Новости Севастополя

В центре Севастополя захотели установить памятник Жириновскому

Идея очень понравилась главе города.

Служба новостей ForPost

В самом сердце Севастополя - между театром имени А.В.Луначарского и гостиницей «Севастополь» может появиться памятник российскому политику Владимиру Жириновскому. Такую идею во время встречи с губернатором Севастополя Михаилом Развожаевым высказал лидер ЛДПР Леонид Слуцкий, и главе города она очень понравилась.

«Леонид Эдуардович рассказал об идее установить в Севастополе памятник Владимиру Вольфовичу Жириновскому. Все знают, что Владимир Вольфович любил Севастополь, боролся за русский мир. Весной 2014 года он одним из первых, ещё до Референдума прилетел в Севастополь, чтобы поддержать людей. 28 февраля 2014 года. Тогда ещё под стенами городской администрации его речь стала одним из сигналов — Россия с Севастополем!», - написал Михаил Развожаев в своих социальных сетях.

Место между театром имени А.В.Луначарского и гостиницей «Севастополь» на среднем ярусе пока предварительное.

«Сейчас на этом месте находится небольшой скверик с клумбой и лавочками вокруг. Мне кажется, масштабу личности место соответствует», - подчеркнул глава города.

Впрочем, пока ещё возможны варианты. «Конечно, локацию еще будем обсуждать с экспертным сообществом города», - добавил Михаил Развожаев.

Напомним, установка новых изваяний в центре Севастополя всегда сопровождается огромным общественным резонансом.

Так, был вырван и вывезен на тачке в неизвестном направлении так называемый «Одуванчик добра»; десятилетиями Приморский бульвар отбивается от попыток установить там фигуру «Севастопольский вальс». Самой масштабной, пожалуй, была попытка поселить в центре памятник Григорию Потемкину (даже камень закладывали), эта инициатива тоже приехала из Госдумы и ничем не закончилась. Даже появление монумента к 100-летию окончания Гражданской войны — называемый в народе "Памятника Примирению" вызвало настоящий шторм в обществе.

Глеб Вадатурский

5259
Поделитесь:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.7 (9 голосов)
Обсуждение (51)
смерч
4052
смерч

Я - " За " !

komandor
7906
komandor

Локацию они будут обсуждать! А у людей спросили?! При всем уважении к Вольфовичу, его памятник в Севастополе совершенно не нужен.

Мелита
3196
Мелита

komandor,

   ......его памятник в Севастополе совершенно не нужен.

Конечно. Гораздо лучше кошачьи домики на Приморском

 

vit-t
65
vit-t

"Посадить" памятник на скамейку и всё будет нормально.

val61
1421
val61

Но только не в центре.

Штурманец
1150
Штурманец

val61,

А где, на 5 километре возле рынкп???

val61
1421
val61

Штурманец,

Можно и на 5 км,напряженка там с памятниками.Вот и будет основателем,как там..кластером что-ли,памятников.

lorma
831
lorma

  Можно собрать у "Золотой бабы"

pavelan55
327
pavelan55

Жириновского уважал, достойный был  человек. Но, в приоритетном порядке, не его очередь. До сих пор нет памятника Потемкину, да и героев, отдавших жизнь на наш город немало. А вопрос возник исключительно в результате желания никчемного нового главы партии попиариться. И хомячок туда же...

Serggio
27439
Serggio

В самом сердце Севастополя - между театром имени А.В.Луначарского и гостиницей «Севастополь» может появиться памятник российскому политику Владимиру Жириновскому. Такую идею во время встречи с губернатором Севастополя Михаилом Развожаевым высказал лидер ЛДПР Леонид Слуцкий, и главе города она очень понравилась.

Глава города пусть у себя на даче ставит что хочет, а знаковые места города и объекты исторического и архитектурного наследия, которым является законченный архитектурный ансамбль указанного места - не его собственность.

dimitro
6618
dimitro

Ура, давненько я не наблюдал замесов севастопольцев с пришлымичиновниками ;) как там Одуванчик и Потемкин поживают? 

Вредная пенсионерка
115
Вредная пенсионерка

Может выделить место в Новом Херсонесе для всех новых памятников? Уголок современной истории организовать 😀. А исторический центр города не трогать уже? 

Рекрут
1329
Рекрут

Господи, что же это за наказание такое? Меняйло отдал землю и озеро у горы Гасфорта Ночным волкам.  Овсянников отдал лесные земли за бесценок своим людям Развожаев решил угробить исторический центр: что ни день, то новый "праздник". Но как пел! Как говорил про любовь к городу, про уважение к его истории, традициям и архитектуре... Неужели врал? Как страшно жить.

Михаил_tm
122
Михаил_tm

bonsay,

т.е. лучше Владимиру Милову, прости господи моему однофамильцу, и иже присным власть отдать???

Николай Орлов
3386
Николай Орлов

А что, хорошая идея. Установить Вольфовича на входе в городскую баню. Будет встречать посетителей и старых друзей из ЛДПР ;-)

Мелита
3196
Мелита

Николай Орлов,

 Зачем Ёрничать.

