта парома (носовой и кормовой) намотали на себя все подряд и как итог один из них прекратил вращение. А второй не выдавал положенные характеристики. Паром не смог работать винтами в штатном режиме. Включилась аварийная сигнализация и пришлось гасить главный двигатель. В результате из-за стесненного расположения парома и катера в том месте, и невозможности парома регулировать свое движение винтами и произошел навал на катер Персей . 3. С учетом того что парому нужно было идти на Северную сторону для проведения водолазного обследования причин отказа винта, при отходе из Артбухты (на одном винте) по касательной ( ну что поделать такое там слишком малое место для швартовки катера и парома - считай они швартуются почти в притык) слегка досталось и Григорию Овчинникову . [URL=http://orange-pic.net/img/8swb4horqb.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/img/8swb4horqb.jpg[/img > Причем за счет того что капитан предпринял в тот момент все возможные действия последствия и урон от такого навала минимальные. Я думаю даже не сверяя характеристики ( водоизмещение и тд.) двух судов видно, что паром бы просто бы прищучил катер, как говорится при желании. Но опять же повторюсь - благодаря действиям капитана парома инерцию движения парома удалось погасить. Повреждений на пароме нет, на катере - минимальные (катер продолжил работу). Пассажиры на обоих судах не пострадали. 4. Ну и собственно кульминация. А что же вызвало собственно остановку одного винта парома и затруднило работу другого винта? А причиной тому невидимая часть мусорного айсберга, что была намотана на винты парома. Вот только малая часть того что сняли водолазы с одного винта парома - [URL=http://orange-pic.net/img/uz1a911drk.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/img/uz1a911drk.jpg[/img > После снятия с винтов мусора, паром продолжил работу в штатном режиме. Ни один катер больше не пострадал :) Занавес. С уважением, Владимир Мдя, узнаю Форпост - никто ничего не знает по теме случившегося - но знатоков и советчиков вагон и маленькая тележка... Ну да ладно, как участник комиссии по расследованию морского происшествия попробую я поумничать Внимание, внимание! Говорит и показывает Савилов В.Н. ( о, идея, надо торговый знак срочно регистрировать под это дело :) ): 1. Надеюсь участники Форпоста в курсе что давеча малость был небольшой шторм ? Так вот помимо того что снова слегка разбило городскую набережную, данный шторм принес в бухту кучи мусора. [URL=http://orange-pic.net/img/1s3o87l0to.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/images/2013/03/1s3o87l0to_tn.jpg[/img > [URL=http://orange-pic.net/img/4enmjrc06k.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/images/2013/03/4enmjrc06k_tn.jpg[/img > Собственно вот так выглядело место швартовки парома сегодня утром. К сожалению, службы порта не смогли (просто не успели) в полном объеме собрать весь мусор что стихия оставила после себя. Так вот это ВИДИМАЯ часть мусорного айсберга, а к невидимой мы вернемся чуть позже. 2. В связи вот с таким мусорным аншлагом при подходе парома к Артиллерийской бухте два винта парома (носовой и кормовой) намотали на себя все подряд и как итог один из них прекратил вращение. А второй не выдавал положенные характеристики. Паром не смог работать винтами в штатном режиме. Включилась аварийная сигнализация и пришлось гасить главный двигатель. В результате из-за стесненного расположения парома и катера в том месте, и невозможности парома регулировать свое движение винтами и произошел навал на катер Персей . 3. С учетом того что парому нужно было идти на Северную сторону для проведения водолазного обследования причин отказа винта, при отходе из Артбухты (на одном винте) по касательной ( ну что поделать такое там слишком малое место для швартовки катера и парома - считай они швартуются почти в притык) слегка досталось и Григорию Овчинникову . [URL=http://orange-pic.net/img/8swb4horqb.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/img/8swb4horqb.jpg[/img > Причем за счет того что капитан предпринял в тот момент все возможные действия последствия и урон от такого навала минимальные. Я думаю даже не сверяя характеристики ( водоизмещение и тд.) двух судов видно, что паром бы просто бы прищучил катер, как говорится при желании. Но опять же повторюсь - благодаря действиям капитана парома инерцию движения парома удалось погасить. Повреждений на пароме нет, на катере - минимальные (катер продолжил работу). Пассажиры на обоих судах не пострадали. 