Крым

В Керчи подняли флаг на новом военном корабле

МРК «Циклон» — первый за 25 лет корабль, полностью выполненный местными судостроителями.

В Керчи подняли флаг на новом военном корабле
Фото:
Аксёнов Z 82|Telegram
При строительстве корабля применяли все самые последние технологии.

В Керчи состоялась церемония поднятия военно-морского флага на малом ракетном корабле «Циклон», который полностью построили в Крыму. О торжественной церемонии сообщил глава республики Сергей Аксёнов, посетивший мероприятие.

По словам главы Крыма, «Циклон» — это первый за четверть века военный корабль, который был полностью построен керченскими судостроителями. Строительство шло на базе судостроительного завода имени Бориса Бутомы (советский государственный деятель, министр судостроительной промышленности СССР в 1965-1976 годах — Прим.).

«Поздравляю всех причастных к созданию и вводу этого корабля в строй! Горжусь, что в Крыму есть такие ответственные и добросовестные специалисты, способные производить боевые единицы, которые послужат для защиты нашей Родины», — заявил Сергей Аксёнов.

По его информации, МРК «Циклон» собрал в себе все последние достижения военного кораблестроения. Корабль уже готов к выполнению боевых задач в составе Черноморского флота в ближней морской зоне.

крым керчь черноморский флот корабль циклон служба

МРК "Циклон" будет служить в Черноморском флоте.

Глава Крыма также поблагодарил главнокомандующего МВФ России адмирала Николая Евменова за то, что он оказал доверие крымскому предприятию и передал заводу оборонный заказ.

МРК «Циклон» — корабль проекта 22800, многоцелевой ракетно-артиллерийский корабль малого водоизмещения, его основное назначение — вести боевые действия в ближней морской зоне.

Читайте по теме: Крым поможет заложить рекордное количество кораблей для России

Как писал ForPost, осенью 2019 года сообщалось, что в Керчи на судостроительном заводе «Залив» будет строиться первый в России универсальный десантный корабль-вертолётоносец.

Фото: Аксёнов Z 82|Telegram

1996
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2220

МРК «Циклон» — первый за 25 лет корабль, полностью выполненный местными судостроителями.

Первый за 25 лет?

И всего лишь МРК?

А когда нам новую «Москву» построят?

Profile picture for user Верещагин
11907

to Достопочтенный Дон:  А вам лично она зачем?

Profile picture for user Serggio
21873

поблагодарил главнокомандующего МВФ ...  будет служить в Черноморском флоте.

Наверное, ВМФ?... И служат обычно НА флоте....

Profile picture for user Город русских моряков
1781

Отличная новость! Но если бы построили у нас в Севастополе, было бы ещё круче. Но нам же не надо, у нас ёперный балет с мариной и ылитные человейники.

Profile picture for user SB_Sb
9430

to Верещагин:  

Видимо  каждый  "хон гиль дон" любит всякое старье и  тупые вопросы yak

Profile picture for user SeaCat2019
1204

А причем здесь  МВФ (Международный Валютный Фонд)? 

Profile picture for user StanislavBravov
264

to Достопочтенный Дон:  

Как говорил Пётр I: "Радуйся малому - тогда и большое придёт".

Profile picture for user Elsa lebn
1957

... для сугубо гражданских и сухопутных, с партикулярным восприятием всего военно-морского (дожили - даже в Севастополе такие появились), докладываю: такие корабли строятся в "Заливе" именно для действий на Черном море, тем более, что этот проект модернизирован, учитывая применение этих кораблей в условиях СВО.

... максимум что строилось в Керчи - СКР проекта 1135 ("Деятельный", "Ладный", "Беззаветный", "Безукоризненный", "Порывистый" для ТОФа) и СКРы проекта 1135.1 для пограничников на Дальний Восток. Предпоследний корпус, названный "Киров" хохлы себе хапнули  и превратили в "Гетмана Сагайдачного". Это было в советские времена. В укроэпоху "Залив" изредка клепал для голландцев корпуса, которые они уже у себя достраивали в полноценные гражданские суда. В эти долбанные времена соседний феодосийский "Море" построил парочку десантных "Зубров" на продажу в Грецию И всё...

Строить же в Керчи корабль калибра "Москвы" не имеет смысла, т.к. таким кораблям на Черном делать абсолютно нечего, тем более в нынешних условиях, а для завода "Залив", никогда не строившего подобное, это был бы удар под дых или многолетний геморрой с реконструкцией.

В качестве примера желающие могут погуглить насчет того сколько и как колбасило северодвинский "Севмаш" пред тем как он тачал переделывать ТАКР "Горшков" в индийский авианосец "Викрамадитья".

А строительство кораблей в Севастополе, где ОРЖО, за всю свою историю, никогда под это не был "заточен" - чистой воды **********!

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2220

to Верещагин:  

to Достопочтенный Дон:  А вам лично она зачем?

Мне лично?

Ну не лично мне, а вообще..

Любому настоящему севастопольцу отозвалось в глубине души  горе утраты этого корабля.

Очень было горько, когда Флагман уже лежал на дне, а нам еще врали, что его буксируют на базу. 