Устроительница
1818
Устроительница

Т.е. всем, кто любил город, теперь будем целые памятники ваять и устанавливать? И непременно, чтоб в центре. При всём уважении к В. Ф.Жириновскому, очередная странная и неуместная идея. Хотят увековечить факт поддержки им города - мемориальную доску на здании городского Правительства установить вполне достаточно.

Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Устроительница,

Да. Только не на здании Правительства, а на здании Заксобрания.

strelec
25567
strelec

"Синопский спуск» — это одна из главных достопримечательностей Севастополя, расположенная в историческом центре города. Она представляет собой длинную лестницу, ведущую от набережной к вершине холма."

      Синопский спуск пдлежит охране,а не хотелкам Развожаева.Господин мучитель истории  до сих пор не усвоил урок по ликвидации уродства  возле "Ракушки" на ОКН "Приморский бульвар" ?

Аурелия 77
1073
Аурелия 77

Вместо Ленина поставьте, Жириновский ведь Ленина не любил! Совсем чокнулись уже!

Вадим
4402
Вадим

Успокойтесь, на очередных выборах партия пролетит как фанера над Парижем, и забудут о памятнике. 

Нет Жириновского, нет и партии. 

На билбордах рекламу партии разместили по всему городу, во первых тусклая, во вторых, слово Родина написали с маленькой буквы. Хотя в контексте по смыслу это слово в тексте должно начинаться с заглавной буквы. 

Это уровень их партии. И ещё, они всё не могут от Жириновского оторваться. Как дети малые. Пора уж и своим умом научиться жить. 

 

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

"масштабу личности" Жириновского соответствует не маленький скверик, а ОГРОМНЫЙ парк.  
Вот когда найдётся место подходящее, тогда и обсуждать будем. А чего сейчас воду в ступе толочь?

Рекрут
1329
Рекрут

Теперь я точно знаю, за кого я НЕ буду голосовать на выборах 2025, если Развожаев захочет снова стать губернатором.

Сажатель
2026
Сажатель

Рекрут,

Поздновато будет...

С Гагаринской
3093
С Гагаринской

Да можно и  усадить сей артобъект, но только если на болтах.

Недельку в одном сквере посидит, потом недельку в другом и т. д.

Petr K.
153
Petr K.

Испанский стыд

Борей
646
Борей

При чем тут Севастополь и за что вообще ему памятник? 

Евгений1
769
Евгений1

Поиграли в своё время в "памятник Одувана", теперь нам предлагают поиграть в "памятник мальчиков пи". Вспоминается фраза: "Страшно далеки они от народа".

Черное море
11289
Черное море

Жириновского уважаю. Но памятник надо поставить освободителю города Севастополя от фашистов в 1944 году "забытому Маршалу" Ф.И. Толбухину  "великому солдату Отечества»  «Маршалу Победы».

Черное море
11289
Черное море

В том самом месте о котором говорят.

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

В центре Севастополя захотели установить памятник Жириновскому. Идея очень понравилась главе города.

Пусть Развожаев, у которого кроме идей ничего нет, дома у себя этот памятник поставит, где у него дом (дома!)?? Вот там пусть и поставит!

Шо, опять?
2285
Шо, опять?

Помнится в четырнадцатом годе он газ бесплатный обещал.......

Patriot1.
5305
Patriot1.

Сделать общественное пространство в виде Парка Памятников за 7-ым километром и пускай там экспериментируют...

Наталья Ивановна
916
Наталья Ивановна

Patriot1.,

Не надо делать Парк Памятников нигде в городе, т.к. содержать его обяжут нас, жителей города, налогоплательщиков. Не надо!.

zelma
1653
zelma

А про обещанный памятник адмиралу М. П. Лазареву забыли совсем? Небольшой бюст на прямоугольном постаменте — работа скульпторов Лысенко и архитектора Гурова - это не тот памятник, которого достоин Лазарев  в Севастополе. 

Мелита
3196
Мелита

 Судя по убеждениям, суждениям и взглядам, Владимир Вольфович был бы против себе памятника...

Банщик
24877
Банщик

Памятник будет называться "Вольфович, разрывающий пасть Соросу."Бронза.Из пасти бьёт фонтан.Красная подсветка...😄

Nik Nik
1391
Nik Nik

Место между театром имени А.В.Луначарского и гостиницей «Севастополь» на среднем ярусе пока предварительное.

«Сейчас на этом месте находится небольшой скверик с клумбой и лавочками вокруг. Мне кажется, масштабу личности место соответствует», - подчеркнул глава города.

    Градоначальнику, историку по образованию, нужно напомнить масштаб личности И.В. Сталина.

Верните Сталина на Площадь Привокзальную!  https://www.youtube.com/watch?v=BjHIcUuP-c0

Сталина нужно уважать за его большой и прогрессивный вклад в развитие человеческой цивилизации, за первую попытку построить социалистическое общество на принципах социальной справедливости. При жизни он мужественно боролся с оппортунистами разных мастей: Троцким, Каменевым, Зиновьевым, Бухариным.  Но после его смерти оппортунисты – троцкисты во главе с Хрущёвым  смогли взять власть в 1953 году.  И после ревизии Марксизма-Ленинизма  способствовали уничтожению советского государства изнутри.  Но, как показывает наша жизнь в 21 веке и исследования современных учёных, капитализм изжил себя. Будущее за обществом социальной справедливости.

