Севастополь
В ходе реконструкции севастопольскому вокзалу будет возвращен его исторический вид
18 ноября еженедельный брифинг председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба начал с информации о том, что реконструкция севастопольского железнодорожного вокзала начнется уже в следующем году.
Председатель СГГА рассказал, что у него состоялась встреча с начальником Приднепровской железной дороги, во время которой были достигнуты первые договоренности по поводу реконструкции железнодорожного вокзала Севастополя.
«Могу рассказать, что предлагается стилизовано вернуть вокзал, который строился по указу Александра II, – рассказал Владимир Яцуба. – Но главное не это, главное - сделать полное благоустройство территории железнодорожного вокзала».
Владимир Яцуба поделился информацией, что авторы проекта предлагают севастопольцам не только реконструировать вокзал и прилегающую территорию, но и оформить будущие залы в патриотическом стиле, достойном города-героя.
«Что касается оформления залов, они сами внесли предложение, чтобы эти залы были оформлены под историю Севастополя, один зал – Первой обороны Севастополя, а во втором зале, естественно, найдет отражение Вторая оборона города», – рассказал Владимир Яцуба. По словам председателя СГГА, этому зданию нужно вернуть историческую ценность.
Владимира Яцубы сообщил журналистам, что Приднепровская железная дорога будет производить реконструкцию за собственные средства и уже готова выделить для строительства порядка 45 миллионов гривен.
Председатель СГГА также рассказал, что выйдет с предложением и к собственнику автовокзала. "Чтобы уже вместе в комплексе привести в порядок всю привокзальную территорию".
Отдельным вопросом Владимир Яцуба поднял проблему по бывшему ресторану, расположенному на привокзальной площади, и рассказал, что готов выслушать предложения и по этому зданию, которое сегодня находится в весьма плачевном состоянии.
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (52)
Председатель СГГА также рассказал, что выйдет с предложением и к собственнику автовокзала. "Чтобы уже вместе в комплексе привести в порядок всю привокзальную территорию".
И установить там памятник Сталину.
После Кирпы там, казалось бы, ничего лет 20 не надо делать, нет, придумал экс-министр строительства, как улучшить хорошее.
деньги девать некуда?
Реконструкция здания вокзала не нужна. Необходимо только сменить все вывески, надписи и информацию на украинском языке на русский. Вот тогда точно восторжествует историческая достоверность и справедливость.
Сытый голодного не поймет
to Adamson ((Сын Адама) Moscow)
Я поддерживаю желание Яцубы - вернуть исторический облик Севастополю - вернуть его в Россию!
Ну, учитывая, что это будет сделано не за счёт города, а на средства Приднепровской железной дороги - поддерживаю. Здание, судя по старым изображениям, там было красивое, пусть будет.
В конце концов, вокзал - это первое, что видят приезжие, то есть во многом это визитная карточка города.
Развязку на 5-м раскурочили и бросили. Год назад было тоже самое. Там уже не интересно-можно взяться и за вокзал ...
И чтоб извозчик к поезду!!А автовокзал нужно городу вернуть , а не договариваться с собственником!!!
И чтоб извозчик к поезду!!А автовокзал нужно городу вернуть , а не договариваться с собственником!!!
Не нужна никакая реконструкция.
Вот завалит, чисто теоретически, туннель у Морзавода, и как дальше? Дорога-то одна. Лучше бы думали куда и как сделать дополнительные пути. Электрички и поезда всё по одному ходят. Сделали бы второй вокзал.
:(( По-момему вокзал более чем хорош. Побелить и
покрасить только. Есть много "тем" куда деньги направить можно
Похоже эти работы - подвид взятки градоначальнику к новому году.......
Честно сказать, противно вас читать. Всех тех, которым всё не нравится.
Вокзал реально уродский. Вы вообще выбирались хоть куда-то из своих каморок, и видели, что значит хороший вокзал?!
Вам на деньги днепровской дороги хотят сделать вокзал, а вы всё обсераете. Противно читать! Как падальщики!!
Всё равно эти деньги никуда, кроме как на железную дорогу не пойдут, никто за них вам билет на 2 копейки дешевле не сделает, дорогу у вашего подъезда не отремонтирует. Это деньги железной дороги!!!
Вот вам картинка, как раз для вас.