4. Ну и собственно кульминация. А что же вызвало собственно остановку одного винта парома и затруднило работу другого винта? А причиной тому невидимая часть мусорного айсберга, что была намотана на винты парома. Вот только малая часть того что сняли водолазы с одного винта парома - [URL=http://orange-pic.net/img/uz1a911drk.jpg.html >[img >http://orange-pic.net/img/uz1a911drk.jpg[/img > После снятия с винтов мусора, паром продолжил работу в штатном режиме. Ни один катер больше не пострадал :) Занавес. С уважением, Владимир Ну и, собственно, вопрос: почему ни Персей , ни Григорий Овчинников ничего не намотали? Или дело тут в моральных качествах капитанов катеров? Вопрос Савилову: в Регистр Вы сообщили об аварийном случае? По-любому, класс парому будет приостановлен Про такой срач Норвегия недодумала. А Морозов не капитан. Не один настоящий капитан не будет кляузы строчить тем более по такому случаю на другого капитана. Или разбираются сами капитаны как коллеги, уважающие свою профессию и неписанные морские законы, или разбираются судовладельцы и их агенты. Капитан порта профессионал, он разберется. А бухту надо чистить после штормов всегда. Мусор убирают конечно же, но в силу его объема порт в этот раз просто не успел это сделать в полном объеме. Ну, а то что капитан Морозов должен был сообщить о происшествии по инстанции - это понятно и правильно. Но то что сам текст документа оперативно попал на Форпост - это, как мне лично кажется, последствия будущих событий в сфере морских пассажирских перевозок Севастополя, недавно анонсированных главой СГГА. Как говорится конфликт интересов - тех кто работает по старинке и по серым схемам , и тех кому есть что нового предложить населению и работает полностью открыто. А с происшествием компетентные товарищи и органы разумеется разберутся. С уважением, Владимир
Выводы:
1.Авария таки была и комиссия создана
2. Авария (аварии) имели место быть потому что паром (заведомо поломанный) начал движение при имеющейся неисправности про которую уже знали и шли на ремонт - а соответствует ли это Правилам?
3. Почему от "мусора" поломался мощный паром, а маленькие катера работают без проблем?
4. Кто отвечает за уборку мусора в бухте?
5. Паромы и дальше будут "наваливаться" или будут приняты положенные меры - их должны остановить до конца работы комиссии
Остальное и так ясно.
будут приняты положенные меры - их должны остановить до конца работы комиссии
Не дождетесь :)
Остальное и так ясно.
Вот люблю людей, которым все всегда ясно. :)
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
А что, пара полиэтиленовых мешка и обрывок авоськи могут застопорить гребной винт?Вродь, своим ходом, "бедолаги" добирались...
to Савилов В.Н. (Севастополь) А что, пара полиэтиленовых мешка и обрывок авоськи могут застопорить гребной винт?Вродь, своим ходом, бедолаги добирались...
Конечно своим - на втором винте, тот нахватал мусору поменьше.
Я в сообщении указал что это лишь часть мусора снятого с винтов и поднятого водолазами.
С уважением, Владимир
И это морской город))) Многие рассуждают о причинах с таким знанием дела шо волки морские))) да причин может быть масса,вам любой механик со стажем может книгу написать из подобных случаев и их причин.
to Савилов В.Н. (Севастополь) ... Конечно своим - на втором винте, тот нахватал мусору поменьше... С уважением, Владимир
Владимир, а зачем вообще нужно было выпускать паром сразу после шторма? Неужели кэп парома не знал о недостаточно надёжных ходовых качествах своего судна?
Ведь второй винт, не дай Бог, мог тоже отказать...
Или здесь тот случай, как в морской истории про нового капитана судна...
"На корабль назначен новый командир, который сразу же пообещал "заставить всех работать как положено специалистам". Выход в море, делаем довольно сложный маневр. Капитан как положено на мостике, дает команду в машинное отделение: "Левая машина стоп, правая - малый вперед!". Трюмы необычно долго молчат, а тем временем старпом деликатно сообщает: "Товарищ капитан, у нас всего одна машина!"...
