С 4 июля из Симферополя в Москву и обратно будет запущен ещё один пассажирский поезд. Об этом сообщили в компании-операторе железнодорожных перевозок на полуостров «Гранд Сервис Экспресс».
По информации компании, поезд №194/193 отправится в первый рейс из Симферополя 4 июля в 22:25 и прибудет на Павелецкий вокзал Москвы через день в 17:00. В обратном направлении состав отправится 7 июля и будет курсировать через день по нечётным числам.
«В составе поезда №194/193 проследуют 14 купейных вагонов и один штабной (для пассажиров в нём предлагается 10 мест, в том числе одно купе для инвалидов-колясочников и сопровождающего). Время пути в Крым составит 38 часов 21 минуту, в Москву — 42 часа 35 минут», — пояснили в «Гранд Сервис Экспресс».
Стоимость проезда на поезде будет фиксированной: 9003 рубля для нижней полки и 8271 рубль для верхней. Это будет уже четвёртый поезд от компании, который курсирует по маршруту Москва – Симферополь. Работа маршрута закончится 1 октября, предупредили в компании-операторе.
Читайте по теме: В Крым запускают чартерные автобусы
Ранее, как сообщал ForPоst, глава республики Сергей Аксёнов анонсировал запуск с 1 июля в тестовом режиме железнодорожного и автобусного сообщения между Крымом и городами на освобождённых российскими войсками территориях — Херсоном и Мелитополем.
Вместе с тем из-за продолжающихся ограничений на работу аэропортов юга России регулярно усиливается железнодорожное сообщение Крымского полуострова с материковой частью России. В данный момент, по информации компании-оператора, по Крымскому мосту курсирует уже 17 пар поездов. Кроме того 27 июня из Москвы в первый рейс отправится поезд, который будет до 11 сентября курсировать по маршруту Москва — Керчь.
Обсуждение (8)
Не довелось пока воспользоваться ж/д транспортом дальнего следования, поэтому изнутри не могу сравнить.
А вот снаружи...
Поезда «Гранд Сервис Экспресс» выгодно отличаются внешне от поезда РЖД, приходящего в наш город из Мурманска.
По сравнению с мурманскими замызганными вагонами, снаружи состав «Гранд Сервис Экспресс» выглядит на много привлекательнее.
Если судить по внешней "оболочке", наверное и внутри тоже так, включая и поездные бригады.
Ну хорошо.
Внутри я не был.
Но снаружи-то можно же вагоны отмыть и заново покрасить, чтобы людям приятно смотрелось-бы?
И не возить в Крым грязный ж/д транспорт.
Ну, ладно...
Пусть будет грязным, если им так нравится, но нам-то зачем на ихнию грязь смотреть?
Странная разница в 4 часа на туда и обратно.
Чем этот поезд в пути занимается? 42 часа идёт или стоит? Симферопольский поезд в Москву идёт 27 часов. Добавим 1,5 до Симферополя. Что поезд делает остальные 10+ часов?
to VonDorn:
Дополнительный поезд.
Его воткнули в график движения основных поездов и чтобы не ломать основным расписание, дополнительный больше стоит на полустанках и пропускает регулярные поезда.
Как-то так.
to Великолепный: может из-за климата сурового и дороги дальней... пытаюсь дать объяснение, хотя я не видел на сколько это критично и грязно... у людей появилась возможность - уже хорошо, вт орое, всё же кто-то из чиновников "оторвал своё мягкое место" и чем-то подумал! Что не может не радовать.
to Mir vsem:
Да, понимаю.
Суровый грязный арктический край.
Вполне можно понять.
Интересно.
В Норвегии все поезда такие арктические?
Хотя там и сеть железных дорог не такая мощная....
Гранд сервис - это дочка РЖД. Они активно работали до Ковида, теперь функционируют в почти рахитичном состоянии. Там тверские вагоны в немного другой комплектации, есть небольшие улучшения в виде поездного телевидения. Реально в наших поездах стоит заказывать горячее питание. Готовят партнёрские рестораны по пути следования. Но я считаю, должны работать и поездные вагоны рестораны, зря их оптимизировали. Ещё очень помогает душ в вагоне.
to dl77:
Дочка или сын...
Какая разница кто от кого?
Ясно, же что не на пустом месте «Гранд Сервис Экспресс» создан.
Суть не в том, кто от кого произошел, а в том, кто к своим пассажирам более привлекательный.