Севастополь

В Севастополе отбили очередную попытку «украсить» Приморский бульвар

«Только не здесь», — ответили идеологу установки новой скульптуры. «Только здесь», — настаивает он.

Быть или не быть памятнику «Севастопольский вальс» на Приморском бульваре? Ответить на этот задаваемый на протяжении многих лет вопрос было предложено членам архитектурно-художественного совета. Их ответ был единодушен и категоричен: только не на Приморском бульваре!

Установки возле театра им. Луначарского скульптурной композиции «Севастопольский вальс» представитель Морского собрания Владимир Стефановский добивается много лет. И ещё в 2013 (!) году ForPost укорял его за слишком вольную интерпретацию в свою пользу фактов и чужих мнений. Однако ровно через 10 лет, 24 июля 2023 года, он вновь прибег к испытанному приёму. В числе прочего членам АХС рассказали, что видеть танцующую пару именно на Приморском бульваре мечтает весь истинный Севастополь, что она станет «духоподъёмным символом города», что решение об установке принималось ещё в 2009 году («власть меняется, но мы, коренные севастопольцы, те же»), что установка скульптуры — «уровень национального проекта» и, наконец, что ссылки на охранный статус Приморского бульвара как объекта культурного наследия несостоятельны и безнравственны.

«„Севастопольский вальс” <как музыкальное произведение> был создан на Приморском бульваре. Любой памятник привязывается к месту и дате, а вы вырываете его из естественной цепочки событий», — аргументировал Стефановский.

Этот рассказ сопровождался показом видеоролика, в котором Георгий Отс поёт «Севастопольский вальс» на фоне Приморского бульвара. Однако члены АХС на это возразили, что это лишь видеоряд, избранный создателями ролика. От себя можно добавить, что создавался вальс, скорее всего, всё-таки в квартире композитора, за музыкальным инструментом.

«У меня есть предложение — давайте оставим Приморский бульвар в покое. Есть объект культурного наследия. У него есть предмет охраны. Точка.

Законодательное собрание города Севастополя эти предложения по поводу установки на Приморском бульваре рассматривало раз, наверное, восемь. Ну, может быть, семь. И каждый раз давали аргументированный ответ с просьбой рассмотреть другие варианты установки этого памятника в других местах. Я предлагаю рассмотреть возможность установки этой композиции в другом месте», — сказал председатель комитета по градостроительству и земельным вопросам Заксобрания Севастополя Вячеслав Горелов.

При этом он напомнил о других памятниках, которые в разные годы пытались пристроить на Приморском бульваре. Например, о знаменитом «Одуванчике», снесённом горожанами в 2013 году. Именно статус бульвара как ОКН заставил отказаться  и от идеи установки здесь памятника Григорию Потёмкину. И присутствующая на заседании АХС представитель Севнаследия ещё раз подчеркнула: менять облик Приморского бульвара недопустимо.

Некорректными назвал попытки Стефановского записать в свои союзники всех севастопольцев и все общественные организации города глава Союза архитекторов Севастополя Сергей Комаров.

«Я знаю отлично, кто и что говорил. То же самое и с общественными организациями», — предупредил он.

сергей комаров севастополь

Одним из вариантов Сергей Комаров назвал установку памятника на набережной, напротив Синопского спуска.

«Проходим между театром Луначарского и гостиницей „Севастополь”, спускаемся дальше, на набережную. Тут находится клумба, стоят небольшие кафе. Здесь довольно большая площадка, на которой мы предлагали разместить фонтан. И здесь эта скульптура будет уместна. И даже из культурного кластера она будет видна отлично», — рассказал он.

Но при этом, как подчёркивали многие выступающие, нужно будет серьёзно поработать и над самим памятником — предложенный вариант, хоть и выполнен известным севастопольцем Григорием Григорьянцем, не оптимален.

Насколько необходимо всё это городу именно сейчас, каждый читатель может решить самостоятельно. Затраты на изготовление и установку этой скульптурной композиции оцениваются самим Стефановским в 12–15 миллионов рублей. По факту же эта сумма может оказаться значительно больше.

Предложения рассмотреть альтернативные места размещения скульптуры Стефановский отверг категорически.

«Вне Приморского бульвара это будет "девушка с веслом". Это будет оскорбление и для композитора, и для самого Севастополя», — настаивает он.

