Новости Севастополя

Траурный митинг-реквием, посвященный Исходу, прошел на Графской пристани Севастополя

Траурный митинг-реквием, посвященный Исходу, прошел на Графской пристани Севастополя

В этом году было решено отметить эту скорбную дату до холодов. Представители духовенства, потомки русских эмигрантов, казаки и простые горожане прошли крестным ходом от Свято-Владимирского собора к Графской пристани. Севастопольцы вспоминали трагические события 20-х годов прошлого века, когда Русская армия Врангеля и сочувствующие ей граждане покинули Россию навсегда. С 13 по 16 ноября 1920 года из Крыма в Турцию были эвакуированы около 146 тысяч человек.

Последние корабли Белого флота, увозившие в неизвестность многие тысячи военных и беженцев, вышли из Севастопольской бухты 14 ноября 1920 года. Этот исход Русской армии генерала Врангеля за пределы Отчизны официально принято считать временем окончания Гражданской войны на Юге России.

Как рассказал Независимому телевидению Севастополя председатель историко-культурной просветительской ассоциации «Морское собрание» Владимир Стефановский, «Врангель говорил: «Твердо уверен, что красный туман рассеется, и над русскими моряками взовьется бессмертный Андреевский флаг. И нам еще придется послужить матушке России». Этот Андреевский флаг уже взвился на кораблях русского флота, но многое еще остается в тени».

Русские люди, считавшие своей Родиной Россию, были вынуждены оставить ее навсегда. Они не любят, когда их называют эмигрантами – они изгнанники. Страшное время революции и кровавой гражданской войны погрузило Россию в безумие и хаос. Покинувшие родной дом, душой никогда не оставляли Родину. Вот и теперь, спустя 95 лет люди, хранящие в сердце и памяти «осколки» былой России, съехались в город русской славы – Севастополь.

«Я помню моего отца, помню его однополчан Императорской гвардии. Они все говорили: «Мы уходили из России». И то, что мы сейчас находимся именно в России, это тоже символ того, что мы вернулись в Россию, вы вернули Крым в Россию. Большое вам за это спасибо» - сказал председатель председатель объединения «Общество памяти Императорской гвардии» (Париж) Александр Трубецкой.

По словам Владимира Стефановского, граница между "той Россией до 20-го года и сегодняшней" проходит на Графской пристани. "Отсюда уходила русская армия, отсюда уходил русский флот и соотечественники. Подпорные стенки на Графской пристани ни о чем нам не говорят, кроме одной сиротливой памятной доски, которую мы же общественностью и поставили. И я думаю, что сегодняшняя конференция, сегодняшнее мероприятие, послужит очередным шагом в осознании великой трагедии великого народа, великой страны", - считает он.

4780
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Неплохо было бы им всем посетить кладбище Коммунаров и помолиться за души убиенных рабочих и матросов 1918 - 1920 годов

Profile picture for user Станислав Бравов
105
Станислав Бравов

Цирк давно уехал, а клоуны все никак не разъедутся.

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

в 1920 году - это пятая колонна бежала? Правильно?

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

to Алексеевич ( Севастополь)

, Вы продолжаете видеть только одну сторону медали.
Домохозяек нельзя допускать к управлению государством.
Солдаты и матросы по присяге обязаны защищать государство даже ценой своей жизни.
Жуликов и мерзавцев в тысячи раз больше среди бедных.
.......
Гражданская война не решает проблемы а их усугубляет.
Работать честно и не желать ближнему своему того, чего не желаешь себе.
Сложно ?

Profile picture for user sapun
9106
sapun

to kulekvvv (Севастополь) to Алексеевич ( Севастополь) , Вы продолжаете видеть только одну сторону медали. Домохозяек нельзя допускать к управлению государством. Солдаты и матросы по присяге обязаны защищать государство даже ценой своей жизни. Жуликов и мерзавцев в тысячи раз больше среди бедных. ....... Гражданская война не решает проблемы а их усугубляет. Работать честно и не желать ближнему своему того, чего не желаешь себе. Сложно ?

Если бы не "помощь" США, развалившей СССР, вы бы сюда никогда не вернулись.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

По словам Владимира Стефановского, граница между "той Россией до 20-го года и сегодняшней" проходит на Графской пристани. "Отсюда уходила русская армия, отсюда уходил русский флот и соотечественники. Подпорные стенки на Графской пристани ни о чем нам не говорят, кроме одной сиротливой памятной доски,, которую мы же общественностью и поставили.А в России остались одни инородцы и монголы в тюбетейках, и "сиротливою табличку" не воспринимают )). Феерично! Неужто ето цвет русской нации? Слов нет, остались слова только русские.

