Севастополь

В Севастополе критическая нехватка воды привела к отключениям

Уровень воды в резервуарах не может выровняться после аварии на самом крупном гидроузле.

В Севастополе критическая нехватка воды привела к отключениям

Часть районов Севастополя накануне поздно вечером внезапно осталась без воды — как оказалось, отключение не было плановым и связано с недавней большой аварией на сетях Севастопольэнерго.

В аварийной службе ГУПС «Водоканал» изданию ForPost сообщили, что воду отключили из-за критически низкого уровня воды в городских резервуарах. Без воды остались жители 5-го и 6-го микрорайонов, Камышовой бухты, проспекта Октябрьской революции и прилегающих к нему улиц, проспекта Генерала Острякова и улицы Хрусталёва.

«Городские гидроузлы, в которые вода подаётся насосами, все сейчас остановлены, набираем везде воду», — уточнили накануне в аварийной службе.

Сложная ситуация с водой, отметили на предприятии, сложилась после недавней аварии на электросетях ООО «Севастопольэнерго», в результате которой половина города осталась без воды.

Сотрудники предприятия не исключили, что отключения воды в ночное время могут продлиться ещё несколько дней, и попросили севастопольцев быть к этому готовыми.

«Всё зависит от того, как быстро мы наполним резервуары и как быстро будут разбирать воду, потому что сейчас больше воды уходит, чем приходит, и мы никак не можем выровняться», — сообщили там.

Ещё по теме: В 2021 году в Севастополе может кончиться вода

Отметим, что на официальном сайте ГУПС «Водоканал» никакой информации о предстоящих или возможных отключениях водоснабжения в городе нет.

В пресс-службе госпредприятия заверили, что в ближайшее время ситуация с водоснабжением будет стабилизирована.

«Режим работы водопроводных очистных сооружений максимально загружен для заполнения резервуаров чистой воды», — отметили там.

Полина Ласькова

Фото автора

11512
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (82)

Profile picture for user Наталья Тишевская
133

Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.

Profile picture for user Sinegry
328

to Наталья Тишевская:  Значит до августа без воды?

Profile picture for user Denzo
1763

...На официальном сайте ГУПС «Водоканал» никакой информации о предстоящих или

возможных отключениях водоснабжения в городе нет...

«Водоканал»-ом с 90-х управляли и управляют коррупционеры. Подключение к воде и канализации всегда проходило по "двойной" бухгалтерии: в карман начальству и официальные платежи. Что касается прямых обязанностей - информирования населения о возможных отключениях, то об этом никто не заморачивается: терпилы еще потерпят! 

Profile picture for user Ангал
1694

Это будет одно из обещаний кадидата? А что ему мешало заняться этим вопросом до сих пор?

Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.

 

Profile picture for user Дятел
992

to Наталья Тишевская: Это точно! До выборов никак!!Надо ж к ним готовиться:суходол почесать,моливдулы помыть,лапшу сварить для избирателей,а там и зима с дождями и снегом поможет! bye2

Profile picture for user Наталья Тишевская
133

 

to Наталья Тишевская:  Значит до августа без воды?

Слушайте, он ведь не волшебник, все постепенно будет. Не сомневайтесь! Раз представитель Единой России станет Губернатором, то он обязательно сделает то, что наболело

Profile picture for user Mir vsem
5527

hysterical

А на дальше - "как бабка скажет"! Обычно обещают "золотые горы", только потом "сдуваются" и мы остаёмся со своими проблемами. Это уже столько раз проходили!!!

to Наталья Тишевская:  Значит до августа без воды?

 

Profile picture for user Наталья Тишевская
133

 

Это будет одно из обещаний кадидата? А что ему мешало заняться этим вопросом до сих пор? Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.  

Множество других важных дел. С ковидом борьба, это знаете, не шуточное дело. Город выстоял

Profile picture for user Наталья Тишевская
133

 

 терпилы еще потерпят! 