В финале обсуждения губернатор Михаил Развожаев ещё раз напомнил, что установка композиции на Приморском бульваре может породить аналогичные желания у приверженцев других арт-объектов. Члены АХС его поддержали: открыть ящик Пандоры действительно легко, гораздо труднее его потом закрыть. А сомнительных арт-объектов в Севастополе и так хватает. И уж в центре города они совсем неуместны. Подтверждением тому можно считать и комментарии севастопольцев под ранее опубликованными на нашем портале новостями о попытках Владимира Стефановского пристроить изображение танцующей пары непременно на Приморском бульваре.

Ольга Смирнова

Фото автора

6977
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (78)

Profile picture for user карапупс
662
карапупс

Уродская скульптура, кошмар! 

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Да жесть. Упорно предпринимаются попытки впихнуть на Приморский какую-то дичь. Больше заняться не чем и некуда деньги потратить?

Profile picture for user val61
1412
val61

А если в парке Победы рядом с фонтаном 'Орден Победы'?

Profile picture for user карапупс
662
карапупс

Её даже из мастерской нельзя выносить, не то, что в центре города ставить... 

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

Не трогайте Приморский бульвар, это законченный исторический объект!!!

Предложения рассмотреть альтернативные места размещения скульптуры Стефановский отверг категорически. Ну, и прекрасно, в городе масса дел, где не лишне будут 12-15 миллионов (по факту больше).

Лучше бы рассмотрели вопрос о возрождении в городе памятника И.В. Сталину, который так много сделал для страны и нашего города.

Profile picture for user Serggio
23625
Serggio

членам АХС рассказали, что видеть танцующую пару именно на Приморском бульваре мечтает весь истинный Севастополь

Истинный Севастополь мечтает НЕ видеть. Бульвар должен быть сохранён в неизменном виде, а "танцующую пару" Стефановский пусть у себя на даче поставит.

Profile picture for user НБВ
3
НБВ

Оставьте в покое наш дорогой Приморский! Таких уродливых малых архитектурных форм в городе и так предостаточно!

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

Ужасная композиция. Этот хлам даже бесплатно устанавливать в центре Севастополя ни в коем случае нельзя, а тем более тратить на это убожество миллионы. Хотя, если г-ну В. Стефановскому этот памятник нравится, то пусть установит этот мемориал у себя на огороде. 

Profile picture for user 55555
7424
55555

Снова проявлены мягкотелость членов АХС Развожаева: прозвучали иудины предложения установить памятник в другом месте.

Его НЕЛЬЗЯ устанавливать НИГДЕ. А Стефановского в приказном порядке НЕЛЬЗЯ даже допускать на какие-нибудь советы, заседания, комиссии. Чудик не нытьем так каканьем проталкивает свое ущербное видение изменения исторических мест.

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

В новых микрорайонах достаточно места.Вот,если денег девать некуда,то туда и пристройте.В городе достаточно памятников.Вот и займитесь ими.А лучше пусть Стефановский поставит сие чудо у себя на даче.

Profile picture for user карапупс
662
карапупс

 

В новых микрорайонах достаточно места.Вот,если денег девать некуда,то туда и пристройте.В городе достаточно памятников.Вот и займитесь ими.

 Не надо прививать людям дурной вкус. ЭТО никому нельзя показывать.

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Исполнение скульптуры не выдерживает никакой критики ! если и говорить о теме "Севастопольский вальс", то это должен быть моряк в бескозырке и девушка в летящем платье, а не вот это не пойми что (

Profile picture for user Вик Мар
1595
Вик Мар

 

в Москве, недалеко от Кремля, вот такое.. выложили. народ называет так, как видит. 

Profile picture for user Paganel
5784
Paganel

Эту "Алёнку - 2" нигде не нужно ставить, якорей с солитёрами достаточно aggressive

Profile picture for user Jaz
386
Jaz

Лезут и лезут со всякой хренью. Денег хотят заработать, а делать не умеют. Все подряд бездушно, безвкусно, на тяп- ляп. Лишь бы притулить и денег денег денег получить. Тьфу!

Деревья давайте и цветы. Орошение газонов. Полив асфальта, бетона и плит.

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

Да что ж такое!  Когда прекратится это безумие? Такое не должно вообще существовать в нашем городе нигде! И в новых районах это чудище тоже ставить не надо. Там же тоже люди живут и им тоже не нужно смотреть на этот ужас. Вот эта позиция Заксобрания , давайте и вашим и нашим, поставим, но не тут, недопустима!  Припомнилось мне, как с большим трудом избавились от памятника гетьману танцующему на Античном. Такое же мурло его  сваяло и пропихивало. За снос  безобразия  отдельная благодарность тогдашнему губернатору Меняйло.