Profile picture for user Чарли Бешеный
197
Чарли Бешеный

Представим, белогвардейцы не драпанули, а остались и защитили Перекоп. Дожили до 1941 и тут война. Была бы вторая оборона Севастополя?????? Да вдарили бы в тыл Советам однозначно......

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Жуликов и мерзавцев в тысячи раз больше среди бедных".-
Какая замечательная сентенция. Это, видимо, потому, что бедный крадет булку, а богатый, который довел этого самого ближнего своего до нищеты, оборачивает в свою пользу природные ресурсы и спекулирует на награбленном. Становясь все богаче и богаче один "мерзавец", доводит остальной люд до состояния "жуликов" и еще смеет читать нотации на тему христианской морали.
Что до "домохозяек в управлении государством", то именно демократические институты единственно способны внедрить любую домохозяйку во власть, лишь бы сделать ее орудием политической и экономической игры на пользу тех самых "мерзавцев". К счастью, советская власть создала мощную школу по подготовке управленческих кадров. А вот сейчас, в самом деле, "кухаркины дети" расплодились во власти. Плохо обученные, с купленными дипломами и диссертациями, не умеющие грамотно писать, они доруководились до известных всем результатов. Стоит только оглянуться вокруг.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Нас много лет учили, что Врангель - это враг. Кому-то хочется в очередной раз переписать историю.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Действительно, сколько можно делить на белых, красных, русских, евреев, казаков и рабочих, и т.д. и тому подобное. По душе надо мерить и делить - светлая или чёрная - по чести, по совести живёт или жил человек или нет. Во всех слоях общества и во всех нациях есть и люди и нелюди.
А некоторым пишущим посты хорошо бы и читателями побыть - перечитать хотя бы Булгакова или Платонова, можно ещё кого из современников той эпохи, они тогда жили и всю трагедию народа и страны на себе испытали. А не судить по современным лоббистам чьих-нибудь интересов.

Profile picture for user Dobroluda
146
Dobroluda

Англия по сей день монархическое государство во главе с монархом-королевой и живут достойно. Все наши миллионеры и миллиардеры обосновались в Лондоне и денежная единица фунт стерлингов самая стабильная. Россия была бы сейчас не хуже,если не лучше по уровню жизни,если бы не революция. Это большевики и коммунисты должны покаяться за смерть невинно убиенных
царских детей и всей царской семьи с приближенными в Екатеринбурге. А сколько было расстреляно красным террором несогласных с революцией без суда и следствия только по классовой принадлежности не к рабочему сословию. Нам всем еще долго придется расплачиваться и смывать этот позор!

Profile picture for user Людмила Павлова
200
Людмила Павлова

Иван Четвёртый грозен был,
жесток и лют не в меру
И войны вёл он с юных лет –
вершил всё переделы
С границ российских и земель,
он отбивал набеги
Непокорённый погибал
без всяких снисхождений

Опричники во все концы
скакали злобной сворой
На крупах резвых лошадей,
оскаливаясь мордой
Псов верных трону и венцу,
и в след неслися мётлы
И лужи крови, храп коней,
визг стали, крики, вопли

Державной ласкою с тех пор
был воин удостоен
Дворов, поместий и усадьб
царь мил и благосклонен
В наследной грамоте про то
надёжно закреплялось
И отдавалось всё добро,
что от врага осталось

Дворянский титул - слава, честь,
гордились им потомки
Людишки крепостные есть
их званья были громки,
Народа тьма, хоть пруд пруди,
он созидатель блага,
Родной отец им господин,
служи ему без страха

Уж канули давным-давно
в небытие и лету
Купцы, дворяне и паны,
"графья", князья, их дети
Однако, графский герб, печать
и древний род остались
В холуйской памяти у нас,
что от царя достались

В Гражданскую прогнали вон
буржуев-кровопийцев
Мы строили свою страну,
Идеей вдохновившись
Товарищами были мы,
равны друг перед другом
Нас не таскали за чубы,
нам «не считали зубы»

Крестьянки внук, кухарки дочь
глаголят: «Как же это
Белогвардеец-адмирал стрелял
в отца, мать, деда
Барон «Антанту» звал душить –
Республику Советов…
Под зад пинком - весь тут Исход
Позор пусть помнят этот!»