 и не такое было! Потерпим.

Profile picture for user алекс орехов
1164

вам бы отдохнуть

Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.

 

Profile picture for user змей в очках
453

Вы на оплате, или за еду?

Profile picture for user змей в очках
453

to Наталья Тишевская:  Вы на оплате, или за еду?

Profile picture for user Наталья Тишевская
133

 

to Наталья Тишевская:  Вы на оплате, или за еду?

не понимаю..я - пенсионерка, педагог. И верю в светлое будущее, и в Путина ( Храни Его Господь!)  и в Развожаева ( Дай Бог ему Здоровья!) А как без веры? Ведь 23 года мы ждали когда оковы падут, верили и надеялись, так что надо потерпеть. Ну никто ж не виноват, что дождей мало было?

Profile picture for user ulogin_mailru_5549746331354098408
13

Что мешает человеку, исполняющему обязанности губернатора, также успешно все решить?

Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.

 

Profile picture for user змей в очках
453

to Наталья Тишевская:  Сочувствую Вашей наивности. Здоровья Вам!

Profile picture for user Наталья Тишевская
133

Что мешает человеку, исполняющему обязанности губернатора, также успешно все решить?

Погода жаркая. Мало осадков

Profile picture for user Ангал
1694

Дел всегда много, но есть дела первостепенной важности,к которым относится водоснабжение города и медицина.Но пока что ни один из этих вопросов не решается в должной мере. 

   А что ему мешало заняться этим вопросом до сих пор?     Множество других важных дел. С ковидом борьба, это знаете, не шуточное дело. Город выстоял

 

Profile picture for user Ярославич
484

to Наталья Тишевская:  Если ему кто то мешает, то пусть едет в родные края и добывает там воду, асфальт, музеи, парки. А мы своего Губернатора выберем. При том что ему никогда и ничто мешать не будет!

Profile picture for user Sinegry
328

 

  to Наталья Тишевская:  Вы на оплате, или за еду? не понимаю..я - пенсионерка, педагог. И верю в светлое будущее, и в Путина ( Храни Его Господь!)  и в Развожаева ( Дай Бог ему Здоровья!) А как без веры? Ведь 23 года мы ждали когда оковы падут, верили и надеялись, так что надо потерпеть. Ну никто ж не виноват, что дождей мало было?

 Эко ж вас Богомолова отредактировала...

Profile picture for user Ангал
1694

to Наталья Тишевская:  

Что мешает человеку, исполняющему обязанности губернатора, также успешно все решить? Погода жаркая. Мало осадков

 Так если бы было достаточно осадков, то и проблемы  бы не было.)))

 

Profile picture for user Наталья Тишевская
133

 

to Наталья Тишевская:  Если ему кто то мешает, то пусть едет в родные края и добывает там воду, асфальт, музеи, парки. А мы своего Губернатора выберем. При том что ему никогда и ничто мешать не будет!

Слушайте, выборы будут с выбором. За кого большинство проголосует, тот и победит. Я не возражаю против своего ( местного) Губернатора. Пока я не вкурсе кто там будет на это место претендовать.

Profile picture for user chesma
3267

я - пенсионерка, педагог. И верю в светлое будущее, и в Путина ( Храни Его Господь!)  и в Развожаева ( Дай Бог ему Здоровья!)

Голубушка, не упоминайте имя Господа всуе. Не то ждёт Вас сковорода в Вашем далеко не светлом будущем.

Profile picture for user Мы обязательно победим
35

Что вы накинулись на пенсионера? 

А вообще, надоели с нытьем, куда ни плюнь - каждому жителю что-то нужно. Такое чувство, будто в городе одни нытики остались. Вспомните, как в девяностые жили и ничего, справились. В Украину обратно что ли хотите?

Profile picture for user Solominka
1080

to Наталья Тишевская:  Тогда какая роль губернатора в водоснабжении? Проще боженьке молиться, чтобы осадки нам послал.