Profile picture for user 55555
7424
55555

В вальсе нет таких поз, у Стефановского с украинскими авторами пара танцует не вальс, а ча-ча-ча вперемешку с танго.

Партнер бьет коленом в колено партнерше, от испуга она даже запрокидывает голову, прическа невнятная, платье непонятное, мужик неопрятный, в кирзовых мятых сапогах или в мятых штанах, в какой-то длинющей рубахе навыпуск без ремня.

Какой там на фиг Отс. Руки прочь от Приморского бульвара! И уберите с него странный фонтанчик-нагромождение камней у театра и металлическое деревце-конструкцию-сердечко для вывешивания замочков у Мостика, развожаевцы-художественно-архитектурные эксперты.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Этих танцуристов можно поставить у входа в горадминистрацию....!! Чтобы помнили, нельзя всякую хрень устанавливать на знаковых местах города!

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

 

Ужасная композиция. Этот хлам даже бесплатно устанавливать в центре Севастополя ни в коем случае нельзя, а тем более тратить на это убожество миллионы. Хотя, если г-ну В. Стефановскому этот памятник нравится, то пусть установит этот мемориал у себя на огороде. 

 Правильно, садовой скульптуре там и место.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Я считаю, что очень уместно будет размещение скульптуры "Севастопольский вальс" именно на Приморском бульваре. Скульптура должна быть выполнена на конкурсной основе.

Сомневаюсь, что Законодательное собрание  на сессии рассматривало этот вопрос.

И наверное правильно вопрос сначала рассмотреть на публичных слушаниях, чтобы не только комментариями и дизлайками определять.  

Profile picture for user Nika sevlob
50
Nika sevlob

Работа для геронтологов.

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Город Севастополь:  А для чего там вообще ещё одна скульптура? Чтобы что? Так, как есть чем Вас не устраивает? Ну, давайте поставим туда всё то, что каждый "гений" хотел установить. Да вам даже пройти негде будет. Давайте одуван вернём, Потёмкина и всё всё всё.И бюстики из-под арки на Генерала Мельника туда же. Вот будет красота-то, да?crazy

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

А с какого-перепугу данный скульптор решил, что он может ставить свои поделки, где вздумается?

Предложите ему вместо Пегаса в Балаклаве установить или там-же в Балаклаве возле переезда, ну чем плохое место?

Profile picture for user SevMarin
161
SevMarin

to 55555:  + точно!

Эти железки ржавые с замочками-апофеоз дурновкусия.... Никого не волновала в этом случае необходимость охраны ОКН?

Город уже на себя не похож - вечные стройки, нелепые проекты, грязь....

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

На нет и суда нет (о том, что нет предмета спора). А по сути, то неча приписывать себе в заслугу, то чего не могло быть по определению (о композиции, которую нельзя размещать в историческом месте по закону, а не по голосованию).

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Кстати, а "Девушка с веслом" хорошая тема соцарта, жаль, что снесли.

Относительно Приморского, не загромождайте пространство псевдоискусством, пожалуйста. Идиотское "сердечко" возле мостика ещё стоит?

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Херсонес находится в Юнеско, однако наверное все уже  смирились с новоделом, который там происходит. 

Севастопольский вальс это наш символ и он должен быть на Приморском бульваре.

Не зря вся Великая Россия ставила постановку это спектакля и даже в те годы когда мы были вдали от Родной гавани

to Город Севастополь:  А для чего там вообще ещё одна скульптура? Чтобы что? Так, как есть чем Вас не устраивает? Ну, давайте поставим туда всё то, что каждый "гений" хотел установить. Да вам даже пройти негде будет. Давайте одуван вернём, Потёмкина и всё всё всё.И бюстики из-под арки на Генерала Мельника туда же. Вот будет красота-то, да?

 

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

Вообще за последние несколько лет нам уже столько ..ерьмища понатыкали по паркам и скверам , что это уже напоминает умышленное вредительство. А цвет новых домов на тех же Дергачах? Почему коричневый?!  Чем так неприятны заезжим девелОперам белый и синий?

Profile picture for user Переводчик
215
Переводчик

Могу не только Херсонес привести , а и например Казань, Тулу и т.д. где благодаря политической воли возникали разные новоделы, которые нужны были людям и власти. Здесь налицо какая-та манипуляция, которая не позволяет 10(!) лет решить здравый вопрос для многих севастопольцев! 

Давайте опрос  на эту тему организуем. Давайте Круглый стол!

 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

А причём тут одуванчик ? Это МАФ незаконный был ! И по памятнику Потёмкину там была другая история не с тем, что кто-то возмутился или запретил. Там в Москве собирали деньги, которые в дальнейшем пропали. И памятник Потёмкину , как и Севастопольский вальс поддержат многие севастопольцы. А в историческом центре у нас кстати и электрозаправки возле пл.Нахимова ставят. Давайте комментататоры выскажемся и поминусуем на эту тему?!

to Город Севастополь:  А для чего там вообще ещё одна скульптура? Чтобы что? Так, как есть чем Вас не устраивает? Ну, давайте поставим туда всё то, что каждый "гений" хотел установить. Да вам даже пройти негде будет. Давайте одуван вернём, Потёмкина и всё всё всё.И бюстики из-под арки на Генерала Мельника туда же. Вот будет красота-то, да?

 

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Город Севастополь:  Если я правильно помню, большинство было за то, чтобы памятник Потёмкину поставить в Екатерининском сквере,  там это было бы уместно и логично. По поводу заправок для электромобилей это тот ещё цирк. А то вы не в курсе кто и почему их там втюхал. Ну- ка, народ колитесь, сколько у нас уже электромобилей , которым кровь из носу нужны заправки?

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Нет , там была очень грандиозная скульптура и кончено она не вписалась в сложившийся ансамбль Приморского бульвара, поэтому мы предлагали Учкуевку у Екатерининской мили. Кстати говоря не нарушая закон можно Севастопольский вальс установить во время капитального ремонта как МАФ. Сейчас вариант на набережной таким образом можно было решить , но там ему не место.

to Город Севастополь:  Если я правильно помню, большинство было за то, чтобы памятник Потёмкину поставить в Екатерининском сквере,  там это было бы уместно и логично. По поводу заправок для электромобилей это тот ещё цирк. А то вы не в курсе кто и почему их там втюхал. Ну- ка, народ колитесь, сколько у нас уже электромобилей , которым кровь из носу нужны заправки?

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_169574803
12
oleg04281977

Может эти деньги сначала потратить на укрепление плитки, которую постоянно смывает после каждого сильного шторма на том-же Приморском? Или снова, если что на монтажную пену клеить будут?)

Profile picture for user Наталья Ивановна
738
Наталья Ивановна

Сама идея неплохая, она бы иллюстрировала нашу именитую песню "Севас-топольский вальс" (впервые прозвучала в Одессе в 1955г.), которая является неофициальным гимном города-героя, правда, уже подзабытым. Поскольку в песне говорится о моряках, вернувшихся из похода, а они возвращаются в наш город по сей день, то скульптура парня должна быть в военной форме. Разместить её можно на месте бывшей танцплощадке "Ивушке" - это тоже центр города. Но представленная на фото композиция отвратительная, нечто ржаво-пупырчатое, жабообразное.

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Город Севастополь:  Да дался Вам этот Севастопольский вальс в виде скульптуры. Мы все знаем и любим сам вальс, но почему обязательно загромождать бульвар скульптурами? Он у нас не такой уж и большой. Там должно быть место в первую очередь для людей и растений.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Десятки скульптур стояли на набережной Приморского бульвара до войны и  на крыше Дворца пионеров и на самом Приморском бульваре.

Но сейчас предлагается не восстановить античные скульптуры и советский новодел, а восстановить символ севастопольской истории, которая уже отражена в многочисленных спектаклях и я надеюсь с этого года мы ещё фестиваль организуем "Севастопольский вальс". 

Сейчас  наверное пора  меценатов найти, которые смогут сделать нашу символическую скульптуру из красивого белого мрамора         ( например как львы).

И установить в центре Приморского бульвара на века. Чтобы мы могли вспомнить не только довоенную и послевоенную историю этого места и наших родителей и прародителей, чтобы могли представить как на Приморском бульваре каждый день до революции играл военный духовой оркестр и были даже дефиле оркестров.

Сейчас, например, что в городе осталось из фестивалей, которые были много лет?!

Где "Золотой витязь" с Бурляевым и народными артистами, где фестиваль "Победили вместе", где Парад военных оркестров ?

Пусть даже не возможно восстановить пока фестиваль "Война и мир", но в Программу как минимум включать надо и поддерживать то, что ещё осталось.

Кто в  прошлом году из руководства был на фестивале "Святой Владимир" или какие меры ему поддержки оказали?

В соцсетях Судака  пишут у нас Башмет , "Наш Судак -культурная столица Юга России" .