Колчак, Деникин и Краснов,
все господа и баре
Царя-то именно они,
как водится, прос..ли
Союз Советов, люд простой
взашей прогнал «героев»,
Тащивших скарб свой за бугор,
чтоб переждать там «горе»

В овечью шкурку наряди
не станут добры волки
Чуть зазевался и гляди:
вмиг перережут холки
Овец с волками не мири,
пустое всё, без толку
Исход предателей, врагов –
пустой трёп балаболки

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Dobroluda (Севастополь)
Простите, а революция - это что, ведьма на метле или интересное положение, которое ветром надуло? Если бы, да кабы. История не знает сослагательного наклонения. Однако существуют законы бытия, и любое следствие имеет причину. Так и революции российские, бунты, мятежи. И наш севастопольский февраль 2014 года произошел не без причины. Все политика строится на фундаменте отношений власти и народа. Невинно убиенные царские дети, которых Вы оплакиваете, жили в достатке и неге даже в Ипатьевском доме, а миллионы детей по всей России в это время голодали. Сколько жертв принесло Ходынское поле в день коронации Николая Александровича? За все надо платить. Все заплатили и еще заплатят. Счет не закрыт. Увы!

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Представим, белогвардейцы не драпанули, а остались и защитили Перекоп. Дожили до 1941 и тут война. Была бы вторая оборона Севастополя?????? Да вдарили бы в тыл Советам однозначно......
Не представим:
В Движении Сопротивления во время войны принимали и бывшие белогвардейцы (около 30 тыс)
Сколько жертв принесло Ходынское поле в день коронации Николая Александровича?
Давка на Ходынском поле, 9 января инспирированы жидомассонами (социал-революционерами), как и Февральская "революция".
Большую часть оных вычистил Иосиф Виссарионович.

Profile picture for user Чарли Бешеный
197
Чарли Бешеный

Крестьянки внук, кухарки дочь
глаголят: «Как же это
Белогвардеец-адмирал стрелял
в отца, мать, деда
Барон «Антанту» звал душить –
Республику Советов…
Под зад пинком - весь тут Исход
Позор пусть помнят этот!»

Браво- подтверждение здравого смысла!!!!!!!!!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to kulekvvv (Севастополь)

Конечно , сейчас все сплошь графья и дворяне Но в народе говорят С трудов праведных не построить палат каменных Читайте Карла Маркса - откуда берется прибавочная стоимость

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Dobroluda (Севастополь)


Откуда Вы знаете, какая была бы сейчас Россия? Индустриализация страны произошла именно при большевиках, все остальное - домыслы.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Я думаю судить наших предков, осуждать кровавые распри и войны может только Высший суд, Божий. А нам надо за себя отвечать, учится жить хорошо, по совести, и себя исправлять, а не прошлые события перемалывать. Себе не дать опуститься и озвереть, и допустить ещё на своей Родине каких бы то не было таких событий. По крайней мере надо стараться изо всех сил, а не кричать какие были плохие люди, и как они не правильно жили. На их месте побыли бы тогда и могли бы рассуждать. Прошлый негатив не надо переносить на будущую жизнь. Мы живём уже в другом мире, и надо думать о наших событиях и делах. Ещё не известно чем мы отличимся... Память нужна, чтоб не делать ошибки прошлых лет, а не чтоб продолжать кем-то начатую войну и рассоединение людей на тех и на этих.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Ластик (Севастополь)

Единицы боролись с фашизмом ,но большинство вместе с генералом Шкуро были с Гитлером за что по суду повешены

Profile picture for user Voki
87
Voki

Памятник - от слова память. Помнить нужно, в этом смысл и назначение истории..

Profile picture for user Андрей Шихматов
37
Андрей Шихматов

Колчак и Врангель это были именно те кто за крошки власти разбазарили бы по частям всю Россию. Памятник Врагелю?)) Глупее ничего не придумали. Пусть ещё призовут поставить памятник "изганнику" Березовскому, ведь он тоже был вынужден покинуть Россию...

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Voki (Севастополь) Памятник - от слова память. Помнить нужно, в этом смысл и назначение истории..

Да. И не забывать уроков истории.
Иначе можно скатиться в отрицание очевидного.
Как наши соседи.

