Новости Севастополя

В районе музея «Херсонес Таврический» ведётся подготовка к организации одностороннего движения

В районе музея «Херсонес Таврический» ведётся подготовка к организации одностороннего движения

Руководство Севастополя решило сделать на улице Ерошенко одностороннее движение транспорта – в сторону Херсонеса. Первыми установку новых знаков заметили автомобилисты, живущие в этом районе.

 Выехав на место, ForPost убедился, что вдоль улицы Ерошенко расставлены знаки, временно закрытые чёрной плёнкой, которые в дальнейшем будут направлять весь транспорт, идущий со стороны площади 50-летия СССР, по улице Ерошенко до памятника Князю Владимиру и далее по улице Дмитрия Ульянова на перекрёсток с проспектом Юрия Гагарина.
 
Тревожные письма по поводу новой организации движения поступили и в адрес региональной общественной организации «Дорожный контроль Севастополя». В организации считают, что дорожная ситуация после открытия одностороннего движения по Ерошенко в районе ухудшится, поскольку перекрёсток на выезде с Дмитрия Ульянова на проспект Юрия Гагарина становится очень опасным. Если раньше водители имели альтернативу миновать этот перекрёсток, выехав по улице Ерошенко на площадь 50-летия СССР для поворота налево через кольцо, то сейчас они этой возможности будут лишены.
 
«Подобные необдуманные решения с организацией в таком виде никак не способствуют улучшению пропускной способности и безопасности как водителей, так и пешеходов. Как минимум, на перекрёстке улицы Дмитрия Ульянова и проспекта Юрия Гагарина придётся рассматривать вопрос установки светофора, а это ещё больше создаст условия заторам, которые при нынешнем трафике, возможно, дойдут до площади Восставших и далее по центру города, так как в вечерние часы пик пробка формируется в районе цирка», – прокомментировал ForPost ситуацию руководитель организации Максим Мишин.
 
К тому же, по его словам, на улице Дмитрия Ульянова в районе школы и детского садика до сих пор не оборудован пешеходный переход, что в целом ещё более усугубляет ситуацию.
 
В правительстве Севастополя решение об организации одностороннего движения транспорта по улице Ерошенко считают оправданным, но с одной поправкой. По словам работников управления дорожного хозяйства правительства Севастополя, общественники забили тревогу рано, поскольку на выезде с улицы Дмитрия Ульянова на проспект Юрия Гагарина планируется установка знака, запрещающего поворот налево.
 
«Теперь весь транспорт там будет поворачивать только направо и дальше идти до кольца на площади 50-летия СССР и разворачиваться там в обратном направлении», – рассказали ForPost в ведомстве.
 
По словам чиновников, это только первый шаг по организации дорожного движения в районе государственного историко-археологического музея-заповедника «Херсонес Таврический», который проводится в рамках поручения Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева. Как будет организовано движение на самой площади перед заповедником, когда появится дополнительная стоянка и выезд в район сквера Анны Ахматовой, в правительстве пока умалчивают.
 
Дмитрий Осипенко
Фото ДК Севастополь

9827
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (107)

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

плохая затея

Profile picture for user vumili
1093
vumili

я не поняла, а в районе поликлиники как будет движение? тоже одностороннее? я туда в садик детей вожу, на хрена мне это одностороннее движение сдалось? предлагаю митинг против!

Profile picture for user vumili
1093
vumili

ну я блин прям расстроилась! сначала бы узнали у местных людей, будет ли им это удобно! блин, всё для людей!

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Я живу рядом с садиком! Пройти невозможно от ваших машин! Всюду они. Оставляйте где нибудь и идите пешком. Ходьба укрепляет здоровье.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Это решение может занять первое место в конкурсе самых тупых и вредоносных альтернатив!!! ОЧЕНЬ глупое и поспешное решение!

Profile picture for user Annak2980
50
Annak2980

А мне бы, как жителю ул.Репина хотелось бы поворот налево по красному сигналу светофора перед кольцом. А то приходится создавать толпу на кольце, чтобы проехать на Репина. Со стороны Вакуленчука все стоят на том же светофоре. Мы бы поворачивали налево, освобождая место тем, кто едет дальше по кольцу. Естественно, пропуская общественный транспорт, отходящий от остановки.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Глупая затея! Оставить так как есть , только запретить ставить машины на дороге , чтоб можно было спокойно проехать. А то наставляют с обеих сторон и создают затор . Мешают свободному движению. Кто это придумал????

Profile picture for user Tkachuk Nikolay
191
Tkachuk Nikolay

оставить только общественный транспорт.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

А меня несказанно удивил "Парк имени С. А. Чижа". Дочери скульптора тоже в недоумении. Станислав Александрович жил в 22 доме до Дм. Ульянова. "Парк" указан между домами №№ 18 и 20. Какой там может быть ПАРК? На худой конец, СКВЕР. Бред, да и только! Это в дополнение к "одностороннему" дебилизму...

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Tkachuk Nikolay (Севастополь) оставить только общественный транспорт.
Поддерживаю!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Нужно что- то делать с пробками.
Так, как сейчас обстоят дела, это "не в какие ворота".

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

А что не так с движением по Ерошенко? Там проблема только у поликлиники. Надо отобрать парковку у "Вершины успеха, которая на месте бывшего сквера поликлиники образовалась. Сделать эту парковку общественной. И ситуация стабилизируется на какое-то время.

