Лента новостей

Севастополь

07 августа 2020 - 14:51
1658
4

В МФЦ Севастополя устраняют последствия технического сбоя

Часть клиентов до сих пор не могут узнать статус своей услуги дистанционно. 
Служба новостей ForPost
Фото: пресс-служба Правительства Севастополя

Севастопольцы в течение нескольких дней не могли удалённо проверить статус заявлений в МФЦ. О проблемах во взаимодействии с сайтом центра предоставления государственных и муниципальных услуг в редакцию ForPost сообщили горожане. 

В Многофункциональном центре журналистам ответили, неудобства вызвал сбой в работе электропитания, произошедший несколько дней назад. Сейчас пользователи уже могут отследить электронно статус части дел.  

«Специалисты сейчас устраняют причины»,  – сказали представители МФЦ, отметив, что вскоре работы должны завершиться. 

Отметим, ранее севастопольцы столкнулись с другой проблемой, связанной с работой Многофункционального центра. Горожане жаловались на невозможность получения онлайн-талонов и образовавшиеся в связи с этим длинные живые очереди.   

Олег Турчанович 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
2
Средняя оценка: 1.5 (2 голосов)

Тэги:

Обсуждение (4)

Аватар пользователя Виктория Ройзман
постов:
44
Виктория Ройзман (Севастополь)
- 07/08/2020 в 15:16

Качество, так называемых Государственных "услуг", которые оказывают наши МФЦ очень далеки от идеала. С одной стороны они считаются доступными, но по факту это не так. Запись только по телефону и ожидание очереди МЕСЯЦ!!! Где такое видели??? Мфц выполняют исключительно функцию почтальонов, передавая заявления граждан в соответствующие инстанции. Самостоятельно напрямую заявление, например в ДИЗО не направишь, не принимают, только через МФЦ. Время, потраченное на предоставление госуслуг затягивается на месяцы!!! В общем доступные для граждан "услуги" по факту труднодоступны. Почему нельзя увеличить количество отделений? Почему нельзя напрямую подавать заявления в соответствующие инстанции? Уважаемые власти города! Или увеличивайте количество отделений и сотрудников, или убирайте неэффективно работающую "прокладку".

Аватар пользователя Александр Суханов
постов:
2
Александр Суханов
- 07/08/2020 в 15:24

Виктория, в понедельник стоя в отделении звонил записаться - "запись уже закрыта, звоните завтра с 9-00 утра, но записываем уже на 21 августа". При этом в отделении ни души, приняли нас по "живой очереди" без таллона. Ищите отделения МФЦ в спальных районах или деревнях.

ПыСы: и да документы приняли 03.08, сегодня 07.08 в росреестре я их не вижу до сих пор...

Аватар пользователя fatfrumos2020
постов:
54
fatfrumos2020 (Севастополь)
- 07/08/2020 в 18:42

Старый анекдот: В СССР приехали японцы, туда - сюда, всю страну им показали - уезжают. Напоследок спрашивают: а что Вам больше всего понравилось? Те отвечают - дети. А почему? А все что вы руками делаете - плохо... Это только мфц - а попробуйте с сайтом "госхренваманеуслуги" поработать.

Аватар пользователя Veteran
постов:
2294
Veteran (Севастополь)
- 08/08/2020 в 12:32

to Виктория Ройзман:  Качество, так называемых Государственных "услуг", которые оказывают наши МФЦ очень далеки от идеала.
Сделано всё чтобы Севастопольцы никаких услуг не получили.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления