Новости Севастополя

В «Изумруде» не нашли платежки от замгенпрокурора Воробьева и экс-губернатора Меняйло

В «Изумруде» не нашли платежки от замгенпрокурора Воробьева и экс-губернатора Меняйло

Как рассказали ForPost в ГУП «Пансионаты Севастополя», оплата от Сергея Меняйло за проживание с начала августа в номере базы отдыха «Изумруд» не проходила через бухгалтерию. Расчет за еще одного постояльца – Сергея Воробьева, заместителя генерального прокурора, курирующего Южный федеральный округ, также никак не отражена в финансовых документах. О его «заезде 30 июля» редакция узнала не только от собеседника в ГУП. Фамилия Воробьева дважды фигурирует в блокноте с так называемой черной бухгалтерией директора госпредприятия Анатолия Жежеруна, сбежавшего от проверки Главного контрольного управления, которая началась 28 сентября.

После отставки Сергея Меняйло с поста губернатора Севастополя он получил номер в пансионате «Изумруд». «Есть документы, указывающие, что деньги были внесены только за питание до 21 августа. Факт оплаты аренды номера до сих пор ничем не подтвержден», - уточнил собеседник ForPost в госпредприятии.

По его словам, нет платежки и за проживание заместителя генпрокурора по ЮФО Сергея Воробьева - он прибыл в пансионат в субботу, 30 июля. Об этом есть пометка в блокноте, найденном в кабинетах госпредприятия. Как сообщили в четверг «Примечания», он был оставлен одним из сбежавших сотрудников ГУП накануне проверки. Фотокопии еженедельника коллеги предоставили нашей редакции. На его страницах есть две пометки: «Воробьев от Шевченко» и «Шевченко – зам. Воробьев – (дата заезда) 30 июля» и время прилета самолета в Симферополь. Точную дату выезда замгенпрокурора с базы отдыха выяснить не удалось, но, по сообщениям СМИ, 2 августа он еще находился в Севастополе.

Вопросы о проходящей проверке в ГУП «Пансионаты Севастополя» и отом, будут ли предоставлены подтверждающие оплату проживания Меняйло и Воробьева в «Изумруде» документы, были заданы на пресс-подходе заместителю полпреда в ЮФО Кириллу Степанову. Его назначение было представлено в Севастополе. Степанов ответил, что не готов комментировать. «Я второй день в регионе работаю», - сказал он и отметил, что оплачивать задолженность должно любое физическое лицо. 

Корпус № 3 пансионата «Изумруд», фото с сайта.

В «Изумруде» постоянно велась неофициальная запись визитов должностных лиц – местных и федеральных. Рядом с фамилиями одних в блокноте стоит отметка о том, что будет произведена оплата, иногда со скидкой, а проживание других письменно никак не комментируется.

«Без визы шефа деньги не пробивать», «замначальника таможни до 11.08, люкс на 14 дней. Крыша?» - такие записи содержатся в записной книжке, оставленной при бегстве одним из сотрудников ГУП «Пансионаты Севастополя», пишут «Примечания».

На каждой странице - хронология посещений баз отдыха «Изумруд» и «Батилиман» сотрудниками упраздненного ныне крымского полпредства (например, есть руководитель аппарата Андрей Галактионов), местной и генеральной прокуратуры, а также окружением и родственниками экс-губернатора Сергея Меняйло. Чаще всего в блокноте фигурирует фамилия прокурора Севастополя Игоря Шевченко с датами, сроками заезда и номерами корпусов, кроме уже перечисленных отметок о визите Воробьева, есть «Шевченко – 13 с.», «Шевченко гости, 2 человека, с 4.07 по 9.07» и другие пометки. 

Записная книжка была обнаружена после того, как 28 сентября в пансионат «Изумруд» прибыла проверка Главного контрольного управления правительства Севастополя. Руководство ГУП «Пансионаты Севастополя» сбежало перед визитом проверяющих. Главный бухгалтер Лариса Исмаилова вызвала полицию и заявила о «рейдерском захвате предприятия». Она пыталась обвинить правительство города в том, что оно хочет проверить финансово-хозяйственную деятельность принадлежащего ему ГУП.

Рекомендуем: «Пансионаты Севастополя» проверят ГКУ и Росприроднадзор

Саму главбуха Ларису Исмаилову ГКУ тогда на рабочем месте не обнаружило. Ее кабинет и все помещения административного корпуса «Изумруда» были закрыты. Отсутствовал и управленческий персонал. Они не вышли на работу и в последующие дни проверки, поэтому назначенный губернатором новый директор Евгений Кузьменко принял решение о вскрытии замков в присутствии правоохранительных органов. Главное контрольное управление начало изучать документы.

В ходе проверки выяснилось, что большей части финансово-хозяйственной отчетности на месте нет. Собеседник в ГУП рассказал журналистам, что о грядущей проверке руководство ГУП знало заранее и к визиту ГКУ готовилось. Из здания «Изумруда», где находился административный персонал «Пансионатов Севастополя», предусмотрительно вывезли печати, коробки с частью отчетных документов и трудовых книжек, в том числе сезонных работников.

Тем не менее, ГКУ выявило факты предоставления избранным посетителям государственных пансионатов скидок до 50 процентов. Установлено, что с санкции гендиректора Анатолия Жежеруна отдельные гости проживали в пансионате «Изумруд» по стоимости, которая не компенсировала в полном объеме затрат предприятия, что причиняло ущерб государству. Так, были обнаружены два прайс-листа на сезонный отдых, где цены по отдельным позициям за одни и те же услуги отличаются друг от друга больше, чем в два раза. По какому из них работал пансионат, и по какой стоимости проживали разные гости одних и тех же номеров и корпусов в одно и то же время, контрольному управлению выяснить не удалось: сбежавшее руководство и бухгалтерия пояснений не дают.

Фотокопии прайс-листов, которые могут свидетельствовать о двойной бухгалтерии в пансионате «Изумруд», фото: «Примечания»

По имеющимся данным, наиболее высокие скидки за проживание в пансионате «Изумруд» предоставлялись Анатолием Жежеруном отдельным сотрудникам правоохранительных органов и иных государственных структур.

Эту информацию в разговоре с ForPost подтвердили в ГУП. Так, еще в 2015 году скидку в 50 процентов получил севастопольский Следственный комитет. В тот момент его возглавлял Юрий Мороз. После того, как в июле этого года президент подписал указ об его отставке, Мороз устроился руководителем службы безопасности к экс-министру обороны Украины Павлу Лебедеву, сообщил наш источник. Мороз и Лебедев вместе состояли в благотворительном фонде «Корсунь», одним из руководителей которых был бывший глава Севастополя Меняйло. Но после смены руководства в следственном управлении скидки на проживание его сотрудников в «Изумруде» сохранились.

В распоряжении ForPost есть гербовые письма севастопольского следственного комитета без исходящих номеров и дат на имя директора ГУП «Пансионаты Севастополя» Анатолия Жежеруна с просьбой разместить в «Изумруде» сотрудниц СК «в соответствии с установленными нормами». Далее представители следственного управления лично просили Жежеруна через заявление о продаже им путевки в один из корпусов пансионата в июне-июле 2016 года. Только после этого в правом нижнем углу письма и заявления чьей-то рукой рассчитывалась скидка в 50 процентов. Затем калькуляция визировалась словом «оплатили». Всего летом 2016 года по договорному дисконту в «Изумруде» отдохнуло около 40 сотрудников следственного управления по Севастополю, рассказали нам в ГУП.



Стоит отметить, что ни в одном из официальных документов ГУП порядок предоставления скидок до 50 процентов не прописан, так как демпинг стоимости услуг заведомо приносит значительный ущерб предприятию.

Письмо и заявление с просьбой разместить сотрудницу СК по Севастополю на имя Анатолия Жежеруна с учетом скидки 50%

В оставленном впопыхах блокноте с переписью влиятельных отдыхающих есть фамилия и.о. руководителя следственного управления СК по Севастополю Юрия Редькина с пометкой «заявки от СК только от сотрудников». Среди заявлений с гербовой отметкой ведомства на предоставление номеров в «Изумруде» и в списке сотрудников, оплативших половину стоимости проживания, фамилии Редькина нет.

Подлинность записной книжки с черной бухгалтерией журналистам удалось подтвердить в разговоре с бывшим вице-губернатором Севастополя Александром Решетниковым. На одной из страниц еженедельника среди других интересных постояльцев есть пометка: «20.07 - платит Решетников – замгубернатора из Москвы». Решетников признался, что действительно рассчитывался за услуги пансионата в этот период. «Отдыхали мои родственники», - заявил он. На вопрос, предоставлялась ли ему скидка в размере 50 процентов, Решетников ответил, что не знает: «Выставили счет по факту выезда, я и рассчитался». 