Или нет? У парома хороший капитан?
to Каменный гость (Севастопольская область)
А причём тут трюмы?))да ещё и говорящие?))) Там что,машинное отделение?)))))
to миха72 (Севастополь) А причём тут трюмы?))да ещё и говорящие?))) Там что,машинное отделение?)))))
Я видел. :) Дык не мой же рассказ. Стащил.
Но байка такая ходит. Пусть и не трюмы, мож рассказчик оговорился. Мы на его совести оставим.
Тут дело не в этом. В капитане...
Как бы такого у нас на пароме не оказалось...
Интересно в этом пароме есть подвал? Большие ли там площади и высок ли потолок? Если такое есть, то туда нужно музыкантов с танцовщицами, чтоб народ когда отправляется на ночные дежурства мог расслабиться и попить немножко портвейна или чай.
to Каменный гость (Севастопольская область)
Да уж,капитаны встречаются порой уникальные))) обветренные об скалы)))Ну это я как механ ворчу)))У нас тоже умников хватает)))
А вообще если намотало на винт всяку дрянь,то должны были изменится параметры работы двигателя,не заметить которые оч сложно.Не знаю какая там степень автоматизации и система вахт,но если двигатель встал,то встал он от перегрева или встал по нагрузке.Но по любому не в один миг наматывают и скачет нагрузка.Много вопросов к механикам))
Кому все это обьяснять?Коренным жителям Севастополя с Тамбова и Курска или Рязани! Мне даже стыдно с ними балакать.Никто не утонул- ну и ладно.Нет повода для сплетен.Turn -будет не доволен!!
Колись Савилов!
Сколько бабла отвалили норвеги за утилизацию "скотовозок", называемых тобой паромами?
Прошлым летом сколько раз отказывали двигатели у вашего металлолома без всяких штормов? Ась?
Не слыыыыыыыыыышууууууууууу...
to миха72 (Севастополь) to Каменный гость (Севастопольская область) А причём тут трюмы?))да ещё и говорящие?))) Там что,машинное отделение?)))))Все как положено и кочегары в нагрузку!
- Товарищ, я вахты не в силах стоять, -
Сказал кочегар кочегару
Огни в моих топках совсем не горят
В котлах не сдержатъ мне уж пару...
Колись Савилов! Сколько бабла отвалили норвеги за утилизацию скотовозок , называемых тобой паромами? Прошлым летом сколько раз отказывали двигатели у вашего металлолома без всяких штормов? Ась? Не слыыыыыыыыыышууууууууууу...
У меня такое впечатление, что половина из тех кто на Форпосте так яро кричит "об откате" за покупку паромов этот откат сама давала, а другая половина - получала. Просто жуть какое знание тематики и уверенность в вопросе.
Собственно поэтому и спрашиваю - явки, пароли и сумма отката. Очень интересно узнать - потребую свою долю
Ну, а про "скотовозки" - да мощно задвинули, внушаетЪ... Этими "скотовозками" почти миллион человек воспользовались, а Вы все видать вплавь ( из ненависти к паромам) бухту переплываете.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь) ... Ну, а про скотовозки - да мощно задвинули, внушаетЪ... Этими скотовозками почти миллион человек воспользовались, а Вы все видать вплавь ( из ненависти к паромам) бухту переплываете. С уважением, Владимир
Вот это число в "миллион воспользовавшихся" и пугает, честно...
р Вот это число в миллион воспользовавшихся и пугает, честно...
Не пугайтесь, в этом году мы цифры постараемся удвоить :)
C уважением, Владимир
C уважением, Владимир
Плохо всё это. Через месяц начнется навигация у круизников река-море и такая информация наводит на очень грустные мысли в плане безопасной стоянки в Артбухте да и не только. Было хреново, а станет супер-хреново. Не этого ждём.
C уважением, Владимир Плохо всё это. Через месяц начнется навигация у круизников река-море и такая информация наводит на очень грустные мысли в плане безопасной стоянки в Артбухте да и не только. Было хреново, а станет супер-хреново. Не этого ждём.