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

"...председатель историко-культурной просветительской ассоциации «Морское собрание»..."
Понаплодились просветители, гермафродиты блин. Объясните, за что боролся Врангель. За сохранение привилегированного положения одних и бесправного положения других, за сохранение отсталости, за продолжение участия в мясобойне под именем Первая мировая? За безграмотность и всеобщий сифилис под лучиной? А возвращаются сюда они все теми же баронами да князьями.
Достоин памяти и памятника?, и не где-нибудь, а именно в Севастополе?
А завтра у них Фильченков с Красносельским, с Ревякиным, с Байдой, с Горпищенко окажутся бандитами и пособниками кровопийц-большевиков. Как говорится, пусти козла за стол, так он и - ноги на стол.

Profile picture for user змей
2330
змей

to СергейЯ (Анапа)

Вы правы на все 100% ну у нас народ и отжыгает,врангелю памятник? ну это уже слишком.

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

В общем, почитаешь комментарии, и становится понятно, что мы продолжаем делиться на белых и красных. И неудивительно - ста лет еще не прошло, для истории это миг.

Profile picture for user Билли
356
Билли

Сборище...
Позорники одним словом.
Даже говррить нормально не умеют.Русская армия покинула..Да какая вы после этого армия???????
Как армия может покинуть свою страну?????????????
Вы приведите мне подобные примеры??????
Только без примеров колониальных войн когда армии покидали свои страны и шли на захват территорий.

Врангель говорил: «Твердо уверен, что красный туман рассеется, и над русскими моряками взовьется бессмертный Андреевский флаг. И нам еще придется послужить матушке России». Этот Андреевский флаг уже взвился на кораблях русского флота, но многое еще остается в тени».

А какие моряки тогда воевали с фрицами??????????
Это ж что за идиотизм то такой?
Врангель больной наверно был,простудился...
А не предатели из беложопых подвинули царя???Не они ли ухудшили положения в первой мировой???
Гражданка то была уже после пактов.

А теперь самое главное присягу то кому давали???Крысы бежали с корабля,и в этой трагедии белые имеют не меньшую вину чем красные.
Отмечать побег предателей.это уже последнее дело.
Не говоря уже об имуществе Родины,которое уперли.
Ленин тоже был еще тот уродец,но не порезал весь флот как хотели его наниматели из-за бугра.
А эти крысы,чем потом помогали своей Родине???????????
Или Родина это где тепло и хорошо???
Кто из них был героем и героем чего???
Ошибки нужно признавать,так же и ошибки не состоятельности и разрозненности действий.
Я просто не перевариваю подобные вещи,когда все эти поцриоты потомки делают своих предков важными перцами.
Родина есть Родина...Почему одни офицеры отдавали жизни за нее,а другие бежали и предавали?
Вот когда потомки белых все признаете,тогда и будет меньше споров.
Народ столкнули лбами,и в рядах белых были так же простые солдаты.
А вот все их командиры и руководители,вели себя исходя из личных соображений.Так что отмечать?


Опомнитесь люди....

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Гражданская война закончилась во Владивостоке, а никак не в Крыму. Мой прадед, уральский казак, в 1922 пришел домой и повесил на гвоздь свою бельгийскую винтовку - в этом году был освобожден Владивосток. После Крыма было еще освобождение Туркестана и много другого интересного.

Profile picture for user дед мороз111
9
дед мороз111

Представим, белогвардейцы не драпанули, а остались и защитили Перекоп. Дожили до 1941 и тут война. Была бы вторая оборона Севастополя?????? Да вдарили бы в тыл Советам однозначно...... Да если бы они остались то и войны бы не было!Сталин угробил миллионы в годы репресий в том числе весь офицерский состав!Поэтому такие жертвы были в начале войны!Белогвардейцы это цвет России и даже то как отчаяно они сражались с превосходящими силами красной армии в годы гражданской войны говорит о их любви к России и преданости присяге!Самые лучшие люди России уехали за границу.Не сравнивайте с нынешним поколением белоленточных предателей....

Profile picture for user док
998
док

Любимов Павел Севастополь

К 95-летию исхода Русской армии и Флота из Севастополя

Вместо примирения – вражда,
Вместо диалога - горлопанство…
Правд так много, Истина - одна,
Так же, как и Русское гражданство.

Река Времени и Памяти ручьи,
Их не втиснуть в русла из гранита…
Чтоб увидеть свет в глухой ночи ,
Не должно быть ничего забыто.

