Севастополь
В Севастополе через Молочную балку проложат асфальтированную дорогу
Контракт на обустройство автомобильного проезда между улицами Шабалина и Гидрографической подписан с севастопольким ООО «Дорожник». Информация об этом содержится в материалах государственной закупки, с которыми ознакомились журналисты ForPost.
Проложить асфальтированную дорогу планируется через улицу Молочную. Её протяжённость должна составить чуть менее 700 метров, ширина — около 7 метров (две полосы по 3,5 метра каждая).
«Практически на всей протяжённости трасса проходит по грунтовой дороге», — уточнялось в акте историко-культурной экспертизы проекта.,
Разработкой проектной документации стоимостью 15 млн рублей занималась казанская компания «Эллада». Планировалось, что весь комплекс проектных мероприятий материковая компания выполнит до конца 2023 года, однако итоговый комплект документов прошёл проверку госэкспертизы только в ноябре 2024 года.
Молочная балка стала одной из шести зон КРТ (комплексного развития территории) , которые были утверждены в декабре 2021 года.
Непосредственным строительством проезда займётся ООО «Дорожник». На переустройство коммуникаций, обустройство водоотвода, тротуаров и самой дороги подрядчику отводится время до 21 ноября 2025 года и более 33 млн рублей финансирования.
Отметим, что ранее «Дорожник» неоднократно участвовал в ремонте больших и малых севастопольских дорог. Последний крупный контракт организации предполагал обустройство почти 2,5 км тротуаров вдоль автомобильной дороги Севастополь — порт Камышовая бухта — бухта Казачья, обустройство на участке 7 светофоров и 10 автопавильонов (остановок), а также общее благоустройство вверенной территории. Работы по этому объекту сейчас официально находятся на стадии «Исполнение».
Андрей Гринев
Обсуждение (7)
Уже асфальт и до Молочной балки дошел, а у нас на центральном холме между Суворова и Советской до сих пор дорога как в заброшенной деревне, да и часть улицы Воронина по-прежнему между Суворова и Советской камнями перегорожена....
Зеленая кровля — это не просто архитектурное решение, а симбиоз природы и урбанистики. Она словно живой организм, дышащий в ритме города, впитывающий дождь и солнечный свет, превращая их в жизнь. Каждый слой — словно страница книги: дренаж, защита, почва, растения — все они рассказывают историю гармонии между человеком и природой.
Весной зеленая кровля пробуждается, покрываясь ковром из первых ростков, летом она пышно цветет, осенью — медленно угасает, но даже зимой, под снегом, остается символом надежды на возрождение. Это не просто крыша, это сад, парящий над суетой улиц, оазис для птиц и насекомых, место, где время замедляет свой бег.
Зеленая кровля — это не только красота, но и ответственность. Она снижает нагрузку на городскую инфраструктуру, очищает воздух, сохраняет тепло. Это шаг в будущее, где города станут частью природы, а не ее противоположностью.
Венера,
Это к чему информация? Вы нас просвещаете или Севастополь должен готовиться к зелёным крышам? Давайте всё -так Не вмешиваться в расскрас Севастополя своими личными вИдениями. Код города десятилетиями сформирован., жителям уже хватило раздражающих попугаев с тропической безвкусицей стен..... некоторых материковских урбанических фантазий.
Мелита,
Зелёная лестница уже есть,а там и зелёная кровля недалеко.
Время сегодняшней грунтовки подходит к концу.
К концу чего, кого? К какому концу? Швартовный конец?
Сегодняшней? Завтрашней?
Конец, это чьё-то начало!
Не очень понятно, эти 700 м совпадают с трассой Рокады? Если да, то почему две полосы , а не четыре. Если нет, то почему это делается не по трассе рокады? Насколько помню из прошлых репортажей - она шла где то там же….
Нам теперь эту "новость" будут в каждом квартале озвучивать??
Это всего лишь декларация о намерениях. Или как в народе говорят "хотелки". Новостью это станет когда по этому асфальту покатятся кареты.