В Севастополь прибыл буксир «РБ-365», построенный на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» для нужд Черноморского флота. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.
Новое судно обеспечения предназначено для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях по ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов, перевозки грузов и даже размывки льда.
Основные технические параметры судна:
Длина наибольшая — 25,4 м
Ширина наибольшая — 8,8 м
Осадка — 4,2 м
Скорость — 11,8 узлов
Символ класса — КМ Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс — ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность — 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32
Обсуждение (9)
Буксир это: Пропульсивный комплекс — ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
И Двигатели — 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32
Ко всему этому пристроены рубка с постом управления, пара-тройка кают и гальюн.
таким образом получается, что Питерское только рубка, каюты и гальюн.
Помнится, когда Витко на первом своём корабле, где был командиром - 1241.1 прибыл в родную бригаду во Владивосток, его из штаба бригады даже никто не вышел встречать, настолько это было рядовым событием. Командир ошвартовал новый современнейший по тем временам корабль и пошёл докладываться оперативному. А тот корабль до последней гайки был сделан в СССР.
to К-5 (Севастополь) Буксир это: Пропульсивный комплекс — ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке И Двигатели — 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32 Ко всему этому пристроены рубка с постом управления, пара-тройка кают и гальюн. таким образом получается, что Питерское только рубка, каюты и гальюн. Помнится, когда Витко на первом своём корабле, где был командиром - 1241.1 прибыл в родную бригаду во Владивосток, его из штаба бригады даже никто не вышел встречать, настолько это было рядовым событием. Командир ошвартовал новый современнейший по тем временам корабль и пошёл докладываться оперативному. А тот корабль до последней гайки был сделан в СССР.
Молодец! Всё снова плохо и пропало?
Команде и буксиру - Добро пожаловать!
а запчасти где брать будут
да и цены на запчасти обслуживание ну очень дорогое
особенно катов
на хреновой соляре они долго не протянут
ну движок более 2-х тыс лошадей.. вроде бы не плохо...
to Русский (медведь) .... команде и буксиру - Добро пожаловать!

Вот именно!
to Русский (медведь)
Не надо мне шить всёпропальский ярлык.
Надо работать, головой в том числе.
То, что пришёл новый буксир, это хорошо.
А зачем?
Почему ЧФ не может использовать в случае потребности имеемые в ГУПС "Севастопольский морской порт" буксиры?
Таким образом КЧФ мог получить постоянный доступ к 6-ти буксирам, и так поддержать городское предприятие. Была бы обоюдная польза, при экономии денег. А так буксиры простаивают и не могут заработать даже на ремонт. Это по хозяйски?
Отличные, надёжные буксирки! На КСФ пашут верой и правдой уже много лет. Без проблем...
*
*
*
*
А как он будет работать с винтом фиксированного шага?

Наверное АпИчатка.
еще один питерский. welcome! ))