Причины происшествия наглядо изложены на фото.
Кто виноват - решайте сами.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Почему же Вы, господин Савилов В.Н., отвечаете только на инсинуации, а ни на один технически корректный вопрос не ответили?
1.Авария таки была и комиссия создана
2. Авария (аварии) имели место быть потому что паром (заведомо поломанный) начал движение при имеющейся неисправности про которую уже знали и шли на ремонт - а соответствует ли это Правилам?
3. Почему от "мусора" поломался мощный паром, а маленькие катера работают без проблем?
По предварительным оценкам капитана катера Сергея Морозова, причина «навала» парома на катер — внезапно переставший работать один из винтов парома.
Не прошло и пол года, как металлолом стал разваливаться на части.
Откаты властями уже давно пропиты!
И еще. Кто отдал приказ капитану парома о переходе с одним неработающим винтом, а второй на половину работающий? Не Вы ли случаем? Можно ж привезти водолаза в Артбухту или вызвать буксир.
to LeoMurzahan (севастополь) to Савилов В.Н. (Севастополь) Почему же Вы, господин Савилов В.Н., отвечаете только на инсинуации, а ни на один технически корректный вопрос не ответили?
Потому что я юрист на предприятии, а не "технарь".
1.Авария таки была и комиссия создана
Говоря юридическим языком АВАРИИ НЕ БЫЛО.
Имело место быть аварийное морское происшествие (АМП). С учетом того, что данное АМП было передано на рассмотрение капитану СМТП, а не Укрморречинспекции, то это говорит прежде всего о малозначительности данного АМП, т.е. АМП имело место в форме инциндента.
2.
Авария (аварии) имели место быть потому что паром (заведомо поломанный) начал движение при имеющейся неисправности про которую уже знали и шли на ремонт - а соответствует ли это Правилам?
Почему имело место быть авария установят соответствующие инстанции. Предлагаю дождаться их выводов. С выводами данных инстанция я постараюсь общественность обязательно ознакомить.
3. Почему от мусора поломался мощный паром, а маленькие катера работают без проблем?
А кто сказал что сломался? Что, паром не работает? Из-за мусора у парома возникла проблемы с винтами.
И если Вы немного в курсе "что по чем" в Артиллерийской бухте, то Вы знаете почему на причале используемом катерами - почти не бывает мусора и почему он есть на паромном причале.
С уважением, Владимир
to КОММУНИСТ (Компартия Украины) По предварительным оценкам капитана катера Сергея Морозова, причина «навала» парома на катер — внезапно переставший работать один из винтов парома. Не прошло и пол года, как металлолом стал разваливаться на части. Откаты властями уже давно пропиты!
Еще один знаток откатов. Свечку держали?
С уважением, Владимир
Cпецам читайте КТМ! Там написано что такое авария и аварийный случай.
to Савилов В.Н. (Севастополь) Говоря юридическим языком АВАРИИ НЕ БЫЛО.
Имело место быть аварийное морское происшествие (АМП).
Ну, "юрист", кого Вы здесь дурите? Тех людей, которые не читали Приказ №516? Так я специально для них скажу, что в этом Приказе и нет такого понятия "авария", а только понятие "аварийное морское происшествие". Иначе говоря, и "Титаник", и навал "Лазарева" с точки зрения Приказа №516 -- это АМП, а не авария!
И вот опять же насчет расследования. То есть, Вы хотите сказать, что УМРИ здесь не участвует? Но ведь Обухов уже принял на контроль данное происшествие
Сообщения не отправляются, глюк?
Савилов В.Н. (Севастополь) Сообщения не отправляются, глюк?
Да мы давно уже поняли, что у вас глюк.
Задаю вопрос конкретный, про то, что несколько раз прошлым летом не могли на линии завести "скотовозку" (из-за чего сбои в графике движения были), списанную норвегами как металлолом и оплатившим вашему предприятию его утилизацию, а вы тут про дерибан откатов.
Какие откаты? Когда утилизировать будете "скотовозки"?