Разве кто такое забудет?

И вопросы поставленные таким образом, я считаю неуместными.

Вообще флот надо пополнять, тем более, что он остался без Флагмана.

На перспективу надо думать и делать.

Во вторых, для нас, севастопольцев, это в какой-то степени и символ  нашего города, символ нашего флота.

А флот помельчап в последние времена по ставнению с тем, что было 30 лет тому взад и превратился в флотилию, утратив свою былую значимость.

Надо восстанавливать былую мощь и красоту флота, строить большие красивые корабли, чтобы было чем гордиться и чтобы было чем предъявлять свои аргументы.

Судя о затраченных средствах на «музыкантов», о которых проболтался Гарант, деньги в стране, если хорошо потрусить, найдутся на восстановление флота.

Мое скромное мнение.

 

Profile picture for user Верещагин
11907

to Elsa lebn:  Вот с последним вашим выводом ( в чистой теории, а не, увы,сегодняшних реалиях) не соглашусь, хотя в целом поставил плюс. Размерность этих действительно полезных ( и к сожалению единственно реальных на сегодня) в нынешних условиях, но уже не столь актуальных, в связи с разрывом договора РСМД, корабликов вполне для местных доков и слипов (возможных в Инкермане). Состояние "Залива" на старте этого мероприятия было конечно лучше чем совсем убитого (до сих пор) ОРЖО, однако "Заливу" потенциально под силу очень крупные суда (чего здесь точно не сделать) и после тренировки на мелочи его стоит именно  для крупных и использовать, а вот подобную размерность стоило бы производить в других местах и это бы могло стать возможностью для возрождения нашего завода, т.к. на черном море, в рамках российских территорий, нет других альтернатив, а гонять построенную или для ремонта именно мелочь вокруг Европы (если вообще не возникнут с этим проблемы) - дикое расточительство. Если потребен рост флота (а намедни именно это с высоких трибун опять было было заявлено, впрочем уже в который раз) то такое разделение позволило бы лучше решить вопрос с персоналом, резервированием мощностей, разделением труда и иметь не один, а два завода! Которым опять же в маячащей перспективе ( если не проиграем и что бы не проиграть) работы хватит не на один десяток лет. А вообще флоту нужны более универсальные корабли подразумевающие минимум в полтора-два раза больший тоннаж, но и он пока еще возможен (если не убьют потенциал ковша Инкермана и существующие площадки) для реализации в нашем городе, будь на то соответствующие мозги и воля у руководства, а "Заливу" по плечу (при правильном подходе) и создание авианосцев, буде такие окажутся востребованы в соответствии с доктринами и концепциями, тем более что даже если ( что на сегодня выглядит очень сомнительным) Николаев "вернется в родную гавань" туда придется вкладываться еще на порядок больше чем в "Залив".

Profile picture for user Верещагин
11907

to Достопочтенный Дон:  Ну положим, про то что "буксируют" не врали, так как, когда буксировка "прекратилась", то на утро сообщили что уже все -"утонула"(с). Про причины и обстоятельства не рассказывают - тоже понятно - война-с ( в смысле СВО). А что до средств, то "музыкантские" пускай на суше воюют, а у нас тут в одной строимой за дурные деньги и вопреки здравому смыслу марине может оказаться сумма на бригаду таких крейсеров, а то что по миру если не реквизировали и еще прячется вполне могло бы обеспечить вообще не один флот, причем не Черноморский, а Северный или Тихоокеанский. Вот только  кораблей такого типа (родом из 70-х) сегодня, да и в обозримой перспективе видимо нужно не будет. Однако все что способен предложить нам наш здравый ( в смысле пользы для Отечества)  домысел и замысел, упирается в корыстный умысел нынешних российских властей.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2220

to Верещагин:  

Ну положим, про то что "буксируют" не врали, так как, когда буксировка "прекратилась", то на утро сообщили что уже все -"утонула"(с). Про причины и обстоятельства не рассказывают - тоже понятно - война-с ( в смысле СВО)

Врали в любом случае и продолжают врать и не надо их оправдывать за вранье.

А на утро потому и сообщили,  что сообщать уже больше нечего было.

И тогда произнесли знаменитую фразу из другой нашей морской трагедии:

​«Она потонула»

Впрочем, если только нравится слушать, когда врут и как сами себя враньем своим и изобличают.

А причины и обстоятельства и без вранья ясны.

Типа так!

Profile picture for user mar
524

Вполне себе хорошая и современная замена для 1241 ("Молния").

Чую, что стоять там же будут. :-)

Только что- то "автогенов" на фотке не увидел. Вроде должны быть.

 

P.S. А, всё, каюсь, не прав, насколько понял, там немного ближе к корме. На фото не видно.

Profile picture for user 90777
559

Времена Москвы прошли, как прошли времена линкоров. Пока мы все ушами хлопали дальняя морская зона уже начинается для нас на траверсе Херсонеса. А этот мрк очень хороший и своевременный пароходик для флота, как в свое время говорил про них адмирал Горшков....браунинг у виска империализма....

МРК «Циклон» — первый за 25 лет корабль, полностью выполненный местными судостроителями.Первый за 25 лет?И всего лишь МРК?А когда нам новую «Москву» построят?