 Погода жаркая. Мало осадков

 

Profile picture for user Solominka
1080

to Наталья Тишевская:  Педагоги с ошибками не пишут.

   Слушайте, выборы будут с выбором. За кого большинство проголосует, тот и победит. Я не возражаю против своего ( местного) Губернатора. Пока я не вкурсе кто там будет на это место претендовать.

 

Profile picture for user Sinegry
328

to Мы обязательно победим:  А чего 90е?,давай тогда с 1913 сравним.

Profile picture for user Ангал
1694

Да, каждому жителю нужны вода и электричество. И не нужно плевать. Повторять девяностые  не стоит. Нужно умнее быть и во время решать проблемы, а не строить театры на Хрусталке.

куда ни плюнь - каждому жителю что-то нужно. Такое чувство, будто в городе одни нытики остались. Вспомните, как в девяностые жили и ничего, справились. 

 

Profile picture for user Solominka
1080

to Мы обязательно победим:  Однопостовый провокатор. Совместно с Тишинской работаете?

Profile picture for user kramkov2
36

Утром деньги, вечером стулья. )

Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.

 

Profile picture for user Мы обязательно победим
35

to Solominka:  не понял, Вам что не нравится? Вы против России? Имейте в виду, сейчас это экстремизм. Хотите штраф 60 тыс.?

Profile picture for user Ангал
1694

 to Мы обязательно победим:   А что Вы ярлыки вешаете и людей поливаетет грязью? Люди против отсутствия воды, а вы пугаете экстремизмом. Побойтесь бога.

to Solominka:  не понял, Вам что не нравится? Вы против России? Имейте в виду, сейчас это экстремизм. 

 

 

 

Profile picture for user AlexNSN
1664

А с чего Вы взяли, что Наталья Тишевская пенсионерка. Как по мне, то это бот, как, впрочем, и Вы. Лучше собирайте, систематизирует все критические проблемы Севастополя и решайте с ВРИО. Севастополь устал от обещаний и ждёт реальных дел по решению проблем. Время тикает...

Что вы накинулись на пенсионера?  А вообще, надоели с нытьем, куда ни плюнь - каждому жителю что-то нужно. Такое чувство, будто в городе одни нытики остались. Вспомните, как в девяностые жили и ничего, справились. В Украину обратно что ли хотите?

 

Profile picture for user Мы обязательно победим
35

to Ангал:  какой Бог? Начните с себя, хватит ныть! Потерпеть не получится пару часиков без водички? Раньше люди в деревнях вообще без воды могли по несколько дней жить и никто не жаловался...

Profile picture for user Наталья Тишевская
133

Не то ждёт Вас сковорода в Вашем далеко не светлом будущем.

Спасибо за добрые пожелания.

Жаль, что перевелся оптимизм в Севастополе.

 

Profile picture for user Мы обязательно победим
35

to AlexNSN:  все обещания будут выполнены, я искренне верю в это. Обещали сделать Большую Морскую - сделали. Обещали сделать пар Учкуевка - тоже сделали. Не все сразу, это только кажется, что можно за раз решить сотни проблем.

Profile picture for user Sinegry
328

 Похоже сайт почтил своим вниманием В.Соловьев.

Profile picture for user Инь-янь
1257

 

Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.

 мы вообще останемся без воды, света и газа, а также парков и пляжей.

будет туши свет. Лучше он отдаст город севастопольцам.

Profile picture for user Линьков
32078

Значит, будут отключения.

Profile picture for user Инь-янь
1257

 

Все ДAВАЛKИ страны собраны в одной базе и доступ стал Бесплатным и Анонимным. Идеальное место что бы снять девку для секса или проверить свою. В базе очень много замужних или в отношениях, бывает первые пишут так хотят секса.

 

Наталья Тишевская  - Есть?