Да, и перестаньте наконец глючить...
to Шурин (Севастополь)
С уважением, Владимир
to Красная икра (Севастополь)
"Борцы с паромами" (тм.) , я Вас уже не раз просил - явки пароли, суммы. А то Вы с таким апломбом про откаты говорите, ну прям как-будто знаете. Так поделитесь сокровенными знаниями с общественностью.
С уважением, Владимир
Шурину
Про аварии - см. п. 2.1. Приказа № 516.
С уважением, Владимир
Савилов В.Н. (Севастополь)
Савилов, вас продолжает глючить не по-деццки. Вы уж определитесь с врачами и анализами...
1. Вам (вашей фирме) норвеги оплатили утилизацию металлолома, а вы его пустили возить пассажиров.
Это не откат, а преступление.
Откат, это когда с проданного кем либо кому либо товара отдается часть денег кому либо или через кого либо. И вы после таких "мелочей" в современных определениях типо бизнеса позиционируете себя юрЫстом? Ну тогда я сомалийский пират.
2. Вы упорно, вероятно в силу своего плохого самочувствия, не отвечаете на момент, мною затронутый неоднократно - без всяких штормов и намотанного на винты мусора прошлое лето паромы неоднократно ломались, что срывало график их движения. Может не в мусоре дело?
Ваши комментарии?
to Красная икра (Севастополь) Савилов, вас продолжает глючить не по-деццки. Вы уж определитесь с врачами и анализами...
Вы великий специалист по врачам и анализам?
1. Вам (вашей фирме) норвеги оплатили утилизацию металлолома, а вы его пустили возить пассажиров.
Это не откат, а преступление.
Скучным голосом (зевая) - "Кеша, ты опять"? У Вас есть факты и доказательства? Так приведите их. Или смелости хватает только фигню прикрываясь ником писать?
2. Вы упорно, вероятно в силу своего плохого самочувствия, не отвечаете на момент, мною затронутый неоднократно - без всяких штормов и намотанного на винты мусора прошлое лето паромы неоднократно ломались, что срывало график их движения. Может не в мусоре дело?
Ваши комментарии?
Вы, как я погляжу, и про самочувствиям так же специалист? Наверное такой же как и по откатам?
Что касается технического состояния паромов - то обратитесь к компетентным органам за нужной Вам информацией.
А от себя скажу что проблемы бывают у любой техники.
С уважением, Владимир
Нда-с... В-общем, пришел я с работы, а тут, как обычно...
Словом, как говорят японцы, "Бывает, что и обезьяна падает с дерева". Это я про аварию. Виноват. Ведь совсем другое хотел написать, а именно: почему Вы, господин Савилов, в своих речах противопоставили понятия "авария" и "аварийное морское происшествие", хотя хотя авария является частным случаем АМП? Это даже круче, чем я написал выше. За недочитанный Приказ №516 прошу прощения у форпостян
и скажите, как же при таких ЧП с относительно небольшими судами можно всерьез говорить о приеме в Севастополе круизных судов?
Хорошо хоть не с автобусом

to Шурин (Севастополь) Ведь совсем другое хотел написать, а именно: почему Вы, господин Савилов, в своих речах противопоставили понятия авария и аварийное морское происшествие , хотя хотя авария является частным случаем АМП? Это даже круче, чем я написал выше.
Авария есть АМП, но при иной качественной худшей характеристике случившегося. Учитывая что на момент написания своего сообщения уже было понятно что случившееся с паромом под "очень серьзная авария" и "серьезная авария" не подпадает, что дело передали на рассмотрение капитану СМТП, то было ясно что признают либо инцидентом либо морским инцидентом. Но как именно квалифицируют случившееся официальных документов на тот момент не имелось. Поэтому и назвал в общем АМП.
Как говорится, каждая авария - АМП, но не каждое АМП - авария :)
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Не виляйте. Вы написали то, что написали:
Говоря юридическим языком АВАРИИ НЕ БЫЛО.
Имело место быть аварийное морское происшествие (АМП).
Авария -- это частный случай АМП
to Савилов В.Н. (Севастополь)
А теперь, в качестве бонуса -- Акт предварительного расследования морского происшествия. Он не секретный, тем не менее, вывешивать его сканы я не буду, дабы не разжигать страсти со стороны лиц посторонних. А вот несколько вопросов задам.