Директор Анатолий Жежерун и главбух Лариса Исмаилова недоступны для комментария предоставления услуг гостям из блокнота - руководители ГУП не отвечают на телефонные звонки. Они продолжают избегать встреч с Главным контрольным управлением правительства Севастополя. 

Также ForPost стало известно, что еще в августе, почти за месяц до проверки ГКУ, пост заместителя директора Анатолия Жежеруна покинул депутат законодательного собрания Сергей Кравченко. Он, как и его коллеги-парламентарии Борис Колесников и Татьяна Вусатенко, работавшие в рыночном ГУП, написал заявление об увольнении. Это произошло после заявленной Дмитрием Овсянниковым инспекции всех госпредприятий Севастополя.

Кравченко, Колесникова и Вусатенко трудоустраивал в ГУПы экс-глава Севастополя Меняйло. Ходить на работу – не было их основной задачей, они готовили протестные выступления к сессиям заксобрания и были тремя из 11 депутатов окружения Меняйло.

Рекомедуем: В севастопольских ГУПах ожидаются массовые больничные директоров

Прятаться от представителей государства главе государственного предприятия скрывающемуся от ГКУ Жежеруну в своей жизни приходилось неоднократно. По информации портала Stringer, в 90-е пансионат «Изумруд», где было расположено множество торговых точек Анатолия Жежеруна, стал центром отмывания теневых доходов преступной группировки “Башмаки”.

Как предполагает издание, в 2005 году бывший милиционер Жежерун, уволенный из органов за сомнительные связи, стал директором «Изумруда» по протекции авторитета Игоря Чеснокова по кличке Чича, который считался руководителем севастопольского филиала крупнейшей криминальной группировки “Башмаки”.

Чесноков и Жежерун были арестованы в Севастополе в сентябре 2006 года. Как сообщал “Коммерсант” в материале «Севастополь основательно разули», по данным следствия, задержанные подозревались в организации покушения на жизнь экс-мэра Севастополя Виктора Семенова 10 октября 1996 года. Тогда от взрыва устройства, установленного в грунт рядом с местом, где обычно останавливался автомобиль господина Семенова, пострадали сам мэр, его охранник и случайный прохожий. Потерпевшие получили многочисленные осколочные ранения, контузию и ожоги. Среди других громких покушений, с которыми следствие связывало имена задержанных,— взрыв у подъезда главного редактора газеты «Слава Севастополя» Владимира Иванова, унесший его жизнь. 

Начавшему проверку ГУПов новому главе Севастополя Дмитрию Овсянникову вряд ли стоит опасаться покушений. Пока ему поступают только устные угрозы пожаловаться во все инстанции. А главбух и директор «Пансионатов Севастополя» в связанных с Меняйло СМИ машут разными документами, заверенными пропавшей из офиса ГУП печатью. «У нас большие покровители» - успокаивает Жежерун Исмаилову и другое руководство «Пансионатов Севастополя». Возможно, в этот момент он по памяти перебирает фамилии из блокнота, который при бегстве оставил кто-то из его подчиненных. 

Федор Краевский

20535
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (119)

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Бомба.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

Не ожидала, что новое руководство решится такой нарыв вскрыть, приятно удивлена :).

Profile picture for user hterlirik
81
hterlirik

Правильно говорят умные люди "меньше говоришь, меньше сидеть".Своими криками сотрудники Гупа подставили всех кого только можно.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16644
КРЫМЧАК

Что бомба, то бомба.

Да это не "Изумруд", это ГАДЮШНИК!!
Целый, полномасштабный супер рассадник-кубло воров и коррупционеров, всех мастей и расцветок!
Полнейшее сращивание власти с криминалом, на фундаменте: "ты мне - я тебе".
Куда катимся и до чего докатимся??
И за себя, и за Державу обидно.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Квинто (Севастополь)

Поживем..увидим!
Бомба ли это, али просто новогодняя петарда...

Profile picture for user nord
10795
nord

Вонючее болото, а не новости.

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

Зачем вообще простым людям, живущим заботами о семье и детях, знать ЭТО. Ведь правильно говорит пословица Если Губернатор хороший о нем лично ничего не известно, о нем говорят его дела. А у нас только о личностях да их окладах речь , может уже дела начнутся....

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Очень напомнило незабвенную Антилопу и Адама Каземировича Козлевича в их черноморскую бытность: прямо пансионат-душегуб. И время над его порочной практикой не властно!

Заколдованое место.

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Интересно, будет ли квалифицированными неоплаченные менялой гос.услуги, как воровство?

Profile picture for user Наталья Мантрова
95
Наталья Мантрова

Вот за ВСЁ это ОН на первом плане во Всех новостях в компании Путина или Медведева ,видимо Они ДГУЗЬЯ.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Снимаю шляпу перед Овсянниковым.
Не думал, что ворон начнет выклевывать анус императорским пингвинам.

Лишний раз убеждаюсь, что адмиралам на пенсии место только за заборчиком собачьих площадок или на лоджии за написанием мемуаров на тему: "вот какой я молодец".

Адмиралы, в принципе, способны жить как все и не воровать?

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

to Conservative (Севастополь) to Квинто (Севастополь) Поживем..увидим! Бомба ли это, али просто новогодняя петарда...
Это бомба, которая уже сработала.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to laRUsy (Севастополь) Зачем вообще простым людям, живущим заботами о семье и детях, знать ЭТО. Ведь правильно говорит пословица Если Губернатор хороший о нем лично ничего не известно, о нем говорят его дела. А у нас только о личностях да их окладах речь , может уже дела начнутся....
Пословицу сама придумала или "русская народная"?
Я тоже умею придумывать пословицы. Народные. Например:"Пуганая ворона двух маток сосет".
А с первой позицией я согласен. Нахера простым людям вообще учиться в школе и жить в отдельных квартирах?
Главное для простого людя, чтобы работа была и желательно только за еду. Так проще. Чтобы не считать.

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

В статье "забыли" только написать, что сам и.о. жил в Изумруде бесплатно и за проживание заплатил только когда вся эта бодяга началась

Profile picture for user Svjatoslav
21
Svjatoslav

Интересно, будет ли квалифицированными неоплаченные менялой гос.услуги, как воровство?

Понятия "воровство" не существует в юридическом лексиконе, наверное вы имеете ввиду кражу, но согласно ст. 158 УК "кража, то есть тайное хищение чужого имущества". Не подходит.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Я думаю, что Овсянников обязательно доложит Путину
на очередной встрече и о севастопольской прокуратуре
и о севастопольском Следственном комитете.
О всех тех, кто делает всё, чтобы разрушить
ВЕРУ Севастопольцев в СПРАВЕДЛИВОСТЬ, в ЗАКОН, в РОССИЮ.
Потому, что эти "люди" являются прямой угрозой нашей национальной безопасности. И им место за решеткой.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to laRUsy (Севастополь) Зачем вообще простым людям, живущим заботами о семье и детях, знать ЭТО.
Так не читайте, у у других простых людей кругозор пошире.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Посметный Виктор (Севастополь)

Витя, привет!

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

И кому теперь верить ? Здесь одно пишут, на другом сайте -прямо противоположное. Не вызывает сомнений только одно- существовала "двойная" бухгалтерия. Отсюда и убыточность Изумруда

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to sevpro (Севастополь) В статье забыли только написать, что сам и.о. жил в Изумруде бесплатно и за проживание заплатил только когда вся эта бодяга началась
да-да, подкупить не удалось, надо напирать на это :)).

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

подкупить не удалось
Подкупить/не подкупить это субъективно, но если у авторов претензия на объективность, то об этом стоило написать, а то, блин, дон Кихот прям против мельниц вышел...

Profile picture for user чумачечая
226
чумачечая

Удачи, здоровья и упорства Овсянникову.

Profile picture for user 9733
241
9733

Настоящие Адмиралы отдавали свое жалование на благо Севастополя,а такие как Миняйло только ,как бы нахапать...
Овсянников настоящий мер с подачи Путина.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Да разворотили змеиное гнездо

Удачи Овсянникову в этой нелегкой войне с Бе Ме и Ко

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Из статьи понятно только одно.
Она составлена со слов неопознанного сотрудника,неведомого блокнота и домыслов автора.
Короче говоря очередной журналистский роман.)))
Вернее фантастика.