А что же мы -севастопольцы, живём в  городе федерального значения и в угоду отдельных людей сдаём свои позиции? Докатились до базарных споров?!

Скульптура нужна! Точка!

to Город Севастополь:  Да дался Вам этот Севастопольский вальс в виде скульптуры. Мы все знаем и любим сам вальс, но почему обязательно загромождать бульвар скульптурами? Он у нас не такой уж и большой. Там должно быть место в первую очередь для людей и растений.

 

Profile picture for user Переводчик
215
Переводчик

Поддерживаю! Добьёмся и будет ещё не одна попытка! 

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Город Севастополь:  Да лучше бы снесли уродливые фонтаны и сделали их легкими и изящными. Этот неудавшийся "каменный цветок", который ни уму ни сердцу, собираются ремонтировать за какие-то бешеные деньги. Вы бы лучше так же отважно, как отвоёвываете место скульптуры на Приморском, отвоёвывали право города иметь хоть какие-то производства и предприятия, кроме лотков со снедью (завезённой, не местной, замечу) или, например, настаивали бы на том, чтобы у нас был местный молокозавод. crybaby

Profile picture for user Galaxe
8648
Galaxe

Чего-то у меня эта скульптурная композиция не вызывает ни малейших положительных эмоций. Неужели нельзя сделать нормальную, красивую скульптуру, а не очередной какой-то кусок дерьма, растекшийся под дождем. Может хватит уже этих "Аленок".

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

я так понимаю, что аргументы закончили и вы как человек не местный решили рассуждать на отвлечённые темы.

Вы видимо не знаете , что  молокозавод нужно строить в тех местах где есть посевные поля,  пастбища и самое главное коровы. Увы в мире много мест где этого нет, но точно также нет места где есть молокозавод , а вышеперечсленных компонентов нет. Так  и Севастополю пока молокозавод не нужен. Чаша фонтана на Приморском бульваре была восстановлена из дешёвого материала при Куницине. Делали в считаные дни и для своего качества служит довольно долго.

А памятнику "Севастопольский вальс" в Севастополе быть!  

to Город Севастополь:  Да лучше бы снесли уродливые фонтаны и сделали их легкими и изящными. Этот неудавшийся "каменный цветок", который ни уму ни сердцу, собираются ремонтировать за какие-то бешеные деньги. Вы бы лучше так же отважно, как отвоёвываете место скульптуры на Приморском, отвоёвывали право города иметь хоть какие-то производства и предприятия, кроме лотков со снедью (завезённой, не местной, замечу) или, например, настаивали бы на том, чтобы у нас был местный молокозавод. 

 

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Город Севастополь:  Не, не. Сам я не местный, сам с Котовска,, а мне пройти-проехать на Садовое кольцо.hysterical Я понимаю, молокозавод нам не нужен. Нам вообще ничего не нужно, только  скульптура на Приморском бульваре. Всё, всё, я всё поняла.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Насмешничество может эффективно дробить любые здравые мысли, однако не в вашем случае, так как тему увы  не знаете.

Вам двойка.

Profile picture for user SevMarin
161
SevMarin

to Город Севастополь:  НАШ символ уже много лет находится на своём месте на Приморском бульваре, не надо придумывать и навязывать новые.

Дурновкусие и нелепость предлагаемых образов-это то, чем страдают сегодняшние "улучшатели" нашего города. 

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Город Севастополь:  

Десятки скульптур стояли на набережной Приморского бульвара до войны и  на крыше Дворца пионеров и на самом Приморском бульваре.Но сейчас предлагается не восстановить античные скульптуры и советский новодел, а восстановить символ севастопольской истории, которая уже отражена в многочисленных спектаклях и я надеюсь с этого года мы ещё фестиваль организуем "Севастопольский вальс". Сейчас  наверное пора  меценатов найти, которые смогут сделать нашу символическую скульптуру из красивого белого мрамора         ( например как львы).И установить в центре Приморского бульвара на века. Чтобы мы могли вспомнить не только довоенную и послевоенную историю этого места и наших родителей и прародителей, чтобы могли представить как на Приморском бульваре каждый день до революции играл военный духовой оркестр и были даже дефиле оркестров.Сейчас, например, что в городе осталось из фестивалей, которые были много лет?!Где "Золотой витязь" с Бурляевым и народными артистами, где фестиваль "Победили вместе", где Парад военных оркестров ?Пусть даже не возможно восстановить пока фестиваль "Война и мир", но в Программу как минимум включать надо и поддерживать то, что ещё осталось.Кто в  прошлом году из руководства был на фестивале "Святой Владимир" или какие меры ему поддержки оказали?В соцсетях Судака  пишут у нас Башмет , "Наш Судак -культурная столица Юга России" .А что же мы -севастопольцы, живём в  городе федерального значения и в угоду отдельных людей сдаём свои позиции? Докатились до базарных споров?!Скульптура нужна! Точка!

