Новости Севастополя

В Крыму и Севастополе ввели графики временного отключения света

В Крыму и Севастополе ввели графики временного отключения света

Графики временного отключения (ГВО) электроэнергии в объеме 70 мегаватт введены на Крымском полуострове в понедельник вечером, сообщает Минэнерго России.

"Отдана команда на ввод графиков временного отключения потребления (...): по "Крымэнерго" - 56 МВт; по "Севастопольэнерго" - 14 МВт. Команда выполнена", - отмечается в сообщении.

В Крыму вот уже несколько дней стоит 40-градусная жара, жители используют кондиционеры и вентиляторы. 6 августа в крымской энергосистеме достигнут новый исторический максимум летнего потребления - 1192 МВт.

"На сегодняшний день объемы потребления достигли предела и превышают суммарный объем крымской генерации и перетоков по энергомосту "Тамань - Крым", - заявляет компания "Крымэнерго".

Она призывает жителей полуострова и туристов по возможности сокращать потребление света в период вечернего максимума потребления - с 20:30 до 22:00 мск. ГВО вводились в Крыму и накануне.

20070
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Вырублю свой кондиционер сразу после того как наш губер ,думаю его уже можно поздравить с победой на выборах, выключит его в своём кабинете и у себя дома, а его халуи последуют его примеру.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

"Отдана команда на ввод графиков временного отключения потребления (...): по "Крымэнерго" - 56 МВт; по "Севастопольэнерго" - 14 МВт.
А вот блочно-модульные котельные смогли бы снизить пиковую нагрузку на 30...50МВт.

Profile picture for user Иван Охлобыстин
263
Иван Охлобыстин

Отличная новость для кастрюлеголовых,наверняка все кастрюлесми это преподадут как победу над Россией не иначе...)))Сала кастрюлям,кастрюлям сала!!!

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

Молодцы! Летом, в жару, когда люди страдают от тепловых ударов, продукты быстро портятся, та и в принципе жарко отключать электроэнергию. Вот она крымская энергонезависимость.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

Непонятно, почему турпоток в Крым снизился. У нас на пляжах разруха. Во дворах разруха. На дорогах разруха. Транспорт - разруха. В головах разруха.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to Иван Охлобыстин (Севастополь) "Отличная новость для кастрюлеголовых".
3-4 дня непредсказуемой жары - обычный форс-мажор для южного региона. Такое бывает редко. Главное не стоит на этом концентрировать внимание и публиковать подобные заметки для "кастрюлеголовых". Обычная жизнь при пиковых нагрузках.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Ластик (Севастополь) они про свет пишут, как будто все включили дуговые прожекторы. Включенные вентиляторы рвут все шаблоны по энергопотреблению!

Profile picture for user Справедливый_кот
4467
Справедливый_кот

Где график отключений?

Profile picture for user Сажатель
1986
Сажатель

При СССР бывало в 70-х и под 40 жара, свет не выключали...

Profile picture for user Oll nik
69
Oll nik

Сажатель (Севастополь) При СССР бывало в 70-х и под 40 жара, свет не выключали...Да , вы правы . Только при СССР разных подпольных и просто гостишек , сдающихся дач , и даже приезжих столько не бывало.

Profile picture for user zitramon
5896
zitramon

to Ирина Севастополь (Севастополь) Непонятно, почему турпоток в Крым снизился. У нас на пляжах разруха. Во дворах разруха. На дорогах разруха. Транспорт - разруха. В головах разруха.
похоже у вас даже не разруха....

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

to chulkov (Севастополь)

экономика построеннная на отъеме денег у населения, экономить не нужно, нужно последнюю рубаху снииать и продавать, чтобы оплатить простое существование, подняться на другой уровень -это уже так называемый средний класс, нашей экономике он не нужен в массовых объемах.

Profile picture for user sogen
347
sogen

Читаешь и понимаешь, что кастрюлеголовые - это те кто пишет комменты к этой статье.


Единственное правильное замечание: электричество, а не свет.
Да, мощность электрической генерации в Крыму пока недостаточна. Две электростанции строятся. Трудно. Пиндосы мешают. Нужно понимание, хоть какое то сочувствие и взаимодействие с властью!!!
И не трудно ограничить потребление (немного) в указанное время).