1. Если Вы уверяли, что ситуёвина яйца ломаного (вариант -- гроша выеденного) не стоит, зачем же копию Акта отдали в УМРИ?
2. Самое главное. Меня удивляет, как Вы, такой опытный юрист (с Ваших слов), могли подписать сию филькину грамоту? А филькиной эту грамоту делает отсутствие в Акте самого судна, с которым случилось происшествие. Или Вы не знаете, что основной опознавательный параметр судна -- регистровый номер или номер ИМО, если таковой присвоен. Но этих данных в Акте нет, зато есть мифическое название "Адмiрал Лазарэв" (в смысле -- украинское "оборотное э"). Мифическое -- потому что судно на самом деле называется "Адмирал Лазарев" (кстати, в конце Вы его вообще обозвали "Адмирал Лазорев"). Тщательнее надо! (с)
3. В акте указано, что один сменный помощник при передаче вахты сообщил другому сменному помощнику о мусоре, плавающем в Артбухте, а не у причала №155.
4. Действия сменного помощника, описанные в Акте, я вообще отказываюсь здесь приводить. Это вопиющая безграмотность. В противном случае, я буду думать, что Ваша компания решила таким образом устранить конкурентов, попросту утопив их.
5. Не буду здесь обсуждать перлы типа "придельная нагрузка рулевой машины". Порадовал также в качестве одной из причин отжимной ветер 5-8м/с. У нас в Севастополе когда-то дует слабее? Нет, Вы точно готовите обоснование, чтобы при каждом заходе в Артбухту законно топить по "горбатому". И вот понятие "акватория причала №155". Что-то меня смущает в этом определении, но здесь я -- точно не специалист.
6. Ну и -- финал: "причиной является отказ винто-рулевого комплекса судна". По классификации Регистра, это -- аварийный случай, и в течение суток Вы должны были заявить об этом в Регистр, там Вашему судну приостановят класс до определения причин и устранения последствий. Но Ваша контора никуда не заявляла, класс судну не приостанавливался, инспекторов Регистра на борту не было. Отсюда можно сделать вывод, что Ваш хозяин достаточно богат, чтобы покупать контролирующие органы. И только не говорите, что не знаете законы. Евгений Александрович их точно знает.
to Шурин (Севастополь) Меня удивляет, как Вы, такой опытный юрист (с Ваших слов), могли подписать сию филькину грамоту? А филькиной эту грамоту делает отсутствие в Акте самого судна, с которым случилось происшествие.
Вы все же внимательно приказ № 516 изучите и Приложения к данному приказу. Вы видели необходимые реквизиты ( утвержденный шаблон Акта) Акта предварительного расследования морского происшествия? Где указано ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ наличия IMO? Глазками просмотрите Приложение № 4. И что, где там речь про IMO?
В противном случае, я буду думать, что Ваша компания решила таким образом устранить конкурентов, попросту утопив их.
Каких конкурентов?
СМТП?
Так ведь во-первых, СМТП как раз и понимает ситуацию. И порт ни с какими обвинениями в наш адрес не выступил. Во-вторых, мы с СМТП не конкуренты. На сегодня у каждого своя ниша в сфере морских перевозок. Мы стараемся поддерживать нормальные рабочие отношения.
В третьих, Вы же в курсе о предполагаемой судьбе портовских катеров ? Ну и зачем нам нужно было топить/повреждать "Персей"????
Боливар?
И в чем мы на сегодня конкуренты? Что, "Боливар" купил паромы, а мы ему не дали их поставить на линейку?
Правда с учетом того с подачи кого возникла тема для здешнего "трепа", то ЛИЧНО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, что кто-то как раз и боится нас как конкурентов, коль такую пустяковую вещь раздул до вселенского масштаба. Вот только эти потуги вызывают улыбку... и оставляют в памяти пометку.
Вы должны были заявить об этом в Регистр, там Вашему судну приостановят класс до определения причин и устранения последствий. Но Ваша контора никуда не заявляла, класс судну не приостанавливался, инспекторов Регистра на борту не было.