 Так Вы еще что-то про "Звездный прибой" забыли...hysterical

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Город Севастополь:  

Насмешничество может эффективно дробить любые здравые мысли, однако не в вашем случае, так как тему увы  не знаете.Вам двойка.

 Ну куда нам убогим что-то знать. Пойду всплакну, мне великий и ужасный всезнающий двойку влепил.crybaby  Чего вам ещё надо-то. Я ж с Вами согласилась, что нам, кроме скульптуры ничего не нужно и ей быть! Или недостаточно коленопреклонённо озвучила Вашу интеллектуальную победу? Вы правы, скульптуре быть, мне двойка. 

Profile picture for user foryud
97
foryud

Хочу чтобы вернули дракона на Приморский.

Profile picture for user Даль
990
Даль

Вот это символ Севастополя

А не погрызенная крысами парочка танцоров.

Profile picture for user zhenyas
2222
zhenyas

Пусть гений у себя во дворе дома ставит и любуется. Этот креатмвные скульптуры не все воспринимают, как на площади Восставших не понял что это за арт объект?! Зачем этим портить вид исторических мест. Вместо живых деревьев искусственные...

to Город Севастополь:  А для чего там вообще ещё одна скульптура? Чтобы что? Так, как есть чем Вас не устраивает? Ну, давайте поставим туда всё то, что каждый "гений" хотел установить. Да вам даже пройти негде будет. Давайте одуван вернём, Потёмкина и всё всё всё.И бюстики из-под арки на Генерала Мельника туда же. Вот будет красота-то, да?

 

Profile picture for user zhenyas
2222
zhenyas

Смотря с какого боку подойдёт к правительству Севастополя за разрешением!

А с какого-перепугу данный скульптор решил, что он может ставить свои поделки, где вздумается?Предложите ему вместо Пегаса в Балаклаве установить или там-же в Балаклаве возле переезда, ну чем плохое место?

 

Profile picture for user zhenyas
2222
zhenyas

Эти самокатчики летают по тротуару причём их не слышно и задевают людей и сразу газу прибавляют чтобы не получить по шее. Причём очень часто перед светофором на повороте на проспект Античный уже два раза по руке стукнули рулём

А причём тут одуванчик ? Это МАФ незаконный был ! И по памятнику Потёмкину там была другая история не с тем, что кто-то возмутился или запретил. Там в Москве собирали деньги, которые в дальнейшем пропали. И памятник Потёмкину , как и Севастопольский вальс поддержат многие севастопольцы. А в историческом центре у нас кстати и электрозаправки возле пл.Нахимова ставят. Давайте комментататоры выскажемся и поминусуем на эту тему?!to Город Севастополь:  А для чего там вообще ещё одна скульптура? Чтобы что? Так, как есть чем Вас не устраивает? Ну, давайте поставим туда всё то, что каждый "гений" хотел установить. Да вам даже пройти негде будет. Давайте одуван вернём, Потёмкина и всё всё всё.И бюстики из-под арки на Генерала Мельника туда же. Вот будет красота-то, да? 

 

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Даль:  И вот: 

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Всё не уймётся никак. Вот в бескультурном кластере пусть и устанавливает. Там это уродство будет соответствовать всему остальному.

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

to Город Севастополь:  

Скульптура нужна! Точка!

 Товарищ похоже перегрелся. Вызывайте санитаров!

Profile picture for user Наталья Ивановна
738
Наталья Ивановна

to Даль,  to Волька Весёлкова:  У нас таких символов в городе накопилось за несколько веков более 2000 и все значимы, но не все они распиарены.

Profile picture for user foryud
97
foryud

 

Хочу чтобы вернули дракона на Приморский.

 Интересно. Из минусующих знают о каком драконе речь?

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

to Устроительница:  

Всё не уймётся никак. Вот в бескультурном кластере пусть и устанавливает. Там это уродство будет соответствовать всему остальному.