Выезд с Дм. Ульянова никому особенно не мешает. Во всяком случае пока дорога через Карантинную балку имеет две полосы (вот чем нужно заниматься, а не создавать видимость бурной деятельности).

Если речь идёт о подъезду к Херсонесу, то одностороннее движение вообще не улучшит ситуацию, а наоборот ухудшит. Мне кажется это настолько очевидным, что и говорить не о чем.

Profile picture for user Tkachuk Nikolay
191
Tkachuk Nikolay

Нужно что- то делать с пробками. Так, как сейчас обстоят дела, это не в какие ворота .

Город не был рассчитан на обилие личных автомобилей, везущих в салоне по одному человеку.
Необходимо ограничение движения личного транспорта на отдельных улицах.

Profile picture for user Токумен
1887
Токумен

Ну что ж, с новой пробкой по Ульянова от "Причерноморья" и до перекрёстка!
И обязательно найдутся умники сократить путь в обе стороны по дворам между 34-й школой и 20-м садиком!
Детишки и их родители будут очень рады.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Ну что ж, с новой пробкой по Ульянова от Причерноморья и до перекрёстка! И обязательно найдутся умники сократить путь в обе стороны по дворам между 34-й школой и 20-м садиком! Детишки и их родители будут очень рады.
Да это вообще ужас тогда будет. Там просто идти невозможно, всюду машины, как грибы, после дождя.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

а убрать брошенные машины вдоль дороги правительству слабо
и нечего не надо менять

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Какая бредоносная затея!!! Оставить надо движение таким, как есть сейчас, если, конечно, в правительстве не хотят многократного увеличения пробок в Стрелецкой. А что за дрянная новость про паркинг у западных ворот и "окультуривание дорог" в районе Сквера Ахматовой?
Хватит нас выкуривать из НАШЕГО города!!!

Profile picture for user Tkachuk Nikolay
191
Tkachuk Nikolay

to Токумен (Севастополь) Ну что ж, с новой пробкой по Ульянова от Причерноморья и до перекрёстка! И обязательно найдутся умники сократить путь в обе стороны по дворам между 34-й школой и 20-м садиком! Детишки и их родители будут очень рады.

Это решается двумя, а возможно, и одним бетонным блоком, блокирующим сквозной проезд. При этом доступность дворовой территории не ограничивается - главное, исключить сквозное движение. Обычно после уговоров по-хорошему установить такое препятствие чиновники сдаются, По-плохому? Народный сход с приглашением местной власти и освещением их бездействия в СМИ.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

to Токумен (Севастополь) Ну что ж, с новой пробкой по Ульянова от Причерноморья и до перекрёстка! И обязательно найдутся умники сократить путь в обе стороны по дворам между 34-й школой и 20-м садиком! Детишки и их родители будут очень рады. Это решается двумя, а возможно, и одним бетонным блоком, блокирующим сквозной проезд. При этом доступность дворовой территории не ограничивается - главное, исключить сквозное движение. Обычно после уговоров по-хорошему установить такое препятствие чиновники сдаются, По-плохому? Народный сход с приглашением местной власти и освещением их бездействия в СМИ.

какие блоки
поставить блок посты и автоматчиков забор 3 метра и колючку следовую полосу и системы электронного контроля
жителей выселить

Profile picture for user Mechanic 07
567
Mechanic 07

На Ленина хорошо сидеть в кресле на заднице, а посмотреть в каком состоянии эти остановки общественного транспорта и как добираться до лечебных учреждений и обратно! Сам ездил и видел!

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Atos (Севастополь) Я живу рядом с садиком! Пройти невозможно от ваших машин! Всюду они. Оставляйте где нибудь и идите пешком. Ходьба укрепляет здоровье.
Ну считайте что вам не повезло, так как и нам не повезло возить детей садик хрен знает откуда потому что тут место дали, а не в тот сад что у меня под домом. Поверьте, мне тоже это не по душе, но такова ситуация. А больше всего мне понравилось ваше "где-нибудь", это интересно где?

Profile picture for user Rosa
120
Rosa

Мне кажется, это делается для того, чтобы севастопольцы вообще забыли дорогу на Херсонес. Там теперь рады только большим экскурсионным автобусам. Печально.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to vumili (Севастополь)

Я вас конечно понимаю, но вы тоже меня поймите, перед 20 садиком перед входом есть площадка, где раньше скамейки стояли, она для людей. А что сейчас там, правильно машины стоят. У меня тоже есть дети, и я боюсь за них, чтоб они не попали под эти самые машины. И 88 садик, это тоже кошмар. Ребенок идет в школу через поток машин. А на вопрос куда ставить машину, честное слово ну не знаю. Проблема эта общая и пешеходов и водителей.

Profile picture for user Tkachuk Nikolay
191
Tkachuk Nikolay

Мне кажется, это делается для того, чтобы севастопольцы вообще забыли дорогу на Херсонес. Там теперь рады только большим экскурсионным автобусам. Печально.

Каким образом связано посещение Херсонеса севастопольцами с упорядочиванием движения (бессмысленным в создавшейся ситуации) личных автомобилей?
И, кстати, с какой целью посещение? С экскурсионно-познавательной, или загорательно-купательной?