Profile picture for user Intelligent
70
Intelligent

chulkov (Севастополь)

Так делитесь здесь :)

Profile picture for user Град
1273
Град

Ничего страшного, потерпим...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Очередной скулеж обиженных по жизни?
По-моему всякая шелупень из лузеров прочно оседлала Форпост и ноют по поводу и без повода.
Всем отлично известно, что существуют ограничения по мощности энергосистем, тем более такой как Крымская, не имеющих своей достаточной генерации.
Всем отлично известно, что массово устанавливаются кондиционеры - это давно уже не роскошь.
Так же давно известно, что в Крыму и в Севастополе летние пиковые нагрузки часто превышают даже зимние.
Что вопрос будет решен после ввода в действие строящихся генерирующих мощности в Симферополе и Севастополе.
Но поднять вой - "святое дело", а анонимно вылить грязь на врио губернатора - это вообще "эпический подвиг" "диванных политиков".

Profile picture for user Fotoceva
574
Fotoceva

Люди у нас терпеливые, вот только власть придержащие этим бессовестно пользуются.А потом вдруг неожиданно октябрь 17 и мантры ...рафик ниинаватый...

Profile picture for user Galaxe
9229
Galaxe

А у меня нет кондиционера и лампочки все энергосберегающие. Так что мне экономить и так нечего, ну если только холодильник отключить

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

"Как же здорово тут у нас" Люди добрые, приезжайте хотя бы посмотреть - не то что бы отдыхать в Крым.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Для получения горячей воды жители Севастополя используют 50 000 электрических бойлеров суммарной мощностью 100 МВт.
Число кондиционеров на порядок меньше.

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

Видать от жары повылазила на форпост вся пена, судя по комментариям. И власть не та, и турпоток не тот, и электроэнергия не та.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Александр_ (Севастополь) Видать от жары повылазила
От жары как и от холода вылазит вопиющая недееспособность властей.
Сейчас им аномально жарко. зимой будет аномально холодно.
Власти вбухивают миллиарды на как бы ремонт гига-котельной в Камышовой бухте, скромно умалчивая о гига потерях в тепловых сетях.
О ГВС можно вообще забыть, по прикидкам чиновников это более десяти миллиардов рублей и 10 лет.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to narumbol (Севастополь) Включенные вентиляторы рвут все шаблоны по энергопотреблению!
Мощность бытового вентилятора не превышает мощность одной лампочки накаливания (100 Вт).
to chulkov (Севастополь)

А вот у меня в доме температура не превышает 24 градусов в самую жару
Вы удивитесь, но не все севастопольцы живут в частном доме и сделать градирню из водопада и вентилятора в многоэтажке не могут.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
жители Севастополя используют 50 000 электрических бойлеров суммарной мощностью 100 МВт.
И чё? При температуре наружного воздуха +30 догреть бойлер до +40 много электроэнергии потратится?

Profile picture for user shiper
1040
shiper

"Пережили голодовку, переживем и изобилие!"

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Ластик (Севастополь) И чё? При температуре наружного воздуха +30 догреть бойлер до +40 много электроэнергии потратится?
В утреннее и вечернее время почти все пользуются горячей водой, это приводит к одновременному включению бойлеров, что в свою очередь и порождает пиковую перегрузку.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Красиво пишете!!! А теперь объясните мне шелупени, по вашим словам, почему я целый день отработав в баласстном танке с резаком, где температура зашкаливает за 50, пака наши власть имущие целый день сидят в своих кабинетах с кондиционерами, должен приехать домой и не включать кондиционер, потому как губер попросил. Пусть начнут с себя, а не бросаются своими призывами и рассказами как нам всем сегодня тяжело, пусть они расскажут это маляру которого вчера на Авлите с дока в скорую загрузили и увезли, может ему и в больнице кондишник вырубить, ну чтобы не расслаблялся ШАЛУПЕНЬ такая.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to geka1980 (севастополь)

Уважаемый geka1980!
Никто вас не заставляет лишать себя тех малых нужд, о которых вы говорите! Я не выключаю кондиционер круглосуточно и я за него плачу, много плачу, у меня еще и бойлер. Но благодаря кондиционеру-моя семья может спокойно пережить эту жару. Ну попросили они там в правительстве и что, зачем же так все принимать близко к сердцу! Они нас много чего просят, мы с вами разумные люди и сами делаем выводы. А людей, которые работают в 50 градусную жару очень жаль, искренне. Будем надеяться, что скоро этот ад закончится, который нам послала небесная канцелярия)))

