Ученые из Австралии выявили новый защитный фактор, который снижает вероятность развития старческого слабоумия. Профилактикой возникновения деменции может являться ежедневное употребление пива*.
В крупном исследовании было задействовано около 25 тыс. мужчин и женщин в возрасте старше 60 лет. Оценив пищевые предпочтения и медицинские данные испытуемых, эксперты выявили неожиданный факт – люди, которые каждый день употребляли около литра пива, на 30% реже страдали когнитивными патологиями, по сравнению с теми, кто вовсе не пил алкогольных напитков.
Это открытие позволило ученым предположить, что употребление пенного в умеренных дозах может служить профилактикой деменции у людей старшего возраста.
Ранее Techno Dzen сообщил, что пять бананов содержат столько же алкоголя, сколько кружка пива.
*редакция предупреждает о вреде курения и потребления алкоголя.



Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!
C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.