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Уберите военный гараж у Херсонеса и сделайте парковку - уже решит часть проблемы...

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!! Правительство поменялось, а БРЕДОВЫЕ идеи, связанные с транспортом и движением, по-прежнему поощряются и продвигаются! Похоже некто просто не в состоянии просчитать итоги нововведений!

Profile picture for user Muxaлыч
128
Muxaлыч

Хорошая идея, давайте попробуем что получится. Надо скорее запретить поворот налево с ул.Дм.Ульянова на пр-т Гагарина.

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

Бестолковое решение создаст проблемы жителям микрорайона.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Хорошая идея, давайте попробуем что получится. Надо скорее запретить поворот налево с ул.Дм.Ульянова на пр-т Гагарина.
надо шлагбаум на Ерошенко поставить, верняк будет

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Очередное не продуманное решение.Некому думать.Не Овсянникову же вникать во все мелочи,а управленцы ниже рангом не способны пока решать элементарные проблемы с пользой для людей.

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to Tkachuk Nikolay (Севастополь)

Не то слово,просто утомили эти "автолюбители" Ходить невозможно,на тротуарах паркуются,по ним же ездят!!! Еще и шипят,мол ходят,тут всякие!! Приезжают на работу и машины свои пихают людям во дворы под окна! Выходят с работы и перед отъездом,курят,пьют кофе,едят,потом все это швыряют туда же на клумбы под окна!!!

Profile picture for user Sana0206
711
Sana0206

А как будет ходить 22 автобус?Как людям уезжать из больницы 2 и онкологии? А жители ул,Древней?Как им проехать домой?

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

А как будет ходить 22 автобус?Как людям уезжать из больницы 2 и онкологии? А жители ул,Древней?Как им проехать домой?через Москву

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to vumili (Севастополь) сначала бы узнали у местных людей, будет ли им это удобно!Сегодня провел эксперимент, выехал из двора ул.Ерошенко, 2 по стрелке направо, на перекрестке параллельно поликлинике мимо высотки по узкой дорожке наверх на ул. Н.Островскую и налево, далее в сторону к-р Россия и хотел повернуть налево-на площадь 50 лет, так вот выйти там так же нереально как и на Дм. Ульянова, простой около 1 - 2 минуты собирается за мной хвост до почты, спасибо вежливости водителей пропустили меня и несколько машин... так что очень и очень фиговая затея...
это предзимнее состояние дорог, когда будет гололед на горку на Н.Островскую не войти, вокруг будут постоянно колбаса, а лето вообще трудно представить...дебло-ящеры придумали, а людям теперь выкручиваться и мучатся...

Profile picture for user Igor Polkan
11
Igor Polkan

Что за ДБ придумывают новые трудности на нашу голову?! Нечем заняться?! Каковы обоснования сего действа??? Пл. 50 Летия вообще встанет тогда??? Там и сейчас жопа полная, а будет ...ц!!!! Сука, оставьте в покое то, что ещё работает. Это что же за воспалённое сознание решило составить межгалактический план?! Имя есть у него? Лично пройду и собью все знаки палкой и буду ездить как раньше. Какого .... мне объезжать пол района , если дом у дороги?! Дб

Profile picture for user Igor Polkan
11
Igor Polkan

Хорошая идея, давайте попробуем что получится. Надо скорее запретить поворот налево с ул.Дм.Ульянова на пр-т Гагарина. надо шлагбаум на Ерошенко поставить, верняк будет Хорошая идея, давайте попробуем что получится. Надо скорее запретить поворот налево с ул.Дм.Ульянова на пр-т Гагарина. надо шлагбаум на Ерошенко поставить, верняк будет
Перекопать к ......, а че?!

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Igor Polkan Что за ДБ придумывают новые трудности на нашу голову... если дом у дороги...Согласен, нафига ехать 2 км и крутить круги если налево всего 100 метров до площади...

В правительстве Севастополя решение об организации одностороннего движения транспорта по улице Ерошенко считают оправданным, но с одной поправкой.
Без всяких поправок оставьте людей в покое, вам что там в правительстве нефиг делать? Одно "чмо" чудило, и вы туда же?
Общественность против таких переделов и экспериментов!

Profile picture for user Igor Polkan
11
Igor Polkan

Хорошая идея, давайте попробуем что получится. Надо скорее запретить поворот налево с ул.Дм.Ульянова на пр-т Гагарина.
Ты вообще не выезжай из гаража и будет счастье. А лучше рот не открывай.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Igor Polkan

Profile picture for user Igor Polkan
11
Igor Polkan

Что бы выехать с Ульянова налево, надо мудаков, которые игнорируют знак "Движение по полосам" подвешивать за бейцы на троллейбусную линию, что бы в сторону не съезжали и о чудо, выезд будет безопасным и в нужном направлении.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Вообще хотелось бы узнать автора этой идеи с односторонним движением. Первое мес то на конкурсе идиотов он взял бы вне конкуренции. Ну почему у нас придумывают новые схемы движения люди, не знающие и не понимающие специфики районов города? Какой-то дебил сделал одностороннее движение по Павлюченко мимо прокуратуры в сторону улицы Терещенко, хотя логичней было бы сделать прямой проезд со спуска Сильникова. Кто вообще принимает такие решения и как это происходит? По принципу два дебила это сила? Наведите сначала порядок с "елочкой" и парковкой на переходах по кольцу города, заставьте шумахеров на маршрутках соблюдать правила перевозки пассажиров, соблюдения ПДД, а потом беритесь за организацию движения.