Profile picture for user andy
134
andy

to Atos (Севастополь)

Вот полностью согласен. Собака лает- ветер носит.
Пусть просят, я тоже не собираюсь отключать кондишку, ну а будут отключать свет, так привыкли уже, а потом будут думать почему же к нам туристы не едут. Уму не постижимо! В разгар курортного сезона отключать электричество.
А как красиво отчитались об энергомосте с Кубани. Ну просто прямо с запасом обеспечили Крым электроэнергией.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to geka1980 (севастополь)


осознание народом, своей несознательности, как источнике власти, процесс очень длительный и болезненный в сознании народа.
Искать ангелов во плоти для работы губернатором и прочими чиновниками бессмысленно, таких на земле нет. Нужно тех, кто есть заставить работать честно.
Примерно так, как американцы заставляют сейчас работать Трампа

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

а график отключений где???

Profile picture for user allusa
8019
allusa

а график отключений где???
Самое главное забыли

Profile picture for user Денис-Бритва
178
Денис-Бритва

а график отключений где???
Вы думаете, он тут кому-то нужен - график этот?)) Сюда приходят слюни распускать, жаловаться и ныть. Нынче пошла такая мода у псевдо-севастопольцев. Кто-то их еще "шелупонь" называет. Тут уж как кому больше нравится. Позорище сплошное. И откуда вас столько в белокаменном развелось? Пора принимать меры, как по мне.

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

А НУ НЕ НЫТЬ! Распустили сопли

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to dimitro (Севастополь) А НУ НЕ НЫТЬ! Распустили сопли
Полностью согласен.
Севастопольцам нужно не ныть, а учиться, как источнику власти, заставлять власть работать эффективно.
За три года, вполне можно было решить проблему ГВС (было же и время и деньги материалы, да и специалисты тоже были), и тогда сейчас не было бы временного отключения электроэнергии

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

Ой умора! Представляю как приходишь к врачу с жалобой на здоровье или на тепловой удар, или на повышенное давление в следствие жары, а он тебе: "Ану не ныть! Жалуетесь вы тут! Терпеть!". Примерно такие же абсурдные комментаторы в этой теме тоже есть.
И смех и грех. "ДБЛБЛТ" (с) Лавров.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

Поздравляю всех севастопольцев с очередным повышением оплаты за коммунальные услуги! С нас по рублю-чиновникам по новому коттеджу.

Profile picture for user vova220873
16
vova220873

Графиков отключения нет ни на сайте Севастопольэнерго, ни на сайте Севэнергосбыт, видмо секретная информация. Прям как суслик в степи, его никто не видит, но он есть:) Хотя в этой теме данная информация мало кого интересует:(

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to Сажатель (Севастополь) to Ирина Севастополь (Севастополь) Молодцы! Летом, в жару, когда люди страдают от тепловых ударов, продукты быстро портятся, та и в принципе жарко отключать электроэнергию. Вот она крымская энергонезависимость.
Логика железная: Если у тебя в холодильнике лежит 1 кг мяса - попробуй съесть 2 кг.
При СССР бывало в 70-х и под 40 жара, свет не выключали...

И сколько кондиционеров и вентиляторов Вы в ту пору включали?

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to vova220873 (Севастополь) Графиков отключения нет ни на сайте Севастопольэнерго, ни на сайте Севэнергосбыт, видмо секретная информация. Прям как суслик в степи, его никто не видит, но он есть:) Хотя в этой теме данная информация мало кого интересует:(
Судя из того, что написано, отключение будет в пиковые часы, когда люди приходят с работы, включают кондишки и бойлера, вентиляторы, тогда энерго будет смотреть , где большое потребление и выключать тот район, который расходует больше, я так это понимаю. Но почему то очень уверена, что Дмитрия Ульянова выключать 100%, как всегда))))))

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to geka1980 (севастополь) to vova220873 (Севастополь) Графиков отключения нет ни на сайте Севастопольэнерго, ни на сайте Севэнергосбыт, видмо секретная информация. Прям как суслик в степи, его никто не видит, но он есть:) Хотя в этой теме данная информация мало кого интересует:(
Зачем Вам график? Выключат - узнаете.
geka1980 (севастополь)
Обязуюсь не включать в часы пик кондиционер. Можете воспользоваться моим лимитом. Всё будет хорошо!