Profile picture for user Mary50
34
Mary50

А это следовало ожидать,моя семья живет здесь с 19 века.Много слышали,много знаем.Знаю,что многие прокурорские,что при Украине тоже прокурорили, тряслись,как бы их не шуганули с насиженных мест.Пишу некоторые,многие,т.к. за всех не знаю.Теперь осмелели,как видно из статьи.Я другого и не ждала.Опыт жизненный большой,много ездила,много видела,сменила не одно место жительства."Чудес" насмотрелась немеряно. Теперь "чудеса" продолжаются и в моем родном городе.Знаю,что многие идут в прокуроры,потому что всегда они жили получше,за счет мзды.Еще раз уточняю,это не обо всех.Лучше напишу о другом.Лежала недавно в кардиологии на Восставших,по скорой.Персонал прекрасный,низкий им поклон за их труд.Думаю,что у них хороший заведующий,т.к.от головы многое зависит.Его не застала,был в отпуске вроде.Но...Пришел день,и в отделении не осталось ни бинтов,ни пластыря,медсестры как сокровище носили в кармане последний бинтик.А ведь там почти у всех катеторы стоят в венах,чтобы системы делать,держатся пластырем или бинтом. Вспомила фильмы военные о войне,помните полевые госпиталя,стирали бинты и сушили вокруг палаток,а у меня 2 деда прошли оборону С-ля,один и погиб на мысе Херсонес в последние дни.И отец мой.будучи курсантом училища морского им.Фрунзе на летней практике тралил севастопольскую бухту в 44-м. Конечно,родные принесли и то,и другое.Но ассоциация возникла..А то что при моем диагнозе мне положены бесплатные лекарства полгода,напишу что происходит по факту,вот еще проверю 25 числа и посмотрю что я получу,тогда и напишу с фото и чеками из аптек.Думаю,что это все звенья одной цепи(Изумруд).Или у нас в России только на "царя" надежда.Вот приедет барин...Что-то с местным барством не очень получается...Но надежда умирает последней...И мы севастопольцы на что-то еще надеемся,но надолго нас не хватит.

Profile picture for user Spam1
439
Spam1

Кравченко, Колесникова и Вусатенко трудоустраивал в ГУПы экс-глава Севастополя Меняйло. Ходить на работу – не было их основной задачей, они готовили протестные выступления к сессиям заксобрания и были тремя из 11 депутатов окружения Меняйло.

Любопытно - на юридическом языке в трансляции УК РФ это называются "мертвые души", т.к. при работе в ГУПе ведутся табеля учета рабочего времени и если в табеле нарисовано время, а в этот момент избранник находился на сессии - то выплаты не законы, бюджетному предприятию (бюджету) наносится ушерб... Руководители ГУПа и бухгалтера идут в связке - знали об отсутствии и оплачивали в полном объеме...

Profile picture for user Альберт Бородулин
92
Альберт Бородулин

вот копанули осиное гнездо,интересно до победного конца доведут дело???

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

Борец с несправедливостью Овсянников? Ну-ну...Дмитрий Овсянников с семьей и друзьями отдохнул в «Изумруде» на три миллиона
Что же в эту сумму входило? :)
Что-то смешны уже эти вскукареки в адрес Овсянникова, надо было на 10 лямов отдохнуть, всё равно в казну они не пошли бы, судя по цифрам отчисляемым в городской бюджет :))). А руководство и работники видать, забыли, что пансионат - не их собственность.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Воин Света (Севастополь) Я думаю, что Овсянников обязательно доложит Путину


Скорее Кириенко С.В. .... А тот найдёт нужное время для доклада

Profile picture for user admin
62396
admin

Овсянников и Ко сделали классическую контрольную закупку . Цели судя по всему преследуются одни - показать как государственная собственность позволяет крышевать не только жульничество и казнокрадство, но и питать криминал . в скором времени ожидаем приватизацию большинства ГУП-ов . По мне - это правильное решение и правильный ход.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Из статьи понятно только одно. Она составлена со слов неопознанного сотрудника,неведомого блокнота и домыслов автора. Короче говоря очередной журналистский роман.))) Вернее фантастика.

Не столь важно кто поведал.Поскольку эта братва своей деятельностью в 90-х у севастопольцев давно засвечена.А посему все их имена по ныне на слуху.)))

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to lelek (Севастополь) Ага..только забыли упомянуть, что Овсяников тоже забыл оплатить часть счетов.
Ага! Вы что забыли , что он не имеет своего жилья и служебного . Проживание в Изумруде оплачивает ГОСУДАРСТВО.А вот Невменяйло и еже с ним обязаны были оплачивать свое проживание . Вы , наверное шавка меняйловская?

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Владимир Кульков в скором времени ожидаем приватизацию большинства ГУП-ов . По мне - это правильное решение и правильный ход.
Я аж кофе поперхнулась от такого незамутненного дебилизма. Уход в частные руки предприятий, входящих в сферу обеспечения жизнедеятельности города, - правильный ход, по-Вашему?!!! Охренеть.

Profile picture for user hterlirik
81
hterlirik


Интересно как например Гуп Пансионаты Севастополя, Рыночный ГУП, Гуп ЕИРЦ, ГУП Аптечная сеть обеспечивают жизнедеятельность города? Проясните.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to laRUsy (Севастополь) to lelek (Севастополь) to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Баба-Яга против (Самый лучший) Борец с несправедливостью Овсянников? Ну-ну...
А хто? ме, бе и ле борцы?
...они, видать, забыли, что "Изумруд" не им принадлежит, а государству
а лебедеву пора на покой, писать мемуары ""Как я был сильнее Бога", " Что я о себе возомнил"...
это ж надо так считать бухгалтеру - за 3 дня аж 3 млн. А меняйло отдыхал месяц...и ничего не должен - зачОт...шо-то не нашла в предъявах сумму на 3 млн? и где? чё опять врёте?..

Profile picture for user admin
62396
admin

to zanoza (Севастополь) to Владимир Кульков в скором времени ожидаем приватизацию большинства ГУП-ов . По мне - это правильное решение и правильный ход. Я аж кофе поперхнулась от такого незамутненного дебилизма. Уход в частные руки предприятий, входящих в сферу обеспечения жизнедеятельности города, - правильный ход, по-Вашему?!!! Охренеть.

А то что продуктовые магазины давным давно приватизированы Вас не коробит ?
Вы коммунистка ?
Выходите уже наконец на улицу - коммунизм давно закончился.

Profile picture for user Svjatoslav
21
Svjatoslav

Рыбаков Н.С (Севастополь)

Из статьи понятно только одно. Она составлена со слов неопознанного сотрудника,неведомого блокнота и домыслов автора. Короче говоря очередной журналистский роман.))) Вернее фантастика.

как верно Вы подметили!!!

Profile picture for user admin
62396
admin

to hterlirik Интересно как например Гуп Пансионаты Севастополя, Рыночный ГУП, Гуп ЕИРЦ, ГУП Аптечная сеть обеспечивают жизнедеятельность города? Проясните.
Они Вам ничего не прояснят.
Частник - это торгаш, жулик и спекулянт .
Им нравится слово ГОСУДАРСТВЕННОЕ .

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

Ага! Вы что забыли , что он не имеет своего жилья и служебного . Проживание в Изумруде оплачивает ГОСУДАРСТВО.
Прежде чем подобный бред нести, узнайте сколько именно государство компенсирует за поднаем жилья чиновникам севастопольского правительства и что он может себе позволить на эти деньги. Также заодно узнайте оплачивает ли государство питание и развлечение (катера-яхты) "честным" чиновникам.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Рыбаков Н.С (Севастополь) . Короче говоря очередной журналистский роман.))) Вернее фантастика.
Чья бы корова мычала. Вы и ваш КАБАНОВ действовали теми же бандитскими методами, когда навязывали свой ГУП жильцам "Вершины успеха", что и эти Изумрудные. Никак из 90-х вылезти не можете. Прям застряли в прошлом веке.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Какая убыточность. Перелив из гос казны в карманы бедных воров. Сейчас всем пощипят пёрышки.

Profile picture for user Svjatoslav
21
Svjatoslav

Вот видно опытные люди в команде у губера, только появилась новость, что погудели на 3 ляма, сразу для затравочки закинули новенькую новость про прокуроров и бывшего губера и ВСЁ старую новость все забыли и давай грызть новых жертв. А губеру все желают удачи))) Аплодирую стоя!!! Зарплату отрабатывают.

Profile picture for user Сергей Молотков
7
Сергей Молотков

Бояре удмуртские гуляют http://m.ikrim.net/2016/1006/067212

Profile picture for user Мэри Поппинс
30
Мэри Поппинс

Разочаровываюсь в форпосте..где же заявленная в правом нижнем углу сайта "объективная" подача информации? И главное, очень своевременная ;) Несколько дней все перешоптываются о гуляющей на других СМИ новости, что новый губер хорошо кутил в Изумруде пару месяцев, а затем уехал, так сказать, не попрощавшись...форпост молчит...ни слова...и тут, на тебе! Целая огромная статья про "Изумруд", но вот о нашумевшей истории с участием главного героя города совершенно ни слова...совсем печалька...