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Дураки взялись за дороги.
Россия....

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

а если с Репина надо на Ерошенко
как ехать ?

Profile picture for user Igor Polkan
11
Igor Polkan

Дураки взялись за дороги. Россия....
Россия не при чем, не передергивайте.

Profile picture for user Igor Polkan
11
Igor Polkan

а если с Репина надо на Ерошенко как ехать ?Как и раньше, ничего не изменилось

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

а если с Репина надо на Ерошенко как ехать ?Как и раньше, ничего не изменилоська и раньше уже не получится односторонние будет на Ульянова
на лева поворот запрещен

Profile picture for user Tkachuk Nikolay
191
Tkachuk Nikolay

to Марина Р. (Севастополь) to Tkachuk Nikolay (Севастополь) Не то слово,просто утомили эти автолюбители Ходить невозможно,на тротуарах паркуются,по ним же ездят!!! Еще и шипят,мол ходят,тут всякие!! Приезжают на работу и машины свои пихают людям во дворы под окна! Выходят с работы и перед отъездом,курят,пьют кофе,едят,потом все это швыряют туда же на клумбы под окна!!!

Снимайте этих гопников-серунов на камеру и выкладывайте на Ютюб - пусть все любуются. При систематическом загаживании придомовой территории стоит подумать о коллективном обращении к своему депутату, а он уже пусть заставляет власть установить знак, закпрещающий парковку на придомовой территории. Дальше - эвакуация и штраф.

Profile picture for user Igor Polkan
11
Igor Polkan

Вообще хотелось бы узнать автора этой идеи с односторонним движением. Первое мес то на конкурсе идиотов он взял бы вне конкуренции. Ну почему у нас придумывают новые схемы движения люди, не знающие и не понимающие специфики районов города? Какой-то дебил сделал одностороннее движение по Павлюченко мимо прокуратуры в сторону улицы Терещенко, хотя логичней было бы сделать прямой проезд со спуска Сильникова. Кто вообще принимает такие решения и как это происходит? По принципу два дебила это сила? Наведите сначала порядок с елочкой и парковкой на переходах по кольцу города, заставьте шумахеров на маршрутках соблюдать правила перевозки пассажиров, соблюдения ПДД, а потом беритесь за организацию движения.
Потому что всякие рыжие экономисты взялись выполнять не свойственные им чужие обязанности. Здесь не катит принцип "Возглавь если..." Только массовые посадки исправят положение.

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Дураки взялись за дороги. Россия.... Россия не при чем, не передергивайте.
Ну, прям, не при чем
Были две проблемы на Руси, теперь похоже побеждает одна.

Profile picture for user Igor Polkan
11
Igor Polkan

to Марина Р. (Севастополь) to Tkachuk Nikolay (Севастополь) Не то слово,просто утомили эти автолюбители Ходить невозможно,на тротуарах паркуются,по ним же ездят!!! Еще и шипят,мол ходят,тут всякие!! Приезжают на работу и машины свои пихают людям во дворы под окна! Выходят с работы и перед отъездом,курят,пьют кофе,едят,потом все это швыряют туда же на клумбы под окна!!! Снимайте этих гопников-серунов на камеру и выкладывайте на Ютюб - пусть все любуются. При систематическом загаживании придомовой территории стоит подумать о коллективном обращении к своему депутату, а он уже пусть заставляет власть установить знак, закпрещающий парковку на придомовой территории. Дальше - эвакуация и штраф.
А снималка выросла? У нас полгорода так паркуется, кто виноват в том, что застройщики не заботятся о парковках и люди не воспитанны?! Рыба гниет с головы и не надо сосать из пальца то, чего не делают уполномоченные на это народные представители ибо это их отличает от нас с вами.

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Автор идеи одностороннего движения - враг жителей города или полный бездарь. В любом случае - метлу ему в руки, это максимум чем он может управлять.

Profile picture for user Tkachuk Nikolay
191
Tkachuk Nikolay

to Igor Polkan А снималка выросла? У нас полгорода так паркуется, кто виноват в том, что застройщики не заботятся о парковках и люди не воспитанны?! Рыба гниет с головы и не надо сосать из пальца то, чего не делают уполномоченные на это народные представители ибо это их отличает от нас с вами.

Снималка вырастает легко в любом дворе, когда охреневшему хаму, смелому до выкобенивания и посылания тёток, прилетает по жбану от вышедших на крик мужиков из этого дома. Если, они канешна имеются.
Рыба гниёт не с головы, рыба гниёт от трусости и равнодушия селюков, которым на всё насрать, кроме своего куреня и кабанчика.
Никакой народный представитель не обязан стоять с туалетной бумажкой и подтирать обгадившиеся задницы - сами, сами, а депутата - как щит и таран. "Только в борьбе можно завоевать право своё"
Тоже и с застройщиками - не будет желания и стремления общества заставить правительство города, которое и даёт разрешение на застройку застройщикам, думать не о своей заднице, а о гражданах города - само оно не будет чесаться. Им-то фиолетово - мутки мутятся, лавэ крутятся.