Самая жестокая из войн
Та, в которой брат идет на брата.
Кровь и боль, бессмысленный огонь,
Вместо снов рассветных - тьма заката…

Пришло время камни собирать
И прощать, ведь все живем под Богом.
Если Русь не мачеха, но мать,
Хватит бредить плетью и острогом.

В царство лжи рядами шагать в плен
Хватит! Стоп, чтоб не пропасть во мраке,
Чтоб страна, однажды встав с колен,
Не увязла вновь в смертельной драке…
05.09.2015

© Copyright: Любимов Павел Севастополь, 2015

Profile picture for user дед мороз111
9
дед мороз111

Колчак и Врангель это были именно те кто за крошки власти разбазарили бы по частям всю Россию. Памятник Врагелю?)) Глупее ничего не придумали. Пусть ещё призовут поставить памятник изганнику Березовскому, ведь он тоже был вынужден покинуть Россию... Колчак это адмирал России,патриот страны,герой войны!К тому же ученый!Как поступил Колчак когда его пришли разоружать матросы?Он сломал шпагу и выкинул за борт но не сложил перед низшими по рангу!Так поступает только настоящий офицер!

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Очередной бред! давайте тогда соберемся и почтим память всем замученным и убитым рабочим которые хотели изменить свою тяжелую жизнь, которую им устроили буржуи . Сколько расстреляли и повесили 1918 - 1920 году рабочих и крестьян .Лучше эти вопросы не поднимать.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Очередной бред! давайте тогда соберемся и почтим память всем замученным и убитым рабочим которые хотели изменить свою тяжелую жизнь, которую им устроили буржуи . Сколько расстреляли и повесили 1918 - 1920 году рабочих и крестьян .Лучше эти вопросы не поднимать.Полностью согласна с вами.Есть памятный знак и все,а как бы было и если бы......Теперь есть как есть, помнили и ладно.

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

to Dobroluda
Какой стала бы Россия показывает современная Россия-олигархическое государство с ужасающим неравенством, с вывозом капиталов, с низким промышленным рейтингом (это после второго места СССР в мире), безработицей и т. д. А чем гордимся -все создано при СССР. И не упали еще ниже только из-за того задела, что был создан при СССР и что можно было "проесть". А в 1917 году такого задела не было и Россия стала бы колонией, к чему и стремились Англия и США, поддерживая капиталистов, свергнувших царя.
to дед мороз111
Война была бы обязательно. Еще в 1930 г Англия и Франция планировали начать войну силами Польши, Румынии, Финляндии и прибалтов, с использованием остатков белой армии. Затем стали готовить Гитлера. По репрессиям не пользуйтесь данными СоЛЖЕницина и услужливых либерастов, а читайте документы. Из уволенных из армии в 37-39 гг 36898 ч (к 22.06.41 восстановлено 15000 ч) арестовано было 9576 ч, расстреляно 1634 ч. Разгром РККА в Белоруссии был обусловлен невыполнением Павловым директивы Генштаба от 18.06.41 о приведении войск в боевую готовность, тем что с самолетов были сняты вооружение и боезапас, в баках оказалась вода, 3000 танков были брошены. Белогвардейцы сражались в Испании на стороне Франко, под командованием Краснова и Шкуро на стороне Гитлера из-за любви к России?

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

"Родина есть Родина...Почему одни офицеры отдавали жизни за нее,а другие бежали и предавали ?"
Потому что было понятие офицерской ЧЕСТИ...
Вспомним генерала Михаила Дроздовского из "белых" и из "красных" - маршала
Сергея Ахромеева и генерал-лейтенанта Льва Рохлина...
А кому ближе Бела Кун и Розалия Землячка?
Не стоит сегодня плевать в прошлое....

Profile picture for user Fotoceva62
109
Fotoceva62

Помнить об исходе надо. Очнитесь, отсюда бежали разные люди,но идеей их была ненависть к собственному народу ,который провозгласил...Мы не рабы...
Учите историю,пожалуйста .Дворянство предавшее императора,либеральная сволочь, капиталисты на штыках интервентов пытались загнать Народы России в подвалы и опять править. Что до Революции и связанных с ней эксцессов,то не надо было держать собственный народ за быдло,а страну за кормушку.
Умер белый проект,господа поклонники Шкуро, Краснова,а в последствии и Власова....