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

Несколько дней все перешоптываются о гуляющей на других СМИ новости, что новый губер хорошо кутил в Изумруде пару месяцев, а затем уехал, так сказать, не попрощавшись...
Дежавю, помнится, когда Чалый обратил внимание на несерьезность оформления аренды нв, началась чернушная кампания против него с использованием сми.
Так и тут. Кто бы сомневался, что от такой кормушки, как пансионаты на ЮБК, так просто оторвать "честных" работников и налогоплательщиков, тем более, что и сроками такая работа чревата :)).

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) новый губер хорошо кутил в Изумруде пару месяцев
как не стыдно врать...смотрите мультик, смонтированный ле и бе, даже они вещают, что "человек, похожий на губернатора, не предъявляя документов, отдыхал три дня..." чо, взятка не прокатила?

Profile picture for user Lazarr
38
Lazarr

Кстати, а чего наш правдолюб Чалый молчит? Или его устами вещает Кажанов?))

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Svjatoslav (Sevastopol) to Сергей Молотков to Баба-Яга против (Самый лучший)

Не бойтесь посмотрели ваш фильм, который расчитан на дебилов. Это ж надо на рыбалку они потратили 800 и 700 литров !!!. Интересно , они что ловили у берегов Турции рыбу???
А вообще-то , бак вмещает 200 литров. Они за собой цистерну возили??? Решили все , что съел Меняйло со своей кодлой приписать и.о. губернатору???? Прям как в "Кавказской пленнице"
Не раз уже писала , :"Сколько веревочке не виться , кончик всегда будет" И Ничего нет тайного , чтоб не стало явным""
Это ж надо, такой пансионат за год дал только миллион прибыли , хотя только за проживание получили там оплату около 50 миллионов. Явно понятно почему вы так визжите . Прям ПЯТАЯ ОБОРОНА.Ни стыда, ни совести!!!!!!!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Скажу (Севастополь) to Lazarr Кстати, а чего наш правдолюб Чалый молчит? Или его устами вещает Кажанов?)) to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) новый губер хорошо кутил в Изумруде пару месяце как не стыдно врать...смотрите мультик, смонтированный ле и бе, даже они вещают, что человек, похожий на губернатора, не предъявляя документов, отдыхал три дня... чо, взятка не прокатила?
Все правильно . Обкатали уже на Чалом наговор и клевету . Оболгали его с гуманитаркой , которую он якобы украл . Это тот человек , который вынул из своего кармана 100 миллионов в марте 2014, чтобы люди получили пенсии и зарплаты. Это тот , кто содержит за свой счет музей. Вот собаки женского рода
Как оперативно работают , Даже успели фильм сделать!!!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Вифлеем (Севастополь)

Раз даже фильм сняли, значит взял этих собак за самое интимное - за жирное брюхо...
такую злобу только в отношении Алексея Михайловича раньше проявляли...Поздравляю Дмитрия Овсянникова - он в хорошей компании

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Svjatoslav (Sevastopol) to Сергей Молотков to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) to Баба-Яга против (Самый лучший) to Lazarr

- чудаки на букву М., которые являются троллями ВРУИНФОРМЕРА. Вылезли на ФорПосте ( у каждого по целых 5 - 10 комментов.... Да уж, Невменяйлы нет уже давно, но дело его живет в его холуях! .... раньше гадили только на Чалого, а теперь еще и на Овсянникова! Господа, может пора их всех собрать и отправить в Сибирь тоже, единым автопоездом (даешь автопробег в честь Серёжки), вслед своему патрону адмиралу? А то цирк вроде уехал, а клоуны остались.... отстали видимо!

Profile picture for user Мэри Поппинс
30
Мэри Поппинс

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)

Ну не смеши, чесслово, вас же там целая орда трололо сидит в подвалах, зарабатывает на этих комментах...вот и строчите каждый день по указке...хоть не палитесь..мне до вас далеко, по 5 тыс комментов, не спите, наверное, "формируете" общественное мнение...
Овсянников конечно подвел Алексея Михайловича, так обкакаться с самого начала...

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Ну не смеши, чесслово, вас же там целая орда трололо сидит в подвалах, зарабатывает на этих комментах...вот и строчите каждый день по указке...хоть не палитесь..мне до вас далеко, по 5 тыс комментов, не спите, наверное, формируете общественное мнение... Овсянников конечно подвел Алексея Михайловича, так обкакаться с самого начала...
Судя по вашему посту, у вас 3 класса образования и вы даже не в подвале сидите, а еще ниже.... Я под своим именем, а не под кличкой или чужим... И заметьте, на ФорПосте очень много людей пишут, подвала и столов не хватит на всех, а на вашем дешевом ВРУИНФОРМЕРЕ, сидят и строчат Гофман и алкоголичка Царь ( по совместительству помощница Колесникова)! Причем грубо, беспардонно, дешево, в стиле ваших "адмиралов" - меняйлы и лебедя.... смешные вы право и убогие! Мой совет - бросайте пить.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Да разворотили змеиное гнездоУдачи Овсянникову в этой нелегкой войне с Бе Ме и Кол

Знакомая фраза о высоких покровителях. Так говорит бывшая директор гимназии 24. Добавляя, что суд примет оправдательный приговор. А я в этом даже уже не сомневаюсь.
Ещё бы со школьными подборами разобрались. Копилки блин у них. А кто проверяет эти копилки? Чеки кто - нибудь предоставляет родителям? Вот где деньжищи!!!! У нас 66 школ? Примерно 66 тыс учеников? Даже по 100 руб с каждого. Сколько денег будет? Несите и дальше, дорогие родители.....ГУПЫ проведят, а департамент образования и гимназию 24 - никогда. Слишком там высокие покровители. А высокие покровители только там могут быть, где есть большие деньги.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Ну не смеши, чесслово, вас же там целая орда трололо сидит в подвалах, зарабатывает на этих комментах...вот и строчите каждый день по указке...хоть не палитесь..мне до вас далеко, по 5 тыс комментов, не спите, наверное, формируете общественное мнение... Овсянников конечно подвел Алексея Михайловича, так обкакаться с самого начала...Судя по вашему посту, у вас 3 класса образования и вы даже не в подвале сидите, а еще ниже.... Я под своим именем, а не под кличкой или чужим... И заметьте, на ФорПосте очень много людей пишут, подвала и столов не хватит на всех, а на вашем дешевом ВРУИНФОРМЕРЕ, сидят и строчат Гофман и алкоголичка Царь ( по совместительству помощница Колесникова)! Причем грубо, беспардонно, дешево, в стиле ваших адмиралов - меняйлы и лебедя.... смешные вы право и убогие! Мой совет - бросайте пить.

Вы еще и читаете этот бред? Они пишут, отрабатывая гонорар, а вы не заходите туда, не делайте им рейтинг. Их царь Меняйло специально оставил, чтобы портить репутацию Свет - Дмитрия. Не обращайте внимания на дураков и пьяниц, они того не стоят

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Мэри Поппинс (Севастополь Сити)

Желаю успехов Дмитрию Овсянникову!.. и не поддаваться на дешёвые провокации...

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Интересные пансионаты, а клиенты какие известные. Но очень скромные, можно сказать жадные, не платят, проходят по двойной бухгалтерии (свои люди, нужные )
Можно выделить:
замначальника таможни до 11.08, люкс на 14 дней. Крыша,
На каждой странице - хронология посещений баз отдыха «Изумруд» и «Батилиман» сотрудниками упраздненного ныне крымского полпредства (например, есть руководитель аппарата Андрей Галактионов), местной и генеральной прокуратуры, а также окружением и родственниками экс-губернатора Сергея Меняйло. Чаще всего в блокноте фигурирует фамилия прокурора Севастополя Игоря Шевченко с датами, сроками заезда и номерами корпусов, кроме уже перечисленных отметок о визите Воробьева, есть «Шевченко – 13 с.», «Шевченко гости, 2 человека, с 4.07 по 9.07»

есть гербовые письма севастопольского следственного комитета без исходящих номеров и дат на имя директора ГУП «Пансионаты Севастополя» Анатолия Жежеруна с просьбой разместить в «Изумруде» сотрудниц СК «в соответствии с установленными нормами». Только после этого в правом нижнем углу письма и заявления чьей-то рукой рассчитывалась скидка в 50 процентов. Затем калькуляция визировалась словом «оплатили».
ни в одном из официальных документов ГУП порядок предоставления скидок до 50 процентов не прописан, так как демпинг стоимости услуг заведомо приносит значительный ущерб предприятию.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Svjatoslav (Sevastopol) to Сергей Молотков to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) to Баба-Яга против (Самый лучший) to Lazarr


Плохо работаете. Я тут просмотрев фильм , посчитала , во сколько обходится у вас номер в сутки!!!! Ну вы хамите парниши . От 7 с половиной до 13 тысяч в сутки, например,Пономареву . А проживание Овсянникова за сутки в номере обошлось ему 28 тысяч 900 рублей!!!! Это ж прям золотые палаты!!!!В платежке , черным по белому написано : "Услуги ПРОЖИВАНИЯ в спальном корпусе №3 ...БЕЗ ПИТАНИЯ."!!!!! Не понятно . ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ ЗА ГОД ОДИН МИЛЛИОН, если Овсянников перекрыл всего за месяц эту сумму.
Меня всегда поражало , почему нас некоторые товарисчи держат за дебилов????