Profile picture for user {OBERON}
97
{OBERON}

Срочно остановить реализацию этого идиотизма! Улучшения ситуации - никакой, а минусов - миллион!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Выросла-ли снималка? Да у каждого в кармане лежит.
Вчера: пешеходный переход на оживленной улице в районе Соловьёв. Прямо на нём, не смущаяст зеброй на асфальте и знаком возле зеркала заднего вида, стоит фура-длинномер. Просто стоит. Очем это я? Да о культуре вождения и культуре водителей! И это водитель-профессионал.
Так что да! Буду снимать!
А если ГАИ обозначит адрес, буду ещё и отсылать!
На каждом перекрестке и в каждом дворе инспектора не поставишь, пора подключаться жителям

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Я это знаю, потому как несколько раз приходилось ездить поицтрам в сторону песочного пляжа...там пробка до самого красного мака, с Островской просто никто не выпустит на площадь, это как всегда просто придется щемитмя в наглую, что создает опасность на дороге, и правильно, эиоипока дорога сухая, а зимой на этой круиой подъем вообще не взобраться. Прмкиньте, кто живет у Челентано и ему ехать в камыши, какого круголя ему сделать надо....я прям не знаю, нужно куда-то обращаться

Profile picture for user sapun
9113
sapun

to Sana0206 (Севастополь) А как будет ходить 22 автобус?Как людям уезжать из больницы 2 и онкологии? А жители ул,Древней?Как им проехать домой?

Так они же не из Севастополя и не знают про больницы. С легкой руки Чалого севастопольцев не признают в России. Это же он первым заявил, что специалистов надо приглашать. Вот и присылают таких, которые ни ступить, ни молвить, ни понимать...

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Общая картина складывается из деталей.
"Руководство Севастополя решило сделать на улице Ерошенко одностороннее движение транспорта."
В правительстве Севастополя решение об организации одностороннего движения ... считают оправданным"
+
"Реплика. Возможность менять или право скулить?
каким образом в Севастополе будет выбран губернатор.
На аргументах «за» прямые выборы"

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!! Правительство поменялось, а БРЕДОВЫЕ идеи, связанные с транспортом и движением, по-прежнему поощряются и продвигаются! Похоже некто просто не в состоянии просчитать итоги нововведений!

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

Интересно, а ГИБДД в таких прожектах как-то участвует, просчитывают там безопасность движения и тд. Хотя о какой вообще безопасности может идти речь сегодня, когда людей просто ежедневно в последнее время сбивают на пешеходных переходах Что-то раньше такое гораздо реже происходило.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Свои комментарии несогласия с происходящим вы согласны принять "скулежом"?

Возможность менять что?
Возможность выбирать как жить и что должно быть правильным есть?

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Живу у второй поликлиники. С утра стоянка машин от поликлиники до Князя Владимира. Двустороннее движение исключает безопасность. Если остается стоянка, решение правительства исключительно верное.

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Какой м...к придумал выезжать на перекресток Д.Ульянова и Гагарина? Он хоть раз пробовал оттуда повернуть налево? Сплошной поток транспорта что в Камыши,что в центр.Что за идиотизм?

Profile picture for user love19596
3203
love19596

А вообще кто-то обращает внимания на знаки? Стоит знак стоянка запрещена на повороте на Ерошенко.а машины стоят.за мусоркой поставили знак,а машины стоят.Ладно бы парковались на дороге.но нет надо влезть на метровой ширине тротуар.

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

Наши умники долго думали, как сделать еще что-нибудь ЭДАКОЕ, такое... Центр города еже сделали односторонним, что стало лучше??? Теперь придумали ерунду на Ерошенко. Теперь в поликлинику не приехать на машине, а если на такси с нее уезжать - доплата будет не маленькой! Да чтоб на них ДИАРЕЯ напала от своих решений и чтоб туалета рядом не было!!! Вместо решения проблем с пробками и расширения всех дорог на одну полосу в каждую сторону они создают новые проблемы!

Profile picture for user Annak2980
50
Annak2980

Какой м...к придумал выезжать на перекресток Д.Ульянова и Гагарина? Он хоть раз пробовал оттуда повернуть налево? Сплошной поток транспорта что в Камыши,что в центр.Что за идиотизм?
Конечно, ГИБДД и пробовало, включили мигалки, все расступились, они и повернули:) Они решили, что и остальные могут спокойно там повернуть налево...

Profile picture for user Annak2980
50
Annak2980

Но самое интересное, что будет еще больше загружено кольцо Вакуленчука, т.к. все Репина будет подниматься наверх к Центру занятости, потом ехать до кольца, чтобы попасть в поликлинику, больницу, 34 школу, 20 д.сад.

Profile picture for user Annak2980
50
Annak2980

Мы в Херсонес ходим пешком по праздникам (когда бесплатный вход делают), а в остальное время всем жителям района нужны проезды по кольцам ЦУМ и Вакуленчука, а не многочасовые пробки, которые явно станут еще больше....

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Живу у второй поликлиники. С утра стоянка машин от поликлиники до Князя Владимира. Двустороннее движение исключает безопасность. Если остается стоянка, решение правительства исключительно верное.

