В Гагаринском районе Севастополя в связи со строительством новой автомобильной развязки на полгода закроют дорогу. Информация об этом содержится в приказе городского департамента транспорта, с которым ознакомился корреспондент ForPost.
С понедельника 20 ноября для движения транспортных средств будет закрыт съезд со Столетовского проспекта на улицу Тараса Шевченко. Ограничения продлятся более 6 месяцев – до 2 июня 2024 года.
Сейчас подрядной организации, занимающейся строительством новой автомобильной развязки, поручено разработать новую схему движения и ограждения места работ. Представители дирекции развития транспорта должны проинформировать о нововведениях перевозчиков и пассажиров общественного транспорта.
Напомним: контракт на строительство новой развязки между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом по распоряжению губернатора подписали с ООО «Дорстройкубань-19». На выполнение комплекса мероприятий компании отводится срок до декабря 2024 года и более 965 млн рублей финансирования.
Добавим, что эта же организация сейчас ведёт проектирование инженерных коммуникаций медицинского кластера, а также дорогостоящий ремонт подземного перехода на Корабельной стороне города.
Андрей Гринев
Обсуждение (28)
ООО «Дорстройкубань-19" компания с уставным фондом 10 000 рублей и среднесписочной численностью работников 9 чел.
Юридический адрес 350072, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ростовское Шоссе, д. 22/б
Проходимцы...
370 метров за 965 миллионов рублей в срок до декабря 2024 года по распоряжению губернатора! Однако! Это характеризует нашего городничего как человека заботящегося о дорожном строительстве (или дорожных строителях Дорстройкубань-19) , щедрого и неторопливого.
965 000 000 / 370 = 2 608 106 руб./метр. Они дорогу авторскими золотыми булыжниками ручной работы замостить планируют? Откуда такие безумные ценники и такие гигантские сроки?
Я тут прикинул, получается что если на этой дороге будет стоять любой новый легковой автомобиль отечественного производства, асфальт под ним будет дороже, хотя конечно до декабря 2024 и наши авто, особенно в эксклюзивной версии могут подрасти в цене (есть такая тенденция), может и дотянуться до равенства.
Так её жеж перекрывали и делали?
Так кто рулит, Севастополь или Москва?
to seva24: И вы считаете это серьезным основанием для отказа от того что бы заработать приличных денег если есть такая возможность, или просто удивляетесь- "А что так можно?" ? На последнее отвечаю - да, но не всем.
to Paganel: Кстати да это походу будет "handmade"! Те самые 9 сотрудников, которые числятся в штате "Дорстройкубань-19", изготовляя по одному квадратному метру покрытия в день, справятся с работой менее чем за 250 дней ( в 2024 году 248 рабочих дней) , т.е. срок до конца декабря 2024 года реальный!
Представляю, как сейчас Овсянников кусает ногти на Кипре... Пришлось банк банкротить! А тут всего пару каких то участков дороги и вот тебе два миллиарда! А сколько таких участков по городу можно "благоустроить с пользой"... Интересно, а прокурорские слюной исходят? Это ж если рискнуть и проявить принципиальность, звезда за заслуги в стакан не поместится что бы обмыть и вот же бери по горячему... Но видимо нельзя.
"Пилите Шура,пилите!Они золотые!"
Заторы будут огромные... этот кусочек дороги очень спасает, если нужно с Шевченко до Степаняна проехать, например.... еще и пол года... может быстрее получится?
Любопытное обсуждение)) похоже на шабаш троллей)))
За названную сумму вроде как не 370 метров дороги будут делать, а строить развязку, о чем тут черным по белому, русским языком написано
to Игорь Буркальцев: так же как и те кто нами руководит
to Karavan:
Нет, вряд-ли получится... Судя по тому как идут дела в городе, где говорят одно, а сроки по ходу увеличиваются, наверняка получится только дольше обещанного. Боюсь, что измерятся будет годами. Вспоминаю Камышовое шоссе!
to Верещагин:
Тихо мирно посапывают привыкшие к новой обстановке "глаза закрывать". Команды не было...
to Paganel:
Не видели главу Регионального Штаба с Проектом ОНФ "За честные закупки"?
У правительства города были какие-то претензии к Красноярской фирме разработавшей этот проект. Да вот беда фирма прекратила существование.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОРСТРОЙКУБАНЬ-19"
Действующая организация
ОГРН: 1142311007233 от 22 мая 2014 г.
ИНН/КПП: 2311173578 / 231101001
Дата регистрации: 22.05.2014
Уставный капитал: 10 000 руб.
не на основании торгов или тендера, а на основании распоряжения губернатора!
Ну-ну.....
to seva24:
Случай
Подскажите, за такие деньги и в такие огромные сроки собираются ветку метро строить да?
965 миллионов рублей на 9 сотрудников - это ж больше лимона баксов на каждого !
Неплохие зарплаты в этом скромном ООО
Ну вы считаете...Откатов надо отдать половину от суммы,им же разрешили строить!"Разрешатели" конечно и получат половину.
Дело в том, что эта реконструкция проблемы не снимет. Эта развязка больше похожа на завязку.
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-nachnetsya
-rekonstrukciya-eshche-odnoy-avtomobilnoy-razvyazki
Осваивать «местно-федеральный» бюджет «приезжает печать», а реально работают те …… кто под руку попал…. со всеми вытекающими ущербными результаты для города НА ВСЕХ объектах! При покровительстве КОГО?
Читаешь комментарии "строителей" и смешно становится))) Дорога для вас это асфальт? Посчитайте туда ещё перенос всех кабельных сетей 10кВ, обустройство наружного освещения со всеми "согласованными" светильниками и опорами, плюс включая строительство блочных распредщитов, далее светофорные объекты, если они там будут, со всеми "Циско" и т.д., там один только контроллер может 700 тыс. стоить, плюс благоустройство вокруг.
B тогда вопрос ставтся по-дроугому. А на фига тогда эта "развязка", а в действительности просто перемычка между дорогами за такие деньги нужна. Может просто положить асфальт на эти 385 метров и забыть? Ведь сейчас ездим без развязки и все в порядке.
И дешевле и быстрее получится.
Очередной громкий и абсолютно бесполезный проект типа "Турбо"медленного кольца. Проблему с пробкой отДобростроя и тянучкой с ПОРа не решит совсем.
Перход за 300 миллионов! Кусочек дороги почти за миллиард! Куда смотрит прокуратура?