Россия

В России почти закончились иномарки массового сегмента

У российских потребителей останется выбор между китайскими и отечественными авто.

В России практически закончились новые иномарки массового сегмента. Счет реально доступных авто идёт на десятки, предупреждают дилеры, пишут «Известия».

Автосалоны сообщают о наличии более чем 300 машин в автосалонах по всей стране, но речь идёт в том числе о машинах под заказ, которые ещё в страну нужно ещё привезти.

Для сравнения: в докризисном 2021 году продавалось не менее 200 автомобилей массового сегмента в день.

«Если говорить о реальных запасах, то счет пошел не на тысячи и не на сотни, а на десятки. Некоторых марок, например Renault, не осталось совсем», — указывают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

Также полностью распроданы Opel Astra и Vectra, Hyundai I и I.

Осталось Skoda Rapid и Volkswagen Polo в количестве 127 и 93 штук, Citroen C4 и Kia Rio — по 48 и 45 штук.

Российские автодилеры жалуются, что этого хватит на месяц продаж, ряд участников рынка вообще затрудняются делать какие-либо прогнозы по остаткам.

Как указывают дилеры, в России уже не достаёт более миллиона машин, потому что параллельный импорт не закрывает весь потребительский спрос по авто.

Плюс к этому ввозить популярные и недорогие Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai по параллельному импорту стало невыгодно. Сложная логистика сильно увеличивает их итоговую стоимость.

Повлиял на цены и дефицит автомобилей средней ценовой категории — их стоимость выросла в 1,5-2 раза

Так, базовую модель Kia Rio сейчас можно купить за 1,5 млн рублей, тогда как в 2021 году её цена была в пределах 900 тысяч.

Hyundai Solaris будет стоить 2,5 млн рублей, лифтбэки Volkswagen и Skoda — от 1,7-1,8 млн рублей, раньше цена не превышала миллион рублей.

Все идёт к тому, что в ближайшем будущем перед российским потребителем станет небогатый выбор: садиться за китайское либо отечественное авто, констатируют эксперты рынка.

Читайте по теме: Китайская «экспансия» проедет по России на зелёный

995
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (4)

Profile picture for user Vaskes
2573
Vaskes

Тогда Китай... за 70 (или около того) лет, нас научили не доверять отечественному авто. Кстати, а как там с нексиями, рейвонами...? вроде и не жигули, но и не импорт всё таки..

Profile picture for user Вик Мар
1595
Вик Мар

Как указывают дилеры, в России уже не достаёт более миллиона машин

а как указывает мне ситуация на дорогах.. город часами скован в пробках.. сколько же ещё "не хватает" машин, чтобы движение окончательно замерло.

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

 

Как указывают дилеры, в России уже не достаёт более миллиона машина как указывает мне ситуация на дорогах.. город часами скован в пробках.. сколько же ещё "не хватает" машин, чтобы движение окончательно замерло.

В КНР 5 миллионов уже выпущенных  авто не попадают под местную регистрацию (ниже класса Евро-7). Вот ЭТО и хлынет на наши дороги.Скоро,очень скоро. У нас теперь какой класс Евро? 1,1.5 или 2 нынче. Товарищь Си загонит всех в вечную пробку,на радость нефтяных торгашей,автошкол,СТО и жестянщиков.

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Дилерам нельзя верить.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
1
178

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
260

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
500

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2740