шарик ты балбес

если движение односторонние то будут машины стоять с двух сторон и и вообще перекроют движение
а на выезде на пожарова будет постоянные пробки из за аварий
решение очень простоте и прибыльное эвакуировать авто
вдоль дороги и все .
некомпетентности ГАИ Севастополя хотят компенсировать за счет Севастопольцев

Profile picture for user sevas2015
227
sevas2015

можно сделать одностороннее, но в другую сторону, заезд на Ульянова - выезд на Ерошенко, пл 50-летия...

Profile picture for user Mary50
34
Mary50

Я помню Севастополь,закрытым,открытым,пограничной зоной.Посмотрите изменение населения города в Википедии,оно менялось в зависимости от войн и их последствий(после Крымской войны город обезлюдел,т.к.России запретили иметь флот на Черном море),2 оборона тоже понятно.Мои предки жили здесь во время этих событий.Сейчас уже на дорогах ежедневные коллапсы,а что дальше?"Боливар не вынесет...".Читала где-то,что есть разные способы ограничить поток движения машин.Например,по четным и нечетным дням выезжают частные машины с соответствующими номерами,может еще какие-то методы есть.Это уже специалисты должны изучать и думать,они за это деньги получают.А то мы вместо морского воздуха дышим выхлопными газами или надо противогазами запасаться..

Profile picture for user t_start
9
t_start

Живу на Ерошенко 20, выезжаю на Гагарина с Д.Ульянова в центр только по выходным, остальные дни через 50-летия. Вопрос: как будут ехать домой жители Шостака и нечетных домов Д.Ульянова?

Profile picture for user Mary50
34
Mary50

Я жителям района Херсонес думаю,ничто не поможет,там действительно узкая дорога,а проезд к Херсонесу должен быть на все 100,сами понимаете какое это историческое место.Думаю,шансов изменить что-либо у вас нет.Но лично меня задел запрет купаться в Херсонесе,там еще до революции купались,до войны и после,но берег оставался нетронутым,все скалки были на месте.А вот то что еще при Украине относительно недавно подорвали и обрушили берег,какой-то устроили в каменюках пляж,до сих пор в голове не укладывается.А где было Юнеско?

Profile picture for user Tkachuk Nikolay
191
Tkachuk Nikolay

Читала где-то,что есть разные способы ограничить поток движения машин.Например,по четным и нечетным дням выезжают частные машины с соответствующими номерами,может еще какие-то методы есть.

Всю жизнь тут прожили, и не поняли, что у нас существует только один метод регулирования проезда - шлагбаум и пара бездельников в трусах и пляжных шлёпанцах. Ранее существовал тот же шлагбаум и пара копчёных бойцов в линялых гимнастёрках под командой бухого куска, или сундука.

Profile picture for user Mary50
34
Mary50

Я не прожила здесь всю жизнь,родилась здесь,но отец был военным моряком,муж армейским,жила в детстве,но здесь всегда жили мои очень любимые и родные люди,порой живала здесь не по одному месяцу,и старший ребенок у меня здесь неоднократно училась в 44 школе,пожила и в Европе еще в советское время,младшая дочь здесь родилась,всегда тянуло домой,на родину.Но зато у меня сложилась жизнь очень неординарно,но все могилы у меня здесь,на 5 км,на Пожарова,есть и условная могила на 35 батарее,т.к. родной дед севастополец 1902г.р.погиб в последние дни,а это было его место службы.

Profile picture for user Tkachuk Nikolay
191
Tkachuk Nikolay

Я не прожила здесь всю жизнь,родилась здесь,но отец был военным моряком,муж армейским,жила в детстве,но здесь всегда жили мои очень любимые и родные люди,порой живала здесь не по одному месяцу,и старший ребенок у меня здесь неоднократно училась в 44 школе,пожила и в Европе еще в советское время,младшая дочь здесь родилась,всегда тянуло домой,на родину.Но зато у меня сложилась жизнь очень неординарно,но все могилы у меня здесь,на 5 км,на Пожарова,есть и условная могила на 35 батарее,т.к. родной дед севастополец 1902г.р.погиб в последние дни,а это было его место службы.

Значит вы родная для Севастополя.
Тут не будут работать никакие цивилизованные полумеры с ограничением. Народ этого не понимает. Только два варианта - либо всем разрешено, либо всем запрещено.
Те, кто живут там, где пробки - против машин под окнами. Те кто едут - им плевать на живущих там, куда они едут.
Поэтому только общественный транспорт везде. где улицы перегружены. Вариантов других нет.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

t_start (Город-герой Севастополь)

[quote">Вопрос: как будут ехать домой жители Шостака и нечетных домов Д.Ульянова?
Что им мешает?

Profile picture for user nord
10795
nord

Сезон "Меняйловщина-2" продолжается. Ой, сколько же баранов безмозглых при чинах!

Profile picture for user Prent
159
Prent

Ух, какая идиотская идея...
Видимо это продолжение истории выполнения поручения Медведева касательно разгрузки дороги, для возможности подъезда автобусов к Херсонесу...

Сначала знаки с запрещением проезда на Древнюю (которые были временными, но их так и не сняли), теперь это... Всё грустнее и грустнее.

А там на "Яндекс.пробки" ни кто не глядел: может идея творческая, и там какая-то фигура получится из закольцованных пробок?

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Тупая затея.