Насчет этих платежек , мучают смутные подозрения.
А не задним числом их оформили???
Из здания «Изумруда», где находился административный персонал «Пансионатов Севастополя», предусмотрительно вывезли печати, коробки с частью отчетных документов и трудовых книжек, в том числе сезонных работников.

Profile picture for user Даккар
6774
Даккар

Амператор ещё и должен платить?!!!!!!Муняйло так не считал-ему всё и бесплатно!!!!!!!!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Вифлеем (Севастополь)



За дебилов отдельных пипелофф держит тот, кто вывешивает такие "расследования"...

...Что про адмирала, что - про врио.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Не удивлён. Демократии ноль, вот и результат. Баре гуляют!!!

Profile picture for user ost
827
ost

Понятно почему у нас в городе прокуратура и СК так работали, они просто отдыхали на халяву с зам Ген прокурора. С такой крышей можно и на работу не ходить.

Profile picture for user Svjatoslav
21
Svjatoslav

АНДРЕЙ27 (Севастополь) и Вифлеем (Севастополь) Вы я смотрю прям друг и подруга sevnavigator (Севастополь), тот тоже количеством своих постов кичится. Хотя судя по вашей активности это Ваша работа(хотя товарищ АНДРЕЙ27 (Севастополь) отстает). Вы так сказать профессионалы, а мы то так всего лишь любители, поэтому и постов у нас меньше.
Только отличает лично меня от вас то, что я буду придерживаться своей точки зрения и завтра и послезавтра, а вам завтра заплатят на три рубля больше и вы пойдете обс..рать Овсянникова либо кого-то другого, для таких как вы к сожалению это не имеет значения.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Svjatoslav (Sevastopol) Только отличает лично меня от вас то, что я буду придерживаться своей точки зрения и завтра и послезавтра, а вам завтра заплатят на три рубля больше и вы пойдете обс..рать Овсянникова либо кого-то другого, для таких как вы к сожалению это не имеет значения.
. Не можете аргументированно ответиь?????
А вообще-то я ОЧЕНЬ счастлива , что убрали Меняйло. И сама приложила к этому руку. И выпросила хозяйственника,а не дуболома.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Svjatoslav (Sevastopol)

интересно, а кому и что вы отрабатываете? на субботнике? ...пропадёте ни за понюшку табаку ...вряд ли "хозяева" оценят ваши страдания... тьфу, старания

Profile picture for user Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

to Вифлеем (Севастополь) to Svjatoslav (Sevastopol) Только отличает лично меня от вас то, что я буду придерживаться своей точки зрения и завтра и послезавтра, а вам завтра заплатят на три рубля больше и вы пойдете обс..рать Овсянникова либо кого-то другого, для таких как вы к сожалению это не имеет значения. . Не можете аргументированно ответиь????? А вообще-то я ОЧЕНЬ счастлива , что убрали Меняйло. И сама приложила к этому руку. И выпросила хозяйственника,а не дуболома.
Жесть...она выпросила хозяйственника...выпроси лучше мозги, Вафлием.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Svjatoslav (Sevastopol) АНДРЕЙ27 (Севастополь) и Вифлеем (Севастополь) Вы я смотрю прям друг и подруга sevnavigator (Севастополь), тот тоже количеством своих постов кичится. Хотя судя по вашей активности это Ваша работа(хотя товарищ АНДРЕЙ27 (Севастополь) отстает). Вы так сказать профессионалы, а мы то так всего лишь любители, поэтому и постов у нас меньше. Только отличает лично меня от вас то, что я буду придерживаться своей точки зрения и завтра и послезавтра, а вам завтра заплатят на три рубля больше и вы пойдете обс..рать Овсянникова либо кого-то другого, для таких как вы к сожалению это не имеет значения.
Хотите, я даже угадаю кто вы и чью точку зрения вы тут показательно отстаиваете? Ведь на манеже все те же! Это не вы случайно - Сева Крымский? один из редакторов ВРУИНФОРМЕРА.... который пишет следующие посты - "Чувак - ты что тут мне хочешь доказать? Или ты просто псих, который брызжет своей какойто вонью? Воняй сколько влезет - твое право - я то тут причем? Ко мне вопросы есть? Нет! Идин .....й!" Орфография автора сохранена. Вот это ваше променяйловское лицо, за деньги лебедя.... Пора на хутор, убогий!

Profile picture for user Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) Разочаровываюсь в форпосте..где же заявленная в правом нижнем углу сайта объективная подача информации? И главное, очень своевременная ;) Несколько дней все перешоптываются о гуляющей на других СМИ новости, что новый губер хорошо кутил в Изумруде пару месяцев, а затем уехал, так сказать, не попрощавшись...форпост молчит...ни слова...и тут, на тебе! Целая огромная статья про Изумруд , но вот о нашумевшей истории с участием главного героя города совершенно ни слова...совсем печалька...
Нет, это осознанная линия защиты. Но там еще хуже - избивают сотрудников чиновники на рабочем месте. Градировский избил Екатерину Химичеву http://ruinformer.com/page/dnishhe-primenjat-fizicheskoe-nasilie-v-rabochem-kabinete-norma-dlja-chinovnikov-novogo-pravitelstva-sevastopolja

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Лариса Николаевна (Севастополь) to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) Разочаровываюсь в форпосте..где же заявленная в правом нижнем углу сайта объективная подача информации? И главное, очень своевременная ;) Несколько дней все перешоптываются о гуляющей на других СМИ новости, что новый губер хорошо кутил в Изумруде пару месяцев, а затем уехал, так сказать, не попрощавшись...форпост молчит...ни слова...и тут, на тебе! Целая огромная статья про Изумруд , но вот о нашумевшей истории с участием главного героя города совершенно ни слова...совсем печалька... Нет, это осознанная линия защиты. Но там еще хуже - избивают сотрудников чиновники на рабочем месте. Градировский избил Екатерину Химичеву http://ruinformer.com/page/dnishhe-primenjat-fizicheskoe-nasilie-v-rabochem-kabinete-norma-dlja-chinovnikov-novogo-pravitelstva-sevastopolja

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Лариса Николаевна (Севастополь) to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) Разочаровываюсь в форпосте..где же заявленная в правом нижнем углу сайта объективная подача информации? И главное, очень своевременная ;) Несколько дней все перешоптываются о гуляющей на других СМИ новости, что новый губер хорошо кутил в Изумруде пару месяцев, а затем уехал, так сказать, не попрощавшись...форпост молчит...ни слова...и тут, на тебе! Целая огромная статья про Изумруд , но вот о нашумевшей истории с участием главного героя города совершенно ни слова...совсем печалька... Нет, это осознанная линия защиты. Но там еще хуже - избивают сотрудников чиновники на рабочем месте. Градировский избил Екатерину Химичеву http://ruinformer.com/page/dnishhe-primenjat-fizicheskoe-nasilie-v-rabochem-kabinete-norma-dlja-chinovnikov-novogo-pravitelstva-sevastopolja
Очередной информерский провокатор вылез - Лариса, которая типа Николаевна, не пишите чушь! Градировский не стал бы опускаться до такого... просто дешевая провокаторша, за денюшку ударившись головкой об угол дома, с пьяну, решила подзаработать денег - устроить шоу с избиением (ей то хорошо приплатил Лебедь). Шоу продолжается! Оно не может остановиться, правда ведь, Николаевна?
Знаете, так можно поругаться с соседом, потом пойти удариться головой об его дверь и написать заявление в полицию о том что он вас избил.... чистой воды провокация! Где свидетели? Где видеофиксация? Где доказательства? Человек просто не подумал, что ее используют, а отвечать придется не тем людям, а ей - клевета....

