Новости России

В России почти закончились иномарки массового сегмента

Служба новостей ForPost

У российских потребителей останется выбор между китайскими и отечественными авто.

В России почти закончились иномарки массового сегмента
России уже не хватает более миллиона машин, а параллельный импорт не справляется со спросом
Фото:
Юлия Блоцкая/ForPost

В России практически закончились новые иномарки массового сегмента. Счет реально доступных авто идёт на десятки, предупреждают дилеры, пишут «Известия».

Автосалоны сообщают о наличии более чем 300 машин в автосалонах по всей стране, но речь идёт в том числе о машинах под заказ, которые ещё в страну нужно ещё привезти.

Для сравнения: в докризисном 2021 году продавалось не менее 200 автомобилей массового сегмента в день.

«Если говорить о реальных запасах, то счет пошел не на тысячи и не на сотни, а на десятки. Некоторых марок, например Renault, не осталось совсем», — указывают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

Также полностью распроданы Opel Astra и Vectra, Hyundai I и I.

Осталось Skoda Rapid и Volkswagen Polo в количестве 127 и 93 штук, Citroen C4 и Kia Rio — по 48 и 45 штук.

Российские автодилеры жалуются, что этого хватит на месяц продаж, ряд участников рынка вообще затрудняются делать какие-либо прогнозы по остаткам.

Как указывают дилеры, в России уже не достаёт более миллиона машин, потому что параллельный импорт не закрывает весь потребительский спрос по авто.

Плюс к этому ввозить популярные и недорогие Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai по параллельному импорту стало невыгодно. Сложная логистика сильно увеличивает их итоговую стоимость.

Повлиял на цены и дефицит автомобилей средней ценовой категории — их стоимость выросла в 1,5-2 раза

Так, базовую модель Kia Rio сейчас можно купить за 1,5 млн рублей, тогда как в 2021 году её цена была в пределах 900 тысяч.

Hyundai Solaris будет стоить 2,5 млн рублей, лифтбэки Volkswagen и Skoda — от 1,7-1,8 млн рублей, раньше цена не превышала миллион рублей.

Все идёт к тому, что в ближайшем будущем перед российским потребителем станет небогатый выбор: садиться за китайское либо отечественное авто, констатируют эксперты рынка.

Читайте по теме: Китайская «экспансия» проедет по России на зелёный

999
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (4)
Vaskes
2895
Vaskes

Тогда Китай... за 70 (или около того) лет, нас научили не доверять отечественному авто. Кстати, а как там с нексиями, рейвонами...? вроде и не жигули, но и не импорт всё таки..

Вик Мар
1595
Вик Мар

Как указывают дилеры, в России уже не достаёт более миллиона машин

а как указывает мне ситуация на дорогах.. город часами скован в пробках.. сколько же ещё "не хватает" машин, чтобы движение окончательно замерло.

against everibody
3835
against everibody

 

Как указывают дилеры, в России уже не достаёт более миллиона машина как указывает мне ситуация на дорогах.. город часами скован в пробках.. сколько же ещё "не хватает" машин, чтобы движение окончательно замерло.

В КНР 5 миллионов уже выпущенных  авто не попадают под местную регистрацию (ниже класса Евро-7). Вот ЭТО и хлынет на наши дороги.Скоро,очень скоро. У нас теперь какой класс Евро? 1,1.5 или 2 нынче. Товарищь Си загонит всех в вечную пробку,на радость нефтяных торгашей,автошкол,СТО и жестянщиков.

Квинто
1709
Квинто

Дилерам нельзя верить.

Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
151

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2076

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
623

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1148