Татьяна777
2062
Татьяна777

Больше нечем заняться? 

Как-то у губернатора всё мелко, сиюминутно, и вашим, и нашим, мельтешение. Нет своей линии, которая бы основывалась на развитии города. 

 

Forpostila
3
Forpostila

Andgi,

Поддерживаю! Не место и не время и нет смысла!

loran
900
loran

Устанавливать памятник Жириновскому в городе Севастополе для чего? Что он знаменательное сделал для Севастополя? Сколько он раз приезжал в Севастополь до событий "севастопольская весна" или как называют ее "русская весна". Перед зданием администрации города Севастополя в период известных событий он сказал, что в Украине есть майдан, а у нас Магадан. Кто поехал в Магадан, никому неизвестно. Крылатых фраз у Жириновского много. Многих они нравятся, но не более.

Forpostila
3
Forpostila

loran,

Согласен!

суржик
6856
суржик

В центре Севастополя захотели установить памятник ......

сколько уже по этим хотелкам должно было быть установлено памятников?

а самый интересный вопрос - КТО хочет? и на каком основании?

Игорь Сыроежкин
1625
Игорь Сыроежкин

Кто - то видел губернатора на улицах города идущего пешком и общающегося с жителями, на тех же рынках…???? Нет? Потому, что подъехать нельзя, везде запрещающие знаки! Поэтому проще из кабинета памятники «ваять»….

Омега...
87
Омега...

Категорически против. У нас свои ребята севастопольские, которые погибли в СВО. Вот им и нужно ставить памятники, которые жизнь свою отдали, защищая нас. Будем жить, будем помнить! Будем помнить, будем жить!

Алексей Баскаков
1552
Алексей Баскаков

Каждый градоначальник норовит оставить свой след в истории!

https://stihi.ru/2016/03/14/11724   "Тайный орден" 

Но идеи своих свершений они явно черпают из "Истории города Глупова", хотя в их школьную программу произведения Салтыкова-Щедрина, вероятно, не включали. Они какие-то другие школы заканчивали... 

Причём, никто не хочет просто восстановить\ построить во дворах нормальные дороги, ливневую канализацию, чтобы после каждого дождя жители не добирались вплавь до своих подъездов, организовать нормальные убежища, словом, словом, сделать что-то для людей. 

Зато у каждого управленца "свербит" в одном месте от желания создать хоть и идиотский, но памятник, или угробить существующий объект культурного наследия своими реконструкциями: Исторический бульвар ещё не загубили окончательно?

Читаешь этот бред во время СВО, когда Севастополь каждый день подвергается опасности, и диву даёшься:  неужели им настолько наплевать на жителей города и их нужды, мнения, безопасность и комфортность жизни в городе?

  

Какжетак
364
Какжетак

Наши ветераны ещё с украинских времён добиваются установки памятника детям - героям, погибшим в ВОВ. ИХ НЕ СЛЫШАТ!!!! Почему???? Даже золотой бабе памятник есть. А детям - героям нет....Очень обидно.  

cosmopolit
1432
cosmopolit

...небольшой скверик с клумбой и лавочками вокруг... 

больше нравится. 

 

Скульптуру поставить перед Аркой. 

Всем, кто посещал Севастополь. 

Места там много вдоль дороги... 

до самой Чёрной речки. 

 

 

MorKov
331
MorKov

Ни к месту и ни ко времени. Это в чистом виде политическая конъюнктура. Масштаб личности в истории проверяется годами и десятилетиями. Кучме хватило 20 лет, чтобы его выкинуть из истории города-героя. Потёмкину не хватило 200 лет, чтобы оценить его роль в создании нового Севастополя. Потёмкина хотят заменить Жириновским. К сожалению это не понимает губернатор.

А один из создателей самого крупного военно-морского флота в истории Севастополя адмирал Сергей Георгиевич Горшков вообще не просматривается на карте города-героя.

Forpostila
3
Forpostila

Категорически ПРОТИВ! Значение личности Жириновского В.В. спорное, личность Слуцкого тоже сомнительна, если вспомнить скандальную историю в ГД. Не надо давать повод для нагнетания напряжённости в обществе. Надо бережнее относиться к нашему городу! Оставьте место для памятника, к которому не зарастёт народная тропа. 

Питерский Севастополец
119
Питерский Сева…

"Масштаб личности" тянет, максимум, на маленький бюстик, или мемориальную доску на улочке-переулочке или скверике его имени в новом районе, если жители этого захотят. Да и то, только при условии, что аналогично будут отмечены все севастопольские герои, чьими именами названы объекты городской инфраструктуры. А памятник ЛДПР пускай в своем центральном офисе воздвигают, как основателю партии. Других государственно-значимых дел за В. В. Не значится. 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
765

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1952

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1747

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3828

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2722
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2308

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2162

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1180

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
699

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1447