Profile picture for user Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)

Андрей, у вас все провокаторы, правда вы опоздали со своей безумной версией, скажите ещё, что она сама себя ударила. Разбор полетов уже состоялся, и выводы будут сделаны.

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

Вот это да!!! Развернулась настоящая война . Овсянникова обкладывают со всех сторон.Теперь через Градировского.Я его не люблю , но сомневаюсь , чтоб он бил женщину. Недаром сюда летает Меняйло с Белавенцевым. Вместе с Лебедевым , они тут плетут интриги. Видно точно не удалось подкупить губернатора , так они решили его убрать . Видно крепко им прищемил то , что плохому танцору мешает.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Можно Овсянникова уважать только за то, что "всаживает" белавенцеву-меняйло и всем их прихлебателям! Взвыли уже сторонники меняйлы в ЗС, ОП и другие!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Лариса Николаевна (Севастополь)

шо вы фсё об Овсянникове?... тема-то о том, что меняла с бе и ле до сих пор сидят на шее Севастополя

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Лариса Николаевна (Севастополь) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Андрей, у вас все провокаторы, правда вы опоздали со своей безумной версией, скажите ещё, что она сама себя ударила. Разбор полетов уже состоялся, и выводы будут сделаны.
В том то и дело, выводы будут и главное чтобы потом не было стыдно за те провокации, что тут такие как вы устраиваете.... Хотя кому и про что я пишу....не по адресу опять однако! лебедь, белка и меняйла - собравшись, продолжают мутить воду и теперь против нового губернатора, мало им Чалого! Только, главное что бы очко не порвали от натуги (хотя я и понимаю, оно у них разработанное видимо, простите за мой франц узкий). Сколько еще Путин и Кремль будут терпеть этих кадров из бывших военных (смотря на них, все меньше начинаю уважать таких бывших, ставших потом не дай Бог политиками или чиновниками). Жадность, чванливость и портупея сдавившая мозг, делают свое необратимое дело! Три д....ла - это сила!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Какой-то суетняк в отдельных темах ФП...
Казалось-бы повод не стоит выеденного яйца-погуляли бугры с родней в Изумруде даром, в смысле бесплатно.
В первый раз штоле?
Да при прошлой власти ваще не было понятия платить деньги! Правда одним счастье получения благ по потребностям доставалось значительно чаще, чем другим.
Я полагаю, что адмиралы и их родственники уставали быстрее и сильнее, чем мичмана и лейтенанты.
Причина очевидна-адмирал отвечал за мир во всем мире, а остальные за всякую легкоту, типа пьяных матросов, костей без мяса на ужин и прибытия подчиненных к подъему флага в условиях отсутствия денег на проезд в троллейбусе...
Но это издержки времени.
И все-же, как объяснить, почему у корыта одни и те-же свиньи?
Пардоньте мой плохой русский язык...

Profile picture for user Оля Солнце
3
Оля Солнце

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Лариса Николаевна (Севастополь) to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) Разочаровываюсь в форпосте..где же заявленная в правом нижнем углу сайта объективная подача информации? И главное, очень своевременная ;) Несколько дней все перешоптываются о гуляющей на других СМИ новости, что новый губер хорошо кутил в Изумруде пару месяцев, а затем уехал, так сказать, не попрощавшись...форпост молчит...ни слова...и тут, на тебе! Целая огромная статья про Изумруд , но вот о нашумевшей истории с участием главного героя города совершенно ни слова...совсем печалька... Нет, это осознанная линия защиты. Но там еще хуже - избивают сотрудников чиновники на рабочем месте. Градировский избил Екатерину Химичеву http://ruinformer.com/page/dnishhe-primenjat-fizicheskoe-nasilie-v-rabochem-kabinete-norma-dlja-chinovnikov-novogo-pravitelstva-sevastopoljaОчередной информерский провокатор вылез - Лариса, которая типа Николаевна, не пишите чушь! Градировский не стал бы опускаться до такого... просто дешевая провокаторша, за денюшку ударившись головкой об угол дома, с пьяну, решила подзаработать денег - устроить шоу с избиением (ей то хорошо приплатил Лебедь). Шоу продолжается! Оно не может остановиться, правда ведь, Николаевна? Знаете, так можно поругаться с соседом, потом пойти удариться головой об его дверь и написать заявление в полицию о том что он вас избил.... чистой воды провокация! Где свидетели? Где видеофиксация? Где доказательства? Человек просто не подумал, что ее используют, а отвечать придется не тем людям

Profile picture for user Оля Солнце
3
Оля Солнце

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Оля Солнце

А что же у вас анкета удалена и то что вы пытались показать не показывается? И вообще, к чему это было все? Как в том анекдоте про лошадь - ну не шмогла я, не шмогла.... бывает. Лучше готовьтесь!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)

Меня умиляют однопостовые защитнички. Похоже , что действительно продолжается четвертая оборона Севастополя

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Судя по всему , надо менять полностью СК и прокуратуру.
Всех украинских работников на пенсию.Черного кабеля , не отмоешь добела

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Вифлеем (Севастополь) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Меня умиляют однопостовые защитнички. Похоже , что действительно продолжается четвертая оборона Севастополя
Ну так это тролли, причем один на всех.... за всех пишет! по методичке! Так что я уже не удивляюсь, но тоже умиляюсь с них.... оборона продолжается и победа пока еще к сожалению в ней далека, но она будет, как и в трех предыдущих оборонах!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Ну так это тролли, причем один на всех.... за всех пишет! по методичке! Так что я уже не удивляюсь, но тоже умиляюсь с них.... оборона продолжается и победа пока еще к сожалению в ней далека, но она будет, как и в трех предыдущих оборонах! Я думаю , что победим. " Бог не в силе , а в правде"

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Svjatoslav (Sevastopol)

На Вруинвормере сегодня сегодня тихо и не пахнет, потому как весь кал принесло на ForPost. Не надо с таким пристрастием вылизывать за 30 сребреников у вашего начальства. Отдохните залетный, а то нервишки не к черту будут.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Вифлеем (Севастополь)

Как было сказано о правде в одной известной фразе одному мошеннику:
....Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to sevnavigator (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Как было сказано о правде в одной известной фразе одному мошеннику: ....Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Можно и так . Я же привела слова Александра Невского перед битвой на Неве.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Вифлеем (Севастополь)

Согласен

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

В «Изумруде» постоянно велась неофициальная запись визитов должностных лиц – местных и федеральных. Рядом с фамилиями одних в блокноте стоит отметка о том, что будет произведена оплата, иногда со скидкой, а проживание других письменно никак не комментируется.

«Без визы шефа деньги не пробивать», «замначальника таможни до 11.08, люкс на 14 дней. Крыша?» - такие записи содержатся в записной книжке, оставленной при бегстве одним из сотрудников ГУП «Пансионаты Севастополя», пишут «Примечания».

На каждой странице - хронология посещений баз отдыха «Изумруд» и «Батилиман» сотрудниками упраздненного ныне крымского полпредства (например, есть руководитель аппарата Андрей Галактионов), местной и генеральной прокуратуры, а также окружением и родственниками экс-губернатора Сергея Меняйло. Чаще всего в блокноте фигурирует фамилия прокурора Севастополя Игоря Шевченко с датами, сроками заезда и номерами корпусов, кроме уже перечисленных отметок о визите Воробьева, есть «Шевченко – 13 с.», «Шевченко гости, 2 человека, с 4.07 по 9.07» и другие пометки.

Записная книжка была обнаружена после того, как 28 сентября в пансионат «Изумруд» прибыла проверка Главного контрольного управления правительства Севастополя. Руководство ГУП «Пансионаты Севастополя» сбежало перед визитом проверяющих. Главный бухгалтер Лариса Исмаилова вызвала полицию и заявила о «рейдерском захвате предприятия». Она пыталась обвинить правительство города в том, что оно хочет проверить финансово-хозяйственную деятельность принадлежащего ему ГУП. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Прочитал и понял, как у нас ведется борьба с коррупцией и почему убыточны ГУПы. Могу только к словам Шнура о депутатах и выборах добавить "... правоохранители, прокуроры, ... ......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Грубо, согласен, но по существу.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Псевдоразоблачения...
"...еще в 2015 году скидку в 50 процентов получил севастопольский Следственный комитет. В тот момент его возглавлял Юрий Мороз. После того, как в июле этого года президент подписал указ об его отставке, Мороз устроился руководителем службы безопасности к экс-министру обороны Украины Павлу Лебедеву, сообщил наш источник. Мороз и Лебедев вместе состояли в благотворительном фонде «Корсунь», одним из руководителей которых был бывший глава Севастополя Меняйло."