 

Profile picture for user 90777
559

Прежде чем строить корабли в Инкермане, найдите в Севастополе где можно шлифануть коленвал ГД или выточить втулку гребного вала по ТУ. Вот то то. Некому да и не где. Многие спецы на вольных хлебах, на 13м срз вмф в основном деды - интузиасты. Пока не будет нормального уровня оплаты труда в этой отрасли ничего не поменяется. Токарь на оборонном заводе 15 тыс. зп, а у тех кого выгони никто и не заметит под 500 ! Чудес не бывает, Капитал тов Маркса никто не отменит.

Elsa lebn:  Вот с последним вашим выводом ( в чистой теории, а не, увы,сегодняшних реалиях) не соглашусь, хотя в целом поставил плюс. Размерность этих действительно полезных ( и к сожалению единственно реальных на сегодня) в нынешних условиях, но уже не столь актуальных, в связи с разрывом договора РСМД, корабликов вполне для местных доков и слипов (возможных в Инкермане). Состояние "Залива" на старте этого мероприятия было конечно лучше чем совсем убитого (до сих пор) ОРЖО, однако "Заливу" потенциально под силу очень крупные суда (чего здесь точно не сделать) и после тренировки на мелочи его стоит именно  для крупных и использовать, а вот подобную размерность стоило бы производить в других местах и это бы могло стать возможностью для возрождения нашего завода, т.к. на черном море, в рамках российских территорий, нет других альтернатив, а гонять построенную или для ремонта именно мелочь вокруг Европы (если вообще не возникнут с этим проблемы) - дикое расточительство. Если потребен рост флота (а намедни именно это с высоких трибун опять было было заявлено, впрочем уже в который раз) то такое разделение позволило бы лучше решить вопрос с персоналом, резервированием мощностей, разделением труда и иметь не один, а два завода! Которым опять же в маячащей перспективе ( если не проиграем и что бы не проиграть) работы хватит не на один десяток лет. А вообще флоту нужны более универсальные корабли подразумевающие минимум в полтора-два раза больший тоннаж, но и он пока еще возможен (если не убьют потенциал ковша Инкермана и существующие площадки) для реализации в нашем городе, будь на то соответствующие мозги и воля у руководства, а "Заливу" по плечу (при правильном подходе) и создание авианосцев, буде такие окажутся востребованы в соответствии с доктринами и концепциями, тем более что даже если ( что на сегодня выглядит очень сомнительным) Николаев "вернется в родную гавань" туда придется вкладываться еще на порядок больше чем в "Залив".

 

Profile picture for user 90777
559

Тут все было ясно и без слов.....держать крейсер да еще с "плавающим штабом"на якоре в одной точке неделю в  зоне бд это конечно еще та тактика, тут как говориться и одесские пионеры справились бы. Плюс пока глобалили что делать с Байрактаром гарпуны и прилетели. Все это было сказано в открытых источниках сми рф. Далее бзж, и ранее относились к этому вопросу не очень серьезно, могу представить что сейчас когда моряк служит год, плюс скрытые источники вторичной детонации бк, так что если утонула то были на то причины. Людей жалко, около 30 погибших и пропавших без вести (тоже формулировка "достойная" как будто в самоход ушли и не вернулись или не было поверки перед выходом) это тоже открытые сведения из российских сми. Орлан был хорош в 70-80е годы, сейчас это тирпиц. А то что врут это да, нервирует, зато хватает ума раскрыть экипаж танка Алеша, как будто примера с кэпом пл Краснодар мало, слов нет одни междометия....

to Верещагин:  Ну положим, про то что "буксируют" не врали, так как, когда буксировка "прекратилась", то на утро сообщили что уже все -"утонула"(с). Про причины и обстоятельства не рассказывают - тоже понятно - война-с ( в смысле СВО)Врали в любом случае и продолжают врать и не надо их оправдывать за вранье.А на утро потому и сообщили,  что сообщать уже больше нечего было.И тогда произнесли знаменитую фразу из другой нашей морской трагедии:​«Она потонула»Впрочем, если только нравится слушать, когда врут и как сами себя враньем своим и изобличают.А причины и обстоятельства и без вранья ясны.Типа так!

 

Главное за день

Заброшки-ОКН в центре Севастополя привлекают нелегалов и маргиналов

Лучшего применения историческим зданиям в городе пока не нашлось.
20:02
15
1789

В Севастополе транспортный ГУП хотел отсудить деньги у пенсионера

При попытке сесть в троллейбус мужчина споткнулся, упал и разбил стекло.
19:04
12
1616

У здания бывшего ЦКБ «Черноморец» в Севастополе была альтернатива

Однако власти выбрали вариант с инвестором и гостиницей.
16:00
41
3227

В Севастополе благоустроят популярную у туристов часть Фиолента

Деньги на разработку проекта уже предусмотрены городским департаментом.
15:04
18
3072

В Севастополе уже год не могут заделать яму на тротуаре у Графской пристани

Каким-то образом ямочный ремонт у нас превратился в планируемое благоустройство.
13:06
25
1424