Profile picture for user kramkov2
36

to Мы обязательно победим:  

А ещё раньше использовали лопухи вместо туалетной бумагиhysterical

Profile picture for user Дед мороз
184

вашими бы устами... вообще такая наивность и вера в едро умиляет. Едро у власти Севастополя с 2014, чего ж  не решает? Развожаева все это время ждали?

  to Наталья Тишевская:  Значит до августа без воды? Слушайте, он ведь не волшебник, все постепенно будет. Не сомневайтесь! Раз представитель Единой России станет Губернатором, то он обязательно сделает то, что наболело

 

Profile picture for user понты аксинсие
3

А когда Водоканал отрегулирует давление в сис теме? На по. Победы 76, на верхних этажах, поутрами вечерам воды нет, от слова совсем, только слушаем шум всасываемого воздуха. И это уже более года. Недавно приходили их работнички днём, выдали   - давление нормальное! 

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.

 А что ему мешает сейчас доказать свою полезность ?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

to AlexNSN:  все обещания будут выполнены, я искренне верю в это. Обещали сделать Большую Морскую - сделали. Обещали сделать пар Учкуевка - тоже сделали. Не все сразу, это только кажется, что можно за раз решить сотни проблем.

 Обещали сделать камышовое - 3.5 года никак не сделают. Обещали сделать исторический всё никак не сделают. Обещали на Пожарова закончить до нового года и потом ещё много раз. Очистные тоже обещали. Много ещё чего обещали но кроме как трындеть ничему не научились.

Profile picture for user Veteran
2962

to Наталья Тишевская:  Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.

Обязательно станет и обязательно решит. И никто ему мешать не будет. Запросит в Краснодарском крае график подачи воды и утвердит такой же для Севастополя. А все отдыхающие должны в Севастополь прибывать со своим запасом воды. А осенью уже и дождики пойдут, а Севастопольцы может быть привыкнут без воды обходиться.

Profile picture for user Мы обязательно победим
35

to Русский_Мир:  это все непросто. Нельзя в одночасье все решить, бывают проблемы с кадрами и финансированием. Нам стоит немного потерпеть и все наладится

Profile picture for user суржик
5912

to Наталья Тишевская:  

Что мешает человеку, исполняющему обязанности губернатора, также успешно все решить? Погода жаркая. Мало осадков

А что, если выберут врио губером, сразу вдруг прохладнее станет и дожди пойдут? 

Без его избрания этого не произойдет?  )))))))

Profile picture for user nucho
932

to Мы обязательно победим (to Solominka:  не понял, Вам что не нравится? Вы против России? Имейте в виду, сейчас это экстремизм. Хотите штраф 60 тыс.?) Вот и Красные комиссары из подполья вылазят. Революция продолжается.crazy

Profile picture for user March63
818

to Наталья Тишевская:  

Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.

 "Слово - не воробей..."

Profile picture for user Мы обязательно победим
35

to nucho:  не перегибайте палку. У нас полная демократия, власти услышат каждого, но только с конкретными предложениями и действиями, а не пшиками в воздух о том, как все плохо.

Profile picture for user kramkov2
36

to Мы обязательно победим:  

 

to nucho:  не перегибайте палку. У нас полная демократия, власти услышат каждого, но только с конкретными предложениями и действиями, а не пшиками в воздух о том, как все плохо.

 Ваши конкретные предложения в студию

Profile picture for user March63
818

to Наталья Тишевская:  Да, вот еще хотелось бы узнать, кто, кто же мешает Развожаеву? Кто эти страшные люди? Поделитесь,пожалуйста, информацией.