Начальник (!) Следственного (!) Комитета (!) неофициально работал на П. В. Лебедева до отставки.
И стал официальным рук. СБ после отставки.
В этом вся суть нынешней власти - смычка капитала и силовых структур три десятка лет, началась при перестройке.
Три десятка лет долгий срок, сложились устойчивые привычки, вошло в норму.
Как и имитация борьбы с коррупцией для населения.

Profile picture for user Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

to Скажу (Севастополь) to Лариса Николаевна (Севастополь) шо вы фсё об Овсянникове?... тема-то о том, что меняла с бе и ле до сих пор сидят на шее Севастополя
Сударь, это вам внушили. Теперь что, будем сражаться с тенями?

Profile picture for user Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)

Андрей, проснитесь наконец. Лучше скажите, вот Восканян ушел, а понес наказание? А это Чалый сотоварищи ему дали так разгуляться, Щербакова не реагировала на жалобы горожан.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Лариса Николаевна (Севастополь) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Андрей, проснитесь наконец. Лучше скажите, вот Восканян ушел, а понес наказание? А это Чалый сотоварищи ему дали так разгуляться, Щербакова не реагировала на жалобы горожан. Вы реально людей за таких лохов считаете? Что они будут "хавать" вашу клевету? Восканян - член правительства и подчиненный Меняйло. Именно он его назначил и "крышевал". Законодательное Собрание к назначению-снятию членов правительства - отношения практически не имеет. Вон по Еремееву было требование его отставки со стороны ЗС- НевМеняйло его с хрюканьем проигнорировал. То, чем вы занимаетесь - называется "Переваливать с больной головы на здоровую" - нарушение группировки Бе-Ле-Ме - вы пытаетесь перевалить на тех, кто с ними боролся.
Ну а по поводу наказания - вы не беспокойтесь. это штука такая - чиновники в России и через 5 лет после ухода с поста едут лесок в тайгу валить и варежки шить бывает. Правосудие - вещь неторопливая. Тем более с учетом любви отдельных сотрудников правоохранительных органов в к отдыху на море. И хабалкам из "Изумрудного" - их доля достанется, смотришь - и вам чего перепадет.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Лариса Николаевна (Севастополь) to Скажу (Севастополь) to Лариса Николаевна (Севастополь) шо вы фсё об Овсянникове?... тема-то о том, что меняла с бе и ле до сих пор сидят на шее Севастополя Сударь, это вам внушили. Теперь что, будем сражаться с тенями?
Ой! Причем настолько качественно внушили, что у людей - килограммы документальных доказательств!!! :) Весь юмор в том, что эта троица Бе-Ле-Ме дожив до седых ... висков - так и не поняли. что вранье - имеет прямо следствие нарастать и лезть изо всех щелей настолько, что его уже невозможно скрыть. Тем более - когда врать приходится коллективно.а твои подчиненные - замечательные жо..лизы, но никакие спецы... :) Вот их шестерки тупые на них же компромата килограммы и накатали, собственно... Который сейчас лезет ... Вон постановления НевМеняйло по земле начали поднимать... Как он её гектарами раздавал налево и направо, без всяких конкурсов и тендеров.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Paul_S (Севастополь) . Вон постановления НевМеняйло по земле начали поднимать... Как он её гектарами раздавал налево и направо, без всяких конкурсов и тендеров.
Меня это все время поражало . Они вели себя , как -будто вечно будут сидеть в своих креслах.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Вифлеем (Севастополь) Меня это все время поражало . Они вели себя , как -будто вечно будут сидеть в своих креслах. То же самое удивление. Но - очень похоже на тупую самоуверенность, кичливость и "превосходство" адептов саентологии.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Псевдоразоблачения... ...еще в 2015 году скидку в 50 процентов получил севастопольский Следственный комитет. В тот момент его возглавлял Юрий Мороз. После того, как в июле этого года президент подписал указ об его отставке, Мороз устроился руководителем службы безопасности к экс-министру обороны Украины Павлу Лебедеву, сообщил наш источник. Мороз и Лебедев вместе состояли в благотворительном фонде «Корсунь», одним из руководителей которых был бывший глава Севастополя Меняйло. Начальник (!) Следственного (!) Комитета (!) неофициально работал на П. В. Лебедева до отставки.И стал официальным рук. СБ после отставки.В этом вся суть нынешней власти - смычка капитала и силовых структур три десятка лет, началась при перестройке.Три десятка лет долгий срок, сложились устойчивые привычки, вошло в норму.Как и имитация борьбы с коррупцией для населения.

После увольнения с государственной гражданской службы гражданин не вправе:
В течение двух лет замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.
Разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Госслужба
Мороз комиссию - проходил? На "дочек" "Парангона" в СК неоднократно поступали жалобы. Ну и собственно юридически компании "Парангона" - 90% - учредители за рубежом - Англия, Эстония, Кипр, Виргинское острова.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Следует подвести итоги. В стране ЗАКОН не действует. У нас ЗАКОН не для всех. Есть ОСОБЕННЫЕ, БЛАТНЫЕ. В зарубежных терминах мафия. В российском обществе ОГРОМНАЯ терпимость к коррупции и нет политической воли искоренить ее. Начинать надо по примеру Юго-Восточной Азии с окружения президента, Госдумы, Совета федерации, Правительства, Генпрокуратуры, МВД, Верховного суда и т. д. по нисходящей с введением КОНТРОЛЯ РАСХОДОВ и отказа от ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ когда речь идет о расходах более официальных источников доходов и в случае растраты бюджетных средств. Т. е. необходимо ввести жесткие рамки для расходования бюджетных средств, контроль общества, свободная, не ПРОСТИТУИРОВАННАЯ ПРЕССА.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to men8282d (Sevastopol) Следует подвести итоги. В стране ЗАКОН не действует. У нас ЗАКОН не для всех. Есть ОСОБЕННЫЕ, БЛАТНЫЕ. В зарубежных терминах мафия. В российском обществе ОГРОМНАЯ терпимость к коррупции и нет политической воли искоренить ее. Начинать надо по примеру Юго-Восточной Азии с окружения президента, Госдумы, Совета федерации, Правительства, Генпрокуратуры, МВД, Верховного суда и т. д. по нисходящей с введением КОНТРОЛЯ РАСХОДОВ и отказа от ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ когда речь идет о расходах более официальных источников доходов и в случае растраты бюджетных средств. Т. е. необходимо ввести жесткие рамки для расходования бюджетных средств, контроль общества, свободная, не ПРОСТИТУИРОВАННАЯ ПРЕССА. Широко так. Стратегически. Прямо как филин в том анекдоте. Ну а теперь- вопрос по деревенски - "А делать то че?" :) Нам, жителям города Севастополя. От котрого до Москвы - 1500 км. Ибо декларации - вообще ничего не дают. Из них могут вытекать совершенно противоположные действия. С совершенно противоположными результатами.

Profile picture for user Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

to Paul_S (Севастополь)

Это у вас проёдет. Уже нет Меняйло, все. Живите сегодняшним днем, и перестаньте верить разным методологам, привыкшим к хорошей жизни путем оболванивания людей.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Paul_S (Севастополь) Это у вас проёдет. Уже нет Меняйло, все. Живите сегодняшним днем, и перестаньте верить разным методологам, привыкшим к хорошей жизни путем оболванивания людей. Я - сегодняшним и завтрашним днем и живу. При этом - время, если вы в школе это забыли - величина не дискретная. Тот, кто считает что "вчера" прошло бесследно - очень глупый человек.
Меняйло - нет в руководстве города. Но созданные при нем "договорные" структуры и грубое игнорирование законов и норм РФ - осталось, и считается многими и чиновниками и "бизнесменами" - нормальным и постоянным.
И сам Меняйло - был просто пешкой... Так, говорящая голова... Всем рулили Бе и Ле. Бе - активно старается не терять наработанные контакты. Ле - сохранить "подаренное" при НевМеняйло.
Именно поэтому - и вы тут активничаете, и еще десятки однопостовых троллей вдруг "организовались".
Так что... Стрижка - только начата. Еще очень и очень много "интересных" фактов и погромче "неучтенных поступлений" в "Изумруде" всплывет... Вот уже начали в Правительстве и вопросами земли интересоваться... которую пан Меняйло своими постановлениями щедро пораздаривал в тихую под "инвестиционные проекты"... Так что - с нетерпением ждем еще более громкого воя "обиженных" ! :)