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Александр Царицын (Севастополь) to Rosa Romanova (Севастополь) Логично , справедливо , доказано . Согласен.
Присоединяюсь.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Наша жизнь меняется. Гораздо медленное, чем хотелось бы, но меняется.
Заштатной туристической провинцией Украины, островком русского сознания мы уже не будем, и мышление пора менять.
Президент определил путь развития Севастополя как центра исторической культуры России. Значит мы все в той или иной степени -хранители этой культуры. Хранители памяти.
И хранить надо так, чтобы не давать повода потомкам стыдиться снесенных нами надгробий кладбищ.
Не важно, своих или чужих, советских, итальянских или белогвардейских.
Так что быть историческим скверам и памятникам, нравится это кому-то или нет. Историческая память - это богатство и источник силы народа.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to korabel80 (Севастополь) По репрессиям не пользуйтесь данными СоЛЖЕницина и услужливых либерастов, а читайте документы. Из уволенных из армии в 37-39 гг 36898 ч (к 22.06.41 восстановлено 15000 ч) арестовано было 9576 ч, расстреляно 1634 ч. Разгром РККА в Белоруссии был обусловлен невыполнением Павловым директивы Генштаба от 18.06.41 о приведении войск в боевую готовность, тем что с самолетов были сняты вооружение и боезапас, в баках оказалась вода, 3000 танков были брошены. Белогвардейцы сражались в Испании на стороне Франко, под командованием Краснова и Шкуро на стороне Гитлера из-за любви к России?

Вы правы и немного меня опередили . Я тоже хотела написать это .Читают либерастов . а почитать архивные материалы , которых сейчас открыто множество и выложено в интернете Центральным архивом лень матушка!
Красные победили , потому что за ними пошел народ.Вначале он был на стороне белых , а когда поближе столкнулись с ними и увидели , что они несут прежние порядки и даже больше стало репрессий , то штыки повернули против белых . А ведь гибель красных уже была неминуема . У красных остались и только Москва и Петроград.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to korabel80 (Севастополь) Разгром РККА в Белоруссии был обусловлен невыполнением Павловым директивы Генштаба от 18.06.41 о приведении войск в боевую готовность, тем что с самолетов были сняты вооружение и боезапас, в баках оказалась вода, 3000 танков были брошены

И еще . Командующий Одесским военным округом выполнил приказ Генштаба и войска стояли почти месяц на границе , а кое где бои шли и на вражеской территории . А из-за того , что немцы стали обходить их из-за Павлова , пришлось и войскам одесского выравнивать фронт. Почему-то об этом мало пишут.

Profile picture for user XkirillX
195
XkirillX

to Dobroluda (Севастополь) Англия по сей день монархическое государство во главе с монархом-королевой и живут достойно. Все наши миллионеры и миллиардеры обосновались в Лондоне и денежная единица фунт стерлингов самая стабильная. Россия была бы сейчас не хуже,если не лучше по уровню жизни,если бы не революция. Это большевики и коммунисты должны покаяться за смерть невинно убиенных царских детей и всей царской семьи с приближенными в Екатеринбурге. А сколько было расстреляно красным террором несогласных с революцией без суда и следствия только по классовой принадлежности не к рабочему сословию. Нам всем еще долго придется расплачиваться и смывать этот позор!
Англия так жила и живёт за счёт колоний.
Извените колоний мало и на всех их не хватает. Вон Германия дважды пытался нехватку колоний восполнить. Предлагаете и нам переходить на рельсы фашизма?
Про смерть Романовых тёмная история, большевикам эта смерть принесла больше вреда, вот теперь и думайте кто расстрелял.
вот несколько статей по разбору этого расстрела:
http://cheremnykh-ivan.livejournal.com/60289.html
http://cheremnykh-ivan.livejournal.com/57681.html

Про без суда и следствия это вы перегибаете уже. Были те, кто переходил и к ним вопросов не было. Конечно угнетаемый до того момента класс не доверял дворянам. Но на это были тоже причины.
Были и перегибы на местах, но, чтобы это превращалось в хаос – такого не было. Почитайте постановления Ленина о том, что надо приглашать всех представителей бывшего дворянства к сотрудничеству, и к военной службе в том числе.
А про красный террор это вы хорошо вспомнили. Не напомните на какой террор это был ответ?
И ещё, расскажите, кто монархию то сверг? Ленин? или это были те же предатели, которые потом и устроили гражданскую войну?