Кирпа, мир праху его, навёл красоту с железной дорогой. Вокзалы засверкали! Наверняка воровал, но и строил как! И сколько! После него воровать стали в разы больше, а строить - хуже и меньше.
В городе просто беда с преступностью, коррупцией, мусором, дерибаном земель, коммунальной собственности, старением деревьев, достаточно проблем с транспортом, бездействуют многочисленные чиновники, покрывают преступления прокуроры и судьи... Сейчас знаток исторического облика наделает красоты на вокзале. Может, назовёт и вокзал "Днепровским"?
Начинаем готовиться к выборам, выводить деньги из бюджета для предвыборного штаба "любимой" ПР
to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ)
Железная дорога - не частная, если некуда наши деньги деть, молча воруйте на ремонте, не фиг пиариться и прикрываться возвращением исторического облика, не дееспособные вы!
to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ)
А расскажите, какой нужен пассажирский вокзал в тупиковом городе, где ходят 6 поездов и 2 электрички???
Всё равно эти деньги никуда, кроме как на железную дорогу не пойдут, никто за них вам билет на 2 копейки дешевле не сделает, дорогу у вашего подъезда не отремонтирует. Это деньги железной дороги!!!Так и займитесь железной дорогой, переезды приведите в порядок.
По-моему здание вокзала у нас совсем неплохое, а вот состояние вагонов просто не терпит никакой критики! Коль деньги нельзя "перепрофилировать" на другие направления, может хорошо подумать как их использовать?! В вагоны действительно противно заходить, при том, что билеты не дешевые...
to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ) Железная дорога - не частная, если некуда наши деньги деть, молча воруйте на ремонте, не фиг пиариться и прикрываться возвращением исторического облика, не дееспособные вы!
Даже не знаю как вам ответить.
to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ) А расскажите, какой нужен пассажирский вокзал в тупиковом городе, где ходят 6 поездов и 2 электрички???
Такой, что бы хотя бы перед приезжими стыдно не было. А наш мне не нравится. Видимо это субъективное мнение.
Всё равно эти деньги никуда, кроме как на железную дорогу не пойдут, никто за них вам билет на 2 копейки дешевле не сделает, дорогу у вашего подъезда не отремонтирует. Это деньги железной дороги!!!Так и займитесь железной дорогой, переезды приведите в порядок.
Да ничего вместо вокзала они делать не будут. Тупо своруют и всё. Так пусть лучше хотя бы его сделают.
to AlekseyD5 (Севастополь) Начинаем готовиться к выборам, выводить деньги из бюджета для предвыборного штаба любимой ПР
Истину глаголишь!
to SB_Sb (Севастополь) to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ) А расскажите, какой нужен пассажирский вокзал в тупиковом городе, где ходят 6 поездов и 2 электрички???
Электричек тоже 6(шесть)....или даже семь !!!
to voldemar to AlekseyD5 (Севастополь) Начинаем готовиться к выборам, выводить деньги из бюджета для предвыборного штаба любимой ПР Истину глаголишь!
Капец, на вокзале 2 колеи в одной стороне, чтобы добраться с чемоданом с одной на другую нужно пройти высоченный мост. Чтобы дойти до 3ей нужно пройти еще пол вокзала в другую сторону. Очень классный вокзал, просто супер. Но решили при этом всем само здание в 2ый раз покрасить.
Кроме того дойти с вокзала на автовокзал это вообще поход в дальние края. Что реально нужно вокзалу это подземный переход пологий и без ступенек. А вообще лучше бы новый вокзал как когда-то планировали на 5м км построили.
да плевать на вид меня и нынешний устраивает, а вот проблему, которая многим приносит не удобства есть!!! нужен пешеходный переход через рельсы к памятнику поезду
to LEON (Севастополь)
Вы о количестве рейсов в день или о составах?
Приднепровская железная дорога будет производить реконструкцию за собственные средства и уже готова выделить для строительства порядка 45 миллионов гривен.
А может купить новые вагоны, и не так за билеты деньги будет жалко отдавать.
to Сатурн
у вагоностроительного завода четкая калькуляция на изделие. Много не сп....шь. бяда....
Строили ж/д выходцы из крестьян почти всех губерний Российской Империи.