Если бы каждая такая идея всегда сопровождалась обязательнным указанием фамилии автора, многие дурацкие фантазии испарились.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to PPSh (Севастополь навсегда!) Уберите военный гараж у Херсонеса и сделайте парковку - уже решит часть проблемы...
да ну вы что, у нас всё что со словом "военный" связано - это сразу табу. И пусть оно всем мешает, пусть все об него спотыкаются, но никуда оно не денется! и пусть весь мир подождет

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

t_start (Город-герой Севастополь) [quote >Вопрос: как будут ехать домой жители Шостака и нечетных домов Д.Ульянова? Что им мешает?

Одностороннее движение !
Будут в обезд по Ерошенко скакать

Profile picture for user maxmax
1
maxmax

если делать одностороннее, то наоборот - въезд на Ульянова и выезд через Ерошенко на пл. 50 лет СССР. В момент, когда поток из города останавливается на светофоре - выезжать по кольцу.
Либо оставлять все как есть, но светофор двано просится на выезде с Ульянова. 10-15 секунд было бы вполне достаточно для выезда.

Profile picture for user Директр
32
Директр

Жители ул. Шостака вообще не смогут выехать из своего двора!!! Даже сейчас в часы пик, из-за пробки по Ульянова от Причерноморья и до перекрёстка, приходится выезжать в сторону Херсонеса (направо), чтоб вернуться и вклиниться в поток, или объехать до 50-тилетия. Какой там выезд на основную трассу... Идиотизм!!

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Запретить стоянку на Ерошенко-двустороннее движение остается. Задача для первого класса.

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Мы в Херсонес ходим пешком по праздникам (когда бесплатный вход делают), а в остальное время всем жителям района нужны проезды по кольцам ЦУМ и Вакуленчука, а не многочасовые пробки, которые явно станут еще больше....
Вы в Херсонес вообще не ходите, иначе бы знали, что вход туда совсем бесплатный уж скоро год.
Иногда, лучше жевать, чем говорить.

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

На Демидова, в угоду какому-то депутатику,живущему там,сделали одностороннее в строну Частника,теперь все паркуют машины в карманах возле детского сада № 10 !(угол Демидова и Новороссийской) Теперь родителям никак не припарковаться, чтобы высадить-посадить детишек! Спасибо вам,ГИБДД!

Profile picture for user Даккар
6774
Даккар

Дебилы!!Ну можно сначала подумать,а потом делать?!!!!!!!!!!!!!!!!!Какому мудаку вообще такая идея пришла в голову?!!!!!!

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

На Демидова, в угоду какому-то депутатику,живущему там,сделали одностороннее в строну Частника,теперь все паркуют машины в карманах возле детского сада № 10 !(угол Демидова и Новороссийской) Теперь родителям никак не припарковаться, чтобы высадить-посадить детишек! Спасибо вам,ГИБДД!он был не депутатиком, а полпредиком.

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Не проще ли найти места для стоянки возле поликлиники и онкодиспансера? Тогда значительно разгрузится улица Ерошенко от припаркованных автомобилей и не надо будет огород городить.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Кстати, на значительном участке Ерошенко можно расширить проезжую часть для парковки.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Езжу там часто. Идея- клинический идиотизм. Соответственно авторы- клинические идиоты. Пробок вам мало? Еще и там заклинить все? Даже утром влево там выехать проблема, я всегда через кольцо езжу. А если весь поток пойдет, без светофора, пробка до площади в обратку и будет постоянно. А протестируйте, умники. Через пару дней сами ваши знаки снесете.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Знаки уже поставили, на Ульянова 16, выезд со школы № 34 и выезд возле магазина Причерноморье!

Profile picture for user Татьяна Басистая
73
Татьяна Басистая

Делайте, делайте. Может убавится тех козлов, которые заезжают в карман у Простоквашино развернуться.

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Если одностороннее - то только в противоположном направлении.
Предлагаемый вариант заставляет каждого, въезжающего на односторонний участок, в обязательном порядке два раза проезжать кольцо на 50-летия Октября. Один раз - туда, другой - оттуда. Плюс возрастает нагрузка на участок от Дм.Ульянова до 50-летия (весь поток из центра в район Херсонеса будет в обязательном порядке проезжать там два раза, вместо нуля при действующей схеме). Тем самым пробки, которые регулярно образуются в конце рабочего дня по Вакуленчука - 50-летия, гарантированно продлятся до Дм.Ульянова (и дальше на Пожарова). Возрастёт аварийность на этом участке.
Кроме того, ввиду появляющегося запрета на поворот налево на улицу Дм.Ульянова (при движении от 50-летия), вторая полоса будет отдана для движения прямо, в "бутылочное горлышко". Сейчас туда летят только отъявленные нарушители, теперь полезут толкаться все. Дтп неизбежны, а при них будет запираться всё движение в центр и усложняться - из центра. Как минимум, до расширения моста через Карантинную балку.
В общем, проблема разъезда транспорта на узких улицах у Херсонеса будет решена путем создания пробок на одной из основных магистралей города.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to ХАМмер (Севастополь)


не подходит вариант и в обратном направлении, так как те кто будут на Ульянова заезжать, будут пробку создавать при повороте, а в том районе дороги и так по утрам пробка.
Самое главное, на хрена эта развязка зимой? кто, блин, зимой в этот Херсонес ездит?
Дебильная идея, придуманная соответствующими людьми!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Идея одностороннего движения на ул. Ерошенко и ул. Ленина , вероятно принадлежит одним и тем же умникам.