Profile picture for user XkirillX
195
XkirillX

И самое главное.
Я был в шоке когда узнал что перед процессией наши православные вставали на колени, каялись и молили простить и прочую чепуху несли.
Каяться можно за свои грехи, за чужие нельзя. Пора бы одуматься уже и понять что ту кровавую бойню устроил старый класс не желавший расставаться с властью.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Раскручивается безумный маховик антисоветской истерии под патриотическими лозунгами. Подлое и недостойное зрелище. Именно с разрушения Советского проекта началось разрушение СССР. Не начнется ли с подобных клоунад разрушение России?

Profile picture for user Либава
1247
Либава

К

аяться можно за свои грехи, за чужие нельзя. Пора бы одуматься уже и понять что ту кровавую бойню устроил старый класс не желавший расставаться с властью.
И ещё, расскажите, кто монархию то сверг? Ленин? или это были те же предатели, которые потом и устроили гражданскую войну?

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Раскручивается безумный маховик антисоветской истерии под патриотическими лозунгами.Повторяется проект развала РИ. Вся таже шалупонь, все теже росказни, всё таже попытка разрушения, всё таже подмена истории. А им то что...засланные казачки. Развалят, устроят мясорубку и привет...у них очередной "исход". Заодно всё, что можно утащить, прихватят. Вот интересно, вот это полоумное создание с титулом "князь" что умеет. Он инженер, конструктор, токарь, шахтёр, а может философ или писатель, заслуживающий читания своих произведений и уважения? С чем прибыл в Россию княжеский крендель, с какими задачами? Может он своим и знаниями и трудом поспособствует технологическому процесу? Или только обучен жалиться на свою загубленную молодость и рекламировать таблички со своими предками-уродами?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Либава (Севастополь)

Объявит себя наследником царской семьи, потребует пансион и реституцию.

Profile picture for user XkirillX
195
XkirillX

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Либава (Севастополь) Объявит себя наследником царской семьи, потребует пансион и реституцию.
Если верить содержимому докладов и бесед звучавших в эти дни на мероприятии посвящённому Исходу. То сами эти иностранцы, не видят в России монархию. Монарха, как они говорят они найдут. А вот монархического народа нет.
То есть единственный вариант, это дестабилизация государства, с его последующим разделением на княжества. Вот там они разойдутся.
Замечу также что самый ярые антисоветчики и ненавистники и текущего вектора - это местные(Российские) монархисты. Некоторые из приезжих очень даже благородно отзывались о советском союзе, его достижениях. Вот как-то так.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to XkirillX (Севастополь) Про смерть Романовых тёмная история, большевикам эта смерть принесла больше вреда, вот теперь и думайте кто расстрелял.Всё в этой истории очень много недосказанного и неозвученного. Территория полностью контролировалось "Верховным правителем Сибири", в городе сидел совет из эсэров, анархистов, социалистов. Гарнизона практически не было. При желании Колчака освободить Романовых было бы лёгкой прогулкой. ВСя округа была занята и контролировалась "белыми", но город, в котором содержалась царская семья ими игнорировался. Колчак, почему-то, Романовыми совсем не интересовался. Единственное, что он сделал, то не допустил спецназ из Питера по доставке семьи Романовых в Питер. Спецназ был уничтожен, открытый суд над царской семьёй не состоялся. Состоялся "ипатьевский подвал". А сейчас по ящику крутят остросюжетное кино о группе монархистов, пытавшихся освободить монарха, а "красные" вурдалаки их всех перебили. Норот смотрит, слёзы утирает. Только романтичным натурам не объясняют, что вся территория на тот момент была под "белыми". Так и живём )).

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to XkirillX (Севастополь)

Объявить себя наследником -вовсе не значит пытаться вскарабкаться на трон Российской империи. Возможно, они хотят получить нечто материальное, причитающееся им по закону. Какую-нибудь Ливадию. Что-нибудь из Алмазного фонда....

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to XkirillX (Севастополь) Объявить себя наследником -вовсе не значит пытаться вскарабкаться на трон Российской империи. Возможно, они хотят получить нечто материальное, причитающееся им по закону. Какую-нибудь Ливадию. Что-нибудь из Алмазного фонда....Естестно )). У них на лбу это чётко отпечатанно. А в кармане пиджака бумага о "дворянском" происхождении. А, да, ещё льготы и пожизненное содержание. Не привезут же они в Россию новые технологии... какое-то сборище бомжей с титулами .

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
49
1910

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
8
3472

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
426

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1082

Туризм

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
341

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8092

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1363

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3300

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1432