В 1875 году строительство Лозово-Севастопольской железной дороги было окончено, станция Севастополь стала её конечным пунктом. 15 сентября 1875 года прибыл первый товарный состав, а ещё через несколько дней открылось движение пассажирских поездов. Дорога неоднократно меняла название. Так, с 1882 года она была Екатерининской, с 1936-го — Сталинской, а с 1961 года до сего дня именуется Приднепровской (по материалам архивиста Ирины Шпаковой)
Подробнее тутСсылка
Во время войны
На предыдущем фото район ж/д вокзала 1944г.
А вот, другой ракурс (если увеличить фото, то можно увидеть, что ж/д вокзала нет)
to SB_Sb (Севастополь) to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ) А расскажите, какой нужен пассажирский вокзал в тупиковом городе, где ходят 6 поездов и 2 электрички???
золотые слова!
to LEON (Севастополь) Электричек тоже 6(шесть)....или даже семь !!!Привет!доедаем коридор))).для симметрии,завёл котёнка)
а,электричка,вообще одна )))Севастополь-Симферополь.фсё....
Вернуть вокзалу исторический облик - идея неплохая. Тем более за счет железной дороги))
Что касается оформления залов, они сами внесли предложение, чтобы эти залы были оформлены под историю Севастополя, один зал – Первой обороны Севастополя, а во втором зале, естественно, найдет отражение Вторая оборона города», ..........третья оборона будет тоже отражена
to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ)
противно вас читать. Всех тех, которым всё не нравится. Вокзал реально уродский.(цитата) \ И только кувалда знает как ослом пользоваться,
Правильные мысли о восстановлении исторического облика города. Дай бог может когда нибудь и голубые унитазы и диалог и остальное уродство на сувениры растащим.
to володя (Севастополь)
Это все Суэста виновата, она песок поставляла на строительство
постов: 2026 gevic (Sevastopol) Игнорировать
добавлено 17-11-2013 13:14:27 Цитировать Изменить
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
….ЕС обещает Украине финансовую помощь, если та начнет проводить реформы. Может, все еще и обойдется, и Украина подпишет ассоц-ю.
to Мещанин (Севастополь)
.....окраиньский гамбит по путински.... Мирное принуждение к вступлению ТС ....Чекист-Рулит!
Какие реформы ! Просто недоохмурили ксендзы Козловича.
Жаль, конечно, европеоидных поляков. Явно облом у них с новой Польшей «от можа и до можа» получается. Но Донбасс-то уже всё «пивденно може» застолбил и делиться им не собирается. Да и вообще нарываться на еврокодексы себе дороже для «правильных и конкретных гарантов». Легче таки «лечь под питерских» , изобразить мудрого творца «несгибаемого славянского веника» и в ус не дуть всю оставшуюся во всех «своих» сходняком отписанных на вечное пользование благодатях межигорских.
Для Человека - голова и Семья самое главное. Тут любой Хазаров сгодится.
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
Азаров просто хочет у Финка на шару в баньке помыться......... Ага, у него тут и фото соответствует великадушевности . Типа « Ну я их там всех попарю, и его , всеми обиженного !....»
to джим (севастополь) to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) Пишите и далее длинно и толково! Браво! вот,только я не вижу,Ваших восторженных коментов,после длинного и толковогопрочтения Ссылка, Ссылка
to Екатерина На тему ссылок от неугомонного Джима
«Я оживаю медленно и робко -
После дождя затоптанная тропка»…
А если всё-таки «Дождём нечаянно затоптанная тропка» ?
Странно, что это «посля дождя» в давние времена могли напечатать.
to джим (севастополь) …не вижу,Ваших восторженных коментов,после длинного и толкового прочтения …Что-то уж слишком вы здесь оскаленно выглядите, коллега. Можно бы и «поизячнее» излагать вашу литературную доктрину. Хотя , по всему , это от недобора житейского опыта. В принципе, поправимо.
Ну что бы да не просто и непринуждённо сослаться на классиков , типа, краткость - сестра таланта. И спали б себе спокойно. И , может даже, продолжили бы личные литературные и публицистические опыты. А там, глядишь , и пришло бы-таки осознание, как оно в эпистоляриях всё не вдруг и не просто. Словом , не Полканом единым всё по жизни промеряется и проверяется. ИМХО, понятное дело.
to rotor Так может всем плакаты на балконах развесить,чтоб власть задумалась......!!!