Безотносительно  к "скульптуре", бескультурный кластер", - а вы стесняюсь спросить когда последний раз слушали оперу или смотрели балет, ну хотя бы классику "Баядерка", например или слушали "Кармен"? Смею предположить что никогда. А туда-же "бескультурный кластер", а я например жду открытия Севастопольского театра оперы и балета и полагаю, что таких людей в городе очень много, то что здесь постоянно верещат "а зачем нам этот страшный театр, а зачем нам опера и балет" - это вообще ни разу не показатель. Это как-раз таки показатель бескультурья.

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to foryud:  Мне дракон нравился, красавчик. Когда его только соорудили, были опасения, но он такой милахаbiggrin

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to zitramon:  Проблема не в театре как таковом.  Проблема в месте его постройки и его инфраструктуры. Вы хоть раз слышали от людей, чтобы они возмущались театром им. Луначарского или даже театром им. Лавренёва? Стопудово, не слышали. Мы не против искусства, мы против застройки  всякой фигнёй под предлогом искусства.

Profile picture for user znak26
979
znak26

Думаете он успокоится?)

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to znak26:  Думаю, что нет. А если не прокатит с этим "шедевром" сваяет "новый" в "духе времени" и будет снова пропихивать.crybaby

Profile picture for user И снова здравствуйте
5447
И снова здравствуйте

Законодательное собрание города Севастополя эти предложения по поводу установки на Приморском бульваре рассматривало раз, наверное, восемь.

 А сколько раз они рассматривали установку "унитазов"? Новоделов с повышенной этажностью, бассейна на Хрусталке? Почему что-то отстоять могут, а что-то даже не пытаются?

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
456
Алексей Макушин

to Uta:  

Исполнение скульптуры не выдерживает никакой критики ! если и говорить о теме "Севастопольский вальс", то это должен быть моряк в бескозырке и девушка в летящем платье, а не вот это не пойми что (

 Полностью согласен с тем, что скульптура "не выдерживает никакой критики". Однако такое впечатление, что не только скульптор, но и многие севастопольцы не помнят или не знают сюжета этого замечательнейшего, прославившего наш город произведения "Севастопольский вальс".

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to И снова здравствуйте:  

Законодательное собрание города Севастополя эти предложения по поводу установки на Приморском бульваре рассматривало раз, наверное, восемь. А сколько раз они рассматривали установку "унитазов"? Новоделов с повышенной этажностью, бассейна на Хрусталке? Почему что-то отстоять могут, а что-то даже не пытаются?

 А Вы разве не помните, как народ возмущался по поводу и унитазов и бассейна? Только на нас, как обычно, положили болт, ибо шекели важней всего.

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
456
Алексей Макушин

Во-первых, событие происходит в Севастопольском доме офицеров. Кстати, Народному музыкально- драматическому театру Севастопольского Дома офицеров звание Народный было присвоено в Москве за постановку Севастопольского вальса. Поэтому скульптура должна располагаться около ДОФа, а не в Парке Победы или Приморском бульваре. 

Второе, главное действующее лицо капитан 3 ранга Дмитрий Аверин и его танец с женой, который все считают счастливым, совсем не простой (об этом будут рассказывать экскурсоводы). Поэтому изображать из боевого морского офицера юношу без головного убора или моряка в бескозырке, мягко говоря не комильфо.  

 

 

 

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

to zitramon:  Показатель бескультурья - это равнодушное наблюдение за тем, как исторический облик города втаптывают в грязь. Можете ждать, дело Ваше. И таких "ожидающих" у нас в городе, к сожалению, предостаточно. Всегда были, есть и будут люди, которым безразлично. Возмущение людей к опере и балету, как видам искусства, не имеет ни малейшего отношения. Мне лично вполне хватает гастролей на традиционных площадках нашего города. "Князь Игорь" Донецкого театра оперы и балета на сцене театра им. Луначарского звучал прекрасно. В испоганенное неуместной застройкой место идти желания нет.

Profile picture for user Lana Wolf
446
Lana Wolf

Скульптура нужна! Точка!

 

to Город Севастополь:  

Так установите этот "шедевр" в Верхнесадовом. И точка. 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

    Приморский бульвар - ОКН,подлежащий охране.Не смейте его уродовать! Мало вам пошлого железного сердца возле Драконьего мостика,что вы еще впариваете дворовую скульптуру,далекую от совершенства..Крму не хватает танцующих пар - ввэлкам на танцы и любуйтесь ,плиз!

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

«А кто скажет «безумный», подлежит геенне огненной»

 Товарищ похоже перегрелся. Вызывайте санитаров!

 

Profile picture for user Переводчик
215
Переводчик

to Lana Wolf:  у фотомодели с таким именем и фамилией очень неприличные фото . Странный выбор ника .