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Как красиво трубили. И так ... Как и во всём. Для нерадивого хозяина всё не то. Жара пришла летом, дождь пришёл весной, и т.д. Все заняты другим. Набиванием карманом, и стойкой смирно перед ВВ. Шавки.

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Думаю самое время нашему руководству озаботиться альтернативной энергетикой, учитывая сколько солнца и ветра у нас в Крыму, наша территория просто создана для альтернативной энергетики. В Европе многие автопроизводтели с 2020 года откажутся от производства машин с двигателем внутреннего сгорания... К слову в Испании 25% всего электричества вырабатывается альтернативной энергетикой, в основном ветряные и солнечные электростанции, для сравнения в России в среднем это 1%, в Крыму 5%.
С сентября 2015 года установленная мощность пяти введённых в эксплуатацию солнечных электростанций в Крыму составляет 297 МВт.
В Крыму компанией Activ Solar было построено всего шесть солнечных электростанций:
«Владиславовка» 110 МВт (не реализована схема выдачи мощности);
«Перово» 105,56 МВт;
«Охотниково» 82,65 МВт;
«Николаевка» 69,7 МВт;
«Митяево» 31,55 МВт;
«Родниковое» 7,5 МВт; первая фотоэлектрическая станция в Крыму
Строительство СЭС «Хлебное» 115 МВт и СЭС «Островская» 45 МВт было прекращено на начальной стадии.
В Крыму также действуют шесть государственных ветроэлектростанций. На них установлено 549 ветроагрегатов общей мощностью 64,22 МВт.
- Останинская ВЭС (Водэнергоремналадка) 25,0 МВт (10x2,5 МВт Фурлендер (de));
- Сакская ВЭС 19 МВт — представлена двумя участками: - Мирновским и Воробьёвским;
- Тарханкутская ВЭС 15,9 МВт;
- Донузлавская ВЭС 10,9 МВт;
- Судакская ВЭС 6,3 МВт;
- Пресноводненская ВЭС 6 МВт;
- Восточно-Крымская ВЭС 2,8 МВт (15x107,5 кВт, 2x600 кВт) законсервирована...
Ссылка

Profile picture for user Задолбало
272
Задолбало

Обычно на все проблемы все говорят: "Зато КРЫМНАШ", "Зато у нас нет войны", "Да нам хоть камни с неба":) А тут началось нытье. Надо придумать новый слоган и все заживем весело и счастливо ..... ну как минимум на какое то время:) Надо оптимистичнее ко всему относиться. Нами ведь никто не занимался 23 года, а тут всего каких то 3 года прошло. Предлагаю высказывать претензии и возмущения через 20 лет. Все держимся и всем хорошего настроения.

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

Администрация Краснодарского края ,обьявила об графике отключения эл. энергии с 20-00 до 23-00 в городах Новороссийск,Анапа,Геленджик,Абинском....

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to geka1980 (севастополь) to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Красиво пишете!!! А теперь объясните мне шелупени, по вашим словам, почему я целый день отработав в баласстном танке с резаком, где температура зашкаливает за 50, пака наши власть имущие целый день сидят в своих кабинетах с кондиционерами, должен приехать домой и не включать кондиционер, потому как губер попросил. Пусть начнут с себя, а не бросаются своими призывами и рассказами как нам всем сегодня тяжело, пусть они расскажут это маляру которого вчера на Авлите с дока в скорую загрузили и увезли, может ему и в больнице кондишник вырубить, ну чтобы не расслаблялся ШАЛУПЕНЬ такая.
Потому, что в школе плохо учился, поэтому и работаешь в танке, а не в офисе!

Profile picture for user Paxa
173
Paxa

Молодцы! Летом, в жару, когда люди страдают от тепловых ударов, продукты быстро портятся, та и в принципе жарко отключать электроэнергию. Вот она крымская энергонезависимость.какие тепловые удары в полдесятого вечера?! =)))

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
7
2891

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
405

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1305

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1686

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1115

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2218

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5566

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16212

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1617

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8444

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768