Да уже и задумалась . К выборам всем раздадут голубые трусы - вот их на балконах дружно и развесим. Да ещё все кусты-заборы увьём синими бретельками в подтверждение нашей селект-оральности.
to Вал (9й вал) (Хельсинки) Да, какая страна была! 100 лет назад…..Слава на весь мир - Вавилов и другие
Да, всерадение и государственное мышление было делом особой заботы всей госмашины, нарождающейся в новых качествах и технологиях. Нынешние злобные карлики-стяжатели на властных вершинах озабочены только своими «семейными» проблемами. И в целях самосохранения вживляют и культивируют мировоззрение только «личного благополучия» во всех дееспособных поколениях.
Социологи подтверждают - такое примитивное мышление совершенно противоестественно на всех уровнях просвещения для «взлетевших» стран Дальнего Востока. Тем более на аппаратных. Поэтому столь быстро и сложилось такое вот «экономическое соотношение» мы и они - « Не догоним уже никогда!...»
А «Коммуну» довелось посмотреть от гребного вала до верхнего мостика. Даже к дарёному ещё Государём пианино позволили притронуться. Бывал и на Путиловских верфях. Правильные , «спокойные» стали деды наши катали и пускали в работу – на века дела закладывали.
Жаль вот только борзовнучки комсомолистые быстро всё ухунвэйбинили до «День простоять, да ночь продержаться !» Что сегодня и выплеснулось в это наше всепобеждающее « День проторговать , да ночь прокувыркаться !»
to TanyaR (севастополь) Вижу все-таки проект переписи истории продвигается... Про Сапун-гору забыли уже напрочь…… слушаем лживые и слезоточивые рассказки местных самозванных историкофф .
Но «Где ж те священные ступени , где нам не грех склонить колени пред славой дедов и отцов , чтоб глядя времени в лицо и дел их прежних не стыдясь прочесть там клятвенную вязь?...
Ведь даже под гул великой битвы слышимый в гудении Вечного огня на Сапун – горе, как-то вспоминается
«…..А там вдали грядой нестройной,
Но вечно гордой и спокойной,
Тянулись горы — и Казбек
Сверкал главой остроконечной.
И с грустью тайной и сердечной
Я думал: жалкий человек.
Чего он хочет!.. небо ясно,
Под небом места много всем,
Но беспрестанно и напрасно
Один враждует он — зачем?...»
Как тут святцы не переписывай , а
сколько уже поколений можно считать «потерянными», то есть, тех, кому уже и вовсе не понятно , в чью это пользу писано «И умереть мы обещали и клятву верности сдержали….»
постов: 2033 gevic (Sevastopol) Игнорировать
добавлено 18-11-2013 02:32:32 Цитировать Изменить
to TanyaR (севастополь)
Вижу все-таки проект переписи истории продвигается... Про Сапун-гору забыли уже напрочь…… слушаем лживые и слезоточивые рассказки местных самозванных историкофф .
Но «Где ж те священные ступени , где нам не грех склонить колени пред славой дедов и отцов , чтоб глядя времени в лицо и дел их прежних не стыдясь прочесть там клятвенную вязь?...
Ведь даже под гул великой битвы слышимый в гудении Вечного огня на Сапун – горе, как-то вспоминается
«…..А там вдали грядой нестройной,
Но вечно гордой и спокойной,
Тянулись горы — и Казбек
Сверкал главой остроконечной.
И с грустью тайной и сердечной
Я думал: жалкий человек.
Чего он хочет!.. небо ясно,
Под небом места много всем,
Но беспрестанно и напрасно
Один враждует он — зачем?...»
Как тут святцы не переписывай , а
сколько уже поколений можно считать «потерянными», то есть, тех, кому уже и вовсе не понятно , в чью это пользу писано «И умереть мы обещали и клятву верности сдержали….»
to Александр Царицын (Севастополь) Схема отработана-так всегда делается при крушениях. Обломки, схемы, МСРП, магнитофон..и т. д. Тенденция печальная..падать будут всё чаще .. подготовка специалистов ухудшилась, на систему( Аэрофлота) по тех обслуживанию, наплевали и упростили донельзя. Оперативные (предполетные) формы ТО отменены(в полном обьёме) , контроль(многоступенчатый) топлива , упрощён.. беда..