Profile picture for user Виктор Скобинский
2
Виктор Скобинский

Я думаю статья произвела эффект не бомбы а ДЕРЬМОбомбы обгадив всех и занырнув даже в 90. Да личный блокнот с фамилиями и датами видимо главное доказательство. Если по существу то П-т Изумруд это прибыльное и лучшее предприятие Балаклавского р-на с развитой структурой ,работающее как часы благодаря коллективу для которого Изумруд стал родным домом.Кстати подъем и развитие Изумруда началось с приходом именно Жежерун А.В. Ну а дальше думаю умный поймет что и зачем.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Виктор Скобинский Я думаю статья произвела эффект не бомбы а ДЕРЬМОбомбы обгадив всех и занырнув даже в 90. Да личный блокнот с фамилиями и датами видимо главное доказательство. Если по существу то П-т Изумруд это прибыльное и лучшее предприятие Балаклавского р-на с развитой структурой ,работающее как часы благодаря коллективу для которого Изумруд стал родным домом.Кстати подъем и развитие Изумруда началось с приходом именно Жежерун А.В. Ну а дальше думаю умный поймет что и зачем.
Что там у нас по прибыли дал сей "Изумруд"? ;) За весь 2015 год - "грязная" прибыль ВСЕХ объектов ГУПС "Пансионаты", под чутким руководством Жежуруна - дала аж 5. млн руб. За год. Из них 25% - ушли на налоги. Т.е. доход - от всего ГУПС - как от средней частной гостишки... Эффективно, да? ;)
При этом персонал - совершенно честно и искренне возмущается на камеру- "Какой доход от пансионата? Мы работаем только себе на зарплату!" - в общем честно признаваясь в порядке распределения прибыли предприятия... :)
PS А блокнот - это просто ОДНО из озвученных доказательств... Кто то всерьез думает, что следственные и ревизионные органы дадут корреспондентам ознакомится с реально серьезной документацией до окончания проверки-следствия? Так что основная инфа - через месяц-два будет. :) Запасаемся попкорном и ждем!

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Да теперь видно зачем прислали "комиссара Катани" в Севастополь !

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Да точно догонит секира мафию ! И ИО для этих -то целей и поставлен !

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

пора к ответу С.И?

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Виктор Скобинский Если по существу то П-т Изумруд это прибыльное и лучшее предприятие Балаклавского р-на с развитой структурой ,работающее как часы благодаря коллективу для которого Изумруд стал родным домом.Кстати подъем и развитие Изумруда началось с приходом именно Жежерун А.В. Ну а дальше думаю умный поймет что и зачем.
Судя по официальной прибыли, то либо коллектив ворует по черному, либо руководство неэффективное, но Вы же сами утверждаете, что предприятие прибыльное :)).

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Виктор Скобинский to Paul_S (Севастополь) Если по существу то П-т Изумруд это прибыльное и лучшее предприятие Балаклавского р-на с развитой структурой ,работающее как часы благодаря коллективу для которого Изумруд стал родным домом.Кстати подъем и развитие Изумруда началось с приходом именно Жежерун А.В. Ну а дальше думаю умный поймет что и зачем.
Я соглашусь. ГУП потому и государственное предприятие, чтоб государственные задачи выполнять. Жежерун конечно еще тот хороший человек, но как управлять пансионатом и делать это хорошо, Жежерун знает точно. Раз ему государство в лице его представителей задачу сделать прибыльный ГУП не поставило, получили неприбыльный. Раз поставили задачу "обеспечить отдых" - обеспечили. Так что тут вопросы скорее не к директору, в данном случае Жежерун, а к многим другим людям вверху властной пирамиды города

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Виктор Скобинский

Я думаю статья произвела эффект не бомбы а ДЕРЬМОбомбы обгадив всех и занырнув даже в 90. Да личный блокнот с фамилиями и датами видимо главное доказательство. Если по существу то П-т Изумруд это прибыльное и лучшее предприятие Балаклавского р-на с развитой структурой ,работающее как часы благодаря коллективу для которого Изумруд стал родным домом.Кстати подъем и развитие Изумруда началось с приходом именно Жежерун А.В. Ну а дальше думаю умный поймет что и зачем.
Пансионат должен быть рабочим местом, а не родным домом или ночлежкой
для сотрудников и арендаторов.
Проверка покажет, а следствие накажет, если будет за что.
Это касается всех торговых точек, включая ваш магазин.
Поэтому сейчас не стоит кипишиться.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Paul_S (Севастополь)

Привет!
Пусть холуи бэ,мэ, ле тявкат.
Проще их самих будет за жопу брать

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Helmet (Севастополь) Я соглашусь. ГУП потому и государственное предприятие, чтоб государственные задачи выполнять. Жежерун конечно еще тот хороший человек, но как управлять пансионатом и делать это хорошо, Жежерун знает точно. Раз ему государство в лице его представителей задачу сделать прибыльный ГУП не поставило, получили неприбыльный. Раз поставили задачу обеспечить отдых - обеспечили. Так что тут вопросы скорее не к директору, в данном случае Жежерун, а к многим другим людям вверху властной пирамиды города
да-да! Уставчик ГУПС почитайте, там все написано - что должен ГУПС. 100% там нету вот этого вашего"обеспечить отдых" - подразумевается ведь "нужным людям"? Ибо то, что вы озвучили - как раз именно и называется - "коррупционная составляющая" и "использование государственной собственности в личных целях"... :) Т.е. вы старательно подводите Жежеруна "под статью"... :) :) :)

Profile picture for user морячек
848
морячек

Да-а!Прочитал написанное выше---нахожусь вдали от города-героя поэтому интернет смотрю нечасто.Прорвало осиное гнездо!Очень бледно начали смотреться бывшие хозяева жизни.Конец пришел их непотопляемости.
Абсолютно уверен---никто не уйдет от наказания--просто нужно время на раздачу слонов...

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Решилась судьба детского лагеря им. Комарова: 27 га баснословно дорогой земли, которую экс-губернатор Меняйло собирался подарить Республике Крым без общественного обсуждения, остаются в собственности Севастополя.
Как выяснилось, юридически оформить передачу до отставки Меняйло не успел.
Как сообщила замминистра имущественных и земельных отношений РК Оксана Лахина Оксана Лахина, лагерь им. Комарова Республике Крым передан не был. Другой источник в Совмине Крыма также подтвердил эту информацию.
В правительстве Севастополя «Примечаниям» подтвердили, что детский оздоровительный лагерь им. Комарова по документам Крыму действительно переда не был, и находится сейчас в собственности города.
«Лагерь находится в собственности Севастополя, ведает им департамент имущественных и земельных отношений города. Лагерь никуда не уходил, подтверждений тому, что кто-то предъявлял на него какие-либо судебные претензии, тоже нет, — сообщил наш собеседник. Сейчас ведется переинвентаризация: уточнение всех границ участков, внесение их в единый реестр. Никаких движений там нет».

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

sevnavigator (Севастополь)
Хорошая новость для горожан.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

«Лагерь находится в собственности Севастополя, ведает им департамент имущественных и земельных отношений города. Лагерь никуда не уходил, подтверждений тому, что кто-то предъявлял на него какие-либо судебные претензии, тоже нет ».

Имело место дезинформация и введение в заблуждение.
Не новость.

Profile picture for user nord
10795
nord

to sevnavigator (Севастополь)

Слава Богу, хоть одна хорошая новость! Лишь бы остался детским лагерем, а не уплыл какому-нибудь "крутому" дядьке.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to nord (севастополь) to sevnavigator (Севастополь) Слава Богу, хоть одна хорошая новость! Лишь бы остался детским лагерем, а не уплыл какому-нибудь крутому дядьке.
Замечательная новость

Profile picture for user *Ксения**
281
*Ксения**

С одним ГУПС "Пансионаты Севастополя" начали разбираться, а с другими слабо?
Есть ещё один уникальный ГУПС "Общежития Севастополя" - изначально создан противозаконно. Законодательством РФ не предусмотрено обслуживание общежитий никакими Управляющими компаниями. Нет такого закона. А зачем в Севастополе законы, если и без них хорошо получается?
Здесь тоже украинский след легко просматривается. Уже добрых 25 лет нет предприятий, а статус общежитий чиновники продолжают сохранять. Это очень удобная, безразмерная кормушка. Можно продавать комнаты, коридоры, прачечные, душевые, туалеты, запасные-пожарные входы и выходы, а можно и просто регистрацию по жилым и нежилым помещениям. Иногда лучше даже продавать регистрацию по остаткам фундамента (Балаклава, ул. Клубная 6) или в заброшенной конюшне... Всякий адрес подойдёт. В этом замешен не только директор ГУПС "Общежития Севастополя" Газдюк В.П., но и правоохранительные органы - паспортные столы ... и их крыши....
Очень надеюсь, что и здесь будет наведён порядок.
И таких проблем в городе много...

Главное за день

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1513

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5305

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2214

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5364

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1188

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2910

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7206

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
665

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1346

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9378

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1389