Хотите увидеть свое ближайшее будущее - попробуйте проехать или пройти по Городскому холму в рабочий день.
Фишка в том, что теперь там даже коты не рискуют спускаться деревьев
Короче, если где ты что-то ограничиваешь, ПОМНИ - "Вода дырочку найдет" ......

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

to ХАМмер (Севастополь) не подходит вариант и в обратном направлении, так как те кто будут на Ульянова заезжать, будут пробку создавать при повороте, а в том районе дороги и так по утрам пробка.Самое главное, на хрена эта развязка зимой? кто, блин, зимой в этот Херсонес ездит?Дебильная идея, придуманная соответствующими людьми!
Херсонес здесь вообще ни причем
пробка и затор возле онкологии стоит
потому что машины стоят вдоль дороги
и власти решили не мытьем так катанием сделать проезд
машины убрать они не в силах, пупок слабенький
поэтому решили послать в одну сторону
итог машины будут стоять с двух сторон и затор увеличится, и машины станут гонять по дворам

надо своего губернатора выбирать и местных в департаменты чтобы не было таких казусов

Profile picture for user вендор
221
вендор

народ!а сколько в Ялте светофоров?...
правильно - ни одного...и ничего,живут люди и объезжают по односторонним улицам довольно далеко...
у нас только плакаються и стенают...даже у кого нет авто)))

Profile picture for user Владимир Мандровский
3
Владимир Мандровский

въезд на Херсонес надо делать по Дм. Ульянова, выезд по Ерошенко на пл.50 сссср и ВСЕ.вСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗВСТАВЛЯЮТ ВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕЗЖАТЬ ЛИШНИЕ КИЛОМЕТРЫ И ЗАГРУЖАТЬ ГОРОД .

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to вендор (Севастополь) народ!а сколько в Ялте светофоров?... правильно - ни одного..
Сначала научись считать до 100 и выучи маршруты, а потом вякай!!!

Profile picture for user Lucy
520
Lucy

У меня давно такое впечатление, что в департаменте транспорта работают (?) люди, передвигающиеся на вертолётах, а в самом департаменте стоит огромный макет города и много машинок, прилетают сотрудники департамента на работу, собираются вокруг макета и играют в машинки, катают их по городу - "А давайте пустим теперь машинки отсюда сюда и досюда оттудова". "Медведев сказал отсюда машинки убрать, давайте их уберём" (и руками их так сгребли на краешек). Тьфу, ДБ.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Езжу там часто. Идея- клинический идиотизм. Соответственно авторы- клинические идиоты. Пробок вам мало? Еще и там заклинить все? Даже утром влево там выехать проблема, я всегда через кольцо езжу. А если весь поток пойдет, без светофора, пробка до площади в обратку и будет постоянно. А протестируйте, умники. Через пару дней сами ваши знаки снесете.
Человек прав на 1000 процентов. Господа авторы данной идеи, почитайте внимательно все что написано выше - у вас уже готовый диагноз - можете сэкономить время и деньги на посещение психиатра, а работника ГИБДД нужно подумать об изъятии Ваших водительских удостоверений (если, конечно, они у Вас есть) по медицинским показателям.

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to Tkachuk Nikolay (Севастополь) Снималка вырастает легко в любом дворе, когда охреневшему хаму, смелому до выкобенивания и посылания тёток, прилетает по жбану от вышедших на крик мужиков из этого дома. Другой раз прилетит по жбану мужикам от "хама" и сотоварищей. Я че может всем кольтами обзавестись? Дикий запад скажете, но город явно перенаселен, перестреляем "слабаков" и лузеров ))))

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Есть народная мудрость - если не знаете, что делать, не делайте ничего. Хуже точно не будет. И лучше тоже. Нормально и так. Хоть как-то все разъезжаются. А нагородите - вообще все встанет.

Profile picture for user x-sunboy-x
66
x-sunboy-x

Не совсем понятно что будет с полосой, которая сейчас с Репина вниз для поворота на Дм.Ульянова?

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Lucy (Севастополь)

К сожалению, все нововведения, что срываются с языка Медведева непременно воплощаются в жизнь. Было так с Новой Москвой, авторитетные были высказывания против и жители против, и что? Есть Новая Москва.
Москва все равно радуется кольцам, удобно сейчас ездить по МЦК.
Зато Москве много денег можно освоить на калужском направлении и дорожникам, и строителям. Чем этот московский выгрыз отличается от московской области непонятно. Московскую прописку продают?
Ну все же говорили, что глупость. Или, если думаете о москвичах, не стройте там жилья, пусть будет лес, парки - легкие города.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Ерошенко пошире Дм.Ульянова. Дм. Ульнова улица районного значения. Дома близко.

Profile picture for user Виктор1980
27
Виктор1980

Да что же это такое! Кто придумывает подобные идеи? Где прения с людьми там проживающими! Решили сами воплотили бабки попилили! Пл Захарова на северной до сих пор радуемся как сделали!

Главное за день

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
1
594

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1742

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5519

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2313

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5388

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1265

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7380

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
670

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1365

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9401

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1389