Да , без зазрения совести наземное ослуживание привели на уровень автосервиса при бензоколонках. По Маяку говорил один летевший на нём перед этим в Москву. Сказал, что планер ещё тогда мотало при посадке аж над самой полосой. То есть , дёргались движки по тяге или механизация крыла «пошла люфтами» ??? Ещё вот сказали, что МСРП/САРПы - сильно повреждены. Странновато для малой высоты даже в варианте взрыва и пожара на остатках топлива . Почему-то нашли их «в воронке». А вообще-то их размещение чаще всего хвост, который всегда летает куда подальше при большинстве падений самолётов.
to patrial (севастополь) Начинание хорошее. Чтобы помнить историю, изучать ее, да и туристов привлекать.
Зззамечательное ! Ну просто охраменеть !!
to Дима Севаст (Севастополь) Хорош брюзжать! Это всего лишь юмор направленный на то чтоб сделать вас-нас немного добрее! …….. Коля - молодец! to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Помогалова в Мэры!
Да ! Да !! Писсуарии всех стран объединяйтесь !!!
На массовые увольнения уже пожаловались сотрудники московского МГУ. Преподаватели опасаются, что в вузе могут сократить до 50% состава для повышения зарплат сотрудникам. Ректор МГУ Владимир Садовничий все обвинения опроверг.
И ведь не просто пожаловались, а ровнёхонько письмо Путину подали. По центральным каналам про это было. Так что этот «шедевр» наши маститые «бакалавры» всякоэкономических наук отковали наспех и как бы в знак солидарности. Расторопные ребята, таким грамота дело второе-третье.
А по большому, счёту весь МГУ попал под те самые катки , которыми прошлись по всей российской науке. Так что писать надо , скорее, в ЮНЕСКО. Путин - в МГУ не учился, сентиментов не имеет.
to 55555 (Севастополь) После Кирпы там, казалось бы, ничего лет 20 не надо делать, нет, придумал экс-министр строительства, как улучшить хорошее. Железная дорога ….молча воруйте на ремонте, не фиг …прикрываться возвращением исторического облика, не дееспособные вы!
Нну раззадорились, полоскальщики бюджета ! Беззастенчивая , редкостная Аххинея ! Может ещё и паровозы пустить осилим ? В городе нет проблем иных проблем по ЖД, что уж так совсем заскучала СГГА ?
А если повнимательнее - запустили днепровский коготь в «благодатную» почву. Это ж Приднепровская ЖД нацелилась «отмочить и поделить» тут по-знакомству аххиренные деньги И ну нииичего другого именно благородного . Царь-батюшка руки и чернил бы не пожалел за такую любовь к «историческому облику» и поразжаловал до коллежского асессора всех «возлюбивших» .
На те «отгонные» деньги можно и нужно бы сделать нормальный облик станции – снести всю пристанционную халабудовщину , всё уже ныне убогое послевоенное баракко. На зачищенных площадях будет что разместить в пользу будущего города. В том числе именно для развития станции. А спуск Котовского что, не надо до ума довести, наконец ?
По Сибири и Востоку уж какие исторические стояли станционные сооружения «от самого самодержца», но их целенаправленно именно расширяли , модернизировали и поднимали этажностью, сохраняя стиль первостроений и эпохи. А что за «расширение» в перворазмерах и стиле тут будет у нас в тамошней тесноте ?! Исторический фасад под кареты, плюмажи и кринолины ? Вокзал для одного венценосца на лексусном донецком рысаке ? Легче размахнуться по-киевски и замодернить общий авто и ЖД вокзал под одной крышей и переходными галереями. Благо примеры есть даже недальние.
Кирпа, не раз тут добропомянутый, устанет в гробу переворачиваться от таких новостей и радений.
Спасибо , модература ! Вы обратили внимание на ваше пристрастное присутствие на рабочем месте. Совет вам да любовь! Это уже не первый случай такого вот любезного отношения с блокированием кнопок на сайте . Особо изощрённая форма ЗАБАНА, надо полагать . Как бы ошибок не прощаете ? Кажется , это называется личный ГАЗАВАТ.
to 55555 (Севастополь) После Кирпы там, казалось бы, ничего лет 20 не надо делать, нет, придумал экс-министр строительства, как улучшить хорошее. Железная дорога ….молча воруйте на ремонте, не фиг …прикрываться возвращением исторического облика, не дееспособные вы!