Вы же знаете под каким Регистром ходят паромы. Ну и к чему Ваши инсинуации? Вам Одесса ответила что от нашей компании сообщений не был?
Отсюда можно сделать вывод, что Ваш хозяин достаточно богат, чтобы покупать контролирующие органы
Из Вашего бездоказательного "вывода" можно сделать выводы:
1. Вы завидуете нашему хозяину ( да, он обеспеченный человек)
2. Вы завидуете тем кого он купил ( при условии что факт "покупки" имел место быть)
3. Вы желаете сами продаться.
4. Вам нечего сказать, но что-то сказать хочется.
С уважением, Владимир
Шурин (Севастополь) По классификации Регистра, это -- аварийный случай, и в течение суток Вы должны были заявить об этом в Регистр, там Вашему судну приостановят класс до определения причин и устранения последствий. Но Ваша контора никуда не заявляла, класс судну не приостанавливался, инспекторов Регистра на борту не было. Отсюда можно сделать вывод, что Ваш хозяин достаточно богат, чтобы покупать контролирующие органы. И только не говорите, что не знаете законы. Евгений Александрович их точно знает.
О чем я и говорю!
Босс савилова получил бабло от норвегов за утилизацию постоянно ломающегося металлолома. Теперь может и регистру на бедность хабаря таскать...
to Красная икра (Севастополь) О чем я и говорю! Босс савилова получил бабло от норвегов за утилизацию постоянно ломающегося металлолома. Теперь может и регистру на бедность хабаря таскать...
Говорильня БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ называется БАЛОБОЛЬСТВО. Так что продолжайте-продолжайте...
С уважением, Владимир
to Ursus (Севастополь)
Я приводил ВИДЕО как старые паромы ходили "без происшествий".
Что то ему доказывать в этой ситуации (впрочем как и в любой другой, касающейся компании в которой он работает) - себя не уважать.
Я почему-то как раз ДОКАЗАТЕЛЬСТВ не видел. Видел все что угодно - про "откаты" и "покупку госорганов", а вот доказательств не видел. А вот свои доказательства НАШЕГО объяснения возникшей ситуации я привел. И эти самые доказательства отправлены в компетентные органы. И данные органы взвесив все pro & contra вынесут свой вердикт.
P.S. Ну все, сейчас распечатаю Ваше сообщение и пойду за повышением зарплаты/премией
С уважением, Владимир
to Ursus (Севастополь) P.S. Удачи в походе!!! (за повышением зарплаты/премией )
Ваши бы молитвами :) Коль выгорит дело - с меня причитается
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Я?! Завидую?! Я?! Хочу у вас работать?! Я что, пыльным мешком из-за угла ударенный? В СТС зарплата капитана, как в порту у моториста. Чему тут завидовать?
Кста, насчет Вашего видео. Где после этого оказался "Паром-2"? Правильно, на базе. Где после навала на катера оказался "Адмiрал Лазарэв"? Правильно, на линии. И оттуда кажет дули всем проверяющим/контролирующим органам
to Ursus (Севастополь)
Вы все правильно понимаете -- человек является заместителем директора компании по правовым вопросам и, конечно, в этих вопросах будет стоять до последнего. Доллара. В чем я вообще-то его тоже понимаю
to Ursus (Севастополь)
Тю! Так и я же то же самое сказал в самом конце своего поста! Другой вопрос, что он схватился не за свое дело -- но он первый начал. Я его за язык не тянул -- просмотрите обсуждение новости
to Ursus (Севастополь)
Ну все, теперь премия точно обеспечена. :)
C уважением, Владимир
Во-первых, сейчас Пост. Во-вторых... Ну, это действительно лучше при возможной встрече
to Шурин (Севастополь) to Ursus (Севастополь)
Насчет встречи - без проблем.
С уважением, Владимир
Дождаться Светлой Седмицы. Там и выходных до хрена, включая День Победы, на который я регулярно надираюсь. Вот и повод
to Ursus (Севастополь)
Наберите, пожалуйста, начиная с завтрашнего утра телефон - 40-44-46 ( рабочий телефон) и Владимира к телефону попросите. А в телефонном режиме мы уже дальше договоримся.
С уважением, Владимир