Profile picture for user nucho
932

to Мы обязательно победим : К счастью судьба разбросала нас спасать мир по разным диванам. hysterical

Profile picture for user nucho
932

 to Мы обязательно победим:  К счастью судьба разбросала нас спасать мир по разным диванам.hysterical

Profile picture for user strelec
23962

Кто назовет хоть одно из многочисленных обещаний Развожаева,которое он выполнил?Б.Морская и сквер в Учкуевке - заслуга команды москвичей Собянина.Движения к резервному водохранилищу в Темной балке Камышловского оврага как не было,так и нет Развожаев даже не удосужился выполнить предписание Генеральной прокуратуры привести договор аренды с НВ в законное русло - вернуть городу незаконно отжатое потенциально резервное водохранилище у г.Гасфорта,установив вокруг него санитарно-защитные пояса,согласно СанПиНу.Чтобы что-то сделать,надо что-то делать.А тут одни обещания.Мы это уже проходили с Меняйло.Однако,у того  все ж таки были конретные действия.А тут - полный штиль.А часики тикают и Москва не будет бесконечно спонсировать город с безудержным притоком населения с материка,но без воды и без работы с отчислениями налогов в  городской бюджет.Развожаев своим бездействием способствует превращению города в бетонное гетто без воды,без работы и без зелени.

Profile picture for user Ангал
1694

to Мы обязательно победим:  власти услышат каждого, но только с конкретными предложениями и действиями, а не пшиками в воздух о том, как все плохо.

А  с чего это Вы расписываетесь за власть? Она должна слышать, что есть плохо,. Люди должны обозначить проблемы А власть должна найти  способы разрешения этих проблем,а не делать вид, что их в принципе нет. 

Вы даже не поняли, что люди пишут о проблеме водоснабжения впринцие, а не о сегодняшнем дне. Нельзя ничего не делать надеясь, что  осенью пойдут дожди.

 

Profile picture for user Atlantic-3
1792

 

Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города.

У нас  даже тени сомнения в этом нет! cold Город преобразился за 6 лет, а толи ещё будет! Надо только подождать.

 

Profile picture for user Ангал
1694

Ждать и догонять - наш принцип. Кто мешает губернатору ? Тот кто освещает проблемы? Или ему нужен тот кто говорит: "Все хорошо прекрасная маркиза." Надеюсь далее Вы помните,как у них идут дела.

  Если Развожаев станет губернатором, то он обязательно решит эту проблему. Надо просто не мешать ему работать на благо города. У нас  даже тени сомнения в этом нет!  Город преобразился за 6 лет, а толи ещё будет! Надо только подождать.  

 

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Мы обязательно победим: о КГБ повылазило! Да, такой России против! Иди сними с меня 60 тонн.  Я за Россию для людей, а не для шайки у власти.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Safrns:  ага, точно. Знаю одного с Ижевска, начальник Хрусталёвской котельной. Приехал в 2017 на "ИЖ-комби" , а через год купил себе Лехус с салона 4.6 млн рублей. Он тут кстати на Форпосте ,под ником "Мы всех обязательно поимеем" выступает.

Profile picture for user Мы обязательно победим
35

to Atlantic-3:  вы верно шутите , какой КГБ в 2020 году? У нас Россия, у нас демократия, хотите что-то изменить, надо с себя начать... Власти услышат каждого, когда будут конкретные предложения и действия от народа. Нельзя все взваливать на Развожаева, дайте ему время все посмотреть, посчитать, стратегию выработать. В конце-концов он не для того старается, чтобы здесь его попускали. Несите позитив, которого так не хватает здесь в комментариях, а то одно нытье

Profile picture for user Александр Максимов
16

Вспомните как при Украине полигон горел и воду на три дня отключили! Вот это было что то....цена на бутилированную сразу в два/три раза подскочила на радость перекупам, а сейчас даже на разливайках почти без очереди обошлось, так что норм.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Мы обязательно победим:  Друг, ты вот меня прости грешного, но вот нахрена ты мне и людям эту туфту пишешь? Стратегия понятна и без подсчётов, без просмотров. Всё уже посчитано до нас. Уже устали люди гутарить каждый день об одном и том же

1.Канализация.