Нну раззадорились, полоскальщики бюджета ! Беззастенчивая , редкостная Аххинея ! Может ещё и паровозы пустить осилим ? В городе нет проблем иных проблем по ЖД, что уж так совсем заскучала СГГА ?
А если повнимательнее - запустили днепровский коготь в «благодатную» почву. Это ж Приднепровская ЖД нацелилась «отмочить и поделить» тут по-знакомству аххиренные деньги И ну нииичего другого именно благородного . Царь-батюшка руки и чернил бы не пожалел за такую любовь к «историческому облику» и поразжаловал до коллежского асессора всех «возлюбивших» .
На те «отгонные» деньги можно и нужно бы сделать нормальный облик станции – снести всю пристанционную халабудовщину , всё уже ныне убогое послевоенное баракко. На зачищенных площадях будет что разместить в пользу будущего города. В том числе именно для развития станции. А спуск Котовского что, не надо до ума довести, наконец ?
По Сибири и Востоку уж какие исторические стояли станционные сооружения «от самого самодержца», но их целенаправленно именно расширяли , модернизировали и поднимали этажностью, сохраняя стиль первостроений и эпохи. А что за «расширение» в перворазмерах и стиле тут будет у нас в тамошней тесноте ?! Исторический фасад под кареты, плюмажи и кринолины ? Вокзал для одного венценосца на лексусном донецком рысаке ? Легче размахнуться по-киевски и замодернить общий авто и ЖД вокзал под одной крышей и переходными галереями. Благо примеры есть даже недальние.
Кирпа, не раз тут добропомянутый, устанет в гробу переворачиваться от таких новостей и радений.
to gevic (Sevastopol) Извиняйте, ребята, клавиатуру заело
Исторически на вокзальной площади стоял памятник Сталину.
Надо восстановить- коммунисты за.
а что слышно о проекте строительства авто и ж/д вокзалов на 7-10 км балаклавского шоссе???
to merry-cherry
Этот проект будет осуществляться РФ после возвращения Украиной Крыма и Севастополя.
Надеемся, что очень скоро....
to gevic (Sevastopol)
Какие конкретно кнопки заблокированы?
Здание вокзала у нас в прекрасном состоянии. Что касается перехода, то да, надо как-то облегчать доступ к поездам. А на остальные деньги отремонтировать текущие кровли.
to кэт (Севастополь) to gevic (Sevastopol) Какие конкретно кнопки заблокированы?
Извиняюсь, не смог вовремя включиться в диалог - работа не позволила .
Буквально сразу после помещения того динного и неуместного «поста-архива» я не сумел воспользоваться ни кнопкой ИЗМЕНИТЬ, ни кнопкой ЦИТИРОВАТЬ. Работала толькo кнопка - сноска на собеседника “to ….” И это уже не первый случай. Как-то пару раз не мог вставить «пост» и даже скопировать с Форпоста ничего. А это уже или блокировка на ФП, ….ну или виртуозное удушение моей «мышки» по «Удалённому доступу». Последнее у меня вроде как заблокировано. Для троянских коней слишком филигранно.
to gevic (Sevastopol)
Извините и вы нас: сегодня проводились технические работы определенные, поэтому пока кое-что немного барахлит. Это касается не только кнопок, это - и фотографий, и заголовков в Блогах... Проблемы касались всех, а не вас лично. Потерпите, исправляем.
to rotor И чтоб извозчик к поезду!!А автовокзал нужно городу вернуть , а не договариваться с собственником!!!
Совершенно верно! Автовокзал должен принадлежать городу.Сейчас он называется "Автостанция", соответственно и количество маршрутов приблизительно такое же, как в небольшом крымском поселке. Например, давно уже отменили все рейсы в симферопольский аэропорт.
to кэт (Севастополь)
*Извините и вы нас: сегодня проводились технические работы определенные* Никак украинский язык вводите?
Удобная схема списания денег:на ремонты и реконструкции.СОВЕСТЬ И АППЕТИТЫ СВОИ ОТРЕСТАВРИРУЙТЕ,ГОСПОДА МУЖЕВЛАСТЕЛИНЫ!!Незнаю,как вокзал ,а очередные откаты осядут в карманах нашей гнилой власти!