 Хотя и  предложение ваше по установке одного из символов города в пригороде в Верхнесадовом вообще невпопад.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Действительно надо инициативу всем поддержать и сделать народный памятник! . Как уже было когда в Севастополе  деньги на памятник  собирали  , так и инициатору надо с шапкой к народу обратиться. Готов внести свои средства и уверен, что многие подержат это нужное и благородное дело! 

Profile picture for user Lana Wolf
446
Lana Wolf

to Переводчик:  Не сомневаюсь в ваших познаниях о жизни фотомоделей и их фото. Но здесь обсуждается тема о конкретной скульптуре, а не о моём нике.

А по поводу установки этой композиции в Верхнесадовом, то это вполне логично, раз человек из данного места так ратует о ней. 

Хотя появилось "смутное сомнение", что вы и он - один и тот же человек.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5447
И снова здравствуйте

to Волька Весёлкова:  

 А Вы разве не помните, как народ возмущался по поводу и унитазов и бассейна? Только на нас, как обычно, положили болт, ибо шекели важней всего.

 шекели тут не при чем. Здесь серебряники. И количество их точно известно -30(

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Тут уже практически все сказали предыдущие комментаторы. Хочу напомнить спецам по подобным подвигам, что Севастополь - город русских моряков. И уж, говоря о Севастопольском вальсе, обойтись без военного моряка как-то неестественно.

И для справки (источник не указываю, но смотрел по ключевым словам Севастопольский вальс История): Композитор Листов рассказывал, как он создавал «Севастопольский вальс» к 10-летней годовщине Дня Победы и столетию Первой обороны Севастополя:



     «Когда я писал эту песню, я видел перед собой картину вечернего Севастополя, освещённого лучами заходящего солнца… Наступает прохлада, с моря дует свежий ветерок. Матросы в белоснежных выутюженных форменках собираются на Приморском бульваре, где многих ждут любимые девушки. Шутки, смех, танцы – во всём чувствуется молодая радость жизни. А наутро корабли уходят в море». Конец цитаты. Так что данная скульптура без моряка - порнография.

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

to Устроительница:  

to zitramon:  Показатель бескультурья - это равнодушное наблюдение за тем, как исторический облик города втаптывают в грязь. Можете ждать, дело Ваше. И таких "ожидающих" у нас в городе, к сожалению, предостаточно. Всегда были, есть и будут люди, которым безразлично. Возмущение людей к опере и балету, как видам искусства, не имеет ни малейшего отношения. Мне лично вполне хватает гастролей на традиционных площадках нашего города. "Князь Игорь" Донецкого театра оперы и балета на сцене театра им. Луначарского звучал прекрасно. В испоганенное неуместной застройкой место идти желания нет.

Даже нет желания с вами о чем-то говорить, о чем можно говорить с ретроградами...

Застряли в своём прошлом и ноете без конца и края

Profile picture for user 55555
7424
55555

to Иценков:  

Вот Вы и купились на квасную патриотическую риторику. Вы уже выбираете, как ребенок, когда мама или папа спрашивают, из какой чашки, синей или в цветочек он будет пить теплое молоко с содой. Вы уже выбираете цвет и форму "троянского коня", пойдя навстречу Ситникову и Стефановскому: памятник должен быть, должен стоять на Приморском, памятник русскому матросу, вальсирующему с активной девушкой, необходим и требуем всеми патриотами...

Им это и нужно, чтобы мы обсудили детали изменений "памятника", они обязательно выслушают, изменят, установят, а потом мы привыкнем, эта штука навсегда будет с нами.

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
456
Алексей Макушин

 

to Иценков:  Из википедии (ссылка) делать вывод "должен быть моряк", это что-то. В написанной Листом оперетте есть моряк Рахмет, предложите его для скульптуры. После таких заключений, впору задаться вопросом - Как это никто не догадался представить Георга Отса в костюме моряка (ссылка)?

p.s., Памятник Солдату и Матросу в Севастополе есть. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Ещё раз напомню исключения из правил есть во многих городах России и в Севастополе в Херсонесе и других местах!

 

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

Ещё одну "АЛЁНУШКУ" сваяли и втюхивают под видом "желания патриотичных севастопольцев"- НЕТ! НЕТ! и ещё раз НЕТ! Уберите этих горе- деятелей, тошнит уже от их необоснованно раздутого ЭГО.Пусть строит себе город в приложениях и ставит там себе любые уродские статУи

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
448

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2246

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6523

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4298