2.Мусор

3.Водоснабжение

Что здесь не ясно? Даже меня, дибила поставить на должность губера, я бы уже решил хотя бы одну из этих острых первостепейнеших проблем. А ещё есть проблема перегруза машинами дорог. И не надо институт кончать чтобы понят, что надо расширять дорогу между Маяком и ул. Степеняна. И делать это надо было вчера. И у самостоятельной фигуры, коей пытается себя выставить очередная кукла от Ведра, все парки, скверы и бордюры встали бы без финансирования, а деньги бы пошли только, я подчёркиваю, только на эти первостепенные нужды.

 

"Нельзя все взваливать на Развожаева," - а что ему можно? У него что ограничения по здоровью? Ему можно с Михайловым на смотины актёров ходит? По ТВ морду лица лепить? А кто будет делом заниматься, Склифосовский?

 

А насчёт КГБ я не шучу. Ты либо плохо осведомлён, либо косишь под дурака.

Profile picture for user Мы обязательно победим
35

to Александр Максимов:  вот, хоть одна прогрессивная мысль в этой неравной борьбе позитива и нытья. Не за то мы на Нахимова стояли в прохладном феврале 2014 года.

Profile picture for user Мы обязательно победим
35

to Atlantic-3:  пожалуйста, пишите обращения, займитесь этой проблемой, а то на слова все горазды, а вот на действия... есть, в конце-концов Институт развития города. Можете там свои проблемы озвучить и предложить решения.

Profile picture for user destr30bic
309

to Sinegry:  

to Мы обязательно победим:  А чего 90е?,давай тогда с 1913 сравним.

 И чё , всё сначала ?  1905 год , лейтенант Шмидт , Первая мировая ,Ленин ,   революция , гражданская , Сталин ,Война , Хрущёв , Брежнев , Горбачёв и перестройка, снова  незалежна  ?   Может ну его на фиг ! Давайте лучше мэра выбирать crybaby. Ни этого , так другого

. А то опять 1913 год ... Хватит .yakКого нибудь выберем .

 

Profile picture for user destr30bic
309

to strelec:  

Кто назовет хоть одно из многочисленных обещаний Развожаева,которое он выполнил?Б.Морская и сквер в Учкуевке - заслуга команды москвичей Собянина.Движения к резервному водохранилищу в Темной балке Камышловского оврага как не было,так и нет Развожаев даже не удосужился выполнить предписание Генеральной прокуратуры привести договор аренды с НВ в законное русло - вернуть городу незаконно отжатое потенциально резервное водохранилище у г.Гасфорта,установив вокруг него санитарно-защитные пояса,согласно СанПиНу.Чтобы что-то сделать,надо что-то делать.А тут одни обещания.Мы это уже проходили с Меняйло.Однако,у того  все ж таки были конретные действия.А тут - полный штиль.А часики тикают и Москва не будет бесконечно спонсировать город с безудержным притоком населения с материка,но без воды и без работы с отчислениями налогов в  городской бюджет.Развожаев своим бездействием способствует превращению города в бетонное гетто без воды,без работы и без зелени.

 Тоже обратил внимание на хорошие речи нашего ВРИО ... Говорить умеет .. Горбачёв тоже красиво и много говорил ... Результат известен ...

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

to Наталья Тишевская:  Что ему мешало до сихпор? Приставка ВРИО?

Profile picture for user Клара Захаровна
889

Развожаев приде, порядок наведе.

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

Сейчас эти проблемы для Развожаева не актуальны! Ему поставлена свыше задача-прокопать тоннель под Каламитой, а то стук колес отвлекает попов в Свято-Климентовском монастыре от  мыслей .

to Мы обязательно победим:  Друг, ты вот меня прости грешного, но вот нахрена ты мне и людям эту туфту пишешь? Стратегия понятна и без подсчётов, без просмотров. Всё уже посчитано до нас. Уже устали люди гутарить каждый день об одном и том же 1.Канализация. 2.Мусор 3.Водоснабжение Что здесь не ясно? Даже меня, дибила поставить на должность губера, я бы уже решил хотя бы одну из этих острых первостепейнеших проблем. А ещё есть проблема перегруза машинами дорог. И не надо институт кончать чтобы понят, что надо расширять дорогу между Маяком и ул. Степеняна. И делать это надо было вчера. И у самостоятельной фигуры, коей пытается себя выставить очередная кукла от Ведра, все парки, скверы и бордюры встали бы без финансирования, а деньги бы пошли только, я подчёркиваю, только на эти первостепенные нужды.   "Нельзя все взваливать на Развожаева," - а что ему можно? У него что ограничения по здоровью? Ему можно с Михайловым на смотины актёров ходит? По ТВ морду лица лепить? А кто будет делом заниматься, Склифосовский?   А насчёт КГБ я не шучу. Ты либо плохо осведомлён, либо косишь под дурака.

 

Profile picture for user Jemby
2913

 

    Ну вот, группа поддержки Развожаева подтянулась. Активнее, ребята!

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_51736639604
233

Может стоит  попросить федеральное  Правителсьтво о представлении на в ремя  мобильных опреснителей  воды  и систем водоочистки.

Profile picture for user strelec
23962

to Сергей Дрожжинов:  А заодно и переложим сети с раздельной подачей питьевой воды и отдельно опресненной, непригодной для питья ? Одновременно теряя питьевую воду из дырявых трубопроводов и тупо сливая в море паводок р.Бельбек ? Думаю,что в здравом уме этого никто не поймет.

Profile picture for user Solominka
1080

to Мы обязательно победим:  Ну что тут можно ещё сказать? Вы меня устали показушными, похожими на лозунги комментами. При чем тут экстремизм, при чем тут "Россия не нравится"? Понятно на чью Вы мельницу льете воду. Не надо ставить знак равенства между Россией и чиновниками. Если чиновники работать не хотят, пустт послушают что люди говорят и примут к сведению. Угрожать тут не надо, не туда Вы попали.

to Solominka:  не понял, Вам что не нравится? Вы против России? Имейте в виду, сейчас это экстремизм. Хотите штраф 60 тыс.?

 

Profile picture for user Инь-янь
1257

 

Мы обязательно победим

(РОССИЯ)

не перегибайте палку. У нас полная демократия, власти услышат каждого, но только с конкретными предложениями и действиями, а не пшиками в воздух о том, как все плохо.

плагиатом попахивает: 

власти услышат каждого,

   почую кожного!!!

Profile picture for user kostoprav
6245

все в Парк Победы. ТАм фонтаны работают. И помоетесь, и постираетесь

Profile picture for user Наталья Тишевская
133

Я вот не могу понять: тут принято ругать все, что делает власть? Почему на меня все набросились только из-за того, что  я поддерживаю Путина и его подчиненного Развожаева?  Почему люди такие злые? 

Кто-то мешает выставить свою кандидатуру на пост Губернатора? Если этот не нравится.

Только критика, недовольство и нежелание понять, что лучшее- впереди. Лишь бы Путин был здоров и полон сил, как сейчас.!

Profile picture for user strelec
23962

to Наталья Тишевская:  Не надо спекулировать Путиным! И не надо  прикрывать Путиным  инертность Развожаева. Город ждал от  ВРИОГ действий,а не популистских обещаний.

Profile picture for user NKLM
1151

to Наталья Тишевская:  

Не все, а только то, что делается не в интересах дела, а с целью "украсть побольше, отправить подальше" и получается из-за этого совсем не тот результат, который ожидался конечным получателем - населением города.

Зато "эффективные менеджеры" в поисках наживы ловко меняет должности и кабинеты и им всегда рады такие же, к-сожалению, как на подбор,  коллеги. 

О том, чтобы реализовать проект - никто в реальности и не думает (хоть и много говорят на камеру). Это подтверждает множество начатых и благополучно разваленных проектов.

Везде одна схема - затягивается всеми правдами и неправдами свой, нужный подрядчик, он выполняет работу, максимально, в ущерб качеству, экономя на материалах и оплате рабочих, выжимает из объекта "долю" и себе прибыль. Все равно работу примут, как бы плохо она не была бы сделана, поскольку приемщики не заитересованы в получении результата,  а только в получении своей "доли".

Если зашел все-же не свой подрядчик, его жестко тупят в процессе начала и выполнения работ, по окончании не принимают работы, придираясь к такому же качеству, которое проходит "на ура" у своих. 

В итоге, работы не принимают, подрядчик отваливает с убытками.

Заводят своего. Он оформляет выполненные предыдущим подрядчиком работы как свои и все опять в шоколаде.

Все, кроме дела, которое надо сделать.

И получатели-горожане, получают годами перерытые дороги, брошенные и в судах объекты, сказки про очистные, захват и осушение водоемов и уже постоянные пробки на дорогах.

В итоге - море засрато, все подережье в канашке, с обрыва на Феле и Балаклаве куда не посмотри - везде шлейфы гамна.

Какие очистные?

Плитка и бордюры - наше все!

Кому глаза замазываете гранитом на БМ?

Выйдите на обрыв на Автобате, или Маяке, или с Карани посмотрите на море - все в гамне!

В воду страшно зайти искупаться, приходится ждать поздней осени, когда вода похолодает.

Придет конец июля-август. с инфекциями куда людей с пляжей повезете?

В инфекционку к ковидле? 

Какие туристы?

Вы им фото с обрывов покажите и расскажите, что это за полосы на море.

2 года назад был на Затерянном неделю, так даже туда раз принесло огромное пятно всякого гамна - полдня проходило. Был в воде, увидел только после выхода. 

А так конечно, мы все поддерживаем нашего лидера страны и его назначенцев на местах.

Только от ИБД пора наконец переходить к делу.

И начинать с того, что жизненно важно - водоснабжение (перекладка сетей) и водоотведение, а не с плитки разномастной на пляжах.

 

Profile picture for user Инь-янь
1257

 

Я вот не могу понять: тут принято ругать все, что делает власть? Почему на меня все набросились только из-за того, что  я поддерживаю Путина и его подчиненного Развожаева?  Почему люди такие злые?  Кто-то мешает выставить свою кандидатуру на пост Губернатора? Если этот не нравится. Только критика, недовольство и нежелание понять, что лучшее- впереди. Лишь бы Путин был здоров и полон сил, как сейчас.!

 

подчиненный  Развожаев и им подобные заезжают к нам чтобы обеспечить себе достойную старость и своим детям и внукам и так далее, а нам остается разбитое корыто, они зарабатывают на всем, на истории города его героях и так далее, продадут все, а нам гору костей оставят. 

Profile picture for user ulogin_facebook_136201840914514
223

++++++++++++++++

...На официальном сайте ГУПС «Водоканал» никакой информации о предстоящих или возможных отключениях водоснабжения в городе нет... «Водоканал»-ом с 90-х управляли и управляют коррупционеры. Подключение к воде и канализации всегда проходило по "двойной" бухгалтерии: в карман начальству и официальные платежи. Что касается прямых обязанностей - информирования населения о возможных отключениях, то об этом никто не заморачивается: терпилы еще потерпят! 

 

Profile picture for user Roz1975
2399

 

to nucho:  не перегибайте палку. У нас полная демократия, власти услышат каждого, но только с конкретными предложениями и действиями, а не пшиками в воздух о том, как все плохо.

 Чё та вспомнилось из недавнего: "...почую кожного...". hysterical

Главное за день

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
20
1986

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
838

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
8
4008